Jump to content

Пэрис Пайк

Пэрис Пайк
Длина 14 миль (23 км)
Северный конец Мейн-стрит, Париж, Кентукки
Южный конец Северный Бродвей, Лексингтон, Кентукки

Пайк — местное название 14-мильного (23-километрового) участка американских 27/68 Лексингтоном маршрутов между Парижем и Пэрис , Кентукки .

В течение многих лет на этом участке дороги было только две параллельные полосы и не было полосы аварийной остановки. Учитывая большое количество автомобилей и сельскохозяйственной техники по дороге, а также большое количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, Департамент транспорта Содружества Кентукки решил добавить еще две полосы движения.

В 1966 году велись дискуссии о том, как лучше расширить дорогу. Первоначальный проект разрушил исторические постройки и предусматривал строительство четырехполосного шоссе с равномерной травянистой серединой шириной 40 футов (12 м). Местные жители подали в суд на Транспортный Кабмин, чтобы остановить эти планы.

В 1977 году Фонд Bluegrass Land and Nature Trust вмешался, чтобы помочь противостоять этим планам.

В 1979 году был издан судебный запрет, и существующие планы расширения были отменены. Суд выступил с заявлением, в котором потребовал более продуманных и осторожных альтернатив, которые сохранили бы историческое значение шоссе. В 1980 году проект расширения Пэрис-Пайк был отменен. Был издан запрет.

В 1986 году сторонники и противники проекта расширения Пэрис-Пайк встретились, договорившись работать вместе, чтобы повысить безопасность и пропускную способность этой смертоносной дороги. Число погибших до этого момента увеличивалось с каждым годом, например, в 1985 году погибла семья из пяти человек.

В 1990 году Bluegrass Tomorrow создала комитет сторонников и противников проекта Paris Pike в надежде, что удастся достичь компромисса относительно того, как следует улучшить проезжую часть. К сожалению, позже в том же году Министерство транспорта Кентукки опубликовало протокол решения, в котором говорилось, что Париж-Пайк следует улучшить за счет расширения шоссе до четырех полос с средней шириной 40 футов (12 м), что почти точно так же, как планы 1966 года. которые позже были отменены.

В 1991 году для достижения компромисса был подписан Меморандум о соглашении, который был согласован с транспортным кабинетом штата, Федеральным управлением шоссейных дорог , Национальным консультативным советом по сохранению исторического наследия и Управлением по сохранению исторического наследия штата Кентукки , чтобы удовлетворить требованиям раздела 106 Закон о сохранении национального исторического наследия . В Меморандуме о соглашении говорилось, что перед началом любого проектирования или строительства Paris Pike необходимо выполнить ряд действий.

Позже, в 1991 году, Окружной суд США отклонил просьбу федеральных чиновников и чиновников штата об отмене части судебного запрета 1979 года и отказал Министерству транспорта штата в выборе рабочей группы по проектированию. В это время предложение тогдашнего губернатора Бреретона Джонса было сорвано, поскольку оно предполагало использование заброшенного железнодорожного коридора к востоку от существующего Пэрис-Пайк.

В 1992 году Парижский комитет по щуке был сформирован из представителей округов Фейет и Бурбон, а также двух природоохранных организаций. Позже этот новый комитет установит конкретные рекомендации относительно проектирования дорог, землепользования и сохранения, заявив, что новое шоссе может быть красивее, чем то, что существует сейчас. Более поздние встречи дополнили эти заявления пактом о том, чтобы навсегда сохранить землю вокруг шоссе от застройки.

Некоторые из этих проектных спецификаций предусматривали строительство четырехполосного шоссе с обочинами, покрытыми травой, и, где это возможно, использовалась существующая проезжая часть. Шоссе будет повторять контуры ландшафта, а существующие каменные стены и подъезды будут сохранены. Среди других особенностей, которые были упомянуты, были ограждения и ландшафтный дизайн. Окончательный отчет Парижского комитета Пайка был подписан в мае 1993 года и одобрен всеми группами по сохранению и сохранению, которые в какой-то момент были разногласиями по поводу этого расширяющегося проекта.

Судебный запрет был отменен в сентябре 1993 года. Ландшафтный архитектор Грант Джонс и его фирма из Сиэтла, работая с инженерным консультантом HW Lochner, Inc. из Лексингтона, спроектировали новый Paris Pike, используя критерии, установленные Комитетом Paris Pike. [ 1 ] [ 2 ]

Проект расширения начался в 1997 году, а четырехполосное шоссе было завершено в 2003 году. Общий бюджет проекта составил 69,9 миллиона долларов, однако он был завершен по цене 93 миллиона долларов, или 4,5 миллиона долларов за милю, что в 1,8 раза превышает стоимость типичное четырехполосное шоссе в штате.

В результате проекта расширения уровень обслуживания на шоссе поднялся с общей оценки «F» (неудовлетворительно) до «А» (отлично) и стал одним из самых живописных объездных дорог в стране. Желание проектировщиков шоссе, широкой общественности и многочисленных природоохранных организаций сохранить исторический характер коридора и сохранить его уникальный характер сделало стоимость чрезвычайно высокой, но она того стоила. Например, каменные заборы из известняка, уложенные сухим способом, были разобраны и реконструированы вручную, а также были использованы обширные ландшафтные работы и посадки деревьев с использованием местных пород. В результате тщательного строительства проект Пэрис Пайк получил в 2002 году награду за заслуги в дизайне от Американского общества ландшафтных архитекторов. [ 1 ] а также Премию Федерального управления автомобильных дорог за выдающиеся достижения в области охраны окружающей среды 2003 года и Государственную премию Национального партнерства по качеству шоссейных дорог 2003 года.

Лошадь, названная в честь Пэрис Пайк, выиграла Шотландский Гранд Нэшнл по бегу с препятствиями в 2001 году, а затем упала на первом заборе на знаменитом Гранд Нэшнл 2002 года в Эйнтри , Англия .

Источники

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Пэрис-Лексингтон-роуд. Из Парижа в Лексингтон, Кентукки». Американского общества ландшафтных архитекторов 2002 г. (по состоянию на 21 апреля 2011 г.). Премия
  2. ^ Криста Л. Шнайдер, Дорога Париж-Лексингтон: общественное планирование и контекстно-зависимое проектирование шоссе ( Island Press , 2003), ISBN   978-1-55963-110-5 . Отрывки доступны в Google Книгах .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a07c40d7d3ed14b8c5722927a65c9dab__1665041940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/ab/a07c40d7d3ed14b8c5722927a65c9dab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paris Pike - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)