Региональный аэропорт Огаста
Региональный аэропорт Огаста на Буш Филд | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Город Огаста | ||||||||||||||
Служит | Огаста, Джорджия | ||||||||||||||
Высота AMSL | 144 фута / 44 м | ||||||||||||||
Координаты | 33 ° 22'12 "N 81 ° 57'52" W / 33,37000 ° N 81,96444 ° W | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2023 г.) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Региональный аэропорт Огасты ( Augata Regional Airport at Bush Field ) ( IATA : AGS , ICAO : KAGS , FAA LID : AGS ) — принадлежащий городу общественный аэропорт в шести милях (11 км) к югу от Огасты , в округе Ричмонд , штат Джорджия , США. . [ 2 ]
В 2000 году аэропорт Буш Филд изменил свое название на региональный аэропорт Огаста. В декабре 2007 года аэропорт открыл новый пассажирский терминал и отремонтировал всю территорию по проекту LPA Group. [ 3 ] Региональный аэропорт Огаста, обслуживаемый компаниями American Eagle , Delta Air Lines и Delta Connection , использует фразу «Лети туда, лети домой» как часть своего маркетинга. Снижение тарифов в региональном аэропорту Огаста привело к увеличению пассажиропотока за последние два года. [ когда? ]
Объекты и самолеты
[ редактировать ]Региональный аэропорт Огасты занимает площадь 1411 акров (571 га) на высоте 144 футов (44 м) над средним уровнем моря . Он имеет одну бетонную и одну асфальтированную взлетно-посадочную полосу : 17/35, 8001 × 150 футов (2439 × 46 м) и 8/26, 6002 × 75 футов (1829 × 23 м). [ 2 ]
В году, закончившемся 31 июля 2022 года, в региональном аэропорту Огасты было выполнено 42 038 рейсов самолетов, в среднем 115 в день: 49% авиации общего назначения , 19% воздушного такси , 16% военных и 17% регулярных коммерческих рейсов . Тогда на этом аэродроме базировались 18 самолетов: 5 одномоторных , 7 многомоторных, 4 реактивных и 2 вертолетных. [ 2 ]
Коммерческий самолет
[ редактировать ]В начале 2008 года в обычный день было семь вылетов в Атланту, штат Джорджия, на региональных самолетах Bombardier CRJ-200 и турбовинтовых самолетах ATR 72 перевозчиками Delta Connection, US Airways Express совершила семь вылетов в Шарлотт, Северная Каролина, на турбовинтовых самолетах Bombardier Dash 8-300 и Bombardier. CRJ-200. [ 4 ] По состоянию на середину 2009 года региональный авиаперевозчик Delta Air Lines Atlantic Southeast Airlines (ASA) больше не использует турбовинтовые самолеты ATR-72, а все рейсы ExpressJet в Огасту и обратно выполняются на 50-местных региональных самолетах CRJ-200. US Airways Express обслуживала аэропорт турбовинтовыми самолетами Dash 8-300 и CRJ-200. Компания American Eagle прекратила полеты в Огасту 31 января 2012 г. [ 5 ] но он вернулся в Огасту после того, как материнская авиакомпания American Airlines обогнала US Airways, материнскую компанию US Airways Express, в 2015 году.
Delta Air Lines выполняет полеты в Огасту с мая 2011 года после 11-летнего перерыва на рейсах самолетов Boeing 717-200 в свой хаб в Атланте и обратно.
Во время турнира по гольфу Masters трафик в Огасте резко возрастает. [ 6 ] Авиакомпании отвечают увеличением количества полетов на более крупном оборудовании, в том числе на самолетах Boeing 737 и 757 Delta Air Lines. В течение недели мастеров 2009 года Embraer E-170 в Огасту часто отправлялись самолеты и CRJ-900, но и более крупные самолеты. Компания Delta ежедневно отправляет магистральные самолеты в Огасту из своего узла в соседней Атланте .
Присутствие форта Эйзенхауэр в Огасте приводит к периодическим военным чартерным полетам с использованием широкофюзеляжных самолетов, таких как самолеты McDonnell Douglas DC-10 и McDonnell Douglas MD-11 трехреактивные , которые в прошлом эксплуатировались World Airways .
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]В 1941 году в городе Огаста узнали, что авиакорпус армии США ищет место для размещения базовой школы пилотов-контрактников. В марте 1941 года президент Торговой палаты связался с Гарольдом С. Дарром, который руководил начальной летной школой авиационного корпуса в Олбани ( армейский аэродром Олбани ), чтобы продвигать идею размещения новой школы в районе Огасты. С одобрения армии Дарр выбрал участок площадью 900 акров (3,6 км2). 2 ) урочище в 7,5 милях (12,1 км) к юго-востоку от города, прилегающее к реке Саванна . 22 марта 1941 года Дарр заключил соглашение с местными властями об инвестировании 500 000 долларов в покупку земли и строительство школы. Дарр подсчитал, что в школе будут работать 300 гражданских лиц с годовой заработной платой в 1,5 миллиона долларов. В свою очередь, городские власти и округ Ричмонд согласились переместить принадлежащий городу ангар из близлежащего Дэниел Филд , проложить пандус для стоянки самолетов, проложить дорогу в этом районе. создать взлетно-посадочную полосу и обеспечить работу осужденных охраной. Авиационный корпус установил очень амбициозный график, потребовав, чтобы летная подготовка началась не позднее 7 июня 1941 года. Строительство началось 1 апреля. Авиационный корпус и Дарр не обнародовали проект до 5 апреля, когда объявление появилось в местная газета.
Вторая мировая война
[ редактировать ]Обучение началось 10 июня, когда курсанты прибыли из начальных школ Воздушного корпуса в Олбани и Америкасе , Таскалузе, Алабаме , Камдене, Южной Каролине , Аркадии и Лейкленде, Флорида . Первоначальный состав самолетов насчитывал 24 самолета Vultee BT-13 Valiant и BT-15. Десятинедельный курс состоял из 70 часов летной подготовки и 150 часов наземной подготовки. Гарольд Дарр назвал школу Georgia Aero Tech; однако армия обозначила его как летно-учебный отряд 72-й армейской авиации. Школа была одной из трех пилотных школ по контракту, проводивших базовую подготовку. Помимо основной школы в Огасте, использовались следующие вспомогательные аэродромы:
- Вспомогательное поле Дионн 33 ° 05'50 "с.ш. 81 ° 57'59" з.д. / 33,09722 ° с.ш. 81,96639 ° з.д.
- Вспомогательное поле зевки 33 ° 11'58 "N 82 ° 03'46" W / 33,19944 ° N 82,06278 ° W
Вскоре после начала летной подготовки в июне 1941 года Дон К. Буш, гражданский летный инструктор, погиб в авиакатастрофе. В его память аэродром был назван Буш Филд .
В январе 1942 года Корпорация оборонных заводов, корпорация федерального правительства, купила школу у Гарольда Дарра. Поскольку Соединенные Штаты сейчас находятся в состоянии войны, размер классов увеличился, что потребовало расширения школьных помещений. В мае началось строительство наземного учебного корпуса, а в июне — дополнительных казарм. Количество самолетов, переданных в училище, выросло с 24 до примерно 100 БТ-13 и БТ-15. Со временем были добавлены дополнительные взлетно-посадочные полосы с твердым покрытием.
В течение всего 1943 года школа работала на полную мощность, в классах обучалось в среднем около 160 учеников. К началу 1944 года требования к обучению начали снижаться, и с учетом возможности закрытия близлежащего лагеря Гордон армия внезапно стала бесполезной для полевых работ. В сентябре 1944 года ВВС закрыли объект после обучения более 5000 студентов.
Корпорация финансирования реконструкции использовала Буш-Филд до 1948 года для утилизации и продажи излишков военных самолетов. Излишки самолетов у Буша включали почти все модели армии и флота, от учебно-тренировочных самолетов и дронов до B-24 и крупных транспортных средств. Некоторые из них были куплены выскочкой Flying Tiger Airlines .
Коммерческое использование
[ редактировать ]Буш-Филд стал коммерческим аэропортом Огасты 1 июля 1950 года, когда федеральное правительство передало Буш-Филд городу Огаста, а авиакомпании переехали из Дэниэл-Филд в Буш-Филд. Одна из самых прибыльных инициатив аэропорта произошла в 1955 году, когда был открыт временный терминал для продажи топлива и обслуживания прилетающих самолетов. По сей день заправка топливом продолжает оставаться основным источником дохода аэропорта, обеспечивая его самодостаточность и прибыльность. Для поддержки аэропорта никогда не требовалось никаких налоговых поступлений или городского финансирования.
В 1950-е и 1960-е годы пассажиропоток рос. Старые казармы летной школы были отремонтированы и сданы в аренду компании Continental Hotels. В 1961 году было завершено строительство взлетно-посадочной полосы длиной 8000 футов (2400 м). В 1964 году Буш Филд был 135-м по загруженности аэропортом в стране. Обслуживание реактивных самолетов в аэропорту началось в 1965 году. К концу 1960-х годов аэропорт удвоил зону выдачи багажа и добавил терминал, башню, вестибюль, отель, парковочные счетчики и вторую взлетно-посадочную полосу.
1970-е годы стали периодом промышленного роста аэропорта. [ нужна ссылка ] В 1970-х годах компания Capitol Aviation of Georgia (не путать с Capitol Air ) обосновалась в аэропорту с сервисным центром самолетов стоимостью более миллиона долларов. Компания, ныне известная как Landmark Aviation , построила мастерскую по ремонту реактивных двигателей, цех авионики-навигации, а также цех по ремонту конструкций и авиационных систем. Сейчас на заводе в Огасте работает около 220 человек.
К 1990-м годам арендаторы и посетители Буш-Филд вносили около 290 миллионов долларов в годовую экономическую деятельность, при этом за счет аэропорта было создано около 2200 рабочих мест. В 2000 году Буш-Филд был переименован в региональный аэропорт Огаста на Буш-Филд. [ 7 ]
Самодостаточный аэропорт, который никогда не использовал налоговые доллары, завершил первый в истории «Генеральный план» в 2002 году. Генеральный план служит дорожной картой для будущего экономического роста и развития в аэропорту и вокруг него.
Несколько бывших зданий компании Georgia Aero Tech времен Второй мировой войны остались на Буш-Филд. Бывшая столовая , административное здание и здания наземной школы входили в состав аэровокзального здания аэропорта. Первоначальный бассейн сохранялся до 2008 года, но вокруг него была построена гостиница, а не кадетские казармы. Здания отеля, бассейна и терминала были снесены одновременно со строительством совершенно нового здания терминала. ФАУ в настоящее время занимает здание бывшего тренажерного зала Link. Все ангары до сих пор используются, включая тот, который был перенесен из Дэниэл Филд в 1941 году.
Отдел ARFF в региональном аэропорту Огаста работает посменно от 3 до 24 часов.
В 2021 году региональный аэропорт Огасты стал местом проведения программы AirCare Университета Огасты. Служба санитарной авиации компании Metro Aviation предоставляет услуги медицинского транспорта в Медицинский центр Университета Огасты для оказания помощи на месте происшествия, а также транспортировки в другие медицинские учреждения и обратно. [ 8 ]
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]Пассажир
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
Американский орел | Шарлотта , Даллас/Форт-Уэрт , Вашингтон – Нэшнл |
Дельта-соединение | Атланта |
Карта направлений |
---|
Популярные направления
[ редактировать ]Классифицировать | Город | Пассажиры |
---|---|---|
1 | Атланта, Джорджия | 134,180 |
2 | Шарлотта, Северная Каролина | 97,420 |
3 | Даллас/Форт-Уэрт, Техас | 25,110 |
4 | Вашингтон (Рейган), округ Колумбия | 16,910 |
5 | Нью-Йорк (Ла Гуардия), Нью-Йорк | 1,260 |
6 | Филадельфия, Пенсильвания | 810 |
7 | Майами, Флорида | 800 |
8 | Чикаго (О'Хара), Иллинойс | 700 |
9 | Детройт, Мичиган | 450 |
10 | Бостон, Массачусетс | 390 |
См. также
[ редактировать ]- Аэродромы армии времен Второй мировой войны в Джорджии
- Список аэропортов Джорджии (штат США)
- 27-е учебное летное крыло (Вторая мировая война)
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ «Отчет о деятельности регионального аэропорта Огаста за декабрь 2023 г.» (PDF) . Проверено 1 марта 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для AGS PDF , вступает в силу 22 февраля 2024 г.
- ^ «Информация о проекте регионального терминала аэропорта Огаста - проект исторического терминала аэропорта в Джорджии» . Данные о строительстве Рида. Архивировано из оригинала 25 января 2019 г. Проверено 2 июня 2012 г.
- ^ «Региональный аэропорт Огаста (Огаста, Джорджия) KAGS / AGS Flight Tracker FlightAware» . FlightAware .
- ^ «Полёты американских орлов покидают Огасту» . Общественное вещание Грузии . 21 декабря 2011 г.
- ^ Дэвис, Скотт. «Ряды частных самолетов, 500 000 галлонов топлива и 100 дополнительных сотрудников: Неделя Мастерс похожа на «Суперкубок» для местного аэропорта» . Инсайдер . Проверено 10 апреля 2022 г.
- ^ «История регионального аэропорта Огаста» . Региональный аэропорт Огаста . Проверено 10 апреля 2022 г.
- ^ Персонал (23 февраля 2021 г.). «Здоровье Университета Огасты запустит AU Health AirCare в партнерстве с Metro Aviation» . Джагвайр . Проверено 05 сентября 2021 г.
- ^ «РИТА | БТС | Трансстат» . Бюро транспортной статистики . Январь 2017 года . Проверено 15 мая 2017 г.
- Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и подготовки командования, 1942–2002 гг . Управление истории и исследований, штаб-квартира AETC, авиабаза Рэндольф, Техас OCLC 71006954 , 29991467
- Шоу, Фредерик Дж. (2004), Поиск баз ВВС, Наследие истории , Программа истории и музеев ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия. ОКЛК 57007862 , 1050653629
- Шеттл, М.Л. (2005), Аэродромы армии Джорджии во время Второй мировой войны . ISBN 0-9643388-3-1
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 8 августа 2024 г.
- Терминальные процедуры ФАУ для AGS , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для AGS
- Информация об аэропорте AirNav для AGS
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Аэронавигационная карта SkyVector для AGS