Маршрут штата Теннесси 14
Остин Пей шоссе | ||||
СР 14; первичный - красный, беззнаковый - зеленый | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается TDOT | ||||
Длина | 55,37 миль (89,11 км) | |||
Существовал | 1 октября 1923 г. [ 1 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Теннесси | |||
Округа | Шелби , Типтон | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 14 ( SR 14 ) — маршрут с юга на север от границы Миссисипи в Мемфисе, штат Теннесси, до пересечения с State Route 54 в округе Типтон .
Описание маршрута
[ редактировать ]
Шелби Каунти
[ редактировать ]SR 14 начинается одновременно с US 61 на границе штата Миссисипи в округе Шелби . US 61 и SR 14 едут на север, минуя несколько участков, прежде чем войти в Мемфис (как S Third Street) и пересечься с SR 175 . Затем он проходит еще несколько кварталов, прежде чем пройти через деловой район, пересечь железнодорожную эстакаду и развязаться с I-55 (выход 7). US 61/SR 14 затем проезжает еще несколько кварталов, прежде чем дойти до пересечения с бульваром EH Crump ( US 64 / US 70 / US 79 / SR 1 ), после чего US 61 поворачивает на запад вдоль бульвара EH Crump, чтобы совпасть с I. -55 и пересечь реку Миссисипи в Арканзас, в то время как SR 14 продолжает движение на север по Третьей улице S, чтобы стать одновременно с US 64 / US. 70/US 79/SR 1 и войдите в центр города. До этого момента SR 14 не подписан. Параллельное движение проходит через центр города как пара Второй и Третьей улиц с односторонним движением, где они пересекаются с US 78 / SR 278 (авеню Доктора МЛК-младшего), прежде чем US 64 / US 70 / US 79 / SR 1 поворачивает на восток вдоль Юнион-авеню. SR 14 затем становится одновременно с SR 3 , и они продолжают путь через центр города до развязки на I-40 (выход 1A). Затем они выезжают из центра города и доезжают до пересечения с AW Willis Avenue, где SR 14 поворачивает на восток и следует по этой улице до пересечения с бульваром Дэнни Томаса ( US 51 / SR 4 ) и North Parkway ( SR 1 ), а SR 3 продолжает движение на север. по Второй и Третьей улицам. Затем SR 14 на короткое расстояние поворачивает на север по этому маршруту, а затем поворачивает на восток, на Джексон-авеню, как единственный маршрут. На Джексон-авеню дорога SR 14 проходит через район «Северный Мемфис» и имеет еще одну развязку с I-40/ I-69 (выход 1F). Затем он продолжается через район и проходит мимо промышленной зоны, прежде чем совершить третью и последнюю развязку с I-40 (выход 8 в восточном направлении, выход 8 A/B в западном направлении) и перейти с Джексон-авеню на Остина Пей шоссе при въезде в район «Роли». Затем SR 14 расширяется до 8-полосной автострады и имеет развязки с шоссе Олд-Остин-Пей, SR 15 (Джеймс-роуд) и еще одну с шоссе Олд-Остин-Пей, а затем снова сужается до 4-полосного шоссе и входит в деловой район. Затем шоссе продолжается до пересечения с SR 204 (Ковингтон-Пайк/Синглтон-Паркуэй), прежде чем полностью покинуть Мемфис и сузиться до двухполосного шоссе с ограничением скорости 55 миль в час. Затем у него есть развязка с I-269 (бульвар Пола Баррета; ранее часть и до сих пор обозначенная как SR 385 ; номер выхода не подписан) к северу от пересечения реки Лусахатчи . Затем SR 14 продолжает движение на северо-восток, чтобы войти в сельскохозяйственные угодья и пересечься с SR 205 в Роузмарке, прежде чем пересечь границу с округом Типтон .
Весь маршрут SR 14 в городе Мемфис, за исключением центра города, имеет ширину не менее 4 полос движения.
Типтон Каунти
[ редактировать ]Шоссе продолжается на северо-восток через сельскохозяйственные угодья, расширяясь до 4-полосного разделенного шоссе на короткое расстояние до пересечения с SR 206 , а затем SR 384, а затем снова сужается до 2 полос и проходит через дополнительные сельхозугодья и пересекается с SR 59 . Затем SR 14 продолжает движение на северо-восток до пересечения с SR 179 , а затем продолжает движение на северо-восток и заканчивается на пересечении с SR 54 в крошечном поселке Коттон-Лейк, как раз перед тем, как государственная трасса 54 пересекает реку Хэтчи . [ 2 ]
Будущее
[ редактировать ]Участок округа Типтон от линии округа Шелби до северо-востока от шоссе 384 представляет собой четырехполосное шоссе. Долгосрочные планы включают расширение части округа Шелби как минимум до четырех полос движения. В настоящее время ведется строительство этого расширения между Олд Браунсвилл-роуд и Керрвилл-Роузмарк-роуд.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Вехи, перечисленные в следующей таблице, являются лишь приблизительными расчетами. Фактические отметки миль могут отличаться.
Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Шелби | Мемфис | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка; линия штата Миссисипи; южный конец параллелизма US 61; продолжение в Миссисипи |
2.14 | 3.44 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 175 | ||
2.91 | 4.68 | ![]() ![]() | Северный конец SR 175, совместная работа | ||
7.27– 7.60 | 11.70– 12.23 | ![]() | И-55 выезд 7 | ||
10.6 | 17.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 61; южный конец параллелизма США 64/США 70/США 79/SR 1 | ||
11.5 | 18.5 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 278 | ||
11.9 | 19.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 64/US 70/US 79/SR 1; южный конец параллелизма SR 3 | ||
12.6 | 20.3 | ![]() | И-40 выезд 1А | ||
12.9 | 20.8 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 3 | ||
13.3 | 21.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 51/SR 4 | ||
13.4 | 21.6 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 51/SR 4 | ||
14.3– 14.5 | 23.0– 23.3 | ![]() | И-40 съезд 1F | ||
20.7– 21.1 | 33.3– 34.0 | ![]() | I-40, съезд 8 в восточном направлении, съезд 8 A/B в западном направлении; южный конец автострады | ||
21.2 | 34.1 | Олд Остин Пей шоссе | Развязка | ||
21.6 | 34.8 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 15; обмен | ||
21.9– 22.2 | 35.2– 35.7 | Олд Остин Пей шоссе | Развязка; северный конец автострады | ||
24.3 | 39.1 | ![]() | |||
30.9 | 49.7 | ![]() | будущий И-269 ; номер выхода не подписан | ||
Роузмарк | 33.9 | 54.6 | ![]() | ||
Типтон | 41.6 | 66.9 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 206 | |
44.5 | 71.6 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 384 | ||
48.9 | 78.7 | ![]() | |||
51.8 | 83.4 | ![]() | |||
55.37 | 89.11 | ![]() | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Отдел планирования шоссейных дорог (1925 г.). Двухгодичный отчет комиссара Департамента автомобильных дорог и общественных работ штата Теннесси за 1923 и 1924 годы (PDF) (Отчет). Нэшвилл: Департамент автодорог и общественных работ Теннесси. стр. 39–44 . Проверено 19 мая 2023 г.
- ^ Атлас и справочник Теннесси (карта) (изд. 2004 г.). Делорм.