29-я оружейная эскадрилья
29-я оружейная эскадрилья
![]() | |
---|---|
![]() C-130 Hercules из Литл-Рока, база ВВС, Арканзас. | |
Активный | 1942–1945; 1946–1949; 1953–1955; 1964–1971; 2003 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Эксплуатационные испытания воздушных перевозок |
Часть | Школа вооружения ВВС США |
Гарнизон/штаб | База ВВС Литл-Рок , Арканзас |
Псевдоним(а) | F Отряд (вьетнамская эпоха) [ 1 ] |
Помолвки | Европейский театр Вьетнамская война |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» Награда за выдающееся подразделение ВВС Вьетнамский крест доблести с пальмой |
Знаки отличия | |
Эмблема 29-й оружейной эскадрильи (утверждена 28 октября 2003 г.) [ 2 ] | ![]() |
Эмблема 29-й тактической воздушной эскадрильи (утверждена 24 августа 1943 г.) [ 3 ] [ примечание 1 ] | ![]() |
Эмблема, использовавшаяся 29-й авианосной эскадрильей в 1950-х годах. | ![]() |
Код фюзеляжа в Европейском театре [ 4 ] | 5X |
29- я боевая эскадрилья — подразделение ВВС США , дислоцированное на базе ВВС Литл-Рок , штат Арканзас. Он приписан к Школе вооружения ВВС США на базе ВВС Неллис . Задача эскадрильи - обеспечить учебные полеты передовых самолетов Lockheed C-130J Hercules .
Эскадрилья была впервые задействована в 1942 году как 29-я транспортная эскадрилья . После обучения в США он был направлен на Средиземноморский театр военных действий в составе 29-й авианосной эскадрильи . Эскадрилья выбрасывала десантников во время вторжений на Сицилию и Италию, а затем перебралась в Англию. Со стороны Англии он участвовал в операции «Оверлорд» . 29-й полк получил две награды за выдающиеся заслуги в боевых действиях. После Дня Победы эскадрилья вернулась в США, где была выведена из строя в сентябре 1945 года.
Эскадрилья была снова активирована в сентябре 1946 года и служила в составе оккупационных сил в Италии и Австрии, а затем вернулась в Соединенные Штаты в 1947 году. В 1948 году эскадрилья перебралась в Германию, где участвовала в Берлинской воздушной переброске , пока в 1949 году не была дезактивирована в качестве американской воздушной перевозки. силы в Германии были сокращены после прекращения блокады Берлина. Эскадрилья была снова активирована на базе ВВС Митчел в феврале 1953 года, когда она приняла на себя ресурсы 335-й авианосной эскадрильи , резервного подразделения, которое было активировано для Корейской войны и которое возвращалось в статус резерва. Эскадрилья была расформирована в июне 1955 года.
Эскадрилья вновь была задействована в октябре 1964 года на базе ВВС Форбс , штат Канзас. В декабре 1965 года эскадрилья перебралась на авиабазу Кларк на Филиппинах, откуда перебросила свои транспортные самолеты Lockheed C-130 Hercules для поддержки войны во Вьетнаме . В 1971 году он официально переехал на базу ВВС Лэнгли , штат Вирджиния, где снова поработал над С-130. Однако вскоре после того, как он стал боеготовым, он был выведен из строя, а его личный состав и самолеты были переданы в 38-ю тактическую воздушную эскадрилью , которая была задействована одновременно.
Миссия
[ редактировать ]29-я эскадрилья вооружения проводит обучение выпускников по использованию оружия и тактике с использованием самолетов Lockheed C-130J Hercules . [ 5 ] Отряд эскадрильи на Роузкранс-Филд выполняет ту же задачу для экипажей C-130H ВВС Национальной гвардии и резерва ВВС. [ 6 ]
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]
Эскадрилья группы была активирована как 29-я транспортная эскадрилья в марте 1942 года как первоначальная эскадрилья 313-й транспортной . Группа и была расширена из штаба и одной эскадрильи в июне, когда 47-я , 48-я 49 -я транспортные эскадрильи . для пополнения 313-й были задействованы [ 7 ] [ 8 ] 29-й полк тренировался под командованием воздушного транспорта (позже I командование авианосцев ) и был оснащен самолетами Douglas C-47 Skytrain и другими военными моделями Douglas DC-3, включая C-53 Skytrooper на юго-востоке Соединенных Штатов. [ 2 ] [ 8 ]
Средиземноморские операции
[ редактировать ]Эскадрилья, теперь называемая 29-й авианосной эскадрильей , перебралась на аэродром Ужда во Французском Марокко после высадки в ходе операции «Факел» . он осуществлял переброску В составе Двенадцатой воздушной армии припасов и личного состава сухопутным войскам, наступавшим через Алжир в Тунис . Подразделение также эвакуировало раненых в тыл. [ 8 ]
29-я вместе с 47-й и 48-й эскадрильями 313-й группы принимала участие в операции «Хаски» — вторжении на Сицилию . Несмотря на то, что при первом высадке на остров из-за сильного ветра эскадрилья была отбита от курса, ей удалось высадить свои парашютисты возле Аволы , где они смогли помочь британским войскам захватить этот город. [ 9 ] Двумя днями позже, 11 июля 1943 года, эскадрилья входила в состав авианосных частей 52-го авиатранспортного авиаполка, доставляя подкрепление и планируя высадить парашютисты возле Гелы . Самолеты 313-й группы возглавили поток авианосцев. Однако в результате атак вражеской авиации в районе Гелы два корабля были потоплены, а другие корабли сил вторжения были вынуждены рассредоточиться. Самая сильная атака противника произошла в 21.50. подошел первый самолет 313-й группы Через пятьдесят минут к зоне высадки . 48-й дивизион смог успешно высадиться на аэродром Фарелло. Приняв авианосцы за очередную атаку противника, корабли десанта и зенитные части на берегу открыли шквальный огонь по уходящим С-47 эскадрильи. Из 144 самолетов 52-го авиаполка, участвовавших в задании, 23 были сбиты и еще 37 получили тяжелые повреждения. [ 10 ] [ 11 ] За выполнение этой миссии эскадрилья получила свою первую награду за выдающиеся заслуги (DUC). [ 2 ]
Он переехал на Сицилию для операции «Лавина» — вторжения в Италию. В ночь на 13 сентября 1943 года он высадил парашютистов 82- й воздушно-десантной дивизии к югу от Салерно , а следующей ночью вылетел с подкреплением. [ 8 ]
Европейские операции
[ редактировать ]
В феврале 1944 года эскадрилья перебралась в британские ВВС в Фолкингеме , Англия, где стала частью IX авианосного командования и начала подготовку к наступлению на европейский континент. В день «Д» эскадрилья высадила парашютистов возле Пиковиля , Нормандия, а на следующий день высадила подкрепление. Усилия эскадрильи во время операции «Оверлорд» принесли ей второй DUC. [ 8 ]
17 сентября эскадрилья участвовала в операции Market Garden — воздушном нападении на Нидерланды, высадив десантники возле Арнема и Неймегена . В феврале 1945 года эскадрилья перебралась на аэродром Ашиет во Франции, где начала переоборудование в Curtiss C-46 Commandos в рамках подготовки к операции Varsity — воздушному десантированию через Рейн . 24 марта 1945 года он высадил части 17-й воздушно-десантной дивизии возле Везеля . [ 8 ]
Эскадрилья продолжала действовать из Ачиета в течение 1945 года, осуществляя транспортировку личного состава и припасов по Европе. Он эвакуировал раненых и бывших военнопленных , доставлял в передовые районы бензин, боеприпасы. После Дня Победы компания продолжила перевозку медицинского оборудования и других предметов снабжения. В сентябре личный состав эскадрильи вернулся в США и по прибытии в порт погрузки она была выведена из строя. [ 2 ] [ 8 ]
В августе 1945 года эскадрилья вернулась в США и в сентябре была выведена из строя в порту погрузки. [ 2 ]
Оккупационная армия и Берлинский воздушный транспорт
[ редактировать ]
Эскадрилья была активирована в аэропорту Каподикино недалеко от Неаполя, Италия, в конце сентября 1946 года, включив в себя миссию, личный состав и оборудование 305-й авианосной эскадрильи , которая была одновременно выведена из строя. [ 12 ] Он снова был оснащен самолетами С-47. эскадрилья ненадолго перебазировалась на авиабазу Тульн в Австрии. Весной 1947 года [ 2 ]
Эскадрилья перешла без личного состава и оборудования в Штаты в июне 1947 года. В Бергстром-Филд , штат Техас, она тренировалась с пакетами Fairchild C-82 и планерами. В конце октября 1948 года эскадрилья покинула Бергстрем и направилась в Германию, прибыв в начале ноября для усиления подразделений по воздушным перевозкам в операции «Виттлс» , берлинских воздушных перевозках по мере приближения зимы и увеличения спроса на припасы. Действуя с базы Королевских ВВС из-за перегруженности европейских баз ВВС США в Германии, подразделение использовало самолеты Douglas C-54 Skymasters для перевозки грузов, включая уголь, продукты питания и лекарства, в Западный Берлин . Поскольку силы воздушных перевозок в Европе были сокращены после снятия советской блокады и столкнулись с меньшим оборонным бюджетом президента Трумэна на 1949 год, ВВС были вынуждены сократить количество своих групп до 48. Эскадрилья была выведена из строя в сентябре 1949 года. [ 8 ] [ 13 ] [ 14 ]
Холодная война
[ редактировать ]
Эскадрилья была задействована на базе ВВС Митчел в Нью-Йорке в феврале 1953 года, приняв на себя личный состав и летающие товарные вагоны Fairchild C-119 335- й эскадрильи авианосцев , резервного подразделения ВВС , которое было призвано на действительную военную службу для участия в Корейской войне и переходил на С-119 от Curtiss Commando. [ 15 ] Эскадрилья прошла подготовку по поддержанию боевой готовности при проведении тактических воздушных перебросок. Он был дезактивирован 8 июня 1955 года. [ 2 ]
Вьетнамская война
[ редактировать ]
Эскадрилья была повторно задействована на базе ВВС Форбс , штат Канзас, в 1964 году на самолетах Lockheed C-130 Hercules . [ 2 ] В марте 1965 года 29-я дивизия стала первым боеспособным подразделением Тактического авиационного командования по версии Forbes. Затем оно взяло на себя обязательство направить самолеты в зону Панамского канала . Эскадрилья часто используется для поддержки воздушных перевозок зарубежных командований, участия в тактических учениях и ликвидации последствий стихийных бедствий. [ нужна ссылка ]
В декабре 1965 года эскадрилья покинула Форбс и перебралась на авиабазу Кларк на Филиппинах, прибыв в конце января 1966 года для выполнения переброски по театру военных действий в Юго-Восточной Азии в составе 315-й авиационной дивизии . [ 2 ] Подразделение развернуло самолеты и экипажи для обеспечения воздушных перевозок на театре военных действий для военных гражданских действий США, боевой поддержки и гражданской помощи на всей территории Республики Вьетнам , особенно из оперативного пункта C-130 в аэропорту Таншоннят под Сайгоном. [ нужна ссылка ] В мае 1969 года подразделение приняло на себя миссию Commando Vault , сбросив из грузового отсека 10-килограммовую бомбу, предназначенную для очистки джунглей от зон приземления вертолетов. [ 2 ] Эскадрилья была расформирована в октябре 1970 года. [ 2 ] а оставшиеся самолеты и экипажи были распределены между 463-го тактического авиакрыла другими эскадрильями .
Эскадрилья была возобновлена в апреле 1971 года на базе ВВС Лэнгли , штат Вирджиния, и начала обучение на самолетах C-130. Вскоре после приведения в боевую готовность в ноябре ее задачи, оборудование и личный состав были переданы 38-й тактической воздушной эскадрилье , а 29-я была выведена из строя. [ 2 ]
Обучение системе вооружения
[ редактировать ]Эскадрилья была переименована в 29-ю эскадрилью вооружения и возобновлена в июне 2003 года на базе ВВС Литл-Рок , штат Арканзас, как часть Школы мобильного вооружения ВВС США и оснащена самолетами C-130 Hercules. В 2006 году эскадрилья была переведена в Школу вооружения ВВС США на базе ВВС Неллис , штат Невада. [ 2 ] В августе 2014 года эскадрилья сформировала отряд в Роузкранс-Филд , штат Миссури, для проведения курсов инструкторов по вооружению для экипажей ВВС Национальной гвардии и резерва ВВС , летающих на C-130H. Это позволило элементам Литл-Рока сосредоточиться в первую очередь на C-130J. [ 6 ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 29-я транспортная эскадрилья 28 января 1942 года.
- Активирован 2 марта 1942 г.
- Переименована в 29-ю авианосную эскадрилью 4 июля 1942 г.
- Деактивирован 22 сентября 1945 г.
- Активирован 30 сентября 1946 г.
- Переименован в 29-ю авианосную эскадрилью , тяжелую, 30 июля 1948 г.
- Переименован в 29-ю авианосную эскадрилью , специальный выпуск 1 февраля 1949 г.
- Деактивирован 18 сентября 1949 г.
- переименована в 29-ю авианосную эскадрилью (средняя). 26 ноября 1952 года
- Активирован 1 февраля 1953 г.
- Деактивирован 8 июня 1955 г.
- Активирован 15 июня 1964 г. (не организован).
- Организован 1 октября 1964 г.
- переименована в 29-ю авианосную эскадрилью. 1 января 1967 года
- переименована в 29-ю тактическую воздушную эскадрилью. 1 августа 1967 года
- Деактивирован 31 октября 1970 г.
- Активирован 1 апреля 1971 г.
- Деактивирован 15 ноября 1971 г.
- Переименована в 29-ю оружейную эскадрилью 30 мая 2003 г.
- Активирован 1 июня 2003 г. [ 2 ]
Задания
[ редактировать ]- 313-я транспортная группа (позже 313-я авианосная группа), 2 марта 1942 г. - 22 сентября 1945 г.
- 313-я авианосная группа, 30 сентября 1946 г. - 18 сентября 1949 г.
- 313-я авианосная группа, 1 февраля 1953 г. - 8 июня 1955 г.
- Тактическое авиационное командование , 15 июня 1964 г. (не организовано).
- 313-е авианосное авиаполк , 1 октября 1964 г.
- 315-я авиационная дивизия, 27 января 1966 г.
- 463-е авианосное крыло (позже 463-е тактическое воздушное авиакрыло), 25 марта 1966 г. - 31 октября 1970 г.
- 316-е тактическое авиакрыло , 1 апреля - 15 ноября 1971 г.
- Школа мобильного вооружения ВВС США, 1 июня 2003 г.
- Школа вооружения ВВС США , 5 июля 2006 г. – настоящее время. [ 2 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]- Дуглас C-47 Skytrain, 1942–1945, 1946–1948 гг.
- Дуглас C-53 Skytrooper, 1942–1943 гг. [ 8 ]
- Curtiss C-46 Commando, 1945, 1953 гг.
- Пакет Fairchild C-82, 1947–1948 гг.
- Дуглас C-54 Skymaster, 1948–1949 гг.
- Летающий товарный вагон Fairchild C-119, 1953–1955 гг.
- Lockheed C-130 Hercules , 1964–1970, 1971, 2003 – настоящее время. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]- Список операторов надземного метро Douglas C-47
- Список операторов Lockheed C-130 Hercules
- Список эскадрилий воздушных перевозок ВВС США
- Список эскадрилий ВВС США
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Макгоуэн, с. 142
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Робертсон, Пэтси (16 марта 2015 г.). «Информационный бюллетень 29-й оружейной эскадрильи (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 28 сентября 2015 года . Проверено 18 января 2016 г.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 147–148.
- ^ Уоткинс, стр. 66–67.
- ^ «Подразделения базы ВВС Литл-Рок» . Связи с общественностью 19-го авиакрыла . Проверено 18 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Крейн, TSG Майкл (28 августа 2014 г.). «Курс вооружения С-130 прибывает на базу ВВС Национальной гвардии» . Система оборонной видеоинформации и распространения . Проверено 15 января 2016 г.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 147, 207–208, 210, 214.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Маурер, Боевые части , стр. 188–190.
- ^ Уоррен, с. 35
- ^ Гарланд и Смит, стр. 177–181.
- ^ Уоррен, с. 39
- ^ См. Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 369–370 (дезактивация 305-й эскадрильи).
- ^ См. Варнок, стр. 1–10 (Операция Виттлс).
- ^ Кнаак, с. 25
- ^ См. Ravenstein, стр. 281–283 (514-е крыло и компоненты заменены 313-м крылом и компонентами. Переход на C-119 начался в декабре 1952 г.)
- ^ Номер станции в Андерсоне
- ^ Номер станции в Джонсоне
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции армейских ВВС: Справочник по станциям, где служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года.
- Гарланд, подполковник Альберт Н.; Смит, Ховард Макгоу (1993) [1964]. Сицилия и капитуляция Италии (PDF) . Армия США во Второй мировой войне: Средиземноморский театр военных действий (издание, посвященное 50-летию). Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории. ISBN 978-1508422389 . LCCN 64-60002 .
- Хоулман, Дэниел Л. (2000). «Берлинский воздушный транспорт: операция Виттлс». В Уорноке, А. Тимоти (ред.). Если не считать войны: крупные операции ВВС США в чрезвычайных ситуациях, 1947–1997 гг . Максвелл AFG, Алабама: Издательство Air University Press. ISBN 978-0-16050411-2 .
- Джонсон, первый лейтенант Дэвид К. (1988). Континентальные аэродромы ВВС США (ETO) от Дня Д до Дня Победы (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2015 года.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Кнаак, Марсель Сайз (1978). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США (PDF) . Том. 2, Бомбардировщики после Второй мировой войны, 1945–1973 гг. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-59-5 .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Макгоуэн, Сэм (2011). Мусорные перевозчики: история авианосца C-130 / миссии по тактической воздушной переброске . Блумингтон, Индиана: AuthorHouse. ISBN 978-1468501902 . (самопубликовано)
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Уоткинс, Роберт (2008). Боевые цвета . Том. III Знаки различия и опознавательные знаки Девятой воздушной армии во Второй мировой войне. Атглен, Пенсильвания: ISBN Shiffer Publishing Ltd. 978-0-7643-2938-8 .
- Уоррен, Джон К. (сентябрь 1955 г.). «Воздушно-десантные миссии в Средиземноморье, 1942–1945, Историческое исследование ВВС США № 74» (PDF) . Научно-исследовательский институт Исторического отдела ВВС США Авиационного университета . Проверено 15 января 2018 г.
- Дальнейшее чтение
- Харкевич, Джозеф (1990). Мы — 29-я авианосная эскадрилья, Вторая мировая война . Орландо, Флорида. ОСЛК 22904015 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) (опубликовано самостоятельно)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Новый командир возглавляет 29-ю стрелковую эскадрилью» . Связи с общественностью 19-го авиакрыла. 24 июня 2011 года. Архивировано из оригинала 25 февраля 2013 года . Проверено 18 января 2016 г.
- «463-й авианосец/тактическое воздушное авиакрыло» . Сэм Макгоуэн. 27 июня 2015 г. Проверено 19 января 2016 г.