Пэрис Пайк
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2011 г. ) |
Длина | 14 миль (23 км) |
---|---|
Северный конец | Мейн-стрит, Париж, Кентукки |
Южный конец | Северный Бродвей, Лексингтон, Кентукки |
Пайк — местное название 14-мильного (23-километрового) участка американских 27/68 Лексингтоном маршрутов между Парижем и Пэрис , Кентукки .
В течение многих лет на этом участке дороги было только две параллельные полосы и не было полосы аварийной остановки. Учитывая большое количество автомобилей и сельскохозяйственной техники по дороге, а также большое количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, Департамент транспорта Содружества Кентукки решил добавить еще две полосы движения.
В 1966 году велись дискуссии о том, как лучше расширить дорогу. Первоначальный проект разрушил исторические постройки и предусматривал строительство четырехполосного шоссе с равномерной травянистой серединой шириной 40 футов (12 м). Местные жители подали в суд на Транспортный Кабмин, чтобы остановить эти планы.
В 1977 году Фонд Bluegrass Land and Nature Trust вмешался, чтобы помочь противостоять этим планам.
В 1979 году был издан судебный запрет, и существующие планы расширения были отменены. Суд выступил с заявлением, в котором потребовал более продуманных и осторожных альтернатив, которые сохранили бы историческое значение шоссе. В 1980 году проект расширения Пэрис-Пайк был отменен. Был издан запрет.
В 1986 году сторонники и противники проекта расширения Пэрис-Пайк встретились, договорившись работать вместе, чтобы повысить безопасность и пропускную способность этой смертоносной дороги. Число погибших до этого момента увеличивалось с каждым годом, например, в 1985 году погибла семья из пяти человек.
В 1990 году Bluegrass Tomorrow создала комитет сторонников и противников проекта Paris Pike в надежде, что удастся достичь компромисса относительно того, как следует улучшить проезжую часть. К сожалению, позже в том же году Министерство транспорта Кентукки опубликовало протокол решения, в котором говорилось, что Париж-Пайк следует улучшить за счет расширения шоссе до четырех полос с средней шириной 40 футов (12 м), что почти точно так же, как планы 1966 года. которые позже были отменены.
В 1991 году для достижения компромисса был подписан Меморандум о соглашении, который был согласован с транспортным кабинетом штата, Федеральным управлением шоссейных дорог , Национальным консультативным советом по сохранению исторического наследия и Управлением по сохранению исторического наследия штата Кентукки , чтобы удовлетворить требованиям раздела 106 Закон о сохранении национального исторического наследия . В Меморандуме о соглашении говорилось, что перед началом любого проектирования или строительства Paris Pike необходимо выполнить ряд действий.
Позже, в 1991 году, Окружной суд США отклонил просьбу федеральных чиновников и чиновников штата об отмене части судебного запрета 1979 года и отказал Министерству транспорта штата в выборе рабочей группы по проектированию. В это время предложение тогдашнего губернатора Бреретона Джонса было сорвано, поскольку оно предполагало использование заброшенного железнодорожного коридора к востоку от существующего Пэрис-Пайк.
В 1992 году Парижский комитет по щуке был сформирован из представителей округов Фейет и Бурбон, а также двух природоохранных организаций. Позже этот новый комитет установит конкретные рекомендации относительно проектирования дорог, землепользования и сохранения, заявив, что новое шоссе может быть красивее, чем то, что существует сейчас. Более поздние встречи дополнили эти заявления пактом о том, чтобы навсегда сохранить землю вокруг шоссе от застройки.
Некоторые из этих проектных спецификаций предусматривали строительство четырехполосного шоссе с обочинами, покрытыми травой, и, где это возможно, использовалась существующая проезжая часть. Шоссе будет повторять контуры ландшафта, а существующие каменные стены и подъезды будут сохранены. Среди других особенностей, которые были упомянуты, были ограждения и ландшафтный дизайн. Окончательный отчет Парижского комитета Пайка был подписан в мае 1993 года и одобрен всеми группами по сохранению и сохранению, которые в какой-то момент были разногласиями по поводу этого расширяющегося проекта.
Судебный запрет был отменен в сентябре 1993 года. Ландшафтный архитектор Грант Джонс и его фирма из Сиэтла, работая с инженерным консультантом HW Lochner, Inc. из Лексингтона, спроектировали новый Paris Pike, используя критерии, установленные Комитетом Paris Pike. [ 1 ] [ 2 ]
Проект расширения начался в 1997 году, а четырехполосное шоссе было завершено в 2003 году. Общий бюджет проекта составил 69,9 миллиона долларов, однако он был завершен по цене 93 миллиона долларов, или 4,5 миллиона долларов за милю, что в 1,8 раза превышает стоимость типичное четырехполосное шоссе в штате.
В результате проекта расширения уровень обслуживания на шоссе поднялся с общей оценки «F» (неудовлетворительно) до «А» (отлично) и стал одним из самых живописных объездных дорог в стране. Желание проектировщиков шоссе, широкой общественности и многочисленных природоохранных организаций сохранить исторический характер коридора и сохранить его уникальный характер сделало стоимость чрезвычайно высокой, но она того стоила. Например, каменные заборы из известняка, уложенные сухим способом, были разобраны и реконструированы вручную, а также были использованы обширные ландшафтные работы и посадки деревьев с использованием местных пород. В результате тщательного строительства проект Пэрис Пайк получил в 2002 году награду за заслуги в дизайне от Американского общества ландшафтных архитекторов. [ 1 ] а также Премию Федерального управления автомобильных дорог за выдающиеся достижения в области охраны окружающей среды 2003 года и Государственную премию Национального партнерства по качеству шоссейных дорог 2003 года.
Лошадь, названная в честь Пэрис Пайк, выиграла Шотландский Гранд Нэшнл по бегу с препятствиями в 2001 году, а затем упала на первом заборе на знаменитом Гранд Нэшнл 2002 года в Эйнтри , Англия .
Источники
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Пэрис-Лексингтон-роуд. Из Парижа в Лексингтон, Кентукки». Американского общества ландшафтных архитекторов 2002 г. (по состоянию на 21 апреля 2011 г.). Премия
- ^ Криста Л. Шнайдер, Дорога Париж-Лексингтон: общественное планирование и контекстно-зависимое проектирование шоссе ( Island Press , 2003), ISBN 978-1-55963-110-5 . Отрывки доступны в Google Книгах .
- Фонд ландшафтной архитектуры публикует тематическое исследование на дороге Париж-Лексингтон в Кентукки . Транспортный кабинет Кентукки. [ мертвая ссылка ] . Транспортный кабинет Кентукки. Архивная копия Архивная копия на Wayback Machine .
- Отчет комитета Пэрис Пайк. Комитет Пэрис Пайк. 1993. 23 марта 2004 г.
- «Технический меморандум: критерии проектирования, проект реконструкции Париж-Пайк, округа Фейет и Бурбон». Транспортный кабинет Кентукки. 1994. 23 марта 2004 г.