Грузия штата Маршрут 4
![]() | Эта статья может содержать чрезмерное количество сложных деталей, которые могут заинтересовать только конкретной аудитории . ( Август 2022 г. ) |
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается GDOT | ||||
Существовал | 1929 [ 1 ] [ 2 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Грузия | |||
Округа | Чарлтон , Уэйр , Бэкон , Апплин , Туомбс , Эмануэль , Джефферсон , Ричмонд | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
Государственный маршрут 4 ( SR 4 ) является государственным шоссе в восточной части штата Грузия США . За исключением своей США . части от к северу Он пересекает юг-север через части округов Чарльтона , Уэйра , Бэкона , Апплинга , Тумбса , Эмануэля , Джефферсона и Ричмонда в юго-восточных и восточных центрах штата. Шоссе начинается на линии штата Флорида , в США 1 / US 23 / US 301 / SR 15 на реке Сент -Мэри . Он отправляется в северный термин на линии штата Южная Каролина , на линии Августы - Северная Августа, Южная Каролина , на США 25 Business (US 25 Bus.) На реке Саванна .
Описание маршрута
[ редактировать ]Чарльтон округ
[ редактировать ]SR 4 начинается на линии штата Флорида , на мосту над рекой Сент-Мэрис , которая находится на юго-юго-востоке Фолкстона . Здесь США 1 / US 23 / US 301 Включите Грузию из Флориды. США, 1, США 23, США 301, SR 4, и SR 15 отправляются на север как общественная безопасность и ветераны по шоссе через сельские районы округа Чарльтон . Они кричат к северо -западу для короткой части. Незадолго до входа в Фолькстон, где они используют имя второй улицы, они возобновляют свое северное направление. Они имеют пересечение с южной частью Третьей улицы, бывшей частью нас. Они пересекаются с (главная улица). Один квартал спустя - Love Street, бывшая часть SR 252 . К северу от Гарден -стрит они кричат к северо -востоку. Затем они пересекают SR 23 / SR 121 , которые присоединяются к параллелизму. Это один из немногих параллелей из семи дорог в штате. Семь автомагистралей продолжаются на северо -востоке. Сразу после того, как они свернули на северо -запад, они пересекают западный конец разъема SR 40 (SR 40 Conn.; Индийская тропа). На этом перекрестке они проходят библиотеку округа Чарлтон. Затем они используют тропу Окефеноке в качестве своего пути. Они пересекают глиняный филиал незадолго до пересечения Бауэри -лейн и роуд -роуд. Они покидают Фолкстон и входят в родину. US 301 и SR 23 расстались и продолжаются на север, в то время как US 1, US 23, SR 4, SR 15 и SR 121 CURVE на северо -запад на тропе дятла. Они проезжают Железнодорожные пути , Пасс Догвуд -лейн, покидайте родину и, возобновляются через сельские районы графства. Они пересекают маленький испанский ручей, а затем ветряную ветку. Они пересекают Crews Road и Old Dixie Highway , бывшая часть нас 1. Сразу после этого перекрестка - пересечение по испанскому ручье. Они кричат на северо -запад. Они пересекают Мелтон Бранч. Затем в Racepond , SR 15/SR 121, снимается на северо -восток, а США, 23, США и SR 4, продолжаются на северо -запад и войти в округ Уэйр .
Уэр округ
[ редактировать ]US 1, US 23, и SR 4 пересекаются над жвалой, а затем больше кричат на северо -западе. Они путешествуют через Мемориальный лес Диксона. Они кричат к северо-северо-западу, а затем пересекают SR 177 . Они пересекают Милл -Крик, прежде чем войти в юго -восточную часть Waycross .
Сразу же они проходят офис Департамента исправительных учреждений Грузии . Незадолго до пересечения с Осберн -роуд они кричат на северо -запад. Сразу же мимо торгового центра в Waycross они кричат до западного северо-запада. Незадолго до пересечения с городским бульваром они кричат на север. Они пересекают южную часть США 1 автобуса. / США 23 автобуса. / SR 4 Bus. (Memorial Drive) и US 82 / SR 520 (South Georgia Parkway). US 1/US 23/SR 4 Поверните налево на США 82/SR 520 и отправляйтесь одновременно с ними. Пятилетняя параллелизм путешествует на северо-запад. Перекресток с улицей Уилкерсон ведет к мемориальному стадиону . Следующая улица, Блэквелл -стрит. Между пересечением улицы Аманда и Мортон -авеню, они пересекают городский дренажный канал. Пройдите перекресток с Ли -стрит Ли ведет в деловой район центра города . Пропустите пересечение с Брунель -стрит, которое приводит к Абитю Окефенок и Болотная дорога. На пересечении с улицей Стивенсона пять шоссе кривой на северо -западе. На этой кривой они путешествуют по мосту через проспект Хейнс, несколько железнодорожных путей и США 84 / SR 38 (Плант -авеню). Сразу после этого моста они кричат обратно к западно-северо-западу. На улице Макдональд, США 84 и SR 38 присоединяются к параллелизму. Семь автомагистралей, США 1, США 23, США 82, США 84, SR 4, SR 38 и SR 520, продолжаются на северо -запад. На перекрестке с Николс-стрит они кричат до западного северо-запада и путешествуют по мосту по железнодорожным путям. Просто пройдите по этому мосту, они изгибаются на северо -запад. В Victory Drive US 84 и SR 38 уходят. В прошлом это пересечение, есть один с южной августа -авеню. Здесь автомобильные дороги проходят в Южной Георгии кампус Waycross . Между пересечением с Университетским бульваром и улицей Аниты они покидают границы города.
К западу от улицы Анита они кричат обратно на запад-северо-запад. Они пересекают Кеттл -Крик . Небольшое расстояние спустя они кричат на север. Они пересекают SR 122 (Carswell Avenue). Они кричат на северо -восток и путешествуют по мосту через несколько железнодорожных путей. Сразу после этого они путешествуют по мосту через Авеню Олбани. Шатра кривой на северо -запад и приходит на перекресток с Scapa Road. Здесь, США, 1, США 23, и SR 4 повернут направо к северо -востоку, в то время как США 82 и SR 520 продолжаются прямо вперед. Почти сразу же они пересекаются с Фулфорд -роуд, которая ведет к офису шерифа округа Уэйр, станции перевода отходов в Саутленде, Агентстве по чрезвычайным ситуациям округа Уэйр и в Центре содержания под стражей молодежи Уэйкросса. Три шоссе кричат на северо -запад и проходят по промышленному парку округа Уэйкросс -Овер. Они кричат до западного северо-запада на короткое расстояние, а затем кричат на северо-восток. Они пересекают США 1 автобус./US 23 Bus./SR 4 Bus. (Алма Шоссе). Основные автомагистрали направляются на северо -запад и пересекают Кокс -Крик. Почти сразу же они пересекают Река Сатилла на Мемориальном мосту Чарльза Рэй Кинг. Они кричат на север. На кривой обратно на северо -запад они пересекают над Драйден -Крик. Они кричат на север и путешествуют через Дикси Юнион . Они изгибаются на северо -восток и путешествуют по мосту по Кроули -роуд и нескольким железнодорожным путям. На пересечении с Jamestown Road и Alma -Waycross шоссе они входят в округ Бэкон .
Бэкон округ
[ редактировать ]US 1, US 23, и SR 4 пересекают маленький ураган -ручей на Мемориальном мосту PFC Clarence Loran Gaskins и кривой на северо -западе. Войдя в Алму , они проходят среднюю школу округа Бэкон к югу от пересечения с улицей Флойд и радиостанции, они начинают кривую к северо -востоку. К северу от этого перекрестка они встречаются с бывшей альтернативой SR 4 (SR 4 Alt.; South Dixon Street). К северу от 17 -й улицы они проходят кампус Алма в техническом колледже Прибрежных Сосен . Следующий блок - это пересечение с SR 32 (16 -я улица). К северу от 11 -й улицы параллелизм проходит в публичной библиотеке округа Альма/Бэкон. Между 8 -й улицей и 6 -й улицей шоссе начинают кривую на северо -западе и проходят в центре приветствия округа Альма Бэкон. Они пересекают ветвь медведя и встречаются с Магнолией Драйв. Один квартал спустя они пересекают бывшую SR 4 Alt. (Норт -Диксон -стрит) и Камеллия Драйв. Здесь они кричат на север. Пересечение с Камберленд -роуд ведет к начальной школе округа Бэкон. Небольшое расстояние спустя они кричат к северо -востоку. Они покидают границы города Алмы и пересекают Ураган -Крик на мосту Кертиса Ли Марион. Они кричат на север и путешествуют по Jauquion R. "Rab" Tanner Bridge <!-. Шаггира SR 19 . Здесь US 23 покидает параллелизм на SR 19. US 1 и SR 4 продолжаются на северо -востоке и пересекают Big Satilla Creek и вошли в округ Апплин .
Эпплин округ
[ редактировать ]США 1 и SR 4 продолжаются на северо -востоке. Незадолго до пересечения с Versie Aldridge Road и Cauley Road они кричат на северо -восток. Непосредственно перед перекрестком с Бак -Хед -роуд они продолжаются на северо -востоке. Пересечение с Airport Road, которое ведет к муниципальному аэропорту Баксли. Шоссе пересекают Блэкуотер-Крик, а затем кричат обратно к северо-северо-востоку. Они пересекают Свитвотер -Крик и входят в Баксли . Пересечение с Джонсом Лейном ведет к начальной школе округа Эпплин. На пересечении со второй улицей они начинают второе параллелизм с SR 15. Перекресток с Бэй -стрит, которое ведет к общественному парку Лейк -Майерс. US 1, SR 4 и SR 15 пересекают некоторые железнодорожные пути незадолго до пересечения США 341 / SR 27 (Паркер -стрит). Вокруг пересечения с улицей Айви, три шоссе кривой на северо -западе. На Бобстон -стрит они кричат обратно на северо -восток. На пересечении с Сурссон -стрит они временно покидают границы города Баксли. На перекрестке с Nails Ferry Road они возвращаются в город. После того, как они изгибались на северо -запад, они покидают Баксли в последний раз. Они пересекают Tenmile Creek. Они кричат на север и пересекают Литл Тенмил -Крик. После перехода через Бэй -Крик они пересекают Промышленная железная дорога . Перекресток с дорогой Уэст -Ривер ведет к посадке Дин, общественной посадке на реке Альтамаха . Они проходят зону для пикника непосредственно перед переходом через реку Альтамаха на мемориальном мосту Джозефа Симмонса Александра -старшего, чтобы войти в округ Томбс .
Туомбс округ
[ редактировать ]US 1, SR 4 и SR 15 продолжаются на северо -востоке. После перехода через Уильямс -Крик они входят в некорпоративное сообщество английского вихря . Они кричат на северо -запад. Незадолго до пересечения с SR 147 и Cedar Crossing Road, они кричат по более северному направлению. Покинув английский Эдди, они кричат на северо -восток. После пересечения через Кобб -Крик они кричат обратно на северо -запад. После того, как они изогнулись на север, они попадают в некорпоративное сообщество Toombs Central . Там они пересекают SR 56 . Затем они проходят центральную начальную школу Toombs и Департамент отдыха округа Томбс. Покинув Toombs Central, они кричат на северо -запад. В некорпоративном сообществе Южного Томпсона они начинают кривую обратно на северо -восток. Они пересекают SR 29 . Здесь SR 15 расщепляется на SR 29. US 1 и SR 4 Кривая на северо -восток и пересекают Рокки Крик. Они кричат обратно на север и пересекают маленький Рокки -Крик. Затем они путешествуют по Санта -Клаусу . Приблизительно 0,7 мили (1,1 км) спустя они входят Лион . Они проходят верхнюю начальную школу в Лионе, а затем кричат на северо -восток. Они встречаются с SR 178 (Южный победный драйв). Они начинают кривую на северо -западе. Пересечение с улицей Южной Вашингтона ведет к Партину Парку и Департаменту отдыха в Лионе. Они пересекают США 280 / SR 30 (проспект Либерти). Сразу после этого пересечения US 1 и SR 4 вошли в центр города Лайонс. Они пересекают несколько железнодорожных путей. Сразу после этого они пересекают SR 292 и SR 152 (Брод -стрит). Покинув в центре города, они проходят полицейское управление Лиона. Перекрестки с Кливленд -авеню и проспектом Томбса. Покинув Лион, они пересекают Свифт -Крик и изгибая на северо -восток. Они пересекают SR 130 и Resmando Road. Дорога изгибается на северо -востоке на короткое расстояние, а затем возобновит их северное направление. Они пересекают Пендлтон -Крик, путешествуют по сельской местности с сельскохозяйственными землями по обе стороны проезжей части, прежде чем въехать в округ Эмануэль .
Округ Эмануэль
[ редактировать ]US 1 и SR 4 сразу же изгибают северо -запад. Незадолго до дороги Харрелла Кладбища они кричат на север. Они входят в Оук Парк . Они начинают кривую обратно на северо -запад. Сразу после начала этой кривой они пересекают Риди -Крик. Затем они кричат обратно на север и пересекают SR 46 / SR 86 . Здесь SR 46 присоединяется к параллелизму. Три шоссе изгибаются на северо -восток и пересекают реку Оупе . Они кричат обратно на север и встречаются с прежней частью SR 46. Затем они имеют обмен с межштатной автомагистралью 16 (I-16; шоссе Джима Л. Гиллиса). Сразу после этого обмена, SR 46 снимается на восток. На этот момент они известны как шоссе Билла английского. Сразу после начала кривой на северо -западе они покидают Оук -парк. У них есть пересечение с SR 192 и New Hope Church Road. Согласность изгибается обратно на север и пересекает Джекс -Крик. К югу от Айви У. Роунтри, они кричат обратно на северо -восток. Незадолго до того, как изгибаться на севере, SR 57 присоединяется к параллелизму. Они кричат на северо -запад, а затем пересекаются SR 297 . Здесь они берут на себя название Ларри Дж. "Бутч" Парриш Паркуэй. Они пересекают нас 1 автобус. / SR 4 Bus. , что приводит к Суинсборо . Они кратко входят в городские границы Свейнсборо. Там они пересекают скоростную автомагистраль Империи и путешествуют по мосту по некоторым железнодорожным путям. Сразу после этого они пересекают Крипенный Крик. Они пересекают SR 56 и кривой на север. После пересечения с США 80 / SR 26 на юго -западном краю города, США 1, SR 4 и SR 56 отправляются прямо к западу от пруда Холлоуэйс. Они кричат на север, очень кратко въезжают в город, а затем путешествуют к западу от аэропорта округа Эмануэль. Они кричат обратно на северо -восток и пересекают Кайт -роуд, бывший сегмент SR 57. На этом перекрестке SR 57 снимается на северо -запад. Затем они встречаются с нами 1 автобусом./SR 4 Bus. Шаггируется обратно на север. Они встречаются с бывшей частью нас 1, которая путешествует по Dellwood незадолго до пересечения Dellwood Connector, что приводит к Dellwood. На северной стороне Dellwood они встречают эту прежнюю часть шоссе. Они кричат на север, а затем обратно на северо -восток. Они путешествуют через некорпоративное сообщество Блундейл . Шаглики кривой на северо -западе, а затем обратно на север. Затем они пересекают Рокки Крик, чтобы войти в округ Джефферсон .
Округ Джефферсон
[ редактировать ]SR 4 Кривая на северо -восток и пересекайте автобус США 1. / SR 4 Bus. и Кеннеди -роуд. Пересеките Williamson Swamp Creek и введите Уодли . Сразу после кривой на северо -западе отправляйтесь по мосту по некоторым железнодорожным путям и пересекайте SR 78 и US 319 (Ист -Кэлхун -стрит). Шоссе изгибается на север, затем на северо -западе, к югу от пересечения с бульваром Мартина Лютера Кинга -младшего и Линкольн Парк -роуд. Сразу после этой кривой они пересекают US 1 Bus./SR 4 Bus. И отправляйтесь на север, пересекающий через болотный кишечный ручей . Пересезывается с Моксли -Бартоу -роуд и Пит Смит -роуд, последний из которых ведет к некорпоративному сообществу Моксли . В Олдредсе пересечение с Уолден Бретт -роуд ведет к некорпоративному сообществу Пайн -Хилл . Шоссе изгибается на северном направлении и встречает прежнюю часть США 1, прежде чем пересечь через реку Огити . Он изгибается на северо -западе и входит в Луисвилл . Сразу же имеет перекресток с США. / SR 4 Bus. и Боб Калверн -роуд. Это пересечение находится к западу от муниципального аэропорта Луисвилля. Тогда пересечение с SR 17 и Midville Road. Здесь SR 17 присоединяется к параллелизму. Он путешествует к востоку от озера Марион и пересекает SR 24 (Mulberry Street). Перекресток со Школьной улицей, незадолго до пересечения с Уолнат -стрит и Мидллуг -роуд, проезжаящая дорога на северо -западе, затем изгибается обратно на север и пересекает США 221 автобус и США 1 ./SR 4. (Пичтри -стрит). Здесь US 221 присоединяется к параллелизму. Четыре шоссе путешествуют на север между тюрьмой округа Джефферсон и правоохранительным учреждением и гольф -клубом Луисвилля, проходя мимо Академии Томаса Джефферсона . Затем они проходят медицинский центр округа Джефферсон. Они кричат на северо-запад и пересекают пассы Кларк Милл. К северу от этого перекрестка дорога покидает Луисвилл. Он изгибается до более северного направления и проходит по пруду Джонса. Он изгибается на северо -восток и пересекается с SR 296 . Они проходят среднюю школу округа Джефферсон как раз перед пересеченной тропой Воина. Он проходит озеро Адамс и изгибается на северо -восток, прежде чем пересечь Биг -Крик. Он входит Ренс и изгибы на севере. Сразу же пересечь SR 88 / SR 540 ( Fall Line Line ), которая оба присоединяются к параллелизму. Шесть автомагистралей направляются в основную часть города. Они пересекают несколько железнодорожных путей и изгибаются на северо -восток, пересекающий через Банир -Крик. Они кричат на север и пересекают улицу Говарда и шоссе Томсон. Здесь SR 17 снимается на шоссе Томсон. Затем они пересекают SR 80 (Брод -стрит). Здесь SR 88 срывается вправо. Четыре автомагистрали продолжаются на северо -востоке и проходят среднюю школу Ренса. Параллелизм изгибается на северо -востоке и пересекает квакерскую дорогу, которая функционирует как северный обход города. Небольшое расстояние спустя они пересекают SR 47 . Здесь США 221 снимается на северо -запад. US 1, SR 4 и SR 540 пересекают Риди -Крик на Мемориальном мосту Флойд Л. Нортон. Перекресток с Woodland Academy Road и Camp Ground Road приводит к WCES TV 20 . Они параллельны юго -восточному краю форта Эйзенхауэр , затем пересекаются по Брир -Крик и войти в округ Ричмонд и городские пределы Августы .
Округ Ричмонд
[ редактировать ]SR 4, кривые к северо -востоку и пересекаются по болотному кишечнику . Свернувшись на север, он пересекает Сэнди Ран -Крик. Шоссе покидает Августа, входит в город Блайт и временно покидает край Форт Эйзенхауэр. Он пересекает Черч -стрит и изгибается на северо -восток. На этой кривой он пересекает SR 88 и Hoods Chapel Road. На самом деле не пересечение, SR 88 - просто очень короткий разъем. SR4 покидает Блайт и возвращается в Августа. Он изгибается на север и пересекается над South Prong Creek. Шоссе параллерует юго -восточному краю форта Эйзенхауэр и начинает кричать обратно на северо -восток. На этой кривой они пересекают Дух -Крик. Он пересекается с Foreman Road | Willis Foreman Road]], который является разъемом для нас 25 / SR 121 . Это перед обменом с Tobacco Road , которая приводит к воротам Форт -Эйзенхауэра 5. Сразу после этого развязки, он имеет пересечение с бывшей частью нас. Пересечение через Батлер -Крик, он встречает другую прежнюю часть из нас 1, и кривые к северу к пересечению с Meadowbrook Drive и Barton Chapel Road . Дорога начинает кривую обратно на северо -восток. На развязке с I-520 ( скоростная автомагистраль Бобби Джонса ; и его беззнательное сопутствующее обозначение SR 415 ), как SR 540, так и Fall Line Line Freeway. US 1 и SR 4 Pass Augusta Технический колледж , а затем пересекают Lumpkin Road , которая функционирует как обход к югу от основной части Августы. Затем они встречаются с Wheless Road , которая помогает соединить южные и центральные части города. Они проходят мемориальное кладбище Хиллкрест, прежде чем встретиться с Ричмонд Хилл -роуд . Шоссе пересекается над Рокки -Крик незадолго до пересечения США 78 / US 278 / SR 10 ( шоссе Гордон ). Здесь США 1 поворачивается прямо на США 78/US 278/SR 10, а SR 4 начинает кривую на северо -востоке и берет на себя название Милледжвилль -роуд . Он проходит в начальной школе Уилкинсона. На пересечении с Оливковой дорогой местное название меняется на бульвар Мартина Лютера Кинга -младшего . На пересечении с 15 -й авеню и 15 -й улицей SR 4 поворачивается налево на 15 -й улице. Сразу после пересечения с правительственной дорогой и Карвером Драйв, есть частичная обмена с топлир -стрит и Райтсборо Роуд . С улицы Тополя или Райтсборо до дороги Райтсборо до SR 4 или от южного SR 4 до местных улиц. Затем шоссе путешествует по мемориальному мосту Розы Т. Борода по улице Топлир, Райтсборо -роуд и некоторым железнодорожным путям. Здесь он начинает путешествовать по юго -западному краю медицинского района . Это пересекает Центральный авеню . Он юбки вдоль восточного края Пейн -колледжа . На пересечении с бульваром Лейни Уолкер колледжа и медицинским наукам , который ведет к кампусу Университета Августы , шоссе поступает в свой медицинский округ. Он пересекает Пап -авеню и Харпер -стрит. На пересечении с Уолтон Уэй SR 4 поворачивается направо и следует за Уолтоном Путь на север. Он встречает Святого Себастьянского пути . Пересечение с улицей Д'Антиньак приводит к основным и экстренным входам в университетскую больницу. Шоссе пересекает 13 -ю улицу . Здесь SR 4 поворачивается налево и следует за улицей на север. Сразу же он пересекает канал Августа и покидает медицинский район. Он пересекается с Drive Independence, пересекает несколько железнодорожных путей, а затем проходит Джон С. Дэвидсон Магнит Магнит . Затем он пересекается через Оверля Хокс, боковой приток канала Августа. Сразу после этого пересечения пересечение с улицей Тельфейр . Он путешествует под мостом, который несет SR 28 (John C. Calhoun скоростная автомагистраль). Пересечение с Грин -стрит приводит к культурному центру Священного Сердца и Центре открытия канала Августы . Он пересекает Эллис -стрит , которая функционирует как альтернативный маршрут для большинства улиц Восточного и Запада в центре города . Шоссе затем пересекает автобус 25. ( Брод -стрит ), которая ведет к центру посетителей города. Здесь, US 25 Bus. присоединяется к SR 4 в параллелизме. Шоссе встречаются на улице Джонс, восточные полосы SR 104 . Следующее перекресток с Рейнольдс -стрит , на западных полосах SR 104. Они пересекают реку Саванна на мемориальном мосту Джеймса У. Джексона. Здесь SR 4 ENDS и US 25 Bus. Походит в Северную Августа, Южная Каролина .
Национальная система автомагистрали
[ редактировать ]Вся длина SR 4 является частью национальной системы автомагистрали , системы маршрутов, определенной как наиболее важной для экономики, мобильности и защиты страны. [ 3 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]1920 -е годы
[ редактировать ]Дорога, которая в конечном итоге станет SR 4, была основана, по крайней мере, еще в 1919 году в рамках SR 15 от линии штата Флорида через Waycross и до Алмы, ненумерованной дороги от Алмы, SR 17 от Суинсборо до Луисвилля, и еще одна безумная дорога от Луисвилл в Августу. [ 5 ] К сентябрю 1921 года SR 32 был предложен в сегменте Алма -Бакссли. SR 17 был предложен из Баксли через Лион в Суинсборо. Это также было размещено в сегменте Луисвилля - Пранденса. SR 24 был обозначен на сегменте Луисвилля -Аугуста через Wrens. [ 5 ] [ 6 ] К октябрю 1926 года US 1 был назначен на текущем пути. Маршрут SR 15 между Alma и Hazlehurst , включая его параллелизм с США 1, был переведен на восток-северо-восток. SR 32 был обозначен на сегменте Алма -Баксли, с параллелизмом с США 1/SR 15 от Алмы Север до точки к юго -западу от Баксли. [ 6 ] [ 1 ] К октябрю 1929 года SR 4 был назначен на текущем пути. Восточный термин SR 32 был усечен до Альмы. SR 15 Southern Terminus был удален из США 1 и усечен до северной части своего прежнего параллелизма с нами 1 к северу от Алмы, в каком нынешнем северном конце параллелизма, который у нас 1/SR 4 с США 23. SR 24 -х годов Луисвилл - Сегмент Аугуста был переведен на юго -восток, чтобы путешествовать между Луисвиллом и Уэйнсборо . Южный термин SR 17 был усечен в Wrens. [ 1 ] [ 2 ]
1930 -е годы
[ редактировать ]В январе 1932 года южный термин SR 17 был продлен на США 1 и SR 4 от юго-юго-востока от Ренса в Луисвилл, а затем на юго-восток до Мидвилля , а затем с востока на юго-восток до Миллена . [ 7 ] [ 8 ] В первой трети 1937 года SR 23 был продлен на запад-юго-запад от Фолкстона до Святого Джорджа , но не было никаких признаков параллелистики с США 1/SR 4. [ 9 ] [ 10 ] Карта GDOT 1938 года была первой, у которой была вставная карта Августы. Это указывало на то, что США 1 и SR 4 вошли в основную часть города на Динс Бридж -роуд, как это делает в настоящее время. Он пересекал США 78/ SR 10/ SR 12 (Milledgeville Road). Это пересечение было восточным термином SR 12 в то время. US 1, US 78, SR 4 и SR 10 следовали Милледжвилль-роуд в восток-юго-восток. Они пересекали нас 25/ SR 21 (Саванна -роуд). Это пересечение было северным термином SR 21 в то время. Пять автомагистралей путешествовали на северо -восток по улице Твиггс . Они изогнулись до северо-северо-востока на 7-й улице (указанная как «Седьмая улица» на карте). На SR 28 (Broad Street) US 25 повернули налево к западно-северо-западу, в то время как US 1, US 78, SR 4 и SR 10 повернулись направо к востоку-юго-востоку. На пересечении с 5-й улицей четыре автомагистрали отключены от SR 28 на северо-северо-восток и отправились на линию штата Южная Каролина. [ 11 ] [ 12 ] В конце 1939 года восточный термин SR 57 был продлен от Свейнсборо до к северу от Оук -парка, образуя параллелизм с США 1 и SR 4 между двумя точками. [ 13 ] [ 14 ]
1940 -е и 1950 -е годы
[ редактировать ]В первой четверти 1940 года северный конец сегмента SR 17, одновременно с нами 1 и SR 4 к северу от Луисвилля, был переведен на север-северо-восток на Ренс. [ 14 ] [ 15 ] В период с января 1945 года по ноябрь 1946 года SR 46 был помещен в параллелию с США 1/SR 4 в Оук -парке. [ 16 ] [ 17 ] К марту 1948 года US 301 был помещен в ее параллелизм с США 1/SR 4 между Флоридой и родиной. [ 17 ] [ 18 ]
В период с апреля 1949 года по август 1950 года US 23 была помещена в ее нынешнюю параллелизм с США 1/SR 4 и US 301. [ 19 ] [ 20 ] В период с сентября 1953 года по июнь 1954 года северный терминус 221 года был продлен с юго -запада от Луисвилля в Южную Каролину, включая его параллель с США 1/SR 4 и SR 17 от Луисвилля до Ренса. [ 21 ] [ 22 ] В период с июня 1954 года по июнь 1955 года 1, США, 78, и SR 4, как было указано, отделились от нас 25 на южной термине 7 -й улицы, чтобы продолжить следуя за улицей Твиггс на северо -востоке. Они повернулись направо на улицу Калхун (ныне часть Уолтон-Уэй) и последовали за ней на восток-юго-восток на 5-й улице. С этого пересечения они возобновили свое направление северо-северо-востока. [ 22 ] [ 23 ] К июлю 1957 года SR 4 был снят с США 1 и 78 США в Августе. Было указано, что он следовал за Deans Bridge Road, Milledgeville Road и Twiggs Street, как и раньше, с нами 1 и США 78, вместе с США 25, US 278, а SR 10 был переведен на шоссе Гордон. SR 4 было показано, что он последовал за 7 -й улицей до Брод -стрит, но не было никаких признаков того, следовали ли нами 25 север/SR 28 West или US 25 South/SR 28 East. [ 23 ] [ 24 ] В период с июля 1957 года по июнь 1960 года SR 21 был продлен вдоль SR 4 от точки встречи Милледжвилль -роуд, Саванна -роуд и Твиггс -стрит, и последовал за улицей Твиггс и 7 -й улицей на Брод -стрит вместе с SR 4. US 25 были сдвинуты Брод -стрит и последовал за нами 1, 78, США 278 и SR 10 вдоль шоссе Гордона до государственной линии. Его прежний путь на Брод -стрит и 13 -я улица была переименована в автобус США 25. [ 24 ] [ 25 ]
1960 -е годы
[ редактировать ]К июню 1963 года SR 15 был перенесен к своей нынешней параллелизме с США 1/US 23/SR 4 между Флоридой и RacePond и на США 1/SR 4 от Баксли до Южного Томпсона. SR 121 был продлен на юго-юго-восток вдоль 1/US 23/SR 4 (и SR 15) от RACEPOND до Фолкстона. [ 25 ] [ 26 ] К 1966 году SR 88 был продлен до района Сандерсвилля , тем самым путешествуя по параллелию с США 1/US 221/SR 4 и SR 17 в Ренсе. Карта GDOT 1966 года была первой с вставной картой Waycross. Это указывало на то, что US 1/US 23/SR 4 вошел в город с юго -востока на Мемориальном Драйве. Они начали параллелизм с нами 84/ SR 50 . На Планте -авеню, США 84 расстались на юго -запад. US 1, US 23, SR 4, SR 38 и SR 50 отправились на северо -восток. На улице Олбани, SR 50 разделился на запад-северо-запад. На этом перекрестке США 82 присоединились к параллелизму. На Стейт -стрит, США 1, США 23, и SR 4 расстались на северо -запад. Северо-западный обход Waycross, из США 82/SR 50 в середине точки между Варесборо и Waycross в США 1/US 23/SR 4 юго-юго-восток от Юнион Дикси. В Августе SR 12 был продлен вдоль SR 4, вдоль Милледжвилль -роуд, где он закончился на SR 21 (Savannah Road). С 7-й улицы-улица-улица, было показано, что SR 21 следовал за тем, что мы следовали 25 автобусом./SR 28 до западного северо-запада на Брод-стрит до 13-й улицы, а затем на 13-й улице до линии штата Южная Каролина. [ 26 ] [ 27 ] В этом году SR 4 был удален из США 1 в районах Уодли и Луисвилла. Его прежний путь в каждом городе был переименован в США 1 и US 221 в качестве автобуса SR 4. [ 27 ] [ 28 ] В следующем году США 1 в Уодли и Луисвилле были перенесены на восток, на SR 4. Бывший путь на автобусе SR 4. был переименован как автобус США. [ 28 ] [ 29 ]
1970 -е и 1980 -е годы
[ редактировать ]В 1978 году был предложен южный обход основной части Waycross, обозначенный как SR 714 , был предложен от SR 122 West-South-West от города 1/US 23/SR 4 к юго-востоку от него. [ 30 ] [ 31 ]
В 1980 году восточный термин SR 12 был усечен от SR 4, чтобы закончить на его пересечении с SR 4. [ 32 ] [ 33 ] В следующем году восточный термин SR 12 был дополнительно усечен до его нынешнего места, недалеко от Томсона , с частью Милледжвилль -роуд, которая не является частью SR 4, отказанного от местного контроля. Кроме того, северный термин SR 21 был усечен до Millen . Путь SR 4 в Августе был переведен на его нынешний путь. [ 33 ] [ 34 ] В 1982 году было показано, что предложение о продлении SR 714 распространилось с юга от SR 122 северо-северо-западного до США 82/SR 50 восток-юго-восток от Варесборо (встречаясь с дорогой-пропускной -northwest к другой точке встречи с США 82/SR 50 на западном краю Варесборо. [ 34 ] [ 35 ] В период с января 1984 года по январь 1986 года путь США 82 и SR 50 был переведен на Рейнольдс -стрит, Джан -стрит, Фрэнсис -стрит, и на пути SR 714. US 84 также был переведен на улицу Рейнольдс. [ 36 ] [ 37 ] В 1988 году восточный термин SR 50 был усечен Доусоном . Его прежний путь, на США 82 и США, был переименован в SR 520. [ 38 ] [ 39 ]
1990 -е по 2010 год
[ редактировать ]В 1992 году был предложен северо-западный обход Waycross, обозначенный как SR 896 , был предложен от США 82/SR 520 East-South of Waresboro до 1/US 23/SR 4 Северо-северо-востока от Варелесборо. [ 40 ] [ 41 ] В 1995 году путь 1, 1, США 23 и SR 4 через Waycross, Микрополитен Джорджия была перенесена на запад, заменив маршрут SR 896. Первый путь был переименован в US 1 Bus., US 23 Bus. и SR 4 Bus. [ 42 ] [ 43 ] В 2002 году был предложен юго-западный обход Суинсборо на пересечении США 1/SR 4 и SR 297 юго-юго-восток от города до 1/SR 4 северо-северо-северо-западного. [ 44 ] [ 45 ] В 2004 году путь США 1 и SR 4 через район Суинсборо был переведен на запад на предложенный обход. Их прежний путь был переименован как автобус US 1./SR 4. [ 46 ] [ 47 ] GDOT объявил общественности, что часть США 1/SR 4 между южной частью Ренса и обменом с I-520 также была обозначена как SR 540, как часть автострады Fall Line, 24 сентября 2018 года. [ 48 ]
Будущее
[ редактировать ]Часть от южной части Ренса до центральной части Августы является частью автострады Fall Line , шоссе, которая соединяет Колумбус и Августа. Эта часть в конечном итоге может быть включена в предлагаемое восточное расширение межгосударственного 14 (I-14), которое в настоящее время находится в пределах центрального Техаса и может быть продлена на Августа. [ Цитация необходима ]
Расширение проекта (Wadley to Wrens)
[ редактировать ]Дота расширит 21 миль (34 км) из США 1/SR 4 с севера Уодли до Ренса и составит в общей сложности 17 млн. Долл. США в бюджете. Этот проект расширит нас 1/SR 4 от двух полос до дороги с четырьмя полосами (каждый из которых имеет 11 футов (3,4 м) в ширину). Через несколько лет это будет завершено, и они перейдут к следующему этапу. Этот проект будет завершен 30 сентября 2022 года. [ Цитация необходима ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]![]() | В этом разделе отсутствуют полупоставы для развязков . |
Графство | Расположение | мне [ 49 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Нассау | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение дороги во Флориду | |||
Флорида Линия штата | 0.000 | 0.000 | Южный конец США 1, США 23, США 301 и SR 15; GA SR 15 продолжается как FL SR 15 на государственной линии; Южный термин на пересечении реки Сент -Мэрис | ||
Чарлтон | Третья улица север | Южный термин Третьей улицы; Бывший США 1 север | |||
Фолкстон | 4.194 | 6.750 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный термин SR 40 | |
Love Street | Бывший SR 252 East | ||||
4.671 | 7.517 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелей SR 23 и SR 121 | ||
5.036 | 8.105 | ![]() ![]() ![]() | Западный термин SR 40 Conn.; обеспечивает доступ к уходу за семью Чарльтона | ||
Фолкстон - Родины Линия | 6.764 | 10.886 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 301 и SR 23 Параллери; развязка | |
Экипаж Road North / Old Dixie Highway South | Южный термин экипажной дороги; Северный термин Old Dixie Highway; Бывший США 1 Юг | ||||
Racepond | 18.729 | 30.141 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелей SR 15 и SR 121 | |
Посуда | 30.912 | 49.748 | ![]() | ||
Waycross | 37.733 | 60.725 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 82/SR 520 параллелизм; Южный термин США 1 автобус./US 23 Bus./SR 4 Bus. | |
39.215 | 63.110 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 84/SR 38 параллелизм | ||
40.577 | 65.302 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 84/SR 38 параллелизм | ||
42.688 | 68.700 | ![]() ![]() | Восточный термин SR 122 | ||
44.994 | 72.411 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 82/SR 520 параллелизм | ||
49.045 | 78.930 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин США 1 автобус./US 23 Bus./SR 4 Bus. | ||
Сатилья Река | Мемориальный мост Чарльза Рэя Кинга | ||||
Бекон | PFC Clarence Loran Gaskins Мемориальный мост | Пересечение ручья маленького урагана | |||
Алма | 67.147 | 108.063 | ![]() | ||
Кертис Ли Марион Бридж | Пересечение ручья урагана | ||||
Jauquion R. "Rab" Таннерский мост | |||||
73.479 | 118.253 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 23 параллелизма; Южный термин SR 19 | ||
Аплинт | Баксли | 84.908 | 136.646 | ![]() ![]() | Южный конец SR 15 параллелизма; Восточный термин второй улицы |
85.941 | 138.309 | ![]() ![]() | |||
Северная главная улица Север - Гленнвилл | Южный термин северной главной улицы; Бывший SR 144 East | ||||
Река Альтамаха | 97.283 | 156.562 | Мемориальный мост Джозефа Симмонса Александра -старшего | ||
ТУМБЫ | Английский Эдди | 99.394 | 159.959 | ![]() ![]() | Западный термин SR 147; Восточный термин Кедровой Крестной дороги |
Toombs Central | 104.866 | 168.765 | ![]() | ||
Южный Томпсон | 109.125 | 175.620 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец SR 15 параллелизма; Южный термин SR 29 | |
Лион | 115.748 | 186.278 | ![]() ![]() | Западный термин SR 178 | |
116.649 | 187.728 | ![]() ![]() ![]() | Предоставляет доступ к региональному медицинскому центру Meadows | ||
116.745 | 187.883 | ![]() ![]() ![]() | Западный термин SR 152 | ||
119.882 | 192.931 | ![]() ![]() | Восточный термин SR 130; Западный конце | ||
Эмануэль | Ок -парк | 128.144 | 206.228 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 86 |
129.485 | 208.386 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец SR 86 параллелизма; Южный конец параллелизма SR 46 | ||
Старое шоссе 46 восток | Западный термин старой шоссе 46; Бывший SR 46 East | ||||
131.716 | 211.976 | ![]() | I-16 Выход 90 | ||
131.915 | 212.297 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 46 | ||
134.382 | 216.267 | ![]() ![]() | Западный термин SR 192; Южный термин церковной дороги Нью -Хоуп | ||
140.533 | 226.166 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 57 | ||
141.664 | 227.986 | ![]() ![]() | Северный термин SR 297 | ||
142.043 | 228.596 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин США 1 автобус./SR 4 Bus. | ||
145.538 | 234.221 | ![]() | |||
Суинсборо | 146.372 | 235.563 | ![]() ![]() ![]() | Обеспечивает доступ к медицинскому центру Эмануэля | |
149.039 | 239.855 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 57; Северный термин Кайт -роуд; обеспечивает доступ к региональному аэропорту Восточной Джорджии | ||
150.785 | 242.665 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин США 1 автобус./SR 4 автобус. | ||
Джефферсон | 165.194 | 265.854 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин США 1 автобус./SR 4 Bus.; Северный термин Кеннеди -роуд | |
Уодли | 167.131 | 268.971 | ![]() ![]() ![]() | Северный термин США 319 | |
168.880 | 271.786 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин США 1 автобус./SR 4 автобус. | ||
Старый США 1 Юг | Северный термин старого США 1; Бывший США 1 Юг | ||||
Луисвилл | 175.360 | 282.215 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин США 1 автобус./SR 4 Bus.; Западный термин Боба Калверн -роуд; Нет доступа от Bob Culvern Road к США 1 автобус./SR 4 Bus. или наоборот | |
176.150 | 283.486 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 17; обеспечивает доступ к муниципальному аэропорту Луисвилля | ||
176.690 | 284.355 | ![]() | |||
177.646 | 285.894 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 221 параллелизм; Северный термин США 1 автобус./SR 4 Bus.; обеспечивает доступ к автобусной станции Interticet и больнице Джефферсона | ||
181.291 | 291.760 | ![]() ![]() | Южный термин SR 296 | ||
Ренс | 190.288 | 306.239 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелей SR 88 и SR 540 | |
191.467 | 308.136 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 17; Западный термин улицы Говарда | ||
191.724 | 308.550 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 88 | ||
192.717 | 310.148 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 221 параллелизм; Восточный термин SR 47; обеспечивает доступ к муниципальному аэропорту Wrens | ||
Мемориальный мост Флойд Л. Нортон | Пересечение по Риди -Крик | ||||
Ричмонд | Блайт | 204.943 | 329.824 | ![]() | Южный термин Чапел -Роуд Худс |
Августа | ![]() | Развязка | |||
Старое шоссе 1 юг | Северный термин старой автомагистрали 1; Бывший США 1 | ||||
Старое шоссе 1 юг | Нет доступа к старому шоссе 1 от северного США 1/SR 4 и восточного SR 540 или наоборот; Северный термин старой автомагистрали 1; Бывший США 1 Юг | ||||
215.930 | 347.506 | ![]() ![]() ![]() | Восточный термин SR 540; Северный конец параллелизма SR 540; I-520 Exit 5; Мемориал Генри Л. Говарда | ||
217.585 | 350.169 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 1 параллелизм | ||
Тополь -стрит / Райтсборо -роуд | Нет доступа от SR 4 на юг к улице Топлар или Райтсборо -роуд или от Топлар -стрит или Райтсборо -роуд до SR 4; развязка | ||||
Мемориальный мост Розы Т. Борода | Пересечение улицы Топлир, Райтсборо -роуд и железнодорожных путей CSX | ||||
![]() ![]() | Южный конец США 25 автобус. параллелизм | ||||
Джонс -стрит ( SR 104 East) | Восточный термин восточных полос движения SR 104; с односторонним движением Улица Джонса | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный термин западных полос движения SR 104; Улица Рейнольдс с односторонним движением | ||||
Южной Каролины Государственная линия | Северный конец США 25 автобус. параллелизм; Северный термин на пересечении реки Саванна на Мемориальном мосту Джеймса У. Джексона | ||||
Айкен | Северная Августа | ![]() ![]() ![]() | Продолжение дороги в Южную Каролину | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Специальные маршруты
[ редактировать ]Waycross Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Waycross, Грузия |
---|---|
Длина | 9.622 миль [ 49 ] (15,485 км) |
Существовал | 1996 [ 43 ] [ 50 ] -подарок |

Государственный маршрут 4 Business ( SR 4 Bus. )-это 9,622-мильная (15,485 км) бизнес-маршрут SR 4 частично в пределах города Waycross. Это совпадает с нами 1 автобусом. и США 23 автобуса. на всю длину. US 1 Bus./SR 4 Автобус. был основан в 1996 году, заменив старую основную линию US 1/SR 4 через Waycross, через Memorial Drive, Plant Avenue, State Street и Alma Highway. [ 43 ] [ 50 ] За исключением дальнего северного конца, вся длина автобуса SR 4. является частью национальной системы автомагистралей , система маршрутов, определенной как наиболее важной для экономики, мобильности и защиты страны. [ 3 ]
Алма -шпорный маршрут
[ редактировать ]Расположение | Алма, Грузия |
---|---|
Существовал | 1946 [ 16 ] [ 17 ] –1980 [ 32 ] [ 33 ] |
State Route 4 Spur ( SR 4 Spur ) был шпором SR 4, который существовал в области Алмы . Он был основан между началом 1945 года и концом 1946 года, от SR 32 , к западу от города до США 23/SR 4 к северу от него. [ 16 ] [ 17 ] В 1953 году была создана местная дорога от 1/США 23/SR 4 к югу от Алмы до SR 4 Spur/SR 32 к западу от города. [ 51 ] [ 21 ] В 1976 году SR 4 Spur был расширен по юго -западным и южным краям города. [ 52 ] [ 53 ] В 1980 году он был переименован в SR 4 Alt. [ 32 ] [ 33 ]
Альма альтернативный маршрут
[ редактировать ]Расположение | Алма, Грузия |
---|---|
Длина | 1613 миль [ 49 ] (2,596 км) |
Существовал | 1980 [ 32 ] [ 33 ] –2017 [ 54 ] |
State Route 4 Algerate ( SR 4 Alt. длиной 1,613 мили (2,596 км), ) Был альтернативный маршрут SR 4 в Альме который прошел юг-секунду через западную часть города.
Это началось на пересечении с Mainline US 1 / US 23 / SR 4 (Pierce Street) к югу от основной части ALMA, хотя US 23 не подписано здесь. Он отправился на запад-Северный Запад на улице Южного Диксона и сразу же изогнулся на северо-запад. Сразу после пересечения с восточной термином Оук -стрит и южным термином на улице Саут -Томас, SR 4 Alt. начал постепенно изгибаться до северо-северо-западного. Сразу после пересечения с Южной Черч -стрит он прошел офис Департамента семейных и детей округа Бэкон. Затем он пересекал SR 32 (Западная 16 -я улица). На пересечении с западным термином на Западной 15-й улице альтернативный маршрут, изогнутый к северо-северо-востоку. На пересечении с 12 -й улицей он прошел здание суда округа Бэкон , и его местное название изменилось на улицу Северного Диксона.
К югу от Уолл-стрит он изогнулся до северо-северо-западного почти одного квартала . На пересечении с Западной 11-й улицей он изогнулся на северо-северо-восток. Пересечение с 6 -й улицей привело к Алме, Бэкон Ко. Историческое общество. К северу от пересечения с северным термином на Мерсер -стрит, он начал кривую практически поставленного направления на север. Шоссе пересекало ветвь медведя. Затем он изогнулся на восток-северо-восток и пересекал США 1/US 23/SR 4 (улица Северного Пирса). Здесь, SR 4 Alt. закончился, и проезжая часть продолжается как Camellia Drive.
В середине 1940-х годов SR 4 Spur был основан на этом же шоссе, но только на севере от SR 32. [ 16 ] [ 17 ] В 1976 году SR 4 Spur был распространен на южный термин. [ 52 ] [ 53 ] В 1980 году он был переименован в SR 4 Alt. [ 32 ] [ 33 ]
Sr 4 Alt. был удален из государственной системы штата Джорджия 17 августа 2017 года по приказу Комиссара 3639.
Swainsboro Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Суинсборо, Джорджия |
---|---|
Длина | 7,876 миль [ 49 ] (12,675 км) |
Существовал | 2004 [ 46 ] [ 47 ] -подарок |
Государственный маршрут 4 Business ( SR 4 Bus. )-это 7,876 миль (12,675 км) бизнес-маршрут SR 4, который частично находится в города Суинсборо пределах . Это совпадает с США по маршруту 1 (US 1 Bus.) За всю свою длину. Вся длина автобуса SR 4. является частью национальной системы автомагистралей , система маршрутов, определенной как наиболее важной для экономики, мобильности и защиты страны. [ 3 ]
В 2003 году был предложен западный обход Суинсборо. [ 45 ] [ 46 ] В следующем году US 1/SR 4 были переведены на этот объезд. Их прежний путь через город был переименован в автобус US 1/SR 4. [ 46 ] [ 47 ]
Wadley Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Уодли, Джорджия |
---|---|
Длина | 3,645 миль [ 49 ] (5,866 км) |
Существовал | 1966 (SR 4 Bus.); [ 27 ] [ 28 ] 1967 (US 1 Bus.) [ 28 ] [ 29 ] -подарок |
Государственный маршрут 4 Business ( SR 4 Bus. )-это 3,645 миль (5,866 км) бизнес-маршрут SR 4, который в основном находится в города Уодли пределах . Это совпадает с США по маршруту 1 (US 1 Bus.) За всю свою длину. Он путешествует на север через центр города, в то время как основной маршрут США 1/SR 4 направляется через восточную часть города. В 1966 году, SR 4 Bus. был основан из США 1/SR 4 юго-юго-востока от Уодли до США 1/SR 4 к северу от него. [ 27 ] [ 28 ] В следующем году, 1 автобус. был установлен на маршруте автобуса SR 4. [ 28 ] [ 29 ]
Луисвилл бизнес -петля
[ редактировать ]Расположение | Луисвилл, Джорджия |
---|---|
Длина | 2900 миль [ 49 ] (4,667 км) |
Существовал | 1966 (SR 4 Bus.); [ 27 ] [ 28 ] 1967 (US 1 Bus.) [ 28 ] [ 29 ] -подарок |
Государственный маршрут 4 Business ( SR 4 Bus. длиной 2,900 миль (4,667 км) )-это маршрут SR 4 полностью в пределах города Луисвилля . Это совпадает с США по маршруту 1 (US 1 Bus.) За всю свою длину. В 1966 году SR 4 через город был сместился с нас, 1. Его прежний путь стал автобусом SR 4. [ 27 ] [ 28 ] В следующем году US 1 был смесчен с автобуса SR 4. и на SR 4. Его прежний путь был переименован в автобусе США. [ 28 ] [ 29 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (октябрь 1926 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 28 февраля 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (октябрь 1929 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 28 февраля 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Национальная система шоссе: Грузия (PDF) (MAP). Федеральное управление шоссе . 8 мая 2019 года . Получено 17 августа 2019 года .
- ^ Национальная система автомагистрали: округ Августа-Ричмонд, GA-SC (PDF) (MAP). Федеральное управление шоссе. 9 мая 2019 года . Получено 17 августа 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1920). Система государственной помощи дороги как одобренные, представляющие 4800 миль дорог государственной помощи за пределами внедренных городов (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 28 февраля 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1921). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 28 февраля 2019 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 28 февраля 2019 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (февраль 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 28 февраля 2019 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 28 февраля 2019 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 апреля 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 28 февраля 2019 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 октября 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 28 февраля 2019 года .
- ^ Грузия Государственного совета по шоссе (1 января 1938 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 28 февраля 2019 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 октября 1939 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 3 марта 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1940 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 3 марта 2019 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 апреля 1940 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 3 марта 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1945 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 3 марта 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Государственное шоссе Департамент Грузии (1946). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 3 марта 2019 года . (Исправлено до 7 ноября 1946 года.)
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1948). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 3 марта 2019 года . (Исправлено до 28 февраля 1948 года.)
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1949). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 3 марта 2019 года . (Исправлено до 1 апреля 1949 года.)
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1950). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 3 марта 2019 года . (Исправлено до 1 августа 1950 года.)
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1953). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 3 марта 2019 года . (Исправлено до 1 сентября 1953 года.)
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1954). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 3 марта 2019 года . (Исправлено до 1 июня 1954 года.)
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1955). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 3 марта 2019 года . (Исправлено до 1 июня 1955 года.)
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1957). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 3 марта 2019 года . (Исправлено до 1 июля 1957 года.)
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1960). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP) (1960–1961 гг. Ред.). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 3 марта 2019 года . (Исправлено до 1 июня 1960 года.)
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1963). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 3 марта 2019 года . (Исправлено до 1 июня 1963 года.)
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1966 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 3 марта 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1967 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 3 марта 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1968 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 3 марта 2019 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (январь 1977 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1977–1978 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 10 марта 2019 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (январь 1978 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1978-79 изд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 10 марта 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Департамент транспорта Грузии (1980). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1980–1981 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 10 марта 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Департамент транспорта Грузии (1981). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1981–1982 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 10 марта 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (1982). Официальная карта автомагистрали и транспорта (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 10 марта 2019 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (1983). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1983–1984 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 10 марта 2019 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (1984). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1984–1985 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 10 марта 2019 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (1986). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1986–1987 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 10 марта 2019 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (1988). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1988–1989 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 10 марта 2019 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (1989). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1989–1990 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 10 марта 2019 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (1992). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1992–1993 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 26 марта 2019 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (1993). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1993–1994 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 26 марта 2019 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (1995). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1995–1996 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 26 марта 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта Грузии (1996). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1996–1997 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 26 марта 2019 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (2002). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (2002–2003 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 26 марта 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (2003). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (2003–2004 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 26 марта 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент транспорта Грузии (2004). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (2004–2005 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 26 марта 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта Грузии (2005). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (2005–2006 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 26 марта 2019 года .
- ^ "🆒 Fall Line Line Freeway aka 🆕 Шоу -дорогу 540" . Facebook . 23 сентября 2018 года . Получено 12 декабря 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Гис -базовая карта графства/геодатабазы (варьируется в зависимости от округа)» . Департамент транспорта Джорджии . Получено 19 декабря 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (1997). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1997–1998 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 16 апреля 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1953 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 16 апреля 2017 года . (Исправлено до 1 января 1953 года.)
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (январь 1976 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1976–1977 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 16 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (январь 1977 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1977–1978 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 16 апреля 2017 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (январь 2021 г.). «Официальная карта шоссе» (PDF) . (PDF) (MAP) (2021 Ed.) . Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 5 ноября 2021 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Дороги Джорджии (маршруты 1 - 20)» . Tpepod.com . Получено 22 января 2019 года .
- Государственные автомагистрали в Грузии (штат США)
- Транспорт в округе Чарльтон, штат Джорджия
- Транспорт в округе Уэйр, штат Джорджия
- Транспорт в округе Бэкон, штат Джорджия
- Транспорт в округе Эпплин, штат Джорджия
- Транспорт в округе Туомбс, штат Джорджия
- Транспорт в округе Эмануэль, штат Джорджия
- Транспорт в округе Джефферсон, штат Джорджия
- Транспорт в округе Ричмонд, штат Джорджия
- Waycross, штат Джорджия, микрополитен
- Транспорт в Августе, штат Джорджия