Маршрут штата Джорджия 29
SR 29 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается GDOT | ||||
Длина | 98,1 миль [ 1 ] (157,9 км) | |||
Существовал | 1919 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() ![]() | |||
Северный конец | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Грузия | |||
Округа | Тумбс , Монтгомери , Тройтлен , Лоренс , Уилкинсон , Болдуин | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
State Route 29 ( SR 29 длиной 98,1 мили (157,9 км) ) — это государственная автомагистраль , которая проходит с юго-востока на северо-запад через части округов Тумбс , Монтгомери , Треутлен , Лоуренс , Уилкинсон и Болдуин в центральной части США. штат Джорджия . Шоссе соединяет район Видалия с районом Милледжвилля через район Дублина .
Первоначально SR 29 был обозначен на пути из Джефферсонвилля в Ирвинтон и Милледжвилл , а затем был перенесен на нынешний маршрут. Затем его продлили до южной конечной точки.
Описание маршрута
[ редактировать ]SR 29 начинается на пересечении с US 1 / SR 4 в некорпоративном поселке Саут -Томпсон , который находится примерно в 8 милях (13 км) к юго-юго-востоку от центральной части Видалии в округе Тумбс . На южном конце он совпадает с SR 15 , который совпадает с US 1/SR 4 к югу от этой точки. SR 15/SR 29 направляйтесь на северо-запад, поворачивайте на северо-северо-запад и войдите в Видалию. В городе они поворачивают на северо-восток и пересекают US 280 / SR 30 . Четыре шоссе идут одновременно на северо-запад, пересекают SR 130 , а затем поворачивают на запад-юго-запад. Затем они въезжают в округ Монтгомери прямо перед тем, как покинуть город. Они едут к северу от гольф-клуба Rocky Creek и въезжают в Хиггстон , где встречаются с северной конечной станцией SR 135 . На этом перекрестке SR 15/SR 29 отправляются на северо-северо-запад. они встречаются с западной конечной станцией SR 292 Прежде чем покинуть город, . Они путешествуют через Тэрритаун, прежде чем войти в округ Треутлен . В Сопертоне они пересекают US 221 / SR 56 (2-я улица). На этом перекрестке SR 15 поворачивает направо на шоссе US 221/SR 56 на север. Через два квартала они пересекаются. СР 46 . После этого SR 29 продолжает движение на северо-запад и покидает город. Он проходит через сельские районы города и имеет развязку с межштатной автомагистралью 16 (I-16) к юго-востоку от Рокледжа . Чуть более 2000 футов (610 м) спустя он пересекает ветку Мерсер Элиас и попадает в округ Лоуренс . Шоссе проходит через Рокледж и достигает западной конечной остановки SR 86 . Затем он въезжает в Восточный Дублин , где впервые встречается с северной конечной станцией SR 199 (Коулман-авеню). В основной части города он пересекает US 80 / SR 26 (Саванна-авеню). Три шоссе начинаются одновременно на северо-западе. Примерно через 500 футов (150 м) к US 319 / SR 31 параллелизму присоединяются (Райтсвилл-авеню). Они направляются на запад-северо-запад, а затем поворачивают на юго-запад. Они пересекают реку Окони по мосту Гершеля Ловетта и попадают в Дублин . На Джефферсон-стрит параллелизм пересекает шоссе US 441 . Здесь SR 29 отходит от параллели на северо-северо-запад, одновременно с US 441. Две автомагистрали направляются на северо-запад и встречаются с северной конечной станцией США 441 Байп. / СР 117 . Затем они встречают северную конечную станцию SR 338 и въезжают в округ Уилкинсон . В Никлсвилле они пересекают SR 112 . Две автомагистрали начинают поворачивать на северо-северо-запад и достигают восточной конечной остановки SR 96 . После этого они направляются на запад от озера Беаркэмп и входят в Ирвинтон . Там они пересекают SR 57 (Мейн-стрит). Затем они путешествуют через Макинтайр . У них есть развязка с SR 540 ( Fall Line Freeway ) перед въездом в округ Болдуин . В Скоттсборо находится пересечение с SR 243 . Этот перекресток также отмечает южную конечную остановку автобуса US 441 . US 441/SR 29 действует как объезд основной части Милледжвилля . На пересечении с SR 49 (Уэст-Хэнкок-стрит) они въезжают в черту Милледжвилля и едут через западную часть города. Затем они пересекают SR 22 (Глинн-стрит). Рядом с торговым центром Hatcher Square они пересекают автобус US 441/ SR 24 (North Columbia Street). Этот перекресток отмечает северную конечную станцию автобуса US 441. и СР 29. [ 1 ]
Следующие сегменты SR 29 включены в состав Национальной системы автомагистралей , системы маршрутов, которые считаются наиболее важными для национальной экономики, мобильности и обороны:
- От южной конечной остановки до Сопертона [ 3 ]
- От пересечения с US 441 Byp./SR 117 к северо-западу от Дублина до Милледжвилля. [ 3 ]
История
[ редактировать ]SR 29 был основан по крайней мере еще в 1919 году на пути от Джефферсонвилля на северо-восток до Ирвинтона, а затем на северо-северо-запад в Милледжвилл. В это время на нынешнем пути SR 29 от Дублина на северо-северо-запад до Ирвинтона была проложена дорога без номера. [ 2 ] К концу сентября 1921 года участок от Джефферсонвилля до Ирвинтона был перенесен на восток, на дорогу, ранее не имевшую номера. [ 2 ] [ 4 ]
В январе 1932 года шоссе было продлено с востока на северо-восток по US 80/SR 15/SR 26 до Северного Дублина , а затем на юго-восток до US 1/SR 4 в Южном Томпсоне. [ 5 ] [ 6 ] Примерно пять лет спустя путь SR 29 в районе Видалии был немного сдвинут на запад, параллельно с US 280/SR 30, от Видалии до Хиггстона. [ 7 ] [ 8 ]
В 1942 году SR 29 по всей длине имел «завершенное твердое покрытие». [ 9 ] [ 10 ] В период с января 1945 года по ноябрь 1946 года US 319 находился на пути SR 29 из Северного Дублина и Дублина. [ 11 ] [ 12 ] С февраля 1948 года по апрель 1949 года на нем был обозначен номер US 441 от Дублина до Милледжвилля. [ 13 ] [ 14 ]
В период с июля 1957 года по июнь 1960 года путь SR 15 был смещен на восток, за пределы сегмента Северный Дублин – Дублин, чтобы двигаться одновременно с SR 29 из Южного Томпсона в Сопертон. Его прежний путь, SR 29, был переименован в SR 31. [ 15 ] [ 16 ] В период с июня 1963 года по январь 1966 года US 441/SR 29 должен был въехать в Милледжвилл на Уэйн-стрит. SR 29 заканчивался на пересечении с SR 22/SR 24 (Хэнкок-стрит). US 441 повернул налево и продолжил движение на запад-юго-запад по SR 22/SR 24. [ 17 ] [ 18 ]
В 1971 году путь SR 29 в Милледжвилле был сдвинут на запад на несколько кварталов, от шоссе US 441 (Уэйн-стрит к северу от Франклин-стрит) на Франклин-стрит с запада-юго-запада до Кларк-стрит, а затем на северо-северо-запад от Кларк-стрит до US 441. и северная конечная остановка SR 49. [ 19 ] [ 20 ]
В 1985 году путь US 441 в Милледжвилле, на Уэйн-стрит к северу от Франклин-стрит и на Хэнкок-стрит, был смещен на юго-запад, на SR 29 (улицы Франклина и Кларка). [ 21 ] [ 22 ] В 1989 году путь US 441/SR 29 в Милледжвилле был смещен на запад, на объезд города. Бывший путь SR 29 был переименован в Автобус US 441. и северное продолжение SR 243. [ 23 ] [ 24 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]![]() | В этом разделе отсутствуют вехи на перекрестках . |
Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Тумбс | Южный Томпсон | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 15; южная конечная остановка |
Видалия | 8.5 | 13.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 280 East/SR 30 East; Полосы US 280/SR 30 в восточном направлении на парах с односторонним движением | |
8.6 | 13.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 280 East/SR 30 East; южный конец параллелизма US 280 West/SR 30 West; Полосы US 280/SR 30, идущие на запад, на парах с односторонним движением | ||
Монтгомери | Хиггстон | 11.9 | 19.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 280/SR 30; северная конечная остановка SR 135 |
13.0 | 20.9 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 292 | ||
Трейтлен | Сопертон | 26.3 | 42.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 15 |
26.5 | 42.6 | ![]() | |||
32.9 | 52.9 | ![]() | И-16/СР 404 выезд 67 | ||
Мерсер Элиас Бранч | 33.7 | 54.2 | Безымянный мост через филиал Мерсер Элиас, обозначающий линию округа Тройтлен – Лоренс. | ||
Лоуренс | 42.5 | 68.4 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 86 | |
Восточный Дублин | 46.2 | 74.4 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 199 | |
46.7 | 75.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 80/SR 26 | ||
46.8 | 75.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 319/SR 31 | ||
Восточный Дублин – Дублин Линия | 48.1 | 77.4 | Мост Гершеля Ловетта через реку Окони | ||
Дублин | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 319/SR 31 | |||
48.8 | 78.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 80/SR 26; южный конец параллелизма US 441 | ||
54.0 | 86.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка US 441 Byp. и СР 117 | ||
56.9 | 91.6 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 338 | ||
Уилкинсон | Никлсвилл | 64.1 | 103.2 | ![]() | |
69.9 | 112.5 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 96 | ||
Ирвинтон | 75.3 | 121.2 | ![]() | ||
![]() | Развязка | ||||
Болдуин | Скоттсборо | 91.2 | 146.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка автобуса US 441. и автобус SR 29; бывший SR 243 |
Милледжвилл | 95.2 | 153.2 | ![]() | ||
97.0 | 156.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 212; SR 22 East обеспечивает доступ к Navicent Health Baldwin . | ||
98.1 | 157.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 441; северная конечная остановка автобусов US 441, SR 29 и SR 29; западная конечная остановка Данлэп-роуд | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Специальные маршруты
[ редактировать ]Деловой цикл Милледжвилля
[ редактировать ]Расположение | Скоттсборо – Милледжвилл |
---|---|
Длина | 7,1 миль [ 25 ] (11,4 км) |
Существовал | 2016 [ 26 ] [ 27 ] -подарок |
State Route 29 Business ( SR 29 Bus. ) — деловой маршрут SR 29, который существует в Скоттсборо и Милледжвилле . Он полностью совпадает с US Route 441 Business (US 441 Bus). Большая часть его пути ранее была подписана как часть SR 243 . Автобус СР 29. был назначен в 2016 году. [ 26 ] [ 27 ]
Подъездная дорога Милледжвилля
[ редактировать ]Расположение | Милледжвилл |
---|---|
Существовал | 1946 [ 11 ] [ 12 ] –1960 [ 15 ] [ 16 ] |
State Route 29 Spur ( SR 29 Spur ) — ответвление от SR 29, которое существовало в южной части Милледжвилля . В период с января 1945 года по ноябрь 1946 года он был основан на северной части Винсон-хайвей, от южной части Винсон-хайвей в юго-восточной части города на северо-северо-западе и северо-западе до US 441 / SR 29 (Уэйн-стрит) на юге. часть города. [ 11 ] [ 12 ] В период с июля 1957 года по июнь 1960 года он был переименован в SR 112 Spur . Южная часть Винсонского шоссе была обозначена как часть SR 112 . [ 15 ] [ 16 ]
Весь маршрут проходил в Милледжвилле , округ Болдуин .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
Винсон шоссе юг | Южная конечная остановка; Винсонское шоссе продолжается за конечной остановкой. | ||||
![]() ![]() | Северная конечная остановка | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Google (22 августа 2013 г.). «Обзорная карта SR 29 (южная конечная остановка Милледжвилля)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 22 августа 2013 г.
Google (22 августа 2013 г.). «Обзорная карта SR 29 (Милледжвилл)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 22 августа 2013 г. - ^ Jump up to: а б с Государственное дорожное управление Джорджии (1920 г.). Утвержденная система государственных вспомогательных дорог, представляющая собой 4800 миль государственных вспомогательных дорог за пределами объединенных городов (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 30 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Национальная система автомобильных дорог: Грузия (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 8 мая 2019 г. Проверено 1 октября 2019 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1921 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 30 июня 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 30 июня 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (февраль 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 30 июня 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 30 июня 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 апреля 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 30 июня 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1942 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 30 июня 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1943 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 30 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1945 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 30 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Государственное дорожное управление Джорджии (1946 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 30 июня 2017 г. (Исправлено на 7 ноября 1946 г.)
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1948 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 30 июня 2017 г. (Исправлено на 28 февраля 1948 г.)
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1949 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 30 июня 2017 г. (Исправлено на 1 апреля 1949 г.)
- ^ Jump up to: а б с Государственное дорожное управление Джорджии (1957). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 30 июня 2017 г. (Исправлено на 1 июля 1957 г.)
- ^ Jump up to: а б с Государственное дорожное управление Джорджии (1960). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта) (изд. 1960–1961 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 30 июня 2017 г. (Исправлено на 1 июня 1960 г.)
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1963 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 1 июля 2017 г. (Исправлено на 1 июня 1963 г.)
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1966 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 1 июля 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1971 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 1 июля 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1972 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 1 июля 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1984 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1984–1985 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 1 июля 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1986). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1986–1987 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 1 июля 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1989). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1989–1990 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 1 июля 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1990). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1990–1991 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 1 июля 2017 г.
- ^ Google (13 января 2019 г.). «Обзорная карта автобуса US 441. (Милледжвилл, Джорджия)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 13 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (2016 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (Столетнее издание). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 1 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (2017). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 2017–2018 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 1 октября 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Государственные автомагистрали в Джорджии (штат США)
- Транспорт в округе Тумбс, Джорджия
- Транспорт в округе Монтгомери, Джорджия
- Транспорт в округе Тройтлен, Джорджия
- Транспорт в округе Лоуренс, Джорджия
- Транспорт в округе Уилкинсон, Джорджия
- Транспорт в округе Болдуин, Джорджия
- Видалия, Грузия, микрополитен.
- Дублин, микрополитен Джорджии
- Микрополитен Милледжвилл, Джорджия