Муниципальный аэропорт Молтри
Муниципальный аэропорт Молтри | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Фото Геологической службы США, 2006 г. | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Город Молтри | ||||||||||||||
Служит | Молтри, Джорджия | ||||||||||||||
Высота AMSL | 294 фута / 90 м | ||||||||||||||
Координаты | 31 ° 05'06 "N 83 ° 48'12" W / 31,08500 ° N 83,80333 ° W | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2010) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Муниципальный аэропорт Молтри ( IATA : MGR , ICAO : KMGR , FAA LID : MGR ) находится в семи милях к югу от Молтри в округе Колкуитт, штат Джорджия , США. [ 1 ] В Национальном плане интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы категории он был отнесен к объектов авиации общего назначения . [ 2 ] У него нет авиаперевозок.
История
[ редактировать ]Аэропорт Молтри был построен перед Второй мировой войной ; во время войны он использовался в качестве вспомогательного тренировочного поля на армейском аэродроме Спенс в нескольких милях к северо-востоку. Известный как вспомогательный № 3 ВВС Спенса, он принимал 455-ю школьную эскадрилью (специальную), начиная с 1 августа 1941 года, еще будучи гражданским аэропортом.
Аэродром был выведен из военного использования 15 декабря 1945 года и возвращен в гражданское пользование. Самолеты DC-3 компании Southern Airways начали полеты в Молтри в 1949 году, но, вероятно, сначала в Спенс; к 1955 году они были на Сансет Филд, как его тогда называли. DC-3 компании Southern были заменены самолетами Martin 404, затем Metros, а затем самолетами Republic CV580, которые вышли из состава OAG в 1988 году, когда компания Eastern прекратила совместные полеты винтовых самолетов из Атланты.
Удобства
[ редактировать ]Аэропорт занимает площадь 369 акров (149 га ) на высоте 294 футов (90 м). Он имеет две асфальтированные взлетно-посадочные полосы: 4/22 — 5129 на 100 футов (1563 х 30 м) и 16/34 — 3878 на 75 футов (1182 х 23 м). [ 1 ] (Взлетно-посадочная полоса 10 закрылась в 1970-х годах.)
В году, закончившемся 11 августа 2010 года, в аэропорту выполнялось 15 500 рейсов авиации общего назначения , в среднем 42 в день. Тогда в аэропорту базировалось 29 самолетов: 93% одномоторных и 7% многомоторных. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для MGR PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Действует с 5 апреля 2012 г.
- ^ «Приложение A: Список аэропортов NPIAS с прогнозом деятельности на 5 лет и стоимостью развития». Отчеты Национального плана интегрированных аэропортовых систем (NPIAS) . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 27 октября 2012 г.
В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и подготовки командования, 1942–2002 гг . Управление истории и исследований, штаб-квартира AETC, авиабаза Рэндольф, Техас OCLC 71006954 , 29991467
Внешние ссылки
[ редактировать ]- MGR - Moultrie Muni (Моултри) из DOT Джорджии
- Аэрофотоснимок по состоянию на январь 1993 г., предоставленный USGS The National Map.
- Терминальные процедуры ФАУ для MGR , вступают в силу 5 сентября 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для MGR
- Информация об аэропорте AirNav для KMGR
- ASN для MGR История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала