Jump to content

Дорога штата Индиана 15

Карта маршрута :

Маркер State Road 15

Государственная дорога 15

SR 15 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается INDOT
Длина 94 835 миль [ 1 ] (152,622 км)
Существовал 1 октября 1926 г. [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец США 35 / SR 22 в Джонсборо
Основные перекрестки
Северный конец М-103 на Мичиган границе штата
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Индиана
Округа Элкхарт , Грант , Костюшко , Вабаш
Система автомагистралей
  • Система автомагистралей штата Индиана
СР 14 СР 16

State Road 15 ( SR 15 ) — дорога штата с севера на юг в северной части американского штата Индиана . Его южная конечная точка находится на шоссе 35 США (US 35) и SR 22 возле Джонсборо , а северная конечная точка - линия штата Мичиган , к северу от Бристоля , где дорога продолжается на север как M-103 . Это наземное шоссе, которое в основном проходит через сельскохозяйственные поля, но проходит через несколько городов Марион , Вабаш , Варшаву и Гошен . Протяженность SR 15 по территории штата составляет 94,835 миль (152,622 км) и обслуживается Министерством транспорта Индианы (INDOT).

Коридор, по которому сегодня идет SR 15, возник еще до появления системы государственных дорог, и был частью шоссе Хузиер-Дикси. Первым пронумерованным маршрутом современного коридора SR 15 был SR 27, а SR 15 пролегал от Индианаполиса до Мичиган-Сити. В конце 1926 года трасса SR 15 была переведена на современный маршрут от Марион до Гошена. В конце 1920-х годов трасса SR 15 была переведена на современный маршрут между Милфордом и Нью-Парижем. В 1930 году дорога была продлена от Гошена до Мичигана. Маршрут от Вабаша до SR 114 был перенесен на современный маршрут в середине 1930-х годов. В конце 1940-х и начале 1950-х годов маршрут SR 15 был изменен между Ла Фонтеном и Вабашом, а маршрут был продлен на юг от Мэрион до Джонсборо.

Описание маршрута

[ редактировать ]

SR 15 начинается на пересечении с US 35/SR 22 недалеко от Джонсборо. Дорога ведет на северо-запад, пересекает железнодорожные пути перед въездом в Мэрион и проходит к востоку от Индианского Уэслианского университета . К северу от университета SR 15 поворачивает на запад на 38-й улице, а затем SR 15 поворачивает на север одновременно с SR 9 . Параллельный маршрут проходит через коммерческую недвижимость на Вестерн-авеню, а затем поворачивает на Болдуин-авеню, проходя над железнодорожными путями. В то время как SR 15 и 9 являются одновременными, SR 15 имеет самый высокий среднегодовой среднегодовой трафик (AADT) - 27 097 автомобилей в день в среднем в 2016 году. [ 3 ] К северу от путей улица проходит через жилые дома, прежде чем ландшафт превращается в коммерческую недвижимость, где дорога поворачивает на северо-запад. SR 15 поворачивает на северо-запад, на проспект Вабаш, а SR 9 продолжает движение на северо-восток. Дорога покидает Мэрион, проходит через сельскую местность округа Грант , пересекает реку Миссисинева и въезжает в округ Вабаш . В округе Вабаш SR 15 проходит через сельскохозяйственные угодья параллельно железнодорожным путям, проходящим через перекресток с SR 218 в Ла Фонтене . Мимо Ла Фонтена дорога проходит через пересечение с SR 124 и въезжает в город Вабаш . [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ]

Дорога входит в Wabash SR 15, и железнодорожные пути разделяются перед пересечением с SR 13 . На этом перекрестке SR 13 и SR 15 направляются одновременно на север, проходят через коммерческие объекты, а затем пересекают реку Вабаш . К северу от реки улица продолжается на север через коммерческие объекты, прежде чем войти в исторический район центра города Вабаш . В историческом районе однопутный маршрут заканчивается поворотом SR 15, идущего в западном направлении, на Маркет-стрит, а SR 15, идущего на восток, использует Канал-стрит. В то время как одновременно с Канел-стрит, SR 15 имеет самый низкий показатель AADT, составляющий в среднем 3123 автомобиля в день по измерениям в 2016 году. Пары с односторонним движением заканчиваются тем, что SR 15 направляется на север по Касс-стрит и покидает исторический район. SR 15 направляется на север, минуя жилой район, затем поворачивает и поворачивает на северо-запад-юго-восток и пересекается с US 24 Business. К северу от US 24 Business дорога пересекается с US 24 перед выездом из города Вабаш и возвращением в сельскую местность округа Вабаш. Дорога продолжается на северо-запад, где на SR 15 наблюдается самый низкий показатель двустороннего движения - 3754 транспортных средства в 2016 году, а затем она проходит через перекресток с СР 115 . SR 15 поворачивает на север-юг и пересекается с SR 16 и SR 114 в сельской местности . К северу от SR 114 SR 15 покидает округ Вабаш и входит в округ Костюшко . В Костюшко дорога входит в Силвер-Лейк, проходя через перекресток с SR 14 в историческом районе Силвер-Лейк . К северу от Силвер-Лейк дорога проходит к западу от Клейпула и въезжает в Варшаву . [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

В Варшаве SR 15 проезжает мимо Варшавской средней школы перед въездом в центр города. SR 15 пересекается с SR 25 , где SR 15 поворачивает на восток, прежде чем повернуть на север на Детройт-стрит. Детройт-стрит направляется на север, проходит через коммерческий ландшафт, выходит из центра города и имеет развязку с шоссе US 30 . К северу от US 30 SR 15 продолжает проходить через коммерческую недвижимость, проходя к западу от Варшавского муниципального аэропорта , прежде чем покинуть Варшаву. Мимо Варшавы дорога проходит по западной стороне Лисбурга, а затем проходит через сельский округ Костюшко. После Лисбурга SR 15 проезжает через фермы и поля, проходит через западную часть Милфорда, прежде чем пересечь железнодорожные пути CSX . К северу от железнодорожного пути дорога начинается параллельно южному железнодорожному пути Норфолка, прежде чем покинуть округ Костюшко и войти в округ Элкхарт . В округе Элкхарт шоссе пересекается с шоссе US 6 . SR 15 продолжает движение на север, проходя западную часть Нового Парижа, затем пересекает реку Элкхарт и проходит через Уотерфорд-Миллс. . [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ]

Здание суда округа Элкхарт в Гошене.

К северу от Уотерфорд-Миллс дорога ведет в Гошен, минуя больницу Гошен и колледж Гошен . SR 15 входит в исторический район Гошен , где US 33 поворачивает на север одновременно с SR 15, прежде чем пройти к востоку от здания суда округа Элкхарт . Параллельный маршрут поворачивает на запад на Пайк-стрит, прежде чем SR 15 поворачивает на север и выезжает из центра города, пересекая Южные железнодорожные пути Норфолка. К северу от путей дорога проходит через северную часть Гошена и въезжает в сельскую местность округа Элкхарт, где SR 15 проходит через сельскохозяйственные угодья с жилыми районами. Дорога пересекается с шоссе US 20 перед несколькими поворотами и въезжает в город Бристоль с юга. Проходя через южную часть города, SR 15 минует промышленные объекты, а затем пересекает железнодорожные пути Канадской национальной железной дороги. К северу от железнодорожных путей дорога входит в центр Бристоля и поворачивает на восток на SR 120 . Параллельное движение направляется на восток на несколько кварталов, прежде чем заканчивается поворотом SR 15 на северо-восток, а SR 120 продолжает движение на восток. Дорога покидает Бристоль и проходит через лесистую местность, пересекая реку Литл-Элкхарт и пересекая реку Литл-Элкхарт. Платная дорога Индианы , межштатная автомагистраль 80 и межштатная автомагистраль 90 . После моста через платную дорогу идет подъезд к платной дороге, по которому следует вскоре после того, как дорога заканчивается на границе штата Мичиган. Обозначение SR 15 заканчивается на границе штата Мичиган, а дорога продолжается на север как M-103 , направляясь на север в сторону Мотвилля . [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ]

В 1915 году, до появления системы государственных дорог в штате Индиана, шоссе Хузиер-Дикси проходило вдоль части того, что позже стало частью SR 15. Шоссе Хузиер-Дикси шло от границы штата Огайо в Западном Харрисоне до штата Мичиган. линия к северу от Гошена. [ 6 ] Когда в штате Индиана была запущена система государственных дорог, обозначение SR 15 перешло от Индианаполиса к SR 25, к востоку от Мичиган-Сити , проходя через Логанспорт и Ла-Порт . В это время современный коридор SR 15 был частью SR 27. В 1926 году Комиссия по шоссейным дорогам Индианы изменила нумерацию большинства дорог, при этом обозначение SR 15 было перенесено на восток, в современный коридор. Это шоссе шло от Мэрион до Гошена и проходило по SR 13 между Вабашем и Северным Манчестером. Затем обозначение SR 15 повернуло на запад по современному SR 114 к точке к югу от Силвер-Лейк, где SR 15 повернул на север по своему современному маршруту. В это время первоначальный маршрут SR 15 стал частью SR 29. [ 2 ] [ 7 ] В 1928 году дорога между Милфордом и Новым Парижем была изменена на современный маршрут. Эта перестройка выпрямила дорогу и устранила два железнодорожных переезда с железной дорогой Большой четверки . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] В 1930 году обозначение было продлено на север до границы штата Мичиган. [ 11 ] [ 12 ] Разрешенная государственная дорога вдоль современной SR 15 между Вабашем и SR 114, к югу от озера Слайвер, была добавлена ​​в конце 1932 года. [ 13 ] [ 14 ] Этот маршрут стал частью государственной дорожной системы в 1934 году. [ 15 ] [ 16 ] В течение следующего года весь маршрут SR 15 стал дорожным покрытием высокого типа. [ 16 ] [ 17 ] Между 1949 и 1950 годами маршрут SR 15 был перенаправлен между Лафонтеном и Вабашем в соответствии с Договором. [ 18 ] [ 19 ] Дорога была продлена на юг от Мэрион до Джонсборо, вдоль бывшего маршрута SR 21 , либо в 1950, либо в 1951 году. [ 19 ] [ 20 ]

У SR 15 есть два проекта, которые изменят часть маршрута в округе Элкхарт. Первым является судебный запрет на объездную дорогу US 33 в центре Гошена, после завершения строительства SR 15 будет перенесен к западу от здания суда округа Элкхарт на Третью улицу. В настоящее время этот маршрут представляет собой маршрут для грузовиков вокруг центра города Гошен. [ 21 ] Второй проект будет реализован в 2018 году и будет прокладывать маршрут для грузовиков в обход центра Бристоля. Грузовик SR 15 будет добавлен в нескольких кварталах к востоку от современного SR 15. [ 22 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Грант Джонсборо 0.000 0.000 США 35 / SR 22 - Джонсборо , Газ-Сити Южная конечная остановка SR 15
Марион 3.717 5.982
SR 9 юг
Южный конец параллелизма SR 9
6.154–
6.306
9.904–
10.149
СР 18 SR 18 проходит по паре Западной 4-й улицы (в восточном направлении) и Западной 2-й улицы (в западном направлении) с односторонним движением.
7.376 11.871
SR 9 север - Хантингтон
Северный конец параллелизма SR 9
Вабаш Фонтан 14.315 23.038
SR 218 восток - Уоррен
Западная конечная остановка SR 218
Благородный городок 20.447 32.906 SR 124 - Перу , водохранилище Миссисинева , Блаффтон , водохранилище Саламони.
Вабаш 23.796 38.296
SR 13 юг - Элвуд , водохранилище Миссисинева.
Южный конец параллелизма SR 13


Грузовик SR 15 север
Южный конец грузовика SR 15
24.901 40.074
SR 13 север
Северный конец параллелизма SR 13


Грузовик SR 15 юг
Северный конец грузовика SR 15

Автобус США 24.
26.551 42.730 США 24 Хантингтон , Перу
Благородный городок 29.378 47.279
SR 115 юг - Перу
Северная конечная остановка SR 115
По Пау Тауншип 34.220 55.072 SR 16 - Роанн , Хантингтон
Приятный городок 40.186 64.673 SR 114 - Манчестерский университет
Костюшко Серебряное озеро 45.248 72.820 СР 14
Варшава 56.794 91.401
SR 25 юг
Северная конечная остановка SR 25
57.181 92.024 Линкольн Хайвей (Старая улица США, 30/Центральная улица)
59.147–
59.277
95.188–
95.397
США 30 Плимут , Форт-Уэйн
Элкхарт Джексон Тауншип 72.008 115.886 США 6 - Наппани , Лигонье
Гошен 79.233 127.513 CR 38 / Керчерская дорога – Индустриальный парк Гошен
80.922 130.231
SR 119 юг
Северная конечная остановка SR 119
81.904 131.812 США 33
Джефферсон Тауншип 87.494 140.808 США 20 Элкхарт , Лагранж
Бристоль 91.304 146.940
SR 120 запад
Западный конец параллелизма SR 120
91.530 147.303
SR 120 восток
Восточный конец параллелизма SR 120
93.007–
93.061
149.680–
149.767
I-80 / I-90 / Платная дорога Индианы - Чикаго , Толедо Съезд 101 с платной дороги Индианы
Вашингтон Тауншип 94.835 152.622 М-103 линия штата Мичиган; северная конечная остановка SR 15
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Полоса для грузовиков

[ редактировать ]

Табличка грузовика.svg

Маркер Truck State Road 15

Грузовик Стейт Роуд 15

Расположение Вабаш
Длина 0,6 мили [ 23 ] (640 м)

Грузовик SR 15 начинается на пересечении Уобаш-стрит (SR 13/SR 15) и Фултон-стрит. Он следует по Фултон-стрит, а затем поворачивает на север на Майами-стрит. Маршрут грузовика поворачивает на запад на другом участке Фултон-стрит, а затем поворачивает на север на Касс-стрит. Касс-стрит пересекает железнодорожные пути до того, как обозначение грузовика SR 15 заканчивается на пересечении улиц Канал и Кассс в центре города Вабаш. Весь маршрут проходит через промышленные территории, минуя исторический район Даунтаун Вабаш.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Министерство транспорта Индианы (июль 2016 г.). Справочная почтовая книга (PDF) . Индианаполис: Министерство транспорта Индианы . Проверено 12 апреля 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Номера дорог будут изменены» . Хэнкок-демократ . Новости Индианаполиса. 30 сентября 1926 года . Проверено 9 июня 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  3. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Индианы (2016 г.). «Система базы данных подсчета трафика» . Индианаполис: Министерство транспорта Индианы . Проверено 9 мая 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Министерство транспорта Индианы (2017). Карта дорог Индианы 2017 (PDF) (Карта). 1:550 000. Индианаполис: Министерство транспорта Индианы. OCLC   976397802 . Проверено 8 мая 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д «Дорога штата Индиана, 15» (Карта). Карты Гугл . Google. 8 мая 2017 г. Проверено 8 мая 2017 г.
  6. ^ «Шоссе Хузиер Дикси — реальность» . Новости Фэрмаунта . 15 ноября 1915 года . Проверено 1 мая 2017 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  7. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1926 г.). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана . Проверено 1 мая 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
  8. ^ «Сдам подряд на асфальтирование дорог» . Вечерняя звезда Франклина . 2 августа 1927 года . Проверено 1 мая 2017 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  9. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1927 г.). Система автомобильных дорог штата Индиана (PDF) (Карта). Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана . Получено 1 мая 2017 г. - из библиотек Блумингтона Университета Индианы.
  10. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1928 г.). Система автомобильных дорог штата Индиана (PDF) (Карта). 1:795 000. Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC   31119707 , 190592752 . Получено 1 мая 2017 г. - из библиотек Блумингтона Университета Индианы.
  11. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1 августа 1930 г.). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана . Проверено 1 мая 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
  12. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (30 сентября 1930 г.). Система автомобильных дорог штата Индиана (PDF) (Карта). Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана . Получено 1 мая 2017 г. - из библиотек Блумингтона Университета Индианы.
  13. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (30 сентября 1932 г.). Система автомобильных дорог штата Индиана (PDF) (Карта). Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана . Получено 1 мая 2017 г. - из библиотек Блумингтона Университета Индианы.
  14. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (февраль 1933 г.). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:618 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC   53355434 . Проверено 1 мая 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
  15. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (январь 1934 г.). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:600 ​​000. Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC   63673890 . Проверено 1 мая 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
  16. ^ Jump up to: а б Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (январь 1935 г.). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:615 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC   63899341 . Проверено 1 мая 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
  17. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (январь 1936 г.). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:630 000. Индианаполис: Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC   63897436 . Проверено 1 мая 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
  18. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1949). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:630 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC   64558508 . Проверено 1 мая 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
  19. ^ Jump up to: а б Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1950). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:656,700. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC   53353668 . Проверено 1 мая 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
  20. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана (1951). Система автомобильных дорог штата Индиана (карта). 1:660 000. Комиссия по шоссейным дорогам штата Индиана. OCLC   64558142 . Проверено 1 мая 2017 г. - через библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
  21. ^ Джон Клайн (27 февраля 2015 г.). «Кто мы: Владельцы бизнеса в центре Гошена считают, что преимущества изменения маршрута перевешивают проблемы» . Гошенские новости . Гошен, Индиана . Проверено 2 мая 2017 г.
  22. ^ Дэни Мессик; Роджер Шнайдер (30 декабря 2016 г.). «Сосредоточьтесь на Бристоле: изменение маршрута Ind. 15 появится в 2018 году» . Гошенские новости . Гошен, Индиана . Проверено 2 мая 2017 г.
  23. ^ «Дорога штата Индиана, 15» (Карта). Карты Гугл . Google. 2 мая 2017 г. Проверено 2 мая 2017 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: afbf9f4d656fbace7eca2fffbd50b67d__1712190840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/7d/afbf9f4d656fbace7eca2fffbd50b67d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indiana State Road 15 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)