406-е воздушное экспедиционное крыло
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2013 г. ) |
406-е воздушное экспедиционное крыло
![]() | |
---|---|
![]() Параспасатель . из 82-й экспедиционной спасательной эскадрильи тащит мусор во время учений в Джибути, 2023 год | |
Активный | 1952–1958; 1972–1992 годы; 2011–2011 гг.; 2023 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Воздушный экспедиционный |
Часть | ВВС США в Европе - ВВС Африки |
Гарнизон/штаб | Авиабаза Рамштайн , Германия |
Девиз (ы) | Восстань и защити ( латиница : «Восстань и защити») |
Украшения | ![]() Награда за выдающееся подразделение ВВС (6x) [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 406-го воздушного экспедиционного крыла | ![]() |
406- е воздушное экспедиционное крыло (406 AEW) — временное воздушное экспедиционное подразделение , приписанное к США ВВС Третьим воздушным силам , дислоцированное на авиабазе Рамштайн в Германии. Его компоненты осуществляют тактические воздушные перевозки , восстановление личного состава , эвакуацию раненых и наступательные операции в поддержку Африканского командования США .
Крыло было впервые задействовано как истребительно-бомбардировочное подразделение во время начала холодной войны в 1952 году и находилось в Соединенном Королевстве в течение шести лет, пока не было дезактивировано в 1958 году. С 1972 по 1992 год крыло служило учебным подразделением, находясь в Испании. .
В 2001 году это крыло было передано в состав ВВС США в Европе в качестве временного подразделения.
Последний раз подразделение было задействовано 9 июня 2023 года, приняв на себя управление частями 435-го воздушного экспедиционного крыла .
История
[ редактировать ]406-й истребительно-бомбардировочный авиаполк
[ редактировать ]


10 июля 1952 года 123-й истребительно-бомбардировочный авиаполк ВВС Великобритании в Манстоне , Англия, был освобожден от федеральной службы и вернулся в состав Национальной гвардии Кентукки , а его личный состав и оборудование были переведены в недавно активированный 406-й истребительно-бомбардировочный авиаполк . [ 2 ] были переданы истребительные эскадрильи, замененные 512-й, 513-й и 514-й соответственно, F-84G Thunderjets и самолеты поддержки АНГ В состав 406-й истребительно-бомбардировочной группы . 406-я FBW командовала функциями обеих групп поддержки, а также 406-й FBG. Несколько национальных гвардейцев, все еще находившиеся в крыле, ушли, а последние были освобождены от действительной военной службы 9 июля, хотя несколько офицеров запаса оставались на действительной военной службе еще от шести до двенадцати месяцев.
1 мая 1956 года, когда 406-й FIW был преобразован в трехдепутатскую организацию, придав оперативные эскадрильи непосредственно к крылу. 406-я истребительно-бомбардировочная группа была выведена из строя. В июне 1956 года перехватчики F-86D Sabre прибыли из CONUS для оснащения 87-й эскадрильи истребителей-перехватчиков , которая была передана в 406-ю из 81-й FBW, приписанной к RAF Shepherds Grove . Однако 87-й полк FIS физически оставался в Шепердс-Гроув, но находился под организационным командованием 406-го полка в Мэнстоне. В сентябре 1955 года 87-й был переименован в 512-й FIS.
В мае 1958 года 406-я дивизия была выведена из строя, а три ее эскадрильи ПВО были направлены в континентальную Европу в составе 86-й авиационной дивизии (обороны) на авиабазе Рамштайн в Западной Германии. Эскадрильи были переведены на следующие базы:
- 512-й FIS на авиабазе Зембах , Западная Германия
- 513-й FIS на авиабазе Фальсбург-Буршайд , Франция
- 514-й FIS на авиабазе Рамштайн , Западная Германия
В конечном итоге F-86D были выведены из Европы в 1961 году, а 512-й, 513-й и 514-й были выведены из эксплуатации.
406-е учебное тактическое крыло истребителей
[ редактировать ]
В феврале 1970 года проект CREEK STEP предусматривал переоборудование авиабазы Сарагоса в качестве учебного полигона ВВС США по вооружению с началом фактического использования полигона для бомбардировок и стрельбы по земле Барденас-Реалес (около 45 миль / 70 км к северо-западу от базы). в марте.
После закрытия авиабазы Уилус в Ливии Сарагоса вернулась в действующий статус 19 февраля 1970 года с активизацией 86-й авиационной дивизии . 406-е было повышено до статуса крыла 21 июля 1972 года. Хотя 406-е не имело постоянно закрепленных самолетов, крыло оказывало поддержку всем тактическим самолетам USAFE, которые использовали полигон Сарагосы, а также развернутым подразделениям SAC и TAC, а также союзным НАТО. единицы.
Начиная с сентября 1972 года, 406-й полк также управлял Школой трудоустройства тактических сил USAFE, а в мае 1976 года начал действовать Школу летчиков-инструкторов USAFE. [ 3 ] Отряды подготовки вооружения в основном представляли собой самолеты F-4 Phantom II , хотя F-111 в течение короткого периода времени в 1974 году использовали полигоны, а в июне 1974 года самолеты A-7 Corsair ВМС США использовали полигоны. В ноябре 1976 года начал работу 406-й TFTW. полное техническое обслуживание танкерного отряда САК КС-135 на постоянной основе. 12 сентября 1977 года к тренировочным операциям крыла был добавлен еще один аспект, когда оно провело первые вылеты по разнородной боевой подготовке (DACT) с самолетами ВВС США и ВМС США.
В июле 1979 года Школа пилотов-инструкторов была закрыта из-за значительных изменений в миссии USAFE и бюджетных ограничений. 1 января 1980 года миссия поддержки расширилась, когда 406-я дивизия взяла на себя ответственность за различные функциональные области по поддержке четырех радиолокационных станций тропного рассеяния ВВС США в Хумосе, Менкоре, Сольере и Иноджесе. Крыло оказывало эту поддержку в сотрудничестве с 401-м тактическим истребительным авиаполком, приписанным к авиабазе Торрехон .
Главным среди достижений 406-го TFTW в 1981 году была подготовка и планирование приема учебных отрядов по вооружению F-16, которые начались в 1982 году. 512-й TFS 86-го тактического истребительного авиаполка на авиабазе Рамштайн в Западной Германии зарегистрировал свой первый F- Развертывание истребителей 16C на полигоне Барденас-Реалес 3 апреля 1986 года. Это было первое использование истребителей 16C на полигоне Барденас-Реалес 3 апреля 1986 года. Самолет F-16 модели C на полигоне с тех пор, как на европейском театре военных действий были представлены новые F-16.
До конца 1980-х годов 406-й полк продолжал оказывать поддержку тренировкам экипажей USAFE и полигонным учениям. Август 1990 года ознаменовал период интенсивной деятельности, поскольку 406-я дивизия и Сарагоса обеспечивали крупную воздушную и наземную поддержку операции «Щит пустыни» , проводимой в ответ на Ирака вторжение в Кувейт . Тысячи военнослужащих и тонны техники прошли через Сарагосу по пути к кризису на Ближнем Востоке. База и крыло продолжали действовать как крупный воздушный порт, обеспечивающий поддержку во время и после операции «Буря в пустыне» .
В соответствии с теми же положениями, требующими вывода других подразделений из Испании, 406-й полк начал усилия по прекращению своих операций и возвращению Сарагосы испанскому правительству в 1992 году. Использование полигона закончилось в декабре 1991 года, после чего последовала смена базовых операций. испанцам в апреле 1992 года.
406-е тактическое учебное крыло истребителей было расформировано 1 апреля 1994 года, когда USAFE прекратили свое присутствие и вернули контроль над авиабазой Сарагоса испанскому правительству.
406-е воздушное экспедиционное крыло
[ редактировать ]В 2001 году крылу был присвоен временный статус 406-го воздушного экспедиционного крыла . [ 4 ] В этом качестве крыло было задействовано в начале 2003 года в качестве временного крыла для использования в рамках операции «Свобода Ирака» (OIF), базирующейся в Турции . Когда Турция отказалась разрешить использование своей территории в рамках вторжения в Ирак в марте 2003 года, [ 5 ] вполне вероятно, что вскоре после этого 406 AEW был выведен из строя. [ оригинальное исследование? ]
Он был активирован 30 марта 2011 года на авиабазе Морон в Испании для поддержки операции «Рассвет Одиссеи» — миссии по обеспечению соблюдения бесполетной зоны, созданной для защиты гражданского населения в Ливии во время эскалации гражданской войны в Ливии . Задача по сбору сил дозаправки в воздухе первоначально выпала на долю 171-го воздушного дозаправочного крыла Национальной гвардии Пенсильвании и бригадного генерала Роя Э. Аптеграфа III, начиная с двух танкеров, которые уже находились в Мороне для поддержки самолетов, направляющихся на Ближний Восток и обратно. . Первые четыре танкера 171-го дивизии прибыли утром 20 марта. На следующий день еще не получившее официальное обозначение крыло выросло до пятнадцати стратотанкеров Boeing KC-135 и четырех расширителей McDonnell Douglas KC-10 , взятых из 14 различных крыльев регулярных сил , Командования резерва ВВС . и Воздушная Национальная гвардия . Глядя на сочетание полос на хвосте самолетов, которыми он командовал, бриг. Генерал Аптеграфф назвал свое подразделение «Крылом Калико». [ 6 ] [ 7 ]
Поскольку Конгресс не одобрил миссию, большая часть личного состава крыла находилась на добровольной основе, а финансирование осуществлялось из денег, предусмотренных в бюджете для других целей. В то время как оперативное управление крылом было передано ВВС США в Европе (USAFE) Семнадцатому военно-воздушным силам , недостатки в укомплектовании персоналом и опыте операций по аэромобильности привели к объединенному управлению между USAFE (для тактического управления) и Командованием воздушной мобильности ( АМК). [ 8 ] 31 марта контроль над Odyssey Dawn взяла на себя НАТО , которая назвала ее операцией Unified Protector . В тот же день запутанная ситуация с командованием была подчеркнута, когда одновременный приказ USAFE и AMC назначил крыло Уптеграффа как 406-м AEW (USAFE), так и 313-м воздушным экспедиционным крылом (AMC). [ 9 ] В более поздних отчетах подчеркивается, что Аптеграфф сосредоточился на обеспечении продолжения операций, и что 406-й полк ДРЛО просуществовал недолго. [ 10 ] Когда 406 AEW был официально ликвидирован, не уточняется. Напротив, 313 AEW существовали до октября 2011 года. [ нужна ссылка ]
9 июня 2023 года подразделение было активировано во время церемонии на авиабазе Рамштайн, оно получило компоненты 435-го воздушного экспедиционного крыла , которое было выведено из строя в тот же день. Состоящее из двух групп, которые, в свою очередь, насчитывают в общей сложности 10 эскадрилий, это подразделение является единственным авиационным крылом, находящимся под контролем Африканского командования США . Задача крыла, действующего с четырех аэродромов, состоит в тактической воздушной переброске , восстановлении личного состава , эвакуации раненых и атакованных операциях. [ 11 ]
Родословная
[ редактировать ]- Создан как 406-й истребительно-бомбардировочный авиаполк 25 июня 1952 года.
- Активирован 10 июля 1952 г.
- переименован в 406-й истребительный авиаполк. 1 апреля 1954 г.
- Деактивирован 15 мая 1958 г.
- переименован в 406-е тактическое учебное истребительное авиаполк. 20 июня 1972 г.
- Активирован 15 июля 1972 г.
- Деактивирован 31 октября 1992 г.
- 5 февраля 2001 г. переименовано в 406-е воздушное экспедиционное крыло и преобразовано во временный статус. [ 4 ]
- Активировано 9 июня 2023 г. [ 11 ]
Задания
[ редактировать ]- Третьи воздушные силы , 10 июля 1952 г. - 15 мая 1958 г.
- Шестнадцатая воздушная армия , 15 июля 1972 г. - 31 октября 1992 г.
- ВВС США в Европе будут активированы или деактивированы в любое время после 5 февраля 2001 г. [ 4 ]
- Третьи воздушные силы , 9 июня 2023 г. – настоящее время. [ 11 ]
Компоненты
[ редактировать ]Группы
- 406-я группа истребителей-бомбардировщиков (позже истребителей-перехватчиков) , 10 июля 1952 г. - 1 мая 1956 г. [ 4 ]
- 409-я воздушная экспедиционная группа , 9 июня 2023 г. – настоящее время. [ 14 ] [ 11 ]
- 449-я воздушная экспедиционная группа , 9 июня 2023 г. - настоящее время. [ 14 ] [ 11 ]
Эскадрильи
- 87-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья , прикреплена с 21 декабря 1954 г. по 8 сентября 1955 г. [ 4 ]
- 512-я эскадрилья истребителей-перехватчиков , 1 мая 1956 г. - 24 марта 1958 г. [ 4 ]
- 513-я эскадрилья истребителей-перехватчиков , 1 мая 1956 г. - 25 апреля 1958 г. [ 4 ]
- 514-я эскадрилья истребителей-перехватчиков , 1 мая 1956 г. - 15 мая 1958 г. [ 4 ]
Станции
[ редактировать ]- RAF Manston , Англия, 10 июля 1952 г. - 15 мая 1958 г.
- Авиабаза Сарагоса , Испания, 15 июля 1972 г. - 31 октября 1992 г. [ 4 ]
- Авиабаза Рамштайн , Германия, 9 июня 2023 г. – настоящее время. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Программы признания ВВС» . Кадровая служба ВВС . Проверено 23 июня 2023 г.
- ^ «406-й оккупант» , Xcentech Computers, LLC, 7 марта 2005 г. Проверено 27 марта 2014 г.
- ^ Кин, Коннор. «Специалист группы тактического управления воздушным движением (TACP)» . ВВС США . Проверено 16 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Бейли, Карл Э. (5 февраля 2001 г.). «История происхождения и почестей 406-го воздушного экспедиционного крыла (USAFE)» (PDF) . Агентство исторических исследований ВВС . Архивировано из оригинала (PDF) 17 июля 2011 года.
- ^ Макэнти, Марни (13 апреля 2003 г.). «Летчики парят к северу от Ирака после того, как политика переписала миссию» . Звезды и полосы . Архивировано из оригинала 14 мая 2008 года.
- ^ Оуэн, стр. 78–79.
- ^ Аптеграфф, Б.Г. Рой Э. III (22 августа 2011 г.). «Отвечая на призыв: рождение крыла «Калико»» . Командование воздушной мобильности по связям с общественностью . Проверено 21 января 2018 г.
- ^ Оуэн, стр. 82–84.
- ^ Оуэн, стр. 86–87.
- ^ Оуэн, стр. 86–87, 139.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Джордан, Микель (12 июня 2023 г.). «Церемония, состоящая из четырех частей, позволяет 406-му AEW продолжить наследие 435-го AEW» . ВВС США в Европе – ВВС Африки . Проверено 23 июня 2023 г.
- ^ Оуэн, стр. 86. Департамент ВВС, штаб-квартира ВВС США в Европе, Специальный приказ GD-25, 30 марта 2011 г.
- ^ Оуэн, с. 139
- ^ Jump up to: а б «406-е воздушное экспедиционное крыло» . ВВС США в Европе – ВВС Африки . Проверено 23 июня 2023 г.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Джонсон, первый лейтенант Дэвид К. (1988). Континентальные аэродромы ВВС США (ETO) от Дня Д до Дня Победы (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Оуэн, Роберт С. (2015). «Опыт США: национальная стратегия и поддержка кампании». В Мюллере, Карл П. (ред.). Точность и цель: авиация в гражданской войне в Ливии (PDF) . Санта-Моника, Калифорния: Rand Corporation. ISBN 978-0-8330-8793-5 . Проверено 21 января 2018 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Светцер, Роберт Л., На южном фланге НАТО: история Шестнадцатой воздушной армии, 1954–1988 гг., Управление истории, штаб-квартира Шестнадцатой воздушной армии, ВВС США в Европе, 1989 г.