Список бывших автомагистралей штата в Индиане (1–199)
Это список бывших автомагистралей штата Индиана с номерами маршрутов от 1 до 199. Полный список бывших автомагистралей штата Индиана см. В Списке бывших автомагистралей штата Индиана .
Государственная дорога 6
[ редактировать ]Расположение | Мюнстер - к востоку от Батлера |
---|---|
Существовал | 1 октября 1926 г. [ 1 ] –1932 |
State Road 6 пролегала от границы штата Иллинойс в Мюнстере до OH 2 к востоку от Батлера . SR 6 следовал по тому же маршруту, что и US 6 сегодня. Он был подписан до подписания US 6 в Индиане.
Государственная дорога 21
[ редактировать ]Расположение | Линия штата Огайо до Перу Амбой - Перу |
---|---|
Существовал | 1 октября 1926 г. [ 1 ] –1979 |
State Road 21 следовала по тому же маршруту, что и US 35 сегодня. Первый сегмент SR 21 был выведен из эксплуатации в 1965 году. Вторая часть SR 21 последовала за SR 19 из Амбоя в Перу; он был выведен из эксплуатации в 1979 году.
Государственная дорога 33
[ редактировать ]Расположение | Мокпорт — Беннеттсвилл |
---|---|
Существовал | 1937 |
State Road 33 пролегала от SR 135 в Мокпорте до SR 60 в Беннеттсвилле . SR 33 был подписан до тех пор, пока US 33 не был введен в эксплуатацию в Индиане. SR 33 в основном следовал нынешнему южному маршруту SR 11.
Государственная дорога 34
[ редактировать ]Расположение | Линия штата Иллинойс от Данвилла, штат Иллинойс, до Индианаполиса |
---|---|
Существовал | 1 октября 1926 г. [ 1 ] –1950 |
Государственная дорога 34 пролегала от IL 10 возле Ковингтона до US 52 в Индианаполисе . SR 34 находился там, где сегодня находится US 136.
Государственная дорога 35
[ редактировать ]Расположение | Мокпорт — Индианаполис |
---|---|
Существовал | 1 октября 1926 г. [ 1 ] –1934 |
State Road 35 следовала по нынешнему маршруту SR 135. SR 35 была выведена из эксплуатации, когда US 35 был введен в эксплуатацию в Индиане.
Государственная дорога 73
[ редактировать ]Расположение | Шерервилл — Гриффит |
---|---|
Существовал | 1969 |
State Road 73 пролегала от Джолиет-стрит возле Шерервилля до Ридж-роуд в Гриффите .
Государственная дорога 79
[ редактировать ]Расположение | Эдинбург |
---|---|
Существовал | 1960 |
Государственная дорога 79 в американском штате Индиана изначально была старой трассой шоссе 31 США (US 31), проходящего через Эдинбург . Он следовал за SR 252 и Эйзенхауэр-Драйв.
Государственная дорога 100
[ редактировать ]Расположение | Индианаполис |
---|---|
Существовал | 1949 – 1 июня 1999 г. |
Государственная дорога 100 больше не существует как государственная автомагистраль; короткий последний подписанный участок на авеню С. Шейдленд был передан городу Индианаполису в 1999 году. Первоначально это была кольцевая дорога вокруг Индианаполиса. он был почти полностью удален, поскольку межштатная автомагистраль 465 сделала его неактуальным как любой другой маршрут, кроме местного, поскольку в начале 1990-х годов он был сокращен до короткого маршрута между US 40 и I-465 , когда все подписанные автомагистрали США или штата, проходящие через Индианаполис, были перенаправлены на кольцевая дорога I-465. Шоссе начиналось к югу от шоссе 52 США на I-465. Он шел на север по Шейдленд-авеню. Он повернул на запад в Каслтоне , на северо-востоке округа Мэрион , по 82-й улице. Между State Road 37A (Allisonville Rd) и характерным мостом через западную развилку реки Уайт , к востоку от State Road 431 (Keystone Ave), она стала 86-й улицей. Он продолжался на запад по 86-й улице до крайней северо-западной части округа Мэрион, где соединялся с шоссе US 52 в Трейдерс-Пойнт в округе Бун .
Были еще два коротких участка Индианы 100. Первый участок, обозначенный как SR 100, шел от US 40 вдоль High School Road на юг до муниципального аэропорта Индианаполиса (ныне международного аэропорта Индианаполиса). Второй, недолговечный участок, пролегал вдоль Трой-авеню от Меридиан-стрит (тогда SR 135) до Блафф-роуд (тогда SR 37). Этот участок просуществовал недолго после вывода из эксплуатации SR 37 вдоль Блафф-роуд.
По маршруту шоссе находились следующие места:
- Завод Visteon в Индианаполисе
- Торговый центр Eastgate (сейчас закрыт)
- в Индианаполисе Завод Western Electric (закрыт в 1986 году)
- Каслтон Сквер Молл
- Северная центральная средняя школа (школы Вашингтонского городка)
Государственная дорога 102
[ редактировать ]Расположение | Округ Уитли - Округ Ноубл |
---|---|
Существовал | 1932 [ 2 ] –1971 |
Государственная дорога 102 пролегала от SR 9 к северу от Колумбия-Сити до US 33 возле Мерриама .
Государственная дорога 107
[ редактировать ]Расположение | Мэдисон |
---|---|
Существовал | 1932–1976 |
Государственная дорога 107 пролегала от SR 56 / SR 62 возле Мэдисона до US 421 / SR 62 в Мэдисоне .
Государственная дорога 112
[ редактировать ]Расположение | Элкхарт |
---|---|
Существовал | 1937–1998 гг. |
State Road 112 проходила в Элкхарте до US Route 20 от State Road 19 и первоначально была частью US Route 112 с 1926 по 1934 год. С тех пор она была удалена, большая часть ее была включена в Indiana 19, поскольку она была отклонена от центра города Элкхарт. .
Государственная дорога 113
[ редактировать ]Расположение | Хантингтон - Северный Манчестер |
---|---|
Существовал | 1932–1973 |
State Road 113 — дорога с востока на запад в американском штате Индиана . Это началось на восточной стороне Северного Манчестера на пересечении государственной дороги 114 и закончилось к северу от Хантингтона на государственной дороге 5 . Она проходила через города Сервия и Бипп , где пересекалась с государственной дорогой 105 .
Государственная дорога 118
[ редактировать ]Расположение | Юго-восток от Уоррена - восток от Берна |
---|---|
Существовал | 1932–1964 |
Государственная дорога 118 пролегала от SR 3 / SR 5 к юго-востоку от Уоррена до OH 707 к востоку от Берна . Его заменил SR 218 .
Государственная дорога 122
[ редактировать ]Расположение | К югу от Ричмонда |
---|---|
Существовал | 1930–1981 |
State Road 122 пролегала примерно в 4,5 милях, соединяя US Route 27 с Indiana State Road 227 недалеко от линии округа Wayne County Union County и заканчиваясь в Бостоне .
Государственная дорога 123
[ редактировать ]Расположение | Саут-Бенд |
---|---|
Существовал | 1935–1980 |
State Road 123 — дорога штата с севера на юг в округе Сент-Джозеф, штат Индиана . Он проходил вдоль западной окраины города Саут-Бенд .
Следуя по Мэйфлауэр-роуд на протяжении всего своего маршрута, он начинался от родительской государственной дороги 23 , к юго-западу от городской черты. Он бежал на 5 миль (8,0 км) к северу, пересекаясь с объездной дорогой США 20 / США 31 примерно на 2 миле. В полумиле к северу от нее пророс собственный дочерний маршрут на запад, State Road 223 на Грант-роуд. . Еще на полмили севернее она пересекала Государственную дорогу 2 (которая сама была удалена к востоку от US 31) на Вест-Вестерн-авеню. Затем он завершился на месте, которое сейчас называется Деловым маршрутом 20, в двух милях (3 км) к северу от него.
На Мэйфлауэр-роуд по-прежнему интенсивное движение, но SR 123 снова превратили в эту местную улицу.
Государственная дорога 131
[ редактировать ]Расположение | Кларксвилл |
---|---|
Существовал | 1953–2002 |
State Road 131 в американском штате Индиана Кларксвилля была главной дорогой, которая пролегала на протяжении двух миль (3 км) через торговый район до 2003 года, когда ее повернули обратно в город. Сейчас он известен как бульвар Льюиса и Кларка.
Государственная дорога 132
[ редактировать ]Расположение | Отворот - Пендлтон |
---|---|
Существовал | 1932 [ 3 ] –1975 |
State Road 132 в американском штате Индиана городами — дорога, протянувшаяся на семь миль (11 км) между Пендлтон и Лапел . Выведен из эксплуатации в середине 1970-х годов.
Государственная дорога 133
[ редактировать ]Расположение | Нью-Бостон - Нью-Олбани |
---|---|
Существовал | 1935–1937 |
Государственная дорога 133 пролегала от Нью-Бостона до SR 33 / SR 62 недалеко от Нью-Олбани . SR 133 был выведен из эксплуатации в 1938 году, когда американская трасса 33 . в Индиане была введена в эксплуатацию
Государственная дорога 136
[ редактировать ]Расположение | Блумингдейл - Данвилл |
---|---|
Существовал | 1932 [ 4 ] –1950 |
Государственная дорога 136 пролегала от US 41 возле Блумингдейла до SR 39 возле Данвилля . SR 136 был выведен из эксплуатации в 1950 году, когда американский маршрут 136 в Индиане был введен в эксплуатацию . Позже номер маршрута был изменен на SR 236.
Государственная дорога 141
[ редактировать ]Южный участок
[ редактировать ]Расположение | Карбондейл — к югу от Босуэлла |
---|---|
Существовал | 1984–1989 |
Государственная дорога 141 пролегала от US 41 в Карбондейле до US 41 возле Босуэлла . SR 141 был первоначальным маршрутом US 41.
Северный участок
[ редактировать ]Расположение | Дайер - Хаммонд |
---|
Государственная дорога 141 пролегала от US 30 в Дайере до US 6 / US 41 возле Мюнстера . SR 141 был первоначальным маршрутом US 41.
Государственная дорога 146
[ редактировать ]Западная часть
[ редактировать ]Расположение | Спенсер |
---|---|
Существовал | 1932–1933 |
Государственная дорога 146 проходила от государственного парка Маккормик-Крик до SR 46 возле государственного парка Маккормик-Крик .
Восточная часть
[ редактировать ]Расположение | Блумингтон |
---|---|
Существовал | 1961–1966 |
Государственная дорога 146 пролегала от SR 46 возле Блумингтона до SR 45 / SR 46 возле Блумингтона .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Номера дорог будут изменены» . Хэнкок-демократ . Новости Индианаполиса. 30 сентября 1926 года . Проверено 9 июня 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Поглощено почти 1000 миль дорог» . Вечерняя звезда Франклина . 22 апреля 1932 г. с. 5 . Проверено 25 августа 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Государство начинает заботиться о новых дорогах» . Ежедневный репортер . Гринфилд . 23 марта 1932 г. с. 4 . Проверено 4 октября 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Работы начинаются на дорогах округа» . Ежедневный репортер . Гринфилд. 15 апреля 1932 г. с. 5 . Проверено 21 декабря 2016 г. - через Newspapers.com .