Кентукки Маршрут 255
KY 255 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается KYTC | ||||
Длина | 16 977 миль (27 322 км) | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Кентукки | |||
Округа | Баррен , Эдмонсон | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Kentucky Route 255 ( KY 255 с юга на север длиной 16,977 миль (27,322 км), ) — это автомагистраль штата расположенная на юге центральной части Кентукки . Он обеспечивает доступ к межштатной автомагистрали 65 и национальному парку Мамонтовой пещеры жителям южного округа Баррен.
Описание маршрута
[ редактировать ]От Роки-Хилла до Парк-Сити
[ редактировать ]KY 255 начинается на перекрестке с KY 252 в округе Баррен, недалеко от поселка Роки-Хилл. он не достигнет перекрестка с KY 1297 Маршрут узкий и значительно извилистый, пока примерно через 3,3 мили (5,3 км) . После этого перекрестка маршрут несколько выпрямляется, продолжаясь на север еще 3,1 мили (5,0 км), прежде чем дойти до пересечения с одновременно проходящей автомагистралью US 68 / KY 80 в районе Бон Эйр .
KY 255 несколько расширяется за эту точку, продолжая путь еще на милю, прежде чем пересечь бульвар Луи Б. Нанна Камберленд через эстакаду. Затем маршрут проходит на север 0,8 мили (1,3 км) и достигает пересечения с KY 1339 .
Затем KY 255 продолжает движение на север еще 2,5 мили (4,0 км), прежде чем попасть на мост через пути CSX железнодорожные , железную дорогу Луисвилля и Нэшвилла, а затем пересечь шоссе 31W США . KY 255 ранее проезжал мимо руин таверны Bells Tavern , а затем пересекал US 31W (Вторая улица) после железнодорожного переезда до 2012 года, когда его маршрут был изменен, чтобы пройти по путям через новый мост в западной части города. [ 1 ] Совпадение KY 255 с US 31W длится 0,16 мили (0,26 км), где KY 255 поворачивает налево на Mammoth Cave Parkway . Его первоначальное совмещение с US 31W длилось 0,2 мили (0,32 км). [ 2 ]
Национальный парк Мамонтовой пещеры и северо-запад округа Баррен
[ редактировать ]
После непродолжительного совмещения с US 31W автомагистраль KY 255 ответвляется на север, пройдя 0,4 мили (0,64 км), прежде чем пересечься с межштатной автомагистралью 65 (I-65) на развязке съезда 48. После этого перекрестка KY 255 продолжает движение по северо-западному пути и въезжает в национальный парк Мамонтовая пещера ; южный вход в парк находится примерно в 0,4 мили (0,64 км) к северу от межштатной автомагистрали. Он идет на север еще 0,9 мили, минуя Даймондовые пещеры, прежде чем войти в дальневосточную часть округа Эдмонсон и достичь своего первого пересечения с KY 70 в южной части парка, недалеко от места бывшего города Шомон . [ 3 ] Это была первоначальная северная конечная остановка KY 255 с 1930-х годов до середины 1970-х годов. В этот момент KY 255 присоединяется к KY 70, поворачивая направо на восток и снова въезжая в округ Баррен. Это совпадение длится 1,666 миль (2,681 км) до пересечения в Хайленд-Спрингс , где KY 255 поворачивает налево, а KY 70 поворачивает направо, чтобы направиться в Кейв-Сити . Нынешняя северная конечная остановка KY 255 расположена недалеко от тропы Песчаной пещеры у юго-восточного входа в национальный парк Мамонтовой пещеры; этот момент знаменует собой конец государственного обслуживания. [ 2 ] Однако сама дорога продолжается в парк исключительно как Дорога Кейв-Сити и заканчивается на другом перекрестке с бульваром Мамонтовой Пещеры к югу от центра для посетителей парка. Эта дорога была частью первоначальной трассы KY 70 на территории парка, пока в 1970-х годах ее не перенаправили на нынешнюю трассу внутри парка. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Последний участок KY 255 длиной 1,259 миль (2,026 км) между Хайленд-Спрингс и северной конечной станцией является частью живописного шоссе Корделл-Халл , входящего в систему живописных дорог Кентукки .
История
[ редактировать ]Государственный маршрут был проложен в 1930-е годы. Первоначально он шел из Парк-Сити на север, чтобы внимательно следовать и пересечь линию округа Баррен-Эдмонсон на пути к Шомону, а затем на восток, в округ Баррен, и заканчиваться там, где находится нынешний восточный раздел между 255 и 70 Кентукки. [ 4 ] В 1950-х годах обозначение KY 255 было расширено на юг, на несколько ранее обслуживавшихся на месте проселочных дорог в Бон-Эйр (ранее Бонайер) и дальше на юг до KY 252 в Гейме (ныне Роки-Хилл ) к северу от реки Баррен незадолго до этого участка. Река была затоплена и образовала озеро Баррен-Ривер . KY 255 также был продлен на старую трассу KY 70 от нынешнего разделения KY 255/70 в округе Баррен до юго-восточной границы национального парка Мамонтовая пещера. [ 5 ]
В 1991 году участок KY 255 от развязки I-65 в Парк-Сити до развязки KY 70 в Шомоне был передан Службе национальных парков, чтобы этот участок дороги стал новой частью национального парка Мамонтовая пещера. [ 7 ]
Достопримечательности
[ редактировать ]Руины таверны Bells Tavern расположены рядом с первоначальной трассой KY 255, рядом с железнодорожными путями. Построенный в 1830 году, он был излюбленным местом остановки богатых посетителей до того, как сгорел в 1860 году. Придорожный указатель отмечает местонахождение таверны и подробно описывает ее историю. [ 8 ]
Diamond Caverns , вторая старейшая компания по экскурсиям по пещерам в Соединенных Штатах, расположена недалеко от шоссе KY 255, к северу от его пересечения с I-65. Придорожный указатель рассказывает об истории этого места. [ 9 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 10 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Бесплодный | Роки Хилл | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка |
3.298 | 5.308 | ![]() | |||
Добрый Эйр | 6.320 | 10.171 | ![]() ![]() | ||
8.161 | 13.134 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Кентукки 1339 г. | ||
Парк-Сити | 11.473 | 18.464 | ![]() ![]() | Западный конец перекрытия US 31W | |
11.634 | 18.723 | ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия US 31W, южная конечная остановка Mammoth Cave Parkway и начало перекрытия. | ||
12.036 | 19.370 | ![]() ![]() | Съезд 48 с I-65 NB и съезд на I-65 NB. | ||
12.052 | 19.396 | ![]() ![]() | Съезд 48 с I-65 SB и съезд на I-65 SB. | ||
Эдмонсон | Мамонтова пещера | 14.352 | 23.097 | ![]() ![]() | Северный конец совмещения с бульваром Мамонтовой пещеры; западный конец параллелизма KY 70 |
Бесплодный | Хайленд Спрингс | 15.718 | 25.296 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма KY 70 |
Мамонтова пещера | 16.977 | 27.322 | Национальный парк Мамонтовой пещеры возле Парк-Ридж-роуд – в центр для посетителей | Северная конечная остановка; окончание государственного содержания; Дорога продолжается как Кейв-Сити-роуд/Восточная входная дорога. | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Делорм (2010). Кентукки Атлас и Газеттер. (Карта, 4-е издание), стр. 65.
- ^ Перейти обратно: а б Транспортный кабинет Кентукки (1996) (PDF) . Карта шоссе округа Баррен (Карта). Проверено 7 октября 2014 г.
- ^ Транспортный кабинет Кентукки (1987) (PDF). Карта шоссе округа Эдмонсон [ постоянная мертвая ссылка ] . Проверено 13 декабря 2015 г. Примечание редактора: включен список местных дорог и журнал пробега.
- ^ Перейти обратно: а б Транспортный кабинет Кентукки (1937). Дорожная карта округа Баррен (Карта) (PDF) . Проверено 16 декабря 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Транспортный кабинет Кентукки (1955). « Карта шоссе округа Баррен » (Карта) (PDF) . Проверено 16 декабря 2014 г.
- ^ Транспортный кабинет Кентукки (1958) (PDF). Карта автомагистралей округа Эдмонсон (Карта). Проверено 7 октября 2014 г.
- ^ «Государство передает землю национальному парку» . Ежедневные новости Парк-Сити . Боулинг-Грин, Кентукки. 19 сентября 1991 г. с. 2А . Проверено 17 ноября 2023 г. - через Google Книги.
- ^ «Таверна Белла — исторические указатели Кентукки на Waymarking.com» .
- ^ «Мамонтова пещера — Результаты поиска» . Архивировано из оригинала 4 августа 2011 г. Проверено 22 апреля 2009 г.
- ^ «Транспортный кабинет Кентукки - Отдел планирования - Выписка из официального журнала маршрутов дорожной информационной системы» . Проверено 21 марта 2015 г.