Jump to content

Межгосударственный 465

Карта маршрутов :
(Перенаправлен с I-465 (IN) )

Межгосударственный 465 маркер
Межгосударственный 465
USS Indianapolis Мемориальное шоссе
I-465 выделен красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-65
Поддерживается Indot
Длина 52,79 миль [ 1 ] (84,96 км)
Существовал 1959 (завершен 1970) - ПРЕДВАРИТЕЛЬНО
NHS Весь маршрут
Основные перекрестки
Beltway вокруг Индианаполиса , штат Индиана
Основные перекрестки
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Индиана
Округа Бун , Гамильтон , Марион
Шоссе
  • Система шоссе штата Индиана
SR 462 I-469

Межгосударственный 465 ( I-465 ), также известный как Мемориальная шоссе USS Indianapolis , является Beltway кругом Indianapolis , штат Индиана . Он примерно прямоугольная форма и имеет периметр приблизительно 53 мили (85 км). Он почти полностью находится в границах округа Марион , за исключением двух коротких секций на северной ноге в округах Бун и Гамильтон . Он пересекается с I-65 , I-69 , I-70 и I-74 и обеспечивает дополнительный доступ к I-65 через I-865 .

Описание маршрута

[ редактировать ]
Бывшие маршруты нас и государственных автомагистралей, которые сейчас не существуют или направляются на I-465, показаны серыми. Завершенное расширение I-69 в 2024 году здесь не показано.

Все американские и государственные автомагистрали , которые ранее были направлены через центральную часть Индианаполиса, теперь направляются одновременно с I-465. Только I-65 и I-70 проходят через центр города Индианаполис . Пострадавшие автомагистрали:

  • I-69 / SR 37 , работающий против часовой стрелки от выхода 5 до выхода 37
  • I-74 , работающий против часовой стрелки от выхода 16 до выхода 49
  • US 31 , работая против часовой стрелки от выхода 2 до выхода 31
  • США 36 , работая против часовой стрелки от выхода 13 до выхода 42
  • США 40 , работающий против часовой стрелки от выхода 12 до выхода 46
  • США 52 , работая по часовой стрелке от выхода 25 до выхода 47
  • США 421 , работая против часовой стрелки от выхода 49 до выхода 27
  • SR 67 , работающий против часовой стрелки от выхода 8 до выхода 42

Маркеры маркера маршрута не межгосударственного шоссе не размещены вдоль самого I-465; Скорее, знаки на входных рампах Прямой трафик движутся по конкретному маршруту, чтобы следовать I-465 к конкретному выходу, чтобы продолжить этот маршрут. [ 2 ]

Несмотря на то, что его не знали, примерно одна миля (1,6 км) между выходами 46 и 47 несет девять маршрутов: I-465, I-69, US 31, US 36, US 40, US 52, US 421, SR 37 и SR SR 67, превышающий один короткий сегмент штата Георгия штата 10 -й петли 10 в Афинах, штат Джорджия, за крупнейшую параллелизм в Соединенных Штатах.

Планирование и выбор выравнивания

[ редактировать ]

Beltway для Индианаполиса была частью первоначального плана межгосударственной системы шоссе в 1955 году. Общее выравнивание должно было быть либо на или рядом с ныне несуществующим SR 100 , который к тому времени имел только две завершенные ноги-на севере сторона, вдоль 86 -й улицы к западу от Уайт -Ривер и 82 -й улицы к востоку от реки и на восточной стороне, вдоль Шейдленд -авеню. На западной стороне города был предпочтительнее, что между Ханна -авеню и Томпсон -роуд был предложен предложенный коридор, а на южной стороне, и на южной стороне была предложена один между Ханна -авеню и Томпсон -роуд. Развитие на 86-й улице сделало свое использование невозможным для I-465, поэтому первоначально было предложено выравнивание на 91-й улице. Это оказалось спорным и вызвало многие задержки в выборе окончательного выравнивания для северной ноги, отложив свое строительство на несколько лет. [ 3 ]

Первоначальная конструкция (1959–1970)

[ редактировать ]

I-465 Beltway была построена в сегментах. Было 16 сегментов вдоль первоначального предлагаемого полукруглого выравнивания между I-65 в округе Бун на выходе 129 и в том же шоссе в шесть миль (9,7 км) на юге на выезде 123 в округе Марион . Чиновники шоссе Индианы признали, что ценность того, чтобы маршрут был полным окружным, поэтому использование федерального финансирования, не связанного с Interstate, и использования временного назначения SR 100, они запланировали отдельный 17-й сегмент на север между I-65 на его выходе 123 и северной ногой. I-465 в округе Бун. К тому времени, когда в 1970 году была завершена раздел, была завершена, Индиана получила федеральное одобрение, чтобы подписать его как I-465, что привело к созданию секции Dogleg I-465 за пределами петли (теперь подписано как I-865 ) Полем [ 3 ]

Чиновники государственного шоссе сосредоточились на строительстве западных и южных ног I-465 в начале общего проекта, поскольку они были недостающими частями концепции SR 100. Строительство началось в 1959 году, и первая часть I-465 Beltway, которая будет завершена, была часть на западной ноге между I-65 возле парка Игл-Крик и I-74/ US 136 на Спидвей . Этот раздел был открыт для движения 26 сентября 1961 года, одновременно с прилегающей секцией I-65 северо-запада оттуда, проходящей 1,48 мили (2,38 км) до 71-й улицы. К 18 июля 1962 года все четыре сегмента оригинальной Западной ноги были открыты между SR 67 (Кентукки-авеню) и I-65, но обмен с I-70 на этом отрезке не был завершен на гораздо более позднего десятилетия, когда сегмент Этот маршрут от I-465 West до SR 43 открылся в 1968 году. [ 3 ]

Следующие участки южной стороны были следующими, с тремя открытиями во второй половине 1963 года и еще двумя 15 октября 1964 года. Это завершило как южную ногу, так и первый сегмент восточной ноги и включал связь с точки к северу от расставания с классом Raymond Street до SR 100 (Shadeland Avenue) на Вашингтон -стрит ( 40 США ). С этими разделами открыты, полная длина параллелизма I-74 по сравнению с I-465 теперь была доступна для автомобилистов. Соединение южной ноги с I-65 также было завершено, но сам I-65 был открыт только между временным перекрестком на Томпсон-роуд на юг и развязкой Кистоун-авеню в 1,18 милях (1,90 км) к северу от I-465 до начала 1971 года. [ 3 ]

С SR 100/Shadeland Avenue, связанным с полным южным и западным обходом Индианаполиса, работа на Восточной ноге I-465 замедлилась, задержив открытие следующего сегмента в течение трех лет. В январе 1968 года были завершены две части восточной ноги, между США 36 / SR 67 (Pendleton Pike) и перекрестком SR 100 возле улицы Раймонд, и открыли один день. Это позволило через трафик от США 36 и SR 67 обойти все более перегруженную SR 100. Обмен с I-70 в этом недавно открытом секции еще не был завершен, и его пандусы не открылись до открытия основной линии этого маршрута между SR 100/Shadeland Avenue и SR 9 возле Гринфилда 2 декабря того же года. 23 октября 1968 года была закончена участок I-465 между Пендлтоном Пайком и 56-й улицей на Шейдленд-авеню и открыта для движения, завершив восточный обход Восточного этапа SR 100. [ 3 ]

С его выравнивающими противоречиями, которые теперь урегулированы, северный этап I-465 начал формироваться в конце 1960-х годов. Секция между США 421 (Мичиган -роуд) и США 31 (улица Меридиан) была первой в этой части города, который увидел движение 20 октября 1968 года. Год спустя, сегмент от США 31 до Кейстоун -авеню (тогда SR 431 ) был открыт автомобилистам. В следующем месяце, в ноябре 1969 года, северное расширение Западной ноги было завершено и подписано как I-465 (хотя он считался «добавленным пробежком» Федеральной администрацией шоссе (FHWA), поскольку оно было построено в межгосударственных стандартах с использованием использования Непостоянные фонды от Индианы), но только часть между I-65 и 86-й улицей была открыта для движения, потому что сегмент северной ноги, с которой он будет подключиться, еще не был завершен. Это произошло 18 августа 1970 года, когда был закончен западный конец северной ноги между I-65 возле Роялтон и Мичиган-роуд (США 421). В то время была открыта окончательная связь на севере Западной ноги до 86-й улицы, в результате чего только один оставшийся разрыв во всем маршруте I-465. [ 3 ]

Последним разделом I-465, который будет построен, была часть, соединяющая север и восточные ноги между Кейстоун-авеню (затем SR 431) и 56-й улицей на Shadeland Avenue (затем SR 100). Этот растяжение открылось для движения 5 октября 1970 года и ознаменовало завершение Beltway I-465 вокруг Индианаполиса. [ 3 ]

Последующие улучшения и изменения

[ редактировать ]

Первый из основных проектов по восстановлению и расширению после завершения произошел с 1999 по 2002 год, когда сильно пройденная северная часть восточной ноги была модернизирована и расширена до 13 полос в одной короткой части. Одновременно восточный перекресток с I-70 был перестроен и перенастроен. В 2000 году обмен на южную ногу Эмерсон-авеню был преобразован из обычного алмаза в одноточечное городское обмен (SPUI), став первой SPUI на Beltway I-465.

В период с 2004 по 2005 год северное расширение западной ноги I-465 между I-65 и I-865 было восстановлено, чтобы расширить и обновить автостраду в этом сильно пройденном участке, расположенном вдоль западного края массового коммерческого и промышленного развития Park 100. Этот сегмент быстро стал функционально устаревшим из -за продолжающегося роста этого комплекса, а также других близлежащих жилых и коммерческих проектов в городке Пайк . Обе обмены вдоль этого участка 71-й улицы (выход 21) и 86-й улица (выход 23) были полностью перестроены, оставаясь открытыми для движения и добавляли петли для движений с запада на юг. Кроме того, на выходе 21 была добавлена ​​новая рампа на северном направлении, которая подключается к 71 -й улице, чтобы непосредственно вносить автомобилистов на 73 -я улица на востоке. На главной линии, двойные вспомогательные полосы были добавлены в каждом направлении перемещения между этими развязками, и 79-й уличной отделение на I-465 было снесено и восстановлено, чтобы обеспечить расширенную автостраду внизу. Отличительные декоративные особенности также были включены в большинство структур разделения классов в этом проекте. Кроме того, велосипедные дорожки были установлены вдоль южной стороны 86-й и 71-й улиц, которые включали в себя разделение классов с от востока на юг на обоих обмене. [ Цитация необходима ]

В апреле 2002 года Министерство транспорта Индианы (Indot) объявило о перестройке части Dogleg I-465 в качестве I-865 . Это изменение устранило трехстороннее пересечение I-465, где северное расширение Западной ноги встретило первоначальную северную ногу (на выходе 25). [ 4 ]

Индо завершил 800 миллионов долларов (эквивалентно 1,05 миллиарда долларов в 2023 году [ 5 ] ) Проект под названием Accelerate 465 для ремонта и реконфигурирования оригинального западного этапа петли в период с июля 2007 года по декабрь 2012 года. Этот проект полностью восстановил и добавил новые дорожки для путешествий, добавили вспомогательные переулки, восстановили много разделения классов и перенастроили почти все обмену, а также восстановили множество классов и перенастроили почти все обмену. I-465 с к северу от Кентукки-авеню (SR 67 South) по обмен на 56-ю улицу частично развязка. Соединение с I-74 и Crawfordsville Road ( US 136 West) был перенастроен, чтобы впервые обеспечить прямой доступ между I-465 и US 136. В эту конструкцию переплетается полное направленное соединение для I-74, которое заменило бывшую обмен Cloverleaf и снял свой первоначальный разъем к востоку от I-465 до пересечения Кроуфордсвилльской дороги и средней школы в Спидвей. [ 6 ]

Также в 2007 году Indot была запущена еще одно предприятие для модернизации всей северо-восточной части I-465. Все три обмены вдоль автострады на этом отрезке-проспект Кейстона (выход 33), Аллисонвилль-роуд (выход 35) и I-69/бульвар Бинфорд (выход 37)-были изменены и перестроены. [ 7 ] По мере развития этого проекта финансовые ограничения побудили Indot сократить свои действия. [ Цитация необходима ] Реконструкция I-465 между мостом Уайт-Ривер и Фолл-Крик, включая обмен с I-69, началась в 2022 году в рамках отдельного проекта, объявленного в 2015 году и официально повторно запускается как «четкий путь 465» в 2017 году. [ 8 ] [ 9 ] Первоначальный, масштабированный проект завершился к концу 2012 года. Основная линия Beltway была реконструирована с добавлением дополнительных путешествий и вспомогательных полос, добавленных в двух отдельных сегментах-с востока от улицы Меридиан до дороги Эллисонвилля и с точки на юго-востоке I-69/Binford Interchange на юг до Fall Creek.

Keystone Avenue Частичная обмена Cloverleaf была перенастроена, чтобы обеспечить свободный доступ к большинству движений между I-465 и Keystone. Хотя Keystone работает как шоссе с контролируемым доступом как к северу от I-465, так и до первого соединения к югу от межгосударственного пути, движения от I-465 на запад к Keystone на юг и от восточного I-465 к северному Keystone не являются свободными. но левые повороты контролируются светофорами.

На Allisonville Road обмен был преобразован в более эффективную конфигурацию SPUI. Наконец, хотя сама развязка не была перестроена, на бульварном перекрестке I-69/Binford был два рампа, слегка модифицированные, чтобы облегчить более высокий трафик. [ 7 ]

В рамках крупного проекта по обновлению 13 миль (21 км) из США 31 в округе Гамильтон на полную межгосударственную автостраду, северный развязка I-465 на улице Меридиан (выход 31) был переработан в период с октября 2013 года по декабрь 2015 года. (С некоторой дополнительной работой, продолжающейся до 22 ноября 2016 г.) к нынешней частичной направленной (системной обмену), которая позволяет провести движения свободного потока в новую автостраду 31 США. север. [ Цитация необходима ]

В рамках своей операции «Инди-коммутационный проект» Indot начал работать в 2013 году, чтобы расширить I-65, как на его главных линии, направлявшихся на север, так и на юг от выхода 103 на Саутпорт-роуд на север до перекрестка с южной ногой I-465, который также будет изменен. Чтобы уменьшить заторы на этом развязке и вблизи этого, рампа из I-465-й петли от I-465 на юг I-65 была заменена рампой эстакады. В восточном направлении I-465 выход на юг I-65 также был расширен для более плавного слияния с новой эстакадой на запад на юг. Кроме того, разделение классов по I-465 было заменено на Шерман-Драйв и Карсон-авеню, чтобы обеспечить более длительные и более широкие подходы к этому оживленному соединению. Большая часть этой работы была завершена в конце 2014 года. [ 10 ]

В 2022 году строительство началось на прозрачном пути 465, проект, включающий расширение I-465 между Белой рекой и Фолл-Крик, а также восстановление развязки I-465 и I-69 в северо-восточном регионе Индианаполиса. В рамках этого проекта обмен будет перенастроен, чтобы обеспечить прямое движение для трафика на I-69, чтобы продолжить I-465 на юг, что будет одновременно одновременно с I-69 после завершения межгосударственного. [ 11 ]

6 и 9 августа 2024 года развязка между I-69 и I-465 на юго-западной стороне Индианаполиса (выход 5) официально открылся для движения, а I-69 работает с I-465 на юго-восточной половине Beltway между выходами 5 и 37. [ 12 ] С зельем между выходами 5 и 49, в том числе частью существующей параллелизма I-465 и I-74, это создало еще один экземпляр параллелизма из трех маршрутов в межгосударственной системе шоссе , два других (оба в Висконсине) были в Милуоки и между Мэдисоном и Портером . [ Цитация необходима ]

Мемориальное обозначение

[ редактировать ]

Уроженец Индианаполиса Дэвид Леттерман перенес в 2000 году операция по шунтированию Quintuple , и два года спустя предложил в своем шоу, что I-465 должен быть переименован в байпас Дэвида Леттермана , зашел так далеко, что позвонил мэру Индианаполиса во время позднего шоу с Дэвидом Леттерманом. Полем [ 13 ] Во время GAG на своем шоу Леттерман предложил 10 миллионов долларов (эквивалент 16,2 миллиона долларов в 2023 году. [ 5 ] ) за честь, позже предложив просто заплатить, чтобы изменить знаки. [ 14 ]

В 2011 году Генеральная Ассамблея Индианы приняла резолюцию, официально определяющую I-465 как «Мемориальное шоссе USS Indianapolis » в «Памяте о смелых моряках, которые погибли», когда USS Indianapolis была потоплена во время Тихого океана во время Второй мировой войны . [ 15 ] Знаки для этого обозначения были построены спорадически вокруг петли, но шоссе по-прежнему называется почти исключительно как «I-465» или просто «465» большинством местных жителей.

Оставшиеся участки I-465 Beltway, которые до сих пор ожидают реконструкции или расширения проектов, включают в себя перекресток Западной ноги с I-65, северную ногу между I-865 и US 31 North/Meridian Street и несколькими частями вдоль южной ноги. [ Цитация необходима ]

Выходный список

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Выход Направления Примечания
Марион Индианаполис 0.00 0.00 53 I-65 - Индианаполис , Луисвилл I-65 Exit 106; Подписано как выходы 53A (север) и 53B (юг)
2.20 3.54 2
США 31 Юг (Ист -стрит) - Гринвуд
Южный конец США 31 параллелизм; подписано как выходы 2а (север) и 2b (юг); На юг на Ист-стрит рампа I-465 в западном направлении в настоящее время закрыт для реконструкции (вновь откроется в 2024 году) [ 16 ]
4.30 6.92 4 Хардинг -стрит
5.25 8.45 5
I-69 South- Bloomington , Evansville
Развязка открылась 6 и 9 августа 2024 года; [ 12 ] Южный конец параллелизма I-69; I-69 Выход 163
7.33 11.80 7 Манн -роуд Вход на запад и вход на восток
8.51 13.70 8
SR 67 South (Кентукки -авеню) - Vincennes
Южный конец параллелизма SR 67; Кардинальное изменение направления: на запад направляется на север, на юг становится восточным
9.32 15.00 9 I-70 - Индианаполис , Международный аэропорт Индианаполиса , Сент-Луис Подписано как выходы 9а (восток) и 9b (запад); Выход 73 на I-70 на запад, выход 69 на I-70 на восток
10.48 16.87 11 Скоростная автомагистраль Сэма Джонса
11.77 18.94 12
US 40 West ( Washington Street ) - Terre Haute , Plainfield
Западный конец 40 параллелизма
12.91 20.78 13
США 36 West (Rockville Road) - Avon , Danville , Rockville
Западный конец США 36 параллелизм
13.95 22.45 14 10 -я улица
Спидвей 15.55–
15.77
25.03–
25.38
16
I-74 West- Peoria

US 136 West (Crawfordsville Road)
Западный конец параллелизма I-74; Восточный термин США 136; Подписано как выходы 16А (США 136) и 16B (I-74)
Индианаполис 17.02 27.39 17 38 -я улица Частичный обмен Cloverleaf
19.03 30.63 19 56 -я улица Выход на север и вход на юг
19.80 31.87 20 I-65 - Индианаполис , Гэри , Чикаго I-65 Exit 123; Направленный доступ (только на север к северному направлению и на юг к югу) только
20.82–
21.45
33.51–
34.52
21 71 -я улица, 73 -я улица Выйдет только на 73 -й улицу на север
23.15 37.26 23 86 -я улица
Бун Сионсвилл 24.26–
24.63
39.04–
39.64
25



I-865 West / US 52 West к I-65 North- Чикаго
Западный конец США 52 параллелизм; Восточный термин I-865 (выход 5); Кардинальное изменение направления: на север становится на восток, западное направление становится на юг
Марион Индианаполис 26.42 42.52 27
США 421 Север (Мичиган -роуд) - Мичиган -Сити
Северный конец США 421 параллелизм
Гамильтон Кармел 30.27 48.71 31
США 31 Север - Уэстфилд , Кокомо , Саут -Бенд
Меридиан -стрит на юг
Северный конец США 31 параллелизм
Марион Индианаполис 32.87 52.90 33 Кейстоун -авеню Частичный обмен Cloverleaf; Бывший SR 431
34.94 56.23 35 Эллисонвилль -роуд Одноточечный алмазный развязка
36.50 58.74 37а
I-69 North- Fort Wayne
Бульвар Бинфорда - Индианаполис
Северный конец параллелизма I-69; подписано на север как выход 37; Нет доступа от северного направления I-465 к южному бульвару Бинфорда или на северном бульваре Бинфорда на юг I-465; I-69 South Exit 200; Cardinal Direction Изменение направления: восток становится на юг, на север попадает на запад
37b 82 -я улица Будущий выходной рамп замены тока 37B; подписать, но выходить, не открытый; Ожидается, что откроется в 2025 году
38.83 62.49 40 56 -я улица
Shadeland Avenue
Полный доступ к 56 -й улице; Направленный доступ (на север к северному направлению и на юг к югу) только для Shadeland Avenue (бывший SR 100 )
Лоуренс 41.05 66.06 42

США 36 East / Sr 67 North (Pendleton Pike) - Пендлтон
Восточный / северный конец США 36 / SR 67 параллелизм
Индианаполис 43.43 69.89 44 I-70 - Индианаполис , Дейтон I-70 ВОСТОЧНЫЙ ВЫХОД 89, ВЕСИТ 90 на запад; Подписано на север как выходы 44a (восток) и 44b (запад)
45.27 72.86 46
US 40 East (Вашингтон -стрит) - Гринфилд , Ричмонд
Восточная часть США 40 параллелизма
46.81 75.33 47
US 52 East (Brookville Road) - Rushville , Brookville
Восточная часть США 52 параллелизм
47.27 76.07 48 Shadeland Avenue Северный выход и вход на юг; Бывший SR 100
48.33 77.78 49

I-74 East / US 421 Юг- Цинциннати
Юго -восточный авеню
Восточный / южный конец I-74 / US 421 параллелизм; Кардинальное изменение направления: на юг становится на запад, на восток становится на север
Бич -роща 51.40 82.72 52 Эмерсон Авеню Одноточечный алмазный развязка
Индианаполис 52.79 84.96 53 I-65 - Индианаполис , Луисвилл I-65 Exit 106; Подписано как выходы 53A (север) и 53B (юг)
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Справочный пост -книга (PDF) . Индианаполис: Департамент транспорта Индианы. 2004. I-465. Архивировано из оригинала (PDF) 15 июня 2011 года.
  2. ^ США 31/I-465: фото показывает, как США 31 помечено, когда он присоединяется к I-465, который смотрит на восток . Шоссе Иллинойса и Индианы заканчивается. в 2005. Архивировано с оригинала 10 октября 2012 года . Получено 17 мая 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Ripple, Дэвид Алан. «История межгосударственной системы в Индиане», Университет Пердью , 1975. [ Полная цитата необходима ]
  4. ^ Департамент транспорта Индианы (24 апреля 2002 г.). «Новая» Межгосударственный Межгосударственный: I-865 »(I-865» (пресс-релиз). Департамент транспорта Индианы. Архивировано с оригинала 10 января 2018 года . Получено 5 декабря 2016 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
  6. ^ "Инт: ускорить 465" . Архивировано из оригинала 24 октября 2012 года . Получено 9 сентября 2012 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный «Indot раскрывает планы по крупному строительству I-465 и I-69» . Индианаполис: желание 24 октября 2007 г. Архивировано с оригинала 14 мая 2008 года.
  8. ^ «Государство, чтобы инвестировать 50 миллионов долларов, чтобы улучшить обмен I-465/I-69 на северо-восточной стороне Инди» (пресс-релиз). Департамент транспорта Индианы. 29 декабря 2015 года. Архивировано с оригинала 21 декабря 2016 года . Получено 8 декабря 2016 года .
  9. ^ «Чистый путь 465 (межгосударственный 465 и 69 северо -восток)» . Департамент транспорта Индианы. Архивировано из оригинала 18 июля 2018 года . Получено 17 июля 2018 года .
  10. ^ «Операция Indy Comtute: I-65 и I-465 South» . Департамент транспорта Индианы. Архивировано с оригинала 3 апреля 2015 года . Получено 2 апреля 2015 года .
  11. ^ «Прозрачный путь 465 - проект по улучшению безопасности и транспортного потока» . Чистый путь 465 . Получено 6 августа 2024 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный «I-69/I-465 Системный развязка» . I-69 финишная черта . Департамент транспорта Индианы . Получено 8 августа 2024 года .
  13. ^ Туохи, Джон (2 мая 2015 г.). "Как мы можем назвать после Дэвида Леттермана?" Полем Индианаполис звезда . Архивировано из оригинала 29 сентября 2020 года . Получено 16 сентября 2020 года .
  14. ^ «Леттерман: переименование 465 для меня» . Республика . Колумбус, Индиана. Ассошиэйтед Пресс. 5 октября 2002 г. с. 7. Архивировано из оригинала 28 ноября 2020 года . Получено 16 сентября 2020 года - через Newspapers.com .
  15. ^ «I-465 получает новое имя» . Индианаполис звезда . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Получено 5 октября 2014 года .
  16. ^ «Вот что происходит с I-69 на этой неделе» . Daily Journal . 6 сентября 2023 года . Получено 7 сентября 2023 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 12b1798302a0d7da4adc226b953c5901__1725350040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/01/12b1798302a0d7da4adc226b953c5901.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 465 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)