Jump to content

Маршрут штата Джорджия 31

Карта маршрута :
Маркер государственной трассы 31
Государственная трасса 31
SR 31 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается GDOT
Длина 166,9 миль [ 1 ] (268,6 км)
Существовал 1919 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец SR 145 на границе штата Флорида к югу от Клятвилля.
Основные перекрестки
Северный конец США 319 / SR 15 / SR 57 / SR 78 в Райтсвилле
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Грузия
Округа Лаундес , Ланье , Клинч , Аткинсон , Коффи , Телфэр , Уиллер , Додж , Лоренс , Джонсон
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Джорджия
СР 30 СР 32

State Route 31 ( SR 31 длиной 166,9 миль (268,6 км) ) — это государственная автомагистраль , которая проходит с юга на север через части Лаундеса , Ланье , Клинча , Аткинсона , Коффи , Телфэра , Уиллера , Доджа , Лоренса и Джонсона. округа в юго-центральной части американского штата Джорджия . Шоссе соединяет границу штата Флорида к югу от Кляйаттвилля с Райтсвиллем через Валдосту , Дуглас и Дублин .

Раньше у SR 31 был участок от Хомервилля до Пирсона, но позже он был выведен из эксплуатации . Затем шоссе постепенно расширяли в обоих направлениях от образовавшегося сегмента Пирсон-Дуглас до нынешнего пути.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Флорида — Дуглас

[ редактировать ]

SR 31 начинается на границе штата Флорида к юго-юго-востоку от Кляйаттвилля , в округе Лаундс , где проезжая часть продолжается как State Road 145 . Почти сразу же он пересекает реку Витлакучи . Шоссе поворачивает на северо-запад и обратно на север и проходит мимо Мемориального парка Орис Блэкберн. Он начинает поворачивать на северо-восток и входит в Кльяттвилл, где встречается с западной конечной станцией SR 376 (Клиттвилл – Лейк-Парк-роуд). Шоссе продолжается на северо-восток и имеет развязку с межштатной автомагистралью 75 (I-75). Примерно через 1 милю (1,6 км) он огибает юго-восточную окраину регионального аэропорта Валдоста . На пересечении с Мэдисон-Хайвей она поворачивает направо и становится известной как Внутренняя Периметр-Роуд, являющаяся частью восточной объездной дороги большей части города. На Саут-Паттерсон-стрит дороги US 41 / SR 7 начинают движение на северо-восток. Этот перекресток также отмечает южную конечную остановку автобуса US 41. / Автобус СР 7 . Следующий главный перекресток - SR 94 (шоссе Нью-Стейтенвилл). Затем он начинает поворачивать на север и входит в восточную черту города. Валдоста . Сразу после небольшого поворота на северо-северо-запад находится пересечение с US 84 / US 221 / SR 38 (Ист-Хилл-авеню). На этом пересечении к параллелизму присоединяется US 221. После поворота на северо-запад четыре шоссе пересекают Ист-Парк-авеню. Здесь US 221/SR 31 отделяется на северо-восток и покидает город. Две автомагистрали проходят через сельские районы округа, направляясь к юго-востоку от базы ВВС Муди и въезжают в округ Ланье. Они продолжаются на северо-восток и постепенно изгибаются на северо-северо-восток. Вдоль восточного берега залива Миллтаун они начинают маршрут на север и достигают западной конечной остановки SR 31 Коннектикут (бульвар Мюррей). Примерно через 1500 футов (460 м) они входят в Лейкленд . После поворота на северо-северо-запад, где SR 135 (Саут-Милл-стрит) присоединяется к совмещению, они входят в основную часть города, где пересекают US 129 / SR 11 / SR 37 / SR 122 (Западная Мейн-стрит). Здесь оба течения сливаются и направляются на восток-северо-восток. Сразу же SR 135 отправляется на северо-северо-запад на Норт-Картер-стрит. На Оук-стрит, СР 135 Бып. присоединяется к параллелизму. На улице Норт-Колледж, SR 135 Byp. оставляет параллелизм на северо-северо-западе. Этот перекресток также отмечает восточную конечную точку SR 11 Byp . Остальные шесть шоссе продолжаются на восток-северо-восток, пересекая Биг-Крик перед выездом из города. Затем они пересекают реку Алапаха . После этого US 221/SR 31/SR 122 покидают параллельную линию на северо-северо-восток. Чуть менее чем через 1 милю (1,6 км) SR 122 разделяется, и US 221/SR 31 продолжают движение на северо-северо-восток, пересекают SR 168 , пересекают северо-западный угол округа Клинч и входят в округ Аткинсон . Чуть более 1 мили (1,6 км) спустя к SR 64 параллелизму присоединяется . Три шоссе продолжаются на северо-северо-восток и пересекают US 441 / SR 89 . На этом перекрестке SR 89 достигает своей северной конечной остановки, а US 441 присоединяется к параллелизму. Фактически, US 441 совпадает на протяжении более половины общей длины SR 31. Параллелизм продолжается и в Pearson . Там они пересекаются US 82 / SR 520 (Олбани-авеню). На этом перекрестке SR 64 поворачивает направо на US 82/SR 520. Остальные три шоссе продолжаются на северо-северо-восток через сельские районы округа. Затем они поворачивают на северо-северо-запад и входят в Кофейный округ . Сразу же они поворачивают на север и пересекают реку Сатилла . Затем они минуют Мемориальный сад Сосновых лесов и въезжают в Дуглас .

Дуглас — Райтсвилл

[ редактировать ]

Они путешествуют вдоль восточной окраины муниципального аэропорта Дугласа . Дальше на север находится пересечение с SR 135 / SR 206 (Боуэнс-Милл-роуд). На этом перекрестке SR 206 достигает своей восточной конечной остановки, а US 221 покидает параллельную линию. Дальше на север они пересекают SR 158 (Бейкер-Хайвей). В основной части города находится пересечение с SR 32 . На северной окраине города находится пересечение с SR 206 Conn. (North Connector Road). US 441/SR 31 поворачивает на северо-запад и входит в Брокстон , где SR 268 ненадолго присоединяется к параллелизму. Покинув город, они продолжают движение на северо-запад и имеют короткое совпадение с SR 107 , в нескольких милях к югу от Джексонвилля . В конце параллелизма US 319 к параллелизму присоединяется . Три шоссе пересекают реку Окмалджи на Мемориальном мосту Дж. Х. Милхоллина в округ Телфэр . Затем они поворачивают на северо-северо-восток. Когда параллелизм входит в Джексонвилл, они пересекают SR 117 . Незадолго до въезда в Макрей они встречают северную конечную станцию СР 149 Конн . Затем они входят в город и пересекают SR 132 на южной окраине города. Примерно через 2000 футов (610 м) к US 280 / SR 30 параллелизму присоединяются . В центральной части города находится пересечение с US 23 / US 341 / SR 27 . Пять автомагистралей поворачивают на северо-восток и пересекают реку Литл-Оммалджи в округ Уилер. На юго-восточной окраине государственного парка Литтл-Оммалджи шоссе US 319/US 441/SR 31 отправляются на северо-северо-запад и огибают восточную окраину парка. Они пересекли крошечную часть округа Додж , прежде чем войти в округ Лоренс . Совпадающие автомагистрали пересекаются с SR 46 / SR 126 . К северо-востоку от Рентца есть второй перекрёсток с SR 117, который присоединяется к параллельному маршруту. Они поворачивают на северо-северо-восток, минуют Технический колледж Окони-Фолл-Лайн и въезжают в Дублин . Сразу же происходит развязка с I-16 (исторический бульвар Саванны Джима Гиллиса) и проходит мимо Центра отдыха округа Дублин-Лоренс. На южной конечной станции US 441 Byp. , SR 117 выходит из параллелизма. На Джойнер-стрит находится северная конечная остановка СР 257 . В центральной части города, на пересечении с улицей Мартина Лютера Кинга-младшего, три шоссе поворачивают налево на Саут-Монро-стрит. Затем они пересекают US 80 / SR 19 / SR 26 (Бельвью-авеню). На этом пересечении два параллелизма сливаются на северо-востоке. На Джефферсон-стрит шоссе US 441 отправляется на северо-северо-запад одновременно с шоссе SR 29 , которое присоединяется к параллелизму. Кроме того, SR 19 покидает параллель. Пять автомагистралей пересекают реку Окони по мосту Гершеля Ловетта и ведут в Восточный Дублин . В городе US 319/SR 31 отправляются на северо-восток. Они путешествуют через сельские районы округа, проходят небольшой участок вдоль линии округа Лоренс- Джонсон и въезжают в сам округ Джонсон. Движение входит в Райтсвилл и поворачивает на восток до пересечения с SR 15 / SR 57 / SR 78 (Маркус-стрит). На этом перекрестке SR 31 достигает своей северной конечной остановки, а US 319 продолжает движение на восток одновременно с SR 78. [ 1 ]

Национальная система автомобильных дорог

[ редактировать ]

Следующие части SR 31 являются частью Национальной системы автомагистралей , системы маршрутов, которые считаются наиболее важными для национальной экономики, мобильности и обороны:

  • От севера от I-75, к югу от Валдосты, до северного конца параллелизма US 41/SR 7 в северо-восточной части Валдосты. [ 3 ]
  • На всей длине параллелизма US 441, от юго-юго-запада от Пирсона до Дублина. [ 4 ]

SR 31 был основан по крайней мере еще в 1919 году, от SR 38 в Хомервилле на северо-северо-западе до Пирсона, а затем на нынешнем пути к SR 32 в Дугласе. В это время часть SR 26 была создана в районе Дублина, а часть SR 30 была создана в северо-восточной части района Макрея. [ 2 ] К концу сентября 1921 года участок Хомервилл-Пирсон был выведен из эксплуатации . SR 15 был продлен на SR 26 от Дублина с востока на северо-восток до Северного Дублина , а затем на северо-северо-восток до Райтсвилля. [ 2 ] [ 5 ] В период с октября 1929 года по июнь 1930 года южная конечная остановка SR 31 была продлена на юго-запад до US 84/SR 38 к востоку-северо-востоку от Валдосты. [ 6 ] [ 7 ] В период с ноября 1930 года по январь 1932 года южная конечная остановка была перенесена с запада на юго-запад, в Валдосту. US 280 был обозначен на SR 30 в районе Макрея. [ 8 ] [ 9 ] В январе 1932 года северная конечная остановка SR 31 была продлена до Макрея. [ 9 ] [ 10 ] В начале 1935 года северная конечная остановка была снова продлена до SR 117 к юго-юго-западу от Дублина. [ 11 ] [ 12 ] В конце 1939 года южная конечная остановка была продлена на юго-юго-запад до границы штата Флорида к юго-юго-западу от Валдосты. [ 13 ] [ 14 ] В 1942 году весь путь SR 31, существовавший в то время, и то, что в конечном итоге было обозначено как его часть, SR 171 в районе Дублина и SR 15 от Дублина до Райтсвилля, имели «завершенное твердое покрытие». [ 15 ] [ 16 ]

В период с января 1945 года по ноябрь 1946 года номер US 319 был обозначен на SR 31, от юго-юго-востока Джексонвилля до юго-юго-запада Дублина; SR 117, с юго-юго-запада Дублина до этого города; США 80/SR 26/SR 29, от Дублина до Северного Дублина; и SR 15, от Северного Дублина до Райтсвилля. [ 17 ] [ 18 ] В период с февраля 1948 года по апрель 1949 года номер US 441 был обозначен на SR 31 от юго-юго-запада от Пирсона до Дублина. [ 19 ] [ 20 ] В период с июля 1957 года по июнь 1960 года северная конечная остановка SR 31 была продлена на северо-северо-восток по шоссе US 319/US 441 до Дублина, усекая SR 117; восток-северо-восток по шоссе US 80/US 319/SR 26/SR 29 до Северного Дублина; и по шоссе US 319 до Райтсвилля, поскольку шоссе SR 15 было смещено на восток. [ 21 ] [ 22 ] В 1989 году SR 822 был проложен к югу от железнодорожных путей CSX в Дублине на северо-северо-западе до US 80/US 319/SR 26/SR 29/SR 31 (Бельвью-авеню). Была предложена дорога без номера от US 319/US 441/SR 31 (Телфэр-стрит/Джефферсон-стрит) и SR 19 (также являющаяся частью Джефферсон-стрит) с востока на северо-восток до южной конечной остановки SR 822. [ 23 ] [ 24 ] В 1992 году путь SR 31 в Дублине был сдвинут с востока на юго-восток, от US 319/US 441/SR 19 и US 80/US 319/SR 26/SR 29, на дорогу без номера и заменен SR 822. [ 25 ] [ 26 ] В 1994 году часть дороги Внутреннего периметра была проложена от US 41/SR 7 к юго-востоку от Валдосты до US 221/SR 31 в северо-восточной части города. [ 27 ] [ 28 ] В 2006 году эта дорога была продлена на юго-запад до SR 31. SR 31 и US 41/SR 7 были перенесены из центра города на него. Маршрут US 221 также был изменен в восточной части города на US 41/SR 7/SR 31, как это происходит в настоящее время. [ 29 ] [ 30 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Брукс 0.0 0.0
SR 145 юг (северо-восточное шоссе Колина Келли) - Мэдисон
Южная конечная остановка на Флорида линии штата
Лаундес Клятвилл 4.5 7.2


SR 376 на восток (Клитвилл – Лейк-Парк-роуд) до I-75 на юг ( SR 401 на юг) - Лейк-Парк
Западная конечная остановка SR 376
8.8 14.2 I-75 ( SR 401 ) – Валдоста , Мейкон , Лейк-Сити И-75/СР 401 выезд 11
12.6 20.3



Автобус США 41 юг / SR 7 юг / Автобус США 41. север / Автобус SR 7. север – Валдоста , Озерный парк
Южный конец параллелизма US 41/SR 7; южная конечная остановка автобуса US 41/автобуса SR 7.
13.9 22.4
SR 94 восток (шоссе Нью-Стейтенвилл) - Валдоста , Стейтенвилл
Западная конечная остановка SR 94
Валдоста 16.6 26.7
США 84 / SR 38 / США 221 юг (Ист-Хилл-авеню) - Квитман
Южный конец параллелизма US 221
18.5 29.8



США 41 на север / SR 7 на север (дорога по периметру) до I-75 на север ( SR 401 на север) / Лейклендское шоссе - Валдоста
Северный конец параллелизма US 41/SR 7
Ланье 32.9 52.9
SR 31 Коннектикут восток (бульвар Мюррей)
Западная конечная остановка SR 31 Conn.
Лейкленд 33.5 53.9
SR 135 юг (Саут-Миллс-стрит) - Нейлор
Южный конец параллелизма SR 135
34.1 54.9



США 129 север / SR 11 север / SR 37 запад / SR 122 запад (Западная Мейн-стрит) - Рэй-Сити , Нэшвилл , Адель , Молтри , Национальный заповедник дикой природы Бэнкс-Лейк
Южный конец параллелизма US 129/SR 11/SR 37 и SR 122
34.1 54.9
SR 135 север (Норт Картер-стрит) - Уиллакучи
Северный параллелизм SR 135
34.3 55.2
СР 135 Бып. юг (Саут-Оук-стрит)
Южный конец SR 135 Byp. параллелизм
34.4 55.4

СР 11 Бп. север / СР 135 Бып. север (улица Норт-Колледж)
Северный конец СР 135 Об. параллелизм; южная конечная остановка СР 11 Byp.
36.7 59.1


США 129 юг / SR 11 юг / SR 37 восток - Хомервилл , Стоктон , Стейтенвилл
Северный конец параллелизма US 129/SR 11/SR 37
37.7 60.7
SR 122 восток - Когделл , Уэйкросс
Северный конец параллелизма SR 122
44.1 71.0 SR 168 - Нэшвилл , Гомервилл
Клинч
Никаких крупных развязок
Аткинсон 49.6 79.8
SR 64 запад - Рэй-Сити
Южный конец параллелизма SR 64
55.4 89.2

США 441 юг / SR 89 юг - Гомервилл
Южный конец параллелизма US 441; северная конечная остановка SR 89
Пирсон 57.3 92.2
США 82 / SR 64 восток / SR 520 (Олбани-авеню) - Тифтон , Уэйкросс
Северный конец параллелизма SR 64
Кофе Дуглас 70.7 113.8



США 221 север / SR 135 / SR 206 запад / Грузовик SR 32 / Грузовик SR 158 (Боуэн-Милл-роуд) - Уиллакучи , Фицджеральд , Хэзлхерст , Государственный парк Дженерал Коффи
Северный конец параллелизма US 221; восточная конечная остановка SR 206
71.6 115.2 SR 158 (Baker Highway) - Лакс , Уэйкросс , Wiregrass, Технологический институт Джорджии
72.1 116.0
SR 32 восток (Эшли-стрит) - Николлс , Альма , Государственный парк Дженерал Коффи
Односторонняя пара
72.15 116.11
SR 32 запад (Уорд-стрит) - Оцилла
74.2 119.4


От SR 206 Conn. / SR 32 Truck (North Connector Road) до SR 206 / US 221
Маршрут грузовика на север США 221 / SR 135 / SR 158
Брокстон 80.9 130.2
SR 268 восток (Окмалджи-стрит, восток) - Хэзлхерст
Южный конец параллелизма SR 268
81.3 130.8
SR 268 запад - Амвросий
Северный конец параллелизма SR 268
91.5 147.3
SR 107 восток
Южный конец параллелизма SR 107
92.8 149.3

США 319 юг / SR 107 запад
Северный конец параллелизма SR 107; южный конец параллелизма US 319
Река Окмалджи 93.9 151.1 Мемориальный мост Дж. Х. Милхоллина
Телфэр Джексонвилл 95.4 153.5 SR 117 - Рейн , Ламбер-Сити
111.8 179.9
SR 149 Коннектикут юг
Северная конечная остановка SR 149, Коннектикут.
Макрей 112.4 180.9
SR 132 юг
Северная конечная остановка SR 132
112.7 181.4

США 280 запад / SR 30 запад
Южный конец параллелизма US 280/SR 30
114.1 183.6


США 23 юг / США 341 юг / SR 27 юг (Оук-стрит)
Односторонняя пара
114.2 183.8


США 23 север / США 341 север / SR 27 север (Рейлроуд-стрит)
Река Литл-Оммалджи 115.4 185.7 Безымянный мост через реку Литтл Окмалджи , обозначающий линию округа Телфэр – Уилер.
Уилер 115.7 186.2

США 280 восток / SR 30 восток
Северный конец параллелизма US 280/SR 30
Уклоняться
Никаких крупных развязок
Лоуренс 127.7 205.5 SR 46 / SR 126 - Истман , Кадвелл , Сопертон , Аламо
140.1 225.5
SR 117 юг - Рентц
Южный конец параллелизма SR 117
Дублин 144.3 232.2 I-16 ( SR 404 / Исторический бульвар Саванны Джима Л. Гиллиса) - Мейкон , Саванна И-16/СР 404 выезд 51
145.3 233.8

США 441 Байп. север / SR 117 север
Северный конец параллелизма SR 117; южная конечная остановка US 441 Byp.
147.6 237.5
SR 257 юг (Джойнер-стрит) - Декстер
Северная конечная остановка SR 257
148.4 238.8


США 80 запад / SR 19 запад / SR 26 запад (Бельвью-авеню)
Южный конец параллелизма US 80/SR 19/SR 26
148.6 239.1


США 441 север / SR 29 север / SR 19 юг (Джефферсон-стрит)
Северный конец параллелизма US 441 и SR 19; южный конец параллелизма SR 29
Дублин Восточный Дублин
линия города
149.3 240.3 Мост Гершеля Ловетта через реку Окони
Восточный Дублин 150.7 242.5


США 80 восток / SR 26 восток / SR 29 юг
Северный конец параллелизма US 80/SR 26 и SR 29
Лоуренс Джонсон
Никаких крупных развязок
Джонсон Райтсвилл 166.9 268.6
США 319 север / SR 15 / SR 57 / SR 78 (Маркус-стрит) - Уодли , Сандерсвилл , Суэйнсборо , Адриан
Северный конец параллелизма US 319; северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Специальные маршруты

[ редактировать ]

Соединительный маршрут Лейкленда (1965–1980)

[ редактировать ]
Маркер соединителя State Route 31
Разъем государственного маршрута 31
Расположение Лейкленд
Существовал 1965 [ 31 ] [ 32 ] –1980 [ 33 ] [ 34 ]

Государственный соединительный маршрут 31 ( SR 31 Conn. ) был коротким соединительным маршрутом который существовал полностью в пределах города Лейкленд SR 31 , . В период с июня 1963 года по январь 1966 года он был основан на US 129 / SR 11 / SR 37 / SR 122 (Главный проспект), от того места, где SR 122 (Мейн-стрит) отделялся от Мейн-авеню с востока на юго-восток до US 221 / SR 31. / SR 135 (Милл-стрит). [ 31 ] [ 32 ] В период с января 1974 года по начало 1981 года выведен из эксплуатации . [ 33 ] [ 34 ]

Весь маршрут пролегал через Лейкленд , округ Ланье .

мне км Направления Примечания




США 129 север / SR 11 север / SR 37 запад (Мейн-авеню) / SR 122 запад (Мейн-стрит)
Западная часть параллелизма US 129/SR 11/SR 37/SR 122; западная конечная остановка




США 129 юг / SR 11 юг / SR 37 восток / SR 122 восток (Мейн-авеню) / США 221 / SR 31 / SR 135 (Милл-стрит / Мейн-авеню)
Восточная часть параллелизма US 129/SR 11/SR 37/SR 122; восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Соединительный маршрут Лейкленда

[ редактировать ]
Маркер соединителя State Route 31
Разъем государственного маршрута 31
Расположение К югу от Лейкленда
Длина 0,6 мили [ 35 ] (640 м)
Существовал 2009 [ 36 ] [ 37 ] -подарок

Соединитель State Route 31 ( SR 31 Conn. длиной 0,4 мили (0,64 км) ) — это соединительный маршрут , который полностью существует в юго-восточной части округа Ланье . Он расположен к югу от Лейкленда известен как бульвар Мюррей и на всей своей длине .

Он начинается на пересечении с US 221 / SR 31 (Lakeland Highway). Он движется прямо на восток и достигает своей восточной конечной остановки, пересечения с SR 135 (Колледж-стрит). [ 35 ]

SR 31 Conn. не является частью Национальной системы автомагистралей , системы дорог, важных для национальной экономики, обороны и мобильности. [ 4 ]

В период с января 1998 г. по январь 2010 г. он развивался по нынешнему пути. [ 36 ] [ 37 ]

Весь маршрут проходит по округу Ланье .

Расположение мне [ 35 ] км Направления Примечания
0.0 0.0 США 221 / SR 31 (Лейклендское шоссе) - Валдоста , Лейкленд Западная конечная остановка
0.4 0.64 SR 135 (Колледж-стрит) - Нейлор , Лейкленд Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Подъездная дорога Дугласа

[ редактировать ]
Маркер отрога State Route 31
Отрог государственного шоссе 31
Расположение Дуглас
Существовал 1965 [ 31 ] [ 32 ] –1968 [ 38 ] [ 39 ]

State Route 31 Spur ( SR 31 Spur ) — недолговечная ответвление существовавшее полностью в пределах города Дугласа от SR 31 , . В период с июня 1963 года по январь 1966 года он был установлен от SR 135 на север и восток-северо-восток до US 221 / US 441 / SR 31. [ 31 ] [ 32 ] В 1968 году выведен из эксплуатации . [ 38 ] [ 39 ]

Весь маршрут проходил в Дугласе , округ Коффи .

мне км Направления Примечания
СР 135 Южная конечная остановка
США 221 / США 441 / SR 31 Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Обзорная карта SR 31 (от Флориды до Дугласа)» (Карта). Карты Гугл . Проверено 20 августа 2013 г.
    «Обзорная карта SR 31 (от Дугласа до Восточного Дублина)» (Карта). Карты Гугл . Проверено 20 августа 2013 г.
    «Обзорная карта SR 31 (от Восточного Дублина до Райтсвилля)» (Карта). Карты Гугл . Проверено 20 августа 2013 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Государственное дорожное управление Джорджии (1920 г.). Утвержденная система государственных вспомогательных дорог, представляющая собой 4800 миль государственных вспомогательных дорог за пределами объединенных городов (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 4 июля 2017 г.
  3. ^ Национальная система автомагистралей: Валдоста, Джорджия (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 9 мая 2019 г. Проверено 2 октября 2019 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Национальная система автомобильных дорог: Грузия (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 8 мая 2019 г. Проверено 2 октября 2019 г.
  5. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1921 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 4 июля 2017 г.
  6. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (октябрь 1929 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 4 июля 2017 г.
  7. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (июнь 1930 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 4 июля 2017 г.
  8. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (ноябрь 1930 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 4 июля 2017 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 4 июля 2017 г.
  10. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (февраль 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 4 июля 2017 г.
  11. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 4 июля 2017 г.
  12. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 апреля 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 4 июля 2017 г.
  13. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1939 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 4 июля 2017 г.
  14. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1940 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 4 июля 2017 г.
  15. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1942 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 4 июля 2017 г.
  16. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1943 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 4 июля 2017 г.
  17. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1945 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 4 июля 2017 г.
  18. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1946 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 4 июля 2017 г. (Исправлено на 7 ноября 1946 г.)
  19. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1948 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 4 июля 2017 г. (Исправлено на 28 февраля 1948 г.)
  20. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1949 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 4 июля 2017 г. (Исправлено на 1 апреля 1949 г.)
  21. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1957). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 4 июля 2017 г. (Исправлено на 1 июля 1957 г.)
  22. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1960). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта) (изд. 1960–1961 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 4 июля 2017 г. (Исправлено на 1 июня 1960 г.)
  23. ^ Министерство транспорта Джорджии (1989). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1989–1990 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 4 июля 2017 г.
  24. ^ Министерство транспорта Джорджии (1990). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1990–1991 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 4 июля 2017 г.
  25. ^ Министерство транспорта Джорджии (1992 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1992–1993 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 4 июля 2017 г.
  26. ^ Министерство транспорта Джорджии (1993). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1993–1994 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 4 июля 2017 г.
  27. ^ Министерство транспорта Джорджии (1994 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1994–1995 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 6 июля 2017 г.
  28. ^ Министерство транспорта Джорджии (1995). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1995–1996 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 6 июля 2017 г.
  29. ^ Министерство транспорта Джорджии (2006 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 6 июля 2017 г.
  30. ^ Министерство транспорта Джорджии (2007 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 6 июля 2017 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б с д Государственное дорожное управление Джорджии (1963 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 4 июля 2017 г. (Исправлено на 1 июня 1963 г.)
  32. ^ Перейти обратно: а б с д Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1966 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 4 июля 2017 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Джорджии (январь 1974 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1974–1975 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 4 июля 2017 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Джорджии (1981). Общая карта автомагистралей: округ Ланье, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
  35. ^ Перейти обратно: а б с «Обзорная карта SR 31 Conn» (Карта). Карты Гугл . Проверено 18 августа 2013 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Джорджии (1998 г.). Общая карта автомагистралей: округ Ланье, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
  37. ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Джорджии (2010 г.). Общая карта автомагистралей: округ Ланье, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
  38. ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1968 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 4 июля 2017 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1969 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 4 июля 2017 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2a94ccb8fa6e296aa65786e3efa5071b__1714898040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/1b/2a94ccb8fa6e296aa65786e3efa5071b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Georgia State Route 31 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)