Одюбон-Паркуэй
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2023 г. ) |
Информация о маршруте | |
---|---|
Поддерживается KYTC | |
Длина | 23 441 миль [ 1 ] (37,725 км) |
Основные узлы | |
Вест-Энд | ![]() |
![]() | |
Ист-Энд | ![]() |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Кентукки |
Округа | Хендерсон , Дэвис |
Система автомагистралей | |
|
Одюбон -Паркуэй — автострада и бывшая платная дорога, соединяющая города Хендерсон и Оуэнсборо, штат Кентукки . Названный в честь Джона Джеймса Одюбона , одного из первых американских натуралистов, западная конечная остановка Одюбона находится на шоссе US 41 ; восточная конечная остановка — США 60 . Дорога открылась 18 декабря 1970 года и обошлась в 23,5 миллиона долларов (что эквивалентно 142 миллионам долларов в 2023 году). [ 2 ] штата ) и длиной 23,4 мили (37,7 км) является самой короткой из семи дорог в системе бульваров . Это также единственная дорога в системе бульвара, на которой не было указано имя политика Кентукки. Дорога имеет неподписанное обозначение Kentucky Route 9005 ( KY 9005 ). Бело-золотой щит использовался вдоль бульвара Одюбон до 2006 года, когда для всех бульваров Кентукки был введен новый стандартизированный сине-белый маркер.
Описание маршрута
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( апрель 2022 г. ) |
История
[ редактировать ]
Одюбон-Паркуэй был открыт как платная дорога в 1970 году.
Одюбон и близлежащий бульвар Уильяма Х. Нэтчера , открывшийся в 1972 году, были двумя последними оставшимися платными бульварами в системе бульваров Кентукки. У них обоих отменили плату за проезд во вторник, 21 ноября 2006 года. Эрни Флетчер , который в то время был губернатором , объявил об отмене платы за проезд на платной площади Хартфорд на Натчер-Паркуэй в округе Огайо 27 сентября 2006 года. концевой погрузчик, который снес одну из кабин взимания платы за проезд в Хеббардсвилле в Одюбоне во время пресс-конференции и церемонии, ознаменовавшей прекращение взимания платы за проезд.
С прекращением взимания платы за проезд развязка Хеббардсвилля была немного изменена, хотя ее прошлое, как единственная площадка для взимания платы за проезд на бульваре, остается в измененной компоновке съездов в виде клеверного листа - черта, присущая большинству таких развязок на других бульварах Кентукки. Островки, на которых были установлены пункты взимания платы за взимание платы, были удалены, а тротуар на развязке зачищен, хотя полосы грохота, приближающиеся к развязке с обеих сторон, по состоянию на июль 2009 года остались. [update]. В 2008 году бывший пункт взимания платы за проезд на южной стороне развязки был снесен. Это был единственный пункт взимания платы за проезд на Одюбоне, расположенный на развязке № 10 по адресу KY 416 , недалеко от Хеббардсвилля , в восточном округе Хендерсон . [ 3 ] [ 4 ]
Будущее
[ редактировать ]Межштатная автомагистраль 69
[ редактировать ]Межштатная автомагистраль 69 | |
---|---|
Расположение | Хендерсон – Оуэнсборо |
Чиновники округа Дэвис впервые предложили в 2005 году превратить Одюбон в автомагистраль между штатами , в частности, предложив номер I-369. Согласно предложению, это произойдет, если и когда будет завершено строительство моста через реку Огайо между штатами 69 и подходов к нему. «Отрог» I-69 соединит Оуэнсборо, штат Кентукки , с I-69, вероятным обозначением которого будет I-369. [ 5 ]
Одюбон придется значительно модернизировать, чтобы его можно было утвердить в качестве межштатной автомагистрали; плечи необходимо будет расширить, а срединную часть необходимо расширить или построить жесткий барьер безопасности по всей ее длине в 24 мили (39 км). [ нужна ссылка ]
Бульвар Одюбон стал высокоприоритетным межштатным коридором, названным «Будущим межштатным шоссе 69» в Законе о технических исправлениях SAFETEA-LU 2008 года , который 6 июня 2008 года стал общественным законом 110-244. Новый «Будущий I- В сентябре 2008 года на бульваре были установлены знаки «69 Spur». [ нужна ссылка ]
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Хендерсон | Хендерсон | 0.000 | 0.000 | 0 | ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка, обозначенная как выходы 0A (север) и 0B (юг); США 41, выезд 12 |
5.389 | 8.673 | 5 | ![]() | Построен в 1986 году. | ||
Хеббардсвилл | 10.175 | 16.375 | 10 | ![]() | Бывший пункт взимания платы за проезд; оригинальный выход | |
Дэвис | 18.043 | 29.037 | 18 | ![]() | Построен в 1986 году. | |
Оуэнсборо | 23.441 | 37.725 | 24 | ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка и обозначена как выходы 24A (юг) и 24B (север); США 60, выход 10 | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Транспортный кабинет Кентукки — Отдел планирования — Выписка из официального журнала маршрута дорожной информационной системы» . Архивировано из оригинала 30 апреля 2007 года . Проверено 8 апреля 2007 г.
- ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ Департамент автомобильных дорог Кентукки (1973). Официальная карта автомагистралей и бульваров Кентукки (PDF) (Карта). в. 1:760,320. Франкфорт: Департамент автомобильных дорог Кентукки. Врезка с графиком оплаты проезда по Одюбон-Паркуэй.
- ^ Рэнд МакНелли (2002). «Кентукки» (Карта). Атлас дорог (изд. 2002 г.). 1 дюйм≈30 миль. Чикаго: Рэнд МакНелли. п. 42.
- ^ «КОНГРЕССМЕН И СЕНАТОР МАККОННЕЛЛ ПРЕДСТАВЛЯЮТ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ДЛЯ ОБОЗНАЧЕНИЯ I-69 SPUR В ОКРУГАХ МЮЛЕНБЕРГ И Огайо» . comer.house.gov . 3 апреля 2019 года. Архивировано из оригинала 4 апреля 2019 года . Проверено 2 апреля 2022 г.