Региональный аэропорт Юго -Западной Джорджии
Региональный аэропорт Юго -Западной Джорджии (Бывший аэродром армии Олбани) | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() USGS 2006 Orthophoto | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Публичный | ||||||||||||||
Владелец | Город Олбани | ||||||||||||||
Служит | Олбани, Джорджия | ||||||||||||||
Возвышение Amsl | 196 футов / 60 м | ||||||||||||||
Координаты | 31 ° 32′08 ″ N 84 ° 11′40 ″ W / 31,53556 ° N 84,19444 ° W | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно -посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2022) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Источник: Федеральное авиационное управление [ 1 ] |
Региональный аэропорт Юго -Западной Джорджии ( IATA : Aby , Icao : Kaby , FAA Lid : Aby ) - аэропорт в четырех милях к юго -западу от Олбани , в округе Догерти, штат Джорджия , в Соединенных Штатах. [ 1 ] Национальный план интегрированных систем аэропортов за 2011–2015 гг. Категоризировал его как основной аэропорт коммерческого обслуживания . [ 2 ] Отчеты Федерального авиационного администрирования сообщают, что в аэропорту было 39 200 пассажирских пособий (выводы) в календарном году 2008 года, [ 3 ] 33 044 в 2009 году и 35 494 в 2010 году. [ 4 ]
История
[ редактировать ]
Аэропорт Олбани открылся в 1935 году, примерно в 4 милях к юго -западу от города. В октябре 1938 года восточные воздушные линии начали почтовое обслуживание на поле. Восточный Эдди Рикенбекер объявил, что, как только город улучшит аэропорт, Восточный начнет обслуживание пассажиров. Город делал именно это в течение 1939 и 1940 гг. В виде проекта WPA по расширению зоны посадки и построения пассажирского терминала.
В 1940 году воздушный корпус армии Соединенных Штатов создал школы обучения пилотов гражданских лиц в аэропортах на юго -востоке с его умеренной погодой. Аэропорт Олбани был отклонен в качестве продвинутой учебной базы ( вместо этого был построен аэродромов армии Тернера ), но в июне он был утвержден для начальной контрактной школы. Город согласился предоставить 500 000 долл. США на дальнейшие улучшения посадочной площадки, завершение пассажирского терминала, стоимость двух новых ангаров и половину стоимости третьего ангара. Дополнительные инвестиции в размере более 400 000 долл. США были внесены Хэл С. Дарр, владелец контрактной летающей школы для строительства зоны кантона и половины стоимости одного ангара. Земля была сломана в июле 1940 года. Авиационный корпус армии назвал школу 52 -й отряд обучения военно -воздушных сил. Таким образом, Darr Aero Tech стал первой деятельностью Army Air Corps, построенной в Грузии во время наращивания во Второй мировой войне. В дополнение к главной школе в Олбани использовались следующие вспомогательные аэродромы:
- Хейли вспомогательное поле 31 ° 27′30 . . Ст
- Рейнольдс вспомогательное поле 31 ° 27′40 ″ N 084 ° 27′38 ″ W / 31,46111 ° N 84,46056 ° W
- Вспомогательное поле реки (местоположение неопределенное)
- Вспомогательное поле Тернера (местоположение не определено)


15 августа 1940 года начал обучение первого класса из 45 курсантов. Курсанты первоначально размещались в отеле Джорджии, пока казармы не достигли завершения 20 августа. Летный подготовка началась с 15 пт-13 Stearmans и 11 летных инструкторов. Семь классов американских курсантов были обучены до июля 1941 года. 8 июня 1941 года школа получила первые британские кадеты RAF по схеме Арнольда . В течение следующих 14 месяцев занятия Дарра были исключительно британскими. Конфликт существовал между Тернером и Дарром над воздушным пространством. Как правило, воздушное пространство Тернера находилось к северу от Олбани и Дарра к югу от Олбани. Там, где участки перекрывались, самолеты Тернера вылетели выше 5000 футов, а Дарр ниже 5000. Три вспомогательных поля Дарра были к югу от Олбани.
В течение первого года работы Darr Aero Tech окончили 559 американцев и 86 британских кадетов. Последний британский класс окончил 10 октября 1942 года. Семь британских кадетов, убитых в Дарре и Тернере, были похоронены на кладбище Олбани Краун -Хилл. Гранитный памятник и флагшток, установленные Американским американским легионом, отмечают сегодня могилы.
11 декабря 1941 года корпорация обороны купила школу у г -на Дарра за 408 000 долларов, а аэродром называли аэродрома Армии Олбани . Ожидая увеличения обучения, в 1942 году было потрачено дополнительные 100 000 долларов на улучшения, которые включали в себя диспансер, здание холодного хранения, дополнительные казармы и здание тренера. После окончания 1943 года обучение начало уменьшаться, в конечном итоге заканчивалось закрытием школы 28 декабря 1944 года.
В сентябре 1945 года контроль над аэродромом был передан в город Олбани, и Восточная возобновилась в 1945 году. Южный прибыл в 1949 году; Восточный вышел в 1971 году, а DC-9 преемника-республики Южного в 1984 году уехали в 1984 году.
Аэропорт в конечном итоге получил асфальтированные взлетно -посадочные полосы. В 1959 году было завершено новое здание терминала и названо в честь мэра Билла Макафи , который недавно умер. В 2004 году единственные структуры оставшихся Darr Aero Tech - это три ангара. Никакого следа зоны кантонмента не существует.
Аэродром армии Олбани и Darr Aero Tech вспоминают дисплей внутри здания терминала, а также мемориал и флагшток снаружи. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Удобства
[ редактировать ]Аэропорт покрывает 980 акров (397 га ) на высоте 196 футов (60 м). Он имеет две асфальтовые взлетно -посадочные полосы: 5/23 составляет 6 601 на 148 футов (2 012 x 45 м), а 17/35 - 5 219 на 148 футов (1591 х 45 м). [ 1 ]
В год, заканчивающийся 30 ноября 2022 года, в аэропорту было 18 240 самолетов, в среднем 50 в день: 53% общей авиации , 21% военных, 15% воздушных такси и 11% авиакомпании. Затем в аэропорту базировались 37 самолетов: 24 одномоторных, 7 мультигровых двигателей, 4 струи и 2 вертолета. [ 1 ]
Производственные мощности для молочных самолетов находятся рядом с аэропортом.
В аэропорту также есть аренда с композитной эскадрилья Олбани для работы на бывшей пожарной части.

Авиакомпании и места назначения
[ редактировать ]Пассажир
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
Дельта -соединение | Атланта |
Направления карты |
---|
Груз
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
UPS Airlines | Джексонвилл (Флорида) , Луисвилл , Орландо , Пенсакола , Филадельфия , Уэст -Палм -Бич Сезонный: Атланта , Новый Орлеан |
Статистика
[ редактировать ]Перевозчик | Пассажиры (прибытие и уход) |
---|---|
Endeavour Air |
Классифицировать | Город | Аэропорт | Пассажиры |
---|---|---|---|
1 | Атланта, Джорджия | Hartsfield - Jackson International (ATL) | 65,050 |
Смотрите также
[ редактировать ]- Грузии Второй мировой войны аэродромов армии
- Список аэропортов в Грузии (штат США)
- 29 -е летающее тренировочное крыло (Вторая мировая война)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Форма аэропорта FAA 5010 для ABY PDF . Федеральное авиационное управление. Вступил в силу 13 июля 2023 года.
- ^ «Отчет о NPIAS 2011–2015 гг., Приложение A» ( PDF , 2,03 МБ) . Национальный план интегрированных систем аэропорта . Федеральное авиационное управление. 4 октября 2010 г.
- ^ «Выполнения для Cy 2008» (PDF, 1,0 МБ) . Cy 2008 пассажирские пассажирские и все карго данных . Федеральное авиационное управление. 18 декабря 2009 г.
- ^ «Выполнения для Cy 2010» (PDF, 189 КБ) . Cy 2010 Пассажирские пассажирские и все карго данных . Федеральное авиационное управление. 4 октября 2011 г.
- ^
Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- ^ Мэннинг, Томас А. (2005), История воздушного образования и обучения, 1942–2002 . Управление истории и исследований, штаб -квартира, AETC, Рэндольф АФБ, Техас OCLC 71006954 , 29991467
- ^ Shaw, Frederick J. (2004), Расположение базовых участков ВВС, Программа «История Истории и Музеи ВВС», ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия. OCLC 57007862 , 1050653629
- ^ Shettle, ML (2005), Армейские аэродромы Грузии во Второй мировой войне . ISBN 0-9643388-3-1
- ^ Jump up to: а беременный «Олбани, Джорджия: Региональная (ABY) Юго -Западная Грузия» . Бюро транспортной статистики . Апрель 2013 года . Получено 27 июля 2013 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- Региональный аэропорт Юго -Западной Джорджии , официальный сайт
- Воздушное изображение по состоянию на декабрь 1999 года от USGS The National Map
- Диаграмма аэропорта FAA ( PDF ) , вступающая в силу 5 сентября 2024 г.
- Терминальные процедуры FAA для ABY , вступивший в силу 5 сентября 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорту Airnav для Kaby
- ASN История несчастных случаев для Aby
- Flightaware Информация об аэропорту и Live Flighter Tracker
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , последние три дня
- Skyvecter Aeronautical Part
- FAA текущая информация о задержке