Уильям Х. Натчер Бульвар
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2007 г. ) |
Информация о маршруте | |
---|---|
Поддерживается KYTC | |
Длина | 72 263 миль [ 1 ] [ 2 ] (116,296 км) |
Существовал | 1972–2019 |
История |
|
Основные узлы | |
Южный конец | США 231 к югу от Боулинг-Грин |
| |
Северный конец | США 60 / США 231 в Оуэнсборо |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Кентукки |
Округа | Уоррен , Батлер , Огайо , Дэвис |
Система автомагистралей | |
|
Бульвар Уильяма Х. Натчера Грин-Ривер — это обозначение автострады длиной 72,3 мили (116,4 км) , которая шла от Боулинг-Грин до Оуэнсборо в американском штате Кентукки. Натчер-Паркуэй была одной из девяти автомагистралей, входивших в систему бульваров Кентукки . участок к северу от межштатной автомагистрали 65 (I-65) был обозначен как I-165 , а участок к югу от I-65 - как Kentucky Route 9007 6 марта 2019 года (KY 9007).
Описание маршрута
[ редактировать ]Бульвар начинался на развязке с шоссе 231 США (US 231) к югу от I-65 (выход 20) возле Боулинг-Грин. Он проехал вдоль западной части города в северо-западном направлении, через холмистые сельскохозяйственные угодья и вблизи угольных шахт, на протяжении 72,3 миль (116,4 км), прежде чем встретить свою северную конечную точку на развязке с шоссе US 60 в Оуэнсборо. На выезде 43 бульвар пересекался с бульваром Западного Кентукки . Натчер-бульвар обходил города Моргантаун , Бивер-Дэм и Хартфорд . [ 3 ] Бульвар имел неподписанное обозначение Kentucky Route 9007 (WN 9007).
История
[ редактировать ]Задуман как «бульвар Оуэнсборо – Боулинг-Грин». вместо этого он был назван бульваром Грин-Ривер , когда открылся 15 декабря 1972 года. [ 4 ] В 1994 году он был переименован в бульвар Уильяма Х. Натчера. [ 5 ] после смерти Уильяма Х. Нэтчера , конгрессмена США, который представлял Второй округ Кентукки в течение трех десятилетий. [ 6 ] Натчер наиболее известен своими рекордными результатами в 18 401 поименный голос , и незадолго до своей смерти его даже привезли на больничной каталке для голосования.
Эстакада Глен Лили
[ редактировать ]В 1973 году эстакада Глен Лили-Роуд ( Кентукки 2665 ) над бульваром была удостоена звания «Самый красивый мост» Американского института стальных конструкций в категории разделения уровней шоссе. [ 7 ]
Дополнительные комбинации обмена и имени
[ редактировать ]Первой добавленной развязкой, построенной для Натчер-Паркуэй, была развязка KY 70 (выход 27, позже выезд 29) возле Моргантауна. Построенный в 1996-97 финансовом году, он был построен для обеспечения доступа к промышленному району города. Он был завершен не позднее финансового 1997-98 годов. [ 8 ] [ 9 ]
В 2006 году старое и новое названия были объединены в нынешнее название, чтобы соответствовать большинству других бульваров штата, первоначальные названия всех которых (за исключением Audubon Parkway ) были изменены таким же образом в честь различных Политики Кентукки. Однако на недавно разработанных указателях, которые были установлены на Натчер-бульваре в середине 2006 года, не было надписи «Грин-Ривер».
Снятие платы за проезд
[ редактировать ]21 ноября 2006 г. были убраны пункты взимания платы за проезд на Натчере. Закон штата требует, чтобы взимание платы за проезд прекращалось, когда сбор платы достаточен для погашения обязательств по строительству бульвара. Натчер и близлежащий бульвар Одюбон были последними двумя дорогами в системе бульваров Кентукки, на которых отменена плата за проезд.
До отмены платы за проезд пункты взимания платы располагались на выезде 7 (позже выезде 9) в Боулинг-Грин, выезде 34 (позже выезде 36) в Кромвель-Моргантауне и выезде 48 (позже выезде 50) в Хартфорде. С автомобилистов, проезжающих между съездом I-65 и съездом 7/9 в районе Боулинг-Грин, плата за проезд не взималась. [ 10 ]
Расширение Натчер-Паркуэй
[ редактировать ]В ноябре 2011 года Натчер был продлен еще на 2,1 мили (3,4 км) от I-65 на юг до US 231 ( Скотсвилл-роуд ) на южной стороне Боулинг-Грин. Это было сделано для того, чтобы облегчить движение транспорта на Скоттсвилл-роуд, поскольку эта дорога является самой загруженной улицей города. [ 11 ] Проект также включал новую развязку на KY 622 возле Плано , на первой миле.
Автомагистраль между штатами 66
[ редактировать ]Трансамериканское шоссе Восток-Запад было предложено в Законе об эффективности интермодального наземного транспорта 1991 года и было сужено до коридора Южного Кентукки I-66 в Законе о обозначении национальной системы автомобильных дорог 1995 года :
В 1995 году Закон о обозначении национальной системы автомагистралей внес поправки в раздел 1105 (c) (3) ISTEA, и в Кентукки I-66 была указана как центральная в городах Пайквилл, Дженкинс, Хазард, Лондон, Сомерсет, Колумбия, Боулинг-Грин, Хопкинсвилл, Бентон и Падука. Коридор Южного Кентукки (I-66) соединится с предлагаемым шоссе King Coal Highway (также называемым I-73/74 коридором Север-Юг) в Западной Вирджинии, как указано в разделе 1105 (c) (5) ISTEA (1991).
Предпочтительный маршрут I-66 следовал по шоссе US 68 между Боулинг-Грин и Хопкинсвиллем, однако ответвление I-66 вдоль бульвара Натчер в конечном итоге вошло в планы шоссе. ( KYTC Транспортный кабинет Кентукки ) завершил технико-экономическое обоснование проекта I-66 в 2005 году и пришел к выводу, что I-66 не является экономически выгодным в обозримом будущем, чтобы оправдать его строительство или какое-либо дальнейшее исследование, тем самым отменив участие штата Кентукки в проект И-66. Единственное оставшееся исследование I-66 было проведено Федеральным управлением автомобильных дорог (FHWA) и Министерством транспорта штата Иллинойс (IDOT) в рамках исследования коридора 66, исследования воздействия на окружающую среду уровня 1. Это исследование было отменено 6 августа 2015 года IDOT, и впоследствии FHWA объявило об отмене исследования воздействия на окружающую среду уровня 1 в Федеральном реестре , завершив последний проект I-66 и, следовательно, официально отменив строительство Трансамериканского шоссе I-66.
Вывод из эксплуатации
[ редактировать ]Обозначение William H. Natcher Parkway было выведено из эксплуатации в пользу нового номера межштатной автомагистрали на большей части ее длины. I-165 — это обозначение к северу от I-65 , а Kentucky Route 9007 (KY 9007) — это обозначение бульвара к югу от него. В начале 2016 года было выделено финансирование на реконструкцию и восстановление участков бульвара в соответствии со стандартами межштатной автомагистрали . [ 12 ] С июля по август 2017 года были завершены строительные работы, состоящие из плечевых работ, дренажа и ремонта. Дополнительные работы проводились по всему бульвару. В июле 2018 года на участке округа Уоррен началась масштабная модернизация, включающая расширение пандусов, замену ограждений, светодиодного освещения модернизацию и замену стен моста. Транспортный поток был ограничен одной полосой движения, запрещены широкие грузы, а ограничение скорости установлено на уровне 55 миль в час (89 км/ч). Эти работы продолжались до конца 2018 года. Развязка US 231 на выезде 7 (ранее выезд 9) была полностью переоборудована в алмазную развязку. Новая развязка, вероятно, будет построена между отметками 3,4 и 4 мили, что обеспечит доступ к Элрод-роуд в Боулинг-Грин. [ 13 ]
Предполагаемый номер бульвара был I-565. [ 14 ] но 24 сентября 2017 года Специальный комитет Американской ассоциации государственных служащих шоссейных дорог и транспорта по нумерации маршрутов США утвердил вместо этого Natcher Parkway как I-165. [ 15 ]
5 сентября 2018 года было объявлено, что к концу 2019 года, еще до завершения модернизации бульвара, весь бульвар будет оборудован щитами I-165, что официально придаст ему статус межгосударственного. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] После того, как бригады начали размещать обновленные указатели, 6 марта 2019 года шоссе было официально присвоено обозначение I-165. [ 16 ] [ 19 ] В 2018 году представитель Сюзанна Майлз из Оуэнсборо представила законопроект, который дал бы шоссе почетное название «Скорая автомагистраль Уильяма Х. Натчера», но законопроект не прошел рассмотрение комитета. [ 20 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] [ 2 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Уоррен | 0.000 | 0.000 | США 231 ( Скотсвилл-роуд ) до I-65 – Боулинг-Грин , Скоттсвилл | Южная конечная остановка; перекресток на уровне одного уровня . | ||
1.271 | 2.045 | 1 | KY 622 - Боулинг-Грин , Плано | Одноточечная городская развязка . | ||
Боулинг Грин | 2.079 | 3.346 | 2 | I-65 – Луисвилл , Нэшвилл (Теннесси) | I-65 съезды 20А-Б; обозначены как выходы 2А (север) и 2Б (юг); клеверная развязка . | |
5.651 | 9.094 | 6 | США 31W – Боулинг-Грин , Франклин | В Университет Западного Кентукки | ||
7.048 | 11.343 | 7 | США 68 / Кентукки 80 - Боулинг-Грин , Расселвилл | |||
9.501 | 15.290 | 9 | США 231 - Боулинг-Грин , Моргантаун | |||
Батлер | Моргантаун | 28.226 | 45.425 | 28 | Грузовик США 231 / Начало грузовика KY 79 / США 231 / KY 79 - Моргантаун | Южный конец грузовика US 231 Truck / KY 79 Truck одновременного |
29.507 | 47.487 | 29 | Грузовик США 231 / Грузовик KY 79 на север / KY 70 ( Путь ветеранов ) - Моргантаун , Рочестер | Северный конец US 231 Truck / KY 79 Truck одновременно | ||
35.924 | 57.814 | 36 | США 231 - Кромвель , Моргантаун | |||
Огайо | 43.349 | 69.763 | 43 | Бульвар Западного Кентукки - Элизабеттаун , Падука | Обозначено выходами 43A (восток) и 43B (запад). | |
Хартфорд | 49.875 | 80.266 | 50 | KY 69 - Бивер-Дэм , Хартфорд | ||
Дэвис | Оуэнсборо | 72.263 | 116.296 | 72 | США 60 ( скоростная автомагистраль Венделла Х. Форда ) / США 231 до Одюбон-Паркуэй - Хоусвилл , Хендерсон , Оуэнсборо | Северная конечная остановка; США 60, выезд 17; обозначены как выходы 72A (восток/север) и 72B (запад/юг); только в северном направлении; поле для гольфа и парк Бена Хоуза ; трубная развязка . |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Отдел планирования. «Извлечение из официального журнала маршрута Milepoint» . Дорожная информационная система . Транспортный кабинет Кентукки . Архивировано из оригинала 30 апреля 2007 года . Проверено 8 апреля 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б Отдел планирования (nd). «Извлечение из официального журнала маршрута по точкам (округ Уоррен)» . Дорожная информационная система . Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 7 мая 2020 г.
- ^ Рэнд МакНелли (2016). «Кентукки» (Карта). Атлас дорог (изд. Walmart, 2016 г.). в. 1:1900800. Чикаго: Рэнд МакНелли. п. 42. ИСБН 0-528-00626-6 .
- ^ «Визит Флетчера может привести к прекращению работы пунктов взимания платы за проезд на бульваре» . Таймс-Новости округа Огайо . 28 сентября 2006 г. стр. 1A, 2A – через Google Книги.
- ^ «Green River Parkway меняет название» . Газета новостей округа Грейсон . 9 июля 1994 г. с. 1 – через Google Книги.
- ^ «Затерянный бульвар может сбить с толку некоторых автомобилистов». Ежедневные новости Парк-Сити . 12 июля 1994 г. с. А1.
- ^ «KentuckyRoads.com — Библиотека изображений — Бульвар Уильяма Х. Натчера — Путепровод на Глен Лили-Роуд» . www.kentuckyroads.com . Проверено 6 февраля 2024 г.
- ^ Вилкерсон, Брайан (9 ноября 1996 г.). «Как стать лучшим дворецким» . Ежедневные новости Парк-Сити . п. 1 – через Google Книги.
- ^ Транспортный кабинет Кентукки (1999). Официальная карта автомагистралей Кентукки (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Франкфорт: Транспортный кабинет Кентукки. Таблица бульваров и тарифов на проезд.
- ^ Транспортный кабинет Кентукки (1998). Официальная карта автомагистралей Кентукки (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Франкфорт: Транспортный кабинет Кентукки. Таблица бульваров и тарифов на проезд.
- ^ Джаггерс, Кирстен (21 декабря 2011 г.). «Путешествие: работа на развязке Скоттсвилл-роуд на межштатной автомагистрали 65» . Журнал Колумбия . Проверено 24 февраля 2017 г.
- ^ «Список рекомендуемых проектов на 2016 год» (PDF) . Transport.ky.gov .
- ^ «Развязка Натчер-Паркуэй на Элрод-роуд» . Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 10 ноября 2017 г.
- ^ План автомагистралей Кентукки на 2016 финансовый год – 2022 финансовый год «Соединения с будущим», июнь 2016 г. (PDF) . Транспортный кабинет Кентукки. 17 июня 2016 г. Проверено 13 марта 2019 г.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов в США (24 сентября 2017 г.). «Специальный комитет по нумерации маршрутов США» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 3 июня 2019 года . Проверено 13 марта 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эггерс, Кэролайн (19 февраля 2019 г.). «При переходе Нэтчера на I-165 удалось избежать федеральных ограничений». Ежедневные новости Боулинг-Грин . 19 февраля 2019 г.
- ^ Эмбри, Джон (6 сентября 2018 г.). «Достигнута сделка по обозначению И-165» . Новости бука . Проверено 10 сентября 2018 г.
- ^ Мейсон, Чарльз А. (26 июня 2016 г.). «План государственных грузовых перевозок ставит в стадии реализации модернизацию межштатной магистрали Натчер» . Ежедневные новости Боулинг-Грин .
- ^ «Бульвар Уильяма Х. Натчера официально меняется на I-165» . ВБКО . 6 марта 2019 г. Проверено 8 марта 2019 г.
- ^ «Совместная резолюция Палаты представителей 18RS № 146» . Генеральная ассамблея Кентукки . Комиссия по законодательным исследованиям Кентукки . 2018.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Государственные автомагистрали в Кентукки
- Система бульваров Кентукки
- Автомагистраль между штатами 65
- Автомагистраль между штатами 66
- Автомагистраль между штатами 69
- Транспорт в округе Батлер, Кентукки
- Транспорт в округе Дэвис, Кентукки
- Транспорт в округе Огайо, Кентукки
- Транспорт в округе Уоррен, Кентукки