507-е авиационное дозаправочное крыло
507-е авиационное дозаправочное крыло ![]() | |
---|---|
![]() 465-я АРС KC-135R заправляет F-22A недалеко от Гуама, 2010 г. | |
Активный | 1944–1946; 1955–1961; 1961–1968; 1972–1973; 1975 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ![]() |
Тип | Крыло |
Роль | Дозаправка в воздухе |
Размер | 1100 человек |
Часть | Командование резерва ВВС |
Гарнизон/штаб | База ВВС Тинкер , Оклахома |
Псевдоним(ы) | Ш. Окиес |
Девиз (ы) | Латынь, которую мы защищаем даже перед звездами |
Помолвки | Тихоокеанский театр военных действий |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Мэтью Гормли [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 507-го авиадозаправочного крыла (версия утверждена 15 февраля 2007 г.) [ 2 ] | ![]() |
Идентификация символ | Синяя полоска на хвосте "Тинкер" желтого цвета. |
Нашивка с эмблемой 507-й истребительной группы (утверждена 17 августа 1956 г.) [ 3 ] | ![]() |
Самолет летал | |
Танкер | Стратотанкер КС-135 |
507- е воздушное дозаправочное крыло — резервное летное подразделение ВВС США . Он приписан к четвертым воздушным силам , резервного командования ВВС дислоцированным на базе ВВС Тинкер , Оклахома, с элементами на базе ВВС Альтус , Оклахома. 507-й ARW выполняет дозаправку в воздухе , воздушные перевозки и обучение в поддержку требований национального чрезвычайного военного приказа Командования воздушной мобильности и Стратегического командования США . В крыле работают около 1100 мужчин и женщин, состоящих из традиционных резервистов, штатных техников воздушного резерва , AGR и гражданских лиц ВВС. [ 4 ] Крыло также обеспечивает поддержку всех других резервных подразделений, дислоцированных на авиабазе Тинкер.
Первым предшественником крыла была 507-я истребительная группа часть дальнего действия , которая была активирована в 1944 году и тренировалась как истребительная для Тихоокеанского театра военных действий. Хотя группа участвовала в боевых действиях всего два месяца, она получила награду «За выдающиеся заслуги» за три дня до капитуляции Японии за уничтожение нескольких вражеских самолетов-перехватчиков над Кореей. В 1984 году эта группа была объединена с 507-м истребительным авиаполком в единое подразделение.
Группа была переименована в 507-ю истребительную группу (ПВО) и активирована в августе 1955 года на базе ВВС Кинросс , штат Мичиган, летая на самолетах Northrop F-89D «Скорпионы» и выступая в качестве базы для всех действующих организаций ВВС в Кинроссе. Он предполагал задачу противовоздушной обороны с помощью F-89, а затем Convair F-102 Delta Dagger и, наконец, Convair F-106 Delta Dart . В 1961 году его заменил 507-й истребительный авиаполк для обеспечения поддержки 4239-го стратегического авиаполка (позже замененного 449-м бомбардировочным авиаполком ) и 37-й ракетной эскадрильи ПВО . Во время кубинского ракетного кризиса крыло рассредоточило одну треть своих перехватчиков в Фелпс-Коллинз-Филд пятнадцатиминутной , штат Мичиган, и перевело все самолеты группы в состояние боевой готовности . Истощение перехватчиков (и тот факт, что производственные линии закрылись в 1961 году) привело к сокращению количества единиц перехватчиков, и в сентябре 1968 года 507-е авиакрыло было выведено из строя.
В мае 1972 года группа была активирована в резервах как 507-я тактическая истребительная группа , летавшая на республиканских F-105 Thunderchiefs и заменившая 937-ю военную воздушную группу в Тинкере. Это была первая резервная группа, принявшая участие в учениях «Красный флаг» или отправленная в Турцию для ежегодного прохождения действительной военной службы. Перейдя на McDonnell F-4 Phantom II в 1980 году и на General Dynamics F-16 Fighting Falcons в 1988 году, группа летала на истребителях до 1994 года. Как 507-я группа дозаправки в воздухе , она начала всемирную миссию по дозаправке в воздухе с помощью Boeing KC-135R Stratotanker. . С 1996 по 1997 год он входил в состав 513-й воздушной группы управления самолетами Boeing E-3 Sentry ДРЛО , а с 2008 по 2015 год 137-е авиационное дозаправочное крыло Национальной гвардии Оклахомы было ассоциированным подразделением этого крыла. Крыло участвовало в операциях «Несокрушимая свобода» и «Свобода Ирака» и направило силы для оказания помощи в восстановлении после урагана «Катрина» .
Обзор
[ редактировать ]507- е воздушное дозаправочное крыло обеспечивает выполнение Командования воздушной мобильности по воздушным перевозкам и дозаправке в воздухе требований Стратегического командования США , а также требования чрезвычайного военного приказа . Он регулярно поддерживает развертывание за рубежом. В 507-м работают около 1100 мужчин и женщин. Примерно 200 членов 507-го полка являются либо гражданскими служащими, либо техническими специалистами воздушного резерва, которые служат штатными вспомогательными кадрами , а остальные являются традиционными резервистами. [ 5 ]
Крыло 513- й также обеспечивает штатных технических специалистов и вспомогательный персонал для группы воздушного управления и 35-й эскадрильи боевой связи — резервных подразделений, дислоцированных в Тинкере, но назначенных в другое место. [ 5 ]
Подразделения и миссии
[ редактировать ]В состав 507-го авиазаправочного крыла входят следующие подразделения и их компоненты:
- 507-я оперативная группа командует тремя эскадрильями и одним звеном:
- эксплуатирует 465-я авиационная заправочная эскадрилья восемь самолетов Boeing KC-135R. Его резервисты, как пилоты, так и операторы стрел, поддерживают статус готовности к выполнению миссии и регулярно развертываются для поддержки операций в чрезвычайных ситуациях. [ 5 ]
- 507-я эскадрилья оперативной поддержки обеспечивает разведку, летное оборудование экипажей, операции и военное планирование для крыла, а также ведет экипажей . записи полетов [ 5 ]
- 730- я учебная эскадрилья воздушной мобильности , расположенная на базе ВВС Альтус , штат Оклахома, обучает резервистов на самолетах McDonnell Douglas C-17 Globemaster III и Boeing KC-135 Stratotanker совместно с регулярным 97-м авиамобильным крылом Командования авиационного образования и подготовки . Поскольку Boeing KC-46 Pegasus , 730-й также будет тренироваться на этом самолете. на вооружение поступит [ 5 ]
- 1-й рейс по авиационным стандартам управляет самолетами Bombardier Challenger 601 и 605 из аэропорта Уилл Роджерс Уорлд и дополняет отряд 1 Агентства по летным стандартам ВВС , действующее подразделение на месте. Он поддерживает Федерального управления гражданской авиации требования летной инспекции . Он проверяет и сертифицирует военные навигационные средства, радары и приборы на военных и гражданских объектах в США и за рубежом, а также поддерживает возможность проводить летные проверки на театрах боевых действий. [ 5 ]
- 507-я группа технического обслуживания командует двумя эскадрильями.
- 507-я эскадрилья технического обслуживания проводит периодические проверки, производит ремонт и обслуживает двигатели, стрелы для дозаправки в воздухе, топливные системы самолетов и наземное аэрокосмическое оборудование. [ 5 ]
- 507-я эскадрилья технического обслуживания самолетов руководит техническим обслуживанием на организационном уровне и производством самолетов. [ 5 ]
- 507-я группа поддержки миссии имеет в своем составе пять эскадрилий.
- 72-я эскадрилья воздушного порта загружает, разгружает и обрабатывает авиагрузы, прибывающие и отправляющиеся в места по всему миру. [ 5 ]
- 507-я эскадрилья сил безопасности обеспечивает наземную оборону авиабазы, а также защищает системы вооружения и вспомогательный персонал. Он обучает личный состав крыла обращению со стрелковым оружием. [ 5 ]
- 507-я инженерная эскадрилья обучает и снаряжает команды для боевой поддержки по всему миру. Личный состав эскадрильи обучается быстрому ремонту взлетно-посадочной полосы, ремонту структурных повреждений, нанесенных бомбами, тушению пожаров и спасательным работам при авариях. [ 5 ]
- 507-я эскадрилья логистической готовности выполняет функции, связанные с транспортировкой, снабжением, заключением контрактов, топливом и обучением техническому обслуживанию. [ 5 ]
- 507-я эскадрилья поддержки обеспечивает управление персоналом и услуги, включая проживание, фитнес, питание, отдых и услуги морга. Кроме того, он включает в себя элемент связи, включая телекоммуникации, радиосистемы и небольшую компьютерную поддержку. [ 5 ]
- 507-я медицинская эскадрилья следит за медицинским, стоматологическим и психическим здоровьем членов 507-го крыла и 513-й группы. Он обучает их оказанию первой помощи, сердечно-легочной реанимации и проводит испытания масок с химическим оружием. Он интегрирован с персоналом базового госпиталя Тинкер и в случае мобилизации обучен обслуживать либо стационарный, либо мобильный полевой госпиталь. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]
Крыло было впервые активировано как 507-я истребительная группа в Петерсон-Филд , штат Колорадо, в октябре 1944 года и было оснащено дальнобойной версией Republic P-47 Thunderbolt . Его первоначальными эскадрильями были 463-я , 464-я и 465-я истребительные эскадрильи . [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Неделю спустя он переехал на армейский аэродром Брунинг , штат Небраска, без персонала и оборудования, чтобы начать оснащение и обучение. [ 2 ] [ 9 ]
В середине декабря 1944 года 507-й полк перебазировался на армейский аэродром Далхарт , штат Техас. Там личный состав группы прошел подготовку по подготовке к отправке на Тихоокеанский театр военных действий . В течение четырех месяцев они проходили боевую подготовку по дальнему сопровождению, обстрелу и бомбометанию с пикирования . В конце апреля группа покинула Далхарт для отправки за границу, отправившись из Форт-Лоутона , штат Вашингтон. [ 3 ] [ 10 ]
507-й прибыл на Тихоокеанский театр военных действий в июне 1945 года и дислоцировался в Ие-Сима на островах Рюкю . Группа была приписана к 301-му истребительному авиаполку . [ 2 ] [ 11 ] 1 июля 1945 года он начал наносить авиаудары из Ие Симы, нанося удары по кораблям противника, железнодорожным мостам, аэродромам , заводам и казармам в Японии, Корее и Китае. В ходе этих ударов группа не встретила большого сопротивления противника. 8 августа 1945 года группа сопровождала Boeing B-29 Superfortress бомбардировщики во время налета на Явату , Япония, выполняя свою единственную миссию по сопровождению бомбардировщиков. Впервые она столкнулась с жестким сопротивлением и сбила несколько японских истребителей . [ 3 ]
Группа получила награду «За выдающиеся заслуги» , когда она атаковала и уничтожила японские самолеты-перехватчики во время дальнего налета истребителей на Корею 13 августа 1945 года. [ 3 ] После капитуляции Японии в январе 1946 года 507-й полк перебазировался на Йонтан аэродром на Окинаве и был выведен из строя 27 мая 1946 года. [ 2 ]
507-й полк пехоты
Воздушные победы | Позывной | Код фюзеляжа | Число | Примечание |
---|---|---|---|---|
Штаб-квартира группы | .5 | [ 12 ] | ||
463-я истребительная эскадрилья | 24 | [ 13 ] | ||
464-я истребительная эскадрилья | 15 | [ 13 ] | ||
465-я истребительная эскадрилья | 4.5 | [ 13 ] | ||
Группа Всего | 44 |
ПВО
[ редактировать ]

Группа была переименована в 507-ю истребительную группу (ПВО) и активирована в августе 1955 года на базе ВВС Кинросс , штат Мичиган, где она заменила 534-ю группу ПВО и взяла на себя миссию, персонал и оборудование 534-й в составе Командования ПВО (ADC). Проект Стрела. [ 2 ] [ 14 ] Проект «Стрела» был призван вернуть в строй истребительные части, установившие памятные рекорды в двух мировых войнах. [ 15 ] Из 534-й была передана 438 -я эскадрилья истребителей-перехватчиков , летающими радиолокационными станциями оснащенная Northrop F-89D «Скорпионы» , вооруженными ракетами Mighty Mouse . [ 16 ] 507-му полку было поручено несколько вспомогательных организаций для выполнения его дополнительной роли в качестве базы для всех действующих организаций ВВС в Кинроссе. [ 17 ] [ 18 ]
507-я группа взяла на себя задачу противовоздушной обороны , тренировалась с самолетами-перехватчиками и участвовала в различных учениях . [ 2 ] Группа (а позже и 507-е крыло) продолжала эту миссию до сентября 1968 года. В апреле 1957 года группа была модернизирована до сверхзвуковых самолетов Convair F-102 Delta Daggers , которые могли нести GAR-1 (позже AIM-4 Falcon ) и были оснащены с каналом передачи данных для управления перехватом через полуавтоматическую систему наземного окружения. [ 16 ]
В июле 1959 года Стратегическое авиационное командование (SAC) организовало 4239-е стратегическое крыло в качестве первой крупной организации-арендатора в Кинроссе, хотя до 1961 года это крыло оставалось только штабом, без назначенных тактических эскадрилий. [ 19 ] В сентябре 1959 года Кинросс был переименован в базу ВВС Кинчело в честь капитана Ивена Кинчело . [ 20 ]
В марте 1960 года к миссии Кинчелоу добавилось еще одно дополнение: ADC задействовал 37-ю ракетную эскадрилью ПВО , оснащенную ракетами IM-99 Bomarc . [ 21 ] В июне группа завершила еще одну модернизацию, на этот раз до Convair F-106 Delta Dart , на котором она летала до вывода из эксплуатации в 1968 году. [ 16 ]
Принимая во внимание расширение миссии в Кинчело и ожидаемое увеличение миссии SAC после того, как будут доступны Boeing B-52H Stratofortress , стало очевидно, что группа слишком мала, чтобы управлять базой во время выполнения задачи противовоздушной обороны. В апреле 1961 года 507-й истребительный авиаполк заменил 507-ю группу и принял на себя ее активы, добавив при этом дополнительные подразделения поддержки, которые были приписаны к 507-й группе авиабазы крыла (позже 507-й группе боевой поддержки). [ 2 ] [ 22 ] В феврале 1962 года ADC повысила требования к боевой готовности своих подразделений. В дополнение к двум самолетам, которые авиакрыло держало в пятиминутной боевой готовности , треть самолетов подразделения была переведена в пятнадцатиминутную боевую готовность. [ 23 ]
22 октября 1962 года, в начале кубинского ракетного кризиса , когда президент Кеннеди объявил о присутствии советских баллистических ракет средней дальности на Кубе. Континентальное командование противовоздушной обороны (КОНАД) руководило рассредоточением перехватчиков на территории Соединенных Штатов. Крыло направило треть своих самолетов в Фелпс-Коллинз-Филд , штат Мичиган. [ примечание 3 ] Все самолеты группы, включая те, что находились дома и в Фелпс-Коллинзе, были вооружены и приведены в состояние пятнадцатиминутной боевой готовности. Повышенная боевая готовность сохранялась до середины ноября, когда КОНАД вернул подразделения в нормальное состояние боевой готовности, за исключением тех, которые находились под контролем его 32-го региона, который контролировал противовоздушную оборону на юго-востоке Соединенных Штатов. [ 24 ] [ 25 ]
4239-е стратегическое крыло было заменено в феврале 1963 года 449-м бомбардировочным авиаполком . [ 26 ] Истощение (и тот факт, что производственные линии закрылись в 1961 году) привело к постепенному сокращению количества самолетов, входящих в состав эскадрилий-перехватчиков, с 24 до обычно 18 к 1964 году. Сокращение сил продолжалось, что в конечном итоге привело к сокращению количества единиц перехватчиков. . [ 27 ] В сентябре 1968 года 507-е авиакрыло было выведено из строя вместе с 438-й эскадрильей истребителей-перехватчиков, а его 507-я группа боевого обеспечения была заменена 4609-й группой авиабазы. [ 2 ] [ 16 ] [ 22 ] [ 28 ]
Резерв ВВС
[ редактировать ]Тактический боец
[ редактировать ]В 1972 году резерв ВВС начал получать республиканские F-105 Thunderchiefs , которые становились излишними для нужд ВВС в Юго-Восточной Азии. Для эксплуатации этих истребителей были сформированы три тактические истребительные группы, первой из которых стала 507-я тактическая истребительная группа на базе ВВС Тинкер , Оклахома, которая была активирована в мае. [ 2 ] [ 29 ] Тинкер был выбран потому, что 937-я военная авиационная группа должна была потерять свои самолеты Douglas C-124 Globemaster II , которые были исключены из состава. Переход на «Громовой вождь» оказался самым трудным, с чем столкнулся резерв. Помимо огромного перехода от четырех транспортных двигателей с поршневыми двигателями к сверхзвуковым реактивным истребителям, рассекречивание конверсии произошло только в марте, что дало менее двух месяцев на открытые действия по осуществлению перехода. Хотя первый F-105 прибыл в Тинкер 14 апреля, резервисты не были готовы принять самолет, и прибыла специальная группа Тактического авиационного командования, чтобы осмотреть самолеты и поместить их на временное хранение до тех пор, пока не будут обучены летный экипаж и обслуживающий персонал. на истребителе. [ 30 ]
Следующей весной резерв передал свои эскадрильи тактических истребителей непосредственно в 301-й тактический истребительный авиаполк . [ 31 ] [ примечание 4 ] Через два года группа снова активизировалась. До сентября 1994 года он готовился к выполнению тактических истребительных задач, участвуя в многочисленных тактических, совместных и комбинированных учениях. [ 2 ]
В 1978 году 507-й полк стал первой резервной группой ВВС, принявшей участие в учениях «Красный флаг », а два года спустя он был первым, кто был направлен в Турцию для своего ежегодного турне по действительной военной службе. В 1980 году группа обменяла свои Thunderchiefs на McDonnell F-4 Phantom II . В 1988 году на смену «Фантомам» пришли General Dynamics F-16 Fighting Falcons . [ 2 ] Во время «Бури в пустыне» группа перебросила авиацию и личный состав на театр боевых действий, но не участвовала как единое целое. [ 32 ]
Дозаправка в воздухе
[ редактировать ]
В 1994 году он перешел с летных истребителей на проведение операций по дозаправке в воздухе с помощью KC-135R по всему миру. Шесть месяцев спустя 507-я группа, которая в 1984 году была объединена с 507-м крылом в единое подразделение, снова стала крылом, впервые с 1968 года. Комплекс воздушной логистики в Оклахома-Сити , основное предприятие ВВС по техническому обслуживанию двигателей C-135. также находится в Тинкер. В результате 507-й полк регулярно поддерживает запросы, связанные с проектами модификации, предназначенными для модернизации танкерного парка ВВС. [ 5 ]
Начиная с 1995 года, крыло помогало в организации 513-й группы управления воздушным движением, единственной резервной организации, летающей на Boeing E-3 Sentry самолетах ДРЛОиУ . 513-я группа была активирована в марте 1996 года в качестве резервного ассоциированного подразделения 552-го крыла управления воздушным движением . В апреле 1997 года 513-я была переведена в состав Десятой воздушной армии . Однако 507-й продолжает обеспечивать вспомогательный персонал для 513-го. [ 5 ] В марте 1999 года 931-я группа воздушной дозаправки , входившая в действующую 22-ю авиационную дозаправочную группу на базе ВВС Макконнелл , штат Канзас, была закреплена за этим крылом в качестве административного штаба группы. [ 33 ]
В результате Комиссии по перестройке и закрытию баз 2005 года рекомендаций 137-е воздушное крыло Воздушной национальной гвардии Оклахомы переехало с базы ВВС Национальной гвардии Уилл Роджерс в Тинкер и стало ассоциированным подразделением 507-го воздушного дозаправочного крыла, переименованного в 137-е воздушное крыло. Заправочное крыло и эксплуатация одного и того же самолета. Число самолетов, эксплуатируемых 507-м и 137-м полками, было одновременно увеличено за счет передачи КС-135 из 939-го авиазаправочного авиаполка . [ 34 ] Присоединение продолжалось до июля 2015 года, когда 137-й начали переоборудовать в Beechcraft MC-12W Liberty . В связи с этим переходом 137-е возвращается к Уиллу Роджерсу, где оно станет 137-м крылом специальных операций и прекратит свое членство в 507-м. [ 5 ] [ 35 ]
Крыло участвовало в операции «Несокрушимая свобода» , глобальной войне с терроризмом и операции «Свобода Ирака» . В 2005 году он направил силы для оказания помощи в восстановлении после урагана Катрина . [ 2 ]
Родословная
[ редактировать ]- 507-е авиационное дозаправочное крыло
- Создана как 507-я одномоторная истребительная группа 5 октября 1944 года.
- Активирован 12 октября 1944 г.
- Деактивирован 27 мая 1946 г.
- Переименована в 507-ю истребительную группу (ПВО) 20 июня 1955 г.
- Активирован 18 августа 1955 г.
- Прекращено и дезактивировано 1 февраля 1961 г.
- Переименована в 507-ю тактическую истребительную группу 4 мая 1972 г.
- Активирован в резерве 20 мая 1972 г.
- Деактивирован 25 марта 1973 г.
- Активирован в резерве 17 октября 1975 г.
- Объединен с 507-м истребительным авиаполком 31 января 1984 г.
- Переименована в 507-ю истребительную группу 1 февраля 1992 г.
- переименована в 507-ю группу воздушной дозаправки. 1 апреля 1994 г.
- переименовано в 507-е авиационное дозаправочное крыло. 1 октября 1994 г.
- Переименовано в 507-е крыло 15 марта 1996 г.
- переименовано в 507-е авиационное заправочное крыло. 1 августа 1997 г. [ 36 ]
- 507-й истребительный авиаполк
- Создан и активирован 28 декабря 1960 г. (не организован).
- Организован 1 февраля 1961 г.
- Деактивирован 30 сентября 1968 г.
- объединена с 507-й тактической истребительной группой в 507-ю тактическую истребительную группу. 31 января 1984 года [ 36 ]
Задания
[ редактировать ]- 72-й истребительный авиаполк , 12 октября 1944 г.
- 301-й истребительный авиаполк , 24 июня 1945 г. - 27 мая 1946 г.
- 4706-е авиаполк ПВО , 18 августа 1955 г.
- 37-я авиационная дивизия , 8 июля 1956 г.
- 30-я авиационная дивизия , 1 апреля 1959 г.
- Сектор ПВО Су-Сент-Мари , 1 апреля 1960 г. - 1 февраля 1961 г.; 1 февраля 1961 г.
- Сектор ПВО Дулута , 1 октября 1963 г.
- 29-я авиационная дивизия , 1 апреля 1966 г. - 30 сентября 1968 г.
- 442-е тактическое авиакрыло , 20 мая 1972 г.
- 301-й тактический истребительный авиаполк, 25 июля 1972 г. - 25 марта 1973 г.
- 301-й тактический истребительный авиаполк, 17 октября 1975 г.
- 419-й тактический истребительный авиаполк (позже 419-й истребительный авиаполк), 1 октября 1982 г.
- 452d крыло дозаправки в воздухе , 1 апреля 1994 г.
- Четвертые воздушные силы , 15 апреля 1994 г. – настоящее время. [ 36 ]
Компоненты
[ редактировать ]- Группы
- 507-я оперативная группа: 1 августа 1992 г. - настоящее время. [ 37 ]
- 507-я группа логистики (позже 507-я группа технического обслуживания): 1 августа 1992 г. - настоящее время. [ 5 ]
- 507-я группа авиабазы (позже 507-я группа боевой поддержки, 507-я группа поддержки, 507-я группа поддержки миссии): 1 апреля 1962 г. - 30 сентября 1968 г., [ 22 ] 1 августа 1992 г. – настоящее время [ 5 ]
- 513-я группа воздушного управления: 15 марта 1996 г. - 1 апреля 1997 г.
- 931-я группа воздушной дозаправки : 1 марта 1999 г. - настоящее время. [ 36 ]
- База ВВС Макконнелл, Канзас [ 33 ]
- Эскадрильи
- 438-я эскадрилья истребителей-перехватчиков: 18 августа 1955 г. - 1 февраля 1961 г., 1 февраля 1961 г. - 30 сентября 1968 г.
- 463-я истребительная эскадрилья : 12 октября 1944 г. - 27 мая 1946 г.
- 464-я истребительная эскадрилья : 12 октября 1944 г. - 27 мая 1946 г.
- 465-я истребительная эскадрилья (позже 465-я тактическая истребительная эскадрилья, 465-я истребительная эскадрилья): 12 октября 1944 г. - 24 мая 1946 г.; 20 мая 1972 г. - 25 марта 1973 г.; 17 октября 1975 г. - 1 августа 1992 г. [ 36 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]- Республика P-47 Thunderbolt (1944–1946)
- Нортроп F-89 Скорпион (1955–1957)
- Convair F-102 Delta Dagger (1957–1960)
- Convair F-106 Delta Dart (1960–1968)
- Республика F-105 Thunderchief (1972–1973, 1975–1980)
- Макдоннелл F-4 Phantom II (1980–1988)
- General Dynamics F-16 Fighting Falcon (1988–1994)
- Boeing KC-135 Stratotanker (1994-настоящее время)
- Боинг E-3 Sentry (1996–1997) [ 36 ]
- Бомбардье Челленджер 601 и 605 [ 5 ]
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающееся цитирование подразделения | 13 августа 1945 г. Корея. | 507-я истребительная группа [ 2 ] | |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июня 1966 г. - 1 июня 1968 г. | 507-й истребительный авиаполк [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 января 1978 г. - 31 декабря 1978 г. | 507-я тактическая истребительная группа [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 11 июля 1985 г. - 1 июля 1986 г. | 507-я тактическая истребительная группа [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1987 г. - 31 августа 1989 г. | 507-я тактическая истребительная группа [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 января 1992 г. - 31 декабря 1993 г. | 507-я тактическая истребительная группа (позже 507-я истребительная группа) [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 января 1994 г. - 31 декабря 1995 г. | 507-я истребительная группа (позже 507-я авиационная группа дозаправки, 507-е авиационное заправочное крыло) [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 августа 1996 г. - 31 июля 1998 г. | 507-е авиационное дозаправочное крыло [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 января 2009 г. - 1 августа 2010 г. | 507-е авиационное дозаправочное крыло [ 2 ] |
Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Воздушное наступление, Япония | 24 июня 1945 г. - 2 сентября 1945 г. | 507-я истребительная группа [ 2 ] | |
Западная часть Тихого океана | 24 июня 1945 г. - 2 сентября 1945 г. | 507-я истребительная группа [ 2 ] | |
Рюкус | 24 июня 1945 г. - 2 июля 1945 г. | 507-я истребительная группа [ 2 ] | |
Китайское наступление | 24 июня 1945 г. - 2 сентября 1945 г. | 507-я истребительная группа [ 2 ] |
См. также
[ редактировать ]- F-89 Скорпион подразделений ВВС США
- Список подразделений F-106 Delta Dart ВВС США
- Список операторов F-4 Phantom II
- Операторы General Dynamics F-16 Fighting Falcon
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Самолет Convair F-102A-80-CO Delta Dagger, серийный номер 56-1499. Снято на авиабазе Кинчелоэ в июле 1958 года.
- ^ Самолет Convair F-106A Delta Dart, серийный номер 59–82.
- ^ Это не была запланированная база рассредоточения 507-го полка, Волк Филд , штат Висконсин. ADC не завершил свой план рассредоточения, и несколько подразделений, в том числе 507-е, были рассредоточены по «временным» базам. Макмаллен, стр. 11–12.
- ↑ В период бездействия группы ее место занял отряд 507 301-го истребительного авиаполка. «Резюме, история 301-го тактического истребительного авиаполка, август – декабрь 1975 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 22 сентября 2015 г.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ "Тинкер.оф.мил" .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С Робертсон, Пэтси (19 марта 2012 г.). «Информационный бюллетень 507 Крыло дозаправки в воздухе (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 5 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Маурер, Боевые части , стр. 370–371.
- ^ «507-е воздушно-заправочное крыло» . Проверено 1 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т «Информационный бюллетень 507-го авиазаправочного крыла» . Связи с общественностью 507-го авиадозаправочного крыла. Август 2015 года . Проверено 9 сентября 2015 г.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 570
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 571
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 571–572.
- ^ «Аннотация, история 507-й истребительной группы, октябрь – декабрь 1944 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 22 сентября 2015 г. Маурер в «Боевых эскадрильях» и Робертсон в информационном бюллетене AFHRA по 507-му полку заявляют, что переезд произошел 20 октября. В этом источнике датой перемещения указано 13 октября, на следующий день после активации.
- ^ «Аннотация, История 508-й истребительной группы, октябрь 1944 г. - август 1945 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 22 сентября 2015 г.
- ^ Маурер, Боевые части , стр. 415–416.
- ^ Ньютон и Сеннинг, стр. 555–556.
- ^ Jump up to: а б с Ньютон и Сеннинг, с. 661
- ^ Корнетт и Джонсон, с. 83
- ^ Басс и др., стр. 6.
- ^ Jump up to: а б с д Корнетт и Джонсон, с. 128
- ^ Корнетт и Джонсон, с. 140 (507-я объединенная эскадрилья технического обслуживания самолетов)
- ^ Корнетт и Джонсон, с. 147 (507-я материальная эскадрилья)
- ^ «Резюме, История 4239 Стратегического крыла, июнь 1959 г. - январь 1962 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 23 сентября 2015 г.
- ^ Ройстон, с. 84
- ^ Корнетт и Джонсон, с. 150
- ^ Jump up to: а б с Корнетт и Джонсон, с. 81
- ^ Рэй, стр. 50
- ^ Реакция НОРАД/КОНАД на кубинский ракетный кризис, стр. 16, 26.
- ^ МакМаллен, стр. 10–12.
- ^ Равенштейн, стр. 244–245
- ^ МакМаллен, стр. 41, 43–45.
- ^ Корнетт и Джонсон, с. 86
- ^ Кэнтуэлл, с. 313
- ^ Кэнтуэлл, с. 314
- ^ Кейн, Роберт Б. (23 сентября 2010 г.). «Информационный бюллетень 301 истребительного авиаполка (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 18 сентября 2015 г.
- ^ «Аннотация, история 508-й тактической истребительной группы, 1991 год» . Индекс истории ВВС . Проверено 22 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Эндикотт, Джуди Г. (26 октября 2007 г.). «Информационный бюллетень 931 Группа дозаправки в воздухе (AFRC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 23 сентября 2015 г.
- ^ Том. 2, Отчет BRAC, стр. 121, 157.
- ^ Аллен, Сайлас (11 августа 2015 г.). «Подразделение Национальной гвардии Оклахомы начинает подготовку к новой миссии» . Оклахоман . Проверено 7 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Родословная, включая назначения, компоненты, станции и самолеты в Робертсоне, информационный бюллетень 507-го авиазаправочного крыла, если не указано иное.
- ^ Все компоненты, размещенные в штаб-квартире, если не указано иное.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Басс, Лидус Х. (редактор), Штурм, Томас А., Волан, Денис и Макмаллен, Ричард Ф., История континентального командования противовоздушной обороны и командования противовоздушной обороны с июля по декабрь 1955 года, Управление исторических служб, Командование противовоздушной обороны, Авиабаза Энт, Колорадо, (1956)
- Кэнтуэлл, Джеральд Т. (1997). Граждане летчики: история резерва ВВС, 1946–1994 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 . Проверено 1 октября 2014 г.
- Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Проверено 23 марта 2012 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Макмаллен, Ричард Ф. (1964) Истребители-перехватчики 1962–1964 , Историческое исследование ADC № 27 (конфиденциально, рассекречено 22 марта 2000 г.)
- Ньютон, Весели П. младший; Сеннинг, Кэлвин Ф. (1963). «Кредиты ВВС США на уничтожение самолетов противника, Вторая мировая война, Историческое исследование ВВС США № 85» (PDF) . Научно-исследовательский институт Исторического отдела ВВС США Авиационного университета . Проверено 27 апреля 2014 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Рэй, Томас В. « Ядерное вооружение: его приобретение, контроль и применение к пилотируемым перехватчикам 1951–1963 гг .» Историческое исследование ADC № 20, Командование ПВО, авиабаза Энт, CO (секретные данные, отредактированная версия рассекречена 20 июня 1996 г.)
- Ройстон, Марк В. (2009). Лица за базами: краткие биографии людей, в честь которых названы военные базы . Блумингтон, Индиана: iUniverse. ISBN 978-1440137129 . Проверено 23 сентября 2015 г. (Ссылка на отрывок из Google Книг)
- Комиссия по перестройке и закрытию оборонных баз (8 сентября 2005 г.). «Итоговый отчет президенту» . Государственная типография. Архивировано из оригинала 13 февраля 2013 года . Проверено 8 сентября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Внутри 507 ARW» . Связи с общественностью 507-го авиадозаправочного крыла . Проверено 8 сентября 2015 г.
- Джонсон, Джеймс (27 марта 1988 г.). «507-я истребительная группа Тинкер летает ради удовольствия» . НовостиОК . Проверено 9 сентября 2015 г.
- «Оки Реюньон: История» . ОкиРеюньон. 2014 . Проверено 9 сентября 2015 г.
- Дэвис, Джим (22 апреля 2008 г.). «25 сентября 1959 г. Кинросс становится авиабазой Кинчелоэ» . Ю Тьюб. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 8 сентября 2015 г. (Видео на YouTube церемонии переименования авиабазы Кинросс в авиабазу Кинчелоэ)