406 -е воздушное экспедиционное крыло
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( январь 2013 г. ) |
406 -е воздушное экспедиционное крыло
![]() | |
---|---|
![]() Параресскрель из 82 -й экспедиционной эскадрильи для спасательной эскадрильи крыла тянет мусор во время упражнения в Djibouti, 2023 | |
Активный | 1952–1958; 1972–1992; 2011–2011; 2023 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Воздушный экспедиционный |
Часть | ВВС США в Европе - Африка ВВС |
Гарнизон/штаб | Авиабаза Рамштейна , Германия |
Девиз (ы) | Подниматься и защищать ( Латинский : «подниматься и защищать») |
Украшения | ![]() Награда за выдающиеся подразделения ВВС (6x) [ 1 ] |
Осознание | |
406 -й эмблемы для воздушного экспедиционного крыла | ![]() |
406 -я воздушное экспедиционное крыло (406 AEW) представляет собой предварительную авиационную экспедиционную единицу , назначенную в США ВВС третьи ВВС , расположенные на авиабазе Рамштейна , Германия. Его компоненты проводят тактические миссии воздушного воздуха , восстановление персонала , эвакуацию пострадавших и атаку в поддержку командования Африки США .
Крыло было впервые активировано как подразделение истребителя-бомбардировщика во время ранней холодной войны в 1952 году и было размещено в Великобритании в течение шести лет до его инактивации в 1958 году. С 1972 по 1992 год крыло служило учебным подразделением, находящимся в Испании. Полем
В 2001 году крыло было назначено в ВВС США в Европе в качестве предварительной единицы.
Подразделение было недавно активировано 9 июня 2023 года, предполагая контроль над единицами 435 -го воздушного экспедиционного крыла .
История
[ редактировать ]406-й истребитель-бомбардировщик
[ редактировать ]


10 июля 1952 года 123-й крыло истребителя-бомбардировщиков в RAF Manston , Англия, было выпущено с федеральной службы и вернулось в Национальную гвардию в Кентукки , в то время как ее персонал и оборудование были переданы в недавно активированное 406-й крыло истребителя-бомбардировщиков . [ 2 ] Эскадрильи истребителей, замененные 512-м, 513-м и 514-м соответственно, F-84G ThunderJets и вспомогательные самолеты ANG были назначены в 406-й группе истребителей-бомбардировщиков . 406 -й FBW командовал функциями как групп поддержки, так и Flying Combat 406th FBG. Несколько национальных гвардейцев все еще с крылом ушли, и последние были освобождены от действующей службы 9 июля, хотя несколько сотрудников резерва оставались на действительной службе в течение дополнительных шести -двенадцати месяцев.
1 мая 1956 года, когда 406-й FIW преобразовано в организацию Tri-Deputate, присваивая операционные эскадрильи непосредственно на крыло. 406-я группа истребителей-бомбардировщиков была инактивирована. В июне 1956 года F-86D- перехватчики прибыли из Conus, чтобы оснастить 87-ю эскадрилью-истребителя , которая была перенесена в 406-й из 81-й FBW, назначенной Raf Shepherds Grove . 87 -й FIS, однако, физически остался в Шепардс -Гроув, но находился под организационным командованием 406 -го в Манстоне. В сентябре 1955 года 87 -й был переименован в 512 -й FIS.
В мае 1958 года 406 -й был инактивирован на месте, когда ее три эскадрильи ПВО были назначены в Континентальную Европу под 86 -й воздушной дивизией (обороны) на авиабазе Рамштейна в Западной Германии. Эскадрильи были перенесены на следующие базы:
- 512th FIS To Air Base , Западная Германия, Западная Германия
- 513th FIS для авиабазы Фалбург-Бурчид Франция
- 514th FIS для авиабазы Рамштейна , Западная Германия
F-86D были в конечном итоге сняты из Европы в 1961 году, а 512-й, 513 и 514-й были инактивированы.
406 -й тренировочный истребительный крыло тактического истребителя
[ редактировать ]
В феврале 1970 года Project Creek Step призвал к созданию авиабазы Zaragoza в качестве учебного заведения по обращению с оружием USFE с фактическим использованием бомбардировки Bardenas Reales Air-Tround Bombering и стрельбы (около 45 миль/70 км к северо-западу от базы) началось в марте.
С закрытием воздушной базы колеса в Ливии Зарагоса вернулся к активному статусу 19 февраля 1970 года с активацией 86 -й воздушной дивизии . 406 -й был повышен до статуса крыла 21 июля 1972 года. Хотя у 406 -го не было постоянно назначенных самолетов, крыло оказывало поддержку всем тактическим самолетам USAFE, в которых использовались диапазон Zaragoza, а также развернутые подразделения SAC и TAC, а также союзники NATO единицы.
Начиная с сентября 1972 года, 406 -й также управлял школой трудоустройства тактических сил USFE, а в мае 1976 года начала управлять пилотной школой инструктора по USFE. [ 3 ] Отряды для обучения оружия были главным образом самолетами F-4 Phantom II , хотя F-111 использовали диапазоны крыла в течение короткого периода в 1974 году, а корсары ВМС США A-7 использовали объекты в июне 1974 года. В ноябре 1976 года 406-й TFTW начались Полная техническая поддержка SAC KC-135 Танкерского отряда на постоянной основе. 12 сентября 1977 года в учебные операции крыла было добавлено еще один аспект, когда он проводил первые миссии по боевым тренировкам (DACT) с самолетами ВВС и ВМС США с самолетами ВВС и ВМС США
В 1979 году пилотная школа -инструктора была закрыта в июле из -за широких изменений в миссии USFE и бюджетных ограничениях. 1 января 1980 года миссия поддержки расширилась, когда 406-й взял на себя ответственность за различные функциональные области в поддержку четырех радиолокационных участков ВВС США в Humosa, Mencora, Soller и Inoges. Крыло предоставило эту поддержку в сотрудничестве с 401 -м тактическим истребителем, назначенным Torrejon AB .
Главным среди достижений 406-го TFTW в 1981 году была подготовка и планирование отрядов обучения оружия F-16, которые начались в 1982 году. 512-й TF 86-го тактического истребителя в Рамштейн-А.Б. , Западная Германия записала свое первое F- Развертывание истребителей 16C в диапазоне Bardenas Reales 3 апреля 1986 года. Это представляло собой первоначальное использование самолетов C-Model F-16 в диапазоне, поскольку более новые F-16 были представлены в Европейский театр.
Для остальной части 1980 -х годов 406 -й продолжал оказывать поддержку обучению экипажа и учебные упражнения для экипажа USAFE. Август 1990 года открыл период интенсивной деятельности, так как 406 -й и Зарагоса обеспечили основную авиационную и наземную поддержку для операции Desert Shield , проведенного в ответ на Ирака вторжение в Кувейт . Тысячи военнослужащих и тонны оборудования прошли через Зарагосу на пути к кризису на Ближнем Востоке. База и крыло продолжали выступать в качестве крупного воздушного порта, обеспечивающего поддержку во время и после операции «Буря пустыни» .
При условии тех же положений, требующих удаления других подразделений из Испании, 406 -й начал усилия по прекращению своей деятельности и возвращении Зарагосы в правительство испанского языка в 1992 году. Использование диапазона обучения закончилось в декабре 1991 года, за которой последовал оборот базовых операций. на испанский в апреле 1992 года.
406 -й тренировочный крыло тактического истребителя было инактивировано 1 апреля 1994 года, когда USAFE закончил свое присутствие и вернул контроль над авиабазой Зарагосы для правительства испанского языка.
406 -е воздушное экспедиционное крыло
[ редактировать ]В 2001 году крыло было преобразовано в предварительный статус как 406 -го воздушного экспедиционного крыла . [ 4 ] В этом качестве крыло было активировано в начале 2003 года как предварительное крыло, которое будет использоваться как часть операции «Иракская свобода» (OIF), базирующаяся в Турции . Когда Турция отказалась разрешить использовать свою территорию в рамках вторжения в март 2003 года в Ирак, [ 5 ] Вскоре, вероятно, 406 AEW был инактивирован вскоре после этого. [ Оригинальное исследование? ]
Он был активирован 30 марта 2011 года на авиабазе Марон , Испания, чтобы поддержать операцию «Одиссея Доун» , миссию по обеспечению соблюдения безлетной зоны, созданной для защиты гражданских лиц в Ливии во время эскалации гражданской войны в Ливии . Задача сборки воздушных сил заправки, первоначально упавшая в 171 -е место в воздушном заправке Национальной гвардии Пенсильвании и бригадного генерала Роя Э. Uptegraff III, начиная с двух танкеров, которые уже были в идиоте, чтобы поддержать самолеты, вращающиеся на и с Ближнего Востока. Полем Первые четыре танкера 171 -го числа прибыли утром 20 марта. На следующий день еще не совсем официально обозначенное крыло выросло до пятнадцати стратотанцев Boeing KC-135 и четырех выдвижных средств McDonnell Douglas KC-10 , взятых из 14 различных крыльев обычных сил , командования заповедника ВВС ,, и Национальная гвардия воздуха . Глядя на смесь хвостовых полос на самолетах, которые он приказал, Бриг. Генерал Uptegraff назвал свое подразделение «крыло калико». [ 6 ] [ 7 ]
Поскольку Конгресс не одобрил миссию, большая часть Мэннинга крыла была на базах добровольцев, причем финансирование было связано с денежными бюджетами для других целей. В то время как операционный контроль над крылом был назначен в воздушные силы США в Европе (USFE) семнадцатые ВВС , недостатки в эксплуатации и опыте работы с операциями по мобильности воздуха привели к комбинированному контролю между USFE (для тактического контроля) и командованием воздушной подвижности ( AMC). [ 8 ] приобрел контроль Odyssey Dawn 31 марта NATO , который назвал ее операцию Unified Protector . В тот же день ситуация с запутанным командованием была подчеркнута, когда одновременные заказы из USAFE и AMC определяли крыло Uptegraff как 406 -й AEW (USAFE), так и 313 -й воздушное экспедиционное крыло (AMC). [ 9 ] Более поздние учетные записи подчеркивают, что Uptegraff сосредоточился на том, чтобы убедиться, что операции продолжались, и что 406 -й AEW существовал только кратко. [ 10 ] Не ясно, когда 406 AEW официально расстроился. Напротив, 313 AEW существовал до октября 2011 года. [ Цитация необходима ]
9 июня 2023 года устройство было активировано во время церемонии на авиабазе Рамштейна, он получил компоненты 435 -го воздушного экспедиционного крыла , которое было инактивировано в тот же день. Составленная из двух групп, которые, в свою очередь, состоят из 10 эскадрильи, подразделение является единственным воздушным крылом под контролем командования Африки Соединенных Штатов . Работая с четырех аэродромов, миссия крыла состоит из тактического воздушного перерыва , восстановления персонала , эвакуации жертв и операций атаки. [ 11 ]
Происхождение
[ редактировать ]- Основано как 406-е крыло истребителя-бомбардировщика 25 июня 1952 года
- Активировано 10 июля 1952 года
- Перепро задано 406-й крыло истребителя-истребителя 1 апреля 1954 года
- Инактивирован 15 мая 1958 года
- Переизгнанное 406 -й тренировочный крыло тактического истребителя 20 июня 1972 года
- Активировано 15 июля 1972 года
- Инактивирован 31 октября 1992 года
- Переизгнанное 406 -е воздушное экспедиционное крыло и преобразовано в предварительный статус, 5 февраля 2001 г. [ 4 ]
- Активировано 9 июня 2023 года [ 11 ]
Задания
[ редактировать ]- Третья ВВС , 10 июля 1952 г. - 15 мая 1958 г.
- Шестнадцатые ВВС , 15 июля 1972 г. - 31 октября 1992 г.
- ВВС США в Европе для активации или инактивации в любое время после 5 февраля 2001 года [ 4 ]
- Третья ВВС , 9 июня 2023 г. - присутствует [ 11 ]
Компоненты
[ редактировать ]Группа
- Группа 406-й бомбардировщик (более поздний истребитель) , 10 июля 1952 г.-1 мая 1956 г. [ 4 ]
- 409 -я экспедиционная группа Air , 9 июня 2023 года - настоящее время [ 14 ] [ 11 ]
- 449 -я экспедиционная группа Air , 9 июня 2023 года - настоящее время [ 14 ] [ 11 ]
Эскадрильи
- 87-я бомбардировщик , прикрепленная 21 декабря 1954 г.-8 сентября 1955 г. [ 4 ]
- 512-я эскадрилья для истребителей , 1 мая 1956 г.-24 марта 1958 г. [ 4 ]
- 513th Etreceptor-эскадрилья , 1 мая 1956 г.-25 апреля 1958 г. [ 4 ]
- 514th Etreceptor-эскадрилья , 1 мая 1956 г.-15 мая 1958 г. [ 4 ]
Станции
[ редактировать ]- Раф Манстон , Англия, 10 июля 1952 г. - 15 мая 1958 г.
- Авиабаза Zaragoza , Испания, 15 июля 1972 г. - 31 октября 1992 г. [ 4 ]
- Авиабаза Рамштейна , Германия, 9 июня 2023 года - настоящее время [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Программы признания ВВС» . Служба персонала ВВС . Получено 23 июня 2023 года .
- ^ «406 -й оккупайчик» , Xcentech Computers, LLC, 7 марта 2005 года. Результат 27 марта 2014 года.
- ^ Кин, Коннор. «Специалист по тактической партии воздуха (TACP)» . ВВС США . Получено 16 марта 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Бейли, Карл Э. (5 февраля 2001 г.). «История линии и почестей 406 Air Expeditionary Wing (USAFE)» (PDF) . Историческое исследовательское агентство ВВС . Архивировано из оригинала (PDF) 17 июля 2011 года.
- ^ Mcenee, Марни (13 апреля 2003 г.). «Воздушники парят к северу от Ирака после того, как политика переписывает миссию» . Звезды и полосы . Архивировано из оригинала 14 мая 2008 года.
- ^ Оуэн, с. 78–79
- ^ Uptegraff, BG Roy E. III (22 августа 2011 г.). «Отвечая на звонок: рождение крыла« калико » . Командование Air Mobility по связям с общественностью . Получено 21 января 2018 года .
- ^ Оуэн, с. 82–84
- ^ Оуэн, с. 86–87
- ^ Оуэн, с. 86–87, 139.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Джордан, Микель (12 июня 2023 г.). «Церемония из 4 частей оснащена 406-й AEW, чтобы продолжить 435-й Legacy AEW» . Военно -воздушные силы США в Европе - Африка ВВС . Получено 23 июня 2023 года .
- ^ Оуэн, с. 86. Департамент ВВС, штаб-квартира ВВС США, Специальный заказ GD-25, 30 марта 2011 г.
- ^ Оуэн, с. 139
- ^ Jump up to: а беременный «406 -е воздушное экспедиционное крыло» . Военно -воздушные силы США в Европе - Африка ВВС . Получено 23 июня 2023 года .
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Джонсон, 1 -й лейтенант Дэвид С. (1988). Авиационные силы Армии США Континентальные аэродромы (ETO) D-Day To VE Day (PDF) . Maxwell AFB, AL: исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года.
{{cite book}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 .
- Оуэн, Роберт С. (2015). «Опыт США: национальная стратегия и поддержка кампании». В Мюллере, Карл П. (ред.). Точность и цель: авиабауза в Ливийской гражданской войне (PDF) . Санта -Моника, Калифорния: Рэнд Корпорация. ISBN 978-0-8330-8793-5 Полем Получено 21 января 2018 года .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, История линии и почестей 1947–1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Swetzer, Robert L., на южном фланге НАТО: история шестнадцатых ВВС, 1954–1988 гг.