Кентукки Маршрут 67
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2007 г. ) |
Индустриальный бульвар | ||||
KY 67 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается KYTC | ||||
Длина | 14 219 миль [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] (22,883 км) | |||
Существовал | 2002 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Кентукки | |||
Округа | Гринап , Картер , Бойд | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Маршрут 67 Кентукки ( KY 67 ) — шоссе штата Кентукки, берущее начало на перекрестке с межштатной автомагистралью 64 (I-64) недалеко от Грейсона, штат Кентукки, в округе Картер . Маршрут продолжается через вершины сельских хребтов в округе Гринап и ненадолго затрагивает округ Бойд , а затем заканчивается на шоссе США 23 (США 23) в округе Гринап между Вюртлендом и Гринапом . KY 67 также известен как Индустриальный бульвар .
Описание маршрута
[ редактировать ]KY 67 расположен на каменноугольном плато Огайо-Кентукки, холмистой мозаике лесов, пастбищ, и пахотные земли. [ 4 ] Шоссе начинается на развязке для труб на I-64 к востоку от Грейсона, к юго-западу от перекрестка округа Картер-Гринап-Бойд. В северном конце развязки KY 67 покидает северо-восточный округ Картер и въезжает в юго-восточный округ Гринап. Шоссе пересекает Логтаун-Роуд и Ист-Парк-Драйв, который обслуживает южную часть одноименного бизнес-парка . KY 67 выезжает на западную окраину округа Бойд, внутри которого маршрут пересекает Аддингтон-роуд, а затем снова въезжает в округ Гринап. Шоссе пересекает Technology Drive, который обслуживает северную часть бизнес-парка, включая кампус Общественного и технического колледжа Эшленда . KY 67 следует по хребту между истоками нескольких ручьев; в этом районе маршрут пересекает Калп-Крик-роуд и Плезант-Вэлли-роуд; доступ между автомагистралью и путепроводами осуществляется через соединительные дороги. Шоссе спускается в долину Ист-Форк реки Литл-Сэнди в виде клеверного листа с четырьмя съездами и и имеет частичную развязку KY 207 (Аргиллитовая дорога). KY 67 пересекает Хорн-Холлоу-роуд, к которой маршрут ведет по соединительной дороге, а затем поворачивает на восток, а затем на север вдоль Дир-Хилл-Бранч, спускается с холмов к пойме реки Огайо и въезжает в город Вуртланд. У подножия холма шоссе пересекает шоссе US 23, прежде чем достичь своей северной конечной остановки на KY 3105 (Wurtland Avenue). [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Транспортный кабинет Кентукки (KYTC) относит весь KY 67 к первичной системе штата. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] KY 67 является частью основной национальной системы автомагистралей на всей своей длине. [ 8 ]
История
[ редактировать ]
Строительство первой фазы началось весной 1997 года. Первый участок Индустриального бульвара протянулся чуть более чем на три мили (5 км) до нового промышленного парка. Трубная развязка была построена на 179-м километре межштатной автомагистрали 64 . Вдоль бульвара на этом участке расположены два одноуровневых перекрестка, оба из которых в будущем могут быть модернизированы до полностью сложенных ромбовидных развязок, если интенсивность движения потребует модернизации. Первый этап включал четыре моста, строительство которого обошлось примерно в 50 миллионов долларов.
В 1998 году было построено еще пять миль (8 км) Индустриального бульвара. Это расширило бульвар от конца первой фазы до Калп-Крик-роуд, открыло в конце 2001 года для местного движения и официально открылось в начале 2002 года. Продлив движение шоссе на север, третья фаза открылась для движения осенью 2002 года. Строительство началось в начале 2001 года и включало мост через небольшой приток и развязку из сложенного ромба с KY 207 .

Заключительный этап простирается от развязки KY 207 до US 23. Строительство на этом участке началось в начале 2002 года, а работы были завершены к сентябрю 2003 года, на год раньше запланированного срока. Северная конечная остановка пересекает шоссе US 23 на светофоре и фактически продолжается на север на 0,1 мили к северу до KY 3105 (старое шоссе US 23 ). На церемонии открытия ему было присвоено обозначение KY 67. С момента завершения строительства Индустриальный бульвар позволил сэкономить более 30 минут на пути между Гринапом и Грейсоном по извилистой и опасной дороге штата Кентукки 1 . В 2004 году обозначение State Primary было перенесено с KY 1 на KY 67. Дорога также обеспечивает доступ к промышленному комплексу EastPark возле межштатной автомагистрали 64.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] | км | Направления | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Картер | 0.000 | 0.000 | ![]() | Южная конечная остановка; И-64 выезд 179 | ||||
Гринап | 1.022 | 1.645 | Истпарк-Драйв до Логтаун-Роуд - Бизнес-/индустриальный парк Истпарк , Кладбище ветеранов Кентукки, северо-восток | Развязка | ||||
Бойд |
Никаких крупных развязок | |||||||
Гринап | 2.557 | 4.115 | Technology Drive / Green Valley Drive - кампус сообщества и технического колледжа Эшленда Technology Drive, районный офис развития Fivco | |||||
7.491 | 12.056 | До Калп-Крик-роуд | Развязка | |||||
8.379 | 13.485 | На Плезант-Вэлли-роуд | Развязка | |||||
10.013 | 16.114 | ![]() | Развязка | |||||
12.179 | 19.600 | на Хорн-Холлоу-роуд | Развязка | |||||
Вюртланд | 14.145 | 22.764 | ![]() | |||||
14.219 | 22.883 | ![]() | Северная конечная остановка | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Департамент планирования (12 октября 2020 г.). «Основная дорожная система штата округа Картер» (PDF) . Франкфорт, Кентукки: Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 19 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент планирования (12 октября 2020 г.). «Основная дорожная система штата округа Гринап» (PDF) . Франкфорт, Кентукки: Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 19 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент планирования (13 октября 2020 г.). «Основная дорожная система штата округа Бойд» (PDF) . Франкфорт, Кентукки: Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 19 мая 2021 г.
- ^ Вудс, Эй Джей; Омерник, Дж. М.; Мартин, Вашингтон; Понд, Дж.Дж.; Эндрюс, WM; Звонок, СМ; Комсток, Дж.А.; Тейлор, Д.Д. (2002). «Экорегионы Кентукки» (PDF) (Цветной плакат с картой, описательным текстом, сводными таблицами и фотографиями). Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США . Получено 19 мая 2021 г. - через Агентство по охране окружающей среды США.
- ^ Департамент планирования (май 2015 г.). Основная дорожная система штата: округ Картер (PDF) (Карта). Франкфорт, Кентукки: Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 19 мая 2021 г.
- ^ Департамент планирования (май 2018 г.). Основная дорожная система штата: округ Гринап (PDF) (Карта). Франкфорт, Кентукки: Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 19 мая 2021 г.
- ^ Департамент планирования (май 2018 г.). Система основных дорог штата: округ Бойд (PDF) (Карта). Франкфорт, Кентукки: Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 19 мая 2021 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (30 сентября 2020 г.). Национальная система автомобильных дорог: Кентукки (PDF) (Карта). Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 19 мая 2021 г.
- ^ Отдел планирования (nd). «Извлечение из официального журнала маршрута по точкам (округ Картер)» . Дорожная информационная система . Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 19 мая 2021 г.
- ^ Отдел планирования (nd). «Извлечение из официального журнала маршрута Milepoint (округ Гринап)» . Дорожная информационная система . Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 19 мая 2021 г.
- ^ Отдел планирования (nd). «Извлечение из официального журнала маршрута по точкам (округ Бойд)» . Дорожная информационная система . Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 19 мая 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Маршрут 67 Кентукки на Kentuckyroads.com
- Фотографии шоссе 67 Кентукки на Kentuckyroads.com