Паром с видом на долину
![]() | |
Водный путь | Река Кентукки |
---|---|
Тип транзита | Кабельный паром |
Владелец | Правительство округа Лексингтон-Фейет Урбан и Мэдисон и Джессамин округов |
Оператор | То же, что владелец |
Начало работы | 1785 |
Время в пути | 2-3 минуты |
Кол-во судов | Один |
Количество терминалов | Два |
Ежедневное количество пассажиров | 350 пассажиров в среднем |
Паром Valley View обеспечивает переправу через реку Кентукки в сельской местности в центре Кентукки . Расположенная на шоссе 169 Кентукки , эта паромная переправа соединяет автомобильное движение между административными центрами округов Ричмонд в округе Мэдисон , Николасвиллем в округе Джессамин и Лексингтоном, Кентукки . Маршрут приведет вас прямо в центр Ричмонда, Лексингтона и Николасвилля.
Паром был основан в 1780 году, еще до вступления Кентукки в Союз в 1792 году. Он широко считается . старейшим постоянно действующим предприятием Содружества [ 1 ]
Джон Крейг, из Вирджинии ветеран Войны за независимость , приобрел землю в этом районе в 1780 году по военному ордеру. В 1785 году Генеральная ассамблея Вирджинии предоставила Крейгу «бессрочное и безотзывное» право на управление паромом. [ 2 ] Дэниел Бун , Генри Клей , Джеймс Мейсон и Улисс С. Грант . Среди его пассажиров были [ 3 ] Паром оставался частным предприятием более 200 лет, переходя в руки семи сменявших друг друга семей до 1991 года. Затем он был куплен совместно правительством округа Лексингтон-Фейет и округами Мэдисон и Джессамин за 60 000 долларов. [ 1 ]
Неуправляемый паром управляется тросами, натянутыми между четырьмя 55-футовыми башнями. Вся паромная переправа была отремонтирована в 1998 году, когда власти заменили четыре башни и их кабели. Два года спустя паромное управление получило федеральный грант на модернизацию баржи. Новое судно, длиннее своего предшественника на десять футов, позволяет парому перевозить три автомобиля вместо двух. [ 4 ]
Транспортный кабинет Кентукки финансирует паром как бесплатную услугу. В среднем он перевозит 250 автомобилей в день. [ 3 ]
Операции
[ редактировать ]
Есть два капитана: Клейтон Эмбли, долгое время работавший моряком в Командовании военных морских перевозок ; и Шейн Туми, который начал свою молодую карьеру на пароме Valley View Ferry и прошел путь до получения лицензии. Есть четыре матроса на постоянной основе и двое по вызову по мере необходимости. Раньше матросами были заключенные, предоставленные местными тюрьмами. В 2020 году правление упразднило штат платных матросов.
Два двигателя John Deere приводят в действие генератор лодки, который, в свою очередь, приводит в действие механику. Одновременно используется только один двигатель. Гребное колесо управляется гидравлическими моторами, которые благодаря новой доработке 2023 года перемещают лодку по реке примерно за 2 минуты 30 секунд с полной нагрузкой. Пандусы управляются сжатым воздухом, что позволяет барже соскользнуть с терминала. Такая установка позволяет двигателям работать на низких оборотах, продлевая срок их службы и делая их более экономичными.
Паром работает 12 часов в день каждый день, кроме Рождества. Если плохая погода не позволяет им работать. График: с 6:00 до 18:00 с понедельника по пятницу; 8:00-20:00 Суббота и воскресенье.
История лодки
[ редактировать ]Нынешний буксир назван «Джон Крейг II» в честь лодки, стоявшей перед ним. Его спустили на воду в декабре 2014 года. «Джон Крейг II» — самый большой буксир, который когда-либо имелся на пароме, длиной 25,5 футов. Вес около 48 000 фунтов.
У John Craig II два двигателя, по сравнению с единственным двигателем John Craig, который обеспечит парому резервный вариант, поскольку у одного двигателя есть механические проблемы. Каждый день будет использоваться другой двигатель, а отдых двигателей продлит срок их службы. [ 5 ]
Строительство Джона Крейга II обошлось в общей сложности в 700 000 долларов. 600 000 долларов в виде федеральных грантов и 100 000 долларов в виде местного финансирования. В январе 2023 года лодку вывели на капитальную доработку и ремонт. Капитан Шейн Туми сказал: «Внутренности и механика полностью новые. Краска свежая, и люди ждут. Каркас – единственное, что не ново, да и над ним очень много поработали». В июне 2023 года правление вместе с капитанами заговорило о новой барже.
Буксир, названный «Джон Крейг» в честь первоначального владельца франшизы, был построен в 1996 году. Судно, которое он заменил, получил серьезные повреждения после затопления под тяжестью сильного снегопада, а затем в результате спасательных работ. [ 6 ]
Популярная культура
[ редактировать ]Паром появился в фоновых сценах Ирвина Кершнера фильма 1967 года «Человек Флим-Флам» .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Бедный, Крис (28 июля 1991 г.). «Возвращение парома с видом на долину: старейший бизнес снова в деле». Лексингтон Геральд-Лидер .
- ^ Исторический указатель на месте, упомянутый в Уэллс, Дайан; Мельба Портер Хэй; Томас Х. Эпплтон (2002). Придорожная история: Путеводитель по дорожным указателям Кентукки . Франкфорт: Историческое общество Кентукки. п. 149. ИСБН 0-916968-28-6 .
- ^ Jump up to: а б Хаммонд, Клод (1 марта 2004 г.). «Сказка о пароме в Кентукки». Лексингтон Геральд-Лидер .
- ^ Партридж, Уэйн (4 апреля 2000 г.). «Хорошие новости Ferry для пассажиров: Valley View получает федеральный грант на замену баржи» . Лексингтон Геральд-Лидер .
- ^ Писательница Мачала Баллард / Register News (02 декабря 2014 г.). «Новый буксир прибывает на паром Valley View» . Ричмондский регистр . Проверено 03 сентября 2023 г.
- ^ Мартин, Кимберли Н. (17 января 1996 г.). «Повреждение лодки погубило историческое паромное сообщение: остановка на 2 месяца причинила неудобства пассажирам». Лексингтон Геральд-Лидер .
Внешние ссылки
[ редактировать ]37 ° 50'50 "N 84 ° 26'08" W / 37,847224 ° N 84,435688 ° W
- Американские компании, основанные в 1785 году.
- История Кентукки до образования штата
- Паромы Кентукки
- Транспорт в округе Джессамин, Кентукки
- Транспорт в округе Мэдисон, Кентукки
- Транспорт в Лексингтоне, Кентукки
- 1780 заведений в Вирджинии
- Кабельные паромы в США
- Николасвилл, Кентукки
- Ричмонд, Кентукки