Jump to content

Список бывших автомагистралей штата в Индиане (1–199)

(Перенаправлено с дороги штата Индиана, 21 )

Это список бывших автомагистралей штата Индиана с номерами маршрутов от 1 до 199. Полный список бывших автомагистралей штата Индиана см. В Списке бывших автомагистралей штата Индиана .

Государственная дорога 6

[ редактировать ]
Маркер государственной дороги 6
Государственная дорога 6
Расположение Мюнстер - к востоку от Батлера
Существовал 1 октября 1926 г. [ 1 ] –1932

State Road 6 пролегала от границы штата Иллинойс в Мюнстере до OH 2 к востоку от Батлера . SR 6 следовал по тому же маршруту, что и US 6 сегодня. Он был подписан до подписания US 6 в Индиане.

Государственная дорога 21

[ редактировать ]
Маркер государственной дороги 21
Государственная дорога 21
Расположение Линия штата Огайо до Перу
Амбой - Перу
Существовал 1 октября 1926 г. [ 1 ] –1979

State Road 21 следовала по тому же маршруту, что и US 35 сегодня. Первый сегмент SR 21 был выведен из эксплуатации в 1965 году. Вторая часть SR 21 последовала за SR 19 из Амбоя в Перу; он был выведен из эксплуатации в 1979 году.

Государственная дорога 33

[ редактировать ]
Маркер государственной дороги 33
Государственная дорога 33
Расположение Мокпорт Беннеттсвилл
Существовал 1937

State Road 33 пролегала от SR 135 в Мокпорте до SR 60 в Беннеттсвилле . SR 33 был подписан до тех пор, пока US 33 не был введен в эксплуатацию в Индиане. SR 33 в основном следовал нынешнему южному маршруту SR 11.

Государственная дорога 34

[ редактировать ]
Маркер государственной дороги 34
Государственная дорога 34
Расположение Линия штата Иллинойс от Данвилла, штат Иллинойс, до Индианаполиса
Существовал 1 октября 1926 г. [ 1 ] –1950

Государственная дорога 34 пролегала от IL 10 возле Ковингтона до US 52 в Индианаполисе . SR 34 находился там, где сегодня находится US 136.

Государственная дорога 35

[ редактировать ]
Маркер State Road 35
Государственная дорога 35
Расположение Мокпорт — Индианаполис
Существовал 1 октября 1926 г. [ 1 ] –1934

State Road 35 следовала по нынешнему маршруту SR 135. SR 35 была выведена из эксплуатации, когда US 35 был введен в эксплуатацию в Индиане.

Государственная дорога 73

[ редактировать ]
Маркер государственной дороги 73
Государственная дорога 73
Расположение Шерервилл Гриффит
Существовал 1969

State Road 73 пролегала от Джолиет-стрит возле Шерервилля до Ридж-роуд в Гриффите .

Государственная дорога 79

[ редактировать ]
Маркер государственной дороги 79
Государственная дорога 79
Расположение Эдинбург
Существовал 1960

Государственная дорога 79 в американском штате Индиана изначально была старой трассой шоссе 31 США (US 31), проходящего через Эдинбург . Он следовал за SR 252 и Эйзенхауэр-Драйв.

Государственная дорога 100

[ редактировать ]
Маркер State Road 100
Государственная дорога 100
Расположение Индианаполис
Существовал 1949 – 1 июня 1999 г.

Государственная дорога 100 больше не существует как государственная автомагистраль; короткий последний подписанный участок на авеню С. Шейдленд был передан городу Индианаполису в 1999 году. Первоначально это была кольцевая дорога вокруг Индианаполиса. он был почти полностью удален, поскольку межштатная автомагистраль 465 сделала его неактуальным как любой другой маршрут, кроме местного, поскольку в начале 1990-х годов он был сокращен до короткого маршрута между US 40 и I-465 , когда все подписанные автомагистрали США или штата, проходящие через Индианаполис, были перенаправлены на кольцевая дорога I-465. Шоссе начиналось к югу от шоссе 52 США на I-465. Он шел на север по Шейдленд-авеню. Он повернул на запад в Каслтоне , на северо-востоке округа Мэрион , по 82-й улице. Между State Road 37A (Allisonville Rd) и характерным мостом через западную развилку реки Уайт , к востоку от State Road 431 (Keystone Ave), она стала 86-й улицей. Он продолжался на запад по 86-й улице до крайней северо-западной части округа Мэрион, где соединялся с шоссе US 52 в Трейдерс-Пойнт в округе Бун .

Были еще два коротких участка Индианы 100. Первый участок, обозначенный как SR 100, шел от US 40 вдоль High School Road на юг до муниципального аэропорта Индианаполиса (ныне международного аэропорта Индианаполиса). Второй, недолговечный участок, пролегал вдоль Трой-авеню от Меридиан-стрит (тогда SR 135) до Блафф-роуд (тогда SR 37). Этот участок просуществовал недолго после вывода из эксплуатации SR 37 вдоль Блафф-роуд.

По маршруту шоссе находились следующие места:

Государственная дорога 102

[ редактировать ]
Маркер государственной дороги 102
Государственная дорога 102
Расположение Округ Уитли - Округ Ноубл
Существовал 1932 [ 2 ] –1971

Государственная дорога 102 пролегала от SR 9 к северу от Колумбия-Сити до US 33 возле Мерриама .

Государственная дорога 107

[ редактировать ]
Маркер государственной дороги 107
Государственная дорога 107
Расположение Мэдисон
Существовал 1932–1976

Государственная дорога 107 пролегала от SR 56 / SR 62 возле Мэдисона до US 421 / SR 62 в Мэдисоне .

Государственная дорога 112

[ редактировать ]
Маркер государственной дороги 112
Государственная дорога 112
Расположение Элкхарт
Существовал 1937–1998 гг.

State Road 112 проходила в Элкхарте до US Route 20 от State Road 19 и первоначально была частью US Route 112 с 1926 по 1934 год. С тех пор она была удалена, большая часть ее была включена в Indiana 19, поскольку она была отклонена от центра города Элкхарт. .

Государственная дорога 113

[ редактировать ]
Маркер государственной дороги 113
Государственная дорога 113
Расположение Хантингтон - Северный Манчестер
Существовал 1932–1973

State Road 113 — дорога с востока на запад в американском штате Индиана . Это началось на восточной стороне Северного Манчестера на пересечении государственной дороги 114 и закончилось к северу от Хантингтона на государственной дороге 5 . Она проходила через города Сервия и Бипп , где пересекалась с государственной дорогой 105 .

Государственная дорога 118

[ редактировать ]
Маркер государственной дороги 118
Государственная дорога 118
Расположение Юго-восток от Уоррена - восток от Берна
Существовал 1932–1964

Государственная дорога 118 пролегала от SR 3 / SR 5 к юго-востоку от Уоррена до OH 707 к востоку от Берна . Его заменил SR 218 .

Государственная дорога 122

[ редактировать ]
Маркер государственной дороги 122
Государственная дорога 122
Расположение К югу от Ричмонда
Существовал 1930–1981

State Road 122 пролегала примерно в 4,5 милях, соединяя US Route 27 с Indiana State Road 227 недалеко от линии округа Wayne County Union County и заканчиваясь в Бостоне .

Государственная дорога 123

[ редактировать ]
Маркер государственной дороги 123
Государственная дорога 123
Расположение Саут-Бенд
Существовал 1935–1980

State Road 123 — дорога штата с севера на юг в округе Сент-Джозеф, штат Индиана . Он проходил вдоль западной окраины города Саут-Бенд .

Следуя по Мэйфлауэр-роуд на протяжении всего своего маршрута, он начинался от родительской государственной дороги 23 , к юго-западу от городской черты. Он бежал на 5 миль (8,0 км) к северу, пересекаясь с объездной дорогой США 20 / США 31 примерно на 2 миле. В полумиле к северу от нее пророс собственный дочерний маршрут на запад, State Road 223 на Грант-роуд. . Еще на полмили севернее она пересекала Государственную дорогу 2 (которая сама была удалена к востоку от US 31) на Вест-Вестерн-авеню. Затем он завершился на месте, которое сейчас называется Деловым маршрутом 20, в двух милях (3 км) к северу от него.

На Мэйфлауэр-роуд по-прежнему интенсивное движение, но SR 123 снова превратили в эту местную улицу.

Государственная дорога 131

[ редактировать ]
Маркер государственной дороги 131
Государственная дорога 131
Расположение Кларксвилл
Существовал 1953–2002

State Road 131 в американском штате Индиана Кларксвилля была главной дорогой, которая пролегала на протяжении двух миль (3 км) через торговый район до 2003 года, когда ее повернули обратно в город. Сейчас он известен как бульвар Льюиса и Кларка.

Государственная дорога 132

[ редактировать ]
Маркер государственной дороги 132
Государственная дорога 132
Расположение Отворот - Пендлтон
Существовал 1932 [ 3 ] –1975

State Road 132 в американском штате Индиана городами — дорога, протянувшаяся на семь миль (11 км) между Пендлтон и Лапел . Выведен из эксплуатации в середине 1970-х годов.

Государственная дорога 133

[ редактировать ]
Маркер государственной дороги 133
Государственная дорога 133
Расположение Нью-Бостон - Нью-Олбани
Существовал 1935–1937

Государственная дорога 133 пролегала от Нью-Бостона до SR 33 / SR 62 недалеко от Нью-Олбани . SR 133 был выведен из эксплуатации в 1938 году, когда американская трасса 33 . в Индиане была введена в эксплуатацию

Государственная дорога 136

[ редактировать ]
Маркер государственной дороги 136
Государственная дорога 136
Расположение Блумингдейл - Данвилл
Существовал 1932 [ 4 ] –1950

Государственная дорога 136 пролегала от US 41 возле Блумингдейла до SR 39 возле Данвилля . SR 136 был выведен из эксплуатации в 1950 году, когда американский маршрут 136 в Индиане был введен в эксплуатацию . Позже номер маршрута был изменен на SR 236.

Государственная дорога 141

[ редактировать ]

Южный участок

[ редактировать ]
Маркер государственной дороги 141
Государственная дорога 141
Расположение Карбондейл — к югу от Босуэлла
Существовал 1984–1989

Государственная дорога 141 пролегала от US 41 в Карбондейле до US 41 возле Босуэлла . SR 141 был первоначальным маршрутом US 41.

Северный участок

[ редактировать ]
Маркер государственной дороги 141
Государственная дорога 141
Расположение Дайер - Хаммонд

Государственная дорога 141 пролегала от US 30 в Дайере до US 6 / US 41 возле Мюнстера . SR 141 был первоначальным маршрутом US 41.

Государственная дорога 146

[ редактировать ]

Западная часть

[ редактировать ]
Маркер государственной дороги 146
Государственная дорога 146
Расположение Спенсер
Существовал 1932–1933

Государственная дорога 146 проходила от государственного парка Маккормик-Крик до SR 46 возле государственного парка Маккормик-Крик .

Восточная часть

[ редактировать ]
Маркер государственной дороги 146
Государственная дорога 146
Расположение Блумингтон
Существовал 1961–1966

Государственная дорога 146 пролегала от SR 46 возле Блумингтона до SR 45 / SR 46 возле Блумингтона .

  1. ^ Jump up to: а б с д «Номера дорог будут изменены» . Хэнкок-демократ . Новости Индианаполиса. 30 сентября 1926 года . Проверено 9 июня 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  2. ^ «Поглощено почти 1000 миль дорог» . Вечерняя звезда Франклина . 22 апреля 1932 г. с. 5 . Проверено 25 августа 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  3. ^ «Государство начинает заботиться о новых дорогах» . Ежедневный репортер . Гринфилд . 23 марта 1932 г. с. 4 . Проверено 4 октября 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  4. ^ «Работы начинаются на дорогах округа» . Ежедневный репортер . Гринфилд. 15 апреля 1932 г. с. 5 . Проверено 21 декабря 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 05d7a81532c817cdca36e8e7d5a4dc2d__1700865660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/2d/05d7a81532c817cdca36e8e7d5a4dc2d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of former state highways in Indiana (1–199) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)