Кентукки Дам
Кентукки Дам | |
---|---|
![]() | |
Официальное название | Кентукки Дам |
Расположение | Округ Ливингстон и округ Маршалл, Кентукки , США |
Координаты | 37 ° 00'47 "N 88 ° 16'09" W / 37,01306 ° N 88,26917 ° W |
Строительство началось | 1 мая 1938 г. |
Дата открытия | 30 августа 1944 г. |
Оператор(ы) | Управление долины Теннесси |
Плотина и водосбросы | |
Свалки | Река Теннесси |
Высота | 206 футов (63 м) |
Длина | 8422 футов (2567 м) |
водохранилище | |
Создает | Кентукки Лейк |
Кентукки Дам — плотина гидроэлектростанции на реке Теннесси границе округов между округами Ливингстон и Маршалл в американском штате Кентукки на . Плотина является самой нижней из девяти плотин на реке, принадлежащих и управляемых Управлением долины Теннесси , которое построило плотину в конце 1930-х и начале 1940-х годов для улучшения судоходства в нижней части реки и уменьшения наводнений в нижнем течении Огайо и Миссисипи. реки. Это был крупный проект, инициированный во время « Нового курса» администрации президента Франклина Д. Рузвельта , направленный на инвестирование в инфраструктуру на благо страны. Плотина образует озеро Кентукки площадью 160 000 акров (65 000 га), которое является крупнейшим из водохранилищ TVA и крупнейшим по площади искусственным озером на востоке Соединенных Штатов. [ 1 ] Он был признан Национальным историческим памятником гражданского строительства Американским обществом инженеров-строителей в 1996 году и внесен в Национальный реестр исторических мест в 2017 году. [ 2 ]
Канал соединяет озеро Кентукки с близлежащим озером Баркли , созданным плотиной Баркли на реке Камберленд . Озера расположены параллельно на протяжении более 50 миль (80 км), а национальная зона отдыха «Земля между озерами» между ними расположена .
Расположение
[ редактировать ]Плотина Кентукки расположена чуть более чем в 22 милях (35 км) над устьем реки Теннесси, которая впадает в реку Огайо в Падуке, штат Кентукки . После поглощения Теннесси река Огайо течет еще 46 миль (74 км), а затем впадает в реку Миссисипи в Каире, штат Иллинойс . Плотина находится примерно в 20 милях (32 км) к северу от границы Кентукки и Теннесси и в 10 милях (16 км) к юго-востоку от границы Кентукки и Иллинойса . Город Гранд-Риверс расположен к юго-востоку от плотины, а Гилбертсвилл и Калверт-Сити находятся сразу ниже по течению. Озеро Кентукки простирается на юг на 184 мили (296 км) через Кентукки и большую часть Теннесси до основания плотины Пиквик-Лэндинг , недалеко от линии Теннесси- Алабама . Он находится в пределах округов Ливингстон, Маршалл, Лион , Кэллоуэй и Тригг в Кентукки, а также в округах Хамфрис , Бентон , Декейтер , Стюарт , Кэрролл , Уэйн , Хендерсон , Генри , Перри , Хьюстон и Хардин в Теннесси.
Плотина Баркли, которой управляет Инженерный корпус армии США , расположена вдоль реки Камберленд, прямо напротив Лейк-Сити, в нескольких милях к востоку от плотины Кентукки. Канал, соединяющий озера Кентукки и Баркли, соединяется с озером Кентукки примерно в 3 милях (4,8 км) вверх по течению от плотины Кентукки.
Емкость
[ редактировать ]Плотина Кентукки имеет высоту 206 футов (63 м); более половины плотины затоплено водой. Плотина Кентукки длиной 8 422 фута (2567 м) является самой длинной плотиной на реке Теннесси и самой длинной плотиной в системе TVA. Плотина имеет генерирующую мощность 223 100 киловатт , а ее 24-пролетный водосброс имеет общий расход 1 050 000 кубических футов в секунду (30 000 м3). 3 /с). Береговая линия озера Кентукки протяженностью 2064 мили (3322 км), 160 300 акров (64 900 га) водной поверхности и 4 008 000 акров-футов (4 944 гл) водохранилища - это большая часть любого озера в системе TVA и одно из крупнейших искусственных озер. в США [ 1 ] [ 3 ]
Плотина Кентукки обслуживается навигационным шлюзом размером 600 на 110 футов (183 на 34 м) , который вскоре будет дополнен более крупным шлюзом размером 1200 на 110 футов (366 на 34 м), который будет лучше приспособлен для размещения длинные баржи-буксировщики, курсирующие по реке в 21 веке. [ 4 ] Под плотиной недалеко от Калверт-Сити возник крупный промышленный комплекс химических заводов благодаря удобной транспортировке барж и недорогому электричеству TVA. Подъемник шлюзов поднимает и опускает суда на высоту до 75 футов (23 м) между озером Кентукки и нижней частью реки. [ 1 ]
Предыстория и конструкция
[ редактировать ]
На протяжении XIX века Конгресс принял ряд инициатив по улучшению судоходства по реке Теннесси между устьем реки и Флоренцией, штат Алабама . К 1890-м годам был обеспечен непрерывный канал длиной 5 футов (1,5 м), но он все еще считался недостаточным для крупного речного движения. провел Инженерный корпус армии США обширное обследование нижнего течения реки в начале 1900-х годов и рекомендовал построить плотину в районе Аврора-Лендинг (примерно в 20 милях (32 км) над нынешним местом), но проект так и не получил финансирования. В 1930-х годах власти долины Теннесси стремились создать непрерывный канал длиной минимум 9 футов (2,7 м) вдоль всей реки от Падуки до Ноксвилла . Власти также стремились помочь контролировать наводнения в нижнем течении реки Миссисипи, особенно после разрушительного наводнения на реке Огайо в 1937 году . Исследования показали, что 4% воды в нижнем течении Миссисипи берет свое начало в водоразделе реки Теннесси. TVA обследовала нижнюю часть реки и рассмотрела место высадки «Авроры», но в конечном итоге остановилась на нынешнем месте на 22,4 мили реки. Проект плотины Кентукки был одобрен Конгрессом 23 мая 1938 года, а строительство началось 1 июля 1938 года. [ 1 ]

Строительство плотины Кентукки и ее водохранилища потребовало покупки 320 244 акров (129 598 га) земли, 48 496 акров (19 626 га) из которых пришлось расчистить. Пришлось переместить 2609 семей, 3390 могил и 365 миль (587 км) дорог. Построено 65 новых мостов, восстановлено 7 и снесено 3. Центральная железная дорога Иллинойса, которая пересекала мост чуть ниже по течению от плотины, была изменена и теперь пересекает вершину плотины. Районы Джонсонвилля и Спрингвилля в Теннесси и Бирмингема в Кентукки были полностью затоплены проектом. была построена защитная дамба В Биг-Сэнди, штат Теннесси, , чтобы защитить город от заводей водохранилища. [ 1 ]
Плотина Кентукки была завершена, ее ворота закрылись 30 августа 1944 года, а ее первый генератор был запущен 14 сентября 1944 года. Стоимость проекта составила почти 118 миллионов долларов, что сделало его самым дорогим проектом плотины TVA. Навигационный шлюз плотины Кентукки был первым шлюзом, разработанным TVA - Инженерный корпус разработал шлюзы для предыдущих проектов плотин TVA. [ 1 ] Инженерный корпус проектирует новый шлюз, завершение которого планировалось в 2008 году. [ 4 ]
Поскольку плотина Кентукки расположена в сейсмической зоне Нью-Мадрид , где в 1811 году произошли землетрясения силой от 7,0 до 7,9 баллов, это одна из немногих плотин TVA, построенных так, чтобы выдерживать сильные землетрясения . [ 1 ] Должностные лица по обеспечению готовности к чрезвычайным ситуациям в округах Маршалл и Маккракен, штат Кентукки (ниже по течению от плотины), а также представитель TVA обсуждали обеспокоенность общественности по поводу плотины в 2005 году в местной газете The Paducah Sun. Плотину считали ухоженной. Эксперты предположили, что любой прорыв плотины, вероятно, произойдет в земляных дамбах в конце бетонной части плотины, а последующий сброс начнется с небольшого и увеличится по мере того, как через нее будет проливаться вода. Не ожидается, что по реке внезапно обрушится стена воды высотой 50 футов (15 м). Вместо этого уровень воды будет медленно повышаться в течение как минимум шести часов, прежде чем затопить химические заводы Калверт-Сити. Паводковые воды должны достигать только основания паводковой стены Падуки. [ 5 ]
По плотине также проходила железнодорожная линия и две полосы движения на ее US 62/641 вершине. Однако в связи с запланированным расширением шлюза сразу за плотиной были построены два новых переезда - двухполосный автомобильный мост и отдельный железнодорожный мост. Новые мосты были открыты в конце 2009 года. Дорога через плотину все еще используется для местного транспорта, подходящего к электростанции плотины и центру для посетителей, но больше не является полноценным переходом, поскольку мосты, пересекавшие шлюзы, теперь закрыты.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Управление долины Теннесси, Проект Кентукки: Всесторонний отчет о планировании, проектировании, строительстве и начальной эксплуатации проекта Кентукки , Технический отчет № 13 (Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, 1951), стр. 1–12. , 68, 115-116, 509.
- ^ «Плотина сегодня станет достопримечательностью» . Солнце Падуки . 22 июля 1997 г. с. 6.
- ^ Управление долины Теннесси, водохранилище Кентукки . Проверено: 20 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Инженерный корпус армии США, Информационный бюллетень о проекте шлюза в Кентукки. Архивировано 9 января 2009 г. в Wayback Machine . Проверено: 20 января 2009 г.
- ↑ Билл Бартлеман, « Безопасность плотин вызывает обеспокоенность общественности» , The Paducah Sun , 28 сентября 2005 г. Дата обращения: 20 января 2009 г.
- «Плотина Кентукки» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США . Проверено 2 мая 2006 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Водохранилище Кентукки (сайт TVA)
- Плотины на реке Теннесси
- Плотины в Кентукки
- Мосты через реку Теннесси
- Гидроэлектростанции в Кентукки
- Плотины Управления долины Теннесси
- Исторические достопримечательности гражданского строительства
- Энергетическая инфраструктура построена в 1944 году.
- Плотины построены в 1944 году.
- Национальный реестр исторических мест в округе Маршалл, Кентукки
- Национальный реестр исторических мест в округе Ливингстон, Кентукки
- Плотины в Национальном реестре исторических мест Кентукки
- 1944 заведения в Кентукки
- Транспорт в округе Маршалл, Кентукки
- Транспорт в округе Ливингстон, Кентукки
- Мосты в Национальном реестре исторических мест Кентукки