Лексингтонский транзитный центр
Лексингтонский транзитный центр | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | 220 Ист Вайн Стрит. Лексингтон , Кентукки олень |
Координаты | 38 ° 02'40 "N 84 ° 29'51" W / 38,04445 ° N 84,49745 ° W |
Владелец | Транзитное управление Лексингтон-Файетта |
Строительство | |
Доступный | Да |
Другая информация | |
Веб-сайт | lextran.com |
История | |
Открыто | 1990 |
— Транзитный центр Лексингтона это двухэтажное здание общественного транспорта, используемое Лекстраном и другими региональными транспортными службами, с пятиэтажным подземным гаражом вдоль Ист-Вайн-стрит и Ист-Хай-стрит к востоку от Саут-Известняка в Лексингтоне, Кентукки . В нем есть двенадцать автобусных киосков на Э. Вайн-стрит, четыре автобусных остановки на Э. Хай-стрит, два крытых зала ожидания с туалетами и торговыми автоматами, а также три киоска для продажи билетов и обслуживания клиентов. Автобусы ходят каждые 35 минут на протяжении большей части улицы. день. Завершение строительства транзитного центра произошло в 1990 году и было завершено одновременно с реконструкцией виадука на Харрисон-авеню (ныне Мартин Лютер Кинг-Драйв).
История
[ редактировать ]Первоначальные планы транзитного центра Лексингтона включали в себя большой жилой комплекс, который выходил бы на обе стороны Харрисон-стрит. [ 1 ] Проект квартир One Eleven планировалось начать в ноябре 1987 года с предварительных земляных работ, а фактическое строительство началось весной 1988 года. В число разработчиков проекта входили Уоррен В. Розенталь, председатель Jerrico Inc. , Хью Беннетт из Bennett Architects Inc. и застройщик Билл Комбс. На этом месте раньше располагался автосалон Чарли Стерджилла. [ 2 ]
Первоначальное предложение предусматривало строительство 320 квартир с 425 парковочными местами на 24 этажах стоимостью 42 миллиона долларов. [ 3 ] Проект, первоначально предложенный в феврале 1984 года, так и не был построен после того, как застройщикам из First Lexington Company не удалось получить федеральный грант и частное финансирование, необходимое для завершения проекта. [ 3 ] Первоначально было согласовано, что Совет городского округа подаст заявку на федеральный грант в размере 1,9 миллиона долларов и разрешит жилищные облигации на сумму 21,7 миллиона долларов, при этом город внесет 494 000 долларов в местные соответствующие фонды.
В 1985 году в проект предлагалось включить 296 квартир с одной и двумя спальнями, восемь пентхаусов, три уровня коммерческих площадей и 354 парковочных места. [ 3 ] Проект One Eleven должен был включать «проходной торговый центр» между Хай и Вайн-стрит, бассейн и оздоровительный клуб, конференц-залы, а также открытый сад и развлекательную зону. Он был публично возрожден разработчиками проекта и получил поддержку городского совета графства. Однако федеральная помощь для проекта уже была одобрена, и был выпущен залог на сумму 35 миллионов долларов для многоквартирного жилья; Первая компания Лексингтона внесла 2,9 миллиона долларов, а Жилищная корпорация Кентукки предоставила некоторое финансирование. Общая стоимость должна была составить 41,2 миллиона долларов.
Проблемы с финансированием снова задержали реализацию проекта в 1986 году.
Позже были предложены два жилых комплекса, по одному на каждой стороне Харрисон-стрит. [ 2 ] Ориентировочная стоимость комплекса многоквартирных домов в настоящее время составляет 35 миллионов долларов и будет включать два отдельных здания: одно на западной стороне Харрисон-стрит, а другое на восточной стороне. Каждое здание должно было состоять из 22 этажей и иметь по 240 квартир с одной, двумя и тремя спальнями в каждом комплексе. Проект также включал в себя транзитный центр с подземной парковкой, выходящей на Вайн-стрит. Квартиры будут выходить на Хай-стрит.
26 сентября 1987 года Управление городского общественного транспорта выдало федеральный грант в размере 2,2 миллиона долларов на покупку земли для транзитного центра и подземной парковки. Стоимость проекта квартирного транзита выросла до 47–57 миллионов долларов. [ 4 ]
1 декабря 1987 года было достигнуто соглашение между местным правительством и застройщиками. [ 5 ] Тогдашний мэр Скотти Бислер заявил, что правительство купит 2,7 акра (11 000 м 2 ). 2 ) собственности в центре города «к востоку и западу от виадука Харрисон-авеню на этой неделе», чтобы можно было построить транзитный центр и подземную парковку на 700 мест. Застройщики сохранят за собой права на воздух на западной стороне объекта, чтобы в будущем над транзитным центром можно было построить высотное жилое здание, а также заплатили правительству 1,5 миллиона долларов за 99-летнюю аренду 200 парковочных мест в гараж, если в будущем они захотят построить многоквартирную башню. Строительство транзитного центра и парковки стоимостью 13 миллионов долларов началось в конце 1988 года, при этом ближайших планов по строительству высотного здания не было.
11 июня 2006 года было объявлено, что многофункциональный будет построен проект, объединяющий развлекательные, розничные и жилые помещения в одну структуру; это было на этапе предварительного планирования. [ 6 ] 5 декабря 2006 года компания Trammell Crow из Атланты, штат Джорджия, была выбрана Управлением развития центра города Лексингтон в качестве основного застройщика многофункционального коммерческого и жилого проекта на вершине Транзитного центра. [ 7 ] Trammell Crow была выбрана из четырех компаний, три из которых были местными, подавших предложения в 2005 году. Будут проведены маркетинговые и инженерные исследования. Новое предложение предусматривает строительство двух жилых башен: одна предназначена для студентов Университета Кентукки , а другая ориентирована на жилье по рыночным ценам с некоторым доступным жильем. 25 000 кв. футов (2300 м 2 ) 2 ). также выделено торговых и ресторанных площадей.
Текущий
[ редактировать ]В настоящее время он используется как гараж и транзитный узел для LexTran . Megabus использовал Транзитный центр, когда начал предлагать ежедневные рейсы в Лексингтон и обратно в 2013 году. [ 8 ] но все рейсы в Лексингтон были прекращены к 2016 году из-за низкой посещаемости.
Региональная служба
[ редактировать ]Следующие услуги обеспечивают соединение с транзитным центром Лексингтона из соседних округов:
- Поездка на мятлике ( округа Бойл , Франклин , Джессамин и Скотт ) [ 9 ]
- Федеративные транспортные службы Блюграсса ( округа Бурбон , Харрисон и Николас ) [ 10 ]
- Foothills Express ( Кларк , Эстилл , Мэдисон , Монтгомери и Пауэлл ) округа [ 11 ]
- Мор'Транс ( округ Роуэн ) [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пул, Шелия М. «Работы над квартирами в центре города могут начаться осенью». 27 июля 1987 г. Вестник-лидер [Лексингтон]. 10 ноября 2006 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ханикатт, Валери. «Большие и малые проекты создают центр Лексингтона будущего». 30 ноября 1986 г. Вестник-лидер [Лексингтон]. 10 ноября 2006 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Герцог, Жаклин. «Муниципалитет поддержал возрождение проекта строительства квартир в центре города». 5 июня 1985 г. Вестник-лидер [Лексингтон]. 12 ноября 2006 г.
- ^ Ханикатт, Валери. «Город получил грант в размере 2,2 миллиона долларов на проект перегрузочной станции». 26 сентября 1987 г. Вестник-лидер [Лексингтон]. 5 декабря 2006 г.
- ^ «Достигнуто соглашение по транзитному проекту». 2 декабря 1987 г. Вестник-лидер [Лексингтон]. 5 декабря 2006 г.
- ^ Фортуна, Беверли. «Чиновники центра города выбирают три плана развития Транзитного центра». Вестник-лидер [Лексингтон] 11 июня 2006 г. 12 июля 2006 г. [1] .
- ^ Фортуна, Беверли. «Выбран застройщик Транзитного центра». 6 декабря 2006 г. Вестник-Лидер [Лексингтон]. 6 декабря 2006 г. [2] .
- ^ «Путеводители по городу | Мегабус» .
- ^ Поездка на мятлике
- ^ Междугороднее автобусное сообщение BHN
- ^ https://foothillscap.org/programs/transportation-department/bus-schedules/
- ^ Междугороднее автобусное сообщение Мор'Транс