Дорога штата Индиана 15
SR 15 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается INDOT | ||||
Длина | 94 835 миль [ 1 ] (152,622 км) | |||
Существовал | 1 октября 1926 г. [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Индиана | |||
Округа | Элкхарт , Грант , Костюшко , Вабаш | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
State Road 15 ( SR 15 ) — дорога штата с севера на юг в северной части американского штата Индиана . Его южная конечная точка находится на шоссе 35 США (US 35) и SR 22 возле Джонсборо , а северная конечная точка - линия штата Мичиган , к северу от Бристоля , где дорога продолжается на север как M-103 . Это наземное шоссе, которое в основном проходит через сельскохозяйственные поля, но проходит через несколько городов Марион , Вабаш , Варшаву и Гошен . Протяженность SR 15 по территории штата составляет 94,835 миль (152,622 км) и обслуживается Министерством транспорта Индианы (INDOT).
Коридор, по которому сегодня идет SR 15, возник еще до появления системы государственных дорог, и был частью шоссе Хузиер-Дикси. Первым пронумерованным маршрутом современного коридора SR 15 был SR 27, а SR 15 пролегал от Индианаполиса до Мичиган-Сити. В конце 1926 года трасса SR 15 была переведена на современный маршрут от Марион до Гошена. В конце 1920-х годов трасса SR 15 была переведена на современный маршрут между Милфордом и Нью-Парижем. В 1930 году дорога была продлена от Гошена до Мичигана. Маршрут от Вабаша до SR 114 был перенесен на современный маршрут в середине 1930-х годов. В конце 1940-х и начале 1950-х годов маршрут SR 15 был изменен между Ла Фонтеном и Вабашом, а маршрут был продлен на юг от Мэрион до Джонсборо.
Описание маршрута
[ редактировать ]SR 15 начинается на пересечении с US 35/SR 22 недалеко от Джонсборо. Дорога ведет на северо-запад, пересекает железнодорожные пути перед въездом в Мэрион и проходит к востоку от Индианского Уэслианского университета . К северу от университета SR 15 поворачивает на запад на 38-й улице, а затем SR 15 поворачивает на север одновременно с SR 9 . Параллельный маршрут проходит через коммерческую недвижимость на Вестерн-авеню, а затем поворачивает на Болдуин-авеню, проходя над железнодорожными путями. В то время как SR 15 и 9 являются одновременными, SR 15 имеет самый высокий среднегодовой среднегодовой трафик (AADT) - 27 097 автомобилей в день в среднем в 2016 году. [ 3 ] К северу от путей улица проходит через жилые дома, прежде чем ландшафт превращается в коммерческую недвижимость, где дорога поворачивает на северо-запад. SR 15 поворачивает на северо-запад, на проспект Вабаш, а SR 9 продолжает движение на северо-восток. Дорога покидает Мэрион, проходит через сельскую местность округа Грант , пересекает реку Миссисинева и въезжает в округ Вабаш . В округе Вабаш SR 15 проходит через сельскохозяйственные угодья параллельно железнодорожным путям, проходящим через перекресток с SR 218 в Ла Фонтене . Мимо Ла Фонтена дорога проходит через пересечение с SR 124 и въезжает в город Вабаш . [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ]
Дорога входит в Wabash SR 15, и железнодорожные пути разделяются перед пересечением с SR 13 . На этом перекрестке SR 13 и SR 15 направляются одновременно на север, проходят через коммерческие объекты, а затем пересекают реку Вабаш . К северу от реки улица продолжается на север через коммерческие объекты, прежде чем войти в исторический район центра города Вабаш . В историческом районе однопутный маршрут заканчивается поворотом SR 15, идущего в западном направлении, на Маркет-стрит, а SR 15, идущего на восток, использует Канал-стрит. В то время как одновременно с Канел-стрит, SR 15 имеет самый низкий показатель AADT, составляющий в среднем 3123 автомобиля в день по измерениям в 2016 году. Пары с односторонним движением заканчиваются тем, что SR 15 направляется на север по Касс-стрит и покидает исторический район. SR 15 направляется на север, минуя жилой район, затем поворачивает и поворачивает на северо-запад-юго-восток и пересекается с US 24 Business. К северу от US 24 Business дорога пересекается с US 24 перед выездом из города Вабаш и возвращением в сельскую местность округа Вабаш. Дорога продолжается на северо-запад, где на SR 15 наблюдается самый низкий показатель двустороннего движения - 3754 транспортных средства в 2016 году, а затем она проходит через перекресток с СР 115 . SR 15 поворачивает на север-юг и пересекается с SR 16 и SR 114 в сельской местности . К северу от SR 114 SR 15 покидает округ Вабаш и входит в округ Костюшко . В Костюшко дорога входит в Силвер-Лейк, проходя через перекресток с SR 14 в историческом районе Силвер-Лейк . К северу от Силвер-Лейк дорога проходит к западу от Клейпула и въезжает в Варшаву . [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
В Варшаве SR 15 проезжает мимо Варшавской средней школы перед въездом в центр города. SR 15 пересекается с SR 25 , где SR 15 поворачивает на восток, прежде чем повернуть на север на Детройт-стрит. Детройт-стрит направляется на север, проходит через коммерческий ландшафт, выходит из центра города и имеет развязку с шоссе US 30 . К северу от US 30 SR 15 продолжает проходить через коммерческую недвижимость, проходя к западу от Варшавского муниципального аэропорта , прежде чем покинуть Варшаву. Мимо Варшавы дорога проходит по западной стороне Лисбурга, а затем проходит через сельский округ Костюшко. После Лисбурга SR 15 проезжает через фермы и поля, проходит через западную часть Милфорда, прежде чем пересечь железнодорожные пути CSX . К северу от железнодорожного пути дорога начинается параллельно южному железнодорожному пути Норфолка, прежде чем покинуть округ Костюшко и войти в округ Элкхарт . В округе Элкхарт шоссе пересекается с шоссе US 6 . SR 15 продолжает движение на север, проходя западную часть Нового Парижа, затем пересекает реку Элкхарт и проходит через Уотерфорд-Миллс. . [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ]

К северу от Уотерфорд-Миллс дорога ведет в Гошен, минуя больницу Гошен и колледж Гошен . SR 15 входит в исторический район Гошен , где US 33 поворачивает на север одновременно с SR 15, прежде чем пройти к востоку от здания суда округа Элкхарт . Параллельный маршрут поворачивает на запад на Пайк-стрит, прежде чем SR 15 поворачивает на север и выезжает из центра города, пересекая Южные железнодорожные пути Норфолка. К северу от путей дорога проходит через северную часть Гошена и въезжает в сельскую местность округа Элкхарт, где SR 15 проходит через сельскохозяйственные угодья с жилыми районами. Дорога пересекается с шоссе US 20 перед несколькими поворотами и въезжает в город Бристоль с юга. Проходя через южную часть города, SR 15 минует промышленные объекты, а затем пересекает железнодорожные пути Канадской национальной железной дороги. К северу от железнодорожных путей дорога входит в центр Бристоля и поворачивает на восток на SR 120 . Параллельное движение направляется на восток на несколько кварталов, прежде чем заканчивается поворотом SR 15 на северо-восток, а SR 120 продолжает движение на восток. Дорога покидает Бристоль и проходит через лесистую местность, пересекая реку Литл-Элкхарт и пересекая реку Литл-Элкхарт. Платная дорога Индианы , межштатная автомагистраль 80 и межштатная автомагистраль 90 . После моста через платную дорогу идет подъезд к платной дороге, по которому следует вскоре после того, как дорога заканчивается на границе штата Мичиган. Обозначение SR 15 заканчивается на границе штата Мичиган, а дорога продолжается на север как M-103 , направляясь на север в сторону Мотвилля . [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]В 1915 году, до появления системы государственных дорог в штате Индиана, шоссе Хузиер-Дикси проходило вдоль части того, что позже стало частью SR 15. Шоссе Хузиер-Дикси шло от границы штата Огайо в Западном Харрисоне до штата Мичиган. линия к северу от Гошена. [ 6 ] Когда в штате Индиана была запущена система государственных дорог, обозначение SR 15 перешло от Индианаполиса к SR 25, к востоку от Мичиган-Сити , проходя через Логанспорт и Ла-Порт . В это время современный коридор SR 15 был частью SR 27. В 1926 году Комиссия по шоссейным дорогам Индианы изменила нумерацию большинства дорог, при этом обозначение SR 15 было перенесено на восток, в современный коридор. Это шоссе шло от Мэрион до Гошена и проходило по SR 13 между Вабашем и Северным Манчестером. Затем обозначение SR 15 повернуло на запад по современному SR 114 к точке к югу от Силвер-Лейк, где SR 15 повернул на север по своему современному маршруту. В это время первоначальный маршрут SR 15 стал частью SR 29. [ 2 ] [ 7 ] В 1928 году дорога между Милфордом и Новым Парижем была изменена на современный маршрут. Эта перестройка выпрямила дорогу и устранила два железнодорожных переезда с железной дорогой Большой четверки . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] В 1930 году обозначение было продлено на север до границы штата Мичиган. [ 11 ] [ 12 ] Разрешенная государственная дорога вдоль современной SR 15 между Вабашем и SR 114, к югу от озера Слайвер, была добавлена в конце 1932 года. [ 13 ] [ 14 ] Этот маршрут стал частью государственной дорожной системы в 1934 году. [ 15 ] [ 16 ] В течение следующего года весь маршрут SR 15 стал дорожным покрытием высокого типа. [ 16 ] [ 17 ] Между 1949 и 1950 годами маршрут SR 15 был перенаправлен между Лафонтеном и Вабашем в соответствии с Договором. [ 18 ] [ 19 ] Дорога была продлена на юг от Мэрион до Джонсборо, вдоль бывшего маршрута SR 21 , либо в 1950, либо в 1951 году. [ 19 ] [ 20 ]
Будущее
[ редактировать ]У SR 15 есть два проекта, которые изменят часть маршрута в округе Элкхарт. Первым является судебный запрет на объездную дорогу US 33 в центре Гошена, после завершения строительства SR 15 будет перенесен к западу от здания суда округа Элкхарт на Третью улицу. В настоящее время этот маршрут представляет собой маршрут для грузовиков вокруг центра города Гошен. [ 21 ] Второй проект будет реализован в 2018 году и будет прокладывать маршрут для грузовиков в обход центра Бристоля. Грузовик SR 15 будет добавлен в нескольких кварталах к востоку от современного SR 15. [ 22 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Грант | Джонсборо | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 15 |
Марион | 3.717 | 5.982 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 9 | |
6.154– 6.306 | 9.904– 10.149 | ![]() | SR 18 проходит по паре Западной 4-й улицы (в восточном направлении) и Западной 2-й улицы (в западном направлении) с односторонним движением. | ||
7.376 | 11.871 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 9 | ||
Вабаш | Фонтан | 14.315 | 23.038 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 218 |
Благородный городок | 20.447 | 32.906 | ![]() | ||
Вабаш | 23.796 | 38.296 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 13 | |
![]() ![]() ![]() | Южный конец грузовика SR 15 | ||||
24.901 | 40.074 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 13 | ||
![]() ![]() ![]() | Северный конец грузовика SR 15 | ||||
![]() ![]() | |||||
26.551 | 42.730 | ![]() | |||
Благородный городок | 29.378 | 47.279 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 115 | |
По Пау Тауншип | 34.220 | 55.072 | ![]() | ||
Приятный городок | 40.186 | 64.673 | ![]() | ||
Костюшко | Серебряное озеро | 45.248 | 72.820 | ![]() | |
Варшава | 56.794 | 91.401 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 25 | |
57.181 | 92.024 | ![]() | |||
59.147– 59.277 | 95.188– 95.397 | ![]() | |||
Элкхарт | Джексон Тауншип | 72.008 | 115.886 | ![]() | |
Гошен | 79.233 | 127.513 | ![]() | ||
80.922 | 130.231 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 119 | ||
81.904 | 131.812 | ![]() | |||
Джефферсон Тауншип | 87.494 | 140.808 | ![]() | ||
Бристоль | 91.304 | 146.940 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 120 | |
91.530 | 147.303 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SR 120 | ||
93.007– 93.061 | 149.680– 149.767 | ![]() ![]() ![]() | Съезд 101 с платной дороги Индианы | ||
Вашингтон Тауншип | 94.835 | 152.622 | ![]() | линия штата Мичиган; северная конечная остановка SR 15 | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Полоса для грузовиков
[ редактировать ]Расположение | Вабаш |
---|---|
Длина | 0,6 мили [ 23 ] (640 м) |
Грузовик SR 15 начинается на пересечении Уобаш-стрит (SR 13/SR 15) и Фултон-стрит. Он следует по Фултон-стрит, а затем поворачивает на север на Майами-стрит. Маршрут грузовика поворачивает на запад на другом участке Фултон-стрит, а затем поворачивает на север на Касс-стрит. Касс-стрит пересекает железнодорожные пути до того, как обозначение грузовика SR 15 заканчивается на пересечении улиц Канал и Кассс в центре города Вабаш. Весь маршрут проходит через промышленные территории, минуя исторический район Даунтаун Вабаш.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Министерство транспорта Индианы (июль 2016 г.). Справочная почтовая книга (PDF) . Индианаполис: Министерство транспорта Индианы . Проверено 12 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Номера дорог будут изменены» . Хэнкок-демократ . Новости Индианаполиса. 30 сентября 1926 года . Проверено 9 июня 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Индианы (2016 г.). «Система базы данных подсчета трафика» . Индианаполис: Министерство транспорта Индианы . Проверено 9 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Министерство транспорта Индианы (2017). Карта дорог Индианы 2017 (PDF) (Карта). 1:550 000. Индианаполис: Министерство транспорта Индианы. OCLC 976397802 . Проверено 8 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Дорога штата Индиана, 15» (Карта). Карты Гугл . Google. 8 мая 2017 г. Проверено 8 мая 2017 г.
- ^ «Шоссе Хузиер Дикси — реальность» . Новости Фэрмаунта . 15 ноября 1915 года . Проверено 1 мая 2017 г. - через Newspapers.com.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1926 г.). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана . Проверено 1 мая 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ «Сдам подряд на асфальтирование дорог» . Вечерняя звезда Франклина . 2 августа 1927 года . Проверено 1 мая 2017 г. - через Newspapers.com.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1927 г.). Система автомобильных дорог штата Индиана (PDF) (Карта). Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана . Получено 1 мая 2017 г. - из библиотек Блумингтона Университета Индианы.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1928 г.). Система автомобильных дорог штата Индиана (PDF) (Карта). 1:795 000. Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC 31119707 , 190592752 . Получено 1 мая 2017 г. - из библиотек Блумингтона Университета Индианы.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1 августа 1930 г.). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана . Проверено 1 мая 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (30 сентября 1930 г.). Система автомобильных дорог штата Индиана (PDF) (Карта). Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана . Получено 1 мая 2017 г. - из библиотек Блумингтона Университета Индианы.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (30 сентября 1932 г.). Система автомобильных дорог штата Индиана (PDF) (Карта). Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана . Получено 1 мая 2017 г. - из библиотек Блумингтона Университета Индианы.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (февраль 1933 г.). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:618 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC 53355434 . Проверено 1 мая 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (январь 1934 г.). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:600 000. Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC 63673890 . Проверено 1 мая 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Jump up to: а б Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (январь 1935 г.). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:615 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC 63899341 . Проверено 1 мая 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (январь 1936 г.). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:630 000. Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC 63897436 . Проверено 1 мая 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1949). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:630 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC 64558508 . Проверено 1 мая 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Jump up to: а б Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1950). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:656,700. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC 53353668 . Проверено 1 мая 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1951). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:660 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC 64558142 . Проверено 1 мая 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Джон Клайн (27 февраля 2015 г.). «Кто мы: Владельцы бизнеса в центре Гошена считают, что преимущества изменения маршрута перевешивают проблемы» . Гошенские новости . Гошен, Индиана . Проверено 2 мая 2017 г.
- ^ Дэни Мессик; Роджер Шнайдер (30 декабря 2016 г.). «Сосредоточьтесь на Бристоле: изменение маршрута Ind. 15 появится в 2018 году» . Гошенские новости . Гошен, Индиана . Проверено 2 мая 2017 г.
- ^ «Дорога штата Индиана, 15» (Карта). Карты Гугл . Google. 2 мая 2017 г. Проверено 2 мая 2017 г.