Jump to content

Межштатная автомагистраль 69 в Кентукки

Карта маршрута :

Маркер межштатной автомагистрали 69

Автомагистраль между штатами 69

Информация о маршруте
Поддерживается KYTC
Длина 148 090 миль (238 328 км)
Существовал 25 октября 2011 г. ( 25.10.2011 ) – настоящее время
История
  • Подписан в законе в 2008 году.
  • Подписание контракта из Калверт-Сити в Нортонвилл 25 октября 2011 г.
  • Нортонвилл — Хендерсон подписан 16 ноября 2015 г.
  • Мэйфилд и Калверт Сити подписали контракт в июле 2018 года.
  • Идет модернизация участка от Фултона до Мэйфилда.
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Южный конец Будущая I-69 на границе штата Теннесси .
Основные перекрестки
Северный конец США 41 в Хендерсоне
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Кентукки
Округа Грейвс , Маршалл , Ливингстон , Лион , Колдуэлл , Хопкинс , Вебстер , Хендерсон
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Кентукки
США 68 Кентукки 69

Межштатная автомагистраль 69 ( I-69 ) в американском штате Кентукки длиной 148,1 мили (238,3 км), — это автострада идущая от Фултона до Хендерсона . Маршрут использует Purchase Parkway и существующие части I-24 , Western Kentucky Parkway и Pennyrile Parkway . В конце концов, I-69 покинет бывший Pennyrile Parkway к югу от развязки Audubon Parkway или останется на своем нынешнем маршруте и будет двигаться через Хендерсон по шоссе 41 США (US 41) на север, в Индиану . Предлагаемый маршрут оставшейся части автомагистрали I-69 в Кентукки проходит около 10 миль (16 км) перед выходом на мост через реку Огайо в Индиану. По состоянию на апрель 2024 года он находится на ранней стадии разработки.

I-69 была разделена на три участка независимых коммунальных предприятий (SIU) через Кентукки. SIU 5 и 6 охватывают существующие автострады. Федеральное законодательство определило маршрут для этих участков, и Кентукки устанавливает на маршруте знаки I-69. SIU 4 включает в себя новый мост через реку Огайо между Хендерсоном и Эвансвиллем, штат Индиана . Предлагаемая формула финансирования предполагает, что Кентукки профинансирует две трети запланированного моста стоимостью 1,4 миллиарда долларов, а Индиана оплатит оставшуюся треть.

Описание маршрута

[ редактировать ]

I-69 в Кентукки начинается на границе штата Теннесси в Фултоне. Он движется на север по бывшей улице Purchase Parkway до Мэйфилда, где обходит город на запад и север, минуя развязки с Kentucky Route 80 (KY 80), KY 121 и US 45 , после чего направляется на северо-восток от города. проходящий через сельские районы Западного Кентукки . Выход 41 обеспечивает доступ к шоссе US 641 в Бентоне . I-69 развязывается с US 68 на выезде 47 возле Драффенвилля . К югу от Калверт - Сити I-24 с запада соединяется с I-69. Две автомагистрали проходят одновременно на протяжении 17 миль (27 км), пересекая реки Теннесси и Камберленд и дважды меняясь с шоссе US 62 . На съезде 42 с автомагистрали I-24 трасса I-69 отделяется и направляется на северо-восток, обслуживая поселения Принстон и Доусон-Спрингс . На выезде 106 шоссе пересекает западную конечную точку бульвара Западного Кентукки и северную конечную точку I-169 . Затем I-69 делает резкий поворот на север, проезжая мимо Мортонс-Гэп , Мэдисонвилля и Себри . Трубный обмен с KY 425 расположен в южной части Хендерсона . Сразу после KY 425 находится западная конечная остановка Audubon Parkway . I-69 в Кентукки встречает свою нынешнюю северную конечную точку на шоссе US 41 в Хендерсоне. [ 1 ]

15 мая 2006 года губернатор Кентукки Эрни Флетчер объявил, что I-69 будет охватывать 130 миль (210 км) существующих бульваров и участок I-24 длиной 17 миль (27 км). [ 2 ] Чтобы отразить это решение государственных и федеральных чиновников, бригады начали устанавливать знаки «Будущее I-69» на следующих участках шоссе:

  • Бульвар Западного Кентукки между I-24 и Пеннирил-Паркуэй, 38 миль (61 км)
  • Пеннирил-Паркуэй между бульваром Западного Кентукки и США 41, 41 миля (66 км)

Федеральное законодательство

[ редактировать ]

2 мая 2008 года Палата представителей Соединенных Штатов приняла HR-1195 (Закон о технических исправлениях SAFETEA-LU от 2008 года), который определяет бульвар Пеннирил от Хендерсона до Нортонвилля и бульвар Западного Кентукки от Нортонвилля до I-24 в Эддивилле как будущий. И-69. Далее в нем обозначен бульвар Одюбон как будущая ответвление (I-X69) автомагистрали I-69 после завершения необходимой модернизации. Тогдашний президент Джордж Буш подписал закон 6 июня 2008 года, а знаки Future I-69 начали появляться на бульварах в середине 2008 года. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Этот закон применил обозначение Future I-69 к следующим дорогам:

  • Пеннирил-бульвар от юга от бульвара Одюбон в Хендерсоне до бульвара Западного Кентукки в Нортонвилле (будущая I-569 )
  • Бульвар Западного Кентукки от бульвара Пеннирил до I-24 в Эддивилле
  • I-24 от Эддивилля до Перчеч-бульвара в Калверт-Сити
  • Покупка Parkway от I-24 до развязки US 51 на границе штата Теннесси.
I-69 одновременно с бульваром Западного Кентукки возле Доусон-Спрингс во время переходного периода; теперь только И-69

Все четыре шоссе, за исключением участка Purchase Parkway к югу от Мэйфилда , теперь обозначены как I-69. [ 7 ] В середине декабря 2012 года были заменены указатели и указатели. [ 8 ]

Инженерное исследование SIU 5, проведенное в 2007 году, выявило текущие условия на бульварах Пеннирайл и Западный Кентукки. В отчете указаны семь эстакад, которые не соответствуют минимальному вертикальному просвету в 16 футов (4,9 м), необходимому для межштатных автомагистралей. Было выявлено еще 28 магистральных мостов, не соответствующих минимальному горизонтальному просвету в 38 футов (12 м). Большинство, если не все, вышеупомянутых мостов были построены во время строительства бульваров в 1960-х годах, срок их эксплуатации приближается к концу и подлежит замене. Основными проблемами, касающимися 16 развязок в SIU 5, были короткие полосы ускорения / замедления (в среднем 615 футов (187 м), тогда как межгосударственные стандарты требуют 1200 футов (370 м)) и малые радиусы поворотов на развязках с кольцевыми съездами. [ 9 ] Особой проблемой была реконфигурация развязки «клеверный лист» между бульварами Пеннирил и Западный Кентукки в Нортонвилле, чтобы обеспечить будущее движение транспорта, прежде всего между точками на север и точками на запад. [ нужна ссылка ]

Согласно Транспортного кабинета Кентукки краткому изложению шестилетнего транспортного плана (KYTC) на 2006 год, KYTC «недавно завершил исследование потребностей в модернизации бульвара от межштатной автомагистрали 24 до Хендерсона» (SIU 5). В резюме далее говорилось, что «продолжение работ на межштатной автомагистрали 69 в Кентукки будет зависеть от финансовой поддержки, которую можно получить для проекта посредством федерального повторного разрешения и процессов ассигнований». По оценкам Транспортного плана, стоимость модернизации бульваров составит около 700 миллионов долларов. [ нужна ссылка ]

Тем не менее, необходимые улучшения могут быть выполнены на отдельных участках бульваров, когда срок службы существующих дорожных покрытий подходит к концу, в рамках так называемых «Проектов сохранения тротуаров». В ходе проекта по консервации дорожного покрытия существующее покрытие удаляется, производится ремонт основания шоссе, а затем восстанавливается покрытие дороги. В ходе такого проекта могут быть восстановлены или заменены мосты и путепроводы, модернизированы дренажные системы и внесены другие изменения для повышения безопасности на дороге без полной ее реконструкции, что позволяет ей оставаться хотя бы частично открытой во время строительства. [ нужна ссылка ]

Два проекта на бульваре Пеннирил и бульваре Западного Кентукки в округе Хопкинс стали свидетельством того, что Кентукки принял такой подход. В 2007 году началась работа над проектом стоимостью 14,9 миллиона долларов (что эквивалентно 21,1 миллиона долларов в 2023 году). [ 10 ] ) проект по замене семи миль (11 км) тротуара на участке Пеннирил-Паркуэй, которому будет присвоено обозначение I-69. Аналогичный проект стоимостью 23 миллиона долларов (что эквивалентно 34,5 миллионам долларов в 2023 году). [ 10 ] ) в 2005 году заменил и модернизировал 11 миль (18 км) тротуара на бульваре Западного Кентукки к западу от развязки с бульваром Пеннирил, который также должен был стать частью I-69. [ нужна ссылка ]

В конце ноября и начале декабря 2007 года в городах, расположенных вдоль бульваров, было проведено несколько общественных собраний, на которых официальные лица Кентукки предоставили подробную информацию о модернизации бульваров, включая изменения в прогнозируемой стоимости модернизации. Скорректированная стоимость модернизации бульваров в SIU 5 и 6 была оценена примерно в 300 миллионов долларов, что значительно ниже первоначальной оценки в 700 миллионов долларов. Из этой суммы в 300 миллионов долларов на высокоприоритетные проекты пришлось около половины (145 миллионов долларов) от общей стоимости. Представители транспорта Кентукки также высказали идею подать заявку на отказ, который позволил бы немедленно обозначить бульвары как I-69, что дало бы бульварам право на получение федеральных фондов межштатных автомагистралей для завершения модернизации. Без обозначения I-69 участки бульвара, которые должны стать I-69, не будут иметь право на получение средств на модернизацию межштатной автомагистрали. [ 11 ] Официальные лица Кентукки объявили, что финансирование I-69 не было включено в План улучшения транспорта на 2008–2014 годы. [ 12 ]

В январе 2010 года тогдашний губернатор Стив Бешир опубликовал проект следующего шестилетнего плана для рассмотрения Генеральной Ассамблеей Кентукки . Предлагаемый план включал реконструкцию нескольких развязок на бульварах Пеннирайл и Западный Кентукки. Предлагаемая работа приведет к модернизации развязок до межгосударственных стандартов, необходимых для подписания бульваров как I-69. В ожидании одобрения и финансирования работы по обмену начнутся в 2012 году и завершатся к 2015 году. [ нужна ссылка ]

В 2014 году начались работы по необходимой модернизации Пеннирил-Паркуэй в ожидании присвоения ей статуса I-69. Развязка клеверного листа с I-69/Western Kentucky Parkway была модифицирована, чтобы обеспечить высокоскоростное движение между точками на север и точками на запад. В тот же период были реконструированы несколько развязок вдоль Пеннирила, а посередине были установлены кабельные барьеры. В апреле 2015 года KYTC заключила контракт на сумму 3 миллиона долларов (что эквивалентно 3,77 миллионам долларов в 2023 году). [ 10 ] ) установить знаки I-69 и US 41 на Пеннирил-Паркуэй. Работы завершены 16 ноября 2015 года. [ нужна ссылка ]

Из Эддивилля I-69 следует по I-24 на протяжении 17 миль (27 км), затем поворачивает на юго-запад по Purchase Parkway. Обозначение I-69 вдоль Purchase Parkway от I-24 до границы штата Теннесси в Южном Фултоне, штат Теннесси , было закреплено в законе в на 2002 финансовый год законопроекте о транспортных ассигнованиях . [ 13 ] Однако многие из тех же проблем, которые решаются в SIU 5, возникают и в SIU 6, и Содружество Кентукки аналогичным образом модернизирует Purchase Parkway. Массовая развязка с US 45 и US 51 на границе штата Теннесси в Южном Фултоне является основной задачей завершения строительства SIU 6, и она была выделена в отдельный проект из SIU 6 и 7. [ нужна ссылка ]

Кентукки - единственный штат, который будет прокладывать почти всю свою часть I-69 по существующим автострадам, что позволит штату избежать многих лет дорогостоящих экологических исследований и тем самым позволит KYTC модернизировать бульвары до I-69, как только появится финансирование. доступный. Технически, Содружество Кентукки могло бы запросить у Американской ассоциации государственных чиновников шоссейных дорог и транспорта (AASHTO) отказ от права применять обозначение I-69 к своим бульварам до завершения модернизации, но это будет возможно только были выполнены, если сначала были завершены прилегающие сегменты в Теннесси или Индиане. [ нужна ссылка ]

Purchase Parkway был обозначен как будущая I-69, но маршрут не мог быть обозначен как I-69 до тех пор, пока несколько развязок, включая развязку с I-24, не будут модернизированы до межгосударственных стандартов. Северная часть бульвара между Мэйфилдом и I-24, включая реконфигурацию развязки KY 348 в Бентоне с конструкции взимаемой платы (с противоположными петлевыми пандусами) на ромбовидную развязку , установку кабельных барьеров на узкой середине бульвара. , а также замена покрытия магистрали для увеличения просвета моста и удлинения сходящихся полос на других развязках на этом участке была частью модернизации I-69. Контракт на сумму 37 миллионов долларов (что эквивалентно 46,5 миллионам долларов в 2023 году). [ 10 ] 20 ноября 2015 года контракт на реконструкцию развязки I-24/Purchase Parkway был передан подрядчику Jim Smith Contracting Company. Строительство развязки I-24/Purchase Parkway началось в начале 2016 года. [ 14 ] проект был завершен в июле 2018 года. Аналогичный контракт на реконструкцию развязок бульвара на южном конце объездной дороги Мэйфилд (выход 21) и KY 80 был заключен в феврале 2016 года. Участок Покупного бульвара к северу от Мэйфилда получил I-69. Вывеска в июле 2018 года. [ 15 ] Контракт на переоборудование последней оставшейся развязки в виде платной дороги, требующей реконфигурации, расположенной по адресу KY 339 в Винго (выезд 14), был снова заключен с компанией Jim Smith Contracting Company в декабре 2022 года на сумму 33,9 миллиона долларов. Проект превратит этот выезд в ромбовидную развязку с расширенными пандусами в соответствии с межгосударственными стандартами. Ожидается, что нынешние пандусы будут закрыты на срок до 90 дней с 10 июля по 10 октября 2023 года, когда начнется строительство. [ 16 ] выезды 1 ( US 51 ) и 2 ( KY 307 ). Также будут усовершенствованы [ 17 ] [ 18 ] Завершение проекта запланировано на 15 декабря 2024 года. [ 19 ] После строительства автомагистраль I-69 будет продлена на юг до Фултона и границы штата Теннесси . [ 20 ]

Развязка между Purchase Parkway , US 45 и US 51 пересекает границу штата Теннесси между городами Фултон, Кентукки , и Саут-Фултон, Теннесси. Официально являющаяся частью SIU 7, развязка была взята из заявления о воздействии на окружающую среду (EIS), подготовленного Министерством транспорта Теннесси (TDOT) для SIU 7 в то время, когда Теннесси продвигался вперед в планировании оставшейся части SIU 7 (все из которых, за исключением участка Перчеч-Паркуэй длиной 1,5 мили (2,4 км), приближающегося к развязке Фултон-Южный Фултон, находится в пределах Теннесси). (FHWA), KYTC и TDOT договорились Федеральное управление шоссейных дорог подготовить отдельную экологическую оценку (EA)/EIS для развязки Фултон-Южный Фултон, когда оба штата будут готовы выполнить ее реконфигурацию для размещения I-69. . Поскольку Теннесси продолжает добиваться прогресса в завершении недостроенной части SIU 7 на юге и модернизации в Кентукки Паркуэй Пёрчвей с севера, оба штата заявили о своем намерении начать работу по реконфигурации развязки Фултон-Южный Фултон. Совместная EA/EIS будет подготовлена ​​KYTC и TDOT и представлена ​​в FHWA на рассмотрение. запись решения (ROD) до приобретения и строительства полосы отвода. Шестилетний план дорог Кентукки на 2016 год включает 7,8 миллиона долларов в 2019–2022 финансовых годах на завершение экологических исследований, приобретение полос отвода и перемещение коммунальных предприятий в ожидании последующей реконструкции развязки. [ нужна ссылка ]

SIU 4 все еще находится на стадии планирования, но Кентукки и Индиана планировали профинансировать строительство нового моста через реку Огайо за счет платы за проезд. [ 21 ] Предпочтительной альтернативой для SIU 4 было покинуть Пеннирил-Паркуэй возле ее северного конца и пересечь реку Огайо до бывшей I-164 возле Эвансвилля, штат Индиана , а затем использовать бывшую I-164 до I-64 . В 2014 году все И-164 были переименованы в И-69. [ 22 ] но проект строительства моста через реку Огайо застопорился в конце 2000-х - начале 2010-х годов из-за отсутствия финансирования со стороны обоих штатов. [ 23 ] Однако после завершения строительства SIU 5 в Кентукки и соединения I-69 с Индианаполисом через дорогу штата Индиана 37 в Индиане оба штата сделали завершение строительства моста через реку Огайо своим главным приоритетом. [ нужна ссылка ]

30 июня 2016 года тогдашний губернатор Индианы Майк Пенс и тогдашний губернатор Кентукки Мэтт Бевин объявили о соглашении возобновить экологические исследования и разработали стратегию финансирования для завершения строительства моста через реку Огайо и подходов к нему. Индиана выделила 17 миллионов долларов на перезапуск и возглавила экологические исследования, кульминацией которых стали одобренные EIS и ROD, которые позволили начать строительство. Экологические исследования заняли три года, после чего ожидается приобретение полосы отвода и начало строительства. Parsons Transportation Group, калифорнийская фирма с офисами в Индиане, была выбрана для завершения работ по экологическому и предварительному проектированию 15 ноября 2016 года. приобретение пути для моста. [ 24 ] [ 25 ]

Губернатор Кентукки Энди Бешир предложил 267 миллионов долларов в своем первом шестилетнем плане строительства автомагистрали для моста I-69. Из этой суммы 77 миллионов долларов будут доступны с 2020 по 2022 год, а остальная часть - с 2023 по 2026 год. Предлагаемый источник денег разработал проект, а затем начал часть строительства от KY 425 / Henderson Bypass до US 60. Из-за финансовой ситуации Что касается нынешней пандемии COVID-19 , из-за возможного дефицита бюджета было одобрено только 37 миллионов долларов. [ нужна ссылка ]

16 сентября 2021 г. был опубликован объединенный финальный вариант EIS и ROD. 21 декабря 2021 года был заключен первый из двух контрактов на строительство моста (от развязки I-69/KY 425 до US 60, общая длина более шести миль (9,7 км). Сумма в 158 миллионов долларов досталась компаниям Ragle Inc. и Stantec Consulting Services, Inc. на проектирование и строительство . Закладка фундамента состоялась 23 июня 2022 года, а строительство первой фазы планируется завершить в конце 2025 года и обойдется в 257 миллионов долларов. [ 26 ] Строительство второй фазы начнется в 2027 году. Она продлит I-69 от US 60 до Эвансвилля, штат Индиана, включая новый мост через реку Огайо. Ожидается, что он будет завершен в 2031 году, и I-69 соединит Индиану с Кентукки. [ 27 ]

Выход из списка

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 28 ] км Старый выход Новый выход Направления Примечания
Фултон Фултон 0.000 0.000

Будущее I-69 юг / США 51 юг
Продолжение в Теннесси; южный конец I-69; южный конец параллелизма US 51
0.030 0.048 0

До KY 116 / KY 166 – станция взвешивания, Фултон , Хикман
Фултон / Хикман не подписан на север, Кентукки 116 / Станция взвешивания не подписана на юг
1.424 2.292 1
США 51 север - Клинтон , Фултон
Северная часть параллелизма US 51; в настоящее время закрыт на реконструкцию
2.478 3.988 2 KY 307 - Фултон
Могилы Винго 13.645 21.959 14 339 Кентукки Уинго , Клинтон Переоборудован в развязку Diamond в 2023 году.
Мэйфилд 21.285–
21.887
34.255–
35.224
21

США 45 Байп. юг
Южный конец параллельного обхода US 45
22.267 35.835 22 KY 80 - Необычная ферма , Мэйфилд
23.701 38.143 24 KY 121 Уиклифф , Мэйфилд
24.713 39.772 25

США 45 / США 45 Байп. заканчивается - Падука , Мэйфилд
Северный конец параллелизма обхода US 45
27.461 44.194 27 KY 131 - Аэропорт
Маршалл Бентон 40.809 65.676 41

US 641 Spur South - Хардин , Мюррей
42.555 68.486 43 KY 348 - Бентон , Симсония
Драффенвилль 46.942 75.546 47 США 68 - Государственный парк Кенлейк , зона отдыха на озере Кентукки.
Калверт Сити 51.398 82.717 52
25



I-24 запад / 1523 Кентукки на север до США 62 - Падука , Фултон , Калверт-Сити
Западный конец параллелизма I-24; обозначены как выходы 52A (восток) и 52B (запад); Съезды с I-24 обозначены как выезды 25А (юг) и 25Б (север).
53.002 85.298 27 США 62 - Плотина Кентукки
Ливингстон 57.166 92.000 31 KY 453 - Смитленд , Гранд-Риверс Обслуживает землю между национальной зоной отдыха между озерами
Лион 65.938 106.117 40 США 62 / США 641 - Эддивилл , Куттава
Эддивилл 68.084 109.571 1 42
68

I-24 восток - Нэшвилл
Восточный конец параллелизма I-24; Съезды с автомагистрали I-69 обозначены как выезды 68А (восток) и 68Б (запад).
71.784 115.525 4 71 США 62 - Эддивилл Обслуживает государственный парк Mineral Mound.
Колдуэлл Принстон 79.771 128.379 12 79 91 Кент. / 139 Кент. Мэрион , Принстон Обслуживает государственный курортный парк озера Баркли.
81.189 130.661 13 81 KY 293 Провиденс , Принстон
Хопкинс Доусон Спрингс 92.506 148.874 24 92 KY 109 Доусон-Спрингс , Провиденс Обслуживает государственный курортный парк Пеннирил Форест.
Нортонвилл 105.707–
106.767
170.119–
171.825
38
34
106

I-169 юг / бульвар Западного Кентукки на восток - Хопкинсвилл , Элизабеттаун
I-169 съезжает с 34А-ВС; обозначены как выезды 106A (южная I-169) и 106B (восточная WKP); Развязка «клеверный лист» с направленным пандусом для сквозного движения НБ И-69.
Мортонс Гэп 108.886 175.235 37 108 KY 813 - Мортонс-Гэп
Эрлингтон 111.604 179.609 40 111 Кентукки 2171 Эрлингтон , Мэдисонвилл
Мэдисонвилл 114.254 183.874 42 114 KY 70 Мэдисонвилл , Централ Сити
116.164 186.948 44 116
США 41 Альт. / KY 281 Мэдисонвилл , Провиденс
Обслуживает муниципальный колледж Мэдисонвилля.
117.042 188.361 45 117
США 41 север - Мэдисонвилл
Выход на север и вход на юг
Хэнсон 120.818 194.438 49 120 KY 260 - Хэнсон
Вебстер бойни 125.906 202.626 54 125 KY 138 - Диксон , Калхун
Себри 134.461 216.394 63 134 KY 56 Себри , Оуэнсборо
Хендерсон Робардс 140.195 225.622 68 140 KY 416 Ниагара , Робардс
Хендерсон 148.090 238.328 76 148
От США 41 до 425 Кентукки - Морганфилд
Обозначено как выход 148 A/B в северном направлении и как выход 10 A/B в южном направлении; обслуживает муниципальный колледж Хендерсона и аэропорт Хендерсон-Сити-Каунти ; будущий южный конец шоссе US 41 перекрывается: нынешняя северная конечная остановка I-69
Временная северная конечная остановка I-69 на US 41 . Следует по шоссе US 41 на север до I-69 в Индиане.
149 240 77 149
Одубон-Паркуэй восток - Оуэнсборо
Будущее I-69 Spur/I-369
150 240 79 150 KY 351 Хендерсон , Сион Развязка на реконструкции; будет завершено к 2025 году
151 243 151 США 41 - Эвансвилл Будущий северный конец шоссе US 41 перекрывается; в разработке; завершиться к 2025 году; со 2 июня движение на север перешло на новую трассу; движение в южном направлении перешло на новую трассу с 12 июня.
153 246 153 США 60 - Хендерсон Северный конец участка 1 проекта перехода через реку Огайо; южный конец участка 2 проекта перехода через реку Огайо; в разработке; будет завершено к 2025 году
Река Огайо 155 249 Межштатная автомагистраль 69, мост через реку Огайо ; Кентукки Индиана Линия



I-69 на север до I-64 на восток - Эвансвилл , Индианаполис
Будущее продолжение в Индиане; будет завершено к 2031 году [ 29 ]
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Вспомогательные маршруты

[ редактировать ]
  • I-169 : включает первые 34,271 миль (55,154 км) бывшего бульвара Эдварда Т. Бретитта Пеннирила от I-24 в округе Кристиан до перекрестка I-69/Western Kentucky Parkway возле Нортонвилля. В настоящее время он не подписан, ожидается улучшение маршрута.
  • I-369 : предлагаемый вспомогательный маршрут, проходящий по нынешнему маршруту Одюбон-Паркуэй от Хендерсона до Оуэнсборо. В настоящее время он указан как «Будущая межштатная автомагистраль 69».
  • I-569 : Еще один предложенный вспомогательный маршрут, проходящий по нынешнему курсу бульвара Западного Кентукки от его нынешней западной конечной остановки на I-69 до пересечения с I-165 .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Google (6 апреля 2019 г.). «Обзорная карта I-69» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 апреля 2019 г.
  2. ^ «Губернатор Флетчер представляет обозначение коридора I-69» (пресс-релиз). Содружество Кентукки. Архивировано из оригинала 26 сентября 2006 года . Проверено 17 января 2007 г.
  3. ^ «Текст HR-1195» (PDF) . Проверено 27 января 2013 г.
  4. ^ «Круизы KY I-69 Designation через Конгресс» (пресс-релиз). Офис представителя Уитфилда. 4 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 30 апреля 2008 г.
  5. ^ «Законодательство о межштатной автомагистрали 69» . Архивировано из оригинала 14 мая 2008 г. – на сайте TristateHomepage.com. [ самостоятельный источник ]
  6. ^ «Президент Буш подписывает HR-1195, whitehouse.gov, 6 июня 2008 г.» (пресс-релиз). Белый дом . Проверено 27 января 2013 г. - через Национальное управление архивов и документации.
  7. ^ «Сегодня на Audubon Parkway появятся знаки «будущая развилка I-69»» . Эвансвилл Курьер-Пресс . 25 сентября 2008 г.
  8. ^ Тодд, Кейт (15 декабря 2012 г.). «Официальная автомагистраль I-69 с новыми знаками и разметками в округах Лион, Хопкинс и Тригг» . Новости SurfKY . Архивировано из оригинала 4 сентября 2015 года . Проверено 30 декабря 2012 г.
  9. ^ Исследование планирования стратегического коридора I-69 . Транспортный кабинет Кентукки. Архивировано из оригинала 4 июля 2007 года.
  10. ^ Jump up to: а б с д Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  11. ^ Стиннетт, Чак (23 ноября 2007 г.). «Идет реконструкция бульвара» . Эвансвилл Курьер-Пресс . Проверено 27 января 2013 г.
  12. ^ «В плане государственных дорог нет финансирования I-69» . Эвансвилл Курьер-Пресс . 15 февраля 2008 года . Проверено 27 января 2013 г.
  13. ^ «Коридор высокого приоритета 18/20» . Aaroads.com. Архивировано из оригинала 6 октября 2012 года . Проверено 27 января 2013 г. [ самостоятельный источник ]
  14. ^ Тодд, Кейт (апрель 2015 г.). «I-69 теперь обозначена вдоль бульвара Покупки» . Серфинг новостей KY . Проверено 10 декабря 2015 г.
  15. ^ Инман, Тейлор (3 июля 2018 г.). «Завершение проектов развязки добавляет 30 миль межштатной автомагистрали 69 в Кентукки» . www.wkms.org . Проверено 18 февраля 2019 г.
  16. ^ «Расширенное закрытие всех съездов на Purchase Parkway/KY 339 Wingo Exit 14 Interchange, начиная с понедельника, 10 июля | Marshall County Daily.com» . www.marshallcountydaily.com . Проверено 10 июля 2023 г.
  17. ^ «Заключен контракт на продление I-69 от Мэйфилда до Фултона» . Винчестер Сан . 2 декабря 2022 г. . Проверено 21 мая 2023 г.
  18. ^ Хеллер, Марша (1 декабря 2022 г.). «Губернатор Бешир объявляет о продлении I-69 от Мэйфилда до Фултона» . КФВС12 . Проверено 21 мая 2023 г.
  19. ^ «Работы по модернизации I-69 набирают обороты вдоль Перчеч-бульвара» . Мюррей Леджер и Times . 20 марта 2023 г. . Проверено 9 июля 2023 г.
  20. ^ Латек, Том (декабрь 2022 г.). «Заключен контракт на продление I-69 от Мэйфилда до Фултона» . Кентукки сегодня . Проверено 23 января 2023 г.
  21. ^ «Платный проезд по мосту I-69» . Эвансвилл Курьер-Пресс . 27 января 2008 г.
  22. ^ «Определена предпочтительная альтернатива для коридора I-69, соединяющего Хендерсон и Эвансвилл» (пресс-релиз). Департамент транспорта Индианы. 11 февраля 2004 г. Архивировано из оригинала 8 декабря 2010 г.
  23. ^ Тейт, Кертис; Гордон, Грег (2 февраля 2013 г.). «После миллионов долларов I-66 и I-69 являются межштатными автомагистралями Кентукки, ведущими в никуда» . Лексингтон Геральд-Лидер . Проверено 2 марта 2015 г.
  24. ^ Эванс, Зак (30 июня 2016 г.). «Пенс и Бевин подписывают соглашение о расширении планов по строительству моста I-69» . Эвансвилл Курьер Пресс . Проверено 1 июля 2016 г.
  25. ^ Транспортный кабинет Кентукки (26 января 2016 г.). Шестилетний план автодорог на 2016 год (PDF) . Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 1 июля 2016 г.
  26. ^ Райли, Синди (10 мая 2023 г.). «INDOT и KYTC сотрудничают при переходе через реку Огайо: CEG» . www.constructionequipmentguide.com . Проверено 22 августа 2023 г.
  27. ^ Миллс, Уэс (23 июня 2022 г.). « 'We're Off!': КЮ/ИН празднуют запуск проекта моста I-69» . ЖЕЛАНИЕ-ТВ . Проверено 9 июля 2022 г.
  28. ^ «Официальный журнал маршрутов DMI» . Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 1 декабря 2015 г.
  29. ^ https://i69ohiorivercrossing.com/section-2-i-69-bridge/
KML is from Wikidata
Автомагистраль между штатами 69
Предыдущее состояние:
Теннесси
Кентукки Следующее состояние:
Индиана
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 350ea00764eb55ead2c142d2788efdd5__1723128480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/d5/350ea00764eb55ead2c142d2788efdd5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 69 in Kentucky - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)