Jump to content

Региональный аэропорт Огаста

Координаты : 33 ° 22'12 "N 81 ° 57'52" W  /  33,37000 ° N 81,96444 ° W  / 33,37000; -81,96444
Региональный аэропорт Огаста
на Буш Филд
Аэрофотоснимок Геологической службы США, 2006 г.
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Город Огаста
Служит Огаста, Джорджия
Высота AMSL 144 фута / 44 м
Координаты 33 ° 22'12 "N 81 ° 57'52" W  /  33,37000 ° N 81,96444 ° W  / 33,37000; -81,96444
Карта
АГС находится в Грузии.
АГС
АГС
Расположение аэропорта в Грузии
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
17/35 8,001 2,439 Асфальт
8/26 6,002 1,829 Асфальт
Статистика (2023 г.)
Пассажиры 586,558
Операции с самолетами 41,707
Базирующийся самолет 18
Источник: Отчет о деятельности аэропорта, [ 1 ] Федеральное управление гражданской авиации [ 2 ]

Региональный аэропорт Огасты ( Augata Regional Airport at Bush Field ) ( IATA : AGS , ICAO : KAGS , FAA LID : AGS ) — принадлежащий городу общественный аэропорт в шести милях (11 км) к югу от Огасты , в округе Ричмонд , штат Джорджия , США. . [ 2 ]

В 2000 году аэропорт Буш Филд изменил свое название на региональный аэропорт Огаста. В декабре 2007 года аэропорт открыл новый пассажирский терминал и отремонтировал всю территорию по проекту LPA Group. [ 3 ] Региональный аэропорт Огаста, обслуживаемый компаниями American Eagle , Delta Air Lines и Delta Connection , использует фразу «Лети туда, лети домой» как часть своего маркетинга. Снижение тарифов в региональном аэропорту Огаста привело к увеличению пассажиропотока за последние два года. [ когда? ]

Объекты и самолеты

[ редактировать ]

Региональный аэропорт Огасты занимает площадь 1411 акров (571 га) на высоте 144 футов (44 м) над средним уровнем моря . Он имеет одну бетонную и одну асфальтированную взлетно-посадочную полосу : 17/35, 8001 × 150 футов (2439 × 46 м) и 8/26, 6002 × 75 футов (1829 × 23 м). [ 2 ]

В году, закончившемся 31 июля 2022 года, в региональном аэропорту Огасты было выполнено 42 038 рейсов самолетов, в среднем 115 в день: 49% авиации общего назначения , 19% воздушного такси , 16% военных и 17% регулярных коммерческих рейсов . Тогда на этом аэродроме базировались 18 самолетов: 5 одномоторных , 7 многомоторных, 4 реактивных и 2 вертолетных. [ 2 ]

Коммерческий самолет

[ редактировать ]

В начале 2008 года в обычный день было семь вылетов в Атланту, штат Джорджия, на региональных самолетах Bombardier CRJ-200 и турбовинтовых самолетах ATR 72 перевозчиками Delta Connection, US Airways Express совершила семь вылетов в Шарлотт, Северная Каролина, на турбовинтовых самолетах Bombardier Dash 8-300 и Bombardier. CRJ-200. [ 4 ] По состоянию на середину 2009 года региональный авиаперевозчик Delta Air Lines Atlantic Southeast Airlines (ASA) больше не использует турбовинтовые самолеты ATR-72, а все рейсы ExpressJet в Огасту и обратно выполняются на 50-местных региональных самолетах CRJ-200. US Airways Express обслуживала аэропорт турбовинтовыми самолетами Dash 8-300 и CRJ-200. Компания American Eagle прекратила полеты в Огасту 31 января 2012 г. [ 5 ] но он вернулся в Огасту после того, как материнская авиакомпания American Airlines обогнала US Airways, материнскую компанию US Airways Express, в 2015 году.

Delta Air Lines выполняет полеты в Огасту с мая 2011 года после 11-летнего перерыва на рейсах самолетов Boeing 717-200 в свой хаб в Атланте и обратно.

Во время турнира по гольфу Masters трафик в Огасте резко возрастает. [ 6 ] Авиакомпании отвечают увеличением количества полетов на более крупном оборудовании, в том числе на самолетах Boeing 737 и 757 Delta Air Lines. В течение недели мастеров 2009 года Embraer E-170 в Огасту часто отправлялись самолеты и CRJ-900, но и более крупные самолеты. Компания Delta ежедневно отправляет магистральные самолеты в Огасту из своего узла в соседней Атланте .

Присутствие форта Эйзенхауэр в Огасте приводит к периодическим военным чартерным полетам с использованием широкофюзеляжных самолетов, таких как самолеты McDonnell Douglas DC-10 и McDonnell Douglas MD-11 трехреактивные , которые в прошлом эксплуатировались World Airways .

Учебные самолеты и ангары на Буш-Филд, около 1943 г.
Диспетчерская вышка на Буш Филд
Vultee BT-13 и BT-15 на Буш Филд. Начальные буквы «А» на фюзеляже были присвоены самолету Буша Филда.

Происхождение

[ редактировать ]

В 1941 году в городе Огаста узнали, что авиакорпус армии США ищет место для размещения базовой школы пилотов-контрактников. В марте 1941 года президент Торговой палаты связался с Гарольдом С. Дарром, который руководил начальной летной школой авиационного корпуса в Олбани ( армейский аэродром Олбани ), чтобы продвигать идею размещения новой школы в районе Огасты. С одобрения армии Дарр выбрал участок площадью 900 акров (3,6 км2). 2 ) урочище в 7,5 милях (12,1 км) к юго-востоку от города, прилегающее к реке Саванна . 22 марта 1941 года Дарр заключил соглашение с местными властями об инвестировании 500 000 долларов в покупку земли и строительство школы. Дарр подсчитал, что в школе будут работать 300 гражданских лиц с годовой заработной платой в 1,5 миллиона долларов. В свою очередь, городские власти и округ Ричмонд согласились переместить принадлежащий городу ангар из близлежащего Дэниел Филд , проложить пандус для стоянки самолетов, проложить дорогу в этом районе. создать взлетно-посадочную полосу и обеспечить работу осужденных охраной. Авиационный корпус установил очень амбициозный график, потребовав, чтобы летная подготовка началась не позднее 7 июня 1941 года. Строительство началось 1 апреля. Авиационный корпус и Дарр не обнародовали проект до 5 апреля, когда объявление появилось в местная газета.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Обучение началось 10 июня, когда курсанты прибыли из начальных школ Воздушного корпуса в Олбани и Америкасе , Таскалузе, Алабаме , Камдене, Южной Каролине , Аркадии и Лейкленде, Флорида . Первоначальный состав самолетов насчитывал 24 самолета Vultee BT-13 Valiant и BT-15. Десятинедельный курс состоял из 70 часов летной подготовки и 150 часов наземной подготовки. Гарольд Дарр назвал школу Georgia Aero Tech; однако армия обозначила его как летно-учебный отряд 72-й армейской авиации. Школа была одной из трех пилотных школ по контракту, проводивших базовую подготовку. Помимо основной школы в Огасте, использовались следующие вспомогательные аэродромы:

Вскоре после начала летной подготовки в июне 1941 года Дон К. Буш, гражданский летный инструктор, погиб в авиакатастрофе. В его память аэродром был назван Буш Филд .

В январе 1942 года Корпорация оборонных заводов, корпорация федерального правительства, купила школу у Гарольда Дарра. Поскольку Соединенные Штаты сейчас находятся в состоянии войны, размер классов увеличился, что потребовало расширения школьных помещений. В мае началось строительство наземного учебного корпуса, а в июне — дополнительных казарм. Количество самолетов, переданных в училище, выросло с 24 до примерно 100 БТ-13 и БТ-15. Со временем были добавлены дополнительные взлетно-посадочные полосы с твердым покрытием.

В течение всего 1943 года школа работала на полную мощность, в классах обучалось в среднем около 160 учеников. К началу 1944 года требования к обучению начали снижаться, и с учетом возможности закрытия близлежащего лагеря Гордон армия внезапно стала бесполезной для полевых работ. В сентябре 1944 года ВВС закрыли объект после обучения более 5000 студентов.

Корпорация финансирования реконструкции использовала Буш-Филд до 1948 года для утилизации и продажи излишков военных самолетов. Излишки самолетов у Буша включали почти все модели армии и флота, от учебно-тренировочных самолетов и дронов до B-24 и крупных транспортных средств. Некоторые из них были куплены выскочкой Flying Tiger Airlines .

Коммерческое использование

[ редактировать ]

Буш-Филд стал коммерческим аэропортом Огасты 1 июля 1950 года, когда федеральное правительство передало Буш-Филд городу Огаста, а авиакомпании переехали из Дэниэл-Филд в Буш-Филд. Одна из самых прибыльных инициатив аэропорта произошла в 1955 году, когда был открыт временный терминал для продажи топлива и обслуживания прилетающих самолетов. По сей день заправка топливом продолжает оставаться основным источником дохода аэропорта, обеспечивая его самодостаточность и прибыльность. Для поддержки аэропорта никогда не требовалось никаких налоговых поступлений или городского финансирования.

В 1950-е и 1960-е годы пассажиропоток рос. Старые казармы летной школы были отремонтированы и сданы в аренду компании Continental Hotels. В 1961 году было завершено строительство взлетно-посадочной полосы длиной 8000 футов (2400 м). В 1964 году Буш Филд был 135-м по загруженности аэропортом в стране. Обслуживание реактивных самолетов в аэропорту началось в 1965 году. К концу 1960-х годов аэропорт удвоил зону выдачи багажа и добавил терминал, башню, вестибюль, отель, парковочные счетчики и вторую взлетно-посадочную полосу.

1970-е годы стали периодом промышленного роста аэропорта. [ нужна ссылка ] В 1970-х годах компания Capitol Aviation of Georgia (не путать с Capitol Air ) обосновалась в аэропорту с сервисным центром самолетов стоимостью более миллиона долларов. Компания, ныне известная как Landmark Aviation , построила мастерскую по ремонту реактивных двигателей, цех авионики-навигации, а также цех по ремонту конструкций и авиационных систем. Сейчас на заводе в Огасте работает около 220 человек.

К 1990-м годам арендаторы и посетители Буш-Филд вносили около 290 миллионов долларов в годовую экономическую деятельность, при этом за счет аэропорта было создано около 2200 рабочих мест. В 2000 году Буш-Филд был переименован в региональный аэропорт Огаста на Буш-Филд. [ 7 ]

Самодостаточный аэропорт, который никогда не использовал налоговые доллары, завершил первый в истории «Генеральный план» в 2002 году. Генеральный план служит дорожной картой для будущего экономического роста и развития в аэропорту и вокруг него.

Несколько бывших зданий компании Georgia Aero Tech времен Второй мировой войны остались на Буш-Филд. Бывшая столовая , административное здание и здания наземной школы входили в состав аэровокзального здания аэропорта. Первоначальный бассейн сохранялся до 2008 года, но вокруг него была построена гостиница, а не кадетские казармы. Здания отеля, бассейна и терминала были снесены одновременно со строительством совершенно нового здания терминала. ФАУ в настоящее время занимает здание бывшего тренажерного зала Link. Все ангары до сих пор используются, включая тот, который был перенесен из Дэниэл Филд в 1941 году.

Отдел ARFF в региональном аэропорту Огаста работает посменно от 3 до 24 часов.

В 2021 году региональный аэропорт Огасты стал местом проведения программы AirCare Университета Огасты. Служба санитарной авиации компании Metro Aviation предоставляет услуги медицинского транспорта в Медицинский центр Университета Огасты для оказания помощи на месте происшествия, а также транспортировки в другие медицинские учреждения и обратно. [ 8 ]

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]

Пассажир

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления
Американский орел Шарлотта , Даллас/Форт-Уэрт , Вашингтон – Нэшнл
Дельта-соединение Атланта

Популярные направления

[ редактировать ]
Самые загруженные внутренние маршруты из Огасты Риджинал в Буш Филд
(февраль 2023 г. – январь 2024 г.)
[ 9 ]
Классифицировать Город Пассажиры
1 Атланта, Джорджия 134,180
2 Шарлотта, Северная Каролина 97,420
3 Даллас/Форт-Уэрт, Техас 25,110
4 Вашингтон (Рейган), округ Колумбия 16,910
5 Нью-Йорк (Ла Гуардия), Нью-Йорк 1,260
6 Филадельфия, Пенсильвания 810
7 Майами, Флорида 800
8 Чикаго (О'Хара), Иллинойс 700
9 Детройт, Мичиган 450
10 Бостон, Массачусетс 390

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ «Отчет о деятельности регионального аэропорта Огаста за декабрь 2023 г.» (PDF) . Проверено 1 марта 2024 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для AGS PDF , вступает в силу 22 февраля 2024 г.
  3. ^ «Информация о проекте регионального терминала аэропорта Огаста - проект исторического терминала аэропорта в Джорджии» . Данные о строительстве Рида. Архивировано из оригинала 25 января 2019 г. Проверено 2 июня 2012 г.
  4. ^ «Региональный аэропорт Огаста (Огаста, Джорджия) KAGS / AGS Flight Tracker FlightAware» . FlightAware .
  5. ^ «Полёты американских орлов покидают Огасту» . Общественное вещание Грузии . 21 декабря 2011 г.
  6. ^ Дэвис, Скотт. «Ряды частных самолетов, 500 000 галлонов топлива и 100 дополнительных сотрудников: Неделя Мастерс похожа на «Суперкубок» для местного аэропорта» . Инсайдер . Проверено 10 апреля 2022 г.
  7. ^ «История регионального аэропорта Огаста» . Региональный аэропорт Огаста . Проверено 10 апреля 2022 г.
  8. ^ Персонал (23 февраля 2021 г.). «Здоровье Университета Огасты запустит AU Health AirCare в партнерстве с Metro Aviation» . Джагвайр . Проверено 05 сентября 2021 г.
  9. ^ «РИТА | БТС | Трансстат» . Бюро транспортной статистики . Январь 2017 года . Проверено 15 мая 2017 г.
  • Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и подготовки командования, 1942–2002 гг . Управление истории и исследований, штаб-квартира AETC, авиабаза Рэндольф, Техас OCLC   71006954 , 29991467
  • Шоу, Фредерик Дж. (2004), Поиск баз ВВС, Наследие истории , Программа истории и музеев ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия. ОКЛК   57007862 , 1050653629
  • Шеттл, М.Л. (2005), Аэродромы армии Джорджии во время Второй мировой войны . ISBN   0-9643388-3-1
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7669e6b449dac0095298d333e7ad8407__1718804760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/07/7669e6b449dac0095298d333e7ad8407.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Augusta Regional Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)