Jump to content

Региональный аэропорт MidCoast на армейском аэродроме Райт

Координаты : 31 ° 53'21 ″ с.ш. 081 ° 33'44 ″ з.д.  /  31,88917 ° с.ш. 81,56222 ° з.д.  / 31,88917; -81,56222
Региональный аэропорт МидКоаст
на армейском аэродроме Райт
Аэрофотоснимок Геологической службы США, 2006 г.
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный / Военный
Владелец Армия США
Оператор Объединенный совет управления (город Хайнсвилл, округ Либерти, армия США)
Расположение Форт Стюарт
Хайнсвилл, Джорджия
Высота AMSL 45 футов / 14 м
Координаты 31 ° 53'21 ″ с.ш. 081 ° 33'44 ″ з.д.  /  31,88917 ° с.ш. 81,56222 ° з.д.  / 31,88917; -81,56222
Веб-сайт MidCoastRegionalAirport.com
Карта
KLHW находится в Грузии.
КЛХВ
КЛХВ
Расположение регионального аэропорта MidCoast
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
6Л/24П 6,500 1,527 Асфальт
6П/24Л 2,605 794 Асфальт
15л/33р 5,000 1,524 Асфальт
15р/33л 2,518 767 Асфальт
Статистика
Операции с самолетами 5,600
Базирующийся самолет 15
Источники: ФАУ. [ 1 ] и сайт аэропорта [ 2 ]

Региональный аэропорт MidCoast на армейском аэродроме Райт [ 3 ] ( IATA : LIY , ICAO : KLHW , FAA LID : LHW ) — совместный аэропорт общественного и военного использования в Форт-Стюарте , посте армии США, расположенном недалеко от города Хайнсвилл в округе Либерти , штат Джорджия , США . [ 1 ] Физический адрес аэропорта — 1116 E. Lowe Circle, Fort Stewart, GA 31314, а почтовый адрес — PO Box 10, Hinesville, GA 31310. [ 4 ]

В ноябре 2007 года армейский аэродром Райт стал объектом совместного использования. [ 5 ] Название MidCoast связано с его расположением на побережье Джорджии между международным аэропортом Саванна / Хилтон-Хед и аэропортом Брансуик-Голден-Айлс . [ 6 ] Аэропортом управляет Объединенный совет управления (JMB), в состав которого входят представители администрации города Хайнсвилл, Совета уполномоченных округа Либерти, Управления развития округа Либерти и армии США. JMB заключил контракт с ABS Aviation Management Services на управление и эксплуатацию новых объектов и оператора фиксированной базы (FBO) для гражданских операций. [ 7 ]

Хотя большинство аэропортов США используют один и тот же трехбуквенный идентификатор местоположения для FAA и IATA присвоило этому аэропорту LHW. , FAA [ 1 ] и LIY от IATA [ 8 ] (который присваивает LHW международному аэропорту Ланьчжоу Чжунчуань , Ганьсу , Китай) [ 9 ] ).

В начале 1942 года началось строительство аэродрома в Кэмп-Стюарте . Армейский аэродром Кэмп-Стюарт был также известен как аэродром Либерти из-за его расположения в округе Джорджия. Объект был довольно небольшим: два по 5000 футов. взлетно-посадочные полосы, примерно полтора десятка трибун и казармы на 50 офицеров и 300 солдат.

1 января 1943 года 4-й отряд буксировки целей командования воздушно-технической службы переехал на недавно построенный аэродром с армейского аэродрома Атланты с задачей буксировки воздушных целей для тренировок зенитной артиллерии , при этом аэродром стал подбазой Атланты, с базовым подразделением была 142-я армейская база ВВС. Самолеты отряда представляли собой смесь самолетов, в том числе Douglas A-20 Havoc , Beech C-43 Staggerwing , Taylorcraft L-2 Grasshopper , Beech AT-7 , Douglas A-24 Dauntless , Curtiss A-25 Helldiver и B-34 Lexington . В октябре 15 женщин-военнослужащих-пилотов (WASP) начали 90-дневный курс по эксплуатации радиоуправляемых целей, пилотируя самолеты А-24 и А-25.

Изображение аэродрома Кэмп Стюарт, 1944 год.

Пик использования Stewart AAF пришелся на весну 1944 года, во время подготовки к вторжению в Европу, когда присутствовало более 55 000 человек. Помимо обучения зенитной артиллерии, Стюарт AAF также обучал поваров и пекарей, а также почтовые подразделения. В лагере также находился лагерь для военнопленных немцев и итальянцев, захваченных в Северной Африке. Военнопленных заставляли работать на строительных объектах лагеря и на местных фермах. К весне 1945 года лагерь практически опустел, если не считать лагеря для военнопленных. 25 марта 1945 года аэродром был расформирован, и отряд был переведен в Чатемские ВВС.

После окончания войны армия в течение короткого периода времени использовала Кэмп Стюарт в качестве центра разделения, а затем дезактивировала его 30 сентября 1945 года.

В послевоенные годы армия летом использовала лагерь для обучения подразделений Национальной гвардии . Лагерь Стюарт вновь открылся во время Корейской войны для обучения зенитно-артиллерийских подразделений 3-й армии. В 1953 году была добавлена ​​подготовка бронетанковых частей. В 1959 году армия превратила этот пост в постоянный объект армии США , обозначив его как Центр подготовки бронетехники и артиллерии и переименовав его в Форт Стюарт. Армейский аэродром Кэмп-Стюарт был переименован в армейский аэродром Райт и использовался как военный аэропорт на территории Форт-Стюарт.

Во время войны во Вьетнаме на аэродроме проходили начальную подготовку армейские авиаторы и пилоты вертолетов. Когда в 1967 году ВВС закрыли авиабазу Хантер , армия взяла ее под базу Форт-Стюарт и основала Центр летной подготовки. Форт Стюарт стал центром авиационной подготовки армии, и в период с 1967 по 1970 год потребность в авиации возросла. В начале 1968 года было завершено строительство новой 110-футовой диспетчерской вышки на армейском аэродроме Райт. Открытие новой диспетчерской вышки было отложено из-за травм, полученных строителями во время ее строительства. Также зафиксирован один погибший (Ричард «Старый Красный» Фрэнк) в результате падения с вершины башни. Строительство было временно приостановлено до тех пор, пока не будут приняты более эффективные меры для обеспечения безопасности работающих мужчин. В 1970 году авиабаза Хантер была переименована в армейский аэродром Хантер и использовалась вместе с армейским аэродромом Райт. С окончанием войны во Вьетнаме Форт Стюарт снова простаивал. Это закончилось возобновлением работы 24-я пехотная дивизия в Стюарте в 1974 году. В 1996 году 3-я пехотная дивизия активизировалась и остается в Форт-Стюарте по сей день, а армейский аэродром Райт является оперативной частью объекта.

[ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Объекты и самолеты

[ редактировать ]

Аэропорт занимает площадь 429 акров (174 га ) на высоте 45 футов (14 м) над средним уровнем моря . Он имеет четыре асфальтовым с взлетно -посадочные полосы покрытием : 6L/24R размером 6500 на 100 футов (1527 x 30 м); 6R/24L — 2605 на 100 футов (794 х 30 м); 15L/33R — 5000 на 150 футов (1524 x 46 м); 15R/33L имеет размеры 2518 на 100 футов (767 х 30 м) с асфальтовым покрытием. [ 1 ]

Новый дом площадью 13 825 квадратных футов (1 284 м²) 2 ) Здание терминала включает гражданский стационарный терминал (FBO) и здание военных операций , которое сдается в аренду Инженерному корпусу армии . В аэропорту имеется 12 Т-образных ангаров , 5 коробчатых ангаров и ангар площадью 10 000 квадратных футов (929 м²). 2 ) насыпной ангар с дверью высотой 30 футов (9 м). Часть проекта гражданской авиации общего назначения также включает в себя большую рампу как с самозаправляющимися грузовиками, так и с грузовиками с полным набором услуг для топлива 100LL и Jet-A, а также с оборудованием для мойки самолетов. [ 14 ]

За 12-месячный период в аэропорту выполнялось 5600 рейсов самолетов, в среднем 15 в день: 89% авиации общего назначения и 11% военной авиации . На тот момент в этом аэропорту базировалось 15 самолетов: 86,7% одномоторных , 6,7% многомоторных и 6,7% вертолетных . [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Jump up to: а б с д и Форма аэропорта FAA 5010 для LHW PDF , вступает в силу 02 июля 2009 г.
  2. ^ Региональный аэропорт MidCoast , официальный сайт
  3. ^ Региональный аэропорт Среднего побережья: пилотная информация, заархивированная 5 января 2009 г. в Wayback Machine.
  4. ^ Региональный аэропорт Среднего побережья: свяжитесь с нами. Архивировано 5 января 2009 г. на Wayback Machine.
  5. ^ Уолк, Памела Э. (03 ноября 2007 г.). «Округ Либерти и Форт Стюарт открывают совместный аэропорт» . Саванна Морнинг Ньюс.
  6. ^ Региональный аэропорт Среднего побережья: аэропорт, заархивировано 5 января 2009 г. в Wayback Machine.
  7. ^ Региональный аэропорт Среднего побережья: О нас. Архивировано 5 января 2009 г. в Wayback Machine.
  8. ^ «LIY / KLHW — Райт AAF (Форт Стюарт) / Региональный аэропорт Среднего побережья» . Великий картограф кругов . Проверено 8 августа 2009 г.
  9. ^ «LHW — Ланьчжоу, Ганьсу, Китай» . Великий картограф кругов . Проверено 8 августа 2009 г.
  10. ^ Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
  11. ^ Шеттл, ML (2005), Аэродромы армии Джорджии во время Второй мировой войны. ISBN   0-9643388-3-1
  12. ^ Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-89201-092-4 .
  13. ^ Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-405-12194-6 . LCCN   70605402 . OCLC   72556 .
  14. ^ Региональный аэропорт Среднего побережья: наше учреждение, заархивировано 5 января 2009 г. в Wayback Machine.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 824911f73451f703e902fd17b0cc50dc__1726581600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/dc/824911f73451f703e902fd17b0cc50dc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MidCoast Regional Airport at Wright Army Airfield - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)