Jump to content

Дорога штата Индиана 930

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер государственной дороги 930

Государственная дорога 930

SR 930 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается INDOT
Длина 12 848 миль [ 1 ] (20,677 км)
Существовал 1998 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд I-69 / США 24 / США 30 / США 33 в Форт-Уэйне
Основные перекрестки США 27 в Форт-Уэйне
Ист-Энд I-469 / US 30 в Нью-Хейвене
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Индиана
Система автомагистралей
  • Система автомагистралей штата Индиана
СР 912 СР 931

State Road 930 ( SR 930 ) — дорога штата Индиана , которая проходит между Форт-Уэйном и Нью-Хейвеном в американском штате Индиана . 12,97 миль (20,87 км) SR 930 служат соединением с шоссе 30 США (US 30) через эти два города между началом совмещения с межштатной автомагистралью 69 (I-69) в Форт-Уэйне и окончанием его совмещения с шоссе SR 930. I-469 в Нью-Хейвене. Все автомагистрали внесены в Национальную систему автомагистралей (NHS), сеть автомагистралей, которые считаются важными для экономики, мобильности и обороны нации. [ 3 ] Различными участками являются городская двухполосная автомагистраль, урбанизированная четырехполосная автомагистраль и урбанизированная шестиполосная автомагистраль. Дорога проходит через промышленные и коммерческие объекты. SR 930 был обозначен в 1998 году и заменил участки шоссе US 30 в Форт-Уэйне и Нью-Хейвене, которые ранее были частью шоссе Линкольн в 1920-х годах, а также бульвар Колизеум, который был обозначен как часть шоссе US 30 в 1950-х годах.

Описание маршрута

[ редактировать ]
SR 930 на развязке I-69 и US 30

Западная конечная остановка SR 930 находится на развязке с I-69, US 24 , US 30 и US 33 . Шоссе ведет на юго-восток по Гошен-роуд от развязки к бульвару Колизей и представляет собой шестиполосное шоссе, проходящее между коммерческой недвижимостью и лесным массивом. Маршрут поворачивает на восток, на бульвар Колизей, и представляет собой четырехполосную неразделенную дорогу с центральной полосой поворота, проходящую через коммерческие и промышленные объекты. Автомобильная дорога имеет ровный железнодорожный переезд с однопутной железной дорогой. После железнодорожного переезда дорога пересекается с шоссе US 27 и продолжает проходить через коммерческую недвижимость. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

После US 27 шоссе проходит мимо площади Гленбрук и поворачивает на юго-восток на Клинтон-стрит. Дорога сужается до четырехполосного шоссе на Парнелл-авеню и проходит мимо Колизея военного мемориала округа Аллен . Затем дорога пересекает реку Сент-Джозеф и имеет светофор на бульваре Норт-Энтони. Шоссе проходит между кампусами Университета Индианы – Университета Пердью в Форт-Уэйне (IPFW) и Общественного колледжа Ivy Tech , прежде чем остановиться на светофоре на Кресент-авеню. К востоку от Кресент-авеню дорога проходит в основном в жилые районы города, пока маршрут не начинает поворачивать на юг к пересечению с Вэнс-авеню. После этого поворота маршрут становится разделенным на шесть полос шоссе и проходит в основном через коммерческую недвижимость и лесной массив. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

На шоссе есть светофор на Ист-Стейт-бульваре и Лейк-авеню, а затем он снова сужается до четырехполосного шоссе. Дорога пересекает реку Моми и пути Южной железной дороги Норфолка , в преимущественно лесистой местности с некоторыми промышленными объектами. После железнодорожных путей SR 930 покидает бульвар Колизеум на развязке с бульваром Вашингтон. Шоссе ведет с востока на юго-восток в сторону Нью-Хейвена и представляет собой четырехполосное шоссе, проходящее через коммерческие объекты. Дорога пересекает еще один участок южной железной дороги Норфолка и поворачивает на восток, на Нью-Хейвен-авеню. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

После Нью-Хейвен-авеню шоссе входит в коммерческий район Нью-Хейвена как четырехполосное шоссе с центральной полосой поворота. На маршруте есть светофор на Линкольн-Хайвей, а SR 930 направляется на юго-восток, минуя центр Нью-Хейвена. К юго-востоку от Линкольн-хайвея SR 930 — это двухполосное шоссе, проходящее через коммерческую и жилую недвижимость. Дорога превращается в четырехполосное шоссе на Миннич-роуд, к западу от I-469 . Восточная конечная остановка SR 930 находится на I-469, где заканчивается совмещение US 30 с I-469, а US 30 продолжает движение на восток по той же дороге, где заканчивается SR 930. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

SR 930 на развязке I-469 и US 30

Вся длина SR 930 включена в состав Национальной службы здравоохранения . [ 7 ] SR 930 обслуживается Министерством транспорта Индианы (INDOT), как и все другие дороги штата в штате. Департамент отслеживает объемы дорожного движения на всех государственных автомагистралях в рамках своих обязанностей по техническому обслуживанию, используя показатель, называемый среднегодовым дневным трафиком (AADT), который представляет собой расчет уровня трафика на участке дороги за любой средний день года. В 2010 году INDOT подсчитал, что самый низкий уровень трафика составил 14 700 автомобилей и 2640 коммерческих автомобилей, ежедневно проезжавших по шоссе на участке между Хартцелл-роуд и I-469 в Нью-Хейвене. Пиковая интенсивность движения составила 45 210 автомобилей и 1630 коммерческих автомобилей AADT на участке SR 930 между Колдуотер-роуд и Норт-Клинтон-стрит в Форт-Уэйне. [ 8 ]

В 1913 году планировалось, что Линкольнское шоссе пройдет через некоторые районы, которые позже стали SR 930. Эти участки включают участок Гошен-роуд в Форт-Уэйне, который сейчас используется SR 930, и участок того, что сейчас называется SR 930, между Моми-роуд. и Линкольн-Хайвей в Нью-Хейвене. Линкольнское шоссе было открыто в 1915 году и проходило через центр города Форт-Уэйн и Нью-Хейвен. [ 9 ] В 1917 году маршрут № 2 Мейн-Маркет был присвоен номеру шоссе Линкольн-Хайвей в Индиане. [ 10 ] [ 11 ] В 1926 году US 30 было поручено следовать за SR 2 через Форт-Уэйн и Нью-Хейвен. [ 12 ] Кроме того, US 24 совпадал с US 30 от бульвара Вашингтон в Форт-Уэйне и шоссе Линкольн в Нью-Хейвене. [ 13 ] [ 14 ] Затем, в 1950-х годах, бульвар Колизей был построен как «пригородное» шоссе, и шоссе US 30 было перенаправлено на него в обход центра Форт-Уэйна. В 1998 году шоссе US 24 и US 30 были перенаправлены на I-69 и I-469, а маршрут, который стал SR 930, включая бульвар Колизей, должен был быть выведен из эксплуатации. INDOT пытался передать дорогу местному контролю, но у округа Аллен, города Форт-Уэйн и города Нью-Хейвен не было средств на строительство дороги. Это побудило INDOT ввести в эксплуатацию маршрут как SR 930. [ 2 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Все шоссе находится в округе Аллен .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Форт Уэйн 0.000 0.000 I-69 / США 24 / США 30 / США 33 / Линкольн-Хайвей - Индианаполис , Колумбия-Сити , Гошен , Элкхарт , Лансинг Западная конечная остановка SR 930
0.418 0.673 Линкольн Хайвей (Гошен-авеню)
2.097 3.375 США 27 / Лима Роуд
7.595 12.223 Линкольн Хайвей (Вашингтонский бульвар) / Колизеум Бульвар обмен
Нью-Хейвен 10.210 16.431 Линкольн Хайвей
11.688 18.810 Линкольн Хайвей (Зеленая дорога)
12.848 20.677 I-469 / США 30 / Линкольнское шоссе - Ван Верт , Дефайанс Восточная конечная остановка SR 930
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Индианы (июль 2015 г.). Справочная почтовая книга (PDF) . Индианаполис: Министерство транспорта Индианы. СР 930 . Проверено 3 августа 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Лейнингер, Кевин (8 сентября 2009 г.). «Нам нужно решение для Индианы 930» . Новости-Сентинел . Форт Уэйн. ОСЛК   8807796 . Архивировано из оригинала 17 сентября 2017 года . Проверено 19 ноября 2013 г.
  3. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк; Аддерли, Кевин (26 сентября 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 9 сентября 2012 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Google (8 января 2011 г.). «Обзорная карта СР 930» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 января 2011 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Министерство транспорта Индианы (2012 г.). Карта транспорта Индианы (PDF) (Карта) (изд. 2011–2012 гг.). 1:550 000. Индианаполис: Министерство транспорта Индианы. OCLC   765461296 . Проверено 8 сентября 2012 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Министерство транспорта Индианы (23 августа 2011 г.). Карта железных дорог Индианы (PDF) (Карта). 1:633600. Индианаполис: Министерство транспорта Индианы . Проверено 8 сентября 2012 г.
  7. ^ Национальная система автомагистралей: Форт-Уэйн (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . Декабрь 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 декабря 2013 г. . Проверено 9 сентября 2012 г.
  8. ^ Министерство транспорта Индианы (2010 г.). «Учет трафика в Индиане» . Индианаполис: Министерство транспорта Индианы . Проверено 9 сентября 2012 г.
  9. ^ Лейнингер, Кевин (5 мая 2009 г.). «Скрытое прошлое дороги может стать путем в будущее: шоссе Линкольн» . Новости-Сентинел . Форт Уэйн. п. 1А. ОСЛК   8807796 . Проверено 22 августа 2012 г.
  10. ^ Департамент транспорта Индианы. «Главные рыночные дороги Индианы» (PDF) . Департамент транспорта Индианы . Проверено 1 сентября 2012 г.
  11. ^ Карта шоссе главного рынка Индианы (Карта). Картография ISHC. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. 1 июня 1917 года . Проверено 1 сентября 2012 г.
  12. ^ Вайнгрофф, Ричард (7 апреля 2011 г.). «Линкольнское шоссе» . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 22 августа 2012 г.
  13. ^ Транспортная карта Индианы 1925 года (Карта). Картография ISHC. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. 30 сентября 1925 года.
  14. ^ Рэнд МакНелли (1926). Дорожная карта Индианы (Карта). Чикаго: Рэнд МакНелли . Проверено 29 декабря 2012 г. - из библиотеки карт Броера.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e95d90ddd729d5eeb3d8a8537b22ff8d__1722808380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/8d/e95d90ddd729d5eeb3d8a8537b22ff8d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indiana State Road 930 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)