Jump to content

406-е воздушное экспедиционное крыло

406-е воздушное экспедиционное крыло
Параспасатель . из 82-й экспедиционной спасательной эскадрильи тащит мусор во время учений в Джибути, 2023 год
Активный 1952–1958; 1972–1992 годы; 2011–2011 гг.; 2023 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Воздушный экспедиционный
Часть ВВС США в Европе - ВВС Африки
Гарнизон/штаб Авиабаза Рамштайн , Германия
Девиз (ы) Восстань и защити
( латиница : «Восстань и защити»)
Украшения
Награда за выдающееся подразделение ВВС (6x) [ 1 ]
Знаки отличия
Эмблема 406-го воздушного экспедиционного крыла

406- е воздушное экспедиционное крыло (406 AEW) — временное воздушное экспедиционное подразделение , приписанное к США ВВС Третьим воздушным силам , дислоцированное на авиабазе Рамштайн в Германии. Его компоненты осуществляют тактические воздушные перевозки , восстановление личного состава , эвакуацию раненых и наступательные операции в поддержку Африканского командования США .

Крыло было впервые задействовано как истребительно-бомбардировочное подразделение во время начала холодной войны в 1952 году и находилось в Соединенном Королевстве в течение шести лет, пока не было дезактивировано в 1958 году. С 1972 по 1992 год крыло служило учебным подразделением, находясь в Испании. .

В 2001 году это крыло было передано в состав ВВС США в Европе в качестве временного подразделения.

Последний раз подразделение было задействовано 9 июня 2023 года, приняв на себя управление частями 435-го воздушного экспедиционного крыла .

406-й истребительно-бомбардировочный авиаполк

[ редактировать ]
Эмблема 406-го истребительно-бомбардировочного авиаполка.
Republic F-84E-1-RE Thunderjets 512-й истребительно-бомбардировочной эскадрильи. Серийный номер 49-2066 на переднем плане.
Североамериканский F-86D-45-NA Sabre серийный номер 52-4063 513-й эскадрильи истребителей-перехватчиков

10 июля 1952 года 123-й истребительно-бомбардировочный авиаполк ВВС Великобритании в Манстоне , Англия, был освобожден от федеральной службы и вернулся в состав Национальной гвардии Кентукки , а его личный состав и оборудование были переведены в недавно активированный 406-й истребительно-бомбардировочный авиаполк . [ 2 ] были переданы истребительные эскадрильи, замененные 512-й, 513-й и 514-й соответственно, F-84G Thunderjets и самолеты поддержки АНГ В состав 406-й истребительно-бомбардировочной группы . 406-я FBW командовала функциями обеих групп поддержки, а также 406-й FBG. Несколько национальных гвардейцев, все еще находившиеся в крыле, ушли, а последние были освобождены от действительной военной службы 9 июля, хотя несколько офицеров запаса оставались на действительной военной службе еще от шести до двенадцати месяцев.

1 мая 1956 года, когда 406-й FIW был преобразован в трехдепутатскую организацию, придав оперативные эскадрильи непосредственно к крылу. 406-я истребительно-бомбардировочная группа была выведена из строя. В июне 1956 года перехватчики F-86D Sabre прибыли из CONUS для оснащения 87-й эскадрильи истребителей-перехватчиков , которая была передана в 406-ю из 81-й FBW, приписанной к RAF Shepherds Grove . Однако 87-й полк FIS физически оставался в Шепердс-Гроув, но находился под организационным командованием 406-го полка в Мэнстоне. В сентябре 1955 года 87-й был переименован в 512-й FIS.

В мае 1958 года 406-я дивизия была выведена из строя, а три ее эскадрильи ПВО были направлены в континентальную Европу в составе 86-й авиационной дивизии (обороны) на авиабазе Рамштайн в Западной Германии. Эскадрильи были переведены на следующие базы:

В конечном итоге F-86D были выведены из Европы в 1961 году, а 512-й, 513-й и 514-й были выведены из эксплуатации.

406-е учебное тактическое крыло истребителей

[ редактировать ]
Эмблема 406-го тактического истребительного учебного авиаполка

В феврале 1970 года проект CREEK STEP предусматривал переоборудование авиабазы ​​​​Сарагоса в качестве учебного полигона ВВС США по вооружению с началом фактического использования полигона для бомбардировок и стрельбы по земле Барденас-Реалес (около 45 миль / 70 км к северо-западу от базы). в марте.

После закрытия авиабазы ​​Уилус в Ливии Сарагоса вернулась в действующий статус 19 февраля 1970 года с активизацией 86-й авиационной дивизии . 406-е было повышено до статуса крыла 21 июля 1972 года. Хотя 406-е не имело постоянно закрепленных самолетов, крыло оказывало поддержку всем тактическим самолетам USAFE, которые использовали полигон Сарагосы, а также развернутым подразделениям SAC и TAC, а также союзным НАТО. единицы.

Начиная с сентября 1972 года, 406-й полк также управлял Школой трудоустройства тактических сил USAFE, а в мае 1976 года начал действовать Школу летчиков-инструкторов USAFE. [ 3 ] Отряды подготовки вооружения в основном представляли собой самолеты F-4 Phantom II , хотя F-111 в течение короткого периода времени в 1974 году использовали полигоны, а в июне 1974 года самолеты A-7 Corsair ВМС США использовали полигоны. В ноябре 1976 года начал работу 406-й TFTW. полное техническое обслуживание танкерного отряда САК КС-135 на постоянной основе. 12 сентября 1977 года к тренировочным операциям крыла был добавлен еще один аспект, когда оно провело первые вылеты по разнородной боевой подготовке (DACT) с самолетами ВВС США и ВМС США.

В июле 1979 года Школа пилотов-инструкторов была закрыта из-за значительных изменений в миссии USAFE и бюджетных ограничений. 1 января 1980 года миссия поддержки расширилась, когда 406-я дивизия взяла на себя ответственность за различные функциональные области по поддержке четырех радиолокационных станций тропного рассеяния ВВС США в Хумосе, Менкоре, Сольере и Иноджесе. Крыло оказывало эту поддержку в сотрудничестве с 401-м тактическим истребительным авиаполком, приписанным к авиабазе Торрехон .

Главным среди достижений 406-го TFTW в 1981 году была подготовка и планирование приема учебных отрядов по вооружению F-16, которые начались в 1982 году. 512-й TFS 86-го тактического истребительного авиаполка на авиабазе Рамштайн в Западной Германии зарегистрировал свой первый F- Развертывание истребителей 16C на полигоне Барденас-Реалес 3 апреля 1986 года. Это было первое использование истребителей 16C на полигоне Барденас-Реалес 3 апреля 1986 года. Самолет F-16 модели C на полигоне с тех пор, как на европейском театре военных действий были представлены новые F-16.

До конца 1980-х годов 406-й полк продолжал оказывать поддержку тренировкам экипажей USAFE и полигонным учениям. Август 1990 года ознаменовал период интенсивной деятельности, поскольку 406-я дивизия и Сарагоса обеспечивали крупную воздушную и наземную поддержку операции «Щит пустыни» , проводимой в ответ на Ирака вторжение в Кувейт . Тысячи военнослужащих и тонны техники прошли через Сарагосу по пути к кризису на Ближнем Востоке. База и крыло продолжали действовать как крупный воздушный порт, обеспечивающий поддержку во время и после операции «Буря в пустыне» .

В соответствии с теми же положениями, требующими вывода других подразделений из Испании, 406-й полк начал усилия по прекращению своих операций и возвращению Сарагосы испанскому правительству в 1992 году. Использование полигона закончилось в декабре 1991 года, после чего последовала смена базовых операций. испанцам в апреле 1992 года.

406-е тактическое учебное крыло истребителей было расформировано 1 апреля 1994 года, когда USAFE прекратили свое присутствие и вернули контроль над авиабазой Сарагоса испанскому правительству.

406-е воздушное экспедиционное крыло

[ редактировать ]

В 2001 году крылу был присвоен временный статус 406-го воздушного экспедиционного крыла . [ 4 ] В этом качестве крыло было задействовано в начале 2003 года в качестве временного крыла для использования в рамках операции «Свобода Ирака» (OIF), базирующейся в Турции . Когда Турция отказалась разрешить использование своей территории в рамках вторжения в Ирак в марте 2003 года, [ 5 ] вполне вероятно, что вскоре после этого 406 AEW был выведен из строя. [ оригинальное исследование? ]

Он был активирован 30 марта 2011 года на авиабазе Морон в Испании для поддержки операции «Рассвет Одиссеи» — миссии по обеспечению соблюдения бесполетной зоны, созданной для защиты гражданского населения в Ливии во время эскалации гражданской войны в Ливии . Задача по сбору сил дозаправки в воздухе первоначально выпала на долю 171-го воздушного дозаправочного крыла Национальной гвардии Пенсильвании и бригадного генерала Роя Э. Аптеграфа III, начиная с двух танкеров, которые уже находились в Мороне для поддержки самолетов, направляющихся на Ближний Восток и обратно. . Первые четыре танкера 171-го дивизии прибыли утром 20 марта. На следующий день еще не получившее официальное обозначение крыло выросло до пятнадцати стратотанкеров Boeing KC-135 и четырех расширителей McDonnell Douglas KC-10 , взятых из 14 различных крыльев регулярных сил , Командования резерва ВВС . и Воздушная Национальная гвардия . Глядя на сочетание полос на хвосте самолетов, которыми он командовал, бриг. Генерал Аптеграфф назвал свое подразделение «Крылом Калико». [ 6 ] [ 7 ]

Поскольку Конгресс не одобрил миссию, большая часть личного состава крыла находилась на добровольной основе, а финансирование осуществлялось из денег, предусмотренных в бюджете для других целей. В то время как оперативное управление крылом было передано ВВС США в Европе (USAFE) Семнадцатому военно-воздушным силам , недостатки в укомплектовании персоналом и опыте операций по аэромобильности привели к объединенному управлению между USAFE (для тактического управления) и Командованием воздушной мобильности ( АМК). [ 8 ] 31 марта контроль над Odyssey Dawn взяла на себя НАТО , которая назвала ее операцией Unified Protector . В тот же день запутанная ситуация с командованием была подчеркнута, когда одновременный приказ USAFE и AMC назначил крыло Уптеграффа как 406-м AEW (USAFE), так и 313-м воздушным экспедиционным крылом (AMC). [ 9 ] В более поздних отчетах подчеркивается, что Аптеграфф сосредоточился на обеспечении продолжения операций, и что 406-й полк ДРЛО просуществовал недолго. [ 10 ] Когда 406 AEW был официально ликвидирован, не уточняется. Напротив, 313 AEW существовали до октября 2011 года. [ нужна ссылка ]

9 июня 2023 года подразделение было активировано во время церемонии на авиабазе Рамштайн, оно получило компоненты 435-го воздушного экспедиционного крыла , которое было выведено из строя в тот же день. Состоящее из двух групп, которые, в свою очередь, насчитывают в общей сложности 10 эскадрилий, это подразделение является единственным авиационным крылом, находящимся под контролем Африканского командования США . Задача крыла, действующего с четырех аэродромов, состоит в тактической воздушной переброске , восстановлении личного состава , эвакуации раненых и атакованных операциях. [ 11 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Создан как 406-й истребительно-бомбардировочный авиаполк 25 июня 1952 года.
Активирован 10 июля 1952 г.
переименован в 406-й истребительный авиаполк. 1 апреля 1954 г.
Деактивирован 15 мая 1958 г.
  • переименован в 406-е тактическое учебное истребительное авиаполк. 20 июня 1972 г.
Активирован 15 июля 1972 г.
Деактивирован 31 октября 1992 г.
  • 5 февраля 2001 г. переименовано в 406-е воздушное экспедиционное крыло и преобразовано во временный статус. [ 4 ]
Активировано 30 марта 2011 г. [ 12 ]
Инактивируется только «через короткое время». [ 13 ]
  • Активировано 9 июня 2023 г. [ 11 ]

Компоненты

[ редактировать ]

Группы

Эскадрильи

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Программы признания ВВС» . Кадровая служба ВВС . Проверено 23 июня 2023 г.
  2. ^ «406-й оккупант» , Xcentech Computers, LLC, 7 марта 2005 г. Проверено 27 марта 2014 г.
  3. ^ Кин, Коннор. «Специалист группы тактического управления воздушным движением (TACP)» . ВВС США . Проверено 16 марта 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Бейли, Карл Э. (5 февраля 2001 г.). «История происхождения и почестей 406-го воздушного экспедиционного крыла (USAFE)» (PDF) . Агентство исторических исследований ВВС . Архивировано из оригинала (PDF) 17 июля 2011 года.
  5. ^ Макэнти, Марни (13 апреля 2003 г.). «Летчики парят к северу от Ирака после того, как политика переписала миссию» . Звезды и полосы . Архивировано из оригинала 14 мая 2008 года.
  6. ^ Оуэн, стр. 78–79.
  7. ^ Аптеграфф, Б.Г. Рой Э. III (22 августа 2011 г.). «Отвечая на призыв: рождение крыла «Калико»» . Командование воздушной мобильности по связям с общественностью . Проверено 21 января 2018 г.
  8. ^ Оуэн, стр. 82–84.
  9. ^ Оуэн, стр. 86–87.
  10. ^ Оуэн, стр. 86–87, 139.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж Джордан, Микель (12 июня 2023 г.). «Церемония, состоящая из четырех частей, позволяет 406-му AEW продолжить наследие 435-го AEW» . ВВС США в Европе – ВВС Африки . Проверено 23 июня 2023 г.
  12. ^ Оуэн, стр. 86. Департамент ВВС, штаб-квартира ВВС США в Европе, Специальный приказ GD-25, 30 марта 2011 г.
  13. ^ Оуэн, с. 139
  14. ^ Jump up to: а б «406-е воздушное экспедиционное крыло» . ВВС США в Европе – ВВС Африки . Проверено 23 июня 2023 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5458e8c8227bfe856c521bfa3cee75d7__1706353440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/d7/5458e8c8227bfe856c521bfa3cee75d7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
406th Air Expeditionary Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)