Региональный аэропорт MidCoast на армейском аэродроме Райт
Региональный аэропорт МидКоаст на армейском аэродроме Райт | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Аэрофотоснимок Геологической службы США, 2006 г. | |||||||||||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный / Военный | ||||||||||||||||||||||
Владелец | Армия США | ||||||||||||||||||||||
Оператор | Объединенный совет управления (город Хайнсвилл, округ Либерти, армия США) | ||||||||||||||||||||||
Расположение | Форт Стюарт Хайнсвилл, Джорджия | ||||||||||||||||||||||
Высота AMSL | 45 футов / 14 м | ||||||||||||||||||||||
Координаты | 31 ° 53'21 ″ с.ш. 081 ° 33'44 ″ з.д. / 31,88917 ° с.ш. 81,56222 ° з.д. | ||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | MidCoastRegionalAirport.com | ||||||||||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Статистика | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Региональный аэропорт MidCoast на армейском аэродроме Райт [ 3 ] ( IATA : LIY , ICAO : KLHW , FAA LID : LHW ) — совместный аэропорт общественного и военного использования в Форт-Стюарте , посте армии США, расположенном недалеко от города Хайнсвилл в округе Либерти , штат Джорджия , США . [ 1 ] Физический адрес аэропорта — 1116 E. Lowe Circle, Fort Stewart, GA 31314, а почтовый адрес — PO Box 10, Hinesville, GA 31310. [ 4 ]
В ноябре 2007 года армейский аэродром Райт стал объектом совместного использования. [ 5 ] Название MidCoast связано с его расположением на побережье Джорджии между международным аэропортом Саванна / Хилтон-Хед и аэропортом Брансуик-Голден-Айлс . [ 6 ] Аэропортом управляет Объединенный совет управления (JMB), в состав которого входят представители администрации города Хайнсвилл, Совета уполномоченных округа Либерти, Управления развития округа Либерти и армии США. JMB заключил контракт с ABS Aviation Management Services на управление и эксплуатацию новых объектов и оператора фиксированной базы (FBO) для гражданских операций. [ 7 ]
Хотя большинство аэропортов США используют один и тот же трехбуквенный идентификатор местоположения для FAA и IATA присвоило этому аэропорту LHW. , FAA [ 1 ] и LIY от IATA [ 8 ] (который присваивает LHW международному аэропорту Ланьчжоу Чжунчуань , Ганьсу , Китай) [ 9 ] ).
История
[ редактировать ]В начале 1942 года началось строительство аэродрома в Кэмп-Стюарте . Армейский аэродром Кэмп-Стюарт был также известен как аэродром Либерти из-за его расположения в округе Джорджия. Объект был довольно небольшим: два по 5000 футов. взлетно-посадочные полосы, примерно полтора десятка трибун и казармы на 50 офицеров и 300 солдат.
1 января 1943 года 4-й отряд буксировки целей командования воздушно-технической службы переехал на недавно построенный аэродром с армейского аэродрома Атланты с задачей буксировки воздушных целей для тренировок зенитной артиллерии , при этом аэродром стал подбазой Атланты, с базовым подразделением была 142-я армейская база ВВС. Самолеты отряда представляли собой смесь самолетов, в том числе Douglas A-20 Havoc , Beech C-43 Staggerwing , Taylorcraft L-2 Grasshopper , Beech AT-7 , Douglas A-24 Dauntless , Curtiss A-25 Helldiver и B-34 Lexington . В октябре 15 женщин-военнослужащих-пилотов (WASP) начали 90-дневный курс по эксплуатации радиоуправляемых целей, пилотируя самолеты А-24 и А-25.

Пик использования Stewart AAF пришелся на весну 1944 года, во время подготовки к вторжению в Европу, когда присутствовало более 55 000 человек. Помимо обучения зенитной артиллерии, Стюарт AAF также обучал поваров и пекарей, а также почтовые подразделения. В лагере также находился лагерь для военнопленных немцев и итальянцев, захваченных в Северной Африке. Военнопленных заставляли работать на строительных объектах лагеря и на местных фермах. К весне 1945 года лагерь практически опустел, если не считать лагеря для военнопленных. 25 марта 1945 года аэродром был расформирован, и отряд был переведен в Чатемские ВВС.
После окончания войны армия в течение короткого периода времени использовала Кэмп Стюарт в качестве центра разделения, а затем дезактивировала его 30 сентября 1945 года.
В послевоенные годы армия летом использовала лагерь для обучения подразделений Национальной гвардии . Лагерь Стюарт вновь открылся во время Корейской войны для обучения зенитно-артиллерийских подразделений 3-й армии. В 1953 году была добавлена подготовка бронетанковых частей. В 1959 году армия превратила этот пост в постоянный объект армии США , обозначив его как Центр подготовки бронетехники и артиллерии и переименовав его в Форт Стюарт. Армейский аэродром Кэмп-Стюарт был переименован в армейский аэродром Райт и использовался как военный аэропорт на территории Форт-Стюарт.
Во время войны во Вьетнаме на аэродроме проходили начальную подготовку армейские авиаторы и пилоты вертолетов. Когда в 1967 году ВВС закрыли авиабазу Хантер , армия взяла ее под базу Форт-Стюарт и основала Центр летной подготовки. Форт Стюарт стал центром авиационной подготовки армии, и в период с 1967 по 1970 год потребность в авиации возросла. В начале 1968 года было завершено строительство новой 110-футовой диспетчерской вышки на армейском аэродроме Райт. Открытие новой диспетчерской вышки было отложено из-за травм, полученных строителями во время ее строительства. Также зафиксирован один погибший (Ричард «Старый Красный» Фрэнк) в результате падения с вершины башни. Строительство было временно приостановлено до тех пор, пока не будут приняты более эффективные меры для обеспечения безопасности работающих мужчин. В 1970 году авиабаза Хантер была переименована в армейский аэродром Хантер и использовалась вместе с армейским аэродромом Райт. С окончанием войны во Вьетнаме Форт Стюарт снова простаивал. Это закончилось возобновлением работы 24-я пехотная дивизия в Стюарте в 1974 году. В 1996 году 3-я пехотная дивизия активизировалась и остается в Форт-Стюарте по сей день, а армейский аэродром Райт является оперативной частью объекта.
Объекты и самолеты
[ редактировать ]Аэропорт занимает площадь 429 акров (174 га ) на высоте 45 футов (14 м) над средним уровнем моря . Он имеет четыре асфальтовым с взлетно -посадочные полосы покрытием : 6L/24R размером 6500 на 100 футов (1527 x 30 м); 6R/24L — 2605 на 100 футов (794 х 30 м); 15L/33R — 5000 на 150 футов (1524 x 46 м); 15R/33L имеет размеры 2518 на 100 футов (767 х 30 м) с асфальтовым покрытием. [ 1 ]
Новый дом площадью 13 825 квадратных футов (1 284 м²) 2 ) Здание терминала включает гражданский стационарный терминал (FBO) и здание военных операций , которое сдается в аренду Инженерному корпусу армии . В аэропорту имеется 12 Т-образных ангаров , 5 коробчатых ангаров и ангар площадью 10 000 квадратных футов (929 м²). 2 ) насыпной ангар с дверью высотой 30 футов (9 м). Часть проекта гражданской авиации общего назначения также включает в себя большую рампу как с самозаправляющимися грузовиками, так и с грузовиками с полным набором услуг для топлива 100LL и Jet-A, а также с оборудованием для мойки самолетов. [ 14 ]
За 12-месячный период в аэропорту выполнялось 5600 рейсов самолетов, в среднем 15 в день: 89% авиации общего назначения и 11% военной авиации . На тот момент в этом аэропорту базировалось 15 самолетов: 86,7% одномоторных , 6,7% многомоторных и 6,7% вертолетных . [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]- Аэродромы армии времен Второй мировой войны в Джорджии
- Командование авиационно-технической службы
- Список аэропортов Джорджии (штат США)
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Jump up to: а б с д и Форма аэропорта FAA 5010 для LHW PDF , вступает в силу 02 июля 2009 г.
- ^ Региональный аэропорт MidCoast , официальный сайт
- ^ Региональный аэропорт Среднего побережья: пилотная информация, заархивированная 5 января 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ Региональный аэропорт Среднего побережья: свяжитесь с нами. Архивировано 5 января 2009 г. на Wayback Machine.
- ^ Уолк, Памела Э. (03 ноября 2007 г.). «Округ Либерти и Форт Стюарт открывают совместный аэропорт» . Саванна Морнинг Ньюс.
- ^ Региональный аэропорт Среднего побережья: аэропорт, заархивировано 5 января 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ Региональный аэропорт Среднего побережья: О нас. Архивировано 5 января 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ «LIY / KLHW — Райт AAF (Форт Стюарт) / Региональный аэропорт Среднего побережья» . Великий картограф кругов . Проверено 8 августа 2009 г.
- ^ «LHW — Ланьчжоу, Ганьсу, Китай» . Великий картограф кругов . Проверено 8 августа 2009 г.
- ^
В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Шеттл, ML (2005), Аэродромы армии Джорджии во время Второй мировой войны. ISBN 0-9643388-3-1
- ^ Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-89201-092-4 .
- ^ Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- ^ Региональный аэропорт Среднего побережья: наше учреждение, заархивировано 5 января 2009 г. в Wayback Machine.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Схема аэропорта FAA для LHW ( PDF ) , вступает в силу с 5 сентября 2024 г.
- Терминальные процедуры ФАУ для LHW , вступают в силу 5 сентября 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для LHW
- AirNav информация об аэропорте для KLHW
- ASN для LIY История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала