Список бывших государственных маршрутов Грузии (700–1109)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2011 г. ) |
Стандартные указатели государственных дорог | |
Состояние | Маршрут штата Джорджия XX (SR XX) |
---|---|
Системные ссылки | |
|
Это список бывших государственных маршрутов американском штате Джорджия в . В этом списке представлены маршруты, которые проезжали через штат, но больше не работают, были выведены из эксплуатации или были перенумерованы.
Государственный маршрут 701
[ редактировать ]Расположение | Округ Труп |
---|---|
Существовал | 1973 [ 1 ] [ 2 ] –1975 [ 3 ] [ 4 ] |
State Route 701 ( SR 701 ) — недолговечная государственная автомагистраль , существовавшая в западно-центральной части штата. Это было полностью в округе Труп . В 1970 году было указано, что это «проектируемый километраж» от точки к западу от Лагранжа до SR 109 к юго-юго-востоку от Гленна . [ 5 ] [ 6 ] В 1973 году вся трасса была с твердым покрытием. [ 1 ] [ 2 ] В 1975 году SR 109 был перемещен на юго-запад, заменив весь SR 701. [ 3 ] [ 4 ]
Государственная трасса 701, отрог
[ редактировать ]Расположение | Округ Труп |
---|---|
Существовал | 1973 [ 1 ] [ 2 ] –1975 [ 3 ] [ 4 ] |
State Route 701 Spur ( SR 701 Spur ) — недолговечная подъездная дорога SR 701 , существовавшая в западно-центральной части штата. Это было полностью в округе Труп . В 1970 году было указано, что это «проектируемый километраж» от границы штата Алабама к западу от Абботтсфорда до SR 701 в этом районе. [ 5 ] [ 6 ] В 1973 году вся трасса была с твердым покрытием. [ 1 ] [ 2 ] В 1975 году он был переименован в SR 109 Spur . [ 3 ] [ 4 ]
Государственный маршрут 704
[ редактировать ]Расположение | Округ Чатем |
---|
Государственная трасса 704 ( SR 704 ) была предложенной государственной автомагистралью , которая планировалась для северной части округа Чатем . В 1973 году он был предложен от SR 30 к западу-северо-западу от Монтейта до SR 21 к северо-северо-западу от этого сообщества. [ 1 ] [ 2 ] В период с января 1979 года по март 1980 года путь SR 30 в районе Монтейта был сдвинут на север, заменив предложенный путь SR 704. [ 7 ] [ 8 ]
Государственный маршрут 705
[ редактировать ]Расположение | Мариетта |
---|---|
Существовал | 1972 [ 9 ] [ 10 ] –1976 [ 4 ] [ 11 ] |
State Route 705 ( SR 705 ) — шоссе штата , существовавшее в северо-центральной части округа Кобб . Он был предложен между 1961 и 1966 годами от SR 5 к юго-западу от Мариетты до SR 5 в южном округе Чероки . [ 12 ] [ 9 ] К 1973 году была построена развязка с I-75 и небольшой участок SR 705 к северо-востоку от нее. [ 9 ] [ 10 ] В 1976 году SR 705 между I-75 и северным пересечением с SR 5 был построен и переименован в SR 5 Conn. [ 4 ] [ 11 ] В 1984 году SR 5 Conn. был переименован в SR 5 Spur . Путь SR 5 к северу от Мариетты был смещен на запад, на межштатные автомагистрали 75 (I-75) и I-575 , заменив всю предложенную часть SR 705. [ 13 ] [ 14 ]
Весь маршрут проходил в Мариетте , округ Кобб .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
![]() | Южная конечная остановка; И-75 выезд 114 | ||||
Оуэнби Драйв | Северная конечная остановка | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Государственный маршрут 706
[ редактировать ]Расположение | К востоку от Эштона - Брокстон |
---|
Государственный маршрут 706 ( SR 706 ) был государственным маршрутом, который путешествовал между SR 206 к востоку от Эштона и США 441 в Брокстоне . Названия улиц включали Брокстонское шоссе, Эштон-Скул-роуд и Фицджеральд-хайвей.
Государственный маршрут 707
[ редактировать ]Расположение | Мидуэй |
---|
Государственная трасса 707 ( SR 707 ) была предложенной государственной автомагистралью , которая планировалась для юго-восточной части Мидуэя . В 1974 году это было предложено от US 17 / SR 25 и SR 38 на восточной конечной остановке US 82 до SR 38 к востоку-юго-востоку от Мидуэя. [ 2 ] [ 3 ] В период с января 1979 года по март 1980 года путь SR 38 к востоку от Мидуэя был сдвинут на юг, заменив предложенный путь SR 707. US 82 был продлен вдоль этого пути. [ 7 ] [ 8 ]
Государственный маршрут 713
[ редактировать ]Расположение | Кобб , Чероки и Пикенс Округа |
---|---|
Существовал | 1977 [ 11 ] [ 15 ] –1985 [ 16 ] [ 17 ] |
Государственная трасса 713 ( SR 713 ) была государственной автомагистралью . В 1977 году I-575 / SR 713 была предложена от I-75 к северу от Мариетты до юга от линии округа Чероки – Пикенс . Он был завершен от SR 140 к югу от Кантона до SR 20 к востоку от города. [ 11 ] [ 15 ] В следующем году вся часть округа Кобб (за исключением южного конца) I-575/SR 713 находилась в стадии строительства. [ 15 ] [ 7 ] К марту 1980 года I-575/SR 713 был завершен до SR 92 к юго-западу от Вудстока и одного выезда на юг в районе Кантона. SR 713 предлагалось продлить на северо-запад до SR 5 в Talking Rock . SR 713 Spur был предложен от SR 5 до SR 713 на северной конечной станции I-575. [ 7 ] [ 8 ] Позже в том же году завершенная южная часть I-575/SR 713 была продлена на юг до I-75. [ 8 ] [ 18 ] В следующем году путь SR 5 с юга Нельсона на юго-восток Говорящей скалы был сдвинут на запад, заменив северное продолжение SR 713. [ 18 ] [ 19 ] В 1982 году I-575/SR 713 строилась от SR 92 к юго-западу от Вудстока до юга Кантона и от востока Кантона до северной конечной остановки I-575 к северо-северо-западу от Болл Граунд . SR 713 предлагалось продлить на северо-запад до SR 5 к западу-северо-западу от Говорящей скалы и на север до южной конечной остановки SR 719 на SR 5. [ 19 ] [ 20 ] В следующем году I-575/SR 713 был завершен от SR 92 к юго-западу от Вудстока до юга Кантона. [ 20 ] [ 16 ] В 1985 году I-575 было завершено на северо-востоке до точки к юго-западу от Болл Граунд. Путь SR 5 от Говорящей скалы к юго-юго-западу от Эллиджея был сдвинут на запад, заменив весь путь SR 713. [ 16 ] [ 17 ]
Государственная трасса 713, отрог
[ редактировать ]Расположение | Чероки и Пикенс Округа |
---|
State Route 713 Spur ( SR 713 Spur ) был предложенным ответвлением SR 713 . С начала 1979 года по март 1980 года было предложено от SR 5 до SR 713 на северной конечной автомагистрали I-575 (I-575). [ 7 ] [ 8 ] В 1981 году путь SR 5 с юга Нельсона на юго-восток Говорящей скалы был смещен на запад, заменив SR 713 Spur. [ 18 ] [ 19 ]
Государственный маршрут 714
[ редактировать ]Расположение | Округ Уэр |
---|
Государственная трасса 714 ( SR 714 ) была предложенной государственной автомагистралью . Вся его запланированная длина полностью находилась в пределах западно-центральной части округа Уэр . В 1978 году был предложен южный обход основной части Уэйкросса , обозначенный как SR 714, от SR 122 к западу-юго-западу от города до US 1 / US 23 / SR 4 к юго-востоку от него. [ 15 ] [ 7 ] В 1982 году было показано, что предложение о продлении SR 714 простирается от юга от SR 122 на северо-северо-запад до US 82 / SR 50 на восток-юго-восток от Уэрсборо (встреча с объездной дорогой в северо-западной части Уэйкросса), а затем на запад. - на северо-запад к другому месту встречи с US 82/SR 50 на западной окраине Уэрсборо. [ 19 ] [ 20 ] В период с января 1984 г. по январь 1986 г. путь US 82 и SR 50 был смещен на путь SR 714, заменив его. [ 16 ] [ 17 ]
Государственный маршрут 719
[ редактировать ]Расположение | Округ Гилмер |
---|
Государственная трасса 719 ( SR 719 ) была предложенной государственной автомагистралью . С начала 1979 года по март 1980 года он был предложен от SR 5 к юго-юго-западу от Эллиджея до US 76 / SR 5 к северо-востоку от этого города. [ 7 ] [ 8 ] В 1981 году SR 719 строился. [ 18 ] [ 19 ] В 1983 году SR 5 в округе Гилмер был сдвинут на восток, заменив предложенный путь SR 719. [ 20 ] [ 16 ]
Государственный маршрут 721
[ редактировать ]Расположение | Сполдинг и Баттс Округа |
---|---|
Существовал | 1979 [ 21 ] [ 22 ] –1983 [ 20 ] [ 16 ] |
State Route 721 ( SR 721 ) была недолговечной государственной автомагистралью , существовавшей в некоторых частях округов Сполдинг и Баттс . По крайней мере, еще в 1919 году SR 7 прошел практически тот же путь, по которому в конечном итоге пойдет SR 721. [ 23 ] С конца сентября 1921 года по октябрь 1926 года US 41 . на этом пути находился [ 24 ] [ 25 ] В период с начала 1959 по начало 1964 года US 41 и SR 7 были переведены на новую западную объездную дорогу города и с этого пути. [ 26 ] [ 27 ] В период с начала 1974 года по начало 1980 года SR 721 был обозначен на двух участках: бывшем пути US 41/SR 7 в Гриффине и от Хай-Фолс-Роуд к востоку от города до SR 16 к западу-юго-западу от Джексона . Этот последний перекресток находился к востоку от границы округа Сполдинг-Баттс. Это было предложено между двумя сегментами. [ 21 ] [ 22 ] В 1983 году путь SR 16 к востоку от Гриффина был сдвинут на юг, заменив SR 721. [ 20 ] [ 16 ]
Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Спалдинг | Грифон | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка | ||||
Мемориал Драйв на юг | |||||||
Пробел в маршруте | |||||||
Дорога Хай-Фолс | |||||||
Попы | ![]() | Восточная конечная остановка | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Государственный маршрут 726
[ редактировать ]Расположение | Паудер-Спрингс |
---|---|
Существовал | 1990 [ 28 ] [ 29 ] –1991 [ 29 ] [ 30 ] |
State Route 726 ( SR 726 ) была государственной автомагистралью. В 1983 году он был предложен в качестве западной объездной дороги Паудер-Спрингс , Кларкдейл и Остелл , от ненумерованной дороги к юго-юго-западу от Паудер-Спрингс до US 78 / SR 5 / SR 8 к юго-западу от Остелла. [ 20 ] [ 16 ] В 1986 году шоссе US 278/SR 6 в районе Паудер-Спрингс – Остелл было смещено на запад, на путь SR 726 и северную часть ненумерованной дороги в Паудер-Спрингс. Бывший путь от Паудер-Спрингс до Остела был переименован в Автобус SR 6. [ 17 ] [ 31 ] В 1988 году предложенное изменение маршрута US 278/SR 6 на север было обозначено как вторая итерация SR 726. [ 32 ] [ 33 ] В 1990 году было завершено строительство SR 726. [ 28 ] [ 29 ] В следующем году путь US 278/SR 6 в районе Паудер-Спрингс был смещен на север, на прежний путь SR 726. [ 29 ] [ 30 ]
В этой таблице показан завершенный участок SR 726. Весь маршрут проходил по округу Кобб .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
![]() ![]() | Западная конечная остановка | ||||
Паудер-Спрингс | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 726; западная конечная остановка автобуса SR 6. | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Государственный маршрут 728
[ редактировать ]Расположение | Макрей |
---|
State Route 728 ( SR 728 ) — это предлагаемая государственная автомагистраль , которая планировалась для восточной части района Макрея . В 1994 году он был предложен в качестве восточной объездной дороги Макрея, от US 280 / SR 30 к юго-юго-западу от города, до US 319 / US 441 / SR 31 , к северу от места, где они отделяются от US 280 / SR 30 на северо-востоке. Елены . [ 34 ] [ 35 ] На карте округа Телфэр 2013 года объезд все еще предлагался. [ 36 ] [ 37 ]
Государственный маршрут 730
[ редактировать ]Расположение | Лафайет |
---|
Государственная трасса 730 ( SR 730 ) была предложенной государственной автомагистралью . был предложен в качестве восточного обхода Лафайета В 1982 году он , от юго-востока города до северо-северо-востока от него. [ 19 ] [ 20 ] В 1988 году шоссе US 27 / SR 1 в этом районе было перенесено на восток, на путь SR 730. Его прежний путь через город был переименован в автобус US 27. / Автобус СР 1. [ 32 ] [ 33 ]
Государственный маршрут 732
[ редактировать ]Расположение | Афины |
---|
Государственная трасса 732 ( SR 732 ) была предложенной государственной автомагистралью , которая была запланирована для юго-западной части агломерации Афин , почти полностью в округе Окони . В 1983 году юго-западная часть автомагистрали по периметру Афин, обозначенная как SR 732, была предложена в качестве последнего соединительного участка автострады. [ 20 ] [ 16 ] В 1987 году было завершено строительство автомагистрали по периметру Афин с SR 10 в южной части. [ 31 ] [ 32 ]
Государственный маршрут 733
[ редактировать ]Расположение | Округ Гилмер |
---|
Государственная трасса 733 ( SR 733 ) была предложенной государственной автомагистралью в северо-восточной части округа Гилмер . В период с 1977 по 1980 год он предлагался между двумя перекрестками с US 76 / SR 5 к северо-востоку от Эллиджея . [ 38 ] [ 39 ] Между 1984 и 1991 годами номер US 76/SR 5/ SR 515 был переведен на путь SR 733, заменив его. [ 40 ] [ 41 ]
Государственный маршрут 734
[ редактировать ]Расположение | Округ Гилмер |
---|
Государственная трасса 734 ( SR 734 ) была предложенной государственной автомагистралью в северо-восточной части округа Гилмер . Между 1977 и 1980 годами SR 734 предлагался от US 76 / SR 5 к юго-юго-западу от Cherry Log , через US 76/SR 5 к северо-северо-востоку от Cherry Log, а затем до другого пересечения с US 76/SR 5 в Люциусе . [ 38 ] [ 39 ] Между 1984 и 1991 годами номер US 76/SR 5/ SR 515 был переведен на путь SR 734, заменив его. [ 40 ] [ 41 ]
Государственный маршрут 736
[ редактировать ]Расположение | Августа |
---|
Государственная трасса 736 ( SR 736 ) была короткой предлагаемой государственной автомагистралью , которая планировалась в Огасте . В 1982 году было предложено соединить восточную конечную станцию скоростной автомагистрали Джона К. Калхуна (по которой позже будет проходить SR 28 ) на 15-й улице с западной конечной станцией Грин-стрит на SR 4 (13-я улица). [ 19 ] [ 20 ] В 1985 году SR 28 была перенесена на юго-запад, от Брод-стрит к северо-западу от 5-й улицы, на скоростную автомагистраль Джона К. Калхуна, предполагаемый путь SR 736 и Грин-стрит. [ 16 ] [ 17 ]
Государственный маршрут 741
[ редактировать ]Расположение | Кроуфордвилль |
---|
Государственная трасса 741 ( SR 741 ) была предложенной государственной автомагистралью , которая была запланирована в Кроуфордвилле . В 1983 году он был предложен в качестве западной объездной дороги Кроуфордвилля, от SR 22 к юго-западу от города до SR 22 к северо-западу от него. [ 20 ] [ 16 ] В 1985 году путь SR 22 в Кроуфордвилле был сдвинут на запад, заменив предложенный путь SR 741. [ 16 ] [ 17 ]
Государственный маршрут 744
[ редактировать ]Расположение | Полк Каунти |
---|
Государственная трасса 744 ( SR 744 ) была предложенной государственной автомагистралью в западной части округа Полк . он был предложен в качестве восточной объездной дороги Седартауна / , от US 27 / SR 1 В 1987 году SR 100 к юго-юго-западу от города до US 27/SR 1 к северо-северо-востоку от него. [ 31 ] [ 32 ] В 1991 году путь US 27/SR 1 через этот район был сдвинут на восток, заменив путь SR 744. [ 29 ] [ 30 ]
Государственная трасса 744 Spur
[ редактировать ]Расположение | Сидартаун |
---|
State Route 744 Spur ( SR 744 Spur ) был предложенным ответвлением SR 744 которое частично существовало в пределах города Сидартаун , . В 1987 году было предложено пройти от US 27 / SR 1 / SR 100 в городе до предполагаемого пути SR 744 к юго-востоку от него. [ 31 ] [ 32 ] В 1991 году шоссе US 278 / SR 6 было перенесено на юг, за пределы основной части города, заменив подъездную дорогу. [ 29 ] [ 30 ]
Государственный маршрут 746
[ редактировать ]Расположение | Флойд Каунти |
---|---|
Существовал | 1990 [ 28 ] [ 29 ] –1992 [ 30 ] [ 42 ] |
State Route 746 ( SR 746 ) — государственная автомагистраль , существовавшая в восточно-центральной части округа Флойд , к востоку от Рима . В 1985 году он был предложен от US 411 / SR 20 к юго-востоку от Рима, северо-северо-востока и северо-запада до SR 53 на восточной конечной точке SR 53 Spur . [ 16 ] [ 17 ] В 1990 году был построен участок SR 746 между US 411/SR 20 и SR 293 . [ 28 ] [ 29 ] Два года спустя все первоначально завершенные и предложенные части SR 746 от US 411/SR 20 до SR 53, а также вся длина SR 53 Spur были переименованы в части SR 1 Loop . В это время был предложен отдельный сегмент SR 746 от SR 20 к западу-северо-западу от Рима, юго-юго-востока и юго-востока до US 27 / US 411 / SR 1 / SR 53 к северо-северо-востоку от Six Mile , с востока-северо-востока до SR. 101 к юго-юго-востоку от Рима, а также с востока-северо-востока и северо-северо-востока до US 411/SR 20 в SR. 1 петля. [ 30 ] [ 42 ] Почти десять лет спустя предполагаемая западная конечная остановка была перенесена на запад по SR 20 и началась в точке к востоку-северо-востоку от Кусы . [ 43 ] [ 44 ] В 2005 году вся длина SR 746 была отменена. [ 45 ] [ 46 ]
В этой таблице показан завершенный участок SR 746. Весь маршрут проходил по округу Флойд .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
![]() ![]() | Южная конечная остановка | ||||
![]() | Северная конечная остановка | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Государственный маршрут 747
[ редактировать ]Расположение | Ньюнан |
---|---|
Существовал | 1988 [ 32 ] [ 47 ] –1989 [ 33 ] [ 28 ] |
State Route 747 ( SR 747 ) — недолговечная государственная автомагистраль , существовавшая к северу от Ньюнана . В 1984 году была проложена северная объездная дорога Ньюнана от US 29 / SR 14 к северу от города до SR 34 к северо-востоку от него. Однако номер был безымянным. [ 16 ] [ 48 ] В следующем году западное продолжение этой объездной дороги, обозначенное как SR 747, было предложено иметь западную конечную точку на SR 34 к западу от города. [ 16 ] [ 17 ] В 1986 году этот обходной путь был предложен как SR 34 Byp. [ 17 ] [ 31 ] В следующем году он был повторно предложен как SR 747. [ 31 ] [ 32 ] В 1988 году он был завершен как SR 747 из US 27 Alt. / SR 16 по США 29/SR 14. [ 32 ] [ 47 ] В следующем году этот обход был полностью переименован в SR 34 Byp. [ 33 ] [ 28 ]
Весь маршрут проходил по округу Коуэта .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
![]() ![]() | Западная конечная остановка | ||||
![]() ![]() | Восточная конечная остановка | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Государственный маршрут 748
[ редактировать ]Расположение | Полк Каунти |
---|
Государственная трасса 748 ( SR 748 ) была предложенной государственной автомагистралью. В 1987 году он был предложен как часть восточного обхода Рокмарта SR , от 113 к востоку-северо-востоку от города на юге и юго-юго-востоке до US 278 / SR 6 к востоку-юго-востоку от Ван Верта . [ 31 ] [ 32 ] В 1990 году US 278/SR 6 был сдвинут на северо-восток от Ван-Верта на SR 113 и на юго-восток по предполагаемому пути SR 748, при этом SR 101 /SR 113 совпадал с ними в Йорквилле . [ 28 ] [ 29 ]
Государственный маршрут 754
[ редактировать ]Расположение | Кобб и Чероки Округа |
---|---|
Существовал | 1985 [ 16 ] [ 17 ] –2003 [ 49 ] [ 50 ] |
State Route 754 ( SR 754 ) — автомагистраль штата , существовавшая в Кобб и Чероки округах . Дорога, которая в конечном итоге стала SR 754, была проложена как минимум еще в 1919 году как часть SR 5 . [ 23 ] Путь SR 5 между Мариеттой и северо-востоком Кантона был перенесен на межштатную автомагистраль 575 (I-575), заменив SR 713 на этом пути. Часть между Мариеттой и западом-северо-западом Ливана была переименована в SR 754. [ 16 ] [ 17 ] В 1986 году южная конечная остановка была усечена до севера от Пьемонт-роуд и к северу от Мариетты. [ 17 ] [ 31 ] В следующем году южная конечная остановка была продлена до северной конечной остановки SR 5 Spur . [ 31 ] [ 32 ] В 1991 году северная конечная остановка была усечена до SR 92 к юго-западу от Вудстока . [ 29 ] [ 30 ] В 1995 году южная конечная остановка была усечена до юга от линии округа Кобб-Чероки. [ 35 ] [ 51 ] В 1997 году южная конечная остановка была сокращена до линии округа. [ 52 ] [ 53 ] В 2003 году шоссе выведено из эксплуатации . [ 49 ] [ 50 ]
Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Кобб | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 754; северная конечная остановка SR 5 Spur; проезжая часть продолжается как Кантон-Роуд, бывший участок SR 5 . | |||
Чероки | ![]() | ||||
Ливан | Главная улица | Бывший сегмент SR 5 | |||
![]() ![]() | Северная конечная остановка; I-575/СР 5 выезд 6 | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Государственный маршрут 758
[ редактировать ]Расположение | Мейкон |
---|
Государственная трасса 758 ( SR 758 ) была предложенной государственной автомагистралью , которая планировалась в юго-восточной части Мейкона . В 1985 году это было предложено как изменение маршрута US 80 на юго-восток от пересечения US 80/ SR 22 (бульвар Эйзенхауэра) и автобуса US 41. / США 129 / SR 11 / SR 49 восток-северо-восток и северо-северо-восток до США 23 / США 80 / США 129 Альтернативный. / SR 19 / SR 87 (Эмери шоссе). [ 16 ] [ 17 ] В 1998 году вся длина SR 758 (кроме самой западной части) была отменена. Западная часть была построена как восточное продолжение бульвара Эйзенхауэра, но как дорога без номера. [ 53 ] [ 54 ]
Государственный маршрут 759
[ редактировать ]Расположение | Коммерция |
---|---|
Существовал | 1991 [ 29 ] [ 30 ] –1992 [ 30 ] [ 42 ] |
State Route 759 ( SR 759 ) была очень недолговечной государственной автомагистралью , существовавшей целиком в северной части округа Джексон , к востоку от Коммерса . В 1989 году он был предложен в качестве восточного объезда основной части Коммерса, от US 441 / SR 15 к юго-юго-востоку от Коммерса до другого перекрестка к северо-северо-востоку от города. [ 33 ] [ 28 ] В 1991 году было завершено строительство SR 759 вокруг Торговли. [ 29 ] [ 30 ] В следующем году путь US 441/SR 15 в торговой зоне был сдвинут на восток, заменив SR 759. Бывший путь US 441 на SR 334 и SR 98 был переименован в US 441 Bus. [ 30 ] [ 42 ]
Весь маршрут проходил по округу Джексон .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
![]() ![]() | Южная конечная остановка | ||||
![]() | |||||
![]() | |||||
![]() | |||||
![]() | |||||
![]() ![]() | Северная конечная остановка | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Государственный маршрут 765
[ редактировать ]Расположение | Гомер |
---|
State Route 765 ( SR 765 ) — предполагаемая государственная автомагистраль , существовавшая в районе Гомера . В 1991 году он был предложен в качестве восточной объездной дороги Гомера, от US 441 / SR 15 / SR 164 к юго-юго-востоку от Гомера до US 441/SR 15 к северо-северо-востоку от города. [ 29 ] [ 30 ] В 2004 году путь US 441/SR 15/Propose SR 803 в районе Гомера был смещен на восток, на предлагаемый путь SR 765. [ 50 ] [ 45 ]
Государственный маршрут 768
[ редактировать ]Расположение | Округ Полдинг |
---|
Государственная трасса 768 ( SR 768 ) была предложенной государственной автомагистралью в округе Полдинг . В 1987 году он был предложен в качестве южной объездной дороги Далласа к юго-востоку от , от запада-юго-запада города до US 278 / SR 6 / SR 120 него; это заменило предложенный путь SR 6 Byp. [ 31 ] [ 32 ] В 1990 году US 278/SR 6/SR 120 был проложен по предложенному пути SR 768. [ 28 ] [ 29 ]
Государственная трасса 768 Spur
[ редактировать ]Расположение | Округ Полдинг |
---|
State Route 768 Spur ( SR 768 Spur ) — предполагаемый ответвительный маршрут SR 768 планировалось разместить в восточно-центральной части округа Полдинг , к северо-северо-западу от городской черты Хайрама , который . В период с начала 1982 по начало 1987 года его планировалось обозначить между предполагаемым путем SR 768 и US 278 / SR 6 / SR 120 , в месте их пересечения с западной конечной станцией SR 360 . [ 55 ] [ 56 ] В 1990 году US 278/SR 6/SR 120 был смещен на юг, на предлагаемый путь SR 768, а SR 120/SR 360 - на предлагаемый путь SR 768 Spur. [ 28 ] [ 29 ]
Государственный маршрут 771
[ редактировать ]Расположение | Округ Фаннин |
---|---|
Существовал | 1995 [ 57 ] [ 58 ] –2001 [ 43 ] [ 44 ] |
State Route 771 ( SR 771 ) — предполагаемая автомагистраль штата в северо-центральной части округа Фаннин . В 1986 году он был предложен от SR 5 к югу от Маккейсвилля до границы штата Теннесси к северо-северо-западу от города. [ 17 ] Карты 1996 года все еще показывали маршрут по этому предложенному пути. [ 57 ] [ 58 ] хотя маршрут так и не был построен. В 2001 году предложение было отменено. [ 43 ] [ 44 ]
Государственный маршрут 773
[ редактировать ]Расположение | Таллула Фолс |
---|
Государственная трасса 773 ( SR 773 ) была предложенной государственной автомагистралью , которая была предложена частично для города Таллула-Фолс . В 1986 году он был предложен в качестве западного отреза на более прямом пути между двумя перекрестками с US 23 / US 441 / SR 15 с юга от Таллула-Фолс и в город. [ 17 ] [ 31 ] В следующем году путь US 23/US 441/SR 15 в районе водопада Таллула был смещен на запад, на предложенный путь SR 773. Прежний путь был переименован в SR 15 Loop . [ 31 ] [ 32 ]
Государственный маршрут 789
[ редактировать ]Расположение | Полк и Полдинг Округа |
---|
State Route 789 ( SR 789 ) — предполагаемая автомагистраль штата в округах Полк и Полдинг . В 1987 году он был предложен в качестве северо-восточного , от обхода Йорквилля северо-северо-востока Йорквилля до востока от него. [ 31 ] [ 32 ] В 1993 году шоссе US 278/SR 6 было перенесено на северо-восток от Йорквилля на прежний предложенный путь SR 789. [ 42 ] [ 34 ]
Государственный маршрут 793
[ редактировать ]Расположение | Бремен |
---|
State Route 793 ( SR 793 ) — предполагаемая автомагистраль штата в северо-центральной части округа Кэрролл и южной части округа Харалсон . В 1988 году он был предложен в качестве западного обхода Бремена , с юго- юго -запада города на северо-северо-запад от него. [ 32 ] [ 33 ] В 1993 году шоссе US 27 / SR 1 в районе Бремена было перенесено на запад, на путь SR 793. Прежний путь был переименован в автобус US 27. / Автобус СР 1. [ 42 ] [ 34 ]
Государственный маршрут 811
[ редактировать ]Расположение | Округ Харалсон |
---|
Государственная трасса 811 ( SR 811 ) была предложенной государственной автомагистралью в центральной части округа Харалсон . В 1989 году он был проложен от US 27 / SR 1 к юго-юго-востоку от Бьюкенена к северо-северо-западу через US 27 / SR 1 и огибал восточную часть города до точки к северо-северо-западу от него. [ 33 ] [ 28 ] В 1992 году шоссе US 27/SR 1 было перенаправлено на предложенный путь SR 811 и перенесено к востоку от города. Прежний путь был переименован в Автобус US 27. / Автобус СР 1. [ 30 ] [ 42 ]
Государственный маршрут 813
[ редактировать ]Расположение | Уокер Каунти |
---|
Государственная трасса 813 ( SR 813 ) была предложенной государственной автомагистралью в северной части округа Уокер . В 1994 году он был предложен в качестве западного обхода Национального военного парка Чикамауга и Чаттануга , от US 27 / SR 1 к востоку-северо-востоку от Чикамауги до SR 2 к западу-юго-западу от форта Оглторп . [ 34 ] [ 35 ] В 2001 году путь US 27/SR 1 через Национальный военный парк Чикамауга и Чаттануга был смещен на запад, на путь SR 813. [ 43 ] [ 44 ]
Государственный маршрут 816
[ редактировать ]Расположение | Сандерсвилл |
---|
State Route 816 ( SR 816 ) была предложенной государственной автомагистралью , которая была предложена в северной части Сандерсвилля , в центральной части округа Вашингтон . В 1988 году он был предложен в качестве северной объездной дороги Сандерсвилля, от Дипстеп-роуд к северо-западу от города до SR 88 к востоку-северо-востоку от него. [ 32 ] [ 33 ] В следующем году предлагаемый путь SR 816 был продлен на юго-запад до SR 24 к западу от города. [ 33 ] [ 28 ] В 1991 году путь SR 88 был продлен на запад, заменив предложенный путь SR 816. [ 29 ] [ 30 ]
Государственный маршрут 817
[ редактировать ]Расположение | Гвиннетт , Барроу и Окони Округа |
---|
State Route 817 ( SR 817 ) была предложенной государственной автомагистралью , которая планировалась из Гвиннетт , Барроу и Окони округов . В 1989 году был предложен южный обход района Дакула – Афины , обозначенный как SR 817, от US 29 / SR 8 (и того, что тогда было восточной конечной точкой SR 316 ) к западу-юго-западу от Дакулы до юго-западного угла Афин. Периметровое шоссе. [ 33 ] [ 28 ] В 1991 году путь SR 817 от запада-юго-запада Дакулы до SR 11 к северу от Вифлеема был завершен как восточное продолжение SR 316. [ 29 ] [ 30 ] В 1993 году путь SR 817 от севера Вифлеема до US 78 / SR 10 к юго-востоку от Богарта также был завершен как восточное продолжение SR 316, при этом US 29 был смещен на всю его длину, от западной конечной точки предполагаемого пути SR 817. SR 817. SR 8 был перенесен на US 29/SR 316 с юго-востока Рассела на юго-восток Богарт. [ 42 ] [ 34 ] В 1996 году путь SR 817 в юго-западной части Афин был завершен как восточное продолжение SR 316, с параллельными ему маршрутами US 29/US 78/SR 8. [ 51 ] [ 52 ]
Государственный маршрут 818
[ редактировать ]Расположение | Уоткинсвилл |
---|
State Route 818 ( SR 818 ) — это предполагаемая автомагистраль штата , которая планировалась в районе Уоткинсвилля . В 1990 году западный обход города, который тогда предлагался как северное продолжение SR 186 , был запланирован от US 129 / US 441 / SR 24 к северо-северо-востоку от Бишопа до US 129/US 441/ SR 15 в южной части города. Афины . [ 28 ] [ 29 ] В 1992 году этот обход был предложен как SR 818. [ 30 ] [ 42 ] В 1995 году путь US 129/US 441/SR 24 с SR 15 к северу от северной конечной остановки SR 24 был сдвинут на запад, заменив предложенный путь SR 818. Прежний путь US 129/US 441/SR 24 был переименован в Автобус US 129. / Автобус США 441. / Автобус СР 24. [ 35 ] [ 51 ]
Государственный маршрут 822
[ редактировать ]Расположение | Дублин |
---|---|
Существовал | 1989 [ 33 ] [ 28 ] –1992 [ 30 ] [ 42 ] |
Государственная трасса 822 ( 822 ) была государственной автомагистралью , которая существовала полностью в пределах городской черты Дублина SR . В 1989 году он был основан к югу от железнодорожных путей CSX в Дублине на северо-северо-западе до US 80 / US 319 / SR 26 / SR 29 / SR 31 (Бельвью-авеню). [ 33 ] [ 28 ] В 1992 году путь SR 31 в Дублине был смещен на восток-юго-восток, от US 319/ US 441 / SR 19 и US 80/US 319/SR 26/SR 29, на путь SR 822. [ 30 ] [ 42 ]
Весь маршрут проходил в Дублине , округ Лоренс .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
Центр Дублина | Южная конечная остановка | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Государственный маршрут 826
[ редактировать ]Расположение | Итонтон |
---|
State Route 826 ( SR 826 ) была предложенной государственной автомагистралью , которая планировалась в западной части Итонтона , в центральной части округа Патнэм . В 1988 году он был предложен в качестве западной объездной дороги города, от US 129 / SR 44 в Уорфилде до US 129/ US 441 / SR 24 к северу от Итонтона. [ 32 ] [ 33 ] В 1992 году путь US 129/US 441/SR 24 в этом районе был сдвинут на запад, заменив предложенный путь SR 826. [ 30 ] [ 42 ]
Государственный маршрут 827
[ редактировать ]Расположение | Батлер, Джорджия |
---|
State Route 827 ( SR 827 ) — предполагаемая государственная автомагистраль , которая планировалась для южной части района Батлера . В 1993 году он был предложен в качестве южного объезда основной части Батлера, от SR 96 к западу-северо-западу от города до другого пересечения с SR 96 к востоку от города. [ 42 ] [ 34 ] В 1999 году предложенное обозначение этого обходного пути SR 827 было отменено. [ 54 ] [ 59 ] Позже, в 2006 году, SR 96 была переведена на объездную дорогу Батлера. [ 46 ] [ 60 ]
Государственный маршрут 828
[ редактировать ]Расположение | Дженкинс Каунти |
---|
Государственная трасса 828 ( SR 828 ) была предложенной государственной автомагистралью , которая была запланирована в центральной части округа Дженкинс . В 1989 году он был предложен в качестве северо-восточной объездной дороги Миллена , от SR 21 к востоку от города до US 25 / SR 121 к северо-северо-западу от него. [ 33 ] [ 28 ] В 1995 году путь SR 21 в районе Миллена был сдвинут на север, заменив путь SR 828. [ 35 ] [ 51 ]
Государственный маршрут 829
[ редактировать ]Расположение | Сильвания |
---|---|
Существовал | 1990 [ 28 ] [ 29 ] –1993 [ 42 ] [ 34 ] |
State Route 829 — государственная автомагистраль , существовавшая к югу от Сильвании . В 1988 году была построена дорога без номера от US 301 / SR 73 на южной конечной остановке SR 73 Loop к юго-юго-западу от Сильвании до SR 21 к юго-востоку от города. [ 32 ] [ 33 ] В 1990 году эта дорога получила обозначение SR 829. [ 28 ] [ 29 ] В 1993 году путь SR 21 в районе Сильвании был сдвинут на юго-юго-запад, заменив путь SR 829, а затем проложен по кольцу US 301/SR 73. Его прежний маршрут был переименован в Автобус SR 21. [ 42 ] [ 34 ]
Весь маршрут проходил по округу Скревен .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 829; южная конечная остановка петли SR 73 | ||||
![]() | Восточная конечная остановка | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Государственный маршрут 831
[ редактировать ]Расположение | Округ Декейтер |
---|
Государственная трасса 831 ( SR 831 ) была предложенной государственной автомагистралью в юго-восточной части округа Декейтер . был предложен в качестве восточного обхода Аттапульгуса В 1989 году он , с востока-юго-востока города на северо-северо-запад от него. [ 33 ] [ 28 ] В 1995 году US 27 / SR 1 на этот обход был перенесен . Его прежний путь был переименован в Автобус SR 1. [ 35 ] [ 51 ]
Государственный маршрут 835
[ редактировать ]Расположение | Округ Хабершем |
---|
Государственная трасса 835 ( SR 835 ) была предложенной государственной автомагистралью , которая была запланирована для северной части округа Хабершам . В 1989 году он был предложен в качестве восточного обхода Голливуда US и Тернервилля , от SR 17 к югу от Голливуда до 23 / US 441 / SR 15 к юго-юго-западу от Таллула-Фолс . [ 33 ] [ 28 ] В 1993 году путь US 23/US 441/SR 15 от Голливуда до водопада Таллула был смещен на восток, на предполагаемый путь SR 835. [ 42 ] [ 34 ]
Государственный маршрут 838
[ редактировать ]Расположение | Раннее графство |
---|
State Route 838 ( SR 838 ) — предполагаемая автомагистраль штата в северо-центральной части округа Эрли . В 1992 году он был предложен в качестве восточного обхода Блейкли , от юго- юго -востока города до северо-северо-востока от него. [ 30 ] [ 42 ] В следующем году шоссе US 27 / SR 1 в районе Блейкли было перенесено на восток, на путь SR 838. Прежний путь через город стал автобусом US 27. / Автобус СР 1. [ 42 ] [ 34 ]
Государственный маршрут 844
[ редактировать ]Расположение | Дублин |
---|
State Route 844 ( SR 844 ) — предполагаемая автомагистраль штата в северо-центральной части округа Лоренс . В период с начала 1966 по начало 1972 года он был предложен в качестве западной объездной дороги Дублина SR , от US 319 / US 441 / SR 31 к югу от города до US 441/ 29 к северо-северо-западу от него. [ 61 ] [ 62 ] К началу 1977 года эту магистраль закрыли. [ 62 ] [ 63 ]
Государственный маршрут 847
[ редактировать ]Расположение | Округ Рэндольф |
---|
Государственная трасса 847 ( SR 847 ) была предложенной государственной автомагистралью в центральной части округа Рэндольф . был предложен в качестве юго-восточного обхода Катберта В 1993 году он , с юго-юго-запада города на северо-северо-восток от него. [ 42 ] [ 34 ] В следующем году путь US 27 / SR 1 через район Катберта был смещен на восток, на предложенный путь SR 847. Прежний путь был переименован в US 27 Bus. / Автобус СР 1. [ 64 ] [ 65 ]
Государственный маршрут 863
[ редактировать ]Расположение | Округ Эффингем |
---|
Государственная трасса 863 ( SR 863 ) была предложенной государственной автомагистралью , которая была запланирована для центральной части округа Эффингем . В 1993 году он был предложен в качестве западной объездной дороги Спрингфилда . , от SR 21 к юго-юго-востоку от города до другого пересечения с SR 21 к северо-западу от него [ 42 ] [ 34 ] В 1997 году путь SR 21 в районе Спрингфилда был сдвинут на запад, заменив предложенный путь SR 863. [ 52 ] [ 53 ]
Государственный маршрут 876
[ редактировать ]Расположение | Округ Бэнкс |
---|
State Route 876 ( SR 876 ) — предполагаемая автомагистраль штата для юго-центральной части округа Бэнкс , к юго-востоку от Холлингсворта . В 1992 году он был предложен в качестве юго-восточной объездной дороги Холлингсворта, от US 441 / SR 15 к юго-юго-востоку от Холлингсворта до SR 198 к юго-востоку от поселка. [ 30 ] [ 42 ] В 1997 году путь US 441/SR 15 от Гомера до Корнелии был сдвинут на восток, на предполагаемый путь SR 876. [ 52 ] [ 53 ]
Государственный маршрут 877
[ редактировать ]Расположение | Округ Бэнкс |
---|
State Route 877 ( SR 877 ) — предполагаемая автомагистраль штата , которая планировалась для северо-центральной части округа Бэнкс . В 1992 году отсечение к северо-северо-востоку от Холлингсворта было предложено как ненумерованная дорога от Холлингсворта до US 441 / SR 15 к северо-северо-западу от него. [ 30 ] [ 42 ] Два года спустя граница к северо-северо-востоку от Холлингсворта была предложена как SR 877 и продлена до SR 105 к востоку от южного конца ее параллелизма с US 441/SR 15. [ 34 ] [ 35 ] В 2002 году SR 877 был отменен. [ 44 ] [ 49 ]
Государственный маршрут 889
[ редактировать ]Расположение | Округ Холл |
---|---|
Существовал | 1993 [ 42 ] –1997 [ 52 ] |
State Route 889 (SR 889) — это предполагаемая автомагистраль штата, которая планировалась для западной части Гейнсвилля, в округе Холл. В 1993 году была предложена западная объездная дорога Гейнсвилля, обозначенная как SR 889, от SR 369 / SR 60 до SR 53 . [ 42 ] Он работал одновременно с SR 53 Conn. до SR 369. Он был выведен из эксплуатации в 1997 году. [ 52 ]
Государственный маршрут 896
[ редактировать ]Расположение | Округ Уэр |
---|
Государственная трасса 896 ( SR 896 ) была предложенной государственной автомагистралью , которая была запланирована для северо-западной части округа Уэр . В 1992 году была предложена северо-западная объездная дорога , Уэйкросса обозначенная как SR 896, от US 82 / SR 520 к востоку-юго-востоку от Уэрсборо до US 1 / US 23 / SR 4 к северо-северо-востоку от Уэрсборо. [ 30 ] [ 42 ] В 1995 году путь US 1/US 23/SR 4 через микрополитен Уэйкросс, штат Джорджия, был сдвинут на запад, заменив маршрут SR 896. Прежний путь был переименован в US 1 Bus. / Автобус США 23. / Автобус СР 4. [ 35 ] [ 51 ]
Государственный маршрут 899
[ редактировать ]Расположение | Серый |
---|
трасса 899 ( SR 899 ) была предложенной государственной автомагистралью , которая планировалась как северный обход Грея Государственная . В период с начала 1996 по начало 2010 года это было предложено от US 129 / SR 11 / SR 18 / SR 22 к юго-западу от Клинтона , в западном конце одновременного действия SR 18 с US 129 / SR 11 / SR 22, до SR. 22 к востоку-северо-востоку от Грея. [ 66 ] [ 67 ] В 2016 году этот обход был отменен. [ 68 ] [ 69 ]
Государственный маршрут 901
[ редактировать ]Расположение | Афины |
---|
трасса 901 ( SR 901 ) была предложенной государственной автомагистралью , которая была запланирована в пределах города Афин Государственная . В 1992 году было предложено слегка изменить маршрут US 129 / US 441 / SR 15 на запад в южной части Афин. Его путь пролегал от US 129/US 441/SR 15 к юго-западу от их южной развязки с тем местом, где сейчас находится кольцо SR 10 на северо-северо-западе, до Тимоти-роуд к северу от автострады. [ 30 ] [ 42 ] В 2001 году путь US 129/US 441/SR 15 в южной части Афин был смещен на запад, на предполагаемый путь SR 901 к югу от автострады. [ 43 ] [ 44 ]
Государственный маршрут 932
[ редактировать ]Расположение | Серый |
---|
трасса 932 ( SR 932 ) была предложенной государственной автомагистралью , которая была запланирована внутри городской черты Грея Государственная . В 1993 году он был предложен в качестве южного обхода основной части города, от US 129 / SR 11 / SR 18 / SR 22 в юго-западной части до SR 22 к востоку-северо-востоку от города. [ 42 ] [ 34 ] В следующем году предложенный путь SR 932 был сокращен до SR 18 в юго-восточной части Грея. [ 34 ] [ 35 ] В 1998 году путь SR 18 в Грее был сдвинут на юг, заменив предложенный путь SR 932. [ 53 ] [ 54 ]
Государственный маршрут 1011
[ редактировать ]Расположение | Округ Колумбия |
---|
Государственная трасса 1011 ( SR 1011 ) была короткой предложенной государственной автомагистралью , которая планировалась для юго-восточной части округа Колумбия . В период с января 1964 года по январь 1970 года он проходил от SR 28 к западу-северо-западу от Мартинеса (восток-северо-восток) до Блэкстоун-Кэмп-роуд. [ 70 ] [ 71 ] К январю 1975 года оно было отменено. [ 71 ] [ 72 ] В период с января 1997 года по январь 2009 года этот предлагаемый путь будет использоваться для перемещения на север южной конечной остановки Blackstone Camp Road. Его прежняя дорога была переименована просто в Old Blackstone Camp Road. [ 73 ] [ 74 ]
Государственный маршрут 1056
[ редактировать ]Государственный маршрут 1056 | |
---|---|
Расположение | Мартинес |
Существовал | 2008 [ 73 ] [ 74 ] –2012 [ 74 ] [ 75 ] |
State Route 1056 ( SR 1056 ) — короткая государственная автомагистраль , существовавшая в центральной части Мартинеса . В период с января 1997 года по январь 2009 года он был установлен на Дэвис-роуд от Исполнительного центра Драйв или Кинг-роуд на запад-северо-запад до SR 104 ( Вашингтон-роуд ). [ 73 ] [ 74 ] К январю 2013 года он был выведен из эксплуатации . [ 74 ] [ 75 ]
Весь маршрут проходил в Мартинесе , округ Колумбия .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
Исполнительный центр Драйв / Дэвис-роуд, юг | Южная конечная остановка; конечная остановка могла быть на Кинг-роуд; продолжение как Дэвис Роуд. | ||||
![]() | Северная конечная остановка SR 1056 и Дэвис-роуд | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Государственный маршрут 1082
[ редактировать ]Государственный маршрут 1082 | |
---|---|
Расположение | Эванс и Мартинес |
Существовал | 2008 [ 73 ] [ 74 ] –2012 [ 74 ] [ 75 ] |
Государственная трасса 1082 ( SR 1082 ) была государственной автомагистралью , которая полностью существовала в Мартинесе, а участки предлагались в Эвансе и Мартинесе. В период с января 1997 г. по январь 2009 г. в нем было три предложенных сегмента и одна подписанная часть. Самый западный сегмент был предложен от SR 104 ( Вашингтон-роуд ) на северной конечной остановке Таун-Сентер-Драйв с востока на юго-восток до Раунтри-Уэй, к юго-востоку от Индастриал-бульвара Колумбия. Вторая часть проходила от Раунтри-Уэй, к северо-западу от Индастриал-бульвара Колумбия, немного к востоку-северо-востоку от Индастриал-бульвара Колумбия. Третий участок проходил от Блю-Ридж-Драйв, к юго-западу от южного пересечения с Галифакс-Драйв, до Олд-Эванс-роуд, к юго-юго-востоку от бульвара Ривер-Уотч. Четвертая часть, которая должна была быть подписана, находилась на бульваре Ривер-Уотч, от Олд-Эванс-роуд на восток-юго-восток и юго-восток до Бастон-роуд. [ 73 ] [ 74 ] К январю 2013 года второй и третий сегменты были ликвидированы, а четвертый сегмент выведен из эксплуатации . [ 74 ] [ 75 ] К январю 2017 года первый сегмент был отменен. [ 75 ] [ 76 ]
Весь маршрут проходил по округу Колумбия .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Эванс | ![]() | Западная конечная остановка сегмента 1 | |||
Мартинес | Раунтри Уэй | Восточная конечная остановка сегмента 1 | |||
Пробел в маршруте | |||||
Эванс | Раунтри Уэй | Западная конечная остановка сегмента 2 | |||
Мартинес | Колумбийский промышленный бульвар | Восточная конечная остановка сегмента 2 | |||
Пробел в маршруте | |||||
Мартинес | Блю Ридж Драйв | Западная конечная остановка сегмента 3 | |||
Олд Эванс Роуд | Восточная конечная остановка сегмента 3 | ||||
Пробел в маршруте | |||||
Мартинес | Олд Эванс Роуд | Западная конечная остановка сегмента 4 | |||
Бастон-роуд / бульвар Ривер-Уотч, восток | Восточная конечная остановка сегмента 4 | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Государственный маршрут 1109
[ редактировать ]Государственный маршрут 1109 | |
---|---|
Расположение | Спрингфилд |
Государственная трасса 1109 ( SR 1109 ) была предложенной государственной автомагистралью , которая была запланирована для центральной части округа Эффингем . начала 1997 по начало 2010 года он был предложен в качестве северной объездной дороги Спрингфилда В период с , от SR 21 к северо-северо-западу от города до SR 119 в северной части города. [ 77 ] [ 78 ] В период с начала 2012 по начало 2015 года SR 1109 был отменен. [ 79 ] [ 80 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Министерство транспорта Джорджии (январь 1973 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 27 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Министерство транспорта Джорджии (январь 1974 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1974–1975 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 18 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Министерство транспорта Джорджии (январь 1975 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1975–1976 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 18 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Министерство транспорта Джорджии (январь 1976 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1976–1977 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1970 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 27 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1971 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 14 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Министерство транспорта Джорджии (январь 1978 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1978–79 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 31 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Министерство транспорта Джорджии (1980). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1980–1981 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 31 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Джорджии (1966). Общая карта автомагистралей: округ Кобб, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1973). Общая карта автомагистралей: округ Кобб, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
- ^ Jump up to: а б с д Министерство транспорта Джорджии (январь 1977 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1977–1978 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1961). Общая карта автомагистралей: округ Кобб, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1984 г.). Общая карта автомагистралей: округ Кобб, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1985). Общая карта автомагистралей: округ Кобб, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
- ^ Jump up to: а б с д Министерство транспорта Джорджии (январь 1977 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1977–1978 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 24 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Министерство транспорта Джорджии (1984 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1984–1985 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 14 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Министерство транспорта Джорджии (1986). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1986–1987 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 14 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Министерство транспорта Джорджии (1981). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1981–1982 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 14 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Министерство транспорта Джорджии (1982 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 14 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Министерство транспорта Джорджии (1983). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1983–1984 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 1 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1974 г.). Общая карта автомагистралей: округ Сполдинг, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1980). Общая карта автомагистралей: округ Сполдинг, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1920 г.). Утвержденная система государственных вспомогательных дорог, представляющая 4800 миль государственных вспомогательных дорог за пределами объединенных городов (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 14 марта 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1921 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 14 марта 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (октябрь 1926 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 14 марта 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1959). Общая карта автомагистралей: округ Сполдинг, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1964). Общая карта автомагистралей: округ Сполдинг, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Министерство транспорта Джорджии (1990). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1990–1991 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 25 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Министерство транспорта Джорджии (1991). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1991–1992 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 31 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х Министерство транспорта Джорджии (1992 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1992–1993 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Министерство транспорта Джорджии (1987). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1987–1988 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 30 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Министерство транспорта Джорджии (1988). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1988–1989 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 26 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Министерство транспорта Джорджии (1989). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1989–1990 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 25 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Министерство транспорта Джорджии (1994 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1994–1995 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 16 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Министерство транспорта Джорджии (1995). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1995–1996 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 23 марта 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (2013 г.). Общая карта автомагистралей: округ Телфэр, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии. Вставка «Хелена и Макрей» – через карты GDOT .
- ^ Министерство транспорта Джорджии (2013 г.). Общая карта автомагистралей: округ Уиллер, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии. Вставка «Хелена и Макрей» – через карты GDOT .
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1977). Общая карта автомагистралей: округ Гилмер, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1980). Общая карта автомагистралей: округ Гилмер, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1984 г.). Общая карта автомагистралей: округ Гилмер, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1991). Общая карта автомагистралей: округ Гилмер, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа Министерство транспорта Джорджии (1993). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1993–1994 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 27 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Министерство транспорта Джорджии (2001 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 2001–2002 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 9 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Министерство транспорта Джорджии (2002 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 2002–2003 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 9 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (2005 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 2005–2006 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 9 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (2006 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 14 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1989). Общая карта автомагистралей: округ Коуэта, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1985). Общая карта автомагистралей: округ Коуэта, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
- ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Джорджии (2003 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 2003–2004 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 9 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Джорджии (2004 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 2004–2005 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 9 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Министерство транспорта Джорджии (1996). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1996–1997 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 23 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Министерство транспорта Джорджии (1997). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1997–1998 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 27 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Министерство транспорта Джорджии (1998 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1998–1999 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 6 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Джорджии (1999). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1999–2000 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 16 декабря 2018 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1982 г.). Общая карта автомагистралей: округ Полдинг, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1987). Общая карта автомагистралей: округ Полдинг, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1986). Общая карта автомагистралей: округ Фэннин, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1996). Общая карта автомагистралей: округ Фаннин, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
- ^ Министерство транспорта Джорджии (2000 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 2000–2001 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 16 декабря 2018 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (2007 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 16 декабря 2018 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1966). Общая карта автомагистралей: округ Лоуренс, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1972). Общая карта автомагистралей: округ Лоуренс, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1977). Общая карта автомагистралей: округ Лоуренс, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1994 г.). Общая карта автомагистралей: округ Рэндольф, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1995). Общая карта автомагистралей: округ Рэндольф, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1996). Общая карта автомагистралей: округ Джонс, штат Джорджия (карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
- ^ Министерство транспорта Джорджии (2010 г.). Общая карта автомагистралей: округ Джонс, штат Джорджия (карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
- ^ Министерство транспорта Джорджии (2016 г.). Общая карта автомагистралей: округ Джонс, штат Джорджия (карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
- ^ Министерство транспорта Джорджии (2017). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 2017–2018 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 15 июня 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1964). Общая карта автомагистралей: округ Колумбия, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1970). Общая карта автомагистралей: округ Колумбия, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1975). Общая карта автомагистралей: округ Колумбия, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
- ^ Jump up to: а б с д и Министерство транспорта Джорджии (1997). Общая карта автомагистралей: округ Колумбия, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Министерство транспорта Джорджии (2009 г.). Общая карта автомагистралей: округ Колумбия, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
- ^ Jump up to: а б с д и Министерство транспорта Джорджии (2013 г.). Общая карта автомагистралей: округ Колумбия, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
- ^ Министерство транспорта Джорджии (2017). Общая карта автомагистралей: округ Колумбия, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1997). Общая карта автомагистралей: округ Эффингем, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
- ^ Министерство транспорта Джорджии (2010 г.). Общая карта автомагистралей: округ Эффингем, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии. Вставка Спрингфилда – через карты GDOT .
- ^ Министерство транспорта Джорджии (2012 г.). Общая карта автомагистралей: округ Эффингем, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии. Вставка Спрингфилда – через карты GDOT .
- ^ Министерство транспорта Джорджии (2015 г.). Общая карта автомагистралей: округ Эффингем, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии. Вставка Спрингфилда – через карты GDOT .