Список дорог в Лексингтоне, Кентукки
Дороги Лексингтона , штат Кентукки, включают межштатную автомагистраль 64 и межштатную автомагистраль 75 , поскольку их перекресток находится недалеко от города. Город обслуживают пять автомагистралей США. Кольцевая дорога окружает центр Лексингтона, а многочисленные государственные маршруты и соединительные дороги заполняют транспортный пробел. Нулевой рубеж [ 1 ] Лексингтон - это пересечение Восточных и Западных главных улиц, а также Северной и Южной Известняковых улиц. Скульптура верблюда, датируемая 1926 годом, является визитной карточкой ААА .
Межгосударственные автомагистрали
[ редактировать ]Автомагистраль между штатами 64 проходит на восток до Хантингтона и на запад до Луисвилля .
Автомагистраль между штатами 75 проходит на север в Цинциннати и на юг в Ноксвилл .
Примечание. Граница городских служб Лексингтона проходит рядом с перекрестком автомагистралей I-64 и I-75. Однако центр города не обслуживается какими-либо объектами контролируемого доступа.
Шоссе США
[ редактировать ]Номер маршрута | Название(а) местной улицы |
---|---|
![]() |
Джорджтаун-роуд, Ньютаун-Пайк, Вест-Мейн-стрит, Ист-Мейн-стрит, Ист-Вайн-стрит, Ричмонд-роуд, Олд-Ричмонд-роуд |
![]() |
Николасвилл-роуд, Саут-Известняк, Вирджиния-авеню, Бродвей, Пэрис Пайк |
![]() |
Версаль-роуд, Оливер Льюис-Уэй, Вест-Мейн-стрит, Вест-Вайн-стрит, Ист-Вайн-стрит, Мидленд-авеню, Винчестер-роуд |
![]() |
Харродсбург-роуд, Бродвей, Пэрис Пайк Примечание. Его перекресток на Нью-Серкл-роуд был преобразован в «расходящийся ромб», чтобы уменьшить заторы на дорогах и уменьшить количество аварий. |
![]() |
Листаун-роуд, Вест-Мейн-стрит, Ист-Мейн-стрит, Ист-Вайн-стрит, Ричмонд-роуд, Олд-Ричмонд-роуд |
Шоссе штата Кентукки
[ редактировать ]KY 4 , известная как New Circle Road, действует как кольцевая дорога вокруг центра Лексингтона. Три четверти автомагистрали имеют ограниченный доступ, а остальная часть является основной городской магистралью.
KY 418 , проложенная по дороге Афины-Бунсборо, представляет собой четырех- и двухполосное шоссе на юго-востоке Лексингтона, которое пересекает округ Кларк .
KY 922 , также известная как Newtown Pike и Oliver Lewis Way, является важной автомагистралью на севере Лексингтона, которая соединяет US 27/US 68 с I-75 и пересекает округ Скотт .
KY 1425 , ранее известная как Брайант-роуд, является частью бульвара Мэн-о-Вор к востоку от I-75.
KY 1878 известен как Citation Boulevard и представляет собой четырехполосное шоссе, которое будет частью северной дуги от US 421 (Leestown Road) до KY 922.
KY 1927 (также известная как Либерти-роуд и Тоддс-роуд) служит соединителем центра Лексингтона с южными пригородами. Участки обеих дорог расширяются. [ 2 ] от двухполосной до многополосной с бордюрами и тротуарами. Тоддс-роуд в конечном итоге ведет к юго-западной части округа Кларк, пересекающейся с улицей Кентукки 1923 (Комбс-Ферри-роуд).
1974 год штата Кентукки известен на большей части своей длины как Тейтс-Крик-роуд и проходит от кампуса Нью-Серкл-роуд до сельской местности на юго-востоке Лексингтона.
Городские и районные маршруты
[ редактировать ]- Клэйс-Милл-роуд - это бывшая государственная дорога, которая сейчас находится под контролем города. Северная конечная остановка находится на Харродсбург-роуд (выезд только на Харродсбург-роуд на севере), а южная конечная остановка - на Браннон-роуд в округе Джессамин. Дорога в основном представляет собой двухполосную дорогу, в то время как некоторые сегменты представляют собой трехполосную дорогу с центральной полосой поворота, а на пересечениях Харродсбург-Роуд, Веллингтон-Уэй и бульвара Мэн О-Уор дорога на короткое время состоит из четырех полос. Работы по проектированию новой развязки на Нью-Серкл-роуд планировались начать в начале 1980-х годов, однако оппозиция жилых домов отклонила проект еще до начала этапа строительства. [ 3 ] Строительство алмазной развязки стоимостью 4 миллиона долларов должно было начаться в 1986 году. [ 4 ] Штат Кентукки согласился улучшить . дорогу от Пасадена-Драйв до Харродсбург-роуд и от линии округа Джессамин до бульвара Мэн-о-Вар [ 3 ] Проект предусматривает создание четырех полос движения к северу от Нового круга и пяти полос движения к югу. [ 4 ]
- Форбс-роуд, ранее называвшаяся 1723 Кентукки, пока не была передана под контроль города с созданием нынешнего Кентукки 1878 года.
- Бульвар Хейс — это четырехполосное шоссе с велосипедными дорожками и широкими тротуарами, которое соединяет KY 418 (Афины-Бунсборо-роуд) с KY 1927 (Тоддс-роуд) .
- Бульвар Man o'War действует как южная кольцевая дорога , однако это основная городская магистраль с четырьмя полосами движения с бордюрами и тротуарами. Он был построен на государственные средства, но находится под контролем города. Дорога обслуживает город к югу от США 60 , с западной конечной остановкой на Версаль-роуд, прямо рядом с аэропортом Блюграсс и напротив ипподрома Кинеленд. Вест-Энд находится примерно в миле от Нью-Серкл-Роуд. Восточная конечная остановка находится на Винчестер-роуд, к северу от района Гамбурга и межштатной автомагистрали 75 .
- Бульвар Polo Club - это двух- и четырехполосный маршрут, который соединит KY 1927 (Todds Road) с KY 1425 к востоку от межштатной автомагистрали 75 и бульвара Man o' War . Он частично завершен, остальные сегменты находятся в стадии строительства.
- Веллингтон-Уэй / W Рейнольдс-роуд - это жилая дорога, соединяющая шоссе США 68 (Харродсбург-роуд) с шоссе США 27 (Николасвилл-роуд) в южной части города. К западу от шоссе US 68 он проходит параллельно Паломар-центру, крупному торговому центру на юго-западе округа Фейетт. Между Харродсбург-роуд и Клэйс-Милл-роуд Веллингтон-Уэй представляет собой двухполосную жилую улицу. Между Клэйс-Милл-роуд и Николасвилл-роуд она становится четырехполосной дорогой, проходящей через пригород Веллингтона. На пересечении с Кейтшир-Уэй есть кольцевая развязка, на которой дорога затем поворачивает на W Reynolds Rd. Оттуда он миновал торговый центр Fayette Mall и пересекает шоссе US 27. Ограничение скорости на всем маршруте составляет 35 миль в час.
Непостроенный
[ редактировать ]Скоростная автомагистраль Восток-Запад была основным элементом плана Уилбура Смита 1962 года . Автомагистраль межштатного качества должна была соединить западную окраину центра города с восточной окраиной и располагаться между улицами Хай и Максвелл. [ 5 ] План также включал расширение 2-й улицы, которая должна была стать шестиполосной магистралью к северу от центрального делового района. Другое предложение включало автостраду в коридоре Вайн-стрит после удаления железнодорожных путей Чесапика и Огайо . [ 6 ] Альтернативы проекта включали в себя пониженную, ровную и надземную автомагистраль. Каждое предложение было отклонено как непрактичное, поскольку каждый план включал недостаточный доступ к пандусу, блокировку движения в центре города и необходимость ремонта прилегающих зданий для поднятия этажей.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Скульптура нулевой вехи
- ^ «Проект улучшения дороги Либерти/Тоддс» . 12 августа 2008 года. Архивировано из оригинала 23 июня 2013 года . Проверено 8 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Ханикатт, Валери. «ЛЕКСИНГТОН ПОЛУЧИТ 24 МИЛЛИОНА ДОЛЛАРОВ НА ДОРОЖНЫЕ ШТАТЫ, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ ГОРОДУ ЗАПУСТИТЬ БОЛЕЕ ДЮЖИНЫ ПРОЕКТОВ». Lexington Herald-Leader , 5 сентября 1986 г., 10 января 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Дэвис, Мерлин. «НЕСКОЛЬКО ПРОЕКТОВ, ПОМОГАЮЩИХ ОБЛЕГЧИТЬ ПРОБЛЕМЫ С ДВИЖНЫМ ДВИЖЕНИЕМ В РАЙОНЕ». Lexington Herald-Leader , 27 января 1985 г., 10 января 2007 г.
- ^ План проектирования центра города Лексингтон, Кентукки . Комиссия по городскому планированию округа. 1966.
- ^ План центра города Лексингтон . Лексингтон и округ Фейет, Комиссия по планированию Кентукки. 1966.