Jump to content

Армейский аэродром Атланты

Координаты : 33 ° 38'12 "N 084 ° 25'41" W  /  33,63667 ° N 84,42806 ° W  / 33,63667; -84.42806
Армейский аэродром Атланты
Входит в состав командования воздушно-технической службы.
Кэндлер Филд, округ Клейтон , недалеко от Колледж-Парка, Джорджия.
День открытых дверей на армейском аэродроме Атланты, 1945 год, после Дня VJ. На фото B-24 Liberator, B-17 Flying Fortress, различные учебно-тренировочные самолеты, C-46 Commando и другие неопознанные самолеты.
Атланта AAF находится в Джорджии.
Атланта ААФ
Атланта ААФ
Координаты 33 ° 38'12 "N 084 ° 25'41" W  /  33,63667 ° N 84,42806 ° W  / 33,63667; -84.42806
Тип Гражданский аэропорт совместного использования / военный аэродром
История сайта
Построен Около 1925 г. (Гражданский аэропорт)
В использовании 1940-1945 (военное применение)

Армейский аэродром Атланты — бывший учебный центр армейской авиации США , который действовал на территории нынешнего международного аэропорта Атланты Хартсфилд-Джексон во время Второй мировой войны .

После падения Франции в 1940 году армейский авиационный корпус начал масштабную программу расширения. Самый быстрый способ получить дополнительные авиабазы ​​— это захват существующих муниципальных аэропортов, где уже были построены взлетно-посадочные полосы.

Чтобы обеспечить базу для разведывательной эскадрильи Второй армии , военное министерство и командующий авиакорпусом одобрили создание базы в Кэндлер-Филд , к югу от Атланты, штат Джорджия . Хотя позже ВВС сожалели о решении построить самолет в Атланте из-за большого количества авиаперевозок, строительство, тем не менее, началось в конце 1940 года.

30 ноября 1940 года армейский авиационный корпус активировал армейский аэродром Атланты и приписал его к Юго-восточному воздушному округу . Он направил в Атланту 30-ю тактическую разведывательную эскадрилью , оснастив ее бипланами Douglas O-38 , а затем Stinson L-1 . 128- я наблюдательная эскадрилья , подразделение Национальной гвардии Джорджии , была активирована 1 мая 1941 года. Месяц спустя также активизировалась 4-я эскадрилья буксировки целей.

в составе 14 рядовых, без самолетов и офицеров, подразделение перебралось в Хантер-Филд в Саванне, штат Джорджия Месяц спустя, . В сентябре 1941 года 128-я наблюдательная эскадрилья была переведена на Лоусон-Филд , в Форт-Беннинг .

Резко возросло обслуживание военной авиации. В 1940 году база обслуживала 5911 самолетов. В 1941 году их число почти удвоилось и достигло 11 686 человек. В 1941/1942 году Управление проекта работ расширило существующие взлетно-посадочные полосы на Кэндлер-Филд, а также построило две дополнительные взлетно-посадочные полосы. В этот период база взяла на себя дополнительную задачу по медицинскому осмотру и подготовке будущих авиационных курсантов.

После того, как в июне 1942 года 30-я наблюдательная эскадрилья была переведена на армейский аэродром Таллахома , штат Теннесси, Атланта была переведена в командование воздушно-технической службы под контролем зоны управления авиабазой Уорнер Робинс . Его основной задачей было обслуживание транзитных самолетов, а генеральным подрядчиком на аэродроме была компания Embry Riddle Company (подразделение капитального ремонта). В 1942 году база обслуживала в среднем 2180 самолетов в месяц. В следующем году это число подскочило до 8 167 в месяц. Для выполнения этой задачи численность военнослужащих выросла с 79 в 1940 году до 556 в 1943 году.

Согласно данным, собранным CAA, Атланта была самым загруженным контролируемым аэропортом в Соединенных Штатах в 1943 году. 1 февраля 1944 года AAF открыла грузовой терминал. На самолетах C-47 было запланировано шесть ежедневных рейсов в Дейтон , Ньюарк , Майами , Сан-Антонио и Салина, Канзас .

Армейский аэродром Атланты закрылся 1 июня 1946 года, а 25 июня военные объекты были переданы под гражданский контроль. После войны резерва ВВС и национальной гвардии ВВС Джорджии были сформированы подразделения на армейском аэродроме Мариетта , к северо-западу от города, .

Сегодня Кэндлер Филд в Атланте известен как международный аэропорт Хартсфилд-Джексон Атланта , и это один из крупнейших и загруженных аэропортов в мире, не имеющий никакого сходства с объектом военного времени. Единственные постройки на территории аэропорта, оставшиеся от использования в военных целях во время Второй мировой войны, - это первоначальный офис и ангар Delta Airlines, которые до сих пор используются авиакомпанией.

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-02-1 . LCCN   61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
  • Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-405-12194-6 . LCCN   70605402 . OCLC   72556 .
  • Шеттл, М.Л. (2005), Аэродромы армии Джорджии во время Второй мировой войны. ISBN   0-9643388-3-1
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d30e2d4110990997e08cbc414def541__1707544080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/41/9d30e2d4110990997e08cbc414def541.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Atlanta Army Air Field - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)