Маршрут 221 США в Джорджии
США 221 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается GDOT | ||||
Длина | 261 миль [ 1 ] (420 км) | |||
Существовал | 1954 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Грузия | |||
Округа | Брукс , Лаундес , Ланье , Клинч , Аткинсон , Коффи , Джефф Дэвис , Монтгомери , Трейтлен , Эмануэль , Джонсон , Джефферсон , Макдаффи , Колумбия | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Маршрут 221 США ( US 221 ) в американском штате Джорджия с юга на север — это шоссе США . Он проходит от границы Флориды возле района Куитман до границы штата Южная Каролина , к северу от Поллардс Корнер . Шоссе соединяет Северную и Центральную Флориду с северной частью штата Южная Каролина .
US 221 имеет совпадения с маршрутом штата Джорджия 76 (SR 76) от линии штата Флорида до Куитмана , SR 333 в пределах Куитмана, SR 38 от Куитмана до Валдосты , SR 7 в Валдосте, SR 31 от Валдосты до Дугласа , SR 135 в Лейкленде, SR 37 от Лейкленда к востоку от Лейкленда, SR 122 от Лейкленда к северо-востоку от Лейкленда, SR 135 Byp. в Лейкленде, SR 135 от Дугласа до Увалды , грузовик SR 32 / грузовик SR 158 и SR 32 в Дугласе, SR 135, штат Коннектикут в Хэзлхерсте , SR 56 от Увалды до Гиллис-Спрингс, SR 15 в Сопертоне , SR 171 от Гиллис-Спрингс до Луисвилля , SR 78 в окрестностях Бартоу , SR 24 в окрестностях Луисвилля, автобус SR 4. в Луисвилле: SR 4 и SR 17 от Луисвилля до Ренса , SR 88 и SR 540 в Ренсе, SR 47 от Ренса до Поллардс Корнер и SR 150 от Поллардс Корнер до границы штата Южная Каролина.
Совпадения US 221 с US Highways в Джорджии включают US 84 от Куитмана до Валдосты, US 41 в Валдосте, US 129 в окрестностях Лейкленда, US 441 от юго-юго-запада от Пирсона до Дугласа, часть US 23 / US 341 в Хэзлхерсте. , США 319 в окрестностях Бартоу и США 1 от Луисвилля до Ренса.
Описание маршрута
[ редактировать ]Флорида через Хэзлхерст
[ редактировать ]Начиная с линии Флориды к югу от Квитмана в округе Брукс . [ 2 ] US 221 направляется на север одновременно с SR 76 . К югу от Куитмана обе дороги сливаются с развязкой на одном уровне с SR 333 , пока не достигают центра города Куитман, проходя через железнодорожный мост через бывшую линию железной дороги Атлантического побережья . US 221/SR 76/SR 333 поверните на восток на шоссе US 84 / SR 38 перед зданием суда по делам о наследстве округа Брукс. [ 3 ] и все пять маршрутов остаются параллельными до пересечения с Вашингтон-стрит, где SR 76/333 отделяется на север. Раньше SR 76 продолжался вдоль US 84/US 221/SR 38 до Хайленд-роуд и отделялся на северо-восток. Незадолго до моста через ручей Окапилко название US 84/US 221/SR 38 меняется с East Screven Street на Thomasville Road. Маршруты сохраняют это название даже при пересечении моста через реку Витлакучи, а также линию округа Брукс-Лаундс. При этом дороги US 84/US 221/SR 38 проходят в непосредственной близости к северной стороне той же бывшей линии ACL, через которую они проходили в центре города Китман.
К востоку отсюда дорога проходит вдоль небольшой части границы, где Валдоста переходит в Вест-Хилл-авеню, затем полностью входит в нее прямо перед тем, как пересечь развязку в виде клеверного листа с межштатной автомагистралью 75 на выезде 16, а оттуда также служит началом межштатной автомагистрали 75 Business. Петля . Автобус US 84/US 221/I-75./SR 83 делает небольшой поворот на юго-восток перед пересечением с южной конечной станцией SR 133 . После пересечения железнодорожного моста и затем пересечения Норт-Уэллс-стрит маршруты становятся парой с односторонним движением, разделяющейся между Хилл-авеню (в восточном направлении) и Центральной авеню (в западном направлении). Далее в центре города US 84/US 221/SR 38 сталкивается с еще одной парой односторонних дорог на US 41 Business , дорога, идущая на юг, проходит через Норт-Паттерсон-стрит, а дорога, идущая на север, которая кварталом позже, находится на Норт-Эшли-стрит, которая ведет на I-BL. 75 с ним. Вест-Хилл и Вест-Сентрал-авеню становятся Ист-Хилл и Ист-Сентрал-авеню к востоку от Паттерсон-стрит. Центральная авеню заканчивается на Хилл-авеню и Форрест-стрит, образуя двустороннее четырехполосное неразделенное шоссе с возможностью поворота налево по центру. После Бланшар-стрит дорога превращается в разделенное шоссе прямо перед тем, как пересечь пару мостов через Найтс-Крик, а затем проходит мимо нескольких радиовышек, WJEM (11:50). Окончание мультиплекса US 221 с US 84/SR 38 происходит на пересечении с US 41 / SR 7 / SR 31 (дорога по внутреннему периметру), а US 221 поворачивает на север по новому мультиплексу. После поворота на северо-запад четыре маршрута пересекают Ист-Парк-авеню. Здесь шоссе US 221/SR 31 отделяется на северо-восток и затем покидает город, а шоссе US 41/SR 7 направляется на северо-запад в сторону I-75 у выезда 22. Ист-Парк-авеню идет на северо-восток, становясь Лейклендским шоссе, и проходит через запасные жилые дома и иногда сельскохозяйственные поля, не имеющие большого значения. Единственным объектом, имеющим какое-либо значение на этом маршруте, является аэродром вспомогательной армии Бемис , который спрятан в лесной зоне, куда можно добраться только по грунтовой дороге к югу от линии округа Лаундс-Ланье.
Дорога начинает изгибаться к северу, и где-то на востоке начинается разъем SR 31 . К северу отсюда он входит в пределы Лейкленд-Сити, к югу от Бернт-Черч-роуд, становясь Южной Валдоста-роуд. После проезда гаража городского управления общественных работ к нему присоединяется совместная работа с SR 135 . Южная Валдоста-роуд подходит к концу, но шоссе US 221/SR 31/SR 135 поворачивает направо, пересекаясь с шоссе US Route 129 , которое также совпадает с шоссе SR 11 / SR 37 / SR 122 . Неправильное совмещение маршрута 135 штата Джорджия с шоссе US 129 заканчивается, как только начинается, поскольку оно расположено на паре Т-образных перекрестков, расположенных близко друг к другу, что требует небольшого смещения вправо для всего движения на Норт-Картер-стрит. [ 4 ] На Оук-стрит еще одна параллельная дорога присоединяется к US 221, а именно к объездной дороге SR 135 , а через два квартала поворачивает на север на улицу Норт-Колледж, которая также является южной конечной точкой объездной дороги SR 11 . США 129/US 221/SR 11/SR 31/SR 37/SR 122 покидают пределы города у моста через «Биг-Крик», который является притоком реки Алапаха . Эти маршруты пересекают саму реку по мосту капитана Генри Уилла Джонса. Бывший участок маршрута можно найти, поворачивая на северо-запад на пересечении с грунтовой дорогой под названием «Олд-Ривер-Роуд», а шоссе US 221/SR 31/SR 122 поворачивает на север как раз перед пересечением шоссе US 129/SR 11 с шоссе SR 37. заканчивается почти одинаково. Вскоре после этого SR 122 отделяется от мультиплекса, ответвляясь на восток. Последний перекресток в округе Ланье - это перекресток с поворотником и SR 168 . Сразу после этого дорога пересекает угол округа Клинч, окруженный лесными массивами, и пересекает только местные грунтовые дороги, пока не войдет в округ Аткинсон и не встретит южную конечную точку совмещения с СР 64
К югу от Пирсона , US 441 присоединяется к параллелизму с US 221/SR 31/SR 64, заканчивая перекрытие 89 , SR [ 5 ] однако US 221 продолжает движение на север по этому мультиплексу, пока не достигнет города, тогда как SR 64 уходит на US 82 . К северу от US 82 US 221/US 441/SR 31 становится четырехполосным неразделенным шоссе, которое идет на северо-восток, затем после моста через Падинг-Крик поворачивает на северо-запад вдоль левого берега реки Сатилла , затем поворачивает прямо на север и, наконец, пересекает ее. река. Шесть миль спустя маршруты входят в Дуглас . Сразу после муниципального аэропорта Дугласа US 221 покидает мультиплекс US 441, поворачивая на восток на пересечении Bowens Mill Road, который включает SR 135 / SR 32 Truck / SR 158 Truck и южную конечную остановку SR 206 . Для этого сегмента предлагается проект расширения. Незадолго до бульвара Брантли дорога начинает поворачивать на северо-восток. Грузовик SR 158 заканчивается на SR 158, но грузовик US 221/SR 32/SR 135 продолжает движение на северо-восток. На перекрестке с той же линией бывшей прибрежной железной дороги, по которой она ранее проходила, маршруты встречаются и пересекаются со Спунер-роуд и Айрон-роуд, а затем поворачивают на северо-запад. Грузовик SR 32 штата Джорджия, наконец, заканчивается в восточном конце короткого мультиплекса между SR 32, который заканчивается на Вестгрин-роуд, где идущий на запад SR 32 поворачивает налево, а идущий на север US 221/SR 135 поворачивает направо, проезжая мост через реку Семнадцать миль, таким образом выезд за пределы города. Несмотря на это, US 221/SR 135 остается четырехполосным неразделенным шоссе с непрерывной полосой для левого поворота и еще немного дольше сохраняет название Westgreen Road. Между Чармингдейлом и Тайсон-Роудс заканчивается внешняя полоса, идущая на север. К северу от восточной конечной остановки Соединитель шоссе 206 штата Джорджия , дорога превращается в двухполосное шоссе с непрерывной полосой для левого поворота, а после бульвара Клаф полоса для левого поворота в центре заканчивается. К северу отсюда он пересекается с Кросс-роуд, а затем проходит мимо бывшего поля для гольфа Beaver Kreek. [ 6 ] Дорога делает прямой поворот на северо-восток, затем поворачивает обратно на север и проходит через Вест-Грин . Последняя сельская община - Лихай перед тем, как шоссе US 221 поворачивает на северо-северо-восток и пересекает линию округа Коффи-Джефф-Дэвис.
Оставаясь на той же траектории, первым населенным пунктом US 221/SR 135, проходящим в округе Джефф Дэвис, является небольшой город Дентон . К северу от Дентона дорога переходит в шоссе Дуглас, которое ненадолго поворачивает прямо на север и проходит через Брукер , где встречается с восточной конечной станцией SR 107 . Сразу поворачивая на северо-северо-восток, а затем на северо-восток, дорога проходит через Ропер . Несколько несельскохозяйственных объектов на этом пути включают кампус Технического колледжа Прибрежные Пайнс . Между Камелия-роуд и Палм-роуд шоссе US 221/SR 135 проходит по небольшой дамбе над искусственным озером, проходящим через Биг-Сатилла-Крик . Самый большой город в округе, в который он входит, - это Хэзлхерст, расположенный к югу от пересечения с Вест-Пайнленд-авеню. Между недостроенной Эджвуд-стрит и Бельвью-Корт он проходит мимо больницы Джеффа Дэвиса. Идущая на север дорога US 221/SR 135 поворачивает направо на Ист-Джефферсон-стрит, которую разделяет идущая на юг US 23 Business , как начало еще одной пары дорог с односторонним движением. Сразу после бывшего поворотного съезда с запада на север, в направлении на север. Грузовик US 221 продолжает движение по Ист-Джефферсон-стрит вместе с автобусом US 23, идущим на юг, а автобус US 23, идущий на север, присоединяется к идущему на север шоссе US 221 вдоль Саут-Кромарти-стрит. И на Кромарти-стрит, и на Таллахасси-стрит есть железнодорожные переезды на бывшую Южную железнодорожную линию (ныне Южной железной дороги Норфолкской Брансуикский район ), но переезд на Таллахасси-стрит находится прямо перед бывшей станцией. Маршрут пересекается с идущими на север шоссе US 23 / US 341 и северной оконечностью US BUS 23, а маршруты грузовых автомобилей по US 221/GA 135 официально заканчиваются. US 23 / US 341 и US 221, идущие на север, проходят один квартал до тех пор, пока маршруты не поворачивают на север на улицах East Coffee ( соединитель SR 19 ) и West Jamar Street, а US 221, идущий на север, наконец, снова соединяется с дорогой на юг на North Tallahassee Street. , в то время как шоссе US 23/US 341 в северном направлении продолжает движение в направлении Истмана, Перри, Барнсвилля, Мейкона, Атланты и Дилларда. Направляясь в сельскую местность, шоссе US 221/SR 135 проезжает мимо загородного клуба Джеффа Дэвиса , а затем переходит на шоссе Увалда, проезжая мимо Таллахасси на северо-западе. Изгибаясь на восток-северо-восток, дорога проходит через территорию склада пиломатериалов Beasley Forest Products, где находится железнодорожная линия, заканчивающаяся на юго-восточной стороне дороги у заброшенного железнодорожного переезда. К востоку от склада пиломатериалов дорога снова поворачивает на северо-северо-восток. Последний участок вдоль дороги в пределах округа - это парк и центр наследия Таунс-Блафф, окружной парк на территории зоны управления дикой природой Буллард-Крик . [ 7 ] US 221/SR 135 пересекает линию округа Джефф Дэвис-Монтгомери у подножия Мемориального моста Нила Ли Гиллиса, длинной двухполосной дороги через реку Альтамаха .
К северу от Хэзлхерста через Бартоу
[ редактировать ]После моста на шоссе US 221/SR 135 есть только пересечения с площадкой для спуска лодок и некоторыми небольшими грунтовыми дорогами до перекрестка с поворотником на Саут-Олд-Ривер-роуд (Монтгомери CR 150). Дальше на север он проходит через восточную окраину Шарлотвилля . При въезде в Увалду название улицы меняется на Первая улица. Когда он приближается к Мэйн-стрит, параллелизм с SR 135 заканчивается, и US 221 поворачивает налево на Ист-Мейн-стрит, чтобы присоединиться к другому параллелизму с SR 56 . SR 135 продолжает движение на север по Первой улице в направлении Петроса и Хиггстона . На Беула-стрит Восточная Мейн-стрит переходит в Западную Мейн-стрит, а шоссе US 221/SR 56 поворачивает на северо-северо-запад. Сразу после выезда за пределы города маршруты официально называются Шоссе Мемориала Эдварда К. Мозеса и продолжают идти на северо-запад через сельскую местность округа Монтгомери. К югу от Ист-Гиллис-стрит дорога входит в Маунт-Вернон и переходит в Саут-Мейсон-стрит. Пройдя между кладбищем и магазином сельскохозяйственных кормов, эта улица заканчивается на Ист-Черч-стрит, становясь еще одной парой с односторонним движением вокруг Площадь здания суда округа Монтгомери , с шоссе US 221/SR 56, идущим на север, вдоль МакИчин-стрит и Брод-стрит, и шоссе US 221/SR 56, идущим на юг, вдоль Саут-Рэйлроуд-авеню и Черч-стрит. Покидая площадь на Рейлроуд-авеню, маршруты остаются частью центра города Маунт-Вернон. Только когда они пересекают US 280 / SR 30 (Спринг-стрит), US 221 становится North Railroad Avenue. Дорога выходит за пределы города вдоль набережной и образует водопропускную трубу над Флэт-Крик, после чего она получила название шоссе Гэри П. Брэдди и на короткое время имела вторую полосу движения, идущую на север. Грунтовая дорога под названием Хобсон-Уэллс-роуд ответвляется на северо-восток, которая, хотя и не имеет значения в этом месте, возвращается к шоссе US 221 напротив мощеной южной конечной остановки SR 199 . К северо-востоку от SR 199 он проходит через западную окраину Тэрритауна .
Где-то к северу от линии округа Монтгомери-Тройтлен вдоль левой стороны существующей полосы движения на север образуется вторая полоса движения на север. Внутренняя полоса движения на север становится основной полосой движения, поскольку внешняя полоса движения на север заканчивается непосредственно перед пересечением с Лоусон Бек-роуд, только для того, чтобы вторая полоса движения на юг снова образовалась к северу от Маунт-Олив-Черч-роуд до севера от пересечения с Сешнс-роуд. В Сопертоне US 221/SR 56 получает название Маунт-Вернон-роуд, но к северу от Фаулер-стрит и Южной Третьей улицы она поворачивает вправо, пересекаясь и становясь Южной Второй улицей. Далее в городе маршруты пересекаются с SR 15 / SR 29 (Западная и Восточная главные улицы) прямо перед железнодорожным переездом. SR 15 ненадолго соединяется с US 221/SR 56 от East Main Street на протяжении двух кварталов, прежде чем повернуть налево на West Louisiana Avenue, где этот маршрут соединяется с другим параллельным маршрутом с SR 78 . На Меттер-роуд US 221/SR 56 пересекает SR 46 , затем название меняется с North Second Street на Swainsboro Highway. Маршруты изгибаются на восток-северо-восток и, выходя за пределы города, проходят вдоль северной окраины Аэропорт округа Тройтлен (SR 46 проходит вдоль южного края), [ 8 ] который находится напротив небольшого кладбища. Дорога остается относительно той же траектории, пока не пересечет SR 86 , затем поворачивает на северо-северо-восток прямо перед пересечением I-16 , на выезде 78. К северу от нее находится сельский поселок Гиллис-Спрингс , где SR 56 поворачивает на восток, чтобы уехать. начинается параллелизм с US 221 и новый параллелизм по SR 171 .
Пересечение с Норристаун-роуд - это место, где шоссе US 221/SR 171 пересекает линию округа Треутлен-Эмануэль, а затем пересекает мост через реку Охупи при въезде в Норристаун . Здесь наибольшее сходство с крупным перекрестком - это Кес Олд Милл Понд Роуд и Норристаун Ковена Роуд. К северу от Норристауна дорога поворачивает на северо-северо-восток и остается в пределах этой траектории, даже когда она проходит через светофорный перекресток с шоссе 80 США . К северу от US 80 шоссе US 221/SR 171 почти сразу поворачивает на северо-запад на развилке дороги с Cow Ford Bridge Road и не поворачивает обратно на северо-восток до пересечения с Foskey Road. Дорога быстро входит и покидает линию округа Эмануэль-Джонсон, а также имеет последний перекресток в округе Эмануэль, особенно с WES Lawson Road, только для того, чтобы снова войти в округ Джонсон. На большей части территории округа дорога носит название Монтгомери-стрит. Вкратце, кажется, что он пойдет прямо на север, но затем поворачивает на северо-северо-запад. Первое и единственное крупное сообщество, в которое он входит в округе, - это Кайт , где у него есть пересечение поворотника с SR 57 . За SR 57 он остается относительно северо-западной траекторией, пока не делает резкий поворот вправо возле пересечения Гамлог-роуд, чтобы пересечь мост через реку Литтл-Охупи , а затем снова поворачивает влево после пересечения с Суэйн-Крик. Дорога.
Дальше на север он поворачивает на восток-северо-восток, где пересекает линию округа Джонсон-Джефферсон к юго-западу от пересечения с Коулман-Чапел-роуд (Джефферсон CR 334). Дорога, которая ранее называлась Монтгомери-стрит в округе Джонсон, поворачивает обратно на северо-северо-восток и вот-вот закончится, когда к US 221/SR 171 присоединяется совмещение с US 319 / SR 78 . Оттуда US 221/US 319/SR 78/SR 171 продолжают движение на северо-восток, пока не дойдут до Брэдди-роуд, где поворачивают прямо на север до пересечения с Тарвер-Гроув-Черч-роуд. На восточной конечной остановке SR 242 US 221/US 319 официально въезжает в Бартоу , пересекает мост через Уильямсон-Суомп-Крик. Сразу после пересечения железнодорожной линии и поворота направо шоссе US 221/SR 171 поворачивает налево на Черч-стрит, официально выходя из совмещения с шоссе US 319/SR 78, поскольку шоссе US 319 направляется в сторону Уодли, а шоссе SR 78 направляется в сторону Мидвилля.
Бартоу в Южную Каролину
[ редактировать ]Продолжая движение по Черч-стрит к северу от Бартоу, шоссе US 221/SR 171 остается относительно северным, изгибаясь взад и вперед через западный округ Джефферсон, проходя через несколько сельскохозяйственных и жилых зон, а также случайные церкви, но в основном лесные массивы с некоторыми водно-болотные угодья, спрятанные за деревьями. Единственным исключением из этого правила является провал на дороге, ведущий к водопропускной трубе через небольшую речку, ведущую к озеру Кобб. Около Альмиры кажется, что дорога вот-вот закончится на дороге с запада на восток, окруженной сельскохозяйственными угодьями, но вместо этого поворачивает направо и соединяется с SR 24 . С этого момента шоссе US 221/SR 24/SR 171 поворачивает на восток-северо-восток по мере приближения к мосту через реку Огичи и лесным болотам, окружающим реку. Совпадение с SR 171 наконец заканчивается на Грейндж-роуд, которая проходит на северо-запад, но US 221/SR 24 пересекает другой мост через приток реки Огичи перед въездом в Луисвилл . На Вест-Брод-стрит американский бизнес-маршрут 1 / SR BUS 4 присоединяется к маршрутам с юга, и одновременное движение с SR 24 заканчивается, когда он ненадолго поворачивает на юг на Девятую улицу. Автобус США 1/США 221/SR 4. поворачивает на север перед мэрией, затем позже соединяется с развязкой на одном уровне с US 1 и SR 4 / SR 17, поскольку деловые маршруты для каждого подходят к концу. Начиная с этой развязки, US 1/US 221/SR 4/SR 17 представляет собой двухполосное шоссе с непрерывными полосами для левого поворота, которые заканчиваются на подъездной дороге к свалке округа Джефферсон. Эта центральная полоса поворота заменяется короткой второй полосой движения на север. Спустя долгое время после того, как вторая полоса движения на север заменяет первую, маршруты встречаются с южной конечной станцией SR 296 , а затем проходят вдоль восточной окраины средней школы округа Джефферсон (SR 296 проходит к западу от западной окраины школы). , проходящая через Ренс Предполагается , что предлагаемая I-14 , будет проходить через US 1/US 221 и иметь развязку с ней, но на данный момент участок этой предлагаемой межштатной автомагистрали служит южным концом мультиплекса SR 88 . К северо-востоку от него US 1/US 221/SR 4/SR 88 теряет параллелизм с SR 17 на Томпсон-стрит, а SR 88 покидает параллелизм на SR 80 , поскольку он ненадолго присоединяется к этому маршруту в другом параллелизме. Сразу после того, как US 1/SR 4 расширяется до четырехполосного неразделенного шоссе, US 221 отделяется на северо-запад, подписанный совместно с SR 47 и проходит мимо аэропорта Ренс Мемориал . Позже US 221/SR 47 начинает больше изгибаться к северо-востоку, чем к северо-западу.
На короткое время въезжая в округ Макдаффи по мосту через Брайер-Крик, дорога встречает только местные перекрестки и на мгновение поворачивает на восток, пока снова не поворачивает на северо-восток, проходя через Эйвондейл, а затем входит в округ Колумбия у водопропускной трубы через Богги-Гат-Крик, получив название Гарлем. Ренс-роуд, а также дополнительное название шоссе Джейка Полларда. [ 9 ] Через линию Гарлем-Сити название меняется на Саут-Луисвилл-стрит, но по-прежнему сохраняет двойное название - шоссе Джейка Полларда, даже когда оно пересекает US 78 / US 278 / SR 10 . К северу отсюда дорога переходит в Норт-Луисвилл-стрит и проходит мимо театра Колумбия . [ 10 ] затем железнодорожный переезд Железнодорожной и банковской компании Джорджии между Саут-Хикс-стрит и Норт-Хикс-стрит, а затем Музей Лорел и Харди. [ 11 ] После выезда из Гарлема название улицы меняется с Норт-Луисвилл-стрит на шоссе Гарлем-Эпплинг. На этом сегменте существует несколько участков, включая перекрестки, все из которых имеют твердое покрытие, независимо от того, являются ли они значительными или нет. Среди них общий перекресток с Фэрвью Драйв и Олд Юнион Роуд. В северо-западном углу перекрестка с Клэри Кат-роуд он проходит мимо водонапорной башни, а затем средней школы Гарлема. К северу от бывшего участка шоссе Гарлем-Эпплинг он пересекает развязку с SR 223 . Оттуда он проходит через еще больше соснового леса Джорджии, пока не приблизится к развязке с I-20 ( маршрут штата Джорджия 402 ) на выезде 183, к востоку от пары зон отдыха и примерно в 20 милях к западу от Огасты . После этого встречается еще один бывший сегмент, в данном случае он называется Lonegran Hulme Road. Следующий крупный перекресток - западная конечная остановка SR 232 к югу от Эпплинга . Внутри самого Эпплинга шоссе US 221/SR 47 ответвляется на северо-восток от Рэй Оуэнс-роуд, которая продолжается прямо, а затем заменяет траекторию Уайт-Оук-роуд и становится Скоттс-Ферри-роуд. Помимо пересечения моста через Гринбриер-Крик между Табман-роуд и Йелтон-роуд и дополнительной полосы движения на север в непосредственной близости от церкви, на дороге нет особых примечательных особенностей.
Незадолго до пересечения границы с Южной Каролиной SR 150 присоединяется к перекрестку Поллардс Корнер, а SR 47 поворачивает. Этот конкретный перекресток представляет собой перекресток с поворотниками, который также включает западную конечную остановку SR 104 и US 221 вдоль Скоттс-Ферри-роуд. Скоттс-Ферри-роуд поворачивает больше на северо-восток, позже становясь Кларкс-Хилл-роуд, но все еще продолжает носить двойное название - шоссе Джейка Полларда. Начиная с миссионерской баптистской церкви Спринг-Гроув, дорога поворачивает с северо-востока на юго-восток. На северной стороне этого сегмента частная дорога, ведущая от недостроенного перекрестка, ведет к парусному клубу Огасты. Возвращаясь на восток-северо-восток, он видит два последних объекта в Джорджии — зону отдыха Вест-Дэм. [ 12 ] а подъездная дорога к «Лодочной рампе под плотиной Джорджии» перед переходом в Южную Каролину проходит через плотину Дж. Строма Турмонда , которая образует южный берег озера Стром Турмонд .
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | Выход | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Брукс | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Продолжение из Флориды ; южная конечная остановка SR 76; южный конец параллелизма SR 76 | ||||
Квитман | 10.1 | 16.3 | ![]() ![]() | Западный конец SR 333 перекрывается | ||||
10.9 | 17.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец перекрытия US 84 / SR 38 | |||||
11.1 | 17.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | восточный конец SR 76 / SR 333 перекрывается | |||||
11.4 | 18.3 | Норт-Хайленд-стрит | Бывший восточный конец SR 76 перекрывается | |||||
Река Витлакучи | 17.3 | 27.8 | Мост | |||||
Лаундес | Валдоста | 25.8 | 41.5 | ![]() | И-75 выезд 16; южная конечная остановка I-75 BL; южный конец параллельной трассы I-75 BL | |||
26.6 | 42.8 | ![]() ![]() ![]() | ||||||
28.2 | 45.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллельной трассы I-75 BL (только полосы южного направления) | |||||
28.3 | 45.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллельной трассы I-75 BL (только полосы движения на север) | |||||
31.4 | 50.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | восточная часть параллелизма US 84 / SR 38; южный конец параллелизма US 41/SR 7/SR 31 | |||||
33.3 | 53.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 41 / SR 7 | |||||
Ланье | 47.7 | 76.8 | ![]() ![]() | Западная конечная точка соединителя SR 31 | ||||
Лейкленд | 48.4 | 77.9 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 135 | ||||
49.0 | 78.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 129 / SR 11 / SR 37 / SR 122 | |||||
49.0 | 78.9 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 135 | |||||
49.2 | 79.2 | ![]() ![]() | Южный конец SR 135. Обход параллелизма. | |||||
49.3 | 79.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец SR 135 Обход параллелизма; южная конечная остановка объездной дороги SR 11 | |||||
50.3 | 81.0 | Мост капитана Генри Уилла Джонса через реку Алапаха | ||||||
51.6 | 83.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 129 / SR 11 / SR 37 | |||||
52.6 | 84.7 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 122 | |||||
59.0 | 95.0 | ![]() | ||||||
Клинч |
Никаких крупных развязок | |||||||
Аткинсон | 64.4 | 103.6 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 64 | ||||
70.3 | 113.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 89; южный конец параллелизма US 441 | |||||
Пирсон | 72.2 | 116.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 64 | ||||
Кофе | Дуглас | 85.5 | 137.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 441; южный конец параллелизма SR 135; восточная конечная остановка SR 206 | |||
87.0 | 140.0 | ![]() | восточный конец перекрытия грузовиков SR 158 | |||||
88.0 | 141.6 | ![]() ![]() | северный конец перекрытия грузовиков SR 32; южный конец перекрытия SR 32 | |||||
88.1 | 141.8 | ![]() ![]() | северный конец перекрытия SR 32 | |||||
90.5 | 145.6 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 206 Conn | |||||
Джефф Дэвис | Брукер | 108.5 | 174.6 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 107 | |||
Хэзлхерст | 117.1 | 188.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Бывшая восточная конечная остановка SR 268 | ||||
118.0 | 189.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | южный конец US 23 / US 341 / SR 19 / SR 27 перекрывается (только в северном направлении) | |||||
118.0 | 189.9 | ![]() | соединяет два направления US 221 / SR 135. | |||||
118.2 | 190.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | северный конец US 23 / US 341 / SR 19 / SR 27 перекрывается (только в северном направлении) | |||||
Река Альтамаха | 126.1 | 202.9 | Мемориальный мост Нила Ли Гиллиса | |||||
Монтгомери | Увальда | 131.6 | 211.8 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец S 135 перекрывается; Южный конец параллелизма SR 56 | |||
Маунт-Вернон | 143.1 | 230.3 | ![]() ![]() | |||||
148.3 | 238.7 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 199 | |||||
Трейтлен | Сопертон | 157.3 | 253.1 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 15 | |||
157.4 | 253.3 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 15 | |||||
157.8 | 254.0 | ![]() | ||||||
160.9 | 258.9 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 227 | |||||
163.6 | 263.3 | ![]() | ||||||
164.1 | 264.1 | ![]() | И-16, выезд 78 | |||||
Гиллис Спрингс | 165.9 | 267.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 56; южная конечная остановка SR 171 | ||||
Эмануэль | 168.7 | 271.5 | Река Охупи | |||||
172.7 | 277.9 | ![]() ![]() | ||||||
Джонсон |
Никаких крупных развязок | |||||||
Эмануэль |
Никаких крупных развязок | |||||||
Джонсон | Видеть | 183.0 | 294.5 | ![]() | ||||
Джефферсон | 185.9 | 299.2 | Маленькая река Охупи | |||||
193.3 | 311.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 319/SR 78 | |||||
196.5 | 316.2 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 242 | |||||
Бартоу | 196.9 | 316.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 319/SR 78 | ||||
203.9 | 328.1 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 24 | |||||
205.5 | 330.7 | Река Огичи | ||||||
206.7 | 332.7 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 171 | |||||
Луисвилл | 207.5 | 333.9 | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка автобуса US 1 / одновременного автобуса SR 4 | ||||
207.9 | 334.6 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SR 24 | |||||
208.6 | 335.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка автобуса US 1/автобуса SR 4; южный конечный пункт одновременного действия с US 1/SR 4/SR 17 | |||||
212.3 | 341.7 | ![]() ![]() | ||||||
Крапивники | 221.3 | 356.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 88 и SR 540 | ||||
222.5 | 358.1 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 17; западная конечная остановка Ховард-стрит | |||||
222.8 | 358.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 88 | |||||
223.8 | 360.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 1/SR 4 и SR 540; южная конечная остановка SR 47 | |||||
Макдаффи |
Никаких крупных развязок | |||||||
Колумбия | Гарлем | 239.1 | 384.8 | ![]() ![]() ![]() | ||||
243.8 | 392.4 | ![]() | Круговое движение | |||||
244.9 | 394.1 | ![]() | Кольцевая развязка; И-20 выезд 183 | |||||
247.4 | 398.2 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 232 | |||||
Уголок Полларда | 254.4 | 409.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 150; западный конец параллелизма SR 47; западная конечная остановка SR 104 | ||||
Саванна Ривер | 260.0 | 418.4 | Плотина Кларкс Хилл | |||||
![]() ![]() | Продолжение пути в Южную Каролину ; восточная конечная остановка SR 150; восточный конец параллелизма SR 150 | |||||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ГИС» .
- ^ «Куитман, Джорджия» (Карта). Карты Гугл . Проверено 8 декабря 2011 г.
- ^ Добро пожаловать в Суд по наследственным делам округа Брукс (Georgia Courts.gov)
- ^ «Карты Google» .
- ^ Управление транспортных данных Министерства транспорта Джорджии ; Министерство транспорта США ; Федеральное управление автомобильных дорог (октябрь 2010 г.). «КАРТА ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ — ОКРУГ АТКИНСОН, ГРУЗИЯ» (PDF) .
- ^ Гольф-клуб Бивер-Крик (WorldGolf.com)
- ^ Парк Таунс-Блафф и Центр наследия (Департамент парков округа Джефф Дэвис)
- ^ Аэропорт округа Тройтлен - 4J8 (AirNav.com)
- ^ «Шоссе, названное в честь сенатора штата», руководитель бюро округа Колумбия (The Augusta Chronicle; 9 мая 1998 г.)
- ^ Колумбийский театр (Гарлем, Джорджия)
- ^ Музей Лорел и Харди в Гарлеме, Джорджия
- ^ Западная плотина, Джорджия (Recreation.gov)
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут США 221
- Шоссе США в Джорджии (штат США)
- Транспорт в округе Брукс, Джорджия
- Транспорт в округе Лаундс, Джорджия
- Транспорт в округе Ланье, Джорджия
- Транспорт в округе Клинч, Джорджия
- Транспорт в округе Аткинсон, Джорджия
- Транспорт в округе Коффи, Джорджия
- Транспорт в округе Джефф-Дэвис, Джорджия
- Транспорт в округе Монтгомери, Джорджия
- Транспорт в округе Тройтлен, Джорджия
- Транспорт в округе Эмануэль, Джорджия
- Транспорт в округе Джонсон, Джорджия
- Транспорт в округе Джефферсон, Джорджия
- Транспорт в округе Макдаффи, Джорджия
- Транспорт в округе Колумбия, Джорджия