Дорога штата Индиана 930
SR 930 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается INDOT | ||||
Длина | 12 848 миль [ 1 ] (20,677 км) | |||
Существовал | 1998 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Индиана | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
State Road 930 ( SR 930 ) — дорога штата Индиана , которая проходит между Форт-Уэйном и Нью-Хейвеном в американском штате Индиана . 12,97 миль (20,87 км) SR 930 служат соединением с шоссе 30 США (US 30) через эти два города между началом совмещения с межштатной автомагистралью 69 (I-69) в Форт-Уэйне и окончанием его совмещения с шоссе SR 930. I-469 в Нью-Хейвене. Все автомагистрали внесены в Национальную систему автомагистралей (NHS), сеть автомагистралей, которые считаются важными для экономики, мобильности и обороны нации. [ 3 ] Различными участками являются городская двухполосная автомагистраль, урбанизированная четырехполосная автомагистраль и урбанизированная шестиполосная автомагистраль. Дорога проходит через промышленные и коммерческие объекты. SR 930 был обозначен в 1998 году и заменил участки шоссе US 30 в Форт-Уэйне и Нью-Хейвене, которые ранее были частью шоссе Линкольн в 1920-х годах, а также бульвар Колизеум, который был обозначен как часть шоссе US 30 в 1950-х годах.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Западная конечная остановка SR 930 находится на развязке с I-69, US 24 , US 30 и US 33 . Шоссе ведет на юго-восток по Гошен-роуд от развязки к бульвару Колизей и представляет собой шестиполосное шоссе, проходящее между коммерческой недвижимостью и лесным массивом. Маршрут поворачивает на восток, на бульвар Колизей, и представляет собой четырехполосную неразделенную дорогу с центральной полосой поворота, проходящую через коммерческие и промышленные объекты. Автомобильная дорога имеет ровный железнодорожный переезд с однопутной железной дорогой. После железнодорожного переезда дорога пересекается с шоссе US 27 и продолжает проходить через коммерческую недвижимость. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
После US 27 шоссе проходит мимо площади Гленбрук и поворачивает на юго-восток на Клинтон-стрит. Дорога сужается до четырехполосного шоссе на Парнелл-авеню и проходит мимо Колизея военного мемориала округа Аллен . Затем дорога пересекает реку Сент-Джозеф и имеет светофор на бульваре Норт-Энтони. Шоссе проходит между кампусами Университета Индианы – Университета Пердью в Форт-Уэйне (IPFW) и Общественного колледжа Ivy Tech , прежде чем остановиться на светофоре на Кресент-авеню. К востоку от Кресент-авеню дорога проходит в основном в жилые районы города, пока маршрут не начинает поворачивать на юг к пересечению с Вэнс-авеню. После этого поворота маршрут становится разделенным на шесть полос шоссе и проходит в основном через коммерческую недвижимость и лесной массив. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
На шоссе есть светофор на Ист-Стейт-бульваре и Лейк-авеню, а затем он снова сужается до четырехполосного шоссе. Дорога пересекает реку Моми и пути Южной железной дороги Норфолка , в преимущественно лесистой местности с некоторыми промышленными объектами. После железнодорожных путей SR 930 покидает бульвар Колизеум на развязке с бульваром Вашингтон. Шоссе ведет с востока на юго-восток в сторону Нью-Хейвена и представляет собой четырехполосное шоссе, проходящее через коммерческие объекты. Дорога пересекает еще один участок южной железной дороги Норфолка и поворачивает на восток, на Нью-Хейвен-авеню. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
После Нью-Хейвен-авеню шоссе входит в коммерческий район Нью-Хейвена как четырехполосное шоссе с центральной полосой поворота. На маршруте есть светофор на Линкольн-Хайвей, а SR 930 направляется на юго-восток, минуя центр Нью-Хейвена. К юго-востоку от Линкольн-хайвея SR 930 — это двухполосное шоссе, проходящее через коммерческую и жилую недвижимость. Дорога превращается в четырехполосное шоссе на Миннич-роуд, к западу от I-469 . Восточная конечная остановка SR 930 находится на I-469, где заканчивается совмещение US 30 с I-469, а US 30 продолжает движение на восток по той же дороге, где заканчивается SR 930. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Вся длина SR 930 включена в состав Национальной службы здравоохранения . [ 7 ] SR 930 обслуживается Министерством транспорта Индианы (INDOT), как и все другие дороги штата в штате. Департамент отслеживает объемы дорожного движения на всех государственных автомагистралях в рамках своих обязанностей по техническому обслуживанию, используя показатель, называемый среднегодовым дневным трафиком (AADT), который представляет собой расчет уровня трафика на участке дороги за любой средний день года. В 2010 году INDOT подсчитал, что самый низкий уровень трафика составил 14 700 автомобилей и 2640 коммерческих автомобилей, ежедневно проезжавших по шоссе на участке между Хартцелл-роуд и I-469 в Нью-Хейвене. Пиковая интенсивность движения составила 45 210 автомобилей и 1630 коммерческих автомобилей AADT на участке SR 930 между Колдуотер-роуд и Норт-Клинтон-стрит в Форт-Уэйне. [ 8 ]
История
[ редактировать ]В 1913 году планировалось, что Линкольнское шоссе пройдет через некоторые районы, которые позже стали SR 930. Эти участки включают участок Гошен-роуд в Форт-Уэйне, который сейчас используется SR 930, и участок того, что сейчас называется SR 930, между Моми-роуд. и Линкольн-Хайвей в Нью-Хейвене. Линкольнское шоссе было открыто в 1915 году и проходило через центр города Форт-Уэйн и Нью-Хейвен. [ 9 ] В 1917 году маршрут № 2 Мейн-Маркет был присвоен номеру шоссе Линкольн-Хайвей в Индиане. [ 10 ] [ 11 ] В 1926 году US 30 было поручено следовать за SR 2 через Форт-Уэйн и Нью-Хейвен. [ 12 ] Кроме того, US 24 совпадал с US 30 от бульвара Вашингтон в Форт-Уэйне и шоссе Линкольн в Нью-Хейвене. [ 13 ] [ 14 ] Затем, в 1950-х годах, бульвар Колизей был построен как «пригородное» шоссе, и шоссе US 30 было перенаправлено на него в обход центра Форт-Уэйна. В 1998 году шоссе US 24 и US 30 были перенаправлены на I-69 и I-469, а маршрут, который стал SR 930, включая бульвар Колизей, должен был быть выведен из эксплуатации. INDOT пытался передать дорогу местному контролю, но у округа Аллен, города Форт-Уэйн и города Нью-Хейвен не было средств на строительство дороги. Это побудило INDOT ввести в эксплуатацию маршрут как SR 930. [ 2 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Все шоссе находится в округе Аллен .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Форт Уэйн | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 930 | |
0.418 | 0.673 | ![]() | |||
2.097 | 3.375 | ![]() | |||
7.595 | 12.223 | ![]() | обмен | ||
Нью-Хейвен | 10.210 | 16.431 | ![]() | ||
11.688 | 18.810 | ![]() | |||
12.848 | 20.677 | ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 930 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Индианы (июль 2015 г.). Справочная почтовая книга (PDF) . Индианаполис: Министерство транспорта Индианы. СР 930 . Проверено 3 августа 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Лейнингер, Кевин (8 сентября 2009 г.). «Нам нужно решение для Индианы 930» . Новости-Сентинел . Форт Уэйн. ОСЛК 8807796 . Архивировано из оригинала 17 сентября 2017 года . Проверено 19 ноября 2013 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк; Аддерли, Кевин (26 сентября 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 9 сентября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Google (8 января 2011 г.). «Обзорная карта СР 930» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 января 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Министерство транспорта Индианы (2012 г.). Карта транспорта Индианы (PDF) (Карта) (изд. 2011–2012 гг.). 1:550 000. Индианаполис: Министерство транспорта Индианы. OCLC 765461296 . Проверено 8 сентября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Министерство транспорта Индианы (23 августа 2011 г.). Карта железных дорог Индианы (PDF) (Карта). 1:633600. Индианаполис: Министерство транспорта Индианы . Проверено 8 сентября 2012 г.
- ^ Национальная система автомагистралей: Форт-Уэйн (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . Декабрь 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 декабря 2013 г. . Проверено 9 сентября 2012 г.
- ^ Министерство транспорта Индианы (2010 г.). «Учет трафика в Индиане» . Индианаполис: Министерство транспорта Индианы . Проверено 9 сентября 2012 г.
- ^ Лейнингер, Кевин (5 мая 2009 г.). «Скрытое прошлое дороги может стать путем в будущее: шоссе Линкольн» . Новости-Сентинел . Форт Уэйн. п. 1А. ОСЛК 8807796 . Проверено 22 августа 2012 г.
- ^ Департамент транспорта Индианы. «Главные рыночные дороги Индианы» (PDF) . Департамент транспорта Индианы . Проверено 1 сентября 2012 г.
- ^ Карта шоссе главного рынка Индианы (Карта). Картография ISHC. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. 1 июня 1917 года . Проверено 1 сентября 2012 г.
- ^ Вайнгрофф, Ричард (7 апреля 2011 г.). «Линкольнское шоссе» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 22 августа 2012 г.
- ^ Транспортная карта Индианы 1925 года (Карта). Картография ISHC. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. 30 сентября 1925 года.
- ^ Рэнд МакНелли (1926). Дорожная карта Индианы (Карта). Чикаго: Рэнд МакНелли . Проверено 29 декабря 2012 г. - из библиотеки карт Броера.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с дорогой штата Индиана 930 , на Викискладе?
- Государственная дорога 930 на конце шоссе Индиана