Jump to content

Маршрут штата Джорджия 8

Карта маршрута :
Маркер государственной трассы 8
Государственный маршрут 8
Информация о маршруте
Поддерживается GDOT
Длина 186 миль [ 1 ] (299 км)
Существовал 1919 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд US 78 / SR 4 на границе штата Алабама к западу от Таллапусы.
Основные перекрестки
Ист-Энд США 29 на границе штата Южная Каролина на южной оконечности озера Хартвелл.
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Грузия
Округа Харалсон , Кэрролл , Дуглас , Кобб , Фултон , ДеКалб , Гвиннетт , Бэрроу , Кларк , Окони , Мэдисон , Франклин , Харт
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Джорджия
СР 7 СР 9

State Route 8 ( SR 8 длиной 183 мили (295 км), ) — это государственная автомагистраль которая проходит с запада на восток через части Харалсона , Кэрролла , Дугласа , Кобба , Фултона , ДеКалба , Гвиннетта , Барроу , Кларка , Окони , Округа Мэдисон , Франклин и Харт , делящие пополам северную часть американского штата Джорджия . Шоссе проходит от западной конечной точки US 78 и SR 4 на границе штата Алабама к западу от Таллапусы до восточной конечной остановки на US 29 на границе штата Южная Каролина на южном конце озера Хартвелл . Это также был предложенный государственный маршрут 808 ( SR 808 ). [ нужна ссылка ] Шоссе совпадает с US 29 или US 78 по всей длине .

Описание маршрута

[ редактировать ]

SR 8 начинается на границе штата Алабама к западу от Таллапусы в округе Харалсон и идет параллельно I-20 оттуда в Атланту . SR 8 направляется через Бремен , пересекает округ Кэрролл и Вилья-Рику , а затем через Дугласвилл в округе Дуглас . Шоссе продолжается через Остелл в округе Кобб, прежде чем достичь города Атланта и округа Фултон , пересекая центр города Коннектор на пути в Декейтер в округе ДеКалб .

В Декейтере SR 8 поворачивает на северо-восток, пересекая I-285 в Такере и параллельно I-85 через Лилберн и Лоуренсвилл в округе Гвиннетт до Оберна в округе Барроу , где шоссе поворачивает на юго-восток и направляется в Уиндер . Продолжая двигаться на юго-восток, SR 8 делает южный полукруг вокруг Афин в округе Кларк , лишь ненадолго касаясь округа Окони , прежде чем резко повернуть на северо-восток и направиться через Дэниэлсвилл в округе Мэдисон к Франклин-Спрингс в округе Франклин . Там шоссе поворачивает на восток, проходит через Ройстон и направляется к восточной конечной точке после прохождения через Хартвелл .

Следующие части SR 8 включены в Национальную систему автомагистралей , систему дорог, важную для национальной экономики, обороны и мобильности:

  • Небольшая часть в Дугласвилле [ 3 ]
  • От перекрестка US 278/SR 6 в Лития-Спрингс через Атланту до пересечения с южной конечной точкой бульвара Джимми Картера и северной конечной точкой бульвара Маунтин-Индастриал в Такере. [ 3 ]
  • От западного конца совмещения SR 11/SR 53 в Лоренсвилле до пересечения SR 72 в северо-восточной части Афин. [ 4 ] [ 5 ]

1920-е годы

[ редактировать ]

SR 8 был установлен по крайней мере еще в 1919 году на своем нынешнем пути, за исключением участка Лоуренсвилл-Афины, проходящего через Уиндер, и участка от Хартвелла до линии штата Южная Каролина, идущего на восток-северо-восток. В это время линия SR 34 была создана от Кэрроллтона до Вилья-Рики . [ 2 ] К концу сентября 1921 года SR 16 был создан от границы штата Алабама до Кэрроллтона. [ 2 ] [ 6 ] К октябрю 1926 года US 78 был обозначен на пути SR 8 от границы штата Алабама до Декейтера и на участке к западу-юго-западу от Афин. US 29 был обозначен на SR 8 от Атланты до границы штата Южная Каролина. SR 16 от Алабамы и Кэрроллтона и SR 34 от Кэрроллтона до Вилья-Рики были переименованы в южную ветвь SR 8. Дорога без номера была проложена от US 29/SR 8 в Хартвелле на восток-юго-восток до линии штата Южная Каролина в точке к юго-юго-востоку от нынешней восточной конечной остановки SR 8. Четыре сегмента имели «завершенную твердую поверхность»: от северо-запада Атланты до Декейтер, восточные две трети части округа Гвиннетт сегмента Декейтер-Лоуренсвилл, от северо-запада от Уоткинсвилля до северо-восточной части Афин, и восточная часть сегмента Ройстон-Хартвелл. [ 6 ] [ 7 ] К октябрю 1929 года номер US 19 был обозначен на участке Атланта – Лоуренсвилл. Участок Декейтер – Лоуренсвилль имел готовое твердое покрытие. [ 7 ] [ 8 ]

1930-е годы

[ редактировать ]

К середине 1930 года US 78 был разделен на два разделенных маршрута США : US 78N был обозначен на первоначальном пути SR 8 от Алабамы до Вилья-Рики, а US 78S был обозначен на южной ветке SR 8. [ 8 ] [ 9 ] Позже в том же году участок Остелл – Атланта, а также весь участок округа Кларк имели готовое твердое покрытие. [ 9 ] [ 10 ] К началу 1932 года также были завершены четыре участка: весь участок Кэрроллтон – Вилла-Рика (за исключением его восточного конца), с запада-юго-запада от Дугласвилля до Остелла, участок Лоуренсвилл – Афины и от линии графства Мэдисон – Франклин. до границы штата Южная Каролина. [ 10 ] [ 11 ] В феврале 1932 года US 19 был переведен от SR 8 на север; Вместо этого US 23 был обозначен на участке Атланта – Лоуренсвилл. Восточная часть сегмента Кэрроллтон – Вилла-Рика US 78S и южная ветвь SR 8 имели законченное твердое покрытие. [ 12 ] [ 13 ] В период с мая по август было завершено строительство участка Вилла-Рика – Дугласвилл. [ 14 ] [ 15 ] В августе были завершены два участка: участок Афины-Дэниэлсвилл и участок к югу от линии округа Мэдисон-Франклин. [ 15 ] [ 16 ] В период с ноября 1932 года по май 1933 года были завершены два участка: Бремен – Вилла-Рика и Дэниелсвилл – Ройстон. [ 17 ] [ 18 ] В мае также был завершен весь участок Алабама – Бремен (кроме западной оконечности). [ 18 ] [ 19 ] В следующем месяце было завершено строительство западной конечной остановки. [ 19 ] [ 20 ] В следующем году еще одна южная ветка SR 8 была открыта от Хартвелла до границы штата Южная Каролина на ранее ненумерованной дороге в этом районе. Западная конечная точка первоначальной южной ветки имела законченное твердое покрытие. [ 21 ] [ 22 ] Примерно два года спустя был завершен участок южной ветки от границы штата Алабама до Кэрроллтона. [ 23 ] [ 24 ] В 1938 году US 78S был переименован в US 78 Alt. , а US 78N был переименован в основной US 78. [ 25 ] [ 26 ] К середине 1939 года US 23 был переведен от SR 8 на север. [ 26 ] [ 27 ]

1940-е и 1950-е годы

[ редактировать ]

В 1942 году южная ветка SR 8 от Хартвелла до границы штата Южная Каролина была выведена из эксплуатации . [ 28 ] [ 29 ] В период с ноября 1946 года по февраль 1948 года южная ветвь SR 8 от Алабамы до Вилья-Рики была переименована в SR 8 Alt. US 29 в районе Декейтера была разделена на два пути: первоначальный был прямым путем из Атланты в Лоуренсвилл; северная ветка обошла город с помощью SR 8 Spur ; обе ветви получили обозначение US 29. [ 30 ] [ 31 ] В 1952 году US 78 Alt., а также северная ветвь US 29 были выведены из эксплуатации. [ 32 ] [ 33 ] В следующем году северная ветка US 29 была восстановлена. [ 33 ] [ 34 ] В период с сентября 1953 года по июнь 1954 года первоначальная ветка US 29 в районе Декейтера была переименована в US 29 Bus. [ 34 ] [ 35 ] К июню 1955 года номер US 278 был обозначен на SR 8 от Остелла к юго-востоку от Эйвондейл-Эстейтс . [ 35 ] [ 36 ]

1960-е годы

[ редактировать ]

Между началом 1956 и началом 1961 года путь US 29 между Хартвеллом и границей штата Южная Каролина был сдвинут на юго-восток, от SR 8 на SR 181 ; образование озера Хартвелл оборвало SR 8. [ 37 ] [ 38 ] В период с июня 1960 по июнь 1963 года была построена объездная дорога северной части Афин, обозначенная как SR 350 , и заасфальтирована как разделенное шоссе от US 129/SR 15 в северо-центральной части города до US 29/SR 8. в северо-восточной части. [ 39 ] [ 40 ] К началу 1966 года маршрут SR 8 был маршрутизирован на автобусе US 29. в районе Декейтер. SR 350 был преобразован в автостраду. Он строился на пути к юго-западу от US 29/US 78/SR 8/SR 10 в западной части города. US 29 был перенесен на север, на SR 350, от US 29 Temp. /США 129/ США 441 Темп. / Развязка SR 15 на развязку Мэдисон-авеню. США 441 Темп. был обозначен на SR 350 от развязки US 29 Temp./US 129/US 441 Temp./SR 15 на US 441/SR 15 Alt. развязка. США 29/США 78/SR 8/SR 10 вошли в центр Афин на Брод-стрит. На Милледж-авеню шоссе US 29 временно закончилось, и US 29 Temp./US 129/US 441 Temp./SR 15 направились на северо-северо-запад. На улице Пуласки шоссе SR 8 отделяется от шоссе US 78/SR 10 на северо-северо-западе. На Догерти-стрит он пересек южную конечную станцию ​​SR 15 Коннектикут и направился с востока на северо-восток к SR 15 Alt. (Томас-стрит). СР 8/СР 15 Альтернатив. одновременно ехал на северо-северо-запад и повернул на северо-северо-восток по Мэдисон-авеню. СР 15 Альт. разделился на Хобсон-авеню, и SR 8 продолжила развязку с US 29/SR 350. [ 40 ] [ 41 ] В 1966 году SR 350 был выведен из эксплуатации. US 29/SR 8 был перенесен на северо-запад, на западную часть автострады. Бывший путь через центр города, по шоссе US 78/SR 10, был переименован в автобус SR 8. США 29 Темп. был выведен из эксплуатации. Автострада была продлена на восток до одного выезда. SR 8 был продлен на этой автостраде до нового съезда и возобновил движение на северо-восток. SR 106 был продлен на шоссе US 29 до автострады Афин, на автобусе US 29/SR 8/SR 8. развязка. [ 41 ] [ 42 ] В следующем году US 29 и SR 72 были переведены на новый путь SR 8 в северо-восточной части Афин к автостраде. [ 42 ] [ 43 ]

1970-е и 1980-е годы

[ редактировать ]

В 1976 году SR 72 было предложено продлить на юго-юго-восток, а затем на юго-юго-запад до US 78/SR 10 в юго-восточной части Афин, а затем на юго-запад и запад-юго-запад до US 129/US 441/SR 15 в южной части. города. [ 44 ] [ 45 ] В следующем году SR 8 к востоку-северо-востоку от Хартвелла был перенесен на юго-восток, на US 29/SR 181. Его прежний путь был переименован в SR 8 Spur . [ 45 ] [ 46 ] В 1980 году в Афинах было завершено строительство автострады в восточной, юго-восточной и южной частях города, на этих участках были обозначены номера US 129/US 441/SR 15. [ 47 ] [ 48 ] В следующем году восточная часть автострады, к северу от US 78/SR 10, была преобразована в разделенное шоссе. [ 48 ] [ 49 ] В 1983 году юго-западную часть автострады, получившую обозначение SR 732 , было предложено соединить оба ее конца. [ 50 ] [ 51 ] В 1985 году автобус US 29. в районе Декейтера был выведен из эксплуатации, а SR 8 был переведен на северо-запад, на магистраль US 29. США 441 Темп. в Афинах был выведен из эксплуатации. Западная конечная остановка SR 72 была сокращена до ее нынешнего местоположения в крайней северо-восточной части Афин. [ 51 ] [ 52 ] В 1987 году было завершено строительство афинской автострады с SR 10 в южной части; его прежний путь через центр города был переименован в Автобус SR 10. SR 72 был продлен до северо-восточной развязки автострады. [ 53 ] [ 54 ] В следующем году SR 10 был перенесен с автострады Афин через центр города, заменив автобус SR 10. Вся автострада была обозначена как SR 10 Loop. US 78 был перенесен из центра города в южную часть автострады; его прежний маршрут стал автобусом US 78. [ 54 ] [ 55 ] В 1989 году был предложен южный объезд района Дакула-Афины, обозначенный как SR 817 , от US 29/SR 8/SR 316 к западу-юго-западу от Дакулы до юго-западного угла афинской автострады. [ 55 ] [ 56 ]

1990-е и 2000-е годы

[ редактировать ]

В 1990 году западная конечная остановка SR 181 была усечена до ее нынешнего местоположения: пересечения с US 29/SR 8 к востоку-юго-востоку от Хартвелла и за пределами US 29/SR 8. [ 56 ] [ 57 ] В следующем году путь SR 817 с запада-юго-запада от Дакулы до SR 11 к северу от Вифлеема был завершен как восточное продолжение SR 316. В районе Афин пути SR 15 и SR 15 Alt. были поменяны местами. [ 57 ] [ 58 ] В 1993 году путь SR 817 от севера Вифлеема до US 78/SR 10 к юго-востоку от Богарта также был завершен как восточное продолжение SR 316, при этом US 29 был смещен на всю длину. SR 8 был перенесен на US 29/SR 316 с юго-востока Рассела на юго-восток Богарта. [ 59 ] [ 60 ] В 1995 году шоссе US 29/SR 8 было перенесено на южную часть автострады Афин. SR 72 снова был сокращен до нынешней западной конечной остановки. [ 61 ] [ 62 ] В следующем году путь SR 817 в юго-западной части Афин был завершен как восточное продолжение SR 316, с параллельными ему маршрутами US 29/US 78/SR 8. [ 62 ] [ 63 ] В 2001 году US 129/US 441/SR 15 был перенесен на автостраду в южно-центральной части своего пути, чтобы совпадать с автострадой на расстояние менее 0,5 мили (0,80 км). Они свернули на шоссе Мейкон. [ 64 ] [ 65 ] В следующем году шоссе US 129/US 441/SR 15 было перенесено с шоссе Мейкон на автостраду Афин. [ 65 ] [ 66 ] В 2004 году неподписанное обозначение государственной автомагистрали SR 422 . автостраде было присвоено [ 67 ] [ 68 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Харальсон 0.0 0.0
США 78 запад ( SR 4 ) - Хефлин
Западная часть параллелизма US 78; западная конечная остановка; Алабама Граница штата
1.3 2.1 Мост Бентли через реку Таллапуса
Таллапуса 4.0 6.4
SR 100 север (Робертсон-авеню) - Бьюкенен , Сидартаун
Вест-Энд параллелизма SR 100
4.1 6.6

SR 100 на юг (Хед-авеню) до I-20 - Боудон
Восточная часть параллелизма SR 100
5.0 8.0

SR 100 Отправление на юг к I-20
Северная конечная остановка SR 100 Spur
Бремен 12.3 19.8
США 27 / SR 1 до I-20 - Седартаун , Кэрроллтон
13.4 21.6
Автобус США 27. / Автобус СР 1. (Гамильтон-авеню / Алабама-авеню) до I-20 - Бьюкенен , Кэрроллтон
Кэрролл Храм 20.0 32.2
SR 274 восток (Джеймс-стрит)
Западная конечная остановка SR 274
20.4 32.8
SR 113 (Кэрроллтон-стрит) до I-20 - Темпл , Кэрроллтон
20.7 33.3
SR 274 запад (Сейдж-стрит)
Восточная конечная остановка SR 274
Вилла Рика 25.7 41.4

SR 61 юг / SR 101 (Индустриальный бульвар) до I-20 - Rockmart , Кэрроллтон
Западный конец параллелизма SR 61; бывший US 78S запад, US 78 Alt. запад и SR 8 Alt. запад
27.0 43.5
SR 61 север (Норт-Кэрролл-роуд) - Даллас
Восточный конец параллелизма SR 61
Дуглас 28.2 45.4

SR 8 от Коннектикута на юг (Меррор-Лейк-роуд) до I-20
Северная конечная остановка SR 8 Conn.
Уинстон
Почтовая дорога на I-20
Дугласвилл 35.8 57.6

SR 5 юг (Билл Арп Роуд) до I-20
Западная часть параллелизма SR 5
38.0 61.2

SR 92 на юг (Фэрберн-роуд) до I-20 / до Чапел-Хилл-роуд
Западный конец параллелизма SR 92
38.1 61.3
SR 92 север (Мозли-роуд) – Хирам , Даллас
Восточный конец параллелизма SR 92
Лития Спрингс 44.9 72.3

США 278 запад / SR 6 (Торнтон-роуд) до I-20 - Паудер-Спрингс , Даллас
Западный конец параллелизма US 278
Кобб Остелл 46.9 75.5 Мост доктора Дж. А. Гриффита через ручей Суитуотер
47.2 76.0
SR 5 север (Остелл-роуд) / Максэм-роуд - Мариетта
Восточная часть параллелизма SR 5; обмен
Мейблтон 49.6 79.8

SR 139 на восток (Мейблтон-бульвар) до I-20
Западная конечная остановка SR 139
53.1 85.5 Мемориальный мост Кугана Рэя Блеодоу через Никаджак-Крик
Фултон Атланта 54.9 88.4
SR 70 юг (Индастриал-бульвар Фултон, северо-запад) - аэропорт округа Фултон
Северная конечная остановка SR 70
55.1 88.7 I-285 ( SR 407 / Объездная дорога Атланты) I-285 выезд 12
56.5 90.9 SR 280 (Джеймс Джексон-Паркуэй, северо-запад / Гамильтон Э. Холмс-Драйв, северо-запад) Нет поворота налево на запад
60.4 97.2


США 19 север / США 41 север / SR 3 север ( Нортсайд Драйв Норт-Запад)
Западный конец параллелизма US 19/US 41/SR 3
60.7 97.7



США 19 юг / США 41 юг / SR 3 юг / США 29 юг ( Нортсайд Драйв, северо-запад)
Восточная часть параллелизма US 19/US 41/SR 3; западный конец параллелизма US 29


На I-75 / I-85 ( SR 401 / SR 403 ) / Спринг-стрит, северо-запад.
И-75 выезд 249Д
63.4 102.0
SR 10 запад ( северо-восток бульвара Свободы ) - Центр Картера
Западный конец параллелизма SR 10
Фултон ДеКалб
линия округа
64.0 103.0
США 23 юг (северо-восток Брайарклифф-роуд / северо-восток Морленд-авеню) / SR 42
Западный конец параллелизма US 23
ДеКалб Друидские холмы 65.7 105.7

США 278 восток / SR 10 восток (Ист-Лейк-роуд)
Восточная часть параллелизма US 278 и SR 10
Декейтер 67.2 108.1
23 севера США / SR 155 (Клермонт-авеню) - Медицинский центр Атланты, штат Вирджиния , Колледж Агнес Скотт
Восточная часть параллелизма US 23
Скоттдейл Северного Декейтера линия 69.4 111.7

США 78 восток / SR 410 восток ( шоссе Стоун-Маунтин ) - Стоун-Маунтин , Снеллвилл , Монро , Афины
Восточная часть параллелизма US 78; выход на восток и вход на запад; западная конечная остановка SR 410 ; обмен
Такер 71.4 114.9 I-285 ( SR 407 / Объездная дорога Атланты) И-285 выезд 38
74.6 120.1
SR 236 восток (Хью Хауэлл Роуд)
Западный конец параллелизма SR 236
74.9 120.5
SR 236 запад (Лависта-роуд)
Восточный конец параллелизма SR 236
Гвиннетт Лилберн 81.2 130.7
SR 378 запад (Бивер-Руин-роуд/Аркадо-роуд, северо-запад)
Восточная конечная остановка SR 378
Лоуренсвилль 89.8 144.5
SR 120 запад (Вест-Пайк-стрит)
Восточная конечная остановка SR 120
90.1 145.0
SR 20 юг (Саут-Перри-стрит)
Западный конец параллелизма SR 20
90.3 145.3

SR 20 на север / SR 124 на север (Буфорд Драйв, северо-восток/Джексон-стрит)
Восточная часть параллелизма SR 20; западный конец параллелизма SR 124
90.7 146.0
SR 124 юг (Живописное шоссе) - Снеллвилл
Восточный конец параллелизма SR 124
94.3 151.8
США 29 север (Winder Highway) / автобус US 29. / SR 316 (Университетский бульвар)
Восточная часть параллелизма US 29; западный конец автобуса US 29. параллелизм
Курган Оберн 99.3 159.8
SR 324 запад (Хиллс Шоп Роуд)
Восточная конечная остановка SR 324
Уиндер 107 172


SR 11 север / SR 53 север / SR 81 юг (С. Брод-стрит)
Западный конец параллелизма SR 11 и SR 53
Рассел 108 174
SR 11 юг (шоссе Монро)
Восточный конец параллелизма SR 11



США 29 запад (Университетский бульвар) / SR 316 запад / SR 53 восток (Хог-Маунтин-роуд) - Лоуренсвилл
Восточный конец автобуса US 29. и параллелизм SR 53; западный конец параллелизма US 29 и SR 316
Стэтхэм
SR 211 север - Стэтхэм
Южная конечная остановка SR 211
Окони


США 78 запад (шоссе Мойна Майкл) / автобус США 78. восток / SR 10 восток - Монро , Богарт
Западная часть параллелизма US 78; западная конечная остановка автобуса US 78.
петля SR 10 Внутренняя ( SR 422 / Периметр Афин) - Джефферсон Восточный конец параллелизма SR 316; западный конец параллелизма цикла SR 10; восточная конечная остановка SR 316; южная конечная остановка Epps Bridge Parkway
Кларк Афины


США 129 юг / США 441 юг / SR 15 юг (Тимоти-роуд) - Уоткинсвилл , Мэдисон
Западный конец параллелизма US 129/US 441/SR 15

СР 15 Все. север (Милледж Авеню)
Южная конечная остановка SR 15 Alt.


США 78 восток (Лексингтон-роуд) / автобус США 78. запад (Окони-стрит) / SR 10 - Лексингтон
Восточная часть параллелизма US 78; восточная конечная остановка автобуса US 78.
135 217


США 129 север / США 441 север / SR 10 внешняя петля / SR 15 север ( SR 422 / Периметр Афин) - Коммерция , Джефферсон
Восточный конец параллелизма циклов US 129/US 441/SR 15 и SR 10
136 219
SR 72 восток (Халл-роуд) - Элбертон
Западная конечная остановка SR 72
Мэдисон 139 224
SR 106 север (Фортсон-Стор-роуд) - Ила
Южная конечная остановка SR 106
Дэниэлсвилл 149 240 SR 98 (Дорога Ила – Комер) – Торговля , Угол Бывшая южная конечная остановка SR 8, Коннектикут ; бывший SR 98 Конн.
150 240
SR 281 север (Wildcat Bridge Road)
Южная конечная остановка SR 281
152 245
SR 191 юг - Комер
Северная конечная остановка SR 191
156 251
SR 174 юг - Ила
Западный конец параллелизма SR 174
Франклин 157 253

SR 174 на север (Салем-роуд) до I-85 - Сэнди-Кросс
Восточный конец параллелизма SR 174
Франклин Спрингс 160 260

SR 145 на запад (Токкоа – Карнсвилл-роуд) до I-85 - Карнсвилл
Восточная конечная остановка SR 145
160 260
SR 327 север (Брайант-Парк-роуд) - Государственный парк Виктория Брайант , поле для гольфа Highland Walk
Южная конечная остановка SR 327
Ройстон 163 262
Автобус СР 17. (Черч-стрит) до I-85 - Лавония , Токкоа
Харт 164 264 SR 17 (объездная дорога Ройстона) - Элбертон , Лавония
Хартвелл 175 282

SR 51 юг / SR 77 север - Бауэрсвилл , Лавония
Западный конец параллелизма SR 51/SR 77
175 282
SR 51 восток (Чендлер-стрит)
Восточный конец параллелизма SR 51
176 283
SR 172 юг (Уэбб-стрит) - Боуман
Северная конечная остановка SR 172
176 283
SR 77 юг (Картер-стрит)
Восточный конец параллелизма SR 77
Старое шоссе. 29 север Бывшие США 29 на севере / SR 8 на востоке; бывший SR 8 Spur север
182 293
SR 181 юг - Старр, Южная Каролина
Северная конечная остановка SR 181
Саванна Ривер 183 295 Восточная часть параллелизма US 29; восточная конечная остановка SR 8; Южная Каролина Граница штата
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Специальные маршруты

[ редактировать ]

Альтернативный маршрут округа Кэрролл

[ редактировать ]
Альтернативная табличка 1948.svg
Альтернативный маркер State Route 8
Альтернативный государственный маршрут 8
Расположение Кэрролл Каунти
Существовал 1948 [ 30 ] [ 31 ] –1954 [ 34 ] [ 35 ]

Альтернативный маршрут 8 штата ( SR 8 Alt. ) был альтернативным маршрутом SR 8, который полностью существовал в округе Кэрролл . Дорога, которая в конечном итоге станет SR 8 Alt. была основана, по крайней мере, еще в 1919 году как SR 34 от Кэрроллтона до Вилья-Рики . [ 2 ] К концу сентября 1921 года SR 16 был создан от границы штата Алабама до Кэрроллтона. [ 2 ] [ 6 ] К октябрю 1926 года SR 16 от Алабамы до Кэрроллтона и SR 34 от Кэрроллтона до Вилья-Рики были переименованы в южную ветвь SR 8. [ 6 ] [ 7 ] К середине 1930 года US 78 был разделен на два разделенных маршрута США : US 78S был обозначен на южной ветке SR 8. [ 8 ] [ 9 ] К началу 1932 года весь сегмент Кэрроллтон – Вилла-Рика (за исключением его восточного конца) имел «завершенное твердое покрытие». [ 10 ] [ 11 ] В феврале 1932 года восточная часть сегмента Кэрроллтон-Вилла-Рика US 78S и южная ветка SR 8 также имели завершенное твердое покрытие. [ 12 ] [ 13 ] В 1934 году было завершено строительство западной конечной остановки. [ 21 ] [ 22 ] Примерно два года спустя строительство от границы штата Алабама до Кэрроллтона было завершено. [ 23 ] [ 24 ] В 1938 году US 78S был переименован в US 78 Alt. [ 25 ] [ 26 ] В период с ноября 1946 года по февраль 1948 года южная ветвь SR 8 от Алабамы до Вилья-Рики была переименована в SR 8 Alt. [ 30 ] [ 31 ] В 1952 году США 78 Alt. был выведен из эксплуатации. [ 32 ] [ 33 ] С сентября 1953 г. по июнь 1954 г. SR 8 Alt. был выведен из эксплуатации [ 34 ] [ 35 ]

Весь маршрут проходил по округу Кэрролл .

Расположение мне км Направления Примечания

SR 46 запад
Западная конечная остановка SR 8 Alt. на границе штата Алабама ; бывший US 78S West / US 78 Alt. запад
Боудон 100 риялов
Кэрроллтон


США 27 / СР 1 / США 27 Альтернатив. начинается / SR 16 начинается
Западный конец параллелизма US 27 Alt./SR 16



США 27 Альт. юг / SR 16 восток
Ист-Энд параллельного выполнения US 27 Alt./SR 16

SR 166 восток
Западная конечная остановка SR 166
Вилла Рика
США 78 / SR 8 / SR 61 север
Восточная конечная остановка SR 8 Alt.; южная конечная остановка SR 61
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Соединительный маршрут Вилла Рика

[ редактировать ]
Маркер соединителя State Route 8
Разъем государственного маршрута 8
Расположение Вилла Рика
Длина 0,2 мили [ 69 ] (320 м)
Существовал 2008 [ 70 ] [ 71 ] -подарок

Соединитель State Route 8 ( SR 8 Conn. длиной 0,2 мили (0,32 км) ) — это соединительный маршрут для SR 8, который полностью находится в пределах города Вилья - Рика . она известна как Дорога Свободы На всей своей длине . Он начинается на развязке с межштатной автомагистралью 20 (I-20) в восточной части города. Здесь Либерти-роуд продолжается на юго-юго-восток. Он движется на северо-северо-восток и поворачивает почти строго на север. Почти сразу же он пересекает южную конечную точку бульвара Миррор-Лейк. Здесь разъем поворачивается вправо. Он идет на восток-северо-восток и поворачивает на северо-северо-запад. Затем он встречает свою северную конечную остановку, пересечение с US 78 / SR 8 ( Bankhead Highway ). [ 69 ] В период с начала 1995 по начало 2009 года соединение SR 8 было установлено от I-20 до US 78/SR 8, на месте нынешнего моста полковника Р. Х. Берсона . [ 70 ] [ 71 ] К 2013 году северная конечная точка соединительного маршрута была смещена на восток по кривой. [ 71 ] [ 72 ]

Весь маршрут проходит в Вилья-Рике , округ Дуглас .

мне [ 69 ] км Направления Примечания
0.0 0.0 I-20 ( SR 402 ) / Либерти-Роуд юг – Бирмингем , Атланта Южная конечная остановка; И-20 выезд 26
0.2 0.32 US 78 / SR 8 ( шоссе Бэнкхед ) - Вилла Рика , Дугласвилл , исторический район Вилла Рика, Музей золота Пайн-Маунтин в парке Стокмар Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Подъездная дорога Декейтера

[ редактировать ]
Шпора пластина 1948.svg
Маркер ответвления государственной трассы 8
Отрог государственной трассы 8
Расположение Декейтер
Существовал 1946 [ 73 ] [ 30 ] –1954 [ 34 ] [ 35 ]

State Route 8 Spur ( SR 8 Spur ) — недолговечная ответвление существовавшее почти полностью в пределах города Декейтер SR 8 , . С начала 1945 года по ноябрь 1946 года он был установлен на северной ветке шоссе US 29 (бульвар Скотт) между двумя пересечениями с шоссе US 29/SR 8 к западу-юго-западу от города и к северо-северо-востоку от него. [ 73 ] [ 30 ] В 1952 году северная ветка US 29 была выведена из эксплуатации . [ 32 ] [ 33 ] В следующем году этот веточный маршрут был восстановлен. [ 33 ] [ 34 ] В период с сентября 1953 года по июнь 1954 года SR 8 Spur был выведен из эксплуатации. [ 34 ] [ 35 ]

Весь маршрут проходил по округу ДеКалб .

Расположение мне км Направления Примечания

США 29 / США 29 / SR 8 начало
Западная конечная остановка SR 8 Spur; южная конечная остановка северной ветки US 29; южный конец параллелизма US 29

США 29 / США 29 заканчиваются / SR 8
Восточная конечная остановка SR 8 Spur; северная конечная остановка северной ветки US 29; северный конец параллелизма US 29
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Деловой цикл Афин

[ редактировать ]
Бизнес-маркер State Route 8
Государственная трасса 8 Бизнес
Расположение Афины
Существовал 1966 [ 41 ] [ 42 ] –1978 [ 46 ] [ 74 ]

Государственный деловой маршрут 8 ( SR 8 Bus. ) — деловой маршрут SR 8, существовавший полностью в пределах Афин города . Он следовал по маршруту нынешнего автобуса US 78. / СР 10 .

Между 1963 и 1966 годами автострада вокруг северной части Афин (современная SR 10 Loop ) частично обозначалась как SR 350 . В это время US 29 , US 78 , SR 8 и SR 10 путешествовали на автобусе, который сейчас называется US 78. На Милледж-авеню шоссе US 29 временно закончилось. на этом перекрестке US 29 Temp. выключился на US 129 / US 441 Temp. / СР 15 . США 78, SR 8 и SR 10 продолжали движение на северо-восток. На Лампкин-стрит, SR 15 Alt. присоединился к параллелизму. На Томас-стрит, SR 8 и SR 15 Alt. повернул налево и свернул на северо-восток на Мэдисон-авеню. На Хобсон-авеню, SR 15 Alt. выключился, и SR 8 продолжил движение на северо-восток до развязки с US 29 и SR 350. Там SR 8 воссоединился с US 29. [ 40 ] [ 41 ] В 1966 году было завершено строительство SR 350. Он был переименован в часть US 29 и SR 8 и продлен на восток для одного выхода. В это время бывший маршрут SR 8 через центр Афин был переименован в Автобус SR 8. [ 41 ] [ 42 ] В 1978 году автобус СР 8. был выведен из эксплуатации . [ 46 ] [ 74 ]

Весь маршрут проходил через Афины , округ Кларк .

мне км Направления Примечания


США 29 / США 78 запад / SR 8 / SR 10 запад
Западная конечная остановка; западная часть параллелизма US 78/SR 10; обмен
США 129 / SR 15 (Милледж-авеню / США 441, темп. )


США 78 восток / SR 10 восток (Брод-стрит)
Ист-Энд параллелизма US 78/SR 10

SR 15, Коннектикут, север (Принс-авеню)
Южная конечная остановка SR 15, Коннектикут.

СР 15 Альт. юг (Томас-стрит)
Южный конец SR 15 Alt. параллелизм

СР 15 Альт. север (Хобсон-авеню)
Северный конец SR 15 Alt. параллелизм

США 29 / SR 8 / SR 106 север
Восточная конечная остановка автобуса SR 8; южная конечная остановка SR 106; обмен
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Соединительный маршрут Дэниэлсвилля

[ редактировать ]
Соединительная пластина 1948.svg
Маркер соединителя State Route 8
Разъем государственного маршрута 8
Расположение Дэниэлсвилл
Существовал 1946 [ 73 ] [ 30 ] –1949 [ 31 ] [ 75 ]

State Route 8 Connector ( SR 8 Conn. ) — недолговечный соединительный маршрут SR 8, частично существовавший в Дэниэлсвилле . Шоссе, которое в конечном итоге стало SR 8 Conn., было проложено по крайней мере еще в 1919 году как часть SR 36 между Илой и пересечением с SR 8 в Дэниэлсвилле. [ 2 ] В 1940 году этот сегмент имел «завершенное твердое покрытие». [ 76 ] [ 77 ] К концу 1946 года трасса SR 98 через Дэниэлсвилл была перенесена на западную объезд города. Его прежний путь через город был переименован в SR 8 Conn. к северо-западу от города. [ 73 ] [ 30 ] В период с февраля 1948 года по апрель 1949 года SR 98 Conn. был продлен через город Дэниэлсвилл, поглотив всю длину SR 8 Conn. [ 31 ] [ 75 ]

Весь маршрут проходил по округу Мэдисон .

Расположение мне км Направления Примечания
Дэниэлсвилл США 29 / СР 8 Южная конечная остановка
СР 98 Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Подъездная дорога Ройстона

[ редактировать ]
Маркер ответвления государственной трассы 8
Отрог государственной трассы 8
Расположение Ройстон
Существовал 1949 [ 78 ] [ 79 ] –1985 [ 51 ] [ 52 ]

State Route 8 Spur ( SR 8 Spur ) был ответвлением SR 8, которое существовало полностью в пределах Ройстон города . Между 1939 и 1950 годами он был установлен от US 29 /SR 8 до SR 17 . [ 78 ] [ 79 ] В 1985 году выведен из эксплуатации . [ 51 ] [ 52 ]

Весь маршрут проходил в Ройстоне , округ Франклин .

мне км Направления Примечания
США 29 / СР 8 Западная конечная остановка
СР 17 Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Подъездная дорога Хартвелл

[ редактировать ]
Маркер ответвления государственной трассы 8
Отрог государственной трассы 8
Расположение Хартвелл
Существовал 1977 [ 45 ] [ 46 ] –1983 [ 50 ] [ 51 ]

State Route 8 Spur ( SR 8 Spur ) — недолговечная ответвление SR 8, частично существовавшее в Хартвелле . В 1977 году путь SR 8 к востоку от Хартвелла был сдвинут на юго-восток на путь US 29 / SR 181 , между Хартвеллом и границей штата Южная Каролина . Его прежним путем стал SR 8 Spur. [ 45 ] [ 46 ] В 1983 году подъездная дорога была выведена из эксплуатации . [ 50 ] [ 51 ]

Весь маршрут проходил по округу Харт .

Расположение мне км Направления Примечания
Хартвелл США 29 / СР 8 / СР 181 Южная конечная остановка
Берег озера Хартвелл Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Обзорная карта СР 8» (Карта). Карты Гугл . Проверено 3 января 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Государственное дорожное управление Джорджии (1920 г.). Утвержденная система государственных вспомогательных дорог, представляющая 4800 миль государственных вспомогательных дорог за пределами объединенных городов (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 22 мая 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б Национальная система автомобильных дорог: Атланта, Джорджия (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 9 мая 2019 г. Проверено 19 августа 2019 г.
  4. ^ Национальная система автомобильных дорог: Грузия (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 8 мая 2019 г. Проверено 19 августа 2019 г.
  5. ^ Национальная система автомагистралей: округ Афины-Кларк, Джорджия (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 9 мая 2019 г. Проверено 19 августа 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Государственное дорожное управление Джорджии (1921 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 22 мая 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Государственное дорожное управление Джорджии (октябрь 1926 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 22 мая 2017 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Государственное дорожное управление Джорджии (октябрь 1929 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 22 мая 2017 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Государственное дорожное управление Джорджии (июнь 1930 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 22 мая 2017 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Государственное дорожное управление Джорджии (ноябрь 1930 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 22 мая 2017 г.
  11. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 22 мая 2017 г.
  12. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (февраль 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 22 мая 2017 г.
  13. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (март 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 22 мая 2017 г.
  14. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (май 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 22 мая 2017 г.
  15. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (август 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 22 мая 2017 г.
  16. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (сентябрь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 22 мая 2017 г.
  17. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (ноябрь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 22 мая 2017 г.
  18. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (май 1933 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 22 мая 2017 г.
  19. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (июнь 1933 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 22 мая 2017 г.
  20. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (июль 1933 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 22 мая 2017 г.
  21. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (апрель – май 1934 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 22 мая 2017 г.
  22. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1934 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 22 мая 2017 г.
  23. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1936 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 22 мая 2017 г.
  24. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 июля 1936 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 22 мая 2017 г.
  25. ^ Jump up to: а б Управление автомобильных дорог штата Джорджия (1 января 1938 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 22 мая 2017 г.
  26. ^ Jump up to: а б с Государственное дорожное управление Джорджии (1 сентября 1938 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 22 мая 2017 г.
  27. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 июля 1939 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 22 мая 2017 г.
  28. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1942 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 22 мая 2017 г.
  29. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1943 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 22 мая 2017 г.
  30. ^ Jump up to: а б с д и ж г Государственное дорожное управление Джорджии (1946 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 22 мая 2017 г. (Исправлено на 7 ноября 1946 г.)
  31. ^ Jump up to: а б с д и Государственное дорожное управление Джорджии (1948 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 22 мая 2017 г. (Исправлено на 28 февраля 1948 г.)
  32. ^ Jump up to: а б с Государственное дорожное управление Джорджии (1952 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 22 мая 2017 г. (Исправлено на 1 января 1952 г.)
  33. ^ Jump up to: а б с д и Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1953 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 22 мая 2017 г. (Исправлено на 1 января 1953 г.)
  34. ^ Jump up to: а б с д и ж г Государственное дорожное управление Джорджии (1953 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 22 мая 2017 г. (Исправлено на 1 сентября 1953 г.)
  35. ^ Jump up to: а б с д и ж Государственное дорожное управление Джорджии (1954 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 22 мая 2017 г. (Исправлено на 1 июня 1954 г.)
  36. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1955 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 22 мая 2017 г. (Исправлено на 1 июня 1955 г.)
  37. ^ Министерство транспорта Джорджии (1956). Общая карта автомагистралей: округ Харт, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
  38. ^ Министерство транспорта Джорджии (1961). Общая карта автомагистралей: округ Харт, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
  39. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1960). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта) (изд. 1960–1961 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 23 мая 2017 г. (Исправлено на 1 июня 1960 г.)
  40. ^ Jump up to: а б с Государственное дорожное управление Джорджии (1963 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 23 мая 2017 г. (Исправлено на 1 июня 1963 г.)
  41. ^ Jump up to: а б с д и Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1966 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 23 мая 2017 г.
  42. ^ Jump up to: а б с д Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1967 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 23 мая 2017 г.
  43. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1968 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 23 мая 2017 г.
  44. ^ Министерство транспорта Джорджии (январь 1976 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1976–1977 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 23 мая 2017 г.
  45. ^ Jump up to: а б с д Министерство транспорта Джорджии (январь 1977 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1977–1978 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 23 мая 2017 г.
  46. ^ Jump up to: а б с д и Министерство транспорта Джорджии (январь 1977 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1977–1978 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 23 мая 2017 г.
  47. ^ Министерство транспорта Джорджии (1980). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1980–1981 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 23 мая 2017 г.
  48. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1981). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1981–1982 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 23 мая 2017 г.
  49. ^ Министерство транспорта Джорджии (1982 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 23 мая 2017 г.
  50. ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Джорджии (1983). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1983–1984 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 23 мая 2017 г.
  51. ^ Jump up to: а б с д и ж Министерство транспорта Джорджии (1984 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1984–1985 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 23 мая 2017 г.
  52. ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Джорджии (1986). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1986–1987 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 23 мая 2017 г.
  53. ^ Министерство транспорта Джорджии (1987). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1987–1988 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 23 мая 2017 г.
  54. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1988). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1988–1989 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 23 мая 2017 г.
  55. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1989). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1989–1990 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 23 мая 2017 г.
  56. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1990). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1990–1991 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 23 мая 2017 г.
  57. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1991). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1991–1992 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 23 мая 2017 г.
  58. ^ Министерство транспорта Джорджии (1992 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1992–1993 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 23 мая 2017 г.
  59. ^ Министерство транспорта Джорджии (1993). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1993–1994 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 23 мая 2017 г.
  60. ^ Министерство транспорта Джорджии (1994 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1994–1995 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 23 мая 2017 г.
  61. ^ Министерство транспорта Джорджии (1995). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1995–1996 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 23 мая 2017 г.
  62. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1996). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1996–1997 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 23 мая 2017 г.
  63. ^ Министерство транспорта Джорджии (1997). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1997–1998 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 23 мая 2017 г.
  64. ^ Министерство транспорта Джорджии (2001 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 2001–2002 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 23 мая 2017 г.
  65. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (2002 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 2002–2003 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 23 мая 2017 г.
  66. ^ Министерство транспорта Джорджии (2003 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 2003–2004 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 23 мая 2017 г.
  67. ^ Министерство транспорта Джорджии (2004 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 2004–2005 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 23 мая 2017 г.
  68. ^ Министерство транспорта Джорджии (2005 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 2005–2006 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 23 мая 2017 г.
  69. ^ Jump up to: а б с «Обзорная карта SR 8 Conn» (Карта). Карты Гугл . Проверено 4 января 2017 г.
  70. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1995). Общая карта автомагистралей: округ Дуглас, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
  71. ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Джорджии (2009 г.). Общая карта автомагистралей: округ Дуглас, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
  72. ^ Министерство транспорта Джорджии (2013 г.). Общая карта автомагистралей: округ Дуглас, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
  73. ^ Jump up to: а б с д Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1945 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 22 мая 2017 г.
  74. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (январь 1978 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1978–79 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 23 мая 2017 г.
  75. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1949 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 23 мая 2017 г. (Исправлено на 1 апреля 1949 г.)
  76. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 апреля 1940 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 22 мая 2017 г.
  77. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1940 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 22 мая 2017 г.
  78. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1940). Общая карта автомагистралей: округ Франклин, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии. Вставка Перри – через карты GDOT .
  79. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1950). Общая карта автомагистралей: округ Франклин, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии. Вставка Перри – через карты GDOT .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 73317b0f01ae896eb5935a0fd7053e57__1722808140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/57/73317b0f01ae896eb5935a0fd7053e57.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Georgia State Route 8 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)