Jump to content

Лексингтонский транзитный центр

Координаты : 38 ° 02'40 "N 84 ° 29'51" W  /  38,04445 ° N 84,49745 ° W  / 38,04445; -84,49745
Лексингтонский транзитный центр
Общая информация
Расположение 220 Ист Вайн Стрит.
Лексингтон , Кентукки
олень
Координаты 38 ° 02'40 "N 84 ° 29'51" W  /  38,04445 ° N 84,49745 ° W  / 38,04445; -84,49745
Владелец Транзитное управление Лексингтон-Файетта
Строительство
Доступный Да
Другая информация
Веб-сайт lextran.com
История
Открыто 1990

Транзитный центр Лексингтона это двухэтажное здание общественного транспорта, используемое Лекстраном и другими региональными транспортными службами, с пятиэтажным подземным гаражом вдоль Ист-Вайн-стрит и Ист-Хай-стрит к востоку от Саут-Известняка в Лексингтоне, Кентукки . В нем есть двенадцать автобусных киосков на Э. Вайн-стрит, четыре автобусных остановки на Э. Хай-стрит, два крытых зала ожидания с туалетами и торговыми автоматами, а также три киоска для продажи билетов и обслуживания клиентов. Автобусы ходят каждые 35 минут на протяжении большей части улицы. день. Завершение строительства транзитного центра произошло в 1990 году и было завершено одновременно с реконструкцией виадука на Харрисон-авеню (ныне Мартин Лютер Кинг-Драйв).

Первоначальные планы транзитного центра Лексингтона включали в себя большой жилой комплекс, который выходил бы на обе стороны Харрисон-стрит. [ 1 ] Проект квартир One Eleven планировалось начать в ноябре 1987 года с предварительных земляных работ, а фактическое строительство началось весной 1988 года. В число разработчиков проекта входили Уоррен В. Розенталь, председатель Jerrico Inc. , Хью Беннетт из Bennett Architects Inc. и застройщик Билл Комбс. На этом месте раньше располагался автосалон Чарли Стерджилла. [ 2 ]

Первоначальное предложение предусматривало строительство 320 квартир с 425 парковочными местами на 24 этажах стоимостью 42 миллиона долларов. [ 3 ] Проект, первоначально предложенный в феврале 1984 года, так и не был построен после того, как застройщикам из First Lexington Company не удалось получить федеральный грант и частное финансирование, необходимое для завершения проекта. [ 3 ] Первоначально было согласовано, что Совет городского округа подаст заявку на федеральный грант в размере 1,9 миллиона долларов и разрешит жилищные облигации на сумму 21,7 миллиона долларов, при этом город внесет 494 000 долларов в местные соответствующие фонды.

В 1985 году в проект предлагалось включить 296 квартир с одной и двумя спальнями, восемь пентхаусов, три уровня коммерческих площадей и 354 парковочных места. [ 3 ] Проект One Eleven должен был включать «проходной торговый центр» между Хай и Вайн-стрит, бассейн и оздоровительный клуб, конференц-залы, а также открытый сад и развлекательную зону. Он был публично возрожден разработчиками проекта и получил поддержку городского совета графства. Однако федеральная помощь для проекта уже была одобрена, и был выпущен залог на сумму 35 миллионов долларов для многоквартирного жилья; Первая компания Лексингтона внесла 2,9 миллиона долларов, а Жилищная корпорация Кентукки предоставила некоторое финансирование. Общая стоимость должна была составить 41,2 миллиона долларов.

Проблемы с финансированием снова задержали реализацию проекта в 1986 году.

Позже были предложены два жилых комплекса, по одному на каждой стороне Харрисон-стрит. [ 2 ] Ориентировочная стоимость комплекса многоквартирных домов в настоящее время составляет 35 миллионов долларов и будет включать два отдельных здания: одно на западной стороне Харрисон-стрит, а другое на восточной стороне. Каждое здание должно было состоять из 22 этажей и иметь по 240 квартир с одной, двумя и тремя спальнями в каждом комплексе. Проект также включал в себя транзитный центр с подземной парковкой, выходящей на Вайн-стрит. Квартиры будут выходить на Хай-стрит.

26 сентября 1987 года Управление городского общественного транспорта выдало федеральный грант в размере 2,2 миллиона долларов на покупку земли для транзитного центра и подземной парковки. Стоимость проекта квартирного транзита выросла до 47–57 миллионов долларов. [ 4 ]

1 декабря 1987 года было достигнуто соглашение между местным правительством и застройщиками. [ 5 ] Тогдашний мэр Скотти Бислер заявил, что правительство купит 2,7 акра (11 000 м 2 ). 2 ) собственности в центре города «к востоку и западу от виадука Харрисон-авеню на этой неделе», чтобы можно было построить транзитный центр и подземную парковку на 700 мест. Застройщики сохранят за собой права на воздух на западной стороне объекта, чтобы в будущем над транзитным центром можно было построить высотное жилое здание, а также заплатили правительству 1,5 миллиона долларов за 99-летнюю аренду 200 парковочных мест в гараж, если в будущем они захотят построить многоквартирную башню. Строительство транзитного центра и парковки стоимостью 13 миллионов долларов началось в конце 1988 года, при этом ближайших планов по строительству высотного здания не было.

11 июня 2006 года было объявлено, что многофункциональный будет построен проект, объединяющий развлекательные, розничные и жилые помещения в одну структуру; это было на этапе предварительного планирования. [ 6 ] 5 декабря 2006 года компания Trammell Crow из Атланты, штат Джорджия, была выбрана Управлением развития центра города Лексингтон в качестве основного застройщика многофункционального коммерческого и жилого проекта на вершине Транзитного центра. [ 7 ] Trammell Crow была выбрана из четырех компаний, три из которых были местными, подавших предложения в 2005 году. Будут проведены маркетинговые и инженерные исследования. Новое предложение предусматривает строительство двух жилых башен: одна предназначена для студентов Университета Кентукки , а другая ориентирована на жилье по рыночным ценам с некоторым доступным жильем. 25 000 кв. футов (2300 м 2 ) 2 ). также выделено торговых и ресторанных площадей.

В настоящее время он используется как гараж и транзитный узел для LexTran . Megabus использовал Транзитный центр, когда начал предлагать ежедневные рейсы в Лексингтон и обратно в 2013 году. [ 8 ] но все рейсы в Лексингтон были прекращены к 2016 году из-за низкой посещаемости.

Региональная служба

[ редактировать ]

Следующие услуги обеспечивают соединение с транзитным центром Лексингтона из соседних округов:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Пул, Шелия М. «Работы над квартирами в центре города могут начаться осенью». 27 июля 1987 г. Вестник-лидер [Лексингтон]. 10 ноября 2006 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Ханикатт, Валери. «Большие и малые проекты создают центр Лексингтона будущего». 30 ноября 1986 г. Вестник-лидер [Лексингтон]. 10 ноября 2006 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Герцог, Жаклин. «Муниципалитет поддержал возрождение проекта строительства квартир в центре города». 5 июня 1985 г. Вестник-лидер [Лексингтон]. 12 ноября 2006 г.
  4. ^ Ханикатт, Валери. «Город получил грант в размере 2,2 миллиона долларов на проект перегрузочной станции». 26 сентября 1987 г. Вестник-лидер [Лексингтон]. 5 декабря 2006 г.
  5. ^ «Достигнуто соглашение по транзитному проекту». 2 декабря 1987 г. Вестник-лидер [Лексингтон]. 5 декабря 2006 г.
  6. ^ Фортуна, Беверли. «Чиновники центра города выбирают три плана развития Транзитного центра». Вестник-лидер [Лексингтон] 11 июня 2006 г. 12 июля 2006 г. [1] .
  7. ^ Фортуна, Беверли. «Выбран застройщик Транзитного центра». 6 декабря 2006 г. Вестник-Лидер [Лексингтон]. 6 декабря 2006 г. [2] .
  8. ^ «Путеводители по городу | Мегабус» .
  9. ^ Поездка на мятлике
  10. ^ Междугороднее автобусное сообщение BHN
  11. ^ https://foothillscap.org/programs/transportation-department/bus-schedules/
  12. ^ Междугороднее автобусное сообщение Мор'Транс
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 56c89780becb3ad8e36bbd8e38edd959__1722206460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/59/56c89780becb3ad8e36bbd8e38edd959.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lexington Transit Center - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)