Jump to content

Бульвар Западного Кентукки

Карта маршрута :

Маркер Western Kentucky Parkway

Бульвар Западного Кентукки

Бульвар Западного Кентукки выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается KYTC
Длина 98 485 миль [ 1 ] (158,496 км)
Основные узлы
Вест-Энд I-69 / I-169 возле Нортонвилля
Основные перекрестки
Ист-Энд США 31W / KY 61 в Элизабеттауне
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Кентукки
Округа Хопкинс , Мюленберг , Огайо , Батлер , Грейсон , Хардин
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Кентукки

Бульвар Уэнделла Х. Форда в Западном Кентукки длиной 98,5 миль (158,5 км), — это автострада идущая от Элизабеттауна, штат Кентукки, до недалеко от Нортонвилля, штат Кентукки . Он пересекается с межштатной автомагистралью 65 (I-65) на восточной конечной точке и с I-69 на западной конечной точке. Это одна из семи автомагистралей, входящих в систему бульваров Кентукки . Дорога была переименована в честь Венделла Х. Форда , бывшего губернатора Кентукки и сенатора США, в 1998 году. Раньше это был просто бульвар Западного Кентукки , и его часто называли « WK Parkway » или «WK» из-за аббревиатуры, однажды используется на его знаках. Бульвар имеет неподписанное обозначение Kentucky Route 9001 ( KY 9001 по всей своей длине ).

Описание маршрута

[ редактировать ]

Бульвар проходит через города Нортонвилл , Грэм , Централ-Сити , Бивер-Дэм , Кейнивилл , Лейчфилд , Кларксон и Иствью . На выезде 38 возле Нортонвилля, на его западной конечной остановке, бульвар пересекается с межштатной автомагистралью 69 , которая соединяется с Хендерсоном , межштатной автомагистралью 24, идущей на запад, и Калверт-Сити , и межштатной автомагистралью 169 , до сих пор обозначенной как бульвар Эдварда Т. Бретитта Пеннирайла , которая соединяет бульвар с Хопкинсвиллем. и я-24. На выезде 77 возле Бивер-Дэм бульвар пересекается с межштатной автомагистралью 165 (бывшая бульвар Уильяма Х. Натчера ), которая идет от Боулинг-Грин до Оуэнсборо .

Шоссе пересекает линию между центральным часовым поясом и восточным часовым поясом на границе Грейсон и Хардин округов недалеко от Биг-Клифти .

Зона обслуживания

[ редактировать ]

Зона обслуживания, в которой располагались заправочная станция и ресторан Arby's , пока она не была внезапно закрыта в январе 2017 года и которая теперь является мини-маркетом, расположена посередине, к западу от развязки с I-165. Это единственная такая зона обслуживания во всей системе бульваров Кентукки. (Две другие зоны обслуживания когда-то располагались на старой Кентуккиской магистрали , платной дороге из Луисвилля в Элизабеттаун, которая возникла еще до создания системы бульваров и позже стала частью I-65; они были закрыты, когда сбор платы за проезд закончился, и магистраль была официально включена в состав Система межштатных автомагистралей.) Первоначально сообщалось, что закрытие было постоянным, но представитель Транспортного кабинета Кентукки (KYTC) вскоре сообщил, что закрытие было временным. В январе 2017 года KYTC начала тендер по поиску нового поставщика и возобновлению работы зоны обслуживания. [ 2 ] Тендер выиграла региональная магазинов повседневного спроса сеть Huck's , которая вновь открыла этот район 9 марта 2018 года и провела торжественное открытие 16 марта. [ 3 ] По данным KYTC, теперь в нем имеется 18 топливных насосов (10 обычных, 8 дизельных), а также разнообразные готовые блюда и ресторан. [ 4 ]

Предыдущий щит бульвара Западного Кентукки (1998–2007 гг.)
Знак-новатор для бульвара Западного Кентукки (щит 1998–2007 гг.) На шоссе 641 США в Мэрион, Кентукки

Первоначальный участок бульвара задумывался как платная дорога длиной 127 миль (204 км), идущая от Элизабеттауна до Принстона . Облигации были выпущены в 1961 году, а строительство первоначальной протяженности 127,19 миль (204,69 км) было завершено в декабре 1963 года и обошлось в 108 548 062 доллара. Название дороги было выбрано в результате конкурса, спонсируемого Управлением магистрали Кентукки. [ 5 ] которая первоначально выпустила облигации на строительство бульвара. [ 6 ] В 1968 году завершилось строительство продления бульвара Западного Кентукки длиной 6,60 миль (10,62 км) от Принстона до межштатной автомагистрали 24 в Эддивилле, стоимость которого составила 5 554 468 долларов. Первоначально предполагалось, что расширение составит 10,30 миль (16,58 км), но было построено только 6,60 миль (10,62 км), возможно, из-за изменения конструкции межштатной автомагистрали 24 возле Эддивилля . [ 7 ]

Платные площади

[ редактировать ]

Бульвар изначально был платной дорогой , как и все бульвары Кентукки. Закон штата требует, чтобы взимание платы за проезд прекращалось, когда сбор платы достаточен для погашения обязательств по строительству бульвара; это произошло в 1987 году. [ 6 ] [ 8 ] Она построена аналогично системе автомагистралей между штатами , хотя ее участки в настоящее время не отвечают всем требованиям проектирования между штатами. [ 9 ]

До отмены платы за проезд платные пункты с персоналом располагались на 10-й миле (ныне 78-я миля I-69) к западу от Принстона , на 24-й миле (ныне съезд 92 с I-69) в Доусон-Спрингс , на 58-й миле в Централ-Сити и на 107-й миле . в Лейчфилде . [ 6 ] Дополнительный беспилотный пункт взимания платы за проезд был расположен на выезде 94 недалеко от Кейнивилля , при этом плата за проезд взималась только при выезде в восточном направлении и въезде на запад. [ 10 ]

Автомагистраль между штатами 69

[ редактировать ]
Parkway подписала соглашение с I-69 возле Доусон-Спрингс, до того как участок был подписан только как I-69.

15 мая 2006 года участок между бульваром Бретитт (Пеннирайл) в Мэдисонвилле и межштатной автомагистралью 24 стал частью будущей межштатной автомагистрали 69 ; бригады установили знаки «Будущий коридор I-69» на этом участке в последнюю неделю мая 2006 года.

От Пеннирил-Паркуэй в Мэдисонвилле до межштатной автомагистрали 24 бульвар Западного Кентукки официально стал частью I-69 после подписания федерального закона о шоссе (см. Ниже) 6 июня 2008 года. Используя существующую скоростную автомагистраль для I-69, официальные лица Кентукки избежал многих лет федеральных экологических исследований, поскольку модернизация проводится одновременно с существующей автомагистралью. Решение использовать его положило конец разговорам о новом маршруте I-69 через округа Юнион, Криттенден и Ливингстон вдоль реки Огайо.

2 мая 2008 года Палата представителей США приняла HR 1195 ( Закон о технических исправлениях SAFETEA-LU от 2008 года ), который определяет бульвар Пеннирил от Хендерсона до Мэдисонвилля и бульвар Западного Кентукки от Мэдисонвилля до I-24 в Эддивилле как I- 69. обозначается Далее Одюбон-Паркуэй как будущая ответвление (I-X69; возможно, I-369) от I-69 после завершения необходимой модернизации. Президент Джордж Буш подписал законопроект 6 июня 2008 года. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

В сентябре 2011 года губернатор Стив Бешир , уроженец Доусон-Спрингс, объявил о соглашении с Федеральным управлением шоссейных дорог (FHWA), официально обозначив этот участок как I-69, начиная с 30 сентября 2011 года. Транспортный кабинет Кентукки представил знаки I-69. по маршруту 25 октября 2011 г. [ 15 ]

В середине декабря 2012 года на самом западном участке бульвара Западного Кентукки длиной 38 миль (61 км) были заменены указатели и указатели миль. [ 16 ] Вехи на остальной части бульвара остались без изменений с первоначальными номерами выездов.

В проекте, который начался в 2014 году и завершился в конце 2015 года, развязка между бульваром и Пеннирил-Паркуэй была значительно изменена, чтобы создать кривую в северо-западном квадранте (для движения с востока на север и с юга на запад на I- 69) в соответствии с федеральными требованиями к проектированию. Раньше с автомагистрали I-69 приходилось съезжать через узкие съезды на некачественном клеверном листе.

Автомагистраль между штатами 569

[ редактировать ]

Маркер будущей межштатной автомагистрали 569

Будущая межштатная автомагистраль 569

Расположение Нортонвилл - Бобровая плотина
Длина 38 446 миль [ 1 ] (61,873 км)

3 апреля 2019 года представитель Джеймс Комер и сенатор Митч МакКоннелл представили законопроект, который определит 38,446 миль (61,873 км) бульвара Западного Кентукки как межштатную ответвление I-69 от I-69 / I-169 (Pennyrile Parkway). ) развязка возле Нортонвилля на развязку I-165 (Нэтчер-Паркуэй) возле Бивер-Дэм. Первоначально он имел номер Interstate 369 ( I-369 ). [ 17 ] но в декабре 2019 года он был изменен на межштатную автомагистраль 569 ( I-569 ), поскольку обозначение I-369 предлагается для бульвара Одюбон . [ 18 ] Знаки, указывающие на то, что шоссе станет частью коридора I-569, были открыты 21 декабря 2022 года, после того как FHWA одобрило новые указатели на шоссе. Этот участок потребует точечных улучшений для модернизации бульвара до межгосударственных стандартов, прежде чем можно будет подписать I-569. [ 19 ] FHWA определило этот ответвление как коридор высокого приоритета 91. [ 20 ]

Выход из списка

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Выход Направления Примечания
Хопкинс Нортонвилл 38.311 61.656 38
I-69 / I-169 юг - Фултон , Хопкинсвилл , Хендерсон
Западная конечная остановка; обозначено как выезд с бульвара 38A и выезд I-69 106A (юг), а также выезд с бульвара 38B и выезд I-69 106B (восток/север).
Мюленберг Грэм 48.049 77.327 48 KY 175 (Кладбищенская дорога)
Порошкообразный 52.518 84.520 53 KY 181 Сакраменто , Гринвилл Обслуживает государственный парк Лейк-Мэлоун
Центральный город 57.947 93.257 58 США 431 / KY 70 - Дрейксборо , Центральный город Обслуживает государственный парк Лейк-Мэлоун
Огайо Бобровая плотина 74.564 119.999 75 США 231 - Плотина Бивер , Моргантаун
76.757 123.528 77 I-165 Боулинг-Грин , Оуэнсборо I-165 съезжает с 41А-Б; обозначены как выходы 77A (юг) и 77B (север); клеверная развязка ; будущая восточная конечная остановка I-569
Грейсон Канивилл 94.225 151.640 94 KY 79 Кейнивилл , Моргантаун Обслуживает государственный курортный парк Rough River Dam
Лейчфилд 106.965 172.143 107 KY 259 - Лейчфилд , Браунсвилл Обслуживает национальный парк Мамонтовая пещера и государственный парк Нолин-Лейк.
Кларксон 111.875 180.045 112 KY 224 - Кларксон , Миллерстаун Знаки на развязке на KY 224 говорят, что она идет в Аптон.
Хардин Иствью 123.474 198.712 124 KY 84 Иствью , Уайт Миллс Очень близко к шоссе US 62 , которое по всей длине примерно параллельно бульвару.
Элизабеттаун 133 214 133
Кентукки 3005 восток (Кольцевая дорога) – Элизабеттаун , Форты. Нокс
Развязка построена в 2012 году.
135.816 218.575 136

США 31 Вт, байп. север – Форт-Нокс
Западная часть параллельного обхода 31W в США
136.545 219.748 137
I-65 до Блуграсс-Паркуэй - Нэшвилл , Лексингтон , Луисвилл
И-65 выезд 91; обозначены как выходы 137A (юг) и 137B (север); бывшая южная конечная остановка Кентукки Тернпайк, I-65 продолжила движение на юг
136.796 220.152

США 31 Вт / США 31 Вт Byp. юг / Кентукки 61 Элизабеттаун , Ходженвилл
Восточная конечная остановка; восточная часть параллельного обхода обхода 31W в США; южная конечная остановка объездной дороги US 31W; перекрёсток на одном уровне
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Отдел планирования. «Извлечение из официального журнала маршрута по точкам дорожной информационной системы» . Транспортный кабинет Кентукки . Архивировано из оригинала 30 апреля 2007 года . Проверено 8 апреля 2007 г.
  2. ^ «Популярная остановка для отдыха «Бобровая плотина» временно закрывается» . Падука, Кентукки: WPSD-TV . 8 января 2017 г. Проверено 7 марта 2017 г.
  3. ^ Макфарлин, Шеннон (9 марта 2018 г.). «Зона отдыха Бобровой плотины вновь открывается» . Юнион-Сити, Теннесси : WENK/WTPR . Проверено 17 апреля 2018 г.
  4. ^ Мартин, Джон (26 января 2018 г.). «Открытие зоны отдыха Бобровой плотины задерживается» . Эвансвилл Курьер и Пресс . Проверено 22 февраля 2018 г.
  5. ^ «Это бульвар Западного Кентукки» . Себри Баннер . 5 апреля 1963 г. - через Google Книги.
  6. ^ Jump up to: а б с Короткин, Бернард (15 декабря 1986 г.). «Свободный проезд: губернатор объявляет об отмене платы за проезд по WK Parkway с 1 января» . Газета новостей округа Грейсон . стр. 1, 2 . Проверено 28 августа 2024 г. - через Google Книги.
  7. ^ Транспортный кабинет Кентукки (1965). Официальная карта автомагистралей Кентукки (PDF) (Карта). Франкфорт: Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 15 декабря 2015 г. [ нужна полная цитата ]
  8. ^ «Больше государственных платных дорог станут бесплатными» . Кентукки Новая Эра . 26 декабря 1986 г. с. 5B – через Google Книги.
  9. ^ Исследование планирования автомагистралей в масштабе штата (1988 г.). Официальная карта автомагистралей Кентукки (PDF) (Карта). Франкфорт: Департамент шоссейных дорог штата Кентукки . Проверено 22 июля 2014 г. [ нужна полная цитата ]
  10. ^ Министерство транспорта Кентукки (1976). Официальная карта автомагистралей и бульваров Кентукки (PDF) (Карта). в. 1:760,320. Франкфорт: Министерство транспорта Кентукки. Врезка с графиком оплаты проезда по бульвару Западного Кентукки.
  11. ^ Текст HR 1195 [ нужна полная цитата ]
  12. ^ «Круизы KY I-69 Designation через Конгресс» (пресс-релиз). Офис представителя Уитфилда. 4 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 4 ноября 2009 г.
  13. ^ «Законодательство межштатной автомагистрали 69, Tristate Homepage.com» . Архивировано из оригинала 14 мая 2008 года.
  14. ^ «Президент Буш подписывает HR 1195» (пресс-релиз). Белый дом. 6 июня 2008 г.
  15. ^ Стиннетт, Чак (25 октября 2011 г.). «Губернатор Кентукки Стив Бешир представляет знаки I-69» . Хендерсон Глинер . Проверено 26 октября 2011 г.
  16. ^ Тодд, Кейт (15 декабря 2012 г.). «Официальная автомагистраль I-69 с новыми знаками и разметками в округах Лион, Хопкинс и Тригг» . Новости SurfKY . Архивировано из оригинала 4 сентября 2015 года . Проверено 30 декабря 2012 г.
  17. ^ «Конгрессмен Комер и сенатор МакКоннелл представляют закон о назначении ответвления I-69 в округах Мюленберг и Огайо» (пресс-релиз). Офис Джеймса Комера. 3 апреля 2020 г. . Проверено 27 декабря 2020 г.
  18. ^ Гоффине, Джаред; Холбрук, Таннер (2 января 2020 г.). «Предлагаемый законопроект о прохождении отрогов WKY Pkwy. I-69» . ВФИЭ . Проверено 27 декабря 2020 г.
  19. ^ Мелинг, Стив (21 декабря 2022 г.). «Новые дорожные знаки обозначают« Будущий коридор I-569 »открыты в У. Кай» . ВФИЭ . Проверено 13 мая 2023 г.
  20. ^ «Законодательный перечень описаний коридоров – Коридоры высокого приоритета – Национальная система автомагистралей – Планирование – FHWA» . Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) . Проверено 4 января 2022 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e06ed6ea23d0c57c8ecc125f0e09f09__1724876160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/09/3e06ed6ea23d0c57c8ecc125f0e09f09.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Western Kentucky Parkway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)