Jump to content

Американский маршрут 33 в Индиане

Карта маршрута :

Маркер шоссе 33 США

Маршрут США 33

США 33 выделены красным
Информация о маршруте
Поддерживается INDOT
Длина 106 217 миль [ 1 ] (170,940 км)
Основные узлы
Южный конец США 33 на Огайо линии штата
Основные перекрестки
Северный конец США 20 в Элкхарте
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Индиана
Округа Адамс , Аллен , Уитли , Ноубл , Элкхарт
Система автомагистралей
  • Система автомагистралей штата Индиана
СР 32 США 35

Маршрут 33 США ( US 33 ) является частью системы пронумерованных автомагистралей США , которая проходит от Ричмонда, штат Вирджиния , до Элкхарта в американском штате Индиана . В Индиане это дорога штата , которая входит в штат на границе штата Огайо между Уиллширом, штат Огайо , и Плезант-Миллсом, штат Индиана . 106,217 миль (170,940 км) трассы US 33, лежащей в пределах Индианы, служат основным трубопроводом. Все шоссе внесены в Национальную систему автомагистралей . Различные участки включают сельскую двухполосную автомагистраль, урбанизированную четырехполосную разделенную скоростную автомагистраль и Линкольнское шоссе . Самый северный поселок вдоль шоссе - Элкхарт. Шоссе заканчивается на развязке на юге Элкхарта после обслуживания северо-восточного региона Индианы. США 33 проходят через фермерские поля и городские районы.

US 33 впервые был обозначен как автомагистраль США в 1937 году. Часть шоссе первоначально служила частью шоссе Линкольн, соединяющего Форт-Уэйн и Саут-Бенд . US 41 частично заменил первоначальное обозначение шоссе State Road 2 (SR 2), которое восходит к формированию системы дорог штата Индиана. SR 2 проходил от границы штата Иллинойс через Саут-Бенд до Элкхарта и заканчивался на границе штата Огайо. В результате реконструкции и строительных проектов шоссе расширилось до четырех полос.

Описание маршрута

[ редактировать ]

US 33 въезжает в Индиану из Огайо, направляясь на северо-запад в сторону Декейтера , как сельская двухполосная автомагистраль, проходящая через сельскохозяйственные угодья с несколькими домами. По пути проезжаем короткий перекресток с государственной дорогой 101 (SR 101) в Плезант-Миллс . Шоссе въезжает в Декейтер , поворачивая на запад. Дорога начинается параллельно с шоссе US 27 и направляется прямо на север в виде четырехполосного шоссе с центральной полосой поворота. Прежде чем отправиться в центр города Декейтер, параллелизм проходит в основном через коммерческие объекты. В центре города Декейтер два маршрута пересекаются с шоссе US 224 , это южный конец параллелизма US 224. Три маршрута направляются на север и пересекаются на северном конце параллелизма US 224, а US 224 поворачивает прямо на запад. После совмещения с US 224, US 27 и US 33 направляйтесь на север, а затем на северо-запад в сторону Форт-Уэйна , и дорога становится четырехполосным шоссе. На южной стороне Форт-Уэйна находится алмазная развязка с межштатной автомагистралью 469 (I-469), эта развязка является северным концом пересечения с автомагистралью US 27. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

US 33 направляется на запад по шоссе I-469, которое совпадает с US 24 . Все три маршрута имеют развязку с северной конечной точкой южного участка SR 1 ; эта развязка имеет доступ к международному аэропорту Форт-Уэйн . После развязки на SR 1 автомагистраль проходит к югу от аэропорта. К западу от аэропорта находится конечная остановка I-469, и US 24, и US 33 поворачивают на север на I-69 , проходя через сельские районы с сельскохозяйственными угодьями как межштатную автомагистраль с четырьмя полосами движения. Затем межштатная автомагистраль пересекается с Airport Expressway/Lower Huntington Road. К северу от развязки на автомагистрали аэропорта дорога становится шестиполосной межштатной автомагистралью, проходящей через городские районы с коммерческими и промышленными объектами. Шоссе входит в юго-западную сторону Форт-Уэйна, а шоссе US 24 выезжает из совмещения, направляясь на юго-запад. После развязки с US 24 межштатная автомагистраль имеет развязку с восточной конечной станцией SR 14 на западной стороне Форт-Уэйна. После развязки с SR 14 шоссе поворачивает на северо-восток, огибая Форт-Уэйн. На северо-западной стороне Форт-Уэйна автомагистраль US 33 выезжает с I-69 в направлении северо-запада одновременно с автомагистралью I-69. США 30 . Это одновременно шестиполосная скоростная автомагистраль, проходящая через лесные массивы с некоторыми коммерческими объектами. Вскоре после начала параллелизма с US 30 оно заканчивается: US 33 направляется на север, а US 30 - на запад. Шоссе становится четырехполосным с центральной полосой поворота, когда оно начинает покидать Форт-Уэйн, проходя через коммерческие и жилые районы. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

США 33 к югу от SR 9

Дорога выходит из Форт-Уэйна на северо-запад и представляет собой двухполосное шоссе, в основном сельское, проходящее через сельскохозяйственные угодья и некоторые леса. В Чурубуско на маршруте имеется светофор SR 205 . Затем дорога направляется в сторону Лигоньера , проходя через четырехостановочный перекресток с SR 9 в Мерриаме . Затем в Вулф-Лейк дорога пересекается с SR 109 на главном перекрестке города. Затем к югу от Лигонье дорога проходит через Киммелл и маршрут начинает совпадать с SR 5 . Параллельность с SR 5 заканчивается на пересечении с US 6 в Лигонье. И US 6, и US 33 направляются на запад от Лигонье по двухполосному шоссе, проходящему через сельскохозяйственные угодья с несколькими домами, на протяжении 5,75 миль (9,25 км). Затем US 33 поворачивает на север, теперь одновременно с SR 13 , совпадение с SR 13 длится 2 мили (3,2 км), при этом SR 13 поворачивает на восток, а US 33 поворачивает на северо-запад. Теперь дорога направляется в сторону Гошена проезжая через Бентон . , по пути [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Дорога ведет в Гошен на юго-восточной стороне города как двухполосное шоссе с центральной полосой поворота, проходящей мимо коммерческих объектов. По мере приближения к центру города Гошен дорога сужается до двухполосной улицы без поворотных полос и проходит мимо средней школы Гошена . После средней школы на дороге есть светофор со старой трассой US 33, а затем она поворачивает на северо-запад и параллельна линии Норфолк-Южный Чикаго . Находясь параллельно железнодорожным путям, US 33 представляет собой проезжую часть с ограниченным доступом и проходит через другой железнодорожный путь. Автомобильные и железнодорожные пути разделяются при въезде в центр города Гошен. US 33 въезжает в центр Гошена на Пайк-стрит как четырехполосная городская улица и имеет светофор на SR 15 . Маршрут выходит из центра Гошена в виде четырехполосного неразделенного шоссе, проходящего через коммерческий район и жилой район . После пересечения реки Элкхарт шоссе расширяется до четырехполосного шоссе с центральной полосой поворота. Маршрут направляется в сторону Элкхарта , параллельно Южной железной дороге Норфолка и проходит через Мидуэй и Данлэп . На южной стороне Элкхарта шоссе US 33 имеет развязку с US 20 ; эта развязка является северной конечной станцией шоссе US 33. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Вся длина US 33 в Индиане включена в состав Национальной системы автомагистралей (NHS). [ 5 ] Национальная служба здравоохранения (NHS) представляет собой сеть автомагистралей, которые считаются наиболее важными для экономики, мобильности и обороны нации. [ 6 ] Шоссе обслуживается Министерством транспорта Индианы (INDOT), как и все другие автомагистрали США в штате. Департамент отслеживает объемы движения на всех государственных автомагистралях в рамках своих обязанностей по техническому обслуживанию, используя показатель, называемый среднегодовым дневным трафиком (AADT). Это измерение представляет собой расчет уровня дорожного движения на участке дороги в любой средний день года. В 2010 году INDOT подсчитал, что самый низкий уровень трафика составлял 3290 автомобилей, а 650 коммерческих автомобилей ежедневно использовали шоссе в районе округа Нобл-Уитли. Пиковые объемы движения составили 79 520 автомобилей и 11 060 коммерческих автомобилей AADT на участке автомагистрали US 33, который совпадает с I-69, между съездами SR 14 и US 30 в Форт-Уэйне. [ 7 ]

Олд-Линкольн-хайвей (также старый США 33) на южной стороне Лигоньера.

Линкольнское шоссе было запланировано от границы штата Иллинойс до Саут-Бенда до Форт-Уэйна и границы штата Огайо в 1913 году. В 1915 году шоссе открылось и прошло через центр Форт-Уэйна на своем пути через Индиану. [ 8 ] В 1917 году маршрут № 2 Мейн-Маркет был присвоен номеру шоссе Линкольн-Хайвей в Индиане. [ 9 ] [ 10 ] В начале 1920-х годов Линкольнское шоссе было перенесено дальше на юг между Вальпараисо и Форт-Уэйном, к тому, что сейчас известно в основном как Old US 30, и проходит через Плимут и Варшаву. [ 11 ] Маршрут стал SR 2 от границы штата Огайо до Саут-Бенда, SR 1 от Саут-Бенда до границы штата Мичиган. Затем, в 1924 году, участки дороги, которая была частью первоначального шоссе Линкольн, были заасфальтированы. [ 12 ] [ 13 ] Следующие несколько лет остальная часть маршрута была проложена через Индиану, затем в 1937 году был создан US 33.

До изменения маршрута в 1998 году US 33 следовал по маршруту через Форт-Уэйн. Въезжая с юга по шоссе US 27, маршруты продолжились на север по Декейтер-роуд / Лафайет-стрит, а затем вошли в систему с односторонним движением на Лафайет-стрит (в северном направлении) и Клинтон-стрит (в южном направлении). В центре Форт-Уэйна шоссе US 33 отправлялось на запад по другой паре с односторонним движением: бульвар Вашингтон обслуживал движение в западном направлении (север США 33), а бульвар Джефферсона обслуживал движение в восточном направлении (33 юг США). Пройдя по этим улицам, маршрут пошел на север по третьей паре с односторонним движением: Юинг-стрит обслуживала движение в северном направлении, а Фэрфилд-авеню - в южном направлении. Эти улицы встретились на Супериор-стрит, где шоссе US 33 повернуло на восток, прежде чем повернуть на север на Ван-Бюрен-стрит и пересечь реку Сент-Мэри, чтобы выйти из центра Форт-Уэйна на бульвар Шерман. Маршрут продолжался на север по Шерману, пока не встретился с проспектом Гошен, который вел маршрут на северо-запад от города. [ 14 ]

В 1980-х годах шоссе US 33 было изменено, чтобы продолжать следовать по паре с односторонним движением Лафайет / Клинтон через центр города на север, где пара с односторонним движением заканчивалась на авеню Спай-Ран. К северу от этого перекрестка шоссе US 33 свернуло на северо-запад по Лима-роуд, а затем повернуло на запад на бульвар Колизеум. Пройдя по бульвару Колизей, маршрут повернул на северо-восток на Гошен-роуд и продолжил свой нынешний маршрут. [ 15 ]

В 1998 году INDOT перенаправил большинство своих обслуживаемых маршрутов на межгосударственные автомагистрали вокруг Форт-Уэйна, поэтому шоссе US 33 было направлено на I-469 и I-69 вокруг южной части города. В том же году INDOT удалил US 33 к северу от US 20 , и часть округа Сент-Джозеф стала SR 933 . [ 16 ] В 2004 году INDOT пытался вернуть SR 933 местным общинам, но они не приняли его. [ 17 ]

В 2018 году открылась новая трасса US 33 в обход центра Гошена на северо-восток. [ 18 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Выход Направления Примечания
Адамс Городок Сент-Мэрис 0.000 0.000
США 33 восток - Сент-Мэрис , Вапаконета , Колумбус
Граница штата Огайо
2.703 4.350
SR 101 юг
Восточный конец параллелизма SR 101
2.876 4.628
SR 101 север (Монро-стрит) - Монровилль
Западный конец параллелизма SR 101
Декейтер 8.505 13.687
США 27 юг - Портленд
Южный конец параллелизма US 27
10.298 16.573
США 224 восток - Ван Верт
Южный конец параллелизма US 224
10.506 16.908
США 224 запад - Хантингтон
Северный конец параллелизма US 224
Аллен Мэрион Тауншип 23.928 38.508 11

I-469 восток / США 27 север
Северный конец параллелизма US 27
Приятный городок 26.287 42.305 9 Винчестер Роуд
28.873 46.467 6
SR 1 юг / Блаффтон-роуд - Форт-Уэйн , Блаффтон , международный аэропорт Форт-Уэйн
Северная конечная остановка южного участка SR 1
Лафайет Тауншип 33.648 54.151 2 Индианаполис Роуд бывший СР 3
34.512 55.542 1 Лафайет-Сентр-роуд, восток
35.500 57.132 296
0

I-69 юг - Индианаполис
Южный конец трассы I-69 и западная конечная остановка I-469; Выход 296 на I-69 и выход 0 на I-469.
38.034 61.210 299 Скоростная автомагистраль аэропорта - Лоуэр-Хантингтон-роуд В международный аэропорт Форт-Уэйн
Форт Уэйн 41.045 66.056 302
США 24 запад / Джефферсон-роуд - Хантингтон , Форт-Уэйн
Южный конец параллелизма US 24
44.282 71.265 305
SR 14 запад / Иллинойс-роуд - Саут-Уитли , Форт-Уэйн
Восточная конечная остановка SR 14
48.238 77.632 309


I-69 север / США 24 восток / США 30 восток

SR 930 восток / Линкольн-Хайвей / Гошен-Роуд - Форт-Уэйн
Северный конец параллелизма I-69 и восточный конец параллелизма US 30; северный конец параллелизма US 24; западная конечная остановка SR 930
48.238 77.632
США 30 запад – Колумбия-Сити , Варшава , Чикаго
Западная часть параллелизма US 30; трубная развязка
Уитли Чурубуско 58.886 94.768 SR 205 (Уитли-стрит) - Колумбия-Сити , Гарретт
Благородный Мерриам 66.382 106.831 SR 9 Колумбия-Сити , Альбион
66.400 106.860 Линкольн Хайвей (50 Запад)
67.096 107.981 Линкольн Хайвей (Оук-стрит)
Волчья хлопья 70.905 114.111
SR 109 юг - Колумбия-Сити
Северная конечная остановка SR 109
Киммелл 75.967 122.257 Линкольн Хайвей (Кларк Стрит)
77.196 124.235 Линкольн Хайвей (Кларк Стрит)
Лигонье 79.399 127.780
SR 5 юг - Кромвель
Южный конец параллелизма SR 5
81.076 130.479

США 6 на восток / SR 5 на север / Линкольнское шоссе - Кендалвилл , Шипшевана
Восточная часть параллелизма US 6 и северная часть параллелизма SR 5
Элкхарт Бентон Тауншип 86.833 139.744

США 6 запад / SR 13 юг - Наппани , Вабаш
Западный конец параллелизма US 6 и южный конец параллелизма SR 13
87.870 141.413
SR 13 север / Линкольнское шоссе - Миллерсбург , Миддлбери
Северный конец параллелизма SR 13
Гошен 95.970 154.449 CR 38 - Вакаруса , Топика
98.962 159.264 Линкольн Хайвей (Мэдисон Стрит)
98.972 159.280 Линкольн Хайвей (Главная улица)
99.044 159.396 SR 15 (3-я улица)
99.395 159.961 Линкольн Хайвей (Чикаго-авеню)
101.823 163.868 Линкольн Хайвей (Коробейник-Виллидж-Роуд)
102.796 165.434 CR 17 Элкхарт , Гошен Разделение классов; непрямой доступ через бульвар Рит
Элкхарт 105.166 169.248 Линкольн Хайвей (Саннисайд Авеню)
106.110–
106.217
170.767–
170.940
США 20 Саут-Бенд , Ангола Северная конечная остановка US 33
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Индианы (июль 2016 г.). Справочная почтовая книга (PDF) . Индианаполис: Министерство транспорта Индианы . Проверено 23 января 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Google (26 ноября 2011 г.). «Обзор США 33 в Индиане» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 26 ноября 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Министерство транспорта Индианы (2011 г.). Карта транспорта Индианы (PDF) (Карта) (изд. 2011–2012 гг.). Департамент транспорта Индианы . Проверено 17 июля 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Министерство транспорта Индианы (23 августа 2011 г.). Карта железных дорог Индианы (PDF) (Карта). Департамент транспорта Индианы . Проверено 31 августа 2012 г.
  5. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (декабрь 2003 г.). Национальная система автомобильных дорог: Индиана (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала (PDF) 17 октября 2008 г. Проверено 28 ноября 2011 г.
  6. ^ «Национальная система автомобильных дорог» . Федеральное управление автомобильных дорог. 26 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 15 мая 2008 года . Проверено 28 ноября 2011 г.
  7. ^ «Дорожные зоны INDOT» . Департамент транспорта Индианы. 2010. Архивировано из оригинала 5 мая 2011 года . Проверено 20 августа 2012 г.
  8. ^ Лейнингер, Кевин (5 мая 2009 г.). «Скрытое прошлое дороги может стать дорогой в будущее – шоссе Линкольн» . Новости-Сентинел . Форт-Уэйн, Индиана. п. 1А. ОСЛК   8807796 . Проверено 22 августа 2012 г.
  9. ^ «Карта автомагистралей штата Индиана 1917 года и Комиссия по шоссейным дорогам штата» . Библиотеки Блумингтона Университета Индианы. Архивировано из оригинала 29 сентября 2012 года . Проверено 1 сентября 2012 г.
  10. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1 июня 1917 г.). Карта шоссе главного рынка Индианы (Карта). Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана . Проверено 1 сентября 2012 г.
  11. ^ Зорн, Тим (19 октября 2001 г.). «Не нужно усердно искать, старый маршрут через Северо-Западную Индиану все еще существует» . Пост-Трибюн . Гэри, Индиана. п. ЛХ4. OCLC   2266386 . Проверено 23 августа 2012 г.
  12. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (30 сентября 1923 г.). Транспортная карта Индианы 1923 года (Карта). Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана . Проверено 22 августа 2012 г.
  13. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (30 сентября 1924 г.). Транспортная карта Индианы 1924 года (PDF) (Карта). Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана . Проверено 22 августа 2012 г.
  14. ^ Геологическая служба США (1956). Форт-Уэйн-Уэст, Индиана (Топографическая карта). 1:24 000. 7,5 минут. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США . Получено 24 июля 2024 г. - из библиотек Блумингтона Университета Индианы.
  15. ^ Геологическая служба США (1982). Форт-Уэйн-Уэст, Индиана (Топографическая карта). 1:24 000. 7,5 минут. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США . Получено 24 июля 2024 г. - из библиотек Блумингтона Университета Индианы.
  16. ^ «Часть США 33 теперь является Индианой 933» . Саут-Бенд Трибьюн . 18 апреля 1998 г. с. А6. ОСЛК   8793233 . Архивировано из оригинала 25 мая 2011 года . Проверено 29 декабря 2008 г.
  17. ^ «Передача дороги против: лидер Оцеолы называет предложение штата дорогостоящим» . Журнал «Газета» . Форт-Уэйн, Индиана. Ассошиэйтед Пресс. 21 ноября 2004 г. с. 5С. OCLC   7368210 . Проверено 31 августа 2012 г.
  18. ^ Район Форт-Уэйн. «Реорганизация США 33 в Гошене» . Департамент транспорта Индианы . Проверено 26 сентября 2018 г. Перестройка шоссе US 33 через Гошен открылась для движения в июне 2018 года.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Маршрут США 33
Предыдущее состояние:
Конечная остановка
Индиана Следующее состояние:
Огайо
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c4df6e7e2b91dd521d5e42af885c7a6__1722799680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/a6/0c4df6e7e2b91dd521d5e42af885c7a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 33 in Indiana - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)