Jump to content

29-я оружейная эскадрилья

(Перенаправлено из 29-й авианосной эскадрильи )

29-я оружейная эскадрилья
C-130 Hercules из Литл-Рока, база ВВС, Арканзас.
Активный 1942–1945; 1946–1949; 1953–1955; 1964–1971; 2003 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Эксплуатационные испытания воздушных перевозок
Часть Школа вооружения ВВС США
Гарнизон/штаб База ВВС Литл-Рок , Арканзас
Псевдоним(а) F Отряд (вьетнамская эпоха) [ 1 ]
Помолвки Европейский театр
Вьетнамская война
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V»
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Вьетнамский крест доблести с пальмой
Знаки отличия
Эмблема 29-й оружейной эскадрильи (утверждена 28 октября 2003 г.) [ 2 ]
Эмблема 29-й тактической воздушной эскадрильи (утверждена 24 августа 1943 г.) [ 3 ] [ примечание 1 ]
Эмблема, использовавшаяся 29-й авианосной эскадрильей в 1950-х годах.
Код фюзеляжа в Европейском театре [ 4 ] 5X

29- я боевая эскадрилья подразделение ВВС США , дислоцированное на базе ВВС Литл-Рок , штат Арканзас. Он приписан к Школе вооружения ВВС США на базе ВВС Неллис . Задача эскадрильи - обеспечить учебные полеты передовых самолетов Lockheed C-130J Hercules .

Эскадрилья была впервые задействована в 1942 году как 29-я транспортная эскадрилья . После обучения в США он был направлен на Средиземноморский театр военных действий в составе 29-й авианосной эскадрильи . Эскадрилья выбрасывала десантников во время вторжений на Сицилию и Италию, а затем перебралась в Англию. Со стороны Англии он участвовал в операции «Оверлорд» . 29-й полк получил две награды за выдающиеся заслуги в боевых действиях. После Дня Победы эскадрилья вернулась в США, где была выведена из строя в сентябре 1945 года.

Эскадрилья была снова активирована в сентябре 1946 года и служила в составе оккупационных сил в Италии и Австрии, а затем вернулась в Соединенные Штаты в 1947 году. В 1948 году эскадрилья перебралась в Германию, где участвовала в Берлинской воздушной переброске , пока в 1949 году не была дезактивирована в качестве американской воздушной перевозки. силы в Германии были сокращены после прекращения блокады Берлина. Эскадрилья была снова активирована на базе ВВС Митчел в феврале 1953 года, когда она приняла на себя ресурсы 335-й авианосной эскадрильи , резервного подразделения, которое было активировано для Корейской войны и которое возвращалось в статус резерва. Эскадрилья была расформирована в июне 1955 года.

Эскадрилья вновь была задействована в октябре 1964 года на базе ВВС Форбс , штат Канзас. В декабре 1965 года эскадрилья перебралась на авиабазу Кларк на Филиппинах, откуда перебросила свои транспортные самолеты Lockheed C-130 Hercules для поддержки войны во Вьетнаме . В 1971 году он официально переехал на базу ВВС Лэнгли , штат Вирджиния, где снова поработал над С-130. Однако вскоре после того, как он стал боеготовым, он был выведен из строя, а его личный состав и самолеты были переданы в 38-ю тактическую воздушную эскадрилью , которая была задействована одновременно.

29-я эскадрилья вооружения проводит обучение выпускников по использованию оружия и тактике с использованием самолетов Lockheed C-130J Hercules . [ 5 ] Отряд эскадрильи на Роузкранс-Филд выполняет ту же задачу для экипажей C-130H ВВС Национальной гвардии и резерва ВВС. [ 6 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
313-я авианосная группа С-47

Эскадрилья группы была активирована как 29-я транспортная эскадрилья в марте 1942 года как первоначальная эскадрилья 313-й транспортной . Группа и была расширена из штаба и одной эскадрильи в июне, когда 47-я , 48-я 49 -я транспортные эскадрильи . для пополнения 313-й были задействованы [ 7 ] [ 8 ] 29-й полк тренировался под командованием воздушного транспорта (позже I командование авианосцев ) и был оснащен самолетами Douglas C-47 Skytrain и другими военными моделями Douglas DC-3, включая C-53 Skytrooper на юго-востоке Соединенных Штатов. [ 2 ] [ 8 ]

Средиземноморские операции

[ редактировать ]

Эскадрилья, теперь называемая 29-й авианосной эскадрильей , перебралась на аэродром Ужда во Французском Марокко после высадки в ходе операции «Факел» . он осуществлял переброску В составе Двенадцатой воздушной армии припасов и личного состава сухопутным войскам, наступавшим через Алжир в Тунис . Подразделение также эвакуировало раненых в тыл. [ 8 ]

29-я вместе с 47-й и 48-й эскадрильями 313-й группы принимала участие в операции «Хаски» — вторжении на Сицилию . Несмотря на то, что при первом высадке на остров из-за сильного ветра эскадрилья была отбита от курса, ей удалось высадить свои парашютисты возле Аволы , где они смогли помочь британским войскам захватить этот город. [ 9 ] Двумя днями позже, 11 июля 1943 года, эскадрилья входила в состав авианосных частей 52-го авиатранспортного авиаполка, доставляя подкрепление и планируя высадить парашютисты возле Гелы . Самолеты 313-й группы возглавили поток авианосцев. Однако в результате атак вражеской авиации в районе Гелы два корабля были потоплены, а другие корабли сил вторжения были вынуждены рассредоточиться. Самая сильная атака противника произошла в 21.50. подошел первый самолет 313-й группы Через пятьдесят минут к зоне высадки . 48-й дивизион смог успешно высадиться на аэродром Фарелло. Приняв авианосцы за очередную атаку противника, корабли десанта и зенитные части на берегу открыли шквальный огонь по уходящим С-47 эскадрильи. Из 144 самолетов 52-го авиаполка, участвовавших в задании, 23 были сбиты и еще 37 получили тяжелые повреждения. [ 10 ] [ 11 ] За выполнение этой миссии эскадрилья получила свою первую награду за выдающиеся заслуги (DUC). [ 2 ]

Он переехал на Сицилию для операции «Лавина» — вторжения в Италию. В ночь на 13 сентября 1943 года он высадил парашютистов 82- й воздушно-десантной дивизии к югу от Салерно , а следующей ночью вылетел с подкреплением. [ 8 ]

Европейские операции

[ редактировать ]
313-я авианосная группа C-46 Commando [ примечание 2 ]

В феврале 1944 года эскадрилья перебралась в британские ВВС в Фолкингеме , Англия, где стала частью IX авианосного командования и начала подготовку к наступлению на европейский континент. В день «Д» эскадрилья высадила парашютистов возле Пиковиля , Нормандия, а на следующий день высадила подкрепление. Усилия эскадрильи во время операции «Оверлорд» принесли ей второй DUC. [ 8 ]

17 сентября эскадрилья участвовала в операции Market Garden — воздушном нападении на Нидерланды, высадив десантники возле Арнема и Неймегена . В феврале 1945 года эскадрилья перебралась на аэродром Ашиет во Франции, где начала переоборудование в Curtiss C-46 Commandos в рамках подготовки к операции Varsity — воздушному десантированию через Рейн . 24 марта 1945 года он высадил части 17-й воздушно-десантной дивизии возле Везеля . [ 8 ]

Эскадрилья продолжала действовать из Ачиета в течение 1945 года, осуществляя транспортировку личного состава и припасов по Европе. Он эвакуировал раненых и бывших военнопленных , доставлял в передовые районы бензин, боеприпасы. После Дня Победы компания продолжила перевозку медицинского оборудования и других предметов снабжения. В сентябре личный состав эскадрильи вернулся в США и по прибытии в порт погрузки она была выведена из строя. [ 2 ] [ 8 ]

В августе 1945 года эскадрилья вернулась в США и в сентябре была выведена из строя в порту погрузки. [ 2 ]

Оккупационная армия и Берлинский воздушный транспорт

[ редактировать ]
C-54 приземляется в аэропорту Темпельхоф в Берлине.

Эскадрилья была активирована в аэропорту Каподикино недалеко от Неаполя, Италия, в конце сентября 1946 года, включив в себя миссию, личный состав и оборудование 305-й авианосной эскадрильи , которая была одновременно выведена из строя. [ 12 ] Он снова был оснащен самолетами С-47. эскадрилья ненадолго перебазировалась на авиабазу Тульн в Австрии. Весной 1947 года [ 2 ]

Эскадрилья перешла без личного состава и оборудования в Штаты в июне 1947 года. В Бергстром-Филд , штат Техас, она тренировалась с пакетами Fairchild C-82 и планерами. В конце октября 1948 года эскадрилья покинула Бергстрем и направилась в Германию, прибыв в начале ноября для усиления подразделений по воздушным перевозкам в операции «Виттлс» , берлинских воздушных перевозках по мере приближения зимы и увеличения спроса на припасы. Действуя с базы Королевских ВВС из-за перегруженности европейских баз ВВС США в Германии, подразделение использовало самолеты Douglas C-54 Skymasters для перевозки грузов, включая уголь, продукты питания и лекарства, в Западный Берлин . Поскольку силы воздушных перевозок в Европе были сокращены после снятия советской блокады и столкнулись с меньшим оборонным бюджетом президента Трумэна на 1949 год, ВВС были вынуждены сократить количество своих групп до 48. Эскадрилья была выведена из строя в сентябре 1949 года. [ 8 ] [ 13 ] [ 14 ]

Холодная война

[ редактировать ]
Фэйрчайлд C-119A

Эскадрилья была задействована на базе ВВС Митчел в Нью-Йорке в феврале 1953 года, приняв на себя личный состав и летающие товарные вагоны Fairchild C-119 335- й эскадрильи авианосцев , резервного подразделения ВВС , которое было призвано на действительную военную службу для участия в Корейской войне и переходил на С-119 от Curtiss Commando. [ 15 ] Эскадрилья прошла подготовку по поддержанию боевой готовности при проведении тактических воздушных перебросок. Он был дезактивирован 8 июня 1955 года. [ 2 ]

Вьетнамская война

[ редактировать ]
Эскадрилья C-130 Hercules взлетает из Кхесани

Эскадрилья была повторно задействована на базе ВВС Форбс , штат Канзас, в 1964 году на самолетах Lockheed C-130 Hercules . [ 2 ] В марте 1965 года 29-я дивизия стала первым боеспособным подразделением Тактического авиационного командования по версии Forbes. Затем оно взяло на себя обязательство направить самолеты в зону Панамского канала . Эскадрилья часто используется для поддержки воздушных перевозок зарубежных командований, участия в тактических учениях и ликвидации последствий стихийных бедствий. [ нужна ссылка ]

В декабре 1965 года эскадрилья покинула Форбс и перебралась на авиабазу Кларк на Филиппинах, прибыв в конце января 1966 года для выполнения переброски по театру военных действий в Юго-Восточной Азии в составе 315-й авиационной дивизии . [ 2 ] Подразделение развернуло самолеты и экипажи для обеспечения воздушных перевозок на театре военных действий для военных гражданских действий США, боевой поддержки и гражданской помощи на всей территории Республики Вьетнам , особенно из оперативного пункта C-130 в аэропорту Таншоннят под Сайгоном. [ нужна ссылка ] В мае 1969 года подразделение приняло на себя миссию Commando Vault , сбросив из грузового отсека 10-килограммовую бомбу, предназначенную для очистки джунглей от зон приземления вертолетов. [ 2 ] Эскадрилья была расформирована в октябре 1970 года. [ 2 ] а оставшиеся самолеты и экипажи были распределены между 463-го тактического авиакрыла другими эскадрильями .

Эскадрилья была возобновлена ​​в апреле 1971 года на базе ВВС Лэнгли , штат Вирджиния, и начала обучение на самолетах C-130. Вскоре после приведения в боевую готовность в ноябре ее задачи, оборудование и личный состав были переданы 38-й тактической воздушной эскадрилье , а 29-я была выведена из строя. [ 2 ]

Обучение системе вооружения

[ редактировать ]

Эскадрилья была переименована в 29-ю эскадрилью вооружения и возобновлена ​​в июне 2003 года на базе ВВС Литл-Рок , штат Арканзас, как часть Школы мобильного вооружения ВВС США и оснащена самолетами C-130 Hercules. В 2006 году эскадрилья была переведена в Школу вооружения ВВС США на базе ВВС Неллис , штат Невада. [ 2 ] В августе 2014 года эскадрилья сформировала отряд в Роузкранс-Филд , штат Миссури, для проведения курсов инструкторов по вооружению для экипажей ВВС Национальной гвардии и резерва ВВС , летающих на C-130H. Это позволило элементам Литл-Рока сосредоточиться в первую очередь на C-130J. [ 6 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 29-я транспортная эскадрилья 28 января 1942 года.
Активирован 2 марта 1942 г.
Переименована в 29-ю авианосную эскадрилью 4 июля 1942 г.
Деактивирован 22 сентября 1945 г.
  • Активирован 30 сентября 1946 г.
Переименован в 29-ю авианосную эскадрилью , тяжелую, 30 июля 1948 г.
Переименован в 29-ю авианосную эскадрилью , специальный выпуск 1 февраля 1949 г.
Деактивирован 18 сентября 1949 г.
  • переименована в 29-ю авианосную эскадрилью (средняя). 26 ноября 1952 года
Активирован 1 февраля 1953 г.
Деактивирован 8 июня 1955 г.
  • Активирован 15 июня 1964 г. (не организован).
Организован 1 октября 1964 г.
переименована в 29-ю авианосную эскадрилью. 1 января 1967 года
переименована в 29-ю тактическую воздушную эскадрилью. 1 августа 1967 года
Деактивирован 31 октября 1970 г.
  • Активирован 1 апреля 1971 г.
Деактивирован 15 ноября 1971 г.
  • Переименована в 29-ю оружейную эскадрилью 30 мая 2003 г.
Активирован 1 июня 2003 г. [ 2 ]
  • Дуглас C-47 Skytrain, 1942–1945, 1946–1948 гг.
  • Дуглас C-53 Skytrooper, 1942–1943 гг. [ 8 ]
  • Curtiss C-46 Commando, 1945, 1953 гг.
  • Пакет Fairchild C-82, 1947–1948 гг.
  • Дуглас C-54 Skymaster, 1948–1949 гг.
  • Летающий товарный вагон Fairchild C-119, 1953–1955 гг.
  • Lockheed C-130 Hercules , 1964–1970, 1971, 2003 – настоящее время. [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. 29-я тактическая воздушная эскадрилья возобновила использование оригинальной эмблемы 29-й авианосной эскадрильи.
  2. Самолет Curtiss C-46D-10-CU Commando, серийный номер 44-77541, на аэродроме Ачиет, апрель 1945 года. Вскоре после того, как был сделан этот снимок, самолет был поврежден и списан.
  1. ^ Макгоуэн, с. 142
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Робертсон, Пэтси (16 марта 2015 г.). «Информационный бюллетень 29-й оружейной эскадрильи (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 28 сентября 2015 года . Проверено 18 января 2016 г.
  3. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 147–148.
  4. ^ Уоткинс, стр. 66–67.
  5. ^ «Подразделения базы ВВС Литл-Рок» . Связи с общественностью 19-го авиакрыла . Проверено 18 января 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б Крейн, TSG Майкл (28 августа 2014 г.). «Курс вооружения С-130 прибывает на базу ВВС Национальной гвардии» . Система оборонной видеоинформации и распространения . Проверено 15 января 2016 г.
  7. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 147, 207–208, 210, 214.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Маурер, Боевые части , стр. 188–190.
  9. ^ Уоррен, с. 35
  10. ^ Гарланд и Смит, стр. 177–181.
  11. ^ Уоррен, с. 39
  12. ^ См. Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 369–370 (дезактивация 305-й эскадрильи).
  13. ^ См. Варнок, стр. 1–10 (Операция Виттлс).
  14. ^ Кнаак, с. 25
  15. ^ См. Ravenstein, стр. 281–283 (514-е крыло и компоненты заменены 313-м крылом и компонентами. Переход на C-119 начался в декабре 1952 г.)
  16. ^ Номер станции в Андерсоне
  17. ^ Номер станции в Джонсоне

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Дальнейшее чтение
  • Харкевич, Джозеф (1990). Мы — 29-я авианосная эскадрилья, Вторая мировая война . Орландо, Флорида. ОСЛК   22904015 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) (опубликовано самостоятельно)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 056687b1fddef41b8ebc4d22d2000456__1707472140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/56/056687b1fddef41b8ebc4d22d2000456.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
29th Weapons Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)