Jump to content

313-е воздушное экспедиционное крыло

(Перенаправлено из 313-го авианосного авиаполка )

313-е воздушное экспедиционное крыло
Стратотанкер KC-135 отправлен на авиабазу Морон в 2011 году.
Активный 1947–1948; 1948–1949; 1953; 1964–1973; 2011
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Управление экспедиционными частями
Часть ВВС США в Европе
Псевдоним(а) Калико Крыло (2011)
Украшения Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 1 ]
Знаки отличия
Эмблема 313-го воздушного экспедиционного авиаполка (утверждена 18 июня 1953 г.) [ 1 ] [ примечание 1 ]

313- е воздушное экспедиционное крыло США в Африке (AFAFRICA) — временное подразделение Семнадцатой воздушной армии . Последний раз он находился на авиабазе Морон в Испании. [ 2 ]

Организация и Берлинский воздушный транспорт

[ редактировать ]
C-54 приземлился в центральном аэропорту Темпельхоф в 1948 году.

Крыло 313 было впервые организовано как -е авианосное авиакрыло в Бергстром-Филд , штат Техас, в июле 1947 года, вскоре после прибытия его тактического элемента, 313-й авианосной группы . [ 3 ] Крыло создавалось по экспериментальной системе организации баз крыла , при которой тактические и вспомогательные организации были объединены в одно крыло. [ 4 ] В августе 1948 года эта организация стала постоянной. Крыло тренировалось с пакетами Fairchild C-82 и планерами в Бергстроме. [ 1 ]

В июле 1948 года группа перебросила свою 48-ю авианосную эскадрилью на авиабазу Рейн-Майн для усиления ВВС США в Европе посредством воздушной перевозки в Берлин . [ 5 ] С приближением зимы и увеличением спроса на поставки крыло и его оперативные подразделения перебрались в Королевские ВВС Фассберг , Германия, и начали эксплуатировать самолеты Douglas C-54 Skymasters , на которых доставляли продовольствие, медикаменты и уголь в Берлин. Элементы поддержки крыла не присоединились к нему в Фассберге, а вместо этого были переброшены в Королевские ВВС в Бертонвуде , Англия, где главный центр проверки и ремонта находился в ведении Соединенного Королевства 59- го авиабазового крыла для поддержки воздушных перевозок. [ 6 ] Крыло опиралось на элементы 513-го авианосного авиакрыла , которые располагались в Фассберге. В январе 1949 года 313-е авиакрыло было выведено из строя, а его 313-я авианосная группа была приписана непосредственно к 1-й воздушной оперативной группе, но прикреплена к 60-му авианосному авиакрылу , которое перебралось в Фасбург из Рейн-Майна. [ 1 ] [ 7 ]

Тактическое авиационное командование

[ редактировать ]

Крыло было задействовано на базе ВВС Митчел в Нью-Йорке 1 февраля 1953 года. [ 1 ] когда оно заменило 514-е авианосное авиакрыло , резервное подразделение, мобилизованное для участия в Корейской войне . [ 8 ] 514-й полк находился в процессе переоборудования Curtiss C-46 Commandos в летающие товарные вагоны Fairchild C-119 , а 313-й принял на себя его личный состав и оборудование. Тем временем Тактическое авиационное командование (TAC) готовило 465-ю авианосную группу на базе ВВС Дональдсон , Южная Каролина, к переброске во Францию, но в Дональдсоне не было ни штаба крыла , ни выделенных подразделений поддержки для 465-й группы. [ примечание 2 ] В августе 1953 года TAC вывел из строя 313-е авиакрыло в Митчеле и заменил его и его вспомогательные подразделения 465-м авианосным авиакрылом . 313-я авианосная группа была переведена непосредственно в состав Восемнадцатой воздушной армии , но оставалась прикрепленной к новому крылу на оставшуюся часть своего пребывания в Митчеле. [ 9 ]

В октябре 1964 года крыло было задействовано на базе ВВС Форбс , штат Канзас. Он был оснащен самолетами Lockheed C-130 Hercules и организован по системе двойного заместителя, с его оперативными и техническими эскадрильями, приписанными непосредственно к штабам крыла . В Forbes это подразделение обучалось операциям по воздушным перевозкам на театре военных действий и часто направляло свои эскадрильи за границу для поддержки непредвиденных обстоятельств или ротации. В декабре 1965 года она была сокращена до двух оперативных эскадрилий, когда ее 29-я авианосная эскадрилья была развернута в Тихом океане для поддержки войны во Вьетнаме , а в следующем месяце была переведена в другое назначение. [ 10 ] В мае 1967 года вместе со всеми другими авианосными подразделениями ТАС авиакрыло сменило название и стало 313-м тактическим авиатранспортным авиаполком . Крыло было сокращено до одной оперативной эскадрильи - 47-й тактической воздушной эскадрильи месяц спустя, когда 48-я тактическая воздушная эскадрилья была дезактивирована. [ 11 ]

В июне 1969 года это крыло приняло на себя обязанности по размещению Forbes из 838-й авиационной дивизии . В следующем месяце он вернулся в состав двух оперативных эскадрилий, когда 38-я тактическая воздушная эскадрилья перебралась в Форбс с базы ВВС Лэнгли , штат Вирджиния. 38-й полк вернулся в Лэнгли на бумаге в ноябре 1971 года. [ 12 ] и 48-я эскадрилья была возобновлена, приняв на себя личный состав и оборудование. В 1973 году крыло начало сворачивать свою деятельность в рамках подготовки к передаче Forbes Национальной гвардии ВВС Канзаса . 29-я эскадрилья перебазировалась на базу ВВС Дайс , штат Техас, в июле, а 48-я — на базу ВВС Литл-Рок , штат Арканзас, в августе. После их ухода подразделение сконцентрировалось на действиях по закрытию Forbes, пока оно не было закрыто 30 сентября. [ 1 ] [ 11 ]

Экспедиционные операции

[ редактировать ]

Крылу был преобразован временный статус 313-го воздушного экспедиционного крыла . Он был активирован 30 марта 2011 года на авиабазе Морон в Испании для поддержки операции «Рассвет Одиссеи» — миссии по обеспечению соблюдения бесполетной зоны, созданной для защиты гражданского населения Ливии. Задача по сборке крыла первоначально выпала на долю 171-го воздушного дозаправочного крыла Национальной гвардии Пенсильвании , начиная с двух танкеров, которые уже находились в Мороне для поддержки самолетов, курсирующих на Ближний Восток и обратно. Первые четыре танкера 171-го дивизии прибыли утром 20 марта. На следующий день еще не получившее официальное обозначение крыло выросло до пятнадцати стратотанкеров Boeing KC-135 и четырех расширителей McDonnell Douglas KC-10 , взятых из 14 различных крыльев регулярных сил , Командования резерва ВВС . и Воздушная Национальная гвардия . Глядя на сочетание полос на хвосте самолетов, которыми он командовал, бригадный генерал Уптеграфф назвал свое подразделение «Крылом Калико». [ 13 ]

Поскольку Конгресс не одобрил миссию, большая часть личного состава крыла находилась на добровольной основе, а финансирование осуществлялось из денег, предусмотренных в бюджете для других целей. В то время как оперативное управление крылом было передано Семнадцатому военно-воздушным силам ВВС США в Европе (USAFE) , недостатки в укомплектовании персоналом и опыте операций по воздушной мобильности привели к объединенному управлению между USAFE (для тактического управления) и Командованием воздушной мобильности ( АМК). [ 14 ] 31 марта контроль над Odyssey Dawn взяла на себя НАТО , которая назвала ее операцией Unified Protector . В тот же день запутанная ситуация с командованием была подчеркнута, когда одновременный приказ USAFE и AMC назначил крыло Уптеграффа как 406-е воздушное экспедиционное крыло (USAFE), так и 313-е крыло (AMC). [ 15 ] В более поздних отчетах подчеркивается, что Аптеграфф сосредоточился на обеспечении продолжения операций, и что 406-й полк ДРЛО просуществовал недолго. [ 16 ] К концу августа крыло совершило более 2200 самолето-вылетов и перегрузило более 110 000 000 фунтов топлива самолетам, выполнявшим миссии Unified Protector. [ 17 ] Крыло было дезактивировано после завершения операций Unified Protector в октябре 2011 года. [ 18 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Создан как 313-е авианосное авиаполк 28 июля 1947 года.
Организован 15 августа 1947 г.
Производство прекращено 26 августа 1948 г.
Активирован 23 августа 1948 г.
Деактивирован 20 января 1949 г.
  • 26 ноября 1952 г. переименован в 313-е авианосное авиаполк , средний.
Активирован 1 февраля 1953 г.
Деактивирован 25 августа 1953 г.
  • Активирован 15 июня 1964 г. (не организован).
Организован 1 октября 1964 г.
переименовано в 313-е тактическое авиакрыло. 1 мая 1967 года
Деактивирован 30 сентября 1973 г. [ 19 ]
  • Преобразовано во временный статус и переименовано в 313-е воздушное экспедиционное крыло 12 июня 2002 г. [ 20 ]
Активировано 30 марта 2011 г. [ 21 ]
Деактивирован 31 октября 2011 г. [ 18 ]
прикреплен к Семнадцатому воздушному флоту, 19 марта – 31 октября 2011 г. [ 13 ] [ 18 ]
  • Бергстром Филд (позже база ВВС Бергстром), Техас, 15 августа 1947 г. - 22 октября 1948 г.
  • Королевские ВВС Фассберг, Германия, 9 ноября 1948 г. - 20 января 1949 г.
  • База ВВС Митчел, Нью-Йорк, 1 февраля – 25 августа 1953 г.
  • База ВВС Форбс, Канзас, 1 октября 1964 г. - 30 сентября 1973 г. [ 19 ]
  • Авиабаза Морон, Испания, 19 марта – 31 октября 2011 г. [ 13 ] [ 18 ]

Компоненты

[ редактировать ]
Группы
  • 313-я аэродромная группа (позже 313-я группа авиабазы, 313-я группа боевого обеспечения): 15 августа 1947 г. - 26 августа 1948 г., 23 августа 1948 г. - 17 января 1949 г. (прикреплена к 59-му крылу авиабазы, октябрь 1948 г., район авиатехники Соединенного Королевства после ноября 1948 г.) ), 1 февраля-25 августа 1953, 8 июня 1969 г. - 30 сентября 1973 г. [ 22 ]
  • 313-я группа технического обслуживания и снабжения (позже 313-я экспедиционная группа технического обслуживания): 15 августа 1947 г. - 26 августа 1948 г., 23 августа 1948 г. - 17 января 1949 г. (прикреплена к 59-му крылу авиабазы, октябрь 1948 г., зона авиационных средств Соединенного Королевства после ноября 1948 г.), 1 февраля-25 августа 1953 г., 19 г. Март – 31 октября 2011 г. [ 22 ] [ 13 ] [ 18 ]
  • 313-я стационарная медицинская группа (позже 313-я медицинская группа, 313-й тактический госпиталь): 15 августа 1947 г. - 26 августа 1948 г., 23 августа 1948 г. - октябрь 1948 г., 1 февраля - 25 августа 1953 г., 8 июня 1969 г. - 30 сентября 1973 г. [ 22 ]
  • 313-я авианосная группа (позже 313-я экспедиционная оперативная группа): 15 августа 1947 г. - 26 августа 1948 г., 23 августа 1948 г. - 20 января 1949 г., 1 февраля - 25 августа 1953 г., [ 19 ] 19 марта – 31 октября 2011 г. [ 13 ] [ 18 ]

Эскадрильи

  • 29-я тактическая воздушная эскадрилья: 1 октября 1964 г. - 27 января 1966 г. [ 1 ]
  • 38-я тактическая воздушная эскадрилья: 1 июля 1969 г. - 15 ноября 1971 г. (не действовала, 1 июля - 31 декабря 1969 г.; отделена 4 ноября 1970 г. - 12 января 1971 г. и 9 сентября - 15 ноября 1971 г.) [ 1 ]
  • 47-я тактическая воздушная эскадрилья: 1 октября 1964 г. - 6 июля 1973 г. (отделена 26 июля - 19 ноября 1965 г., 25 января - ок. 23 июня 1966 г., 2 сентября - ок. ноября 1966 г., ок. 25 января 1967 г., 27 сентября - 4). Декабрь 1969 г., 16 февраля — 19 марта. 1970, 5 июня — 11 августа 1970, 3 мая — 12 июля 1971, 6 декабря 1971 — 14 февраля 1972, 3 августа — 20 октября 1972, 31 декабря 1972 — 11 февраля 1973) [ 1 ]
  • 48-я тактическая воздушная эскадрилья: 1 января 1965 г. - 25 июня 1967 г. (отделена ок. 17 ноября 1965 г. - ок. 28 января 1966 г., 23 июня - сентябрь 1966 г., ок. ноября 1966 г. - ок. января 1967 г.); 15 ноября 1971 г. - 6 августа 1973 г. (отделен 3 апреля - 28 июня 1972 г. и 3 октября - 30 декабря 1972 г.). [ 1 ]
  • 313-я эскадрилья технического обслуживания авионики: 1 апреля 1972 г. - 30 сентября 1973 г.
  • 313-я эскадрилья полевого технического обслуживания: 1 октября 1964 г. - 30 сентября 1973 г.
  • 313-я эскадрилья организационного технического обслуживания: 1 октября 1964 г. - 1 октября 1966 г., 1 апреля 1972 г. - 30 сентября 1973 г.
Другой
  • 313-й тактический госпиталь: (см. Медицинскую группу 313-й станции)
  • Больница ВВС США, Форбс: 24 мая 1971 г. - 30 сентября 1973 г.
  • Дуглас C-47 Skytrain 1947–1948 гг.
  • Дуглас C-54 Skymaster, 1948–1949 гг.
  • Пакет Fairchild C-82, 1947–1949 гг.
  • Curtiss C-46 Commando, 1953 год.
  • Летающий товарный вагон Fairchild C-119, 1953 год.
  • Lockheed C-130 Hercules, 1964–1973 гг.
  • Стратотанкер Boeing KC-135
  • Удлинитель McDonnell Douglas KC-10

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. Эмблема была утверждена на щите другой формы 3 февраля 1943 года для 313-й авианосной группы. Маурер, Боевые части , стр. 188–190. Он был принят на вооружение крыла в 1953 году. Равенштейн, стр. 160–161.
  2. Во время обучения в Дональдсоне 465-я авианосная группа была придана 64-му авианосному авиакрылу . Равенштейн, с. 102
  3. ^ Равенштейн рассматривает это как изменение названия, поскольку это был всего лишь переход от тестовой организации к постоянной организации. Тестовое и постоянное крылья были официально объединены в 1984 году.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Равенштейн, стр. 160–161
  2. ^ Оуэн, стр. 79–83.
  3. ^ Маурер, Боевые части , стр. 188–190.
  4. ^ Равенштейн, с. XXI
  5. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 210–211.
  6. ^ Хоулман, с. 6
  7. ^ Равенштейн, с. 95
  8. ^ Равенштейн, с. 282
  9. ^ Равенштейн, с. 260
  10. ^ Робертсон, Пэтси (16 марта 2015 г.). «Информационный бюллетень 29-й оружейной эскадрильи (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 28 сентября 2015 года . Проверено 18 января 2016 г.
  11. ^ Jump up to: а б Робертсон, Пэтси (15 декабря 2010 г.). «Информационный бюллетень 48-й воздушной эскадрильи (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 16 января 2018 г.
  12. ^ Мюллер, стр. 316–317.
  13. ^ Jump up to: а б с д и Оуэн, стр. 78–79.
  14. ^ Оуэн, стр. 82–84.
  15. ^ Оуэн, стр. 86–87.
  16. ^ Оуэн, стр. 86–87, 139. Неясно, когда 406 AEW был официально ликвидирован.
  17. ^ Аптеграфф, Б.Г. Рой Э. III (22 августа 2011 г.). «Отвечая на призыв: рождение крыла «Калико»» . Командование воздушной мобильности по связям с общественностью . Проверено 21 января 2018 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж Исследовательский отдел Агентства исторических исследований ВВС, Отчет о статусе изменений в организации ВВС, ноябрь 2011 г., авиабаза Максвелл, Алабама
  19. ^ Jump up to: а б с д Линия происхождения, включая назначения и станции, до 1977 года в Равенштейне, стр. 160–161.
  20. ^ Jump up to: а б Письмо DAF/XPM 303s, 12 июня 2002 г., Тема: Экспедиционные подразделения Командования воздушной мобильности.
  21. ^ Оуэн, стр.86. Управление ВВС, штаб командования воздушной мобильности, специальный приказ ГАА1-11, 30 марта 2011 г.
  22. ^ Jump up to: а б с См. Мюллер, с. 31 за период 1947–1948 гг. (список единиц в Бергстреме).

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 07122c506263574dea0df8c47aca5d92__1638718320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/92/07122c506263574dea0df8c47aca5d92.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
313th Air Expeditionary Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)