Jump to content

87-я летная учебная эскадрилья

87-я летная учебная эскадрилья
Т-38 87-й учебной летной эскадрильи пролетают над авиабазой Лафлин
Активный 1917-1918; 1935-1936; 1942-1947; 1952-1955; 1956–1985 годы; 1990 – настоящее время
Страна Соединенные Штаты
Ветвь ВВС США
Роль Обучение пилотов
Часть Командование авиационного образования и подготовки
19-я воздушная армия
47-е летное учебное крыло
47-я оперативная группа
Гарнизон/штаб База ВВС Лафлин
Псевдоним(а) Скитерс (Вторая мировая война) [ 1 ]
Девиз (ы) Бдительность – это мир. Латинская бдительность – это мир.
Помолвки Вторая мировая война
* Североафриканская кампания
* Операция Хаски
* Операция «Лавина» .
* Итальянская кампания
* Операция Драгун [ 2 ]
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 2 ]
Знаки отличия
Эмблема 87-й учебной летной эскадрильи (утверждена 12 февраля 1969 г.) [ 2 ]
Эмблема 87-й эскадрильи истребителей-перехватчиков (утверждена 16 июля 1956 г.) [ 3 ]
Эмблема 87-й истребительной эскадрильи [ 1 ]

87- я летная учебная эскадрилья входит в состав ВВС США, 47-го летного учебного крыла базирующегося на базе ВВС Лафлин , штат Техас. Он эксплуатирует самолеты Т-38 Talon и проводит летную подготовку.

Эскадрилья является одной из старейших в ВВС США, ее возникновение восходит к 18 августа 1917 года, когда она была организована на базе Селфридж-Филд , Маунт-Клеменс, штат Мичиган, в качестве эскадрильи подготовки пилотов во время Первой мировой войны . Эскадрилья участвовала в боях во время Второй мировой войны и стала частью Командования противовоздушной обороны , позже Командования аэрокосмической обороны и, наконец, Тактического авиационного командования во время Холодной войны .

Первая мировая война

[ редактировать ]

Она была активирована как 87-я авиационная эскадрилья . 87-й полк прослужил недолго в 1910-х и снова в 1930-х годах.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Он был возобновлен в 1942 году, когда его перебросили в Северную Африку для борьбы с немецким Африканским корпусом . После поражения Германии и вывода войск из Северной Африки 87-й полк участвовал во вторжении союзников на Сицилию и вторжение в Италию и последующем наступлении на итальянский полуостров . Во время наступления союзников в Италии эскадрилья была ненадолго отправлена ​​для поддержки вторжения в Южную Францию ​​в 1944 году. После войны 87-я дивизия на короткое время дислоцировалась в Австрии, а затем вернулась в Соединенные Штаты и была дезактивирована. [ 4 ]

Командование ПВО

[ редактировать ]
87-й FIS F-86D Sabre 51-6035 на авиабазе Локборн в 1956 году.
87-й FIS F-106 на линии полета на авиабазе К.И. Сойер в 1976 году. [ примечание 1 ]
F-106 59-0094 в полете в начале 1980-х годов. [ примечание 2 ]

87-й полк снова был активирован в муниципальном аэропорту Су-Сити , штат Айова, в 1952 году для обеспечения противовоздушной обороны центральной части Соединенных Штатов. Оснащенный североамериканским F-51D Mustang , он позже был оснащен североамериканским F-86D Sabre в 1953 году, а затем был переведен в USAFE , дислоцированный в RAF Bentwaters , Англия, в 1954 году для оказания помощи в противовоздушной обороне Соединенного Королевства. [ 4 ]

Он был возвращен в CONUS в 1956 году на базу ВВС Локборн , штат Огайо, для выполнения задачи противовоздушной обороны над долиной Огайо. В 1957 году он был модернизирован до North American F-86L Sabre , улучшенной версии F-86D, которая включала полуавтоматическую наземную среду или систему управления с компьютерным управлением SAGE для перехвата; В 1960 году снова модернизирован до сверхзвукового перехватчика Convair F-102 Delta Dagger . [ 4 ]

В 1960 году 87-й дивизион был переоборудован новым сверхзвуковым перехватчиком McDonnell F-101B Voodoo , а также учебно-тренировочным и переоборудованным F-101F. Двухместный учебно-тренировочный вариант был оснащен двойным управлением, но имел то же вооружение, что и F-101B. и были полностью боеспособны. 22 октября 1962 года, прежде чем президент Джон Ф. Кеннеди сообщил американцам, что на Кубе размещены ракеты, эскадрилья рассредоточила одну треть своих сил, оснащенных ракетами с ядерными боеголовками, на базу ВВС округа Клинтон. в начале кубинского ракетного кризиса . [ 5 ] [ 6 ] Эти самолеты вернулись в Локборн после кризиса.

F-101B были переданы ВВС Национальной гвардии в 1968 году, а эскадрилья перебралась в международный аэропорт Дулут , штат Миннесота. В Дулуте был модернизирован до Convair F-106 Delta Darts . В этот период эскадрилья стала известна своей способностью выполнять операции в холодную погоду.

Эскадрилья снова была переведена на базу ВВС К.И. Сойер , штат Мичиган, в 1971 году. Деактивирована в 1985 году после того, как сокращение бюджета вынудило отменить ее запланированное переоборудование в McDonnell Douglas F-15 Eagle . [ 4 ]

Летное обучение

[ редактировать ]

Эскадрилья была возобновлена ​​в 1990 году, и ее задача изменилась на обеспечение летной подготовки. Сегодня эскадрилья эксплуатирует самолеты Northrop T-38 Talon, обучающие студентов-пилотов управлению истребителями и бомбардировщиками. [ 4 ]

Родословная

[ редактировать ]

87-я авиационная эскадрилья

  • Определена как 87-я авиационная эскадрилья и организована 18 августа 1917 года.
Переименована в эскадрилью B, Парк Филд , 25 июля 1918 г.
  • Демобилизован 1 декабря 1918 г.
  • 1 декабря 1936 года 87-я эскадрилья преследования была преобразована и объединена в 87-ю эскадрилью преследования. [ 7 ]

87-я эскадрилья преследования

  • Сформирована как 87-я эскадрилья преследования 19 февраля 1935 года.
  • Организован 1 марта 1935 г.
  • Деактивирован 1 сентября 1936 г.
  • Расформирован 1 января 1938 г.
  • 21 марта 1979 года преобразована и объединена с 87-й эскадрильей истребителей-перехватчиков в 87-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков. [ 7 ]

87-я летная учебная эскадрилья

  • как 87-я эскадрилья преследования (перехватчики). Сформирована 13 января 1942 года
Переименована в 87-ю эскадрилью преследования (перехватчик) (двухмоторный) 31 января 1942 г.
  • Активирован 9 февраля 1942 г.
Переименована в 87-ю истребительную эскадрилью (двухдвигательная) 15 мая 1942 г.
Переименована в 87-ю одномоторную истребительную эскадрилью 21 августа 1944 г.
  • Деактивирован 15 июля 1947 г.
Переименована в 87-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 11 сентября 1952 г.
  • Активирован 1 ноября 1952 г.
  • Деактивирован 8 сентября 1955 г.
  • Активирован 8 апреля 1956 г.
  • Деактивирован 1 октября 1985 г.
Переименована в 87-ю летную учебную эскадрилью 9 февраля 1990 г.
  • Активирован 2 апреля 1990 г. [ 7 ]
  • Curtiss P-40 Warhawk (1942–1944)
  • Республика P-47 Thunderbolt (1944–1947)
  • Североамериканский F-51D Mustang (1952–1953)
  • Североамериканский перехватчик F-86D Sabre (1953–1955, 1956–1957)
  • Североамериканский перехватчик F-86L Sabre (SAGE) (1957–1958)
  • Convair F-102 Delta Dagger (1958–1960)
  • Макдоннелл F-101B Вуду (1960–1968)
  • Convair F-106 Delta Dart (1968–1985)
  • Northrop T-38 Talon (1990 – настоящее время) [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. Обратите внимание на логотип празднования двухсотлетия Американской революции на носу 59–53.
  2. Обратите внимание на эмблему Тактического авиационного командования на хвосте, заменяющую эмблему эскадрильи.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Уоткинс, стр.30-31.
  2. ^ Jump up to: а б с Бейли, Карл Э. (10 сентября 2008 г.). «Информационный бюллетень 87-й летной учебной эскадрильи (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 15 сентября 2017 г.
  3. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 299-300.
  4. ^ Jump up to: а б с д и «Библиотека авиабазы ​​Лафлин: информационный бюллетень 87-й учебной летной эскадрильи» . 47-е летное учебное крыло по связям с общественностью. 27 октября 2014 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 г. Проверено 15 сентября 2017 г.
  5. ^ МакМаллен, стр. 10-12.
  6. ^ Участие НОРАД/КОНАД в кубинском ракетном кризисе , с. 16
  7. ^ Jump up to: а б с д и Родословная, включая задания, станции и самолеты в Бейли.
  8. ^ Пер Бэйли. Однако группа наблюдения III корпуса была организована во Франции ок. Июль 1918 года, и 87-я авиационная эскадрилья так и не покинула Соединенные Штаты.
  9. ^ Информация о станции в Бейли, если не указано иное.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Корнетт, Ллойд Х.; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 23 ноября 2006 года . Проверено 18 марта 2014 г.
  • Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-405-12194-6 . LCCN   70605402 . OCLC   72556 .
  • Макмаллен, Ричард Ф. (1964) «Истребители-перехватчики 1962-1964» Историческое исследование ADC № 27, Командование ПВО, база ВВС Энт, Колорадо (конфиденциально, рассекречено 22 марта 2000 г.)
  • Уоткинс, Роберт А. (2009). Знаки отличия и опознавательные знаки самолетов ВВС США во Второй мировой войне . Том. IV, Европейско-Афро-Ближневосточный театр военных действий. Атглен, Пенсильвания: Shiffer Publishing, Ltd. ISBN  978-0-7643-3401-6 .
  • Участие NORAD/CONAD в кубинском ракетном кризисе , Исторический справочный документ № 8, Управление истории командования Континентального командования противовоздушной обороны, авиабаза Ent, Колорадо, 1 февраля 63 г. (Совершенно секретно NOFORN рассекречено 9 марта 1996 г.)
  • «Эскадрильи истребителей-перехватчиков ADCOM». Перехватчик (январь 1979 г.) Командование воздушно-космической обороны (том 21, номер 1)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0760f76344538c723970b7bda299bf65__1710001500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/65/0760f76344538c723970b7bda299bf65.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
87th Flying Training Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)