Маршрут штата Джорджия 31
SR 31 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается GDOT | ||||
Длина | 166,9 миль [ 1 ] (268,6 км) | |||
Существовал | 1919 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Грузия | |||
Округа | Лаундес , Ланье , Клинч , Аткинсон , Коффи , Телфэр , Уиллер , Додж , Лоренс , Джонсон | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
State Route 31 ( SR 31 длиной 166,9 миль (268,6 км) ) — это государственная автомагистраль , которая проходит с юга на север через части Лаундеса , Ланье , Клинча , Аткинсона , Коффи , Телфэра , Уиллера , Доджа , Лоренса и Джонсона. округа в юго-центральной части американского штата Джорджия . Шоссе соединяет границу штата Флорида к югу от Кляйаттвилля с Райтсвиллем через Валдосту , Дуглас и Дублин .
Раньше у SR 31 был участок от Хомервилля до Пирсона, но позже он был выведен из эксплуатации . Затем шоссе постепенно расширяли в обоих направлениях от образовавшегося сегмента Пирсон-Дуглас до нынешнего пути.
Описание маршрута
[ редактировать ]Флорида — Дуглас
[ редактировать ]SR 31 начинается на границе штата Флорида к юго-юго-востоку от Кляйаттвилля , в округе Лаундс , где проезжая часть продолжается как State Road 145 . Почти сразу же он пересекает реку Витлакучи . Шоссе поворачивает на северо-запад и обратно на север и проходит мимо Мемориального парка Орис Блэкберн. Он начинает поворачивать на северо-восток и входит в Кльяттвилл, где встречается с западной конечной станцией SR 376 (Клиттвилл – Лейк-Парк-роуд). Шоссе продолжается на северо-восток и имеет развязку с межштатной автомагистралью 75 (I-75). Примерно через 1 милю (1,6 км) он огибает юго-восточную окраину регионального аэропорта Валдоста . На пересечении с Мэдисон-Хайвей она поворачивает направо и становится известной как Внутренняя Периметр-Роуд, являющаяся частью восточной объездной дороги большей части города. На Саут-Паттерсон-стрит дороги US 41 / SR 7 начинают движение на северо-восток. Этот перекресток также отмечает южную конечную остановку автобуса US 41. / Автобус СР 7 . Следующий главный перекресток - SR 94 (шоссе Нью-Стейтенвилл). Затем он начинает поворачивать на север и входит в восточную черту города. Валдоста . Сразу после небольшого поворота на северо-северо-запад находится пересечение с US 84 / US 221 / SR 38 (Ист-Хилл-авеню). На этом пересечении к параллелизму присоединяется US 221. После поворота на северо-запад четыре шоссе пересекают Ист-Парк-авеню. Здесь US 221/SR 31 отделяется на северо-восток и покидает город. Две автомагистрали проходят через сельские районы округа, направляясь к юго-востоку от базы ВВС Муди и въезжают в округ Ланье. Они продолжаются на северо-восток и постепенно изгибаются на северо-северо-восток. Вдоль восточного берега залива Миллтаун они начинают маршрут на север и достигают западной конечной остановки SR 31 Коннектикут (бульвар Мюррей). Примерно через 1500 футов (460 м) они входят в Лейкленд . После поворота на северо-северо-запад, где SR 135 (Саут-Милл-стрит) присоединяется к совмещению, они входят в основную часть города, где пересекают US 129 / SR 11 / SR 37 / SR 122 (Западная Мейн-стрит). Здесь оба течения сливаются и направляются на восток-северо-восток. Сразу же SR 135 отправляется на северо-северо-запад на Норт-Картер-стрит. На Оук-стрит, СР 135 Бып. присоединяется к параллелизму. На улице Норт-Колледж, SR 135 Byp. оставляет параллелизм на северо-северо-западе. Этот перекресток также отмечает восточную конечную точку SR 11 Byp . Остальные шесть шоссе продолжаются на восток-северо-восток, пересекая Биг-Крик перед выездом из города. Затем они пересекают реку Алапаха . После этого US 221/SR 31/SR 122 покидают параллельную линию на северо-северо-восток. Чуть менее чем через 1 милю (1,6 км) SR 122 разделяется, и US 221/SR 31 продолжают движение на северо-северо-восток, пересекают SR 168 , пересекают северо-западный угол округа Клинч и входят в округ Аткинсон . Чуть более 1 мили (1,6 км) спустя к SR 64 параллелизму присоединяется . Три шоссе продолжаются на северо-северо-восток и пересекают US 441 / SR 89 . На этом перекрестке SR 89 достигает своей северной конечной остановки, а US 441 присоединяется к параллелизму. Фактически, US 441 совпадает на протяжении более половины общей длины SR 31. Параллелизм продолжается и в Pearson . Там они пересекаются US 82 / SR 520 (Олбани-авеню). На этом перекрестке SR 64 поворачивает направо на US 82/SR 520. Остальные три шоссе продолжаются на северо-северо-восток через сельские районы округа. Затем они поворачивают на северо-северо-запад и входят в Кофейный округ . Сразу же они поворачивают на север и пересекают реку Сатилла . Затем они минуют Мемориальный сад Сосновых лесов и въезжают в Дуглас .
Дуглас — Райтсвилл
[ редактировать ]Они путешествуют вдоль восточной окраины муниципального аэропорта Дугласа . Дальше на север находится пересечение с SR 135 / SR 206 (Боуэнс-Милл-роуд). На этом перекрестке SR 206 достигает своей восточной конечной остановки, а US 221 покидает параллельную линию. Дальше на север они пересекают SR 158 (Бейкер-Хайвей). В основной части города находится пересечение с SR 32 . На северной окраине города находится пересечение с SR 206 Conn. (North Connector Road). US 441/SR 31 поворачивает на северо-запад и входит в Брокстон , где SR 268 ненадолго присоединяется к параллелизму. Покинув город, они продолжают движение на северо-запад и имеют короткое совпадение с SR 107 , в нескольких милях к югу от Джексонвилля . В конце параллелизма US 319 к параллелизму присоединяется . Три шоссе пересекают реку Окмалджи на Мемориальном мосту Дж. Х. Милхоллина в округ Телфэр . Затем они поворачивают на северо-северо-восток. Когда параллелизм входит в Джексонвилл, они пересекают SR 117 . Незадолго до въезда в Макрей они встречают северную конечную станцию СР 149 Конн . Затем они входят в город и пересекают SR 132 на южной окраине города. Примерно через 2000 футов (610 м) к US 280 / SR 30 параллелизму присоединяются . В центральной части города находится пересечение с US 23 / US 341 / SR 27 . Пять автомагистралей поворачивают на северо-восток и пересекают реку Литл-Оммалджи в округ Уилер. На юго-восточной окраине государственного парка Литтл-Оммалджи шоссе US 319/US 441/SR 31 отправляются на северо-северо-запад и огибают восточную окраину парка. Они пересекли крошечную часть округа Додж , прежде чем войти в округ Лоренс . Совпадающие автомагистрали пересекаются с SR 46 / SR 126 . К северо-востоку от Рентца есть второй перекрёсток с SR 117, который присоединяется к параллельному маршруту. Они поворачивают на северо-северо-восток, минуют Технический колледж Окони-Фолл-Лайн и въезжают в Дублин . Сразу же происходит развязка с I-16 (исторический бульвар Саванны Джима Гиллиса) и проходит мимо Центра отдыха округа Дублин-Лоренс. На южной конечной станции US 441 Byp. , SR 117 выходит из параллелизма. На Джойнер-стрит находится северная конечная остановка СР 257 . В центральной части города, на пересечении с улицей Мартина Лютера Кинга-младшего, три шоссе поворачивают налево на Саут-Монро-стрит. Затем они пересекают US 80 / SR 19 / SR 26 (Бельвью-авеню). На этом пересечении два параллелизма сливаются на северо-востоке. На Джефферсон-стрит шоссе US 441 отправляется на северо-северо-запад одновременно с шоссе SR 29 , которое присоединяется к параллелизму. Кроме того, SR 19 покидает параллель. Пять автомагистралей пересекают реку Окони по мосту Гершеля Ловетта и ведут в Восточный Дублин . В городе US 319/SR 31 отправляются на северо-восток. Они путешествуют через сельские районы округа, проходят небольшой участок вдоль линии округа Лоренс- Джонсон и въезжают в сам округ Джонсон. Движение входит в Райтсвилл и поворачивает на восток до пересечения с SR 15 / SR 57 / SR 78 (Маркус-стрит). На этом перекрестке SR 31 достигает своей северной конечной остановки, а US 319 продолжает движение на восток одновременно с SR 78. [ 1 ]
Национальная система автомобильных дорог
[ редактировать ]Следующие части SR 31 являются частью Национальной системы автомагистралей , системы маршрутов, которые считаются наиболее важными для национальной экономики, мобильности и обороны:
- От севера от I-75, к югу от Валдосты, до северного конца параллелизма US 41/SR 7 в северо-восточной части Валдосты. [ 3 ]
- На всей длине параллелизма US 441, от юго-юго-запада от Пирсона до Дублина. [ 4 ]
История
[ редактировать ]SR 31 был основан по крайней мере еще в 1919 году, от SR 38 в Хомервилле на северо-северо-западе до Пирсона, а затем на нынешнем пути к SR 32 в Дугласе. В это время часть SR 26 была создана в районе Дублина, а часть SR 30 была создана в северо-восточной части района Макрея. [ 2 ] К концу сентября 1921 года участок Хомервилл-Пирсон был выведен из эксплуатации . SR 15 был продлен на SR 26 от Дублина с востока на северо-восток до Северного Дублина , а затем на северо-северо-восток до Райтсвилля. [ 2 ] [ 5 ] В период с октября 1929 года по июнь 1930 года южная конечная остановка SR 31 была продлена на юго-запад до US 84/SR 38 к востоку-северо-востоку от Валдосты. [ 6 ] [ 7 ] В период с ноября 1930 года по январь 1932 года южная конечная остановка была перенесена с запада на юго-запад, в Валдосту. US 280 был обозначен на SR 30 в районе Макрея. [ 8 ] [ 9 ] В январе 1932 года северная конечная остановка SR 31 была продлена до Макрея. [ 9 ] [ 10 ] В начале 1935 года северная конечная остановка была снова продлена до SR 117 к юго-юго-западу от Дублина. [ 11 ] [ 12 ] В конце 1939 года южная конечная остановка была продлена на юго-юго-запад до границы штата Флорида к юго-юго-западу от Валдосты. [ 13 ] [ 14 ] В 1942 году весь путь SR 31, существовавший в то время, и то, что в конечном итоге было обозначено как его часть, SR 171 в районе Дублина и SR 15 от Дублина до Райтсвилля, имели «завершенное твердое покрытие». [ 15 ] [ 16 ]
В период с января 1945 года по ноябрь 1946 года номер US 319 был обозначен на SR 31, от юго-юго-востока Джексонвилля до юго-юго-запада Дублина; SR 117, с юго-юго-запада Дублина до этого города; США 80/SR 26/SR 29, от Дублина до Северного Дублина; и SR 15, от Северного Дублина до Райтсвилля. [ 17 ] [ 18 ] В период с февраля 1948 года по апрель 1949 года номер US 441 был обозначен на SR 31 от юго-юго-запада от Пирсона до Дублина. [ 19 ] [ 20 ] В период с июля 1957 года по июнь 1960 года северная конечная остановка SR 31 была продлена на северо-северо-восток по шоссе US 319/US 441 до Дублина, усекая SR 117; восток-северо-восток по шоссе US 80/US 319/SR 26/SR 29 до Северного Дублина; и по шоссе US 319 до Райтсвилля, поскольку шоссе SR 15 было смещено на восток. [ 21 ] [ 22 ] В 1989 году SR 822 был проложен к югу от железнодорожных путей CSX в Дублине на северо-северо-западе до US 80/US 319/SR 26/SR 29/SR 31 (Бельвью-авеню). Была предложена дорога без номера от US 319/US 441/SR 31 (Телфэр-стрит/Джефферсон-стрит) и SR 19 (также являющаяся частью Джефферсон-стрит) с востока на северо-восток до южной конечной остановки SR 822. [ 23 ] [ 24 ] В 1992 году путь SR 31 в Дублине был сдвинут с востока на юго-восток, от US 319/US 441/SR 19 и US 80/US 319/SR 26/SR 29, на дорогу без номера и заменен SR 822. [ 25 ] [ 26 ] В 1994 году часть дороги Внутреннего периметра была проложена от US 41/SR 7 к юго-востоку от Валдосты до US 221/SR 31 в северо-восточной части города. [ 27 ] [ 28 ] В 2006 году эта дорога была продлена на юго-запад до SR 31. SR 31 и US 41/SR 7 были перенесены из центра города на него. Маршрут US 221 также был изменен в восточной части города на US 41/SR 7/SR 31, как это происходит в настоящее время. [ 29 ] [ 30 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Брукс | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка на Флорида линии штата | ||||
Лаундес | Клятвилл | 4.5 | 7.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 376 | |||
8.8 | 14.2 | ![]() | И-75/СР 401 выезд 11 | |||||
12.6 | 20.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 41/SR 7; южная конечная остановка автобуса US 41/автобуса SR 7. | |||||
13.9 | 22.4 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 94 | |||||
Валдоста | 16.6 | 26.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 221 | ||||
18.5 | 29.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 41/SR 7 | |||||
Ланье | 32.9 | 52.9 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 31 Conn. | ||||
Лейкленд | 33.5 | 53.9 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 135 | ||||
34.1 | 54.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 129/SR 11/SR 37 и SR 122 | |||||
34.1 | 54.9 | ![]() ![]() | Северный параллелизм SR 135 | |||||
34.3 | 55.2 | ![]() ![]() | Южный конец SR 135 Byp. параллелизм | |||||
34.4 | 55.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец СР 135 Об. параллелизм; южная конечная остановка СР 11 Byp. | |||||
36.7 | 59.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 129/SR 11/SR 37 | |||||
37.7 | 60.7 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 122 | |||||
44.1 | 71.0 | ![]() | ||||||
Клинч |
Никаких крупных развязок | |||||||
Аткинсон | 49.6 | 79.8 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 64 | ||||
55.4 | 89.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 441; северная конечная остановка SR 89 | |||||
Пирсон | 57.3 | 92.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 64 | ||||
Кофе | Дуглас | 70.7 | 113.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 221; восточная конечная остановка SR 206 | |||
71.6 | 115.2 | ![]() | ||||||
72.1 | 116.0 | ![]() ![]() | Односторонняя пара | |||||
72.15 | 116.11 | ![]() ![]() | ||||||
74.2 | 119.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Маршрут грузовика на север США 221 / SR 135 / SR 158 | |||||
Брокстон | 80.9 | 130.2 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 268 | ||||
81.3 | 130.8 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 268 | |||||
91.5 | 147.3 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 107 | |||||
92.8 | 149.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 107; южный конец параллелизма US 319 | |||||
Река Окмалджи | 93.9 | 151.1 | Мемориальный мост Дж. Х. Милхоллина | |||||
Телфэр | Джексонвилл | 95.4 | 153.5 | ![]() | ||||
111.8 | 179.9 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 149, Коннектикут. | |||||
Макрей | 112.4 | 180.9 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 132 | ||||
112.7 | 181.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 280/SR 30 | |||||
114.1 | 183.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Односторонняя пара | |||||
114.2 | 183.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||
Река Литл-Оммалджи | 115.4 | 185.7 | Безымянный мост через реку Литтл Окмалджи , обозначающий линию округа Телфэр – Уилер. | |||||
Уилер | 115.7 | 186.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 280/SR 30 | ||||
Уклоняться |
Никаких крупных развязок | |||||||
Лоуренс | 127.7 | 205.5 | ![]() ![]() | |||||
140.1 | 225.5 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 117 | |||||
Дублин | 144.3 | 232.2 | ![]() | И-16/СР 404 выезд 51 | ||||
145.3 | 233.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 117; южная конечная остановка US 441 Byp. | |||||
147.6 | 237.5 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 257 | |||||
148.4 | 238.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 80/SR 19/SR 26 | |||||
148.6 | 239.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 441 и SR 19; южный конец параллелизма SR 29 | |||||
Дублин – Восточный Дублин линия города | 149.3 | 240.3 | Мост Гершеля Ловетта через реку Окони | |||||
Восточный Дублин | 150.7 | 242.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 80/SR 26 и SR 29 | ||||
Лоуренс — Джонсон |
Никаких крупных развязок | |||||||
Джонсон | Райтсвилл | 166.9 | 268.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 319; северная конечная остановка | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Специальные маршруты
[ редактировать ]Соединительный маршрут Лейкленда (1965–1980)
[ редактировать ]Расположение | Лейкленд |
---|---|
Существовал | 1965 [ 31 ] [ 32 ] –1980 [ 33 ] [ 34 ] |
Государственный соединительный маршрут 31 ( SR 31 Conn. ) был коротким соединительным маршрутом который существовал полностью в пределах города Лейкленд SR 31 , . В период с июня 1963 года по январь 1966 года он был основан на US 129 / SR 11 / SR 37 / SR 122 (Главный проспект), от того места, где SR 122 (Мейн-стрит) отделялся от Мейн-авеню с востока на юго-восток до US 221 / SR 31. / SR 135 (Милл-стрит). [ 31 ] [ 32 ] В период с января 1974 года по начало 1981 года выведен из эксплуатации . [ 33 ] [ 34 ]
Весь маршрут пролегал через Лейкленд , округ Ланье .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная часть параллелизма US 129/SR 11/SR 37/SR 122; западная конечная остановка | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 129/SR 11/SR 37/SR 122; восточная конечная остановка | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Соединительный маршрут Лейкленда
[ редактировать ]Расположение | К югу от Лейкленда |
---|---|
Длина | 0,6 мили [ 35 ] (640 м) |
Существовал | 2009 [ 36 ] [ 37 ] -подарок |
Соединитель State Route 31 ( SR 31 Conn. длиной 0,4 мили (0,64 км) ) — это соединительный маршрут , который полностью существует в юго-восточной части округа Ланье . Он расположен к югу от Лейкленда известен как бульвар Мюррей и на всей своей длине .
Он начинается на пересечении с US 221 / SR 31 (Lakeland Highway). Он движется прямо на восток и достигает своей восточной конечной остановки, пересечения с SR 135 (Колледж-стрит). [ 35 ]
SR 31 Conn. не является частью Национальной системы автомагистралей , системы дорог, важных для национальной экономики, обороны и мобильности. [ 4 ]
В период с января 1998 г. по январь 2010 г. он развивался по нынешнему пути. [ 36 ] [ 37 ]
Весь маршрут проходит по округу Ланье .
Расположение | мне [ 35 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка | ||
0.4 | 0.64 | ![]() | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Подъездная дорога Дугласа
[ редактировать ]Расположение | Дуглас |
---|---|
Существовал | 1965 [ 31 ] [ 32 ] –1968 [ 38 ] [ 39 ] |
State Route 31 Spur ( SR 31 Spur ) — недолговечная ответвление существовавшее полностью в пределах города Дугласа от SR 31 , . В период с июня 1963 года по январь 1966 года он был установлен от SR 135 на север и восток-северо-восток до US 221 / US 441 / SR 31. [ 31 ] [ 32 ] В 1968 году выведен из эксплуатации . [ 38 ] [ 39 ]
Весь маршрут проходил в Дугласе , округ Коффи .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
![]() | Южная конечная остановка | ||||
![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Обзорная карта SR 31 (от Флориды до Дугласа)» (Карта). Карты Гугл . Проверено 20 августа 2013 г.
«Обзорная карта SR 31 (от Дугласа до Восточного Дублина)» (Карта). Карты Гугл . Проверено 20 августа 2013 г.
«Обзорная карта SR 31 (от Восточного Дублина до Райтсвилля)» (Карта). Карты Гугл . Проверено 20 августа 2013 г. - ^ Перейти обратно: а б с Государственное дорожное управление Джорджии (1920 г.). Утвержденная система государственных вспомогательных дорог, представляющая собой 4800 миль государственных вспомогательных дорог за пределами объединенных городов (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 4 июля 2017 г.
- ^ Национальная система автомагистралей: Валдоста, Джорджия (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 9 мая 2019 г. Проверено 2 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Национальная система автомобильных дорог: Грузия (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 8 мая 2019 г. Проверено 2 октября 2019 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1921 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 4 июля 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (октябрь 1929 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 4 июля 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (июнь 1930 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 4 июля 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (ноябрь 1930 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 4 июля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 4 июля 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (февраль 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 4 июля 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 4 июля 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 апреля 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 4 июля 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1939 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 4 июля 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1940 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 4 июля 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1942 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 4 июля 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1943 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 4 июля 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1945 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 4 июля 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1946 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 4 июля 2017 г. (Исправлено на 7 ноября 1946 г.)
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1948 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 4 июля 2017 г. (Исправлено на 28 февраля 1948 г.)
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1949 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 4 июля 2017 г. (Исправлено на 1 апреля 1949 г.)
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1957). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 4 июля 2017 г. (Исправлено на 1 июля 1957 г.)
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1960). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта) (изд. 1960–1961 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 4 июля 2017 г. (Исправлено на 1 июня 1960 г.)
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1989). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1989–1990 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 4 июля 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1990). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1990–1991 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 4 июля 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1992 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1992–1993 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 4 июля 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1993). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1993–1994 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 4 июля 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1994 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1994–1995 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 6 июля 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1995). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1995–1996 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 6 июля 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (2006 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 6 июля 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (2007 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 6 июля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Государственное дорожное управление Джорджии (1963 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 4 июля 2017 г. (Исправлено на 1 июня 1963 г.)
- ^ Перейти обратно: а б с д Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1966 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 4 июля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Джорджии (январь 1974 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1974–1975 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 4 июля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Джорджии (1981). Общая карта автомагистралей: округ Ланье, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
- ^ Перейти обратно: а б с «Обзорная карта SR 31 Conn» (Карта). Карты Гугл . Проверено 18 августа 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Джорджии (1998 г.). Общая карта автомагистралей: округ Ланье, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
- ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Джорджии (2010 г.). Общая карта автомагистралей: округ Ланье, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
- ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1968 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 4 июля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1969 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 4 июля 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с шоссе штата Джорджия 31 , на Викискладе?
- Дороги Джорджии (маршруты 21–40)
- Государственные автомагистрали в Джорджии (штат США)
- Транспорт в округе Лаундс, Джорджия
- Транспорт в округе Ланье, Джорджия
- Транспорт в округе Клинч, Джорджия
- Транспорт в округе Аткинсон, Джорджия
- Транспорт в округе Коффи, Джорджия
- Транспорт в округе Телфэр, Джорджия
- Транспорт в округе Уиллер, Джорджия
- Транспорт в округе Додж, Джорджия
- Транспорт в округе Лоуренс, Джорджия
- Транспорт в округе Джонсон, Джорджия
- Дублин, микрополитен Джорджии