64-я воздушная экспедиционная группа
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2013 г. ) |
64-я воздушная экспедиционная группа | |
---|---|
Активный | 1940–1945, 1947–1948, 1952–1954, 1991–1997, 2001 – неизвестно, 2005–2014 |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Роль | Силовая защита и поддержка |
Девиз (ы) | Самая трудная мишень в Королевстве [ нужна ссылка ] |
Помолвки | Европейский театр военных действий , Средиземноморский театр военных действий, Глобальная война с терроризмом (2005-TBD) |
Украшения | Заслуженное звание 7 апреля - 15 июня 1944 г.
|
Знаки отличия | |
Эмблема 64-го воздушного экспедиционного крыла [ 1 ] | |
Эмблема 64-й авианосной группы (утверждена 16 июня 1942 г.) [ 2 ] |
64- я воздушная экспедиционная группа — временная ВВС США группа , совсем недавно приписанная к AFNORTH. В этом качестве, поддерживая операции FEMA на всей территории Соединенных Штатов, 64-я воздушная экспедиционная группа (AEG) возглавила врачей, медсестер, медиков и сотрудников общего назначения ВВС, пополнив гражданский персонал в больницах вдоль западного побережья Калифорнии, чтобы уменьшить нагрузка на гражданских поставщиков медицинских услуг, борющихся с COVID-19 . Поскольку число граждан Соединенных Штатов, заразившихся COVID-19, сократилось, группа перешла к созданию центров общественного центра вакцинации от COVID-19 (CVC) под руководством ВВС.
- 64-й EMDOS, расположенный в Хьюстоне, штат Техас, на стадионе Reliant Stadium (работает с февраля 2021 г. по май 2021 г.).
- Отряд 1 расположен в Детройте, штат Мичиган, на базе Форд Филд (работает с марта 2021 г. по май 2021 г.).
- Отряд 2 расположен в Гэри, штат Индиана, в парке Теодора Рузвельта (работает с апреля 2021 г. по июнь 2021 г.).
- Отряд 3 расположен в Сент-Поле, штат Миннесота, на Ярмарке штата (работает с апреля 2021 г. по июнь 2021 г.).
- Отряд 4 расположен в Гранд-Рапидс, штат Мичиган, на территории ДеВос-Плейс (работает с апреля 2021 г. по июнь 2021 г.).
До оказания поддержки FEMA во время пандемии COVID-19 последняя активация была направлена на прямую поддержку 379-го воздушного экспедиционного крыла в деревне Эскан , недалеко от Эр-Рияда , Саудовская Аравия. Он был деактивирован в 2014 году. [ 3 ]
Группа была впервые активирована в декабре 1940 года как 64-я транспортная группа , за год до нападения на Перл-Харбор . Во время Второй мировой войны он сражался в основном с Двенадцатыми воздушными силами , заслужив награду за выдающиеся заслуги .
История
[ редактировать ]64- я воздушная экспедиционная группа является временным подразделением и использует эмблему бездействующего 64-го летного учебного крыла.
Вторая мировая война
[ редактировать ]Сформирована как 64-я транспортная группа 20 ноября 1940 года. Активирована 4 декабря 1940 года. Использовала Douglas C-47 для тренировок и транспортных полетов в США.
В июле 1942 года переименован в 64-ю авианосную группу. В августе 1942 года переехал в Англию и прошел дополнительную подготовку. Вошел в состав Двенадцатой воздушной армии . Переехал на Средиземноморский театр военных действий, ноябрь – декабрь 1942 года. Первый вылет совершил 11 ноября, высадив парашютисты в аэропорту Мезон Бланш . Высадили десантники для захвата аэродромов во время битвы за Тунис. Выпустил парашютисты возле Гелы и Катании , когда союзники вторглись на Сицилию в июле 1943 года. Высадил парашютисты возле Авеллино во время вторжения в Италию в сентябре 1943 года, чтобы разрушить мост на линии снабжения противника в Салерно . Участвовал в наступлении на юг Франции в августе 1944 года, выбрасывая в зону боевых действий планеры и парашютисты. В начале 1945 года поддерживал партизан на севере Италии, сбрасывая парашютисты, припасы и пропагандистские листовки в тыл врага.
Когда группа не участвовала в боевых действиях в воздухе, она постоянно доставляла людей и припасы на передовую, а также эвакуировала раненых.
Большая часть группы находилась на отдельной службе в Китайско-Бирма-Индийском театре с апреля по июнь 1944 года, а костяк остался на Сицилии. Благодаря своим эскадрильям, действовавшим на отдельных базах в Индии, группа помогала наступлению союзников в Бирме . Он был удостоен награды «За выдающиеся заслуги» за полеты без оружия над пересеченной территорией противника для доставки продовольствия, одежды, медикаментов, оружия, боеприпасов и мулов в зону боевых действий и для эвакуации раненых.
Группа перебралась в Тринидад в июне 1945 года. Приписана к командованию воздушного транспорта. Деактивирован 31 июля 1945 г.
Активирован в США 19 мая 1947 года. В 1947–1948 годах не укомплектован экипажем. Деактивирован 10 сентября 1948 г.
Холодная война
[ редактировать ]64-я дивизия регулярно и во время частых маневров выполняла воздушные перевозки и десантирование /высадку войск и грузов в 1952–1953 годах. Его вывод из эксплуатации начался в середине октября 1953 года, когда тактические операции перешли к 63-му авианосному авиакрылу. Однако в феврале 1954 года крыло снова начало строиться в рамках подготовки к заграничному движению, но вместо этого было дезактивировано.
Летное обучение
[ редактировать ]С момента создания Целевого крыла до 1997 года группа служила летным подразделением 64-го летного учебного крыла .
Экспедиционные операции
[ редактировать ]64 AEG/AEW действовали из лагеря Снупи в международном аэропорту Дохи , Катар, с 1996 по 2004 год. [ сомнительно – обсудить ]
В 2005 году группа была активирована для защиты личного состава и активов в Юго-Западной Азии. Он обеспечивал защиту и поддержку сил для объекта в Эр-Рияде, Саудовская Аравия, известного как Эскан-Виллидж , заменив бывшую 320-ю воздушную экспедиционную группу . Группа состояла из около 300 сил безопасности, летчиков поддержки и гражданских лиц в двух эскадрильях: 64-й экспедиционной эскадрильи сил безопасности и 64-й экспедиционной эскадрильи поддержки. Их задача заключалась в том, чтобы стоять на страже, обеспечивать комплексную защиту, реагирование на чрезвычайные ситуации и боевую поддержку базы, на которой расположены военные и агентства-арендаторы принимающей страны. Большую часть дней летчики вели Глобальную войну с терроризмом при экстремальных температурах, превышающих 100 градусов по Фаренгейту. [ 4 ]
В апреле 2020 года группа была возобновлена под руководством полковника ВВС Адриана Байерса. AEG отреагировала на пандемию COVID-19, выполняя медицинские обязанности в поддержку борьбы систем здравоохранения и больниц Нью-Йорка с COVID-19. Ячейка руководства функционировала на базе Объединенной базы МакГуайр-Дикс-Лейкхерст, штат Нью-Джерси, с передовым присутствием, дислоцированным в конференц-центре Джейкоба Джавитса в Нью-Йорке под руководством заместителя командующего подполковника Курта Хассе. [ 5 ] Миссия по реагированию на COVID завершилась, и в июле 2021 года 64-я группа AEG была снова деактивирована.
Родословная
[ редактировать ]Группа
- Сформирована как 64-я транспортная группа 20 ноября 1940 г.
- Активирован 4 декабря 1940 г.
- Переименован в 64-ю авианосную группу 1 июля 1942 г.
- Деактивирован 31 июля 1945 г.
- Активирован 19 мая 1947 г.
- Деактивирован 10 сентября 1948 г.
- Переименован в 64-ю авианосную группу , среднюю, 3 июля 1952 г.
- Активирован 14 июля 1952 г.
- Деактивирован 21 июля 1954 г.
- Переименована в 64-ю военно-воздушную группу 31 июля 1985 г.
- Переименован в 64-ю оперативную группу 1 мая 1991 г.
- Активирован 15 мая 1991 г.
- Деактивирован 30 сентября 1997 г.
- Переименована в 64-ю воздушную экспедиционную группу , преобразована во временный статус и передана воздушному боевому командованию для активации или деактивации по мере необходимости 4 декабря 2001 г. [ 2 ]
Задания
[ редактировать ]- Четвертые воздушные силы , 4 декабря 1940 г.
- 50-е транспортное крыло , 31 марта 1942 г.
- 51-е транспортное авиаполк (позже 51-е авианосное авиаполк), 1 июня 1942 г.
- Восьмая воздушная армия , 18 августа 1942 г.
- 51-е авианосное авиаполк, 1 сентября 1942 г.
- Двенадцатая воздушная армия , 4 сентября 1942 г.
- 51-е авианосное авиаполк, 25 октября 1942 г.
- 52-е авианосное авиаполк, 15 июня 1943 г.
- 51-е авианосное авиаполк, 11 июля 1943 г. (авиационный эшелон при Десятых ВВС , ок. 7 апреля - ок. 15 июня 1944 г.)
- Командование воздушного транспорта , 25 мая 1945 г. - 31 июля 1945 г.
- Тактическое авиационное командование , 19 мая 1947 г. - 10 сентября 1948 г.
- 64-е авианосное авиаполк, 14 июля 1952 г. - 21 июля 1954 г. (присоединено к 443-му авианосному авиаполку , 19 июля - 16 октября 1952 г.; 63-му авианосному авиаполку , 15 октября 1953 г. - 15 февраля 1954 г.)
- 64 летное учебное крыло, 15 мая 1991 г. - 1 апреля 1997 г.
- Воздушное боевое командование будет активировано или деактивировано в любое время после 4 декабря 2001 г. [ 2 ]
- Декабрь 2001 г. - неизвестно.
- 379-е воздушное экспедиционное крыло , [ 7 ] 23 сентября 2005 г. - 1 мая 2014 г. [ 6 ]
- Северные ВВС, Северное командование, 23 декабря 2020 г. - 17 мая 2021 г.
Станции
[ редактировать ]- Дункан Филд , Техас, 4 декабря 1940 года.
- Марч-Филд , Калифорния, гр. 13 июля 1941 г.;
- Гамильтон Филд , Калифорния, гр. 1 февраля 1942 г.
- Вестовер Филд , Массачусетс, гр. 8 июня – 31 июля 1942 г.;
- Королевские ВВС Рамсбери , Англия, август – ноябрь 1942 г.
- Аэродром Блида , Алжир, декабрь 1942 г.
- Аэродром Кайруан , Тунис, 28 июня 1943 года.
- Аэродром Эль-Джем , Тунис, 26 июля 1943 года.
- Аэродром Комизо , Сицилия, 29 августа 1943 года.
- Аэродром Чампино , Италия, 10 июля 1944 г.
- Аэродром Розиньяно , Италия, 10 января – 23 мая 1945 г.
- Уоллер Филд , Тринидад , 4 июня — 31 июля 1945 г.
- Лэнгли Филд (позже база ВВС Лэнгли), Вирджиния, 19 мая 1947 г. - 10 сентября 1948 г.
- База ВВС Дональдсон , Южная Каролина, 14 июля 1952 г. - 21 июля 1954 г.
- База ВВС Риз , Техас, 15 мая 1991 г. - 1 апреля 1997 г. [ 2 ]
- Международная авиабаза Доха , Катар (1997–2005 гг.)
- Scan Village , Саудовская Аравия, 23 сентября 2005 г. – 1 мая. [ 6 ] [ 8 ]
- База ВВС Трэвис , Калифорния, 23 декабря 2020 г. - 17 мая 2021 г.
Компоненты
[ редактировать ]Эскадрильи
- 16-я транспортная эскадрилья (позже 16-я авианосная эскадрилья): 4 декабря 1940 г. - 31 июля 1945 г., 19 мая 1947 г. - 10 сентября 1948 г.
- 17-я транспортная эскадрилья (позже 17-я авианосная эскадрилья): 4 декабря 1940 г. - 31 июля 1945 г., 19 мая 1947 г. - 10 сентября 1948 г., 14 июля 1952 г. - 21 июля 1954 г.
- 18-я транспортная эскадрилья (позже 18-я авианосная эскадрилья): 4 декабря 1940 г. - 31 июля 1945 г.
- 33-я летная учебная эскадрилья : 15 декабря 1991 г. - 1 октября 1992 г.
- 35-я транспортная эскадрилья (позже 35-я авианосная эскадрилья, 35-я учебная летная эскадрилья): 4 декабря 1940 г. - 31 июля 1945 г., 19 мая 1947 г. - 10 сентября 1948 г., 15 декабря 1991 г. - 31 июля 1996 г.
- 52-я летная учебная эскадрилья : 15 декабря 1991 г. - 1 апреля 1997 г.
- 54-я транспортная эскадрилья (позже 54-я учебная летная эскадрилья): 1–11 июня 1942 г.; 15 декабря 1991 г. - 1 апреля 1997 г.
- 64-я экспедиционная эскадрилья сил безопасности 23 сентября 2005 г. - 1 мая 2014 г. [ 7 ]
- 64-я экспедиционная эскадрилья поддержки 23 сентября 2005 г. - 1 мая 2014 г. [ 7 ]
- Временная летная учебная эскадрилья Т-1А, прикреплена с 15 декабря 1991 г. по 1 октября 1992 г. [ 2 ]
- 64-я экспедиционная медицинская эскадрилья, 18 февраля 2021 г. - май 2021 г.
- 64-й отряд 1,2,3,4 АЭГ 18 марта 2021 г. - май 2021 г.
Самолет
[ редактировать ]- Дуглас C-47 Skytrain , 1940–1945 гг.
- Пакет С-82 (1952–1953)
- Летающий товарный вагон С-119 (1953–1954)
- Т-37 Твит (1991–1997)
- Т-38 Коготь (1991–1997)
- Т-1 Джейхок (1992–1997)
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Утверждено для 64-го летного учебного крыла.
- ^ Jump up to: а б с д и Робертсон, Пэтси (23 октября 2008 г.). «Информационный бюллетень 64 Воздушной экспедиционной группы (ACC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 16 ноября 2015 г.
- ↑ 64-я воздушная экспедиционная группа деактивирована [так в оригинале], опубликовано 9 мая 2014 г.
- ^ Служба новостей ВВС США
- ^ «Командная группа крыла свободы помогает в борьбе с глобальной пандемией» .
- ^ Jump up to: а б с д Штатный автор, без подписи (9 мая 2014 г.). «64-я воздушная экспедиционная группа дезактивирована [так в оригинале]» . Связи с общественностью 379-го воздушного экспедиционного крыла . Проверено 12 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «Библиотека 379 AEW: Единицы» . Связи с общественностью 379-го воздушного экспедиционного крыла. Архивировано из оригинала 3 марта 2014 года . Проверено 16 сентября 2017 г.
- ^ «База ВВС Скан-Виллидж в Эр-Рияде, Саудовская Аравия» . Военные базы.com . Получено 8 января.
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Крид, капитан Дастин (2011). «В центре внимания 64 AEW: построение партнерских отношений в деревне Эскан, Саудовская Аравия» (PDF) . Том. 4, нет. 3. Desert Eagle, Информационный бюллетень деревни Эскан, Объединенное командование, Эр-Рияд, Королевство Саудовская Аравия. Архивировано из оригинала (PDF) 25 мая 2013 года . Проверено 16 сентября 2017 г.
- Фотогалерея
- Синяя книга ВВС США Джо
- 64-я AEG приветствует нового командира [ мертвая ссылка ]
- «Хронология C-130 Dyess» . Новости Абелин Репортер. 23 апреля 2011 года. Архивировано из оригинала 12 августа 2011 года . Проверено 29 января 2014 г.