47 -й рейс Airlift
47 -й рейс Airlift
![]() | |
---|---|
![]() Learjet C-21, который летел на 47-й | |
Активный | 1942–1945; 1946–1949; 1953–1955; 1964–1973; 1993–2004 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Авиалифт |
Часть | Командование военно -воздушных сил |
Занятия | Средиземноморский театр операций Европейский театр операций [ 1 ] |
Украшения | Выдающаяся единица цитирования [ 1 ] Награда за выдающиеся подразделения ВВС [ 2 ] |
Осознание | |
47 -я эмблема полета Airlift (утверждена 28 июля 1970 года) [ 1 ] | ![]() |
Эмблема 47 -й эскадрильи для перевозчиков (утверждена 27 февраля 1943 г.) [ 3 ] | ![]() |
Код фюзеляжа эскадрильи с командованием IX Carrier Command | N3 |
47 -й рейс Airlift - это неактивное подразделение ВВС США . Его последнее задание было с 375-м крылом воздушного перевозки на базе ВВС-Паттерсон , штат Огайо, где оно служило полетом в эксплуатационной поддержке AirLift, управляющей Learjet C-21 с 1997 по 2004 год.
Полет , был впервые активирован как 47-й транспортной эскадрилья в июне 1942 года. Как 47-й эскадрильи авианосца военнослужащих , он управлял Дугласом C-47 Skytrains в Средиземноморском театре операций во время Второй мировой войны зарабатывая цитаты за выдающиеся подразделения для перевозки подкреплений в Сисилия, несмотря на пожар. из наземных и военно-морских сил в июле 1943 года и для участия в операционном Повелителе в июне 1944 года. Он преобразовался в Curtiss C-46 Commandos , с которыми он принимал участие в операции . После дня эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты, где она была инактивирована.
Эскадрилья была активирована в Италии в 1946 году, но в 1947 году была переведена в Соединенные Штаты на бумаге и начал тренироваться с пакетами Fairchild C-82 . В следующем году 47-й вернулся в Европу, чтобы принять участие в Berlin Airlift с Douglas C-54 Skymasters . После успешного завершения воздушного лифта эскадрилья была снова инактивирована в 1949 году. Эскадрилья была кратко активна с 1953 по 1955 год на базе ВВС Митчел , в Нью-Йорке и базе ВВС , Теннесси в качестве подразделения Fairchild C-119 .
Эскадрилья снова была активна с 1964 по 1973 год, когда она проводила по воздушным перевозкам миссии с Lockheed C-130 Hercules Transports под командованием Tactical Air , часто развертывая самолеты и экипажи в зарубежные места.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Полет , активированный в Даниэле Филд , штат Джорджия, в июне 1942 года в качестве 47 -й транспортной эскадрильи , когда 313 -я транспортная группа расширилась из штаб -квартиры и одной эскадрильи , 29 -й эскадрильи авианосцев , до группы из четырех эскадрильи. [ 4 ] [ 5 ] Эскадрилья обучалась под командованием воздушного транспорта в качестве эскадрильи Skytrain Douglas C-47 . Через несколько недель после активации эскадрильи военно -воздушные силы армии дали «транспортное» обозначение своим стратегическим подразделениям AirLift, а эскадрилья стала 47 -й эскадрильей для перевозчиков военнослужащих под командованием I Военнослужащих . 47 -й тренинг в юго -востоке Соединенных Штатов до апреля 1943 года, когда он развернулся в Северной Африке. [ 1 ] [ 5 ]
Средиземноморские операции
[ редактировать ]Эскадрилья начала летать боевые миссии с аэродрома Уджда во французском Марокко. Он выполнял перевозчика войск и транспортировал воздушные поставки припасов в сухопутные войска, продвигающиеся через Алжир в Тунис, как часть Двенадцатой ВВС . Это также эвакуировало раненых из области битвы. [ 5 ]
47 -й, наряду с 29 -й и 48 -й эскадрильгами 313 -й группы, приняли участие в операции Хаски , вторжения в Сицилию . Несмотря на то, что он взорван в первые воздушные кадровые кадровые кадровые капли на острове сильными ветрами, удалось бросить свои десантники возле Аволы , где они смогли помочь британским войскам в захвате этого города. [ 6 ] Два дня спустя, 11 июля 1943 года, эскадрилья была частью формирования подразделений для перевозчиков войск 52 -го крыла для перевозчика войск, которое приносило подкрепление, планируя отбросить десантные ущербы возле Гелы . Самолеты 313 -й группы возглавляли поток войск. Тем не менее, атаки в районе Гела вражеским самолетом потопили два корабля и заставили другие корабли в силах вторжения рассеиваться. Самая тяжелая атака противника произошла в 2150 часов. Пятьдесят минут спустя, первый 313 -й групповой самолет приблизился к зоне падения . 47 -й смог успешно сделать свое падение на аэродроме Farello. Отстав арест-носителей за еще одну атаку противника, корабли из штурмовых сил и зенитных подразделений на берегу начали сильный огонь по C-47, когда они уходили. Из 144 плоскостей 52 -го крыла, участвовавшего в миссии, 23 были сбиты, а еще 37 были сильно повреждены. [ 7 ] [ 8 ] За завершение этой миссии эскадрилья заработала свою первую выдающуюся цитату подразделения (DUC). [ 1 ]

В сентябре эскадрилья переехала в Сицилию, чтобы подготовиться к операции «Аваланши» , вторжение в Италию. 13 сентября он уронил солдат 82 -й воздушной дивизии возле Салерно и в последующие дни принесла подкрепление в этот район. Затем он возобновил театральные миссии на воздушном направлении до конца 1943 года. [ 5 ]
Европейские операции
[ редактировать ]
В феврале 1944 года эскадрилья переехала в RAF Folkingham , Англия, где она стала частью командования IX Traver Command и начала подготовку к нападению на континенте Европы. В день D эскадрилья сбросила десантники возле Пикаувилля , Нормандия, и на следующий день сбросила подкрепление. Усилия эскадрильи во время операции «Повелитель» принесли ему второй громкий. [ 5 ]
17 сентября эскадрилья участвовала в операционной рынке , а воздушный штурм на Нидерландах, когда она уронила солдат возле Арнема и Нижмегена . В феврале 1945 года эскадрилья переехала на аэродром Achiet во Франции, где она начала конвертироваться в Curtiss C-46 Commandos в подготовке к операциям университета , штурмовика воздуха через Рейн . 24 марта 1945 года он сбросил элементы 17 -й воздушной дивизии возле Уэзеля . [ 5 ]
Эскадрилья продолжала работать из Achiet в течение 1945 года, выполняя транспортировку персонала и расходных материалов в Европе. Он эвакуировал раненых и бывших военнопленных и принесло бензин, боеприпасы для продвижения вперед. После дня он продолжал транспортировать медицинское оборудование и другие материалы. В сентябре персонал эскадрильи вернулся в Соединенные Штаты, и он был инактивирован по прибытии в порт посадки. [ 1 ] [ 5 ]
Берлинский авиалифт
[ редактировать ]
Эскадрилья была реактивирована в аэропорту Каподичино недалеко от Неаполя , Италия [ 1 ] где он служил в рамках Европейской службы воздушного транспорта, возвращаясь к эксплуатации C-47. В июне 1947 года эскадрилья была перенесена (меньше его персонала и оборудования) обратно в Соединенные Штаты. [ 5 ] В июле он переехал в Bergstrom Field , штат Техас, где он был укомплектован и начал тренироваться с пакетными самолетами Fairchild C-82 и планерами. [ 5 ]
В октябре 1948 года эскадрилья оставила свои пакеты позади и переехала в RAF FASSBERG , Германия, чтобы усилить воздушные силы США в Европе в Берлинской воздушной лифте, когда приближалась зима и увеличился спрос на поставки. В Фассберге эскадрилья была оснащена скимастерами Дугласа C-54 , с которыми она летала в Берлине с едой, медициной и угля. Берлинские авиационные операции продолжались до конца сентября 1949 года, когда с советской блокадой Берлина закончилась и столкнулась с меньшим оборонительным бюджетом президента Трумэна , военно -воздушные силы должны были сократить количество своих групп до 48 лет. 313 -я группа и ее ее Эскадрильи, в том числе 47 -й, были инактивированы 30 сентября 1949 года. [ 1 ] [ 5 ] [ 9 ]
Тактическое воздушное командование
[ редактировать ]Эскадрилья была активирована на базе ВВС Митчел , штат Нью-Йорк 1 апреля 1953 года, когда она предполагала, что миссия, персонал и Fairchild C-119 летающие ящики 336-й эскадрильи для перевозчиков военнослужа Корейская война . [ 10 ] В октябре в октябре 47 -й переехал на базу ВВС Сьюарта , где он выполнял миссии по воздушным переводам под контролем восемнадцатого ВВС, пока в июне 1955 года в июне 1955 года. [ 1 ]

В октябре 1964 года эскадрилья была реактивирована на базе ВВС Форбса , Канзас как Lockheed C-130 Hercules эскадрилью [ 1 ] Когда тактическое воздушное командование заменило стратегическое воздушное командование эскадрильи, в качестве базового оператора и родителя 313 -й крыло отряда стало крылом хозяина. Эскадрилья часто развернула экипажи и самолеты для поддержки требований зарубежных командиров. С предстоящим закрытием Forbes в 1973 году, [ 11 ] Эскадрилья переехала на базу ВВС Dyess , штат Техас в июле 1973 года, где тактическое крыло воздушного перевозки 463D добавляло третью эскадрилью Hercules. [ 12 ] Однако 1 августа эскадрилья была инактивирована [ 1 ] и его персонал и оборудование были перенесены в 774 -ю тактическую эскадрилью воздушного воздуха , которая переехала на Dyess на бумаге с авиабазы Mactan на Филиппинах, когда Соединенные Штаты сняли силы из Юго -Восточной Азии.
Оперативная поддержка AirLift
[ редактировать ]Эскадрилья была переименована в 47-й полете с воздушным перевозом и активирована 31 мая 1993 года на базе ВВС-Паттерсон , штат Огайо. Он транспортировал персонал, в первую очередь для Центра авиационных систем и командования военно-воздушных сил , используя Learjet C-21 . В апреле 1997 года командование Air Mobility приняла контроль над оперативной поддержкой AirLift в Соединенных Штатах, и эскадрилья стала частью 375 -го крыла воздушного подсчета , сохраняя при этом ту же миссию. Эскадрилья была удостоена трех выдающихся наград ВВС за выполнение этой миссии. [ 2 ] Он был инактивирован 30 сентября 2004 года, и его миссия, персонал и самолеты были перенесены в 54-ю эскадрилью воздушного воздуха , которая переехала без персонала или оборудования с базы ВВС Максвелл , штат Алабама в Райт-Паттерсон . [ 13 ]
Происхождение
[ редактировать ]- Составлена 47 -й транспортной эскадрилья 30 мая 1942 года
- Активировано 15 июня 1942 года
- Переизимой 47 -й эскадрильи для перевозчиков войск 4 июля 1942 года
- Инактивирован 22 сентября 1945 года
- Активировано 30 сентября 1946 года
- Переименованная 47 -я эскадрилья перевозчиков войск , тяжелая 30 июля 1948 года
- Переизгнанная 47 -я эскадрилья перевозчиков войск , специальная 1 февраля 1949 года.
- Инактивирован 18 сентября 1949 года
- Переизгнанная 47 -я эскадрилья перевозчиков войск , средняя 26 ноября 1952 года
- Активировано 1 февраля 1953 года
- Инактивирован 8 июня 1955 года
- Активировано 15 июня 1964 года (не организовано)
- Организован 1 октября 1964 года
- Переизгнанная 47 -я эскадрилья перевозчиков войск 1 марта 1966 года
- Переизгнанная 47 -я тактическая эскадрилья воздуха 1 мая 1967 года
- Инактивирован 1 августа 1973 года
- Переизводился 47 полета AirLift 1 мая 1993 г.
Задания
[ редактировать ]- 313 -я транспортная группа (позже 313 -я группа перевозчиков войск), 15 июня 1942 г. - 22 сентября 1945 г.
- 313 -я группа перевозчиков, 30 сентября 1946 г. - 18 сентября 1949 г.
- 313 -я группа перевозчиков, 1 февраля 1953 - 8 июня 1955 г.
- Tactical Air Command, 15 июня 1964 г. (не организовано)
- 313 -е крыло перевозчика войск (позже 313 -е тактическое крыло воздушного перерыва), 1 октября 1964 г.
- 463d Tactical Airlift Wing, 6 июля - 1 августа 1973 г.
- 645th Logistics and Operations Group, 31 мая 1993 г.
- 88th Air Base Wing , 1 октября 1994 г.
- 88 -я эскадрилья поддержки операций, 1 июля 1995 г. [ 14 ]
- 457 -я эскадрилья воздуха , 1 апреля 1997 - 30 сентября 2004 г. [ 13 ]
Станции
[ редактировать ]- Даниэль Филд, Джорджия, 15 июня 1942 года
- Боумен Филд , Кентукки, 21 июня 1942 года
- Авиационное поле Армии Флоренции , Южная Каролина, 4 августа 1942 г.
- Авиабаза Армии Лауринбурга-Мастона , Северная Каролина, 13 декабря 1942 г.-25 апреля 1943 года
- Airfield Oujda, Французское Марокко, 11 мая 1943 г.
- Кайруанский аэродром , Тунис, 16 июня 1943 г.
- Аэропорт Sciacca, Сицилия, Италия, 4 сентября 1943 г.
- Аэропорт Трапани-Мило Сицилия, Италия, 3 октября 1943-15 февраля 1944 года
- Электронный Фолкингем (AAF-484), [ 15 ] Англия, 24 февраля 1944 года
- Achiet Airfile (B-40), [ 16 ] Франция, 28 марта - 5 августа 1945 г.
- Кэмп -Майлс Стэндш , Массачусетс, 21–22 сентября 1945 г.
- Аэропорт Каподичино, Италия, 30 сентября 1946 г.
- Аэродром Пизы , Италия, 5 марта 1947 г.
- Авиабаза Tulln , Австрия, 5 мая - 25 июня 1947 г.
- Лэнгли Филд , Вирджиния, 25 июня 1947 г.
- Bergstrom Field (позже Bergstrom ВВС -база), Техас, 15 июля 1947 г. - 22 октября 1948 г.
- Раф Фассберг, Германия, 9 ноября 1948 г. - 18 сентября 1949 года
- База ВВС Митчел, Нью -Йорк, 1 февраля 1953 г.
- База ВВС Sewart, Теннесси, 2 октября 1953 г. - 8 июня 1955 г.
- База ВВС Forbes, Канзас, 1 октября 1964 г.
- База ВВС Dyess, Техас, 6 июля - 1 августа 1973 г.
- База ВВС-Паттерсон, Огайо, 31 мая 1993 г.-30 сентября 2004 г. [ 14 ] [ 13 ]
Самолеты
[ редактировать ]Смотрите также
[ редактировать ]- Список эскадронов воздушных сил ВВС США
- Список операторов Douglas C-47 Skytrain
- Список операторов C-130 Hercules
- Список аэродромов в Северной Африке во время Второй мировой войны
- Расширенная посадочная площадка
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- ^ Самолет-Curtiss C-46D-10-CU Commando Serial 44-77541 на аэродроме Achiet в апреле 1945 года. Вскоре после того, как эта фотография была сделана, самолет был поврежден и списан.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Haulman, Daniel L. (18 декабря 2007 г.). «Факторный лист 47 Полеток воздушного подсчета (AFMC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 14 января 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Служба персонала ВВС: награды подразделения» . Центр персонала ВВС . Получено 14 января 2018 года . (поиск)
- ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 207-208
- ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 147, 207–208, 210, 214
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Маурер, боевые подразделения , с. 188–190
- ^ Уоррен, с. 35
- ^ Garland & Smyth, с. 177–181
- ^ Уоррен, с. 39
- ^ Knaack, p. 25
- ^ Робертсон, Пэтси (26 ноября 2012 г.). «Фактический лист 336 Эскадрильи воздушной заправки (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 23 августа 2016 года .
- ^ Равенштейн, стр. 160-161
- ^ Равенштейн, с. 257
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Отдел исследований, Агентство исторических исследований ВВС, Maxell AFB, AL, Отчет о статусе изменений организации ВВС, сентябрь 2004 года.
- ^ Jump up to: а беременный в Линия, включая задания и станции, до января 1997 года в Haulman.
- ^ Номер станции в Андерсоне.
- ^ Номер станции в Джонсоне.
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции ВВС армии: гид по станциям, где сотрудники ВВС США служили в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Maxwell AFB, AL YES: Отдел исследований, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Получено 28 июня 2017 года .
- Garland, Lt Col Albert N.; Смит, Говард МакГоу (1993) [1964]. Сицилия и сдача Италии (PDF) . Армия Соединенных Штатов во Второй мировой войне: Средиземноморский театр операций (50 -й годовщины памятный изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории. ISBN 978-1508422389 Полем LCCN 64-60002 . Получено 15 января 2018 года .
- Джонсон, 1 -й лейтенант Дэвид С. (1988). Авиационные силы Армии США Континентальные аэродромы (ETO) D-Day To VE Day (PDF) . Maxwell AFB, AL: исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2015 года . Получено 26 июня 2017 года .
{{cite book}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Knaack, Marcelle Size (1978). Энциклопедия самолетов и ракетных систем ВВС США (PDF) . Тол. 2, бомбардировщики после Второй мировой войны 1945-1973. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-59-5 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Военно-воздушные боевые крылья, источник линии и почестей 1947-1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
- Уоррен, Джон С. (сентябрь 1955 г.). «Перенесенные миссии в Средиземноморье, 1942-1945, Историческое исследование ВВС США № 74» (PDF) . Институт исследований, Историческое отделение ВВС США, Университет Air . Получено 15 января 2018 года .