Станция ВВС Мика Пик
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( декабрь 2012 г. ) |
Станция ВВС Мика Пик | |
---|---|
Часть Командования ПВО (ADC) | |
Координаты | 47 ° 34'26 "с.ш. 117 ° 04'52" з.д. / 47,57389 ° с.ш. 117,08111 ° з.д. |
Тип | Станция ВВС |
Информация о сайте | |
Контролируется | ![]() |
История сайта | |
Построен | 1956 |
В использовании | 1956-1979 |
Информация о гарнизоне | |
Гарнизон | 823-я эскадрилья управления и предупреждения самолетов |
Станция ВВС Мика-Пик (идентификатор ADC: SM-151, идентификатор NORAD: Z-141) — закрытая радиолокационная станция общего наблюдения ВВС США . Он расположен на вершине Пика Мика , в 6,3 милях (10,1 км) к востоку-северо-востоку от Мика, штат Вашингтон . Он был закрыт в 1975 году ВВС и передан Федеральному управлению гражданской авиации (FAA).
Сегодня этот объект является частью Объединенной системы наблюдения (JSS), обозначенной NORAD как Центр наземного оборудования J-79 Западного сектора противовоздушной обороны (WADS).
История
[ редактировать ]База ВВС Мика-Пик изначально была частью фазы II программы мобильных радаров Командования ПВО . ВВС одобрил это расширение программы мобильных радаров 23 октября 1952 года. Радары в этой сети получили обозначение «SM». Станцию материально-технически поддерживала 9-я авиационная дивизия на Гейгер-Филд , Спокан, Вашингтон .
Станция вступила в строй 1 июля 1956 года, когда 1 июля 1956 года к новой станции была приписана 823-я авиационная эскадрилья управления и предупреждения. Эскадрилья начала использовать поисковые радары AN / FPS-20 и радары AN / MPS-14 , и первоначально станция функционировала. в качестве станции наземного перехвата (GCI) и станции предупреждения. Роль эскадрильи в качестве станции GCI заключалась в том, чтобы направлять самолеты-перехватчики к неопознанным злоумышленникам, обнаруженным радарами подразделения. В 1959 году Mica Peak AFS получила AN/FPS-6 радар-высотомер A и начала выполнять обязанности по управлению воздушным движением для Федерального авиационного управления (FAA).
В 1960 году Mica Peak AFS присоединилась к полуавтоматической системе наземной среды (SAGE), первоначально передавая данные на DC-15 на авиабазе Ларсон в Вашингтоне. После присоединения 15 июля 1960 года эскадрилья была переименована в 823-ю радиолокационную эскадрилью (SAGE). Радарная эскадрилья круглосуточно и без выходных предоставляла информацию в Центр управления SAGE, где она анализировалась для определения дальности, скорости высоты в направлении и наличия самолетов. дружелюбный или враждебный. питание SAGE было переведено на DC-12 В июне 1963 года на авиабазе Маккорд .
В 1962 году поисковая РЛС была модернизирована и переименована в AN/FPS-67 . Год спустя AN/FPS-90 был добавлен радар-высотомер . Позже AN/MPS-14 был снят с вооружения. 31 июля 1963 года объект был переименован в NORAD ID Z-141.
Помимо основного объекта, Mica Peak управляла несколькими площадками для заполнения зазоров AN / FPS-14 :
- Портхилл, ID (SM-151C) 48 ° 59'36 "N 116 ° 28'51" W / 48,99333 ° N 116,48083 ° W
- Мойи Спрингс, ID (SM-151D) 48 ° 45'48 "N 116 ° 12'34" W / 48,76333 ° N 116,20944 ° W
- Яак АФС , МТ (СМ-151Э) 48 ° 51'44 "N 115 ° 43'18" W / 48,86222 ° N 115,72167 ° W
На протяжении многих лет оборудование на станции модернизировалось или модифицировалось для повышения эффективности и точности информации, собираемой радарами. В 1967 году поисковый радар был модернизирован до AN/FPS-67 B. Обычные операции выполнялись до 1975 года, когда 1 июля 823-я радиолокационная эскадрилья (SAGE) была выведена из строя. Хотя эскадрилья была выведена из строя и большая часть объекта закрыта, Мика Пик оставался в эксплуатации, укомплектованный различными оперативными пунктами/отрядами 25-й эскадрильи ПВО на авиабазе Маккорд . Примерно в 1977 году AN/FPS-90 был преобразован в AN/FPS-116 . 25-й ADS прекратил работу 1 октября 1979 года.
ФАУ взяло на себя контроль над станцией 1 октября 1979 года, однако ВВС поддерживали радар-высотомер до 1988 года, когда этот радар был выведен из эксплуатации. До середины 1990-х годов ФАУ продолжало эксплуатировать на этом объекте самолет AN/FPS-67B. этот радар был заменен на ARSR-4 В конце 1990-х годов . Мика Пик и сегодня остается активным объектом совместной системы наблюдения (JSS).
Подразделения и задания ВВС
[ редактировать ]
Единицы
[ редактировать ]- сформирована как 823-я авиационная эскадрилья управления и предупреждения. 30 декабря 1954 года
- Активирован на поле Гейгера , Вашингтон, 8 апреля 1955 года.
- Переехал в Mica Peak AFS 1 июля 1956 г.
- переименована в 823-ю радиолокационную эскадрилью (SAGE). 1 сентября 1960 г.
- Деактивирован 1 июня 1975 г.
Задания
[ редактировать ]- 9-я авиационная дивизия , 1 июля 1956 г.
- 25-я авиационная дивизия , 15 августа 1958 г.
- 4700-е авиаполк ПВО , 1 сентября 1958 г.
- Спокан, сектор ПВО , 15 марта 1960 г.
- Сектор ПВО Сиэтла , 1 июня 1963 года.
- 25-я авиационная дивизия, 1 апреля 1966 г. - 1 июня 1975 г.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Корнетт, Ллойд Х. и Джонсон, Милдред В., Справочник по организации аэрокосмической обороны 1946–1980 гг ., Исторический отдел, Центр аэрокосмической обороны, авиабаза Петерсон, Колорадо (1980).
- Винклер, Дэвид Ф. и Вебстер, Джули Л., « В поисках небес» , «Наследие радиолокационной программы обороны США в период холодной войны», Исследовательские лаборатории строительной инженерии армии США, Шампейн, Иллинойс (1997).
- Информация для Mica Peak AFS, Вашингтон