Jump to content

50-е авианосное крыло

(Перенаправлено из 50-го транспортного крыла )

50-е авианосное крыло
50-я авиационная дивизия
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Украшения Средиземноморский театр военных действий
Европейский театр военных действий
Знаки отличия
Эмблема 50-го авианосного авиаполка [ примечание 2 ] [ 1 ]

50- е авианосное авиакрыло — бездействующее подразделение ВВС США . Крыло было сформировано в 1941 как 50-е транспортное крыло штаб авиатранспортных организаций авиационного корпуса . В 1942 году он стал учебной организацией для авианосных подразделений, дислоцируемых за рубежом. В 1943 году она перебралась за границу, где ее подразделения участвовали в боях на Средиземноморском и Европейском театрах военных действий . После Дня Победы она оставалась в Европе до осени 1945 года. Ее последнее назначение было в составе Третьих воздушных сил Поуп -Филд , Северная Каролина, где она была выведена из строя 31 июля 1946 года в . активирован.

Крыло начальника было сначала создано как 50-е транспортное крыло , затем активировано в Райт-Филд , штат Огайо, 14 января 1941 года. Хотя первоначально оно было передано непосредственно Управлению авиационного корпуса , вскоре оно было переведено в Командование технического обслуживания авиационного корпуса. [ 1 ] Задача крыла заключалась в контроле воздушного движения армейской техники на территории Соединенных Штатов. За год это крыло перевезло по Соединенным Штатам больше грузовых авиаперевозок, чем все коммерческие авиакомпании вместе взятые. [ 2 ] Однако в марте 1942 года ВВС армии приказали командованию воздушной службы активнее использовать контракты с авиакомпаниями на перевозку грузов внутри Соединенных Штатов, «чтобы высвободить технику 50-го транспортного крыла для тактических операций с парашютными войсками, воздушно-десантными войсками». пехоты, воздушной перевозки [предоставленного правительством оборудования] и припасов, а также операций между складами». [ 3 ]

Признавая это изменение миссии, в июле 1942 года авиакрыло стало 50-м авианосным авиакрылом и сформировало ядро ​​I авианосного командования , действуя в качестве основной учебной организации до 1943 года, обучая подчиненные подразделения в Соединенных Штатах перед развертыванием за рубежом. [ 1 ]

В октябре 1943 года стал командной организацией IX авианосного командования 9-й воздушной армии Англии. «Подчиненные подразделения начали подготовку к вторжению в континентальную Европу. Эта подготовка включала десантирование парашютистов и буксировку планеров». [ 1 ]

В июне 1944 года подчиненные части высадили парашютисты й воздушно-десантной дивизии в Нормандии вылеты для доставки подкреплений и необходимых припасов. , впоследствии выполнив многочисленные « 101 - буксировал планеры и выполнял миссии по пополнению запасов. Несколько подчиненных ему подразделений также участвовали во вторжении на юг Франции в августе 1944 года. 50-я дивизия поддерживала 101-ю воздушно-десантную дивизию в битве при Арденнах, буксируя планеры, полные припасов, возле Бастони 27 декабря 1944 года. бензин, продовольствие, медикаменты и другие материалы для сухопутных войск союзников, продвигающихся по Германии». [ 1 ]

Крыло вернулось в США в сентябре 1945 года. В 1946 году оно стало подчиненной организацией нового Тактического авиационного командования. [ 1 ] с ответственностью за транспортную миссию на театре военных действий (Troop Carrier). Он был выведен из строя 31 июля 1946 года. [ 1 ]

1 сентября 1959 года ВВС США переименовали это крыло в 50-ю авиационную дивизию; однако дивизия так и не была активирована.

Родословная

[ редактировать ]
  • Создано как 50-е транспортное крыло 8 января 1941 года.
Активирован 14 января 1941 г.
Переименован в 50-е авианосное авиаполк 4 июля 1942 г.
Деактивирован 31 июля 1946 г.
Переименована в 50-ю авиационную дивизию 1 сентября 1959 г. (оставалась бездействующей). [ 1 ]

Компоненты

[ редактировать ]

Группы

Эскадрильи

  • 1-я эскадрилья авианосцев-следопытов (временная): 19–26 мая 1945 г.
  • 2-я эскадрилья авианосцев-следопытов (временная): 13 апреля - 26 мая 1945 г.
  • 19-я авиационная эскадрилья снабжения: 8 октября - 15 ноября 1945 г. [ 4 ]
  • 29-я авианосная эскадрилья : прикреплена с 20 мая по 12 сентября 1945 г.
  • 806-я медицинская авиационно-эвакуационная транспортная эскадрилья: 17 ноября 1943 г. - 1 февраля 1945 г.
  • 810-я медицинская авиационно-эвакуационная транспортная эскадрилья: 22 декабря 1943 г. - 22 июля 1944 г.
  • 811-я медицинская авиационно-эвакуационная транспортная эскадрилья: неизвестно - 1 марта 1944 г.
  • 813-я медицинская авиационно-эвакуационная транспортная эскадрилья: 1 февраля - 29 августа 1944 г.; 11 сентября 1944 г. - 15 сентября 1945 г.
  • 814-я медицинская авиационно-эвакуационная транспортная эскадрилья: 14 февраля - 7 апреля 1944 г.
  • 815-я медицинская авиационно-эвакуационная транспортная эскадрилья: 1 февраля - 8 апреля 1945 г.
  • 816-я медицинская авиационно-эвакуационная транспортная эскадрилья: 13 октября 1944 г. - 8 апреля 1945 г.; 1 июля - 3 августа 1945 г.
  • 817-я медицинская авиационно-эвакуационная транспортная эскадрилья: 1 октября 1944 г. - 17 мая 1945 г.; 1-27 июля 1945 г.
  • 818-я медицинская авиационно-эвакуационная транспортная эскадрилья: 22 января - 8 апреля 1945 г.; 12 мая - 3 августа 1945 г. [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Самолет — Douglas C-47A-15-DK Skytrain, серийный номер 42-92879.
  2. Утверждено 22 сентября 1942 г.
  3. ^ Не путать с Командованием воздушного транспорта (первоначально Командованием переправы авиационного корпуса).
  4. ^ 4 ноября 1945 года I командование авианосцев было дезактивировано в Стаут-Филд , штат Индиана, а его персонал и оборудование были переданы IX командованию авианосцев, которое в сентябре перешло в Стаут из Англии без персонала и оборудования. Маурер, Боевые части , стр. 438, 448–449.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Информационный бюллетень 50-й авиадивизии» . Агентство исторических исследований ВВС. 5 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 24 октября 2012 г. Проверено 2 апреля 2014 г.
  2. ^ Административная история, Ferrying Command, с. 68
  3. ^ Административная история, Ferrying Command, с. 105 (цитата из письма командующего воздушной службой от 25 марта 1942 г.)
  4. ^ Лауэ, Мелисса (6 октября 2022 г.). «Информационный бюллетень 39-й воздушной портовой эскадрильи (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 20 октября 2022 г.
  5. ^ Информационный бюллетень 50-й авиадивизии, если не указано иное.
  6. ^ Jump up to: а б Номера станций в Андерсоне
  7. ^ Jump up to: а б Номера станций в Джонсоне

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]