Межгосударственный 465
USS Indianapolis Мемориальное шоссе | ||||
I-465 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-65 | ||||
Поддерживается Indot | ||||
Длина | 52,79 миль [ 1 ] (84,96 км) | |||
Существовал | 1959 (завершен 1970) - ПРЕДВАРИТЕЛЬНО | |||
NHS | Весь маршрут | |||
Основные перекрестки | ||||
Beltway вокруг Индианаполиса , штат Индиана | ||||
| ||||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Индиана | |||
Округа | Бун , Гамильтон , Марион | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
Межгосударственный 465 ( I-465 ), также известный как Мемориальная шоссе USS Indianapolis , является Beltway кругом Indianapolis , штат Индиана . Он примерно прямоугольная форма и имеет периметр приблизительно 53 мили (85 км). Он почти полностью находится в границах округа Марион , за исключением двух коротких секций на северной ноге в округах Бун и Гамильтон . Он пересекается с I-65 , I-69 , I-70 и I-74 и обеспечивает дополнительный доступ к I-65 через I-865 .
Описание маршрута
[ редактировать ]
![]() | Этот раздел требует расширения с помощью: это не описание маршрута. Это список автомагистралей, перенаправленных I-465. Вы можете помочь, добавив к этому . ( Август 2024 г. ) |
Все американские и государственные автомагистрали , которые ранее были направлены через центральную часть Индианаполиса, теперь направляются одновременно с I-465. Только I-65 и I-70 проходят через центр города Индианаполис . Пострадавшие автомагистрали:
I-69 /
SR 37 , работающий против часовой стрелки от выхода 5 до выхода 37
I-74 , работающий против часовой стрелки от выхода 16 до выхода 49
US 31 , работая против часовой стрелки от выхода 2 до выхода 31
США 36 , работая против часовой стрелки от выхода 13 до выхода 42
США 40 , работающий против часовой стрелки от выхода 12 до выхода 46
США 52 , работая по часовой стрелке от выхода 25 до выхода 47
США 421 , работая против часовой стрелки от выхода 49 до выхода 27
SR 67 , работающий против часовой стрелки от выхода 8 до выхода 42
Маркеры маркера маршрута не межгосударственного шоссе не размещены вдоль самого I-465; Скорее, знаки на входных рампах Прямой трафик движутся по конкретному маршруту, чтобы следовать I-465 к конкретному выходу, чтобы продолжить этот маршрут. [ 2 ]
Несмотря на то, что его не знали, примерно одна миля (1,6 км) между выходами 46 и 47 несет девять маршрутов: I-465, I-69, US 31, US 36, US 40, US 52, US 421, SR 37 и SR SR 67, превышающий один короткий сегмент штата Георгия штата 10 -й петли 10 в Афинах, штат Джорджия, за крупнейшую параллелизм в Соединенных Штатах.
История
[ редактировать ]Планирование и выбор выравнивания
[ редактировать ]Beltway для Индианаполиса была частью первоначального плана межгосударственной системы шоссе в 1955 году. Общее выравнивание должно было быть либо на или рядом с ныне несуществующим SR 100 , который к тому времени имел только две завершенные ноги-на севере сторона, вдоль 86 -й улицы к западу от Уайт -Ривер и 82 -й улицы к востоку от реки и на восточной стороне, вдоль Шейдленд -авеню. На западной стороне города был предпочтительнее, что между Ханна -авеню и Томпсон -роуд был предложен предложенный коридор, а на южной стороне, и на южной стороне была предложена один между Ханна -авеню и Томпсон -роуд. Развитие на 86-й улице сделало свое использование невозможным для I-465, поэтому первоначально было предложено выравнивание на 91-й улице. Это оказалось спорным и вызвало многие задержки в выборе окончательного выравнивания для северной ноги, отложив свое строительство на несколько лет. [ 3 ]
Первоначальная конструкция (1959–1970)
[ редактировать ]I-465 Beltway была построена в сегментах. Было 16 сегментов вдоль первоначального предлагаемого полукруглого выравнивания между I-65 в округе Бун на выходе 129 и в том же шоссе в шесть миль (9,7 км) на юге на выезде 123 в округе Марион . Чиновники шоссе Индианы признали, что ценность того, чтобы маршрут был полным окружным, поэтому использование федерального финансирования, не связанного с Interstate, и использования временного назначения SR 100, они запланировали отдельный 17-й сегмент на север между I-65 на его выходе 123 и северной ногой. I-465 в округе Бун. К тому времени, когда в 1970 году была завершена раздел, была завершена, Индиана получила федеральное одобрение, чтобы подписать его как I-465, что привело к созданию секции Dogleg I-465 за пределами петли (теперь подписано как I-865 ) Полем [ 3 ]
Чиновники государственного шоссе сосредоточились на строительстве западных и южных ног I-465 в начале общего проекта, поскольку они были недостающими частями концепции SR 100. Строительство началось в 1959 году, и первая часть I-465 Beltway, которая будет завершена, была часть на западной ноге между I-65 возле парка Игл-Крик и I-74/ US 136 на Спидвей . Этот раздел был открыт для движения 26 сентября 1961 года, одновременно с прилегающей секцией I-65 северо-запада оттуда, проходящей 1,48 мили (2,38 км) до 71-й улицы. К 18 июля 1962 года все четыре сегмента оригинальной Западной ноги были открыты между SR 67 (Кентукки-авеню) и I-65, но обмен с I-70 на этом отрезке не был завершен на гораздо более позднего десятилетия, когда сегмент Этот маршрут от I-465 West до SR 43 открылся в 1968 году. [ 3 ]
Следующие участки южной стороны были следующими, с тремя открытиями во второй половине 1963 года и еще двумя 15 октября 1964 года. Это завершило как южную ногу, так и первый сегмент восточной ноги и включал связь с точки к северу от расставания с классом Raymond Street до SR 100 (Shadeland Avenue) на Вашингтон -стрит ( 40 США ). С этими разделами открыты, полная длина параллелизма I-74 по сравнению с I-465 теперь была доступна для автомобилистов. Соединение южной ноги с I-65 также было завершено, но сам I-65 был открыт только между временным перекрестком на Томпсон-роуд на юг и развязкой Кистоун-авеню в 1,18 милях (1,90 км) к северу от I-465 до начала 1971 года. [ 3 ]
С SR 100/Shadeland Avenue, связанным с полным южным и западным обходом Индианаполиса, работа на Восточной ноге I-465 замедлилась, задержив открытие следующего сегмента в течение трех лет. В январе 1968 года были завершены две части восточной ноги, между США 36 / SR 67 (Pendleton Pike) и перекрестком SR 100 возле улицы Раймонд, и открыли один день. Это позволило через трафик от США 36 и SR 67 обойти все более перегруженную SR 100. Обмен с I-70 в этом недавно открытом секции еще не был завершен, и его пандусы не открылись до открытия основной линии этого маршрута между SR 100/Shadeland Avenue и SR 9 возле Гринфилда 2 декабря того же года. 23 октября 1968 года была закончена участок I-465 между Пендлтоном Пайком и 56-й улицей на Шейдленд-авеню и открыта для движения, завершив восточный обход Восточного этапа SR 100. [ 3 ]
С его выравнивающими противоречиями, которые теперь урегулированы, северный этап I-465 начал формироваться в конце 1960-х годов. Секция между США 421 (Мичиган -роуд) и США 31 (улица Меридиан) была первой в этой части города, который увидел движение 20 октября 1968 года. Год спустя, сегмент от США 31 до Кейстоун -авеню (тогда SR 431 ) был открыт автомобилистам. В следующем месяце, в ноябре 1969 года, северное расширение Западной ноги было завершено и подписано как I-465 (хотя он считался «добавленным пробежком» Федеральной администрацией шоссе (FHWA), поскольку оно было построено в межгосударственных стандартах с использованием использования Непостоянные фонды от Индианы), но только часть между I-65 и 86-й улицей была открыта для движения, потому что сегмент северной ноги, с которой он будет подключиться, еще не был завершен. Это произошло 18 августа 1970 года, когда был закончен западный конец северной ноги между I-65 возле Роялтон и Мичиган-роуд (США 421). В то время была открыта окончательная связь на севере Западной ноги до 86-й улицы, в результате чего только один оставшийся разрыв во всем маршруте I-465. [ 3 ]
Последним разделом I-465, который будет построен, была часть, соединяющая север и восточные ноги между Кейстоун-авеню (затем SR 431) и 56-й улицей на Shadeland Avenue (затем SR 100). Этот растяжение открылось для движения 5 октября 1970 года и ознаменовало завершение Beltway I-465 вокруг Индианаполиса. [ 3 ]
Последующие улучшения и изменения
[ редактировать ]Первый из основных проектов по восстановлению и расширению после завершения произошел с 1999 по 2002 год, когда сильно пройденная северная часть восточной ноги была модернизирована и расширена до 13 полос в одной короткой части. Одновременно восточный перекресток с I-70 был перестроен и перенастроен. В 2000 году обмен на южную ногу Эмерсон-авеню был преобразован из обычного алмаза в одноточечное городское обмен (SPUI), став первой SPUI на Beltway I-465.
В период с 2004 по 2005 год северное расширение западной ноги I-465 между I-65 и I-865 было восстановлено, чтобы расширить и обновить автостраду в этом сильно пройденном участке, расположенном вдоль западного края массового коммерческого и промышленного развития Park 100. Этот сегмент быстро стал функционально устаревшим из -за продолжающегося роста этого комплекса, а также других близлежащих жилых и коммерческих проектов в городке Пайк . Обе обмены вдоль этого участка 71-й улицы (выход 21) и 86-й улица (выход 23) были полностью перестроены, оставаясь открытыми для движения и добавляли петли для движений с запада на юг. Кроме того, на выходе 21 была добавлена новая рампа на северном направлении, которая подключается к 71 -й улице, чтобы непосредственно вносить автомобилистов на 73 -я улица на востоке. На главной линии, двойные вспомогательные полосы были добавлены в каждом направлении перемещения между этими развязками, и 79-й уличной отделение на I-465 было снесено и восстановлено, чтобы обеспечить расширенную автостраду внизу. Отличительные декоративные особенности также были включены в большинство структур разделения классов в этом проекте. Кроме того, велосипедные дорожки были установлены вдоль южной стороны 86-й и 71-й улиц, которые включали в себя разделение классов с от востока на юг на обоих обмене. [ Цитация необходима ]
В апреле 2002 года Министерство транспорта Индианы (Indot) объявило о перестройке части Dogleg I-465 в качестве I-865 . Это изменение устранило трехстороннее пересечение I-465, где северное расширение Западной ноги встретило первоначальную северную ногу (на выходе 25). [ 4 ]
Индо завершил 800 миллионов долларов (эквивалентно 1,05 миллиарда долларов в 2023 году [ 5 ] ) Проект под названием Accelerate 465 для ремонта и реконфигурирования оригинального западного этапа петли в период с июля 2007 года по декабрь 2012 года. Этот проект полностью восстановил и добавил новые дорожки для путешествий, добавили вспомогательные переулки, восстановили много разделения классов и перенастроили почти все обмену, а также восстановили множество классов и перенастроили почти все обмену. I-465 с к северу от Кентукки-авеню (SR 67 South) по обмен на 56-ю улицу частично развязка. Соединение с I-74 и Crawfordsville Road ( US 136 West) был перенастроен, чтобы впервые обеспечить прямой доступ между I-465 и US 136. В эту конструкцию переплетается полное направленное соединение для I-74, которое заменило бывшую обмен Cloverleaf и снял свой первоначальный разъем к востоку от I-465 до пересечения Кроуфордсвилльской дороги и средней школы в Спидвей. [ 6 ]
Также в 2007 году Indot была запущена еще одно предприятие для модернизации всей северо-восточной части I-465. Все три обмены вдоль автострады на этом отрезке-проспект Кейстона (выход 33), Аллисонвилль-роуд (выход 35) и I-69/бульвар Бинфорд (выход 37)-были изменены и перестроены. [ 7 ] По мере развития этого проекта финансовые ограничения побудили Indot сократить свои действия. [ Цитация необходима ] Реконструкция I-465 между мостом Уайт-Ривер и Фолл-Крик, включая обмен с I-69, началась в 2022 году в рамках отдельного проекта, объявленного в 2015 году и официально повторно запускается как «четкий путь 465» в 2017 году. [ 8 ] [ 9 ] Первоначальный, масштабированный проект завершился к концу 2012 года. Основная линия Beltway была реконструирована с добавлением дополнительных путешествий и вспомогательных полос, добавленных в двух отдельных сегментах-с востока от улицы Меридиан до дороги Эллисонвилля и с точки на юго-востоке I-69/Binford Interchange на юг до Fall Creek.
Keystone Avenue Частичная обмена Cloverleaf была перенастроена, чтобы обеспечить свободный доступ к большинству движений между I-465 и Keystone. Хотя Keystone работает как шоссе с контролируемым доступом как к северу от I-465, так и до первого соединения к югу от межгосударственного пути, движения от I-465 на запад к Keystone на юг и от восточного I-465 к северному Keystone не являются свободными. но левые повороты контролируются светофорами.
На Allisonville Road обмен был преобразован в более эффективную конфигурацию SPUI. Наконец, хотя сама развязка не была перестроена, на бульварном перекрестке I-69/Binford был два рампа, слегка модифицированные, чтобы облегчить более высокий трафик. [ 7 ]
В рамках крупного проекта по обновлению 13 миль (21 км) из США 31 в округе Гамильтон на полную межгосударственную автостраду, северный развязка I-465 на улице Меридиан (выход 31) был переработан в период с октября 2013 года по декабрь 2015 года. (С некоторой дополнительной работой, продолжающейся до 22 ноября 2016 г.) к нынешней частичной направленной (системной обмену), которая позволяет провести движения свободного потока в новую автостраду 31 США. север. [ Цитация необходима ]
В рамках своей операции «Инди-коммутационный проект» Indot начал работать в 2013 году, чтобы расширить I-65, как на его главных линии, направлявшихся на север, так и на юг от выхода 103 на Саутпорт-роуд на север до перекрестка с южной ногой I-465, который также будет изменен. Чтобы уменьшить заторы на этом развязке и вблизи этого, рампа из I-465-й петли от I-465 на юг I-65 была заменена рампой эстакады. В восточном направлении I-465 выход на юг I-65 также был расширен для более плавного слияния с новой эстакадой на запад на юг. Кроме того, разделение классов по I-465 было заменено на Шерман-Драйв и Карсон-авеню, чтобы обеспечить более длительные и более широкие подходы к этому оживленному соединению. Большая часть этой работы была завершена в конце 2014 года. [ 10 ]
В 2022 году строительство началось на прозрачном пути 465, проект, включающий расширение I-465 между Белой рекой и Фолл-Крик, а также восстановление развязки I-465 и I-69 в северо-восточном регионе Индианаполиса. В рамках этого проекта обмен будет перенастроен, чтобы обеспечить прямое движение для трафика на I-69, чтобы продолжить I-465 на юг, что будет одновременно одновременно с I-69 после завершения межгосударственного. [ 11 ]
6 и 9 августа 2024 года развязка между I-69 и I-465 на юго-западной стороне Индианаполиса (выход 5) официально открылся для движения, а I-69 работает с I-465 на юго-восточной половине Beltway между выходами 5 и 37. [ 12 ] С зельем между выходами 5 и 49, в том числе частью существующей параллелизма I-465 и I-74, это создало еще один экземпляр параллелизма из трех маршрутов в межгосударственной системе шоссе , два других (оба в Висконсине) были в Милуоки и между Мэдисоном и Портером . [ Цитация необходима ]
Мемориальное обозначение
[ редактировать ]Уроженец Индианаполиса Дэвид Леттерман перенес в 2000 году операция по шунтированию Quintuple , и два года спустя предложил в своем шоу, что I-465 должен быть переименован в байпас Дэвида Леттермана , зашел так далеко, что позвонил мэру Индианаполиса во время позднего шоу с Дэвидом Леттерманом. Полем [ 13 ] Во время GAG на своем шоу Леттерман предложил 10 миллионов долларов (эквивалент 16,2 миллиона долларов в 2023 году. [ 5 ] ) за честь, позже предложив просто заплатить, чтобы изменить знаки. [ 14 ]
В 2011 году Генеральная Ассамблея Индианы приняла резолюцию, официально определяющую I-465 как «Мемориальное шоссе USS Indianapolis » в «Памяте о смелых моряках, которые погибли», когда USS Indianapolis была потоплена во время Тихого океана во время Второй мировой войны . [ 15 ] Знаки для этого обозначения были построены спорадически вокруг петли, но шоссе по-прежнему называется почти исключительно как «I-465» или просто «465» большинством местных жителей.
Будущее
[ редактировать ]Оставшиеся участки I-465 Beltway, которые до сих пор ожидают реконструкции или расширения проектов, включают в себя перекресток Западной ноги с I-65, северную ногу между I-865 и US 31 North/Meridian Street и несколькими частями вдоль южной ноги. [ Цитация необходима ]
Выходный список
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Марион | Индианаполис | 0.00 | 0.00 | 53 | ![]() | I-65 Exit 106; Подписано как выходы 53A (север) и 53B (юг) |
2.20 | 3.54 | 2 | ![]() ![]() | Южный конец США 31 параллелизм; подписано как выходы 2а (север) и 2b (юг); На юг на Ист-стрит рампа I-465 в западном направлении в настоящее время закрыт для реконструкции (вновь откроется в 2024 году) [ 16 ] | ||
4.30 | 6.92 | 4 | Хардинг -стрит | |||
5.25 | 8.45 | 5 | ![]() ![]() | Развязка открылась 6 и 9 августа 2024 года; [ 12 ] Южный конец параллелизма I-69; I-69 Выход 163 | ||
7.33 | 11.80 | 7 | Манн -роуд | Вход на запад и вход на восток | ||
8.51 | 13.70 | 8 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 67; Кардинальное изменение направления: на запад направляется на север, на юг становится восточным | ||
9.32 | 15.00 | 9 | ![]() ![]() | Подписано как выходы 9а (восток) и 9b (запад); Выход 73 на I-70 на запад, выход 69 на I-70 на восток | ||
10.48 | 16.87 | 11 | Скоростная автомагистраль Сэма Джонса | |||
11.77 | 18.94 | 12 | ![]() ![]() | Западный конец 40 параллелизма | ||
12.91 | 20.78 | 13 | ![]() ![]() | Западный конец США 36 параллелизм | ||
13.95 | 22.45 | 14 | 10 -я улица | |||
Спидвей | 15.55– 15.77 | 25.03– 25.38 | 16 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма I-74; Восточный термин США 136; Подписано как выходы 16А (США 136) и 16B (I-74) | |
Индианаполис | 17.02 | 27.39 | 17 | 38 -я улица | Частичный обмен Cloverleaf | |
19.03 | 30.63 | 19 | 56 -я улица | Выход на север и вход на юг | ||
19.80 | 31.87 | 20 | ![]() | I-65 Exit 123; Направленный доступ (только на север к северному направлению и на юг к югу) только | ||
20.82– 21.45 | 33.51– 34.52 | 21 | 71 -я улица, 73 -я улица | Выйдет только на 73 -й улицу на север | ||
23.15 | 37.26 | 23 | 86 -я улица | |||
Бун | Сионсвилл | 24.26– 24.63 | 39.04– 39.64 | 25 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец США 52 параллелизм; Восточный термин I-865 (выход 5); Кардинальное изменение направления: на север становится на восток, западное направление становится на юг |
Марион | Индианаполис | 26.42 | 42.52 | 27 | ![]() ![]() | Северный конец США 421 параллелизм |
Гамильтон | Кармел | 30.27 | 48.71 | 31 | ![]() ![]() Меридиан -стрит на юг | Северный конец США 31 параллелизм |
Марион | Индианаполис | 32.87 | 52.90 | 33 | Кейстоун -авеню | Частичный обмен Cloverleaf; Бывший SR 431 |
34.94 | 56.23 | 35 | Эллисонвилль -роуд | Одноточечный алмазный развязка | ||
36.50 | 58.74 | 37а | ![]() ![]() Бульвар Бинфорда - Индианаполис | Северный конец параллелизма I-69; подписано на север как выход 37; Нет доступа от северного направления I-465 к южному бульвару Бинфорда или на северном бульваре Бинфорда на юг I-465; I-69 South Exit 200; Cardinal Direction Изменение направления: восток становится на юг, на север попадает на запад | ||
37b | 82 -я улица | Будущий выходной рамп замены тока 37B; подписать, но выходить, не открытый; Ожидается, что откроется в 2025 году | ||||
38.83 | 62.49 | 40 | 56 -я улица Shadeland Avenue | Полный доступ к 56 -й улице; Направленный доступ (на север к северному направлению и на юг к югу) только для Shadeland Avenue (бывший SR 100 ) | ||
Лоуренс | 41.05 | 66.06 | 42 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный / северный конец США 36 / SR 67 параллелизм | |
Индианаполис | 43.43 | 69.89 | 44 | ![]() | I-70 ВОСТОЧНЫЙ ВЫХОД 89, ВЕСИТ 90 на запад; Подписано на север как выходы 44a (восток) и 44b (запад) | |
45.27 | 72.86 | 46 | ![]() ![]() | Восточная часть США 40 параллелизма | ||
46.81 | 75.33 | 47 | ![]() ![]() | Восточная часть США 52 параллелизм | ||
47.27 | 76.07 | 48 | Shadeland Avenue | Северный выход и вход на юг; Бывший SR 100 | ||
48.33 | 77.78 | 49 | ![]() ![]() ![]() ![]() Юго -восточный авеню | Восточный / южный конец I-74 / US 421 параллелизм; Кардинальное изменение направления: на юг становится на запад, на восток становится на север | ||
Бич -роща | 51.40 | 82.72 | 52 | Эмерсон Авеню | Одноточечный алмазный развязка | |
Индианаполис | 52.79 | 84.96 | 53 | ![]() | I-65 Exit 106; Подписано как выходы 53A (север) и 53B (юг) | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Справочный пост -книга (PDF) . Индианаполис: Департамент транспорта Индианы. 2004. I-465. Архивировано из оригинала (PDF) 15 июня 2011 года.
- ^ США 31/I-465: фото показывает, как США 31 помечено, когда он присоединяется к I-465, который смотрит на восток . Шоссе Иллинойса и Индианы заканчивается. в 2005. Архивировано с оригинала 10 октября 2012 года . Получено 17 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Ripple, Дэвид Алан. «История межгосударственной системы в Индиане», Университет Пердью , 1975. [ Полная цитата необходима ]
- ^ Департамент транспорта Индианы (24 апреля 2002 г.). «Новая» Межгосударственный Межгосударственный: I-865 »(I-865» (пресс-релиз). Департамент транспорта Индианы. Архивировано с оригинала 10 января 2018 года . Получено 5 декабря 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
- ^ "Инт: ускорить 465" . Архивировано из оригинала 24 октября 2012 года . Получено 9 сентября 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Indot раскрывает планы по крупному строительству I-465 и I-69» . Индианаполис: желание 24 октября 2007 г. Архивировано с оригинала 14 мая 2008 года.
- ^ «Государство, чтобы инвестировать 50 миллионов долларов, чтобы улучшить обмен I-465/I-69 на северо-восточной стороне Инди» (пресс-релиз). Департамент транспорта Индианы. 29 декабря 2015 года. Архивировано с оригинала 21 декабря 2016 года . Получено 8 декабря 2016 года .
- ^ «Чистый путь 465 (межгосударственный 465 и 69 северо -восток)» . Департамент транспорта Индианы. Архивировано из оригинала 18 июля 2018 года . Получено 17 июля 2018 года .
- ^ «Операция Indy Comtute: I-65 и I-465 South» . Департамент транспорта Индианы. Архивировано с оригинала 3 апреля 2015 года . Получено 2 апреля 2015 года .
- ^ «Прозрачный путь 465 - проект по улучшению безопасности и транспортного потока» . Чистый путь 465 . Получено 6 августа 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный «I-69/I-465 Системный развязка» . I-69 финишная черта . Департамент транспорта Индианы . Получено 8 августа 2024 года .
- ^ Туохи, Джон (2 мая 2015 г.). "Как мы можем назвать после Дэвида Леттермана?" Полем Индианаполис звезда . Архивировано из оригинала 29 сентября 2020 года . Получено 16 сентября 2020 года .
- ^ «Леттерман: переименование 465 для меня» . Республика . Колумбус, Индиана. Ассошиэйтед Пресс. 5 октября 2002 г. с. 7. Архивировано из оригинала 28 ноября 2020 года . Получено 16 сентября 2020 года - через Newspapers.com .
- ^ «I-465 получает новое имя» . Индианаполис звезда . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Получено 5 октября 2014 года .
- ^ «Вот что происходит с I-69 на этой неделе» . Daily Journal . 6 сентября 2023 года . Получено 7 сентября 2023 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]