Маршрут штата Джорджия 8
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается GDOT | ||||
Длина | 186 миль [ 1 ] (299 км) | |||
Существовал | 1919 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Грузия | |||
Округа | Харалсон , Кэрролл , Дуглас , Кобб , Фултон , ДеКалб , Гвиннетт , Бэрроу , Кларк , Окони , Мэдисон , Франклин , Харт | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
State Route 8 ( SR 8 длиной 183 мили (295 км), ) — это государственная автомагистраль которая проходит с запада на восток через части Харалсона , Кэрролла , Дугласа , Кобба , Фултона , ДеКалба , Гвиннетта , Барроу , Кларка , Окони , Округа Мэдисон , Франклин и Харт , делящие пополам северную часть американского штата Джорджия . Шоссе проходит от западной конечной точки US 78 и SR 4 на границе штата Алабама к западу от Таллапусы до восточной конечной остановки на US 29 на границе штата Южная Каролина на южном конце озера Хартвелл . Это также был предложенный государственный маршрут 808 ( SR 808 ). [ нужна ссылка ] Шоссе совпадает с US 29 или US 78 по всей длине .
Описание маршрута
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( декабрь 2013 г. ) |
SR 8 начинается на границе штата Алабама к западу от Таллапусы в округе Харалсон и идет параллельно I-20 оттуда в Атланту . SR 8 направляется через Бремен , пересекает округ Кэрролл и Вилья-Рику , а затем через Дугласвилл в округе Дуглас . Шоссе продолжается через Остелл в округе Кобб, прежде чем достичь города Атланта и округа Фултон , пересекая центр города Коннектор на пути в Декейтер в округе ДеКалб .
В Декейтере SR 8 поворачивает на северо-восток, пересекая I-285 в Такере и параллельно I-85 через Лилберн и Лоуренсвилл в округе Гвиннетт до Оберна в округе Барроу , где шоссе поворачивает на юго-восток и направляется в Уиндер . Продолжая двигаться на юго-восток, SR 8 делает южный полукруг вокруг Афин в округе Кларк , лишь ненадолго касаясь округа Окони , прежде чем резко повернуть на северо-восток и направиться через Дэниэлсвилл в округе Мэдисон к Франклин-Спрингс в округе Франклин . Там шоссе поворачивает на восток, проходит через Ройстон и направляется к восточной конечной точке после прохождения через Хартвелл .
Следующие части SR 8 включены в Национальную систему автомагистралей , систему дорог, важную для национальной экономики, обороны и мобильности:
- Небольшая часть в Дугласвилле [ 3 ]
- От перекрестка US 278/SR 6 в Лития-Спрингс через Атланту до пересечения с южной конечной точкой бульвара Джимми Картера и северной конечной точкой бульвара Маунтин-Индастриал в Такере. [ 3 ]
- От западного конца совмещения SR 11/SR 53 в Лоренсвилле до пересечения SR 72 в северо-восточной части Афин. [ 4 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]1920-е годы
[ редактировать ]SR 8 был установлен по крайней мере еще в 1919 году на своем нынешнем пути, за исключением участка Лоуренсвилл-Афины, проходящего через Уиндер, и участка от Хартвелла до линии штата Южная Каролина, идущего на восток-северо-восток. В это время линия SR 34 была создана от Кэрроллтона до Вилья-Рики . [ 2 ] К концу сентября 1921 года SR 16 был создан от границы штата Алабама до Кэрроллтона. [ 2 ] [ 6 ] К октябрю 1926 года US 78 был обозначен на пути SR 8 от границы штата Алабама до Декейтера и на участке к западу-юго-западу от Афин. US 29 был обозначен на SR 8 от Атланты до границы штата Южная Каролина. SR 16 от Алабамы и Кэрроллтона и SR 34 от Кэрроллтона до Вилья-Рики были переименованы в южную ветвь SR 8. Дорога без номера была проложена от US 29/SR 8 в Хартвелле на восток-юго-восток до линии штата Южная Каролина в точке к юго-юго-востоку от нынешней восточной конечной остановки SR 8. Четыре сегмента имели «завершенную твердую поверхность»: от северо-запада Атланты до Декейтер, восточные две трети части округа Гвиннетт сегмента Декейтер-Лоуренсвилл, от северо-запада от Уоткинсвилля до северо-восточной части Афин, и восточная часть сегмента Ройстон-Хартвелл. [ 6 ] [ 7 ] К октябрю 1929 года номер US 19 был обозначен на участке Атланта – Лоуренсвилл. Участок Декейтер – Лоуренсвилль имел готовое твердое покрытие. [ 7 ] [ 8 ]
1930-е годы
[ редактировать ]К середине 1930 года US 78 был разделен на два разделенных маршрута США : US 78N был обозначен на первоначальном пути SR 8 от Алабамы до Вилья-Рики, а US 78S был обозначен на южной ветке SR 8. [ 8 ] [ 9 ] Позже в том же году участок Остелл – Атланта, а также весь участок округа Кларк имели готовое твердое покрытие. [ 9 ] [ 10 ] К началу 1932 года также были завершены четыре участка: весь участок Кэрроллтон – Вилла-Рика (за исключением его восточного конца), с запада-юго-запада от Дугласвилля до Остелла, участок Лоуренсвилл – Афины и от линии графства Мэдисон – Франклин. до границы штата Южная Каролина. [ 10 ] [ 11 ] В феврале 1932 года US 19 был переведен от SR 8 на север; Вместо этого US 23 был обозначен на участке Атланта – Лоуренсвилл. Восточная часть сегмента Кэрроллтон – Вилла-Рика US 78S и южная ветвь SR 8 имели законченное твердое покрытие. [ 12 ] [ 13 ] В период с мая по август было завершено строительство участка Вилла-Рика – Дугласвилл. [ 14 ] [ 15 ] В августе были завершены два участка: участок Афины-Дэниэлсвилл и участок к югу от линии округа Мэдисон-Франклин. [ 15 ] [ 16 ] В период с ноября 1932 года по май 1933 года были завершены два участка: Бремен – Вилла-Рика и Дэниелсвилл – Ройстон. [ 17 ] [ 18 ] В мае также был завершен весь участок Алабама – Бремен (кроме западной оконечности). [ 18 ] [ 19 ] В следующем месяце было завершено строительство западной конечной остановки. [ 19 ] [ 20 ] В следующем году еще одна южная ветка SR 8 была открыта от Хартвелла до границы штата Южная Каролина на ранее ненумерованной дороге в этом районе. Западная конечная точка первоначальной южной ветки имела законченное твердое покрытие. [ 21 ] [ 22 ] Примерно два года спустя был завершен участок южной ветки от границы штата Алабама до Кэрроллтона. [ 23 ] [ 24 ] В 1938 году US 78S был переименован в US 78 Alt. , а US 78N был переименован в основной US 78. [ 25 ] [ 26 ] К середине 1939 года US 23 был переведен от SR 8 на север. [ 26 ] [ 27 ]
1940-е и 1950-е годы
[ редактировать ]В 1942 году южная ветка SR 8 от Хартвелла до границы штата Южная Каролина была выведена из эксплуатации . [ 28 ] [ 29 ] В период с ноября 1946 года по февраль 1948 года южная ветвь SR 8 от Алабамы до Вилья-Рики была переименована в SR 8 Alt. US 29 в районе Декейтера была разделена на два пути: первоначальный был прямым путем из Атланты в Лоуренсвилл; северная ветка обошла город с помощью SR 8 Spur ; обе ветви получили обозначение US 29. [ 30 ] [ 31 ] В 1952 году US 78 Alt., а также северная ветвь US 29 были выведены из эксплуатации. [ 32 ] [ 33 ] В следующем году северная ветка US 29 была восстановлена. [ 33 ] [ 34 ] В период с сентября 1953 года по июнь 1954 года первоначальная ветка US 29 в районе Декейтера была переименована в US 29 Bus. [ 34 ] [ 35 ] К июню 1955 года номер US 278 был обозначен на SR 8 от Остелла к юго-востоку от Эйвондейл-Эстейтс . [ 35 ] [ 36 ]
1960-е годы
[ редактировать ]Между началом 1956 и началом 1961 года путь US 29 между Хартвеллом и границей штата Южная Каролина был сдвинут на юго-восток, от SR 8 на SR 181 ; образование озера Хартвелл оборвало SR 8. [ 37 ] [ 38 ] В период с июня 1960 по июнь 1963 года была построена объездная дорога северной части Афин, обозначенная как SR 350 , и заасфальтирована как разделенное шоссе от US 129/SR 15 в северо-центральной части города до US 29/SR 8. в северо-восточной части. [ 39 ] [ 40 ] К началу 1966 года маршрут SR 8 был маршрутизирован на автобусе US 29. в районе Декейтер. SR 350 был преобразован в автостраду. Он строился на пути к юго-западу от US 29/US 78/SR 8/SR 10 в западной части города. US 29 был перенесен на север, на SR 350, от US 29 Temp. /США 129/ США 441 Темп. / Развязка SR 15 на развязку Мэдисон-авеню. США 441 Темп. был обозначен на SR 350 от развязки US 29 Temp./US 129/US 441 Temp./SR 15 на US 441/SR 15 Alt. развязка. США 29/США 78/SR 8/SR 10 вошли в центр Афин на Брод-стрит. На Милледж-авеню шоссе US 29 временно закончилось, и US 29 Temp./US 129/US 441 Temp./SR 15 направились на северо-северо-запад. На улице Пуласки шоссе SR 8 отделяется от шоссе US 78/SR 10 на северо-северо-западе. На Догерти-стрит он пересек южную конечную станцию SR 15 Коннектикут и направился с востока на северо-восток к SR 15 Alt. (Томас-стрит). СР 8/СР 15 Альтернатив. одновременно ехал на северо-северо-запад и повернул на северо-северо-восток по Мэдисон-авеню. СР 15 Альт. разделился на Хобсон-авеню, и SR 8 продолжила развязку с US 29/SR 350. [ 40 ] [ 41 ] В 1966 году SR 350 был выведен из эксплуатации. US 29/SR 8 был перенесен на северо-запад, на западную часть автострады. Бывший путь через центр города, по шоссе US 78/SR 10, был переименован в автобус SR 8. США 29 Темп. был выведен из эксплуатации. Автострада была продлена на восток до одного выезда. SR 8 был продлен на этой автостраде до нового съезда и возобновил движение на северо-восток. SR 106 был продлен на шоссе US 29 до автострады Афин, на автобусе US 29/SR 8/SR 8. развязка. [ 41 ] [ 42 ] В следующем году US 29 и SR 72 были переведены на новый путь SR 8 в северо-восточной части Афин к автостраде. [ 42 ] [ 43 ]
1970-е и 1980-е годы
[ редактировать ]В 1976 году SR 72 было предложено продлить на юго-юго-восток, а затем на юго-юго-запад до US 78/SR 10 в юго-восточной части Афин, а затем на юго-запад и запад-юго-запад до US 129/US 441/SR 15 в южной части. города. [ 44 ] [ 45 ] В следующем году SR 8 к востоку-северо-востоку от Хартвелла был перенесен на юго-восток, на US 29/SR 181. Его прежний путь был переименован в SR 8 Spur . [ 45 ] [ 46 ] В 1980 году в Афинах было завершено строительство автострады в восточной, юго-восточной и южной частях города, на этих участках были обозначены номера US 129/US 441/SR 15. [ 47 ] [ 48 ] В следующем году восточная часть автострады, к северу от US 78/SR 10, была преобразована в разделенное шоссе. [ 48 ] [ 49 ] В 1983 году юго-западную часть автострады, получившую обозначение SR 732 , было предложено соединить оба ее конца. [ 50 ] [ 51 ] В 1985 году автобус US 29. в районе Декейтера был выведен из эксплуатации, а SR 8 был переведен на северо-запад, на магистраль US 29. США 441 Темп. в Афинах был выведен из эксплуатации. Западная конечная остановка SR 72 была сокращена до ее нынешнего местоположения в крайней северо-восточной части Афин. [ 51 ] [ 52 ] В 1987 году было завершено строительство афинской автострады с SR 10 в южной части; его прежний путь через центр города был переименован в Автобус SR 10. SR 72 был продлен до северо-восточной развязки автострады. [ 53 ] [ 54 ] В следующем году SR 10 был перенесен с автострады Афин через центр города, заменив автобус SR 10. Вся автострада была обозначена как SR 10 Loop. US 78 был перенесен из центра города в южную часть автострады; его прежний маршрут стал автобусом US 78. [ 54 ] [ 55 ] В 1989 году был предложен южный объезд района Дакула-Афины, обозначенный как SR 817 , от US 29/SR 8/SR 316 к западу-юго-западу от Дакулы до юго-западного угла афинской автострады. [ 55 ] [ 56 ]
1990-е и 2000-е годы
[ редактировать ]В 1990 году западная конечная остановка SR 181 была усечена до ее нынешнего местоположения: пересечения с US 29/SR 8 к востоку-юго-востоку от Хартвелла и за пределами US 29/SR 8. [ 56 ] [ 57 ] В следующем году путь SR 817 с запада-юго-запада от Дакулы до SR 11 к северу от Вифлеема был завершен как восточное продолжение SR 316. В районе Афин пути SR 15 и SR 15 Alt. были поменяны местами. [ 57 ] [ 58 ] В 1993 году путь SR 817 от севера Вифлеема до US 78/SR 10 к юго-востоку от Богарта также был завершен как восточное продолжение SR 316, при этом US 29 был смещен на всю длину. SR 8 был перенесен на US 29/SR 316 с юго-востока Рассела на юго-восток Богарта. [ 59 ] [ 60 ] В 1995 году шоссе US 29/SR 8 было перенесено на южную часть автострады Афин. SR 72 снова был сокращен до нынешней западной конечной остановки. [ 61 ] [ 62 ] В следующем году путь SR 817 в юго-западной части Афин был завершен как восточное продолжение SR 316, с параллельными ему маршрутами US 29/US 78/SR 8. [ 62 ] [ 63 ] В 2001 году US 129/US 441/SR 15 был перенесен на автостраду в южно-центральной части своего пути, чтобы совпадать с автострадой на расстояние менее 0,5 мили (0,80 км). Они свернули на шоссе Мейкон. [ 64 ] [ 65 ] В следующем году шоссе US 129/US 441/SR 15 было перенесено с шоссе Мейкон на автостраду Афин. [ 65 ] [ 66 ] В 2004 году неподписанное обозначение государственной автомагистрали SR 422 . автостраде было присвоено [ 67 ] [ 68 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]![]() | В этом разделе отсутствуют вехи на перекрестках . |
Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Харальсон | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Западная часть параллелизма US 78; западная конечная остановка; Алабама Граница штата | |
1.3 | 2.1 | Мост Бентли через реку Таллапуса | |||
Таллапуса | 4.0 | 6.4 | ![]() ![]() | Вест-Энд параллелизма SR 100 | |
4.1 | 6.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма SR 100 | ||
5.0 | 8.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 100 Spur | ||
Бремен | 12.3 | 19.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
13.4 | 21.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Кэрролл | Храм | 20.0 | 32.2 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 274 |
20.4 | 32.8 | ![]() ![]() ![]() | |||
20.7 | 33.3 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 274 | ||
Вилла Рика | 25.7 | 41.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 61; бывший US 78S запад, US 78 Alt. запад и SR 8 Alt. запад | |
27.0 | 43.5 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SR 61 | ||
Дуглас | 28.2 | 45.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 8 Conn. | |
Уинстон | ![]() ![]() | ||||
Дугласвилл | 35.8 | 57.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная часть параллелизма SR 5 | |
38.0 | 61.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 92 | ||
38.1 | 61.3 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SR 92 | ||
Лития Спрингс | 44.9 | 72.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма US 278 | |
Кобб | Остелл | 46.9 | 75.5 | Мост доктора Дж. А. Гриффита через ручей Суитуотер | |
47.2 | 76.0 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма SR 5; обмен | ||
Мейблтон | 49.6 | 79.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 139 | |
53.1 | 85.5 | Мемориальный мост Кугана Рэя Блеодоу через Никаджак-Крик | |||
Фултон | Атланта | 54.9 | 88.4 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 70 |
55.1 | 88.7 | ![]() | I-285 выезд 12 | ||
56.5 | 90.9 | ![]() | Нет поворота налево на запад | ||
60.4 | 97.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма US 19/US 41/SR 3 | ||
60.7 | 97.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 19/US 41/SR 3; западный конец параллелизма US 29 | ||
![]() ![]() ![]() ![]() | И-75 выезд 249Д | ||||
63.4 | 102.0 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 10 | ||
Фултон – ДеКалб линия округа | 64.0 | 103.0 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма US 23 | |
ДеКалб | Друидские холмы | 65.7 | 105.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 278 и SR 10 |
Декейтер | 67.2 | 108.1 | ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 23 | |
Скоттдейл – Северного Декейтера линия | 69.4 | 111.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 78; выход на восток и вход на запад; западная конечная остановка SR 410 ; обмен | |
Такер | 71.4 | 114.9 | ![]() | И-285 выезд 38 | |
74.6 | 120.1 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 236 | ||
74.9 | 120.5 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SR 236 | ||
Гвиннетт | Лилберн | 81.2 | 130.7 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 378 |
Лоуренсвилль | 89.8 | 144.5 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 120 | |
90.1 | 145.0 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 20 | ||
90.3 | 145.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма SR 20; западный конец параллелизма SR 124 | ||
90.7 | 146.0 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SR 124 | ||
94.3 | 151.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 29; западный конец автобуса US 29. параллелизм | ||
Курган | Оберн | 99.3 | 159.8 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 324 |
Уиндер | 107 | 172 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 11 и SR 53 | |
Рассел | 108 | 174 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SR 11 | |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец автобуса US 29. и параллелизм SR 53; западный конец параллелизма US 29 и SR 316 | ||||
Стэтхэм | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 211 | |||
Окони | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная часть параллелизма US 78; западная конечная остановка автобуса US 78. | |||
![]() | Восточный конец параллелизма SR 316; западный конец параллелизма цикла SR 10; восточная конечная остановка SR 316; южная конечная остановка Epps Bridge Parkway | ||||
Кларк | Афины | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма US 129/US 441/SR 15 | ||
![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 15 Alt. | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 78; восточная конечная остановка автобуса US 78. | ||||
135 | 217 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма циклов US 129/US 441/SR 15 и SR 10 | ||
136 | 219 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 72 | ||
Мэдисон | 139 | 224 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 106 | |
Дэниэлсвилл | 149 | 240 | ![]() | Бывшая южная конечная остановка SR 8, Коннектикут ; бывший SR 98 Конн. | |
150 | 240 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 281 | ||
152 | 245 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 191 | ||
156 | 251 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 174 | ||
Франклин | 157 | 253 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SR 174 | |
Франклин Спрингс | 160 | 260 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 145 | |
160 | 260 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 327 | ||
Ройстон | 163 | 262 | ![]() ![]() ![]() | ||
Харт | 164 | 264 | ![]() | ||
Хартвелл | 175 | 282 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 51/SR 77 | |
175 | 282 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SR 51 | ||
176 | 283 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 172 | ||
176 | 283 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SR 77 | ||
Старое шоссе. 29 север | Бывшие США 29 на севере / SR 8 на востоке; бывший SR 8 Spur север | ||||
182 | 293 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 181 | ||
Саванна Ривер | 183 | 295 | Восточная часть параллелизма US 29; восточная конечная остановка SR 8; Южная Каролина Граница штата | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Специальные маршруты
[ редактировать ]Альтернативный маршрут округа Кэрролл
[ редактировать ]Расположение | Кэрролл Каунти |
---|---|
Существовал | 1948 [ 30 ] [ 31 ] –1954 [ 34 ] [ 35 ] |
Альтернативный маршрут 8 штата ( SR 8 Alt. ) был альтернативным маршрутом SR 8, который полностью существовал в округе Кэрролл . Дорога, которая в конечном итоге станет SR 8 Alt. была основана, по крайней мере, еще в 1919 году как SR 34 от Кэрроллтона до Вилья-Рики . [ 2 ] К концу сентября 1921 года SR 16 был создан от границы штата Алабама до Кэрроллтона. [ 2 ] [ 6 ] К октябрю 1926 года SR 16 от Алабамы до Кэрроллтона и SR 34 от Кэрроллтона до Вилья-Рики были переименованы в южную ветвь SR 8. [ 6 ] [ 7 ] К середине 1930 года US 78 был разделен на два разделенных маршрута США : US 78S был обозначен на южной ветке SR 8. [ 8 ] [ 9 ] К началу 1932 года весь сегмент Кэрроллтон – Вилла-Рика (за исключением его восточного конца) имел «завершенное твердое покрытие». [ 10 ] [ 11 ] В феврале 1932 года восточная часть сегмента Кэрроллтон-Вилла-Рика US 78S и южная ветка SR 8 также имели завершенное твердое покрытие. [ 12 ] [ 13 ] В 1934 году было завершено строительство западной конечной остановки. [ 21 ] [ 22 ] Примерно два года спустя строительство от границы штата Алабама до Кэрроллтона было завершено. [ 23 ] [ 24 ] В 1938 году US 78S был переименован в US 78 Alt. [ 25 ] [ 26 ] В период с ноября 1946 года по февраль 1948 года южная ветвь SR 8 от Алабамы до Вилья-Рики была переименована в SR 8 Alt. [ 30 ] [ 31 ] В 1952 году США 78 Alt. был выведен из эксплуатации. [ 32 ] [ 33 ] С сентября 1953 г. по июнь 1954 г. SR 8 Alt. был выведен из эксплуатации [ 34 ] [ 35 ]
Весь маршрут проходил по округу Кэрролл .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 8 Alt. на границе штата Алабама ; бывший US 78S West / US 78 Alt. запад | ||||
Боудон | ![]() | ||||
Кэрроллтон | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма US 27 Alt./SR 16 | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Ист-Энд параллельного выполнения US 27 Alt./SR 16 | ||||
![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 166 | ||||
Вилла Рика | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 8 Alt.; южная конечная остановка SR 61 | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Соединительный маршрут Вилла Рика
[ редактировать ]Расположение | Вилла Рика |
---|---|
Длина | 0,2 мили [ 69 ] (320 м) |
Существовал | 2008 [ 70 ] [ 71 ] -подарок |
Соединитель State Route 8 ( SR 8 Conn. длиной 0,2 мили (0,32 км) ) — это соединительный маршрут для SR 8, который полностью находится в пределах города Вилья - Рика . она известна как Дорога Свободы На всей своей длине . Он начинается на развязке с межштатной автомагистралью 20 (I-20) в восточной части города. Здесь Либерти-роуд продолжается на юго-юго-восток. Он движется на северо-северо-восток и поворачивает почти строго на север. Почти сразу же он пересекает южную конечную точку бульвара Миррор-Лейк. Здесь разъем поворачивается вправо. Он идет на восток-северо-восток и поворачивает на северо-северо-запад. Затем он встречает свою северную конечную остановку, пересечение с US 78 / SR 8 ( Bankhead Highway ). [ 69 ] В период с начала 1995 по начало 2009 года соединение SR 8 было установлено от I-20 до US 78/SR 8, на месте нынешнего моста полковника Р. Х. Берсона . [ 70 ] [ 71 ] К 2013 году северная конечная точка соединительного маршрута была смещена на восток по кривой. [ 71 ] [ 72 ]
Весь маршрут проходит в Вилья-Рике , округ Дуглас .
мне [ 69 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() | Южная конечная остановка; И-20 выезд 26 | ||
0.2 | 0.32 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Подъездная дорога Декейтера
[ редактировать ]Расположение | Декейтер |
---|---|
Существовал | 1946 [ 73 ] [ 30 ] –1954 [ 34 ] [ 35 ] |
State Route 8 Spur ( SR 8 Spur ) — недолговечная ответвление существовавшее почти полностью в пределах города Декейтер SR 8 , . С начала 1945 года по ноябрь 1946 года он был установлен на северной ветке шоссе US 29 (бульвар Скотт) между двумя пересечениями с шоссе US 29/SR 8 к западу-юго-западу от города и к северо-северо-востоку от него. [ 73 ] [ 30 ] В 1952 году северная ветка US 29 была выведена из эксплуатации . [ 32 ] [ 33 ] В следующем году этот веточный маршрут был восстановлен. [ 33 ] [ 34 ] В период с сентября 1953 года по июнь 1954 года SR 8 Spur был выведен из эксплуатации. [ 34 ] [ 35 ]
Весь маршрут проходил по округу ДеКалб .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 8 Spur; южная конечная остановка северной ветки US 29; южный конец параллелизма US 29 | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 8 Spur; северная конечная остановка северной ветки US 29; северный конец параллелизма US 29 | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Деловой цикл Афин
[ редактировать ]Расположение | Афины |
---|---|
Существовал | 1966 [ 41 ] [ 42 ] –1978 [ 46 ] [ 74 ] |
Государственный деловой маршрут 8 ( SR 8 Bus. ) — деловой маршрут SR 8, существовавший полностью в пределах Афин города . Он следовал по маршруту нынешнего автобуса US 78. / СР 10 .
Между 1963 и 1966 годами автострада вокруг северной части Афин (современная SR 10 Loop ) частично обозначалась как SR 350 . В это время US 29 , US 78 , SR 8 и SR 10 путешествовали на автобусе, который сейчас называется US 78. На Милледж-авеню шоссе US 29 временно закончилось. на этом перекрестке US 29 Temp. выключился на US 129 / US 441 Temp. / СР 15 . США 78, SR 8 и SR 10 продолжали движение на северо-восток. На Лампкин-стрит, SR 15 Alt. присоединился к параллелизму. На Томас-стрит, SR 8 и SR 15 Alt. повернул налево и свернул на северо-восток на Мэдисон-авеню. На Хобсон-авеню, SR 15 Alt. выключился, и SR 8 продолжил движение на северо-восток до развязки с US 29 и SR 350. Там SR 8 воссоединился с US 29. [ 40 ] [ 41 ] В 1966 году было завершено строительство SR 350. Он был переименован в часть US 29 и SR 8 и продлен на восток для одного выхода. В это время бывший маршрут SR 8 через центр Афин был переименован в Автобус SR 8. [ 41 ] [ 42 ] В 1978 году автобус СР 8. был выведен из эксплуатации . [ 46 ] [ 74 ]
Весь маршрут проходил через Афины , округ Кларк .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка; западная часть параллелизма US 78/SR 10; обмен | ||||
![]() ![]() | |||||
![]() ![]() ![]() ![]() | Ист-Энд параллелизма US 78/SR 10 | ||||
![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 15, Коннектикут. | ||||
![]() ![]() | Южный конец SR 15 Alt. параллелизм | ||||
![]() ![]() | Северный конец SR 15 Alt. параллелизм | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка автобуса SR 8; южная конечная остановка SR 106; обмен | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Соединительный маршрут Дэниэлсвилля
[ редактировать ]Расположение | Дэниэлсвилл |
---|---|
Существовал | 1946 [ 73 ] [ 30 ] –1949 [ 31 ] [ 75 ] |
State Route 8 Connector ( SR 8 Conn. ) — недолговечный соединительный маршрут SR 8, частично существовавший в Дэниэлсвилле . Шоссе, которое в конечном итоге стало SR 8 Conn., было проложено по крайней мере еще в 1919 году как часть SR 36 между Илой и пересечением с SR 8 в Дэниэлсвилле. [ 2 ] В 1940 году этот сегмент имел «завершенное твердое покрытие». [ 76 ] [ 77 ] К концу 1946 года трасса SR 98 через Дэниэлсвилл была перенесена на западную объезд города. Его прежний путь через город был переименован в SR 8 Conn. к северо-западу от города. [ 73 ] [ 30 ] В период с февраля 1948 года по апрель 1949 года SR 98 Conn. был продлен через город Дэниэлсвилл, поглотив всю длину SR 8 Conn. [ 31 ] [ 75 ]
Весь маршрут проходил по округу Мэдисон .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Дэниэлсвилл | ![]() ![]() | Южная конечная остановка | |||
![]() | Северная конечная остановка | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Подъездная дорога Ройстона
[ редактировать ]Расположение | Ройстон |
---|---|
Существовал | 1949 [ 78 ] [ 79 ] –1985 [ 51 ] [ 52 ] |
State Route 8 Spur ( SR 8 Spur ) был ответвлением SR 8, которое существовало полностью в пределах Ройстон города . Между 1939 и 1950 годами он был установлен от US 29 /SR 8 до SR 17 . [ 78 ] [ 79 ] В 1985 году выведен из эксплуатации . [ 51 ] [ 52 ]
Весь маршрут проходил в Ройстоне , округ Франклин .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
![]() ![]() | Западная конечная остановка | ||||
![]() | Восточная конечная остановка | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Подъездная дорога Хартвелл
[ редактировать ]Расположение | Хартвелл |
---|---|
Существовал | 1977 [ 45 ] [ 46 ] –1983 [ 50 ] [ 51 ] |
State Route 8 Spur ( SR 8 Spur ) — недолговечная ответвление SR 8, частично существовавшее в Хартвелле . В 1977 году путь SR 8 к востоку от Хартвелла был сдвинут на юго-восток на путь US 29 / SR 181 , между Хартвеллом и границей штата Южная Каролина . Его прежним путем стал SR 8 Spur. [ 45 ] [ 46 ] В 1983 году подъездная дорога была выведена из эксплуатации . [ 50 ] [ 51 ]
Весь маршрут проходил по округу Харт .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Хартвелл | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка | |||
Берег озера Хартвелл | Северная конечная остановка | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Обзорная карта СР 8» (Карта). Карты Гугл . Проверено 3 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Государственное дорожное управление Джорджии (1920 г.). Утвержденная система государственных вспомогательных дорог, представляющая 4800 миль государственных вспомогательных дорог за пределами объединенных городов (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 22 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Национальная система автомобильных дорог: Атланта, Джорджия (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 9 мая 2019 г. Проверено 19 августа 2019 г.
- ^ Национальная система автомобильных дорог: Грузия (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 8 мая 2019 г. Проверено 19 августа 2019 г.
- ^ Национальная система автомагистралей: округ Афины-Кларк, Джорджия (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 9 мая 2019 г. Проверено 19 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Государственное дорожное управление Джорджии (1921 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 22 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Государственное дорожное управление Джорджии (октябрь 1926 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 22 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Государственное дорожное управление Джорджии (октябрь 1929 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 22 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Государственное дорожное управление Джорджии (июнь 1930 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 22 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Государственное дорожное управление Джорджии (ноябрь 1930 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 22 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 22 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (февраль 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 22 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (март 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 22 мая 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (май 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 22 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (август 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 22 мая 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (сентябрь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 22 мая 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (ноябрь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 22 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (май 1933 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 22 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (июнь 1933 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 22 мая 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (июль 1933 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 22 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (апрель – май 1934 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 22 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1934 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 22 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1936 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 22 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 июля 1936 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 22 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Управление автомобильных дорог штата Джорджия (1 января 1938 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 22 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Государственное дорожное управление Джорджии (1 сентября 1938 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 22 мая 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 июля 1939 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 22 мая 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1942 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 22 мая 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1943 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 22 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Государственное дорожное управление Джорджии (1946 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 22 мая 2017 г. (Исправлено на 7 ноября 1946 г.)
- ^ Jump up to: а б с д и Государственное дорожное управление Джорджии (1948 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 22 мая 2017 г. (Исправлено на 28 февраля 1948 г.)
- ^ Jump up to: а б с Государственное дорожное управление Джорджии (1952 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 22 мая 2017 г. (Исправлено на 1 января 1952 г.)
- ^ Jump up to: а б с д и Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1953 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 22 мая 2017 г. (Исправлено на 1 января 1953 г.)
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Государственное дорожное управление Джорджии (1953 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 22 мая 2017 г. (Исправлено на 1 сентября 1953 г.)
- ^ Jump up to: а б с д и ж Государственное дорожное управление Джорджии (1954 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 22 мая 2017 г. (Исправлено на 1 июня 1954 г.)
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1955 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 22 мая 2017 г. (Исправлено на 1 июня 1955 г.)
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1956). Общая карта автомагистралей: округ Харт, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1961). Общая карта автомагистралей: округ Харт, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1960). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта) (изд. 1960–1961 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 23 мая 2017 г. (Исправлено на 1 июня 1960 г.)
- ^ Jump up to: а б с Государственное дорожное управление Джорджии (1963 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 23 мая 2017 г. (Исправлено на 1 июня 1963 г.)
- ^ Jump up to: а б с д и Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1966 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 23 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1967 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 23 мая 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1968 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 23 мая 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (январь 1976 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1976–1977 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 23 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Министерство транспорта Джорджии (январь 1977 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1977–1978 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 23 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Министерство транспорта Джорджии (январь 1977 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1977–1978 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 23 мая 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1980). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1980–1981 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 23 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1981). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1981–1982 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 23 мая 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1982 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 23 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Джорджии (1983). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1983–1984 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 23 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Министерство транспорта Джорджии (1984 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1984–1985 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 23 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Джорджии (1986). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1986–1987 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 23 мая 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1987). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1987–1988 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 23 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1988). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1988–1989 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 23 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1989). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1989–1990 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 23 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1990). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1990–1991 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 23 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1991). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1991–1992 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 23 мая 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1992 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1992–1993 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 23 мая 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1993). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1993–1994 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 23 мая 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1994 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1994–1995 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 23 мая 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1995). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1995–1996 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 23 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1996). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1996–1997 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 23 мая 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1997). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1997–1998 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 23 мая 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (2001 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 2001–2002 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 23 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (2002 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 2002–2003 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 23 мая 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (2003 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 2003–2004 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 23 мая 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (2004 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 2004–2005 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 23 мая 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (2005 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 2005–2006 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 23 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «Обзорная карта SR 8 Conn» (Карта). Карты Гугл . Проверено 4 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1995). Общая карта автомагистралей: округ Дуглас, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
- ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Джорджии (2009 г.). Общая карта автомагистралей: округ Дуглас, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
- ^ Министерство транспорта Джорджии (2013 г.). Общая карта автомагистралей: округ Дуглас, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
- ^ Jump up to: а б с д Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1945 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 22 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (январь 1978 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1978–79 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 23 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1949 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 23 мая 2017 г. (Исправлено на 1 апреля 1949 г.)
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 апреля 1940 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 22 мая 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1940 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 22 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1940). Общая карта автомагистралей: округ Франклин, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии. Вставка Перри – через карты GDOT .
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1950). Общая карта автомагистралей: округ Франклин, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии. Вставка Перри – через карты GDOT .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с шоссе штата Джорджия 8, на Викискладе?
- Государственные автомагистрали в Джорджии (штат США)
- Дороги в Атланте
- Транспорт в Афинах, Грузия
- Транспорт в округе Харалсон, Джорджия
- Транспорт в округе Кэрролл, Джорджия
- Транспорт в округе Дуглас, Джорджия
- Транспорт в округе Кобб, Джорджия
- Транспорт в округе Фултон, Джорджия
- Транспорт в округе ДеКалб, Джорджия
- Транспорт в округе Гвиннетт, Джорджия
- Транспорт в округе Барроу, Джорджия
- Транспорт в округе Кларк, Джорджия
- Транспорт в округе Окони, Джорджия
- Транспорт в округе Мэдисон, Джорджия
- Транспорт в округе Франклин, Джорджия
- Транспорт в округе Харт, Джорджия
- Вилла Рика, Джорджия
- Декейтер, Джорджия
- Такер, Джорджия