Армейский аэродром Лоусона
Армейский аэродром Лоусона (Форт Мур) | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Аэрофотоснимок Геологической службы США, 2006 г. | |||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Военный | ||||||||||
Владелец | Армия США | ||||||||||
Расположение | Форт Мур Колумбус, Джорджия | ||||||||||
Высота AMSL | 232 фута / 71 м | ||||||||||
Координаты | 32 ° 20'14 "N 084 ° 59'29" W / 32,33722 ° N 84,99139 ° W | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Армейский аэродром Лоусона ( IATA : LSF , ICAO : KLSF , FAA LID : LSF ) — военный аэропорт, расположенный в Форт-Мур ( ранее Форт- Беннинг ) в округе Чаттахучи , штат Джорджия , к югу от города Колумбус, штат Джорджия . [1] Это основная платформа для проецирования сил Форт-Мура.
Удобства
[ редактировать ]Армейский аэродром Лоусон имеет одну взлетно-посадочную полосу :
- Взлетно-посадочная полоса 15/33: 10 000 футов x 150 футов (3048 x 46 м), покрытие: асфальт.
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]В конце 1918 года армия США разбила новый лагерь для пехотной военной школы к югу от Колумбуса на плантации Басси. Лагерь был назван в честь Генри Льюиса Беннинга , уроженца Колумбуса, который служил генералом Конфедерации во время Гражданской войны в США , а затем был судьей Верховного суда Джорджии . Армия создала элементарную посадочную площадку в Беннинге в 1919 году с первоначальной задачей определить, принесут ли пехоте пользу данные, полученные с помощью наблюдения с шаров. Аэродром представлял собой два небольших ангара, в которых размещалась аэростатная часть.
В 1922 году армия превратила этот объект в постоянный армейский пост, переименовав лагерь в Форт-Беннинг . С 1921 по 1931 год самолеты из Максвелл Филд недалеко от Монтгомери, штат Алабама, время от времени использовали аэродром для маневров и других целей. В 1928 году аэростатная часть была переведена, и в течение трех лет аэродром оставался без постоянного присутствия.
В августе 1931 года армия назвала аэродром в честь капитана Уолтера Р. Лоусона, уроженца Джорджии, который погиб в результате крушения самолета Martin MB-2 на Маккук-Филд , штат Огайо , 21 апреля 1923 года. Лоусон служил в составе 41-го полка. Французская эскадрилья во время Первой мировой войны одержала одну победу и получила Крест за выдающиеся летные заслуги за героизм в бою. В том же году рейс B Ft. Райли , 16-я наблюдательная эскадрилья Канзаса , состоящая из пяти офицеров и 35 рядовых, перебралась в Лоусон. Рейс B управлял тремя самолетами Douglas 0-25 из двойного ангара. Подразделения из Форт-Брэгга , штат Северная Каролина, позже присоединились к полету B. Задача полета B заключалась в управлении артиллерийским огнем и обнаружении позиций противника во время маневров.
В 1933 году армия потратила 855 060 долларов на модернизацию объектов Лоусона. 1 сентября 1940 года Лоусон Филд отделился от пехотной школы и стал армейским аэродромом под командованием генерала армейской авиации . К осени 1940 года 16-я разведывательная эскадрилья , 97-я тактическая разведывательная эскадрилья и 15-я бомбардировочная эскадрилья в поле действия были переброшены (легкая).
Вторая мировая война
[ редактировать ]В 1941 году, когда армейский авиационный корпус перешел в состав ВВС США , в Лоусоне был реализован крупный проект по строительству казарм, взлетно-посадочных полос, парковочных площадок и других объектов. Несколько дополнительных эскадрилий наблюдения, разведки и легких бомбардировщиков прошли через Лоусон в течение 1941 и первых чисел 1942 года. 74-я наблюдательная группа (27 февраля 1942 г. - 10 апреля 1942 г.) обучала личный состав воздушной разведке, бомбардировкам средней мощности и истребительной технике.
армия передала поле боя I авианосному командованию Продолжающийся рост парашютной подготовки в Лоусоне привел к тому, что 26 августа 1942 года . 316-я авианосная группа (TCG) с четырьмя эскадрильями C-47 уже прибыла в Лоусон 8 августа.
Другими подразделениями авианосца C-47 армейских ВВС, назначенными Лоусону во время Второй мировой войны, были:
- 314-я авианосная группа (20 февраля 1943 г. - май 1943 г.)
- 63-я авианосная группа (7 мая 1943 г. - 3 июня 1943 г.)
- 10-я авианосная группа (30 ноября 1943 г. - 21 января 1944 г.)
- 438-я авианосная группа (1 октября - 15 ноября 1945 г.) (использовалась Лоусоном для дезактивации подразделения)
На протяжении всей войны в Лоусоне всегда присутствовала группа авианосцев (TCG), проводившая обучение и предоставлявшая самолеты для парашютной школы. В июне 1943 года 10-я TCG стала сменным учебным подразделением в дополнение к миссии по высадке десантников для парашютной школы. 3- я составная эскадрилья также присутствовала в Лоусоне с апреля 1942 по ноябрь 1945 года с широким спектром истребителей, легких бомбардировщиков и самолетов связи / наблюдения для обеспечения воздушной поддержки тренировок в пехотной школе.
Лоусон и Форт. Во время войны у Беннинга было много выдающихся гостей, в том числе генерал Джордж К. Маршалл , генерал Хэп Арнольд , лорд Луи Маунтбеттен и Энтони Иден , министр иностранных дел Великобритании. Когда президент Франклин Рузвельт посетил базу 15 апреля 1943 года, школа совершила спуск с парашютом для его осмотра.

Послевоенное использование
[ редактировать ]После войны эскадрильи авианосцев остались в Лоусоне для поддержки парашютной школы на самолетах C-46. База ВВС Лоусон возникла в 1947 году с созданием ВВС США . Послевоенные подразделения ВВС были назначены:
- 434-е авианосное авиакрыло (23 января 1952 - 1 февраля 1953) Curtiss C-46 Commando
- 464-е авианосное авиаполк (1 февраля 1953 - 21 сентября 1954) Летающий товарный вагон С-119
В 1954 году ВВС передали Лоусон армии, и с тех пор он постоянно действует как армейский аэродром Лоусона.
В 1965 году Лоусон получил масштабную программу расширения, включая строительство судна длиной 8200 футов. взлетно-посадочная полоса, способная принимать большие реактивные транспортные средства.
В 1967 году армейский аэродром Лоусона использовался для съемок фильма «Зеленые береты» . Он служил дублером авиабазы Дананг в Южном Вьетнаме.
В настоящее время средства армейской авиации в Лоусоне поддерживают пехотную школу и другие подразделения, дислоцированные в Форт-Мур.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Шеттл, М.Л. (2005), Аэродромы армии Джорджии во время Второй мировой войны. ISBN 0-9643388-3-1
- Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-89201-092-4 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). История происхождения и почестей боевых крыльев ВВС 1947–1977 годов. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Армейский аэродром Лоусона (GlobalSecurity.org)
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 11 июля 2024 г.
- Ресурсы об этом военном аэропорту США:
- Информация об аэропорте FAA для LSF
- AirNav информация об аэропорте для KLSF
- ASN для LSF История аварий
- NOAA/NWS Последние наблюдения за погодой
- Аэронавигационная карта SkyVector для KLSF