Аэропорт Ноксвилл Даунтаун Айленд
Аэропорт Ноксвилл Даунтаун Айленд Ноксвилл Даунтаун-Айленд, домашний аэропорт | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Владелец | Управление столичного аэропорта Ноксвилля | ||||||||||
Служит | Ноксвилл, Теннесси | ||||||||||
Высота AMSL | 833 фута / 254 м | ||||||||||
Координаты | 35 ° 57'50 "N 083 ° 52'25" W / 35,96389 ° N 83,87361 ° W | ||||||||||
Веб-сайт | www | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (2022 г.) | |||||||||||
| |||||||||||
Аэропорт Ноксвилл Даунтаун Айленд [ 1 ] или домашний аэропорт Ноксвилл-Даунтаун-Айленд [ 2 ] ( ICAO : KDKX , FAA LID : DKX ), часто называемый аэропортом Island Home , — аэропорт гражданской авиации , расположенный примерно в полумиле к востоку от центра города Ноксвилл , в округе Нокс , штат Теннесси , США .
Этот аэропорт включен в Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы, в котором отнесен к категории он запасных аэропортов . [ 3 ]
Хотя большинство аэропортов США используют один и тот же трехбуквенный идентификатор местоположения для FAA и IATA , аэропорту Ноксвилл-Даунтаун-Айленд присвоено значение DKX. FAA [ 1 ] но не имеет обозначения IATA. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Аэропорт Даунтаун-Айленд был основан в 1930 году Томом Кестерсоном как импровизированный объект под названием Island Airport, расположенный на острове Дикинсон в реке Теннесси . Кестерсон был одним из первых авиаторов Ноксвилля. Он надеялся, что частный аэропорт с взлетно-посадочной полосой длиной 4000 футов (1200 м) привлечет коммерческие воздушные перевозки в Ноксвилл. В июле 1934 года American Airlines открыла почтовый маршрут, который останавливался в аэропорту острова по пути в Вашингтон, округ Колумбия , и Нью-Йорк . Пассажирские перевозки из Ноксвилла в Вашингтон, округ Колумбия, также предлагались на двух ежедневных самолетах, перевозивших до восьми пассажиров. Регулярное авиасообщение с Ноксвиллом было открыто 15 января 1936 года. [ 5 ]
В 1930-х и 1940-х годах территория аэропорта использовалась для авиации и сельского хозяйства. В 1941 году ангар аэропорта был продан Феррису Томасу, а в 1942 году предприятие было продано Элмеру Вуду. В 1943 году Х. Ф. Ваттенбаргер приобрел эту территорию для использования в качестве фермы, но в том же году он начал сдавать аэропорт в аренду для обучения 300 армейских авиационных кадетов во время войны. После завершения программы обучения компания Wattenbarger возобновила работу в частном аэропорту и на ферме. Роберт Кэмпбелл, владелец и оператор компании Campbell's Aero Service, стал основным оператором аэропорта в конце 1940-х годов и просуществовал почти два десятилетия. [ 5 ]
Эвелин Джонсон , обладательница записи в Книге рекордов Гиннесса по количеству часов, наработанных женщиной-пилотом, и наибольшему количеству часов, набранных живым пилотом, начала летать в домашнем аэропорту Ноксвилл-Айленда в 1944 году. Она вспоминает, что ей приходилось путешествовать на весельной лодке , чтобы добраться до острова. аэропорт. [ 6 ]
В 1963 году аэропорт стал объектом государственной авиации и находился в собственности города Ноксвилл. В 1978 году он был передан в собственность администрации аэропорта Метрополитен Ноксвилл, его нынешнему владельцу и оператору. [ 5 ]
Объекты и самолеты
[ редактировать ]Аэропорт Ноксвилл-Даунтаун-Айленд занимает площадь 200 акров (81 га ) на высоте 833 футов (254 м) над средним уровнем моря . Он имеет одну с асфальтовым покрытием взлетно -посадочную полосу , обозначенную 8/26, размерами 3499 на 75 футов (1066 х 23 м). [ 1 ]
За 12 месяцев, закончившихся 28 июля 2022 года, в аэропорту выполнялось 76 700 рейсов самолетов, в среднем 210 в день: 99% авиации общего назначения , <1% воздушного такси и <1% военных . На тот момент в этом аэропорту базировалось 129 самолетов: 103 одномоторных , 16 многомоторных, 8 вертолетов и 2 планера . [ 1 ]
DKX действует как неконтролируемое месторождение. До 2007 года на месторождении существовала вышка. Башня находилась в эксплуатации во время Второй мировой войны , но в последующие годы ее обслуживали только во время ожидаемого высокого трафика, например, во время субботних футбольных матчей UT на близлежащем стадионе Нейланд . Из-за наличия асбеста в кабине она была помещена на карантин, а затем снесена администрацией аэропорта; рассматривается возможность строительства новой башни. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Форма аэропорта FAA 5010 для DKX PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Вступает в силу 10 августа 2023 г.
- ↑ Страница аэропорта . Архивировано 5 октября 2006 г. на веб-сайте Wayback Machine в городе Ноксвилл.
- ^ «Отчет NPIAS за 2011–2015 годы, Приложение A (PDF, 2,03 МБ)» (PDF) . Национальный план интегрированных аэропортовых систем . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2012 г.
- ^ «Аэропорт Ноксвилл-Даунтаун-Айленд (ИКАО: KDKX, ФАУ: DKX)» . Великий картограф кругов . Проверено 23 апреля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «История аэропорта Даунтаун-Айленд» . Управление аэропорта Метрополитен Ноксвилл. Архивировано из оригинала 16 октября 2008 г.
- ^ Годфри, Джо (29 сентября 1999 г.). «Эвелин Брайан Джонсон» . AVweb.com.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Информация об аэропорте от администрации аэропорта Метрополитен Ноксвилл.
- Аэрофотоснимок по состоянию на март 1997 г., предоставленный USGS The National Map.
- Терминальные процедуры ФАУ для DKX , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для DKX
- Информация об аэропорте AirNav для KDKX
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Аэронавигационная карта SkyVector для KDKX