Система автомобильных дорог штата Миссисипи
Система шоссе Миссисипи | |
---|---|
Стандартные щиты для межштатных автомагистралей, автомагистралей США и автомагистралей штата соответственно. | |
Информация о системе | |
Длина | 11 164 467 миль [1] (17 967,468 км) |
Названия шоссе | |
Автомагистрали между штатами | Межштатная автомагистраль X (IX) |
Шоссе США | Маршрут X США (США X) |
Состояние | Миссисипи шоссе X (MS X) |
Системные ссылки | |
Система автомагистралей штата Миссисипи представляет собой сеть дорог, обслуживаемых Министерством транспорта штата Миссисипи (MDOT). Эта сеть включает в себя автомагистрали между штатами , США и штатами .
Дорожные системы
[ редактировать ]Межгосударственные автомагистрали
[ редактировать ]В штате Миссисипи девять автомагистралей между штатами. Сюда входят шесть основных межштатных автомагистралей и три вспомогательных межгосударственных автомагистрали. Самая длинная межштатная автомагистраль — I-55 , а самая короткая — I-110 .
Маршруты США
[ редактировать ]В штате Миссисипи имеется 14 автомагистралей США. Самый длинный — US 49 , а самый короткий — US 425 .
Шоссе Миссисипи
[ редактировать ]Шоссе штата в Миссисипи имеют разные схемы нумерации. Основные автомагистрали пронумерованы от 1 до 76, а большинство маршрутов с трехзначными номерами пронумерованы по регионам (300 в самой северной части штата, 600 в самой южной). Маршруты с трехзначными номерами от 700 до 900 обычно представляют собой короткие развязки и ответвления.
Другие автомагистрали
[ редактировать ]Natchez Trace Parkway начинается в Натчезе и заканчивается в Нэшвилле, штат Теннесси . Бульвар обслуживается Службой национальных парков .
История
[ редактировать ]В 1928 году губернатор Миссисипи Теодор Дж. Бильбо назначил Горация Станселя главой комитета по исследованию потребностей штата в дорожном строительстве. Стансель представил в законодательный орган штата закон о создании системы автомагистралей штата в 1930 году. С тех пор Миссисипи постепенно расширяла свою систему автомагистралей.
До 1987 года в Миссисипи было всего две основные четырехполосные автомагистрали, не считая межштатных автомагистралей, построенных в 1960-х и 1970-х годах: шоссе США 49 (США 49) от Язу-Сити до Галфпорта и шоссе США 82 между Гринвиллем и Вайноной . Ситуация изменилась, когда в 1987 году законодательный орган штата запустил программу строительства четырехполосных шоссе стоимостью 1,3 миллиарда долларов. [2] Эта программа постепенно позволила профинансировать строительство четырехполосного шоссе протяженностью более 1000 миль (1600 км) по всему штату. В 2002 году программа четырехполосного шоссе была расширена и получила название «Видение 21».
MDOT не был создан до 1992 года; эта организация объединила несколько уже существовавших служб.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Отдел планирования транспорта Департамента транспорта штата Миссисипи (31 декабря 2015 г.). Избранная статистика по протяженности, проезду и назначению дорог общего пользования Миссисипи (PDF) (Отчет). Департамент транспорта штата Миссисипи . Проверено 11 марта 2017 г.
- ^ Нэш, Джер и Таггарт, Энди (19 декабря 2006 г.). «Прохождение программы автодорог 1987 года» . Ежедневный журнал . Проверено 29 декабря 2006 г.