313-е воздушное экспедиционное крыло
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( январь 2018 г. ) |
313-е воздушное экспедиционное крыло | |
---|---|
![]() Стратотанкер KC-135 отправлен на авиабазу Морон в 2011 году. | |
Активный | 1947–1948; 1948–1949; 1953; 1964–1973; 2011 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Управление экспедиционными частями |
Часть | ВВС США в Европе |
Псевдоним(а) | Калико Крыло (2011) |
Украшения | Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 313-го воздушного экспедиционного авиаполка (утверждена 18 июня 1953 г.) [ 1 ] [ примечание 1 ] | ![]() |
313- е воздушное экспедиционное крыло США в Африке (AFAFRICA) — временное подразделение Семнадцатой воздушной армии . Последний раз он находился на авиабазе Морон в Испании. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Организация и Берлинский воздушный транспорт
[ редактировать ]
Крыло 313 было впервые организовано как -е авианосное авиакрыло в Бергстром-Филд , штат Техас, в июле 1947 года, вскоре после прибытия его тактического элемента, 313-й авианосной группы . [ 3 ] Крыло создавалось по экспериментальной системе организации баз крыла , при которой тактические и вспомогательные организации были объединены в одно крыло. [ 4 ] В августе 1948 года эта организация стала постоянной. Крыло тренировалось с пакетами Fairchild C-82 и планерами в Бергстроме. [ 1 ]
В июле 1948 года группа перебросила свою 48-ю авианосную эскадрилью на авиабазу Рейн-Майн для усиления ВВС США в Европе посредством воздушной перевозки в Берлин . [ 5 ] С приближением зимы и увеличением спроса на поставки крыло и его оперативные подразделения перебрались в Королевские ВВС Фассберг , Германия, и начали эксплуатировать самолеты Douglas C-54 Skymasters , на которых доставляли продовольствие, медикаменты и уголь в Берлин. Элементы поддержки крыла не присоединились к нему в Фассберге, а вместо этого были переброшены в Королевские ВВС в Бертонвуде , Англия, где главный центр проверки и ремонта находился в ведении Соединенного Королевства 59- го авиабазового крыла для поддержки воздушных перевозок. [ 6 ] Крыло опиралось на элементы 513-го авианосного авиакрыла , которые располагались в Фассберге. В январе 1949 года 313-е авиакрыло было выведено из строя, а его 313-я авианосная группа была приписана непосредственно к 1-й воздушной оперативной группе, но прикреплена к 60-му авианосному авиакрылу , которое перебралось в Фасбург из Рейн-Майна. [ 1 ] [ 7 ]
Тактическое авиационное командование
[ редактировать ]Крыло было задействовано на базе ВВС Митчел в Нью-Йорке 1 февраля 1953 года. [ 1 ] когда оно заменило 514-е авианосное авиакрыло , резервное подразделение, мобилизованное для участия в Корейской войне . [ 8 ] 514-й полк находился в процессе переоборудования Curtiss C-46 Commandos в летающие товарные вагоны Fairchild C-119 , а 313-й принял на себя его личный состав и оборудование. Тем временем Тактическое авиационное командование (TAC) готовило 465-ю авианосную группу на базе ВВС Дональдсон , Южная Каролина, к переброске во Францию, но в Дональдсоне не было ни штаба крыла , ни выделенных подразделений поддержки для 465-й группы. [ примечание 2 ] В августе 1953 года TAC вывел из строя 313-е авиакрыло в Митчеле и заменил его и его вспомогательные подразделения 465-м авианосным авиакрылом . 313-я авианосная группа была переведена непосредственно в состав Восемнадцатой воздушной армии , но оставалась прикрепленной к новому крылу на оставшуюся часть своего пребывания в Митчеле. [ 9 ]
В октябре 1964 года крыло было задействовано на базе ВВС Форбс , штат Канзас. Он был оснащен самолетами Lockheed C-130 Hercules и организован по системе двойного заместителя, с его оперативными и техническими эскадрильями, приписанными непосредственно к штабам крыла . В Forbes это подразделение обучалось операциям по воздушным перевозкам на театре военных действий и часто направляло свои эскадрильи за границу для поддержки непредвиденных обстоятельств или ротации. В декабре 1965 года она была сокращена до двух оперативных эскадрилий, когда ее 29-я авианосная эскадрилья была развернута в Тихом океане для поддержки войны во Вьетнаме , а в следующем месяце была переведена в другое назначение. [ 10 ] В мае 1967 года вместе со всеми другими авианосными подразделениями ТАС авиакрыло сменило название и стало 313-м тактическим авиатранспортным авиаполком . Крыло было сокращено до одной оперативной эскадрильи - 47-й тактической воздушной эскадрильи месяц спустя, когда 48-я тактическая воздушная эскадрилья была дезактивирована. [ 11 ]
В июне 1969 года это крыло приняло на себя обязанности по размещению Forbes из 838-й авиационной дивизии . В следующем месяце он вернулся в состав двух оперативных эскадрилий, когда 38-я тактическая воздушная эскадрилья перебралась в Форбс с базы ВВС Лэнгли , штат Вирджиния. 38-й полк вернулся в Лэнгли на бумаге в ноябре 1971 года. [ 12 ] и 48-я эскадрилья была возобновлена, приняв на себя личный состав и оборудование. В 1973 году крыло начало сворачивать свою деятельность в рамках подготовки к передаче Forbes Национальной гвардии ВВС Канзаса . 29-я эскадрилья перебазировалась на базу ВВС Дайс , штат Техас, в июле, а 48-я — на базу ВВС Литл-Рок , штат Арканзас, в августе. После их ухода подразделение сконцентрировалось на действиях по закрытию Forbes, пока оно не было закрыто 30 сентября. [ 1 ] [ 11 ]
Экспедиционные операции
[ редактировать ]Крылу был преобразован временный статус 313-го воздушного экспедиционного крыла . Он был активирован 30 марта 2011 года на авиабазе Морон в Испании для поддержки операции «Рассвет Одиссеи» — миссии по обеспечению соблюдения бесполетной зоны, созданной для защиты гражданского населения Ливии. Задача по сборке крыла первоначально выпала на долю 171-го воздушного дозаправочного крыла Национальной гвардии Пенсильвании , начиная с двух танкеров, которые уже находились в Мороне для поддержки самолетов, курсирующих на Ближний Восток и обратно. Первые четыре танкера 171-го дивизии прибыли утром 20 марта. На следующий день еще не получившее официальное обозначение крыло выросло до пятнадцати стратотанкеров Boeing KC-135 и четырех расширителей McDonnell Douglas KC-10 , взятых из 14 различных крыльев регулярных сил , Командования резерва ВВС . и Воздушная Национальная гвардия . Глядя на сочетание полос на хвосте самолетов, которыми он командовал, бригадный генерал Уптеграфф назвал свое подразделение «Крылом Калико». [ 13 ]
Поскольку Конгресс не одобрил миссию, большая часть личного состава крыла находилась на добровольной основе, а финансирование осуществлялось из денег, предусмотренных в бюджете для других целей. В то время как оперативное управление крылом было передано Семнадцатому военно-воздушным силам ВВС США в Европе (USAFE) , недостатки в укомплектовании персоналом и опыте операций по воздушной мобильности привели к объединенному управлению между USAFE (для тактического управления) и Командованием воздушной мобильности ( АМК). [ 14 ] 31 марта контроль над Odyssey Dawn взяла на себя НАТО , которая назвала ее операцией Unified Protector . В тот же день запутанная ситуация с командованием была подчеркнута, когда одновременный приказ USAFE и AMC назначил крыло Уптеграффа как 406-е воздушное экспедиционное крыло (USAFE), так и 313-е крыло (AMC). [ 15 ] В более поздних отчетах подчеркивается, что Аптеграфф сосредоточился на обеспечении продолжения операций, и что 406-й полк ДРЛО просуществовал недолго. [ 16 ] К концу августа крыло совершило более 2200 самолето-вылетов и перегрузило более 110 000 000 фунтов топлива самолетам, выполнявшим миссии Unified Protector. [ 17 ] Крыло было дезактивировано после завершения операций Unified Protector в октябре 2011 года. [ 18 ]
Родословная
[ редактировать ]- Создан как 313-е авианосное авиаполк 28 июля 1947 года.
- Организован 15 августа 1947 г.
- Производство прекращено 26 августа 1948 г.
- Создано как 313-е авианосное авиаполк . [ примечание 3 ]
- Активирован 23 августа 1948 г.
- Деактивирован 20 января 1949 г.
- 26 ноября 1952 г. переименован в 313-е авианосное авиаполк , средний.
- Активирован 1 февраля 1953 г.
- Деактивирован 25 августа 1953 г.
- Активирован 15 июня 1964 г. (не организован).
- Организован 1 октября 1964 г.
- переименовано в 313-е тактическое авиакрыло. 1 мая 1967 года
- Деактивирован 30 сентября 1973 г. [ 19 ]
- Преобразовано во временный статус и переименовано в 313-е воздушное экспедиционное крыло 12 июня 2002 г. [ 20 ]
Задания
[ редактировать ]- Девятая воздушная армия , 15 августа 1947 г. - 26 августа 1948 г.
- Девятая воздушная армия, 23 августа 1948 г.
- Тактическое авиационное командование , 25 октября 1948 г.
- ВВС США в Европе, 5 ноября 1948 г. (присоединены к 1-й оперативной группе по воздушным перевозкам после 9 ноября 1948 г.)
- 1-я оперативная группа по воздушному транспорту, 18 ноября 1948 г. - 20 января 1949 г.
- Восемнадцатая воздушная армия , 1 февраля — 25 августа 1953 г.
- Тактическое авиационное командование, 15 июня 1964 г. (не организовано)
- 839-я авиационная дивизия , 1 октября 1964 г.
- 838-я авиационная дивизия , 9 ноября 1964 г.
- Двенадцатая воздушная армия , 24 декабря 1969 г.
- 834-я авиационная дивизия , 15 марта 1972 г. - 30 сентября 1973 г. [ 19 ]
- Командование воздушной мобильности активируется или деактивируется по мере необходимости 12 июня 2002 г. [ 20 ]
Станции
[ редактировать ]- Бергстром Филд (позже база ВВС Бергстром), Техас, 15 августа 1947 г. - 22 октября 1948 г.
- Королевские ВВС Фассберг, Германия, 9 ноября 1948 г. - 20 января 1949 г.
- База ВВС Митчел, Нью-Йорк, 1 февраля – 25 августа 1953 г.
- База ВВС Форбс, Канзас, 1 октября 1964 г. - 30 сентября 1973 г. [ 19 ]
- Авиабаза Морон, Испания, 19 марта – 31 октября 2011 г. [ 13 ] [ 18 ]
Компоненты
[ редактировать ]- Группы
- 313-я аэродромная группа (позже 313-я группа авиабазы, 313-я группа боевого обеспечения): 15 августа 1947 г. - 26 августа 1948 г., 23 августа 1948 г. - 17 января 1949 г. (прикреплена к 59-му крылу авиабазы, октябрь 1948 г., район авиатехники Соединенного Королевства после ноября 1948 г.) ), 1 февраля-25 августа 1953, 8 июня 1969 г. - 30 сентября 1973 г. [ 22 ]
- 313-я группа технического обслуживания и снабжения (позже 313-я экспедиционная группа технического обслуживания): 15 августа 1947 г. - 26 августа 1948 г., 23 августа 1948 г. - 17 января 1949 г. (прикреплена к 59-му крылу авиабазы, октябрь 1948 г., зона авиационных средств Соединенного Королевства после ноября 1948 г.), 1 февраля-25 августа 1953 г., 19 г. Март – 31 октября 2011 г. [ 22 ] [ 13 ] [ 18 ]
- 313-я стационарная медицинская группа (позже 313-я медицинская группа, 313-й тактический госпиталь): 15 августа 1947 г. - 26 августа 1948 г., 23 августа 1948 г. - октябрь 1948 г., 1 февраля - 25 августа 1953 г., 8 июня 1969 г. - 30 сентября 1973 г. [ 22 ]
- 313-я авианосная группа (позже 313-я экспедиционная оперативная группа): 15 августа 1947 г. - 26 августа 1948 г., 23 августа 1948 г. - 20 января 1949 г., 1 февраля - 25 августа 1953 г., [ 19 ] 19 марта – 31 октября 2011 г. [ 13 ] [ 18 ]
Эскадрильи
- 29-я тактическая воздушная эскадрилья: 1 октября 1964 г. - 27 января 1966 г. [ 1 ]
- 38-я тактическая воздушная эскадрилья: 1 июля 1969 г. - 15 ноября 1971 г. (не действовала, 1 июля - 31 декабря 1969 г.; отделена 4 ноября 1970 г. - 12 января 1971 г. и 9 сентября - 15 ноября 1971 г.) [ 1 ]
- 47-я тактическая воздушная эскадрилья: 1 октября 1964 г. - 6 июля 1973 г. (отделена 26 июля - 19 ноября 1965 г., 25 января - ок. 23 июня 1966 г., 2 сентября - ок. ноября 1966 г., ок. 25 января 1967 г., 27 сентября - 4). Декабрь 1969 г., 16 февраля — 19 марта. 1970, 5 июня — 11 августа 1970, 3 мая — 12 июля 1971, 6 декабря 1971 — 14 февраля 1972, 3 августа — 20 октября 1972, 31 декабря 1972 — 11 февраля 1973) [ 1 ]
- 48-я тактическая воздушная эскадрилья: 1 января 1965 г. - 25 июня 1967 г. (отделена ок. 17 ноября 1965 г. - ок. 28 января 1966 г., 23 июня - сентябрь 1966 г., ок. ноября 1966 г. - ок. января 1967 г.); 15 ноября 1971 г. - 6 августа 1973 г. (отделен 3 апреля - 28 июня 1972 г. и 3 октября - 30 декабря 1972 г.). [ 1 ]
- 313-я эскадрилья технического обслуживания авионики: 1 апреля 1972 г. - 30 сентября 1973 г.
- 313-я эскадрилья полевого технического обслуживания: 1 октября 1964 г. - 30 сентября 1973 г.
- 313-я эскадрилья организационного технического обслуживания: 1 октября 1964 г. - 1 октября 1966 г., 1 апреля 1972 г. - 30 сентября 1973 г.
- Другой
- 313-й тактический госпиталь: (см. Медицинскую группу 313-й станции)
- Больница ВВС США, Форбс: 24 мая 1971 г. - 30 сентября 1973 г.
Самолет
[ редактировать ]- Дуглас C-47 Skytrain 1947–1948 гг.
- Дуглас C-54 Skymaster, 1948–1949 гг.
- Пакет Fairchild C-82, 1947–1949 гг.
- Curtiss C-46 Commando, 1953 год.
- Летающий товарный вагон Fairchild C-119, 1953 год.
- Lockheed C-130 Hercules, 1964–1973 гг.
- Стратотанкер Boeing KC-135
- Удлинитель McDonnell Douglas KC-10
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ Эмблема была утверждена на щите другой формы 3 февраля 1943 года для 313-й авианосной группы. Маурер, Боевые части , стр. 188–190. Он был принят на вооружение крыла в 1953 году. Равенштейн, стр. 160–161.
- ↑ Во время обучения в Дональдсоне 465-я авианосная группа была придана 64-му авианосному авиакрылу . Равенштейн, с. 102
- ^ Равенштейн рассматривает это как изменение названия, поскольку это был всего лишь переход от тестовой организации к постоянной организации. Тестовое и постоянное крылья были официально объединены в 1984 году.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Равенштейн, стр. 160–161
- ^ Оуэн, стр. 79–83.
- ^ Маурер, Боевые части , стр. 188–190.
- ^ Равенштейн, с. XXI
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 210–211.
- ^ Хоулман, с. 6
- ^ Равенштейн, с. 95
- ^ Равенштейн, с. 282
- ^ Равенштейн, с. 260
- ^ Робертсон, Пэтси (16 марта 2015 г.). «Информационный бюллетень 29-й оружейной эскадрильи (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 28 сентября 2015 года . Проверено 18 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Робертсон, Пэтси (15 декабря 2010 г.). «Информационный бюллетень 48-й воздушной эскадрильи (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 16 января 2018 г.
- ^ Мюллер, стр. 316–317.
- ^ Jump up to: а б с д и Оуэн, стр. 78–79.
- ^ Оуэн, стр. 82–84.
- ^ Оуэн, стр. 86–87.
- ^ Оуэн, стр. 86–87, 139. Неясно, когда 406 AEW был официально ликвидирован.
- ^ Аптеграфф, Б.Г. Рой Э. III (22 августа 2011 г.). «Отвечая на призыв: рождение крыла «Калико»» . Командование воздушной мобильности по связям с общественностью . Проверено 21 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Исследовательский отдел Агентства исторических исследований ВВС, Отчет о статусе изменений в организации ВВС, ноябрь 2011 г., авиабаза Максвелл, Алабама
- ^ Jump up to: а б с д Линия происхождения, включая назначения и станции, до 1977 года в Равенштейне, стр. 160–161.
- ^ Jump up to: а б Письмо DAF/XPM 303s, 12 июня 2002 г., Тема: Экспедиционные подразделения Командования воздушной мобильности.
- ^ Оуэн, стр.86. Управление ВВС, штаб командования воздушной мобильности, специальный приказ ГАА1-11, 30 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с См. Мюллер, с. 31 за период 1947–1948 гг. (список единиц в Бергстреме).
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Хоулман, Дэниел Л. (2000). «Берлинский воздушный транспорт: операция Виттлс». В Уорноке, А. Тимоти (ред.). Если не считать войны: крупные операции ВВС США в чрезвычайных ситуациях, 1947–1997 гг . Максвелл AFG, Алабама: Издательство Air University Press. ISBN 978-0-16050411-2 . Проверено 17 декабря 2015 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Оуэн, Роберт С. (2015). «Опыт США: национальная стратегия и поддержка кампании». В Мюллере, Карл П. (ред.). Точность и цель: авиация в гражданской войне в Ливии (PDF) . Санта-Моника, Калифорния: Rand Corporation. ISBN 978-0-8330-8793-5 . Проверено 21 января 2018 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.