Армейский аэродром Атланты
Армейский аэродром Атланты | |
---|---|
Входит в состав командования воздушно-технической службы. | |
Кэндлер Филд, округ Клейтон , недалеко от Колледж-Парка, Джорджия. | |
![]() День открытых дверей на армейском аэродроме Атланты, 1945 год, после Дня VJ. На фото B-24 Liberator, B-17 Flying Fortress, различные учебно-тренировочные самолеты, C-46 Commando и другие неопознанные самолеты. | |
Координаты | 33 ° 38'12 "N 084 ° 25'41" W / 33,63667 ° N 84,42806 ° W |
Тип | Гражданский аэропорт совместного использования / военный аэродром |
История сайта | |
Построен | Около 1925 г. (Гражданский аэропорт) |
В использовании | 1940-1945 (военное применение) |
Армейский аэродром Атланты — бывший учебный центр армейской авиации США , который действовал на территории нынешнего международного аэропорта Атланты Хартсфилд-Джексон во время Второй мировой войны .
История
[ редактировать ]После падения Франции в 1940 году армейский авиационный корпус начал масштабную программу расширения. Самый быстрый способ получить дополнительные авиабазы — это захват существующих муниципальных аэропортов, где уже были построены взлетно-посадочные полосы.
Чтобы обеспечить базу для разведывательной эскадрильи Второй армии , военное министерство и командующий авиакорпусом одобрили создание базы в Кэндлер-Филд , к югу от Атланты, штат Джорджия . Хотя позже ВВС сожалели о решении построить самолет в Атланте из-за большого количества авиаперевозок, строительство, тем не менее, началось в конце 1940 года.
30 ноября 1940 года армейский авиационный корпус активировал армейский аэродром Атланты и приписал его к Юго-восточному воздушному округу . Он направил в Атланту 30-ю тактическую разведывательную эскадрилью , оснастив ее бипланами Douglas O-38 , а затем Stinson L-1 . 128- я наблюдательная эскадрилья , подразделение Национальной гвардии Джорджии , была активирована 1 мая 1941 года. Месяц спустя также активизировалась 4-я эскадрилья буксировки целей.
в составе 14 рядовых, без самолетов и офицеров, подразделение перебралось в Хантер-Филд в Саванне, штат Джорджия Месяц спустя, . В сентябре 1941 года 128-я наблюдательная эскадрилья была переведена на Лоусон-Филд , в Форт-Беннинг .
Резко возросло обслуживание военной авиации. В 1940 году база обслуживала 5911 самолетов. В 1941 году их число почти удвоилось и достигло 11 686 человек. В 1941/1942 году Управление проекта работ расширило существующие взлетно-посадочные полосы на Кэндлер-Филд, а также построило две дополнительные взлетно-посадочные полосы. В этот период база взяла на себя дополнительную задачу по медицинскому осмотру и подготовке будущих авиационных курсантов.
После того, как в июне 1942 года 30-я наблюдательная эскадрилья была переведена на армейский аэродром Таллахома , штат Теннесси, Атланта была переведена в командование воздушно-технической службы под контролем зоны управления авиабазой Уорнер Робинс . Его основной задачей было обслуживание транзитных самолетов, а генеральным подрядчиком на аэродроме была компания Embry Riddle Company (подразделение капитального ремонта). В 1942 году база обслуживала в среднем 2180 самолетов в месяц. В следующем году это число подскочило до 8 167 в месяц. Для выполнения этой задачи численность военнослужащих выросла с 79 в 1940 году до 556 в 1943 году.
Согласно данным, собранным CAA, Атланта была самым загруженным контролируемым аэропортом в Соединенных Штатах в 1943 году. 1 февраля 1944 года AAF открыла грузовой терминал. На самолетах C-47 было запланировано шесть ежедневных рейсов в Дейтон , Ньюарк , Майами , Сан-Антонио и Салина, Канзас .
Армейский аэродром Атланты закрылся 1 июня 1946 года, а 25 июня военные объекты были переданы под гражданский контроль. После войны резерва ВВС и национальной гвардии ВВС Джорджии были сформированы подразделения на армейском аэродроме Мариетта , к северо-западу от города, .
Сегодня Кэндлер Филд в Атланте известен как международный аэропорт Хартсфилд-Джексон Атланта , и это один из крупнейших и загруженных аэропортов в мире, не имеющий никакого сходства с объектом военного времени. Единственные постройки на территории аэропорта, оставшиеся от использования в военных целях во время Второй мировой войны, - это первоначальный офис и ангар Delta Airlines, которые до сих пор используются авиакомпанией.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Шеттл, М.Л. (2005), Аэродромы армии Джорджии во время Второй мировой войны. ISBN 0-9643388-3-1