Берт Т. Комбс Маунтин-Паркуэй
Информация о маршруте | |
---|---|
Поддерживается KYTC | |
Длина | 75 627 миль [ 1 ] (121,710 км) |
Основные узлы | |
Вест-Энд | ![]() |
Ист-Энд | ![]() |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Кентукки |
Округа | Кларк , Пауэлл , Вулф , Морган , Магоффин |
Система автомагистралей | |
|
Берта Т. Комбса Горный бульвар , широко известный как Горный бульвар , является автострадой в восточном Кентукки . Маршрут проходит от межштатной автомагистрали 64 к востоку от Винчестера и юго-востока на протяжении 75,627 миль (121,710 км) до пересечения с шоссе 460 США возле Сальерсвилля . Первые 46 миль (74 км), начинающиеся у западной конечной остановки в Винчестере, представляют собой четырехполосную автостраду с лишь незначительными стандартными конструктивными отличиями от межштатной автомагистрали, а оставшаяся часть представляет собой шоссе Super Two с ограниченным доступом .
История
[ редактировать ]
Бульвар Берта Т. Комбса Маунтин был построен в начале 1960-х годов и открыт в январе 1963 года как вторая платная дорога в Кентукки . Первоначально маршрут был обозначен только как «Горный бульвар». В конце 1970-х годов к имени «Берт Т. Комбс» было добавлено имя в честь губернатора гор, который возглавил строительство шоссе. Над круглыми знаками Mountain Parkway были добавлены дополнительные таблички для обозначения обозначения.
Как и в случае со всеми платными дорогами Кентукки, плата за проезд была отменена после погашения строительных облигаций. Плата за проезд была отменена на четырехполосном участке в 1985 году, а дорога стала автострадой в 1986 году, когда оставшиеся платы за проезд были сняты с двухполосного участка.

В апреле 1985 года маршрут получил обозначение Kentucky Route 114. В августе дорога была переименована в Kentucky Route 402 . Позже, в феврале 1990 года, бульвар получил обозначение Kentucky Route 9000 от его западной конечной остановки до Kentucky Route 15 Spur возле Кэмптона и Kentucky Route 9009 от KY 15 Spur до восточной конечной остановки бульвара. Оба обозначения беззнаковые. [ 1 ]
Будущее
[ редактировать ]15 января 2014 года губернатор Кентукки Стив Бешир объявил о планах продлить бульвар до US 23 в Престонсбурге , что будет включать расширение шоссе до четырех полос по всей его длине. Проект, стоимость которого превышает 750 миллионов долларов и требует одобрения Генеральной ассамблеи Кентукки , будет действовать до 2020 года и, как ожидается, приведет к восстановлению платы за проезд по шоссе. [ 2 ] 26 июля 2019 года Мэтт Бевин объявил о плане стоимостью 70 миллионов долларов на расширение бульвара. [ 3 ] В настоящее время Кентукки планирует потратить 400 миллионов долларов на улучшение бульвара. [ 4 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Кларк | Винчестер | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; западная конечная остановка; И-64 выезд 98 | |
10.380 | 16.705 | 10 | ![]() | Открыто для движения 25 октября 2014 г. | ||
Пауэлл | Клэй-Сити | 16.412 | 26.413 | 16 | ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка KY 82 |
18.471 | 29.726 | 18 | ![]() | |||
Стэнтон | 22.307 | 35.900 | 22 | ![]() | ||
Слэйд | 32.802 | 52.790 | 33 | ![]() | В государственный курортный парк Natural Bridge | |
Вульф | Пайн Ридж | 40.468 | 65.127 | 40 | ![]() ![]() | Первый выход на восток на угольном месторождении Восточного Кентукки или плато Камберленд. |
Кэмптон | 42.105 | 67.761 | 42 | ![]() | ||
42.759 | 68.814 | 43 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Нет выхода на запад; до государственного курортного парка Бакхорн-Лейк и бульвара Хэла Роджерса | ||
43.104 | 69.369 | Восточная конечная остановка Mountain Parkway (9000 KY); западная конечная остановка Mountain Parkway Extension (KY 9009) | ||||
46.223 | 74.389 | 46 | ![]() | Был выход на запад и вход на восток, перестроенные в полноценную развязку; Сам бульвар уменьшается до 2 полос, а ограничение скорости снижается с 70 миль в час до 45 миль в час в зоне строительства. | ||
53.284 | 85.752 | 53 | ![]() | |||
57.188 | 92.035 | 57 | ![]() ![]() ![]() | ограничение скорости снова увеличено до 70 миль в час, потому что снова 4 полосы | ||
Морган | 60.402 | 97.208 | 60 | ![]() ![]() ![]() | Был выход на запад и вход на восток; перестроен в полноценную развязку | |
Магоффин | 67.5 | 108.6 | 67 | ![]() ![]() | ||
70 | 110 | 70 | ![]() | |||
71.740 | 115.454 | 72 | ![]() | |||
Сальерсвилль | 74.772 | 120.334 | 75 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
75.627 | 121.710 | ![]() | Пересечение на одном уровне и восточная конечная остановка расширения | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Транспортный кабинет Кентукки - Отдел планирования - Выписка из официального журнала маршрутов дорожной информационной системы» . Архивировано из оригинала 30 апреля 2007 г. Проверено 8 апреля 2007 г.
- ^ Хестерберг, Таннер (16 января 2014 г.). «Губернатор Бешир опубликовал план расширения четырехполосного Маунтин-Парквей» . Хазард, Кентукки : WYMT-TV . Архивировано из оригинала 6 января 2015 года . Проверено 28 января 2014 г.
- ^ «Губернатор Мэтт Бевин, KYTC объявляет о строительном проекте стоимостью 70 миллионов долларов для продолжения расширения Mountain Parkway» .
- ^ Биттенбендер, Стив (22 августа 2023 г.). «Кентукки и Индиана хотят получить более 630 миллионов долларов федерального финансирования для проекта I-69» . Центральная площадь . Проверено 22 августа 2023 г.