Jump to content

47 -й рейс Airlift

47 -й рейс Airlift
Learjet C-21, который летел на 47-й
Активный 1942–1945; 1946–1949; 1953–1955; 1964–1973; 1993–2004
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Авиалифт
Часть Командование военно -воздушных сил
Занятия Средиземноморский театр операций
Европейский театр операций [ 1 ]
Украшения Выдающаяся единица цитирования [ 1 ]
Награда за выдающиеся подразделения ВВС [ 2 ]
Осознание
47 -я эмблема полета Airlift (утверждена 28 июля 1970 года) [ 1 ]
Эмблема 47 -й эскадрильи для перевозчиков (утверждена 27 февраля 1943 г.) [ 3 ]
Код фюзеляжа эскадрильи с командованием IX Carrier Command N3

47 -й рейс Airlift - это неактивное подразделение ВВС США . Его последнее задание было с 375-м крылом воздушного перевозки на базе ВВС-Паттерсон , штат Огайо, где оно служило полетом в эксплуатационной поддержке AirLift, управляющей Learjet C-21 с 1997 по 2004 год.

Полет , был впервые активирован как 47-й транспортной эскадрилья в июне 1942 года. Как 47-й эскадрильи авианосца военнослужащих , он управлял Дугласом C-47 Skytrains в Средиземноморском театре операций во время Второй мировой войны зарабатывая цитаты за выдающиеся подразделения для перевозки подкреплений в Сисилия, несмотря на пожар. из наземных и военно-морских сил в июле 1943 года и для участия в операционном Повелителе в июне 1944 года. Он преобразовался в Curtiss C-46 Commandos , с которыми он принимал участие в операции . После дня эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты, где она была инактивирована.

Эскадрилья была активирована в Италии в 1946 году, но в 1947 году была переведена в Соединенные Штаты на бумаге и начал тренироваться с пакетами Fairchild C-82 . В следующем году 47-й вернулся в Европу, чтобы принять участие в Berlin Airlift с Douglas C-54 Skymasters . После успешного завершения воздушного лифта эскадрилья была снова инактивирована в 1949 году. Эскадрилья была кратко активна с 1953 по 1955 год на базе ВВС Митчел , в Нью-Йорке и базе ВВС , Теннесси в качестве подразделения Fairchild C-119 .

Эскадрилья снова была активна с 1964 по 1973 год, когда она проводила по воздушным перевозкам миссии с Lockheed C-130 Hercules Transports под командованием Tactical Air , часто развертывая самолеты и экипажи в зарубежные места.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Полет , активированный в Даниэле Филд , штат Джорджия, в июне 1942 года в качестве 47 -й транспортной эскадрильи , когда 313 -я транспортная группа расширилась из штаб -квартиры и одной эскадрильи , 29 -й эскадрильи авианосцев , до группы из четырех эскадрильи. [ 4 ] [ 5 ] Эскадрилья обучалась под командованием воздушного транспорта в качестве эскадрильи Skytrain Douglas C-47 . Через несколько недель после активации эскадрильи военно -воздушные силы армии дали «транспортное» обозначение своим стратегическим подразделениям AirLift, а эскадрилья стала 47 -й эскадрильей для перевозчиков военнослужащих под командованием I Военнослужащих . 47 -й тренинг в юго -востоке Соединенных Штатов до апреля 1943 года, когда он развернулся в Северной Африке. [ 1 ] [ 5 ]

Средиземноморские операции

[ редактировать ]

Эскадрилья начала летать боевые миссии с аэродрома Уджда во французском Марокко. Он выполнял перевозчика войск и транспортировал воздушные поставки припасов в сухопутные войска, продвигающиеся через Алжир в Тунис, как часть Двенадцатой ВВС . Это также эвакуировало раненых из области битвы. [ 5 ]

47 -й, наряду с 29 -й и 48 -й эскадрильгами 313 -й группы, приняли участие в операции Хаски , вторжения в Сицилию . Несмотря на то, что он взорван в первые воздушные кадровые кадровые кадровые капли на острове сильными ветрами, удалось бросить свои десантники возле Аволы , где они смогли помочь британским войскам в захвате этого города. [ 6 ] Два дня спустя, 11 июля 1943 года, эскадрилья была частью формирования подразделений для перевозчиков войск 52 -го крыла для перевозчика войск, которое приносило подкрепление, планируя отбросить десантные ущербы возле Гелы . Самолеты 313 -й группы возглавляли поток войск. Тем не менее, атаки в районе Гела вражеским самолетом потопили два корабля и заставили другие корабли в силах вторжения рассеиваться. Самая тяжелая атака противника произошла в 2150 часов. Пятьдесят минут спустя, первый 313 -й групповой самолет приблизился к зоне падения . 47 -й смог успешно сделать свое падение на аэродроме Farello. Отстав арест-носителей за еще одну атаку противника, корабли из штурмовых сил и зенитных подразделений на берегу начали сильный огонь по C-47, когда они уходили. Из 144 плоскостей 52 -го крыла, участвовавшего в миссии, 23 были сбиты, а еще 37 были сильно повреждены. [ 7 ] [ 8 ] За завершение этой миссии эскадрилья заработала свою первую выдающуюся цитату подразделения (DUC). [ 1 ]

47-я эскадрилья перевозчика войск C-47

В сентябре эскадрилья переехала в Сицилию, чтобы подготовиться к операции «Аваланши» , вторжение в Италию. 13 сентября он уронил солдат 82 -й воздушной дивизии возле Салерно и в последующие дни принесла подкрепление в этот район. Затем он возобновил театральные миссии на воздушном направлении до конца 1943 года. [ 5 ]

Европейские операции

[ редактировать ]
47-я эскадрилью для авианосцев C-46 C-46 [ Примечание 1 ]

В феврале 1944 года эскадрилья переехала в RAF Folkingham , Англия, где она стала частью командования IX Traver Command и начала подготовку к нападению на континенте Европы. В день D эскадрилья сбросила десантники возле Пикаувилля , Нормандия, и на следующий день сбросила подкрепление. Усилия эскадрильи во время операции «Повелитель» принесли ему второй громкий. [ 5 ]

17 сентября эскадрилья участвовала в операционной рынке , а воздушный штурм на Нидерландах, когда она уронила солдат возле Арнема и Нижмегена . В феврале 1945 года эскадрилья переехала на аэродром Achiet во Франции, где она начала конвертироваться в Curtiss C-46 Commandos в подготовке к операциям университета , штурмовика воздуха через Рейн . 24 марта 1945 года он сбросил элементы 17 -й воздушной дивизии возле Уэзеля . [ 5 ]

Эскадрилья продолжала работать из Achiet в течение 1945 года, выполняя транспортировку персонала и расходных материалов в Европе. Он эвакуировал раненых и бывших военнопленных и принесло бензин, боеприпасы для продвижения вперед. После дня он продолжал транспортировать медицинское оборудование и другие материалы. В сентябре персонал эскадрильи вернулся в Соединенные Штаты, и он был инактивирован по прибытии в порт посадки. [ 1 ] [ 5 ]

Берлинский авиалифт

[ редактировать ]
C-54 Landing в центральном аэропорту Темпельхофа в 1948 году

Эскадрилья была реактивирована в аэропорту Каподичино недалеко от Неаполя , Италия [ 1 ] где он служил в рамках Европейской службы воздушного транспорта, возвращаясь к эксплуатации C-47. В июне 1947 года эскадрилья была перенесена (меньше его персонала и оборудования) обратно в Соединенные Штаты. [ 5 ] В июле он переехал в Bergstrom Field , штат Техас, где он был укомплектован и начал тренироваться с пакетными самолетами Fairchild C-82 и планерами. [ 5 ]

В октябре 1948 года эскадрилья оставила свои пакеты позади и переехала в RAF FASSBERG , Германия, чтобы усилить воздушные силы США в Европе в Берлинской воздушной лифте, когда приближалась зима и увеличился спрос на поставки. В Фассберге эскадрилья была оснащена скимастерами Дугласа C-54 , с которыми она летала в Берлине с едой, медициной и угля. Берлинские авиационные операции продолжались до конца сентября 1949 года, когда с советской блокадой Берлина закончилась и столкнулась с меньшим оборонительным бюджетом президента Трумэна , военно -воздушные силы должны были сократить количество своих групп до 48 лет. 313 -я группа и ее ее Эскадрильи, в том числе 47 -й, были инактивированы 30 сентября 1949 года. [ 1 ] [ 5 ] [ 9 ]

Тактическое воздушное командование

[ редактировать ]

Эскадрилья была активирована на базе ВВС Митчел , штат Нью-Йорк 1 апреля 1953 года, когда она предполагала, что миссия, персонал и Fairchild C-119 летающие ящики 336-й эскадрильи для перевозчиков военнослужа Корейская война . [ 10 ] В октябре в октябре 47 -й переехал на базу ВВС Сьюарта , где он выполнял миссии по воздушным переводам под контролем восемнадцатого ВВС, пока в июне 1955 года в июне 1955 года. [ 1 ]

C-130, как пролетел эскадрилья в Forbes и Dyess

В октябре 1964 года эскадрилья была реактивирована на базе ВВС Форбса , Канзас как Lockheed C-130 Hercules эскадрилью [ 1 ] Когда тактическое воздушное командование заменило стратегическое воздушное командование эскадрильи, в качестве базового оператора и родителя 313 -й крыло отряда стало крылом хозяина. Эскадрилья часто развернула экипажи и самолеты для поддержки требований зарубежных командиров. С предстоящим закрытием Forbes в 1973 году, [ 11 ] Эскадрилья переехала на базу ВВС Dyess , штат Техас в июле 1973 года, где тактическое крыло воздушного перевозки 463D добавляло третью эскадрилью Hercules. [ 12 ] Однако 1 августа эскадрилья была инактивирована [ 1 ] и его персонал и оборудование были перенесены в 774 -ю тактическую эскадрилью воздушного воздуха , которая переехала на Dyess на бумаге с авиабазы ​​Mactan на Филиппинах, когда Соединенные Штаты сняли силы из Юго -Восточной Азии.

Оперативная поддержка AirLift

[ редактировать ]

Эскадрилья была переименована в 47-й полете с воздушным перевозом и активирована 31 мая 1993 года на базе ВВС-Паттерсон , штат Огайо. Он транспортировал персонал, в первую очередь для Центра авиационных систем и командования военно-воздушных сил , используя Learjet C-21 . В апреле 1997 года командование Air Mobility приняла контроль над оперативной поддержкой AirLift в Соединенных Штатах, и эскадрилья стала частью 375 -го крыла воздушного подсчета , сохраняя при этом ту же миссию. Эскадрилья была удостоена трех выдающихся наград ВВС за выполнение этой миссии. [ 2 ] Он был инактивирован 30 сентября 2004 года, и его миссия, персонал и самолеты были перенесены в 54-ю эскадрилью воздушного воздуха , которая переехала без персонала или оборудования с базы ВВС Максвелл , штат Алабама в Райт-Паттерсон . [ 13 ]

Происхождение

[ редактировать ]
  • Составлена ​​47 -й транспортной эскадрилья 30 мая 1942 года
Активировано 15 июня 1942 года
Переизимой 47 -й эскадрильи для перевозчиков войск 4 июля 1942 года
Инактивирован 22 сентября 1945 года
  • Активировано 30 сентября 1946 года
Переименованная 47 -я эскадрилья перевозчиков войск , тяжелая 30 июля 1948 года
Переизгнанная 47 -я эскадрилья перевозчиков войск , специальная 1 февраля 1949 года.
Инактивирован 18 сентября 1949 года
  • Переизгнанная 47 -я эскадрилья перевозчиков войск , средняя 26 ноября 1952 года
Активировано 1 февраля 1953 года
Инактивирован 8 июня 1955 года
  • Активировано 15 июня 1964 года (не организовано)
Организован 1 октября 1964 года
Переизгнанная 47 -я эскадрилья перевозчиков войск 1 марта 1966 года
Переизгнанная 47 -я тактическая эскадрилья воздуха 1 мая 1967 года
Инактивирован 1 августа 1973 года
  • Переизводился 47 полета AirLift 1 мая 1993 г.
Активируется 31 мая 1993 года [ 14 ]
Инактивирован 30 сентября 2004 года [ 13 ]
  • 313 -я транспортная группа (позже 313 -я группа перевозчиков войск), 15 июня 1942 г. - 22 сентября 1945 г.
  • 313 -я группа перевозчиков, 30 сентября 1946 г. - 18 сентября 1949 г.
  • 313 -я группа перевозчиков, 1 февраля 1953 - 8 июня 1955 г.
  • Tactical Air Command, 15 июня 1964 г. (не организовано)
  • 313 -е крыло перевозчика войск (позже 313 -е тактическое крыло воздушного перерыва), 1 октября 1964 г.
  • 463d Tactical Airlift Wing, 6 июля - 1 августа 1973 г.
  • 645th Logistics and Operations Group, 31 мая 1993 г.
  • 88th Air Base Wing , 1 октября 1994 г.
  • 88 -я эскадрилья поддержки операций, 1 июля 1995 г. [ 14 ]
  • 457 -я эскадрилья воздуха , 1 апреля 1997 - 30 сентября 2004 г. [ 13 ]
  • Даниэль Филд, Джорджия, 15 июня 1942 года
  • Боумен Филд , Кентукки, 21 июня 1942 года
  • Авиационное поле Армии Флоренции , Южная Каролина, 4 августа 1942 г.
  • Авиабаза Армии Лауринбурга-Мастона , Северная Каролина, 13 декабря 1942 г.-25 апреля 1943 года
  • Airfield Oujda, Французское Марокко, 11 мая 1943 г.
  • Кайруанский аэродром , Тунис, 16 июня 1943 г.
  • Аэропорт Sciacca, Сицилия, Италия, 4 сентября 1943 г.
  • Аэропорт Трапани-Мило Сицилия, Италия, 3 октября 1943-15 февраля 1944 года
  • Электронный Фолкингем (AAF-484), [ 15 ] Англия, 24 февраля 1944 года
  • Achiet Airfile (B-40), [ 16 ] Франция, 28 марта - 5 августа 1945 г.
  • Кэмп -Майлс Стэндш , Массачусетс, 21–22 сентября 1945 г.
  • Аэропорт Каподичино, Италия, 30 сентября 1946 г.
  • Аэродром Пизы , Италия, 5 марта 1947 г.
  • Авиабаза Tulln , Австрия, 5 мая - 25 июня 1947 г.
  • Лэнгли Филд , Вирджиния, 25 июня 1947 г.
  • Bergstrom Field (позже Bergstrom ВВС -база), Техас, 15 июля 1947 г. - 22 октября 1948 г.
  • Раф Фассберг, Германия, 9 ноября 1948 г. - 18 сентября 1949 года
  • База ВВС Митчел, Нью -Йорк, 1 февраля 1953 г.
  • База ВВС Sewart, Теннесси, 2 октября 1953 г. - 8 июня 1955 г.
  • База ВВС Forbes, Канзас, 1 октября 1964 г.
  • База ВВС Dyess, Техас, 6 июля - 1 августа 1973 г.
  • База ВВС-Паттерсон, Огайо, 31 мая 1993 г.-30 сентября 2004 г. [ 14 ] [ 13 ]

Самолеты

[ редактировать ]
  • Douglas C-47 Skytrain, 1942–1945, 1946–1948
  • Curtiss C-46 Commando, 1945; 1953
  • Пакет Fairchild C-82, 1947–1948 гг.
  • Douglas C-54 Skymaster 1948–1949
  • Fairchild C-119 Flying Boxcar, 1953–1955
  • Lockheed C-130 Hercules, 1964–1973
  • Teachjet C-21, 1997-2004 [ 1 ] [ 13 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные заметки
  1. ^ Самолет-Curtiss C-46D-10-CU Commando Serial 44-77541 на аэродроме Achiet в апреле 1945 года. Вскоре после того, как эта фотография была сделана, самолет был поврежден и списан.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Haulman, Daniel L. (18 декабря 2007 г.). «Факторный лист 47 Полеток воздушного подсчета (AFMC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 14 января 2018 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный «Служба персонала ВВС: награды подразделения» . Центр персонала ВВС . Получено 14 января 2018 года . (поиск)
  3. ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 207-208
  4. ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 147, 207–208, 210, 214
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Маурер, боевые подразделения , с. 188–190
  6. ^ Уоррен, с. 35
  7. ^ Garland & Smyth, с. 177–181
  8. ^ Уоррен, с. 39
  9. ^ Knaack, p. 25
  10. ^ Робертсон, Пэтси (26 ноября 2012 г.). «Фактический лист 336 Эскадрильи воздушной заправки (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 23 августа 2016 года .
  11. ^ Равенштейн, стр. 160-161
  12. ^ Равенштейн, с. 257
  13. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Отдел исследований, Агентство исторических исследований ВВС, Maxell AFB, AL, Отчет о статусе изменений организации ВВС, сентябрь 2004 года.
  14. ^ Jump up to: а беременный в Линия, включая задания и станции, до января 1997 года в Haulman.
  15. ^ Номер станции в Андерсоне.
  16. ^ Номер станции в Джонсоне.

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 22120c46f33910e9c1a7d6e210bce839__1658258220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/39/22120c46f33910e9c1a7d6e210bce839.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
47th Airlift Flight - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)