Петля 10-го маршрута штата Джорджия (Афины)
Пол Браун, старший Parkway Афины Периметр | ||||
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут СР 10 | ||||
Поддерживается GDOT | ||||
Длина | 30,1 миль [1] (30,7 км) | |||
Существовал | 1988 [2] [3] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Кольцевая дорога вокруг Афин | ||||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Грузия | |||
Округа | Кларк , Окони | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
| ||||
|
Петля State Route 10 ( SR 10 Loop , также известная как Loop 10 , Paul Broun, Sr. Parkway или Athens Perimeter длиной 19,1 мили (30,7 км) ) — это государственная автомагистраль в виде кольцевой дороги вокруг центра Афин в Американский штат Джорджия построен по стандартам автострад . Большая часть петли SR 10 совпадает с другими автомагистралями (включая US Route 29 (US 29), US 78 , US 129 , US 441 , SR 8 и SR 15 ). Он также содержит беззнаковый SR 422 . Единственные пронумерованные маршруты, проходящие через центр Афин, - это автобус US 78. , СР 10 и СР 15 Альт. Внутренние/внешние направления используются для подписи цикла.
Между выходами 4 и 8 существует параллелизм из восьми маршрутов , состоящий из US 29, US 78, US 129, US 441, SR 8, SR 10 Loop, SR 15 и беззнакового SR 422. Этот параллелизм содержит большинство магистралей. в едином параллелизме Соединенных Штатов, связанном с участком I-465, кольцевой дороги огибающим Индианаполис, штат Индиана . [4] [5]
Описание маршрута
[ редактировать ]Петля SR 10 начинается на развязке с US 29 , US 78 , SR 8 и SR 316 на юге и бульваром Epps Bridge Parkway на севере в округе Окони к югу от Афин . Он направляется на восток по четырехполосной автостраде, одновременно с шоссе US 29, US 78 и SR 8, и пересекает МакНатт-Крик, въезжая в округ Кларк и Афины, где встречается с частичной развязкой в виде клеверного листа с шоссе US 129 , US 441 и SR 15 , которое включает в себя соединение с Тимоти-роуд на севере. Эти три маршрута присоединяются к кольцу SR 10, продолжающемуся на восток и пересекающему реку Мидл-Окони . Затем автострада поворачивает на северо-восток и пересекает Милледж-авеню, где начинается альтернативная дорога SR 15, направляющаяся на север от развязки. [6]
После этого перекрестка кольцевая дорога SR 10 пересекает короткую железную дорогу Джорджии. [7] и поворачивает на северо-восток, где пересекает Колледж-Стейшн-роуд на алмазной развязке . В этом месте полоса отвода шоссе примыкает к Университета Джорджии кампусу ; непосредственно к северу от развязки Колледж-Стейшн-Роуд находится въезд на парковку кампуса. [6] Обычно он закрыт, но используется в дни домашних футбольных матчей , чтобы позволить уходящим зрителям получить доступ к внутренней 10-й петле прямо из кампуса. [8] К северо-востоку отсюда шоссе пересекает реку Норт-Окони и пересекает складчатую ромбовидную развязку с SR 10 , которая является Окони-стрит к западу от развязки и Лексингтон-роуд к востоку от нее. На этой развязке шоссе US 78 отделяется от шоссе и поворачивает на восток, а его деловой маршрут (автобус US 78) начинается и направляется на запад, к центру города. [6]
К северу от этой развязки SR 10 Loop поворачивает на северо-запад и пересекается с Питер-стрит и Олимпик-Драйв на частичной развязке клеверного листа, затем пересекает Трейл-Крик и железную дорогу CSX . [7] затем встречается с развязкой с Олд-Халл-роуд. Эта развязка не обеспечивает полный доступ между двумя дорогами; есть только выезд, идущий на север, и только вход со стороны Олд-Халл-роуд, идущий на юг. К северу отсюда шоссе пересекает развязку, на которой US 29 и SR 8 продолжают движение на север в сторону Хартвелла и Гринвилла, Южная Каролина, а SR 10 Loop, US 129, US 441 и SR 15 съезжают и поворачивают прямо на запад. Эта развязка также завершает доступ к Олд-Халл-роуд, обеспечивая движения, отсутствующие на вышеупомянутой развязке: выход из внутреннего кольца и вход во внешнее кольцо. [6]
К западу от этой развязки автострада проходит через западную развилку Трейл-Крик, а затем встречается с частичной развязкой клеверного листа с Норт-авеню и Дэниэлсвилл-роуд. Дальше на запад он пересекает бульвар доктора Мартина Лютера Кинга-младшего и Коммерс-роуд на алмазной развязке. Здесь шоссе US 441 и SR 15 съезжают с автострады и поворачивают на север по Коммерс-роуд. Затем петля SR 10 поворачивает в юго-западном направлении и снова пересекает реку Норт-Окони, прежде чем выйти на другую алмазную развязку, на этот раз с Чейз-стрит. [6]
Петля SR 10 продолжается на юго-запад и снова пересекает железную дорогу CSX. [7] затем опускается на север и пересекает SR 15 Alternate, то есть Принс-авеню к югу от развязки и Джефферсон-роуд к северу от нее. На этой развязке шоссе US 129 покидает петлю SR 10 и присоединяется к альтернативному маршруту SR 15, направляясь на север в сторону Джефферсона . Следующий выезд с автострады на юго-запад - это ромбовидная развязка с Талласси-роуд и Оглторп-авеню. Дальше на юго-запад петля SR 10 снова пересекает реку Мидл-Окони, затем пересекает автобус SR 10 и US 78 на частичной развязке клеверного листа с шоссе Атланта. [6]
Затем SR 10 Loop поворачивает обратно на юго-восток, пересекает МакНаттс-Крик, покидая Афины и возвращаясь обратно в округ Окони. У автострады есть один последний съезд с разъёмом Окони, доступ к которому неполный; внешний цикл имеет только выход, а внутренний цикл имеет только вход. Наконец, шоссе поворачивает обратно на восток и встречается с развязкой с US 29, US 78, SR 8 и SR 316, где номера съездов сбрасываются, и цикл начинается снова. [6]
Вся длина петли SR 10 является частью Национальной системы автомагистралей , системы маршрутов, которые считаются наиболее важными для экономики, мобильности и обороны страны. [9]
История
[ редактировать ]1960-е годы
[ редактировать ]Шоссе, которое в конечном итоге стало SR 10 Loop, было создано как SR 350 в период с июня 1960 по июнь 1963 года. Оно простиралось от US 129/SR 15 в северо-западной части города до US 29/SR 8 в северо-восточной части. Вся разделенная дорога была заасфальтирована. [10] [11] К концу 1965 года US 29 был обозначен на SR 350 от развязки US 129/SR 15, которая также имела US 29 Temp. и США 441 Темп. , до развязки США 29/SR 8. США 441 Темп. на нем обозначался от развязки US 129/SR 15 до US 441/SR 15 Alt. развязка. Западное продолжение SR 350, заканчивающееся на US 29/US 78/SR 8/SR 10, находилось в стадии строительства. Кроме того, SR 350 строился с востока на юго-восток, недалеко от развязки US 29/SR 8. [11] [12] В 1966 году SR 350 был выведен из эксплуатации . US 29 был обозначен на автостраде от западной конечной остановки до того места, где он, как и SR 8, выходит с автострады. На этой развязке также был автобус SR 8. и СР 106 . SR 8 был обозначен на всей длине автострады. Его прежний маршрут через город был переименован в Автобус SR 8, который по-прежнему совпадает с US 78/SR 10. [12] [13] В 1967 году шоссе US 29 было продлено на первой развязке автострады на восток. На этой развязке шоссе SR 72 было продлено на юго-восток и закончилось здесь одновременно с шоссе US 29/SR 8. [13] [14]
1970-е и 1980-е годы
[ редактировать ]В 1976 году SR 72 был указан как «проектируемый километраж» от этой точки на юг до US 78/SR 10, затем на юго-запад и запад и заканчивался на US 441/SR 15. [15] [16] В 1980 году на этом пути было завершено строительство автострады с обозначением US 129/US 441/SR 15. [17] [18] В следующем году часть автострады между US 29/SR 8/SR 72 и US 78/SR 10 в северо-восточной части была преобразована в разделенное шоссе. [18] [19] В 1983 году последний участок автострады в юго-западной части получил обозначение SR 732 в качестве прогнозируемого пробега. США 129/США 441/SR 15 Альтернатив. был обозначен на автостраде от южного конца до нынешних развязок. [20] [21] В 1985 году США 441 Temp. больше не отображался на картах. Западная конечная остановка SR 72 была сокращена до крайней северо-восточной части города, на ее нынешнем месте. [21] [22] В 1987 году было завершено строительство автострады в юго-западной части города. На нем был обозначен SR 10 от первоначальной западной конечной остановки до восточного автобуса US 78/SR 10. развязка. Его старый маршрут через центр города, все еще совпадающий с шоссе US 78, был переименован в автобус SR 10. В это время SR 72 был продлен до северо-восточной развязки. [23] [2] В следующем году SR 10 был перенесен обратно в центр города, а на автостраде была обозначена SR 10 Loop. US 78 был перенесен на южную сторону автострады, а его прежний путь был переименован в US 78 Bus. [2] [3]
1990-е и 2000-е годы
[ редактировать ]В 1991 году SR 15 и SR 15 Alt. в этом районе были заменены на свои текущие пути. [24] [25] В 1995 году US 29/SR 8 также был перенесен на южную сторону автострады одновременно с US 78/SR 316. Западная конечная остановка SR 72 снова была усечена до своего нынешнего местоположения. [26] [27] В 2001 году US 129/US 441/SR 15 был размещен на южной стороне автострады на протяжении менее 0,5 мили (0,80 км). Это краткое совпадение закончилось на шоссе Мейкон. [28] [29] В следующем году шоссе US 129/US 441/SR 15 было перенесено с шоссе Мейкон на автостраду. [29] [30] В 2004 году автостраде было присвоено беззнаковое обозначение SR 422. [31] [32]
Новые номера выходов были присвоены 2 августа 2004 года. [33]
2010-е годы
[ редактировать ]В 2011 году была добавлена развязка в форме полуромба на Окони-Паркуэй, доступ к которой ограничен от бульвара до внутреннего кольца и от внешнего кольца до бульвара. В 2015 году вся кольцевая дорога 10 была превращена в автостраду за счет модернизации перекрестка на Питер-стрит и Олимпик-Драйв до частичной развязки в виде клеверного листа . [34]
Будущее
[ редактировать ]Складчатую ромбовидную развязку на SR 10 (Лексингтон-роуд/Окони-стрит; выход 8) планируется модернизировать в 2025 году. Новый съезд будет построен от SR 10 и Barnett Shoals Road для доступа к внешнему контуру наряду с проектом расширения SR. 10. Не решено, следует ли удалять существующий контур от SR 10 до внешнего контура или нет. [35]
Развязка с SR 8/US 29 в самой северо-восточной точке кольца планируется модернизировать два моста через кольцо SR 10, идущее на восток и запад, с двумя полосами движения через каждый мост. Строительство планируется начать в 2021 году. [36]
Выход из списка
[ редактировать ]Выходы нумеруются против часовой стрелки.
Графство | Расположение | мне | км | Старый выход | Новый выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Окони | 1 | 1.6 | 1 | 1 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | По часовой стрелке (внутренний) конец US 29/US 78/SR 8 перекрывается; восточная конечная остановка SR 316 | |
Кларк | Афины | 3.82 | 6.15 | 17 | 4 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | По часовой стрелке (внутренний) конец US 129/US 441/SR 15 перекрывается; обозначены как выезды 4A (US 129 / US 441 / SR 15 юг) и 4B (Тимоти-роуд) на внутренней петле (по часовой стрелке) |
5.57 | 8.96 | 15 | 6 | ![]() ![]() | |||
6.68 | 10.75 | 14 | 7 | Колледж-Стейшн-Роуд - Университет Джорджии | |||
7.85 | 12.63 | 13 | 8 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Перекрытие против часовой стрелки (внешний) конец US 78 | ||
9.22 | 14.84 | — | 9 | Питер-стрит / Олимпик-Драйв | |||
10 | 16 | 11А | 10А | Олд Халл Роуд | |||
10.2 | 16.4 | 11 | 10Б-Д | ![]() ![]() | Перекрытие против часовой стрелки (внешнего) конца US 29 / SR 8; Внешний контур SR 10 (против часовой стрелки) следует за выходом 10B (старый 11); SR 10 Внутренняя петля (по часовой стрелке) следует за выходом 10C. | ||
10.9 | 17.5 | 10 | 11 | Норт-авеню / Дэниэлсвилл-роуд | Обозначено как выезды 11A (Дэниэлсвилл-роуд) и 11B (Северная авеню) на внутреннем контуре (по часовой стрелке). | ||
11.8 | 19.0 | 9 | 12 | ![]() ![]() | Перекрытие против часовой стрелки (внешний) конец US 441 / SR 15 | ||
12.7 | 20.4 | 8 | 13 | Чейз-стрит | |||
13.9 | 22.4 | 7 | 14 | ![]() ![]() | Перекрытие против часовой стрелки (внешний) конец US 129 | ||
15.0 | 24.1 | 6 | 15 | Талласси-роуд / Оглторп-авеню | |||
17.7 | 28.5 | 3 | 18 | ![]() ![]() | |||
Окони | 19.6 | 31.5 | — | 20 | Разъем Окони | Выход против часовой стрелки (внешний) и вход по часовой стрелке (внутренний). | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Google (30 декабря 2013 г.). «Обзорная карта петли СР 10» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 30 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Джорджии (1988). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1988–1989 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 9 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1989). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1989–1990 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 9 апреля 2017 г.
- ^ «Большинство маршрутов на одной дороге» на AAroads.com. Проверено 1 декабря 2022 г.
- ^ "Какой штат имеет самое впечатляющее "резюме параллелизма"?" на сайте AAroads.com. Проверено 1 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Google (27 декабря 2013 г.). «Петля шоссе 10 штата Джорджия (Афины)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 27 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Железнодорожная система Джорджии (PDF) (Карта). Департамент транспорта Джорджии . 5 мая 2005 года . Проверено 27 декабря 2013 г.
- ^ «Управление дорожным движением» . Университет Джорджии . Проверено 3 сентября 2018 г.
- ^ Национальная система автомагистралей: округ Афины-Кларк, Джорджия (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 9 мая 2019 г. Проверено 11 сентября 2019 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1960). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта) (изд. 1960–1961 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 9 апреля 2017 г. (Исправлено на 1 июня 1960 г.)
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1963 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 9 апреля 2017 г. (Исправлено на 1 июня 1963 г.)
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1966 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 9 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1967 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 9 апреля 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1968 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 9 апреля 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (январь 1976 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1976–1977 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 9 апреля 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (январь 1977 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1977–1978 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 9 апреля 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1980). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1980–1981 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 9 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1981). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1981–1982 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 9 апреля 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1982 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 9 апреля 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1983). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1983–1984 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 9 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1984 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1984–1985 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 9 апреля 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1986). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1986–1987 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 9 апреля 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1987). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1987–1988 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 9 апреля 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1991). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1991–1992 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 23 мая 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1992 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1992–1993 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 23 мая 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1995). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1995–1996 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 9 апреля 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1996). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1996–1997 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 9 апреля 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (2001 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 2001–2002 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 9 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (2002 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 2002–2003 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 9 апреля 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (2003 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 2003–2004 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 9 апреля 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (2004 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 2004–2005 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 9 апреля 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (2005 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 2005–2006 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 9 апреля 2017 г.
- ^ «Новые номера выходов из петли 10-го маршрута штата» . Департамент транспорта Джорджии. Архивировано из оригинала 13 мая 2006 г.
- ^ «Окружение классического города — 10-й круг вокруг Афин, штат Джорджия» . Голубые лесные дороги. 29 марта 2015 г. - через YouTube.
- ^ «Отчет о концепции проекта СТП-014-1(70)» (PDF) . Департамент транспорта Джорджии . Проверено 9 марта 2018 г.
- ^ «SR 10 LOOP EB и WB @ SR 8/US 29» . Департамент транспорта Джорджии . Проверено 26 января 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Объезд 10-го маршрута штата Джорджия на OpenStreetMap.org
- Маршрут штата Джорджия 422 на OpenStreetMap.org
- Карта Афин GDOT. Архивировано 15 июня 2007 г. в Wayback Machine (обратите внимание, что выход 4 перенесен на запад).