Jump to content

507-е авиационное дозаправочное крыло

507-е авиационное дозаправочное крыло
465-я АРС KC-135R заправляет F-22A недалеко от Гуама, 2010 г.
Активный 1944–1946; 1955–1961; 1961–1968; 1972–1973; 1975 – настоящее время
Страна Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Крыло
Роль Дозаправка в воздухе
Размер 1100 человек
Часть Командование резерва ВВС
Гарнизон/штаб База ВВС Тинкер , Оклахома
Псевдоним(ы) Ш. Окиес
Девиз (ы) Латынь, которую мы защищаем даже перед звездами
Помолвки Тихоокеанский театр военных действий
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Командиры
Текущий
командир
Полковник Мэтью Гормли [ 1 ]
Знаки отличия
Эмблема 507-го авиадозаправочного крыла (версия утверждена 15 февраля 2007 г.) [ 2 ]
Идентификация
символ
Синяя полоска на хвосте "Тинкер" желтого цвета.
Нашивка с эмблемой 507-й истребительной группы (утверждена 17 августа 1956 г.) [ 3 ]
Самолет летал
Танкер Стратотанкер КС-135

507- е воздушное дозаправочное крыло — резервное летное подразделение ВВС США . Он приписан к четвертым воздушным силам , резервного командования ВВС дислоцированным на базе ВВС Тинкер , Оклахома, с элементами на базе ВВС Альтус , Оклахома. 507-й ARW выполняет дозаправку в воздухе , воздушные перевозки и обучение в поддержку требований национального чрезвычайного военного приказа Командования воздушной мобильности и Стратегического командования США . В крыле работают около 1100 мужчин и женщин, состоящих из традиционных резервистов, штатных техников воздушного резерва , AGR и гражданских лиц ВВС. [ 4 ] Крыло также обеспечивает поддержку всех других резервных подразделений, дислоцированных на авиабазе Тинкер.

Первым предшественником крыла была 507-я истребительная группа часть дальнего действия , которая была активирована в 1944 году и тренировалась как истребительная для Тихоокеанского театра военных действий. Хотя группа участвовала в боевых действиях всего два месяца, она получила награду «За выдающиеся заслуги» за три дня до капитуляции Японии за уничтожение нескольких вражеских самолетов-перехватчиков над Кореей. В 1984 году эта группа была объединена с 507-м истребительным авиаполком в единое подразделение.

Группа была переименована в 507-ю истребительную группу (ПВО) и активирована в августе 1955 года на базе ВВС Кинросс , штат Мичиган, летая на самолетах Northrop F-89D «Скорпионы» и выступая в качестве базы для всех действующих организаций ВВС в Кинроссе. Он предполагал задачу противовоздушной обороны с помощью F-89, а затем Convair F-102 Delta Dagger и, наконец, Convair F-106 Delta Dart . В 1961 году его заменил 507-й истребительный авиаполк для обеспечения поддержки 4239-го стратегического авиаполка (позже замененного 449-м бомбардировочным авиаполком ) и 37-й ракетной эскадрильи ПВО . Во время кубинского ракетного кризиса крыло рассредоточило одну треть своих перехватчиков в Фелпс-Коллинз-Филд пятнадцатиминутной , штат Мичиган, и перевело все самолеты группы в состояние боевой готовности . Истощение перехватчиков (и тот факт, что производственные линии закрылись в 1961 году) привело к сокращению количества единиц перехватчиков, и в сентябре 1968 года 507-е авиакрыло было выведено из строя.

В мае 1972 года группа была активирована в резервах как 507-я тактическая истребительная группа , летавшая на республиканских F-105 Thunderchiefs и заменившая 937-ю военную воздушную группу в Тинкере. Это была первая резервная группа, принявшая участие в учениях «Красный флаг» или отправленная в Турцию для ежегодного прохождения действительной военной службы. Перейдя на McDonnell F-4 Phantom II в 1980 году и на General Dynamics F-16 Fighting Falcons в 1988 году, группа летала на истребителях до 1994 года. Как 507-я группа дозаправки в воздухе , она начала всемирную миссию по дозаправке в воздухе с помощью Boeing KC-135R Stratotanker. . С 1996 по 1997 год он входил в состав 513-й воздушной группы управления самолетами Boeing E-3 Sentry ДРЛО , а с 2008 по 2015 год 137-е авиационное дозаправочное крыло Национальной гвардии Оклахомы было ассоциированным подразделением этого крыла. Крыло участвовало в операциях «Несокрушимая свобода» и «Свобода Ирака» и направило силы для оказания помощи в восстановлении после урагана «Катрина» .

507- е воздушное дозаправочное крыло обеспечивает выполнение Командования воздушной мобильности по воздушным перевозкам и дозаправке в воздухе требований Стратегического командования США , а также требования чрезвычайного военного приказа . Он регулярно поддерживает развертывание за рубежом. В 507-м работают около 1100 мужчин и женщин. Примерно 200 членов 507-го полка являются либо гражданскими служащими, либо техническими специалистами воздушного резерва, которые служат штатными вспомогательными кадрами , а остальные являются традиционными резервистами. [ 5 ]

Крыло 513- й также обеспечивает штатных технических специалистов и вспомогательный персонал для группы воздушного управления и 35-й эскадрильи боевой связи — резервных подразделений, дислоцированных в Тинкере, но назначенных в другое место. [ 5 ]

Подразделения и миссии

[ редактировать ]

В состав 507-го авиазаправочного крыла входят следующие подразделения и их компоненты:

  • 507-я оперативная группа командует тремя эскадрильями и одним звеном:
эксплуатирует 465-я авиационная заправочная эскадрилья восемь самолетов Boeing KC-135R. Его резервисты, как пилоты, так и операторы стрел, поддерживают статус готовности к выполнению миссии и регулярно развертываются для поддержки операций в чрезвычайных ситуациях. [ 5 ]
507-я эскадрилья оперативной поддержки обеспечивает разведку, летное оборудование экипажей, операции и военное планирование для крыла, а также ведет экипажей . записи полетов [ 5 ]
730- я учебная эскадрилья воздушной мобильности , расположенная на базе ВВС Альтус , штат Оклахома, обучает резервистов на самолетах McDonnell Douglas C-17 Globemaster III и Boeing KC-135 Stratotanker совместно с регулярным 97-м авиамобильным крылом Командования авиационного образования и подготовки . Поскольку Boeing KC-46 Pegasus , 730-й также будет тренироваться на этом самолете. на вооружение поступит [ 5 ]
1-й рейс по авиационным стандартам управляет самолетами Bombardier Challenger 601 и 605 из аэропорта Уилл Роджерс Уорлд и дополняет отряд 1 Агентства по летным стандартам ВВС , действующее подразделение на месте. Он поддерживает Федерального управления гражданской авиации требования летной инспекции . Он проверяет и сертифицирует военные навигационные средства, радары и приборы на военных и гражданских объектах в США и за рубежом, а также поддерживает возможность проводить летные проверки на театрах боевых действий. [ 5 ]
  • 507-я группа технического обслуживания командует двумя эскадрильями.
507-я эскадрилья технического обслуживания проводит периодические проверки, производит ремонт и обслуживает двигатели, стрелы для дозаправки в воздухе, топливные системы самолетов и наземное аэрокосмическое оборудование. [ 5 ]
507-я эскадрилья технического обслуживания самолетов руководит техническим обслуживанием на организационном уровне и производством самолетов. [ 5 ]
  • 507-я группа поддержки миссии имеет в своем составе пять эскадрилий.
72-я эскадрилья воздушного порта загружает, разгружает и обрабатывает авиагрузы, прибывающие и отправляющиеся в места по всему миру. [ 5 ]
507-я эскадрилья сил безопасности обеспечивает наземную оборону авиабазы, а также защищает системы вооружения и вспомогательный персонал. Он обучает личный состав крыла обращению со стрелковым оружием. [ 5 ]
507-я инженерная эскадрилья обучает и снаряжает команды для боевой поддержки по всему миру. Личный состав эскадрильи обучается быстрому ремонту взлетно-посадочной полосы, ремонту структурных повреждений, нанесенных бомбами, тушению пожаров и спасательным работам при авариях. [ 5 ]
507-я эскадрилья логистической готовности выполняет функции, связанные с транспортировкой, снабжением, заключением контрактов, топливом и обучением техническому обслуживанию. [ 5 ]
507-я эскадрилья поддержки обеспечивает управление персоналом и услуги, включая проживание, фитнес, питание, отдых и услуги морга. Кроме того, он включает в себя элемент связи, включая телекоммуникации, радиосистемы и небольшую компьютерную поддержку. [ 5 ]
  • 507-я медицинская эскадрилья следит за медицинским, стоматологическим и психическим здоровьем членов 507-го крыла и 513-й группы. Он обучает их оказанию первой помощи, сердечно-легочной реанимации и проводит испытания масок с химическим оружием. Он интегрирован с персоналом базового госпиталя Тинкер и в случае мобилизации обучен обслуживать либо стационарный, либо мобильный полевой госпиталь. [ 5 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Дальнемагистральные P-47N Thunderbolts

Крыло было впервые активировано как 507-я истребительная группа в Петерсон-Филд , штат Колорадо, в октябре 1944 года и было оснащено дальнобойной версией Republic P-47 Thunderbolt . Его первоначальными эскадрильями были 463-я , 464-я и 465-я истребительные эскадрильи . [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Неделю спустя он переехал на армейский аэродром Брунинг , штат Небраска, без персонала и оборудования, чтобы начать оснащение и обучение. [ 2 ] [ 9 ]

В середине декабря 1944 года 507-й полк перебазировался на армейский аэродром Далхарт , штат Техас. Там личный состав группы прошел подготовку по подготовке к отправке на Тихоокеанский театр военных действий . В течение четырех месяцев они проходили боевую подготовку по дальнему сопровождению, обстрелу и бомбометанию с пикирования . В конце апреля группа покинула Далхарт для отправки за границу, отправившись из Форт-Лоутона , штат Вашингтон. [ 3 ] [ 10 ]

507-й прибыл на Тихоокеанский театр военных действий в июне 1945 года и дислоцировался в Ие-Сима на островах Рюкю . Группа была приписана к 301-му истребительному авиаполку . [ 2 ] [ 11 ] 1 июля 1945 года он начал наносить авиаудары из Ие Симы, нанося удары по кораблям противника, железнодорожным мостам, аэродромам , заводам и казармам в Японии, Корее и Китае. В ходе этих ударов группа не встретила большого сопротивления противника. 8 августа 1945 года группа сопровождала Boeing B-29 Superfortress бомбардировщики во время налета на Явату , Япония, выполняя свою единственную миссию по сопровождению бомбардировщиков. Впервые она столкнулась с жестким сопротивлением и сбила несколько японских истребителей . [ 3 ]

Группа получила награду «За выдающиеся заслуги» , когда она атаковала и уничтожила японские самолеты-перехватчики во время дальнего налета истребителей на Корею 13 августа 1945 года. [ 3 ] После капитуляции Японии в январе 1946 года 507-й полк перебазировался на Йонтан аэродром на Окинаве и был выведен из строя 27 мая 1946 года. [ 2 ]

507-й полк пехоты

Воздушные победы Позывной Код фюзеляжа Число Примечание
Штаб-квартира группы .5 [ 12 ]
463-я истребительная эскадрилья 24 [ 13 ]
464-я истребительная эскадрилья 15 [ 13 ]
465-я истребительная эскадрилья 4.5 [ 13 ]
Группа Всего 44
438-я эскадрилья истребителей-перехватчиков F-102A [ примечание 1 ]
438-я эскадрилья истребителей-перехватчиков F-106 [ примечание 2 ]

Группа была переименована в 507-ю истребительную группу (ПВО) и активирована в августе 1955 года на базе ВВС Кинросс , штат Мичиган, где она заменила 534-ю группу ПВО и взяла на себя миссию, персонал и оборудование 534-й в составе Командования ПВО (ADC). Проект Стрела. [ 2 ] [ 14 ] Проект «Стрела» был призван вернуть в строй истребительные части, установившие памятные рекорды в двух мировых войнах. [ 15 ] Из 534-й была передана 438 -я эскадрилья истребителей-перехватчиков , летающими радиолокационными станциями оснащенная Northrop F-89D «Скорпионы» , вооруженными ракетами Mighty Mouse . [ 16 ] 507-му полку было поручено несколько вспомогательных организаций для выполнения его дополнительной роли в качестве базы для всех действующих организаций ВВС в Кинроссе. [ 17 ] [ 18 ]

507-я группа взяла на себя задачу противовоздушной обороны , тренировалась с самолетами-перехватчиками и участвовала в различных учениях . [ 2 ] Группа (а позже и 507-е крыло) продолжала эту миссию до сентября 1968 года. В апреле 1957 года группа была модернизирована до сверхзвуковых самолетов Convair F-102 Delta Daggers , которые могли нести GAR-1 (позже AIM-4 Falcon ) и были оснащены с каналом передачи данных для управления перехватом через полуавтоматическую систему наземного окружения. [ 16 ]

В июле 1959 года Стратегическое авиационное командование (SAC) организовало 4239-е стратегическое крыло в качестве первой крупной организации-арендатора в Кинроссе, хотя до 1961 года это крыло оставалось только штабом, без назначенных тактических эскадрилий. [ 19 ] В сентябре 1959 года Кинросс был переименован в базу ВВС Кинчело в честь капитана Ивена Кинчело . [ 20 ]

В марте 1960 года к миссии Кинчелоу добавилось еще одно дополнение: ADC задействовал 37-ю ракетную эскадрилью ПВО , оснащенную ракетами IM-99 Bomarc . [ 21 ] В июне группа завершила еще одну модернизацию, на этот раз до Convair F-106 Delta Dart , на котором она летала до вывода из эксплуатации в 1968 году. [ 16 ]

Принимая во внимание расширение миссии в Кинчело и ожидаемое увеличение миссии SAC после того, как будут доступны Boeing B-52H Stratofortress , стало очевидно, что группа слишком мала, чтобы управлять базой во время выполнения задачи противовоздушной обороны. В апреле 1961 года 507-й истребительный авиаполк заменил 507-ю группу и принял на себя ее активы, добавив при этом дополнительные подразделения поддержки, которые были приписаны к 507-й группе авиабазы ​​крыла (позже 507-й группе боевой поддержки). [ 2 ] [ 22 ] В феврале 1962 года ADC повысила требования к боевой готовности своих подразделений. В дополнение к двум самолетам, которые авиакрыло держало в пятиминутной боевой готовности , треть самолетов подразделения была переведена в пятнадцатиминутную боевую готовность. [ 23 ]

22 октября 1962 года, в начале кубинского ракетного кризиса , когда президент Кеннеди объявил о присутствии советских баллистических ракет средней дальности на Кубе. Континентальное командование противовоздушной обороны (КОНАД) руководило рассредоточением перехватчиков на территории Соединенных Штатов. Крыло направило треть своих самолетов в Фелпс-Коллинз-Филд , штат Мичиган. [ примечание 3 ] Все самолеты группы, включая те, что находились дома и в Фелпс-Коллинзе, были вооружены и приведены в состояние пятнадцатиминутной боевой готовности. Повышенная боевая готовность сохранялась до середины ноября, когда КОНАД вернул подразделения в нормальное состояние боевой готовности, за исключением тех, которые находились под контролем его 32-го региона, который контролировал противовоздушную оборону на юго-востоке Соединенных Штатов. [ 24 ] [ 25 ]

4239-е стратегическое крыло было заменено в феврале 1963 года 449-м бомбардировочным авиаполком . [ 26 ] Истощение (и тот факт, что производственные линии закрылись в 1961 году) привело к постепенному сокращению количества самолетов, входящих в состав эскадрилий-перехватчиков, с 24 до обычно 18 к 1964 году. Сокращение сил продолжалось, что в конечном итоге привело к сокращению количества единиц перехватчиков. . [ 27 ] В сентябре 1968 года 507-е авиакрыло было выведено из строя вместе с 438-й эскадрильей истребителей-перехватчиков, а его 507-я группа боевого обеспечения была заменена 4609-й группой авиабазы. [ 2 ] [ 16 ] [ 22 ] [ 28 ]

Резерв ВВС

[ редактировать ]

Тактический боец

[ редактировать ]
F-105 465-й тактической истребительной эскадрильи

В 1972 году резерв ВВС начал получать республиканские F-105 Thunderchiefs , которые становились излишними для нужд ВВС в Юго-Восточной Азии. Для эксплуатации этих истребителей были сформированы три тактические истребительные группы, первой из которых стала 507-я тактическая истребительная группа на базе ВВС Тинкер , Оклахома, которая была активирована в мае. [ 2 ] [ 29 ] Тинкер был выбран потому, что 937-я военная авиационная группа должна была потерять свои самолеты Douglas C-124 Globemaster II , которые были исключены из состава. Переход на «Громовой вождь» оказался самым трудным, с чем столкнулся резерв. Помимо огромного перехода от четырех транспортных двигателей с поршневыми двигателями к сверхзвуковым реактивным истребителям, рассекречивание конверсии произошло только в марте, что дало менее двух месяцев на открытые действия по осуществлению перехода. Хотя первый F-105 прибыл в Тинкер 14 апреля, резервисты не были готовы принять самолет, и прибыла специальная группа Тактического авиационного командования, чтобы осмотреть самолеты и поместить их на временное хранение до тех пор, пока не будут обучены летный экипаж и обслуживающий персонал. на истребителе. [ 30 ]

Следующей весной резерв передал свои эскадрильи тактических истребителей непосредственно в 301-й тактический истребительный авиаполк . [ 31 ] [ примечание 4 ] Через два года группа снова активизировалась. До сентября 1994 года он готовился к выполнению тактических истребительных задач, участвуя в многочисленных тактических, совместных и комбинированных учениях. [ 2 ]

В 1978 году 507-й полк стал первой резервной группой ВВС, принявшей участие в учениях «Красный флаг », а два года спустя он был первым, кто был направлен в Турцию для своего ежегодного турне по действительной военной службе. В 1980 году группа обменяла свои Thunderchiefs на McDonnell F-4 Phantom II . В 1988 году на смену «Фантомам» пришли General Dynamics F-16 Fighting Falcons . [ 2 ] Во время «Бури в пустыне» группа перебросила авиацию и личный состав на театр боевых действий, но не участвовала как единое целое. [ 32 ]

Дозаправка в воздухе

[ редактировать ]
Крыло самолета на стоянке авиабазы ​​Тинкер

В 1994 году он перешел с летных истребителей на проведение операций по дозаправке в воздухе с помощью KC-135R по всему миру. Шесть месяцев спустя 507-я группа, которая в 1984 году была объединена с 507-м крылом в единое подразделение, снова стала крылом, впервые с 1968 года. Комплекс воздушной логистики в Оклахома-Сити , основное предприятие ВВС по техническому обслуживанию двигателей C-135. также находится в Тинкер. В результате 507-й полк регулярно поддерживает запросы, связанные с проектами модификации, предназначенными для модернизации танкерного парка ВВС. [ 5 ]

Начиная с 1995 года, крыло помогало в организации 513-й группы управления воздушным движением, единственной резервной организации, летающей на Boeing E-3 Sentry самолетах ДРЛОиУ . 513-я группа была активирована в марте 1996 года в качестве резервного ассоциированного подразделения 552-го крыла управления воздушным движением . В апреле 1997 года 513-я была переведена в состав Десятой воздушной армии . Однако 507-й продолжает обеспечивать вспомогательный персонал для 513-го. [ 5 ] В марте 1999 года 931-я группа воздушной дозаправки , входившая в действующую 22-ю авиационную дозаправочную группу на базе ВВС Макконнелл , штат Канзас, была закреплена за этим крылом в качестве административного штаба группы. [ 33 ]

В результате Комиссии по перестройке и закрытию баз 2005 года рекомендаций 137-е воздушное крыло Воздушной национальной гвардии Оклахомы переехало с базы ВВС Национальной гвардии Уилл Роджерс в Тинкер и стало ассоциированным подразделением 507-го воздушного дозаправочного крыла, переименованного в 137-е воздушное крыло. Заправочное крыло и эксплуатация одного и того же самолета. Число самолетов, эксплуатируемых 507-м и 137-м полками, было одновременно увеличено за счет передачи КС-135 из 939-го авиазаправочного авиаполка . [ 34 ] Присоединение продолжалось до июля 2015 года, когда 137-й начали переоборудовать в Beechcraft MC-12W Liberty . В связи с этим переходом 137-е возвращается к Уиллу Роджерсу, где оно станет 137-м крылом специальных операций и прекратит свое членство в 507-м. [ 5 ] [ 35 ]

Крыло участвовало в операции «Несокрушимая свобода» , глобальной войне с терроризмом и операции «Свобода Ирака» . В 2005 году он направил силы для оказания помощи в восстановлении после урагана Катрина . [ 2 ]

Родословная

[ редактировать ]
507-е авиационное дозаправочное крыло
  • Создана как 507-я одномоторная истребительная группа 5 октября 1944 года.
Активирован 12 октября 1944 г.
Деактивирован 27 мая 1946 г.
  • Переименована в 507-ю истребительную группу (ПВО) 20 июня 1955 г.
Активирован 18 августа 1955 г.
Прекращено и дезактивировано 1 февраля 1961 г.
  • Переименована в 507-ю тактическую истребительную группу 4 мая 1972 г.
Активирован в резерве 20 мая 1972 г.
Деактивирован 25 марта 1973 г.
  • Активирован в резерве 17 октября 1975 г.
  • Объединен с 507-м истребительным авиаполком 31 января 1984 г.
Переименована в 507-ю истребительную группу 1 февраля 1992 г.
переименована в 507-ю группу воздушной дозаправки. 1 апреля 1994 г.
переименовано в 507-е авиационное дозаправочное крыло. 1 октября 1994 г.
Переименовано в 507-е крыло 15 марта 1996 г.
переименовано в 507-е авиационное заправочное крыло. 1 августа 1997 г. [ 36 ]
507-й истребительный авиаполк
  • Создан и активирован 28 декабря 1960 г. (не организован).
Организован 1 февраля 1961 г.
Деактивирован 30 сентября 1968 г.
  • объединена с 507-й тактической истребительной группой в 507-ю тактическую истребительную группу. 31 января 1984 года [ 36 ]

Компоненты

[ редактировать ]
Группы
  • 507-я оперативная группа: 1 августа 1992 г. - настоящее время. [ 37 ]
  • 507-я группа логистики (позже 507-я группа технического обслуживания): 1 августа 1992 г. - настоящее время. [ 5 ]
  • 507-я группа авиабазы ​​(позже 507-я группа боевой поддержки, 507-я группа поддержки, 507-я группа поддержки миссии): 1 апреля 1962 г. - 30 сентября 1968 г., [ 22 ] 1 августа 1992 г. – настоящее время [ 5 ]
  • 513-я группа воздушного управления: 15 марта 1996 г. - 1 апреля 1997 г.
  • 931-я группа воздушной дозаправки : 1 марта 1999 г. - настоящее время. [ 36 ]
База ВВС Макконнелл, Канзас [ 33 ]
Эскадрильи
  • Республика P-47 Thunderbolt (1944–1946)
  • Нортроп F-89 Скорпион (1955–1957)
  • Convair F-102 Delta Dagger (1957–1960)
  • Convair F-106 Delta Dart (1960–1968)
  • Республика F-105 Thunderchief (1972–1973, 1975–1980)
  • Макдоннелл F-4 Phantom II (1980–1988)
  • General Dynamics F-16 Fighting Falcon (1988–1994)
  • Boeing KC-135 Stratotanker (1994-настоящее время)
  • Боинг E-3 Sentry (1996–1997) [ 36 ]
  • Бомбардье Челленджер 601 и 605 [ 5 ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Выдающееся цитирование подразделения 13 августа 1945 г. Корея. 507-я истребительная группа [ 2 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июня 1966 г. - 1 июня 1968 г. 507-й истребительный авиаполк [ 2 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 января 1978 г. - 31 декабря 1978 г. 507-я тактическая истребительная группа [ 2 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 11 июля 1985 г. - 1 июля 1986 г. 507-я тактическая истребительная группа [ 2 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1987 г. - 31 августа 1989 г. 507-я тактическая истребительная группа [ 2 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 января 1992 г. - 31 декабря 1993 г. 507-я тактическая истребительная группа (позже 507-я истребительная группа) [ 2 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 января 1994 г. - 31 декабря 1995 г. 507-я истребительная группа (позже 507-я авиационная группа дозаправки, 507-е авиационное заправочное крыло) [ 2 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 августа 1996 г. - 31 июля 1998 г. 507-е авиационное дозаправочное крыло [ 2 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 января 2009 г. - 1 августа 2010 г. 507-е авиационное дозаправочное крыло [ 2 ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Воздушное наступление, Япония 24 июня 1945 г. - 2 сентября 1945 г. 507-я истребительная группа [ 2 ]
Западная часть Тихого океана 24 июня 1945 г. - 2 сентября 1945 г. 507-я истребительная группа [ 2 ]
Рюкус 24 июня 1945 г. - 2 июля 1945 г. 507-я истребительная группа [ 2 ]
Китайское наступление 24 июня 1945 г. - 2 сентября 1945 г. 507-я истребительная группа [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Самолет Convair F-102A-80-CO Delta Dagger, серийный номер 56-1499. Снято на авиабазе Кинчелоэ в июле 1958 года.
  2. ^ Самолет Convair F-106A Delta Dart, серийный номер 59–82.
  3. ^ Это не была запланированная база рассредоточения 507-го полка, Волк Филд , штат Висконсин. ADC не завершил свой план рассредоточения, и несколько подразделений, в том числе 507-е, были рассредоточены по «временным» базам. Макмаллен, стр. 11–12.
  4. В период бездействия группы ее место занял отряд 507 301-го истребительного авиаполка. «Резюме, история 301-го тактического истребительного авиаполка, август – декабрь 1975 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 22 сентября 2015 г.
  1. ^ "Тинкер.оф.мил" .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С Робертсон, Пэтси (19 марта 2012 г.). «Информационный бюллетень 507 Крыло дозаправки в воздухе (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 5 сентября 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Маурер, Боевые части , стр. 370–371.
  4. ^ «507-е воздушно-заправочное крыло» . Проверено 1 сентября 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т «Информационный бюллетень 507-го авиазаправочного крыла» . Связи с общественностью 507-го авиадозаправочного крыла. Август 2015 года . Проверено 9 сентября 2015 г.
  6. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 570
  7. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 571
  8. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 571–572.
  9. ^ «Аннотация, история 507-й истребительной группы, октябрь – декабрь 1944 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 22 сентября 2015 г. Маурер в «Боевых эскадрильях» и Робертсон в информационном бюллетене AFHRA по 507-му полку заявляют, что переезд произошел 20 октября. В этом источнике датой перемещения указано 13 октября, на следующий день после активации.
  10. ^ «Аннотация, История 508-й истребительной группы, октябрь 1944 г. - август 1945 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 22 сентября 2015 г.
  11. ^ Маурер, Боевые части , стр. 415–416.
  12. ^ Ньютон и Сеннинг, стр. 555–556.
  13. ^ Jump up to: а б с Ньютон и Сеннинг, с. 661
  14. ^ Корнетт и Джонсон, с. 83
  15. ^ Басс и др., стр. 6.
  16. ^ Jump up to: а б с д Корнетт и Джонсон, с. 128
  17. ^ Корнетт и Джонсон, с. 140 (507-я объединенная эскадрилья технического обслуживания самолетов)
  18. ^ Корнетт и Джонсон, с. 147 (507-я материальная эскадрилья)
  19. ^ «Резюме, История 4239 Стратегического крыла, июнь 1959 г. - январь 1962 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 23 сентября 2015 г.
  20. ^ Ройстон, с. 84
  21. ^ Корнетт и Джонсон, с. 150
  22. ^ Jump up to: а б с Корнетт и Джонсон, с. 81
  23. ^ Рэй, стр. 50
  24. ^ Реакция НОРАД/КОНАД на кубинский ракетный кризис, стр. 16, 26.
  25. ^ МакМаллен, стр. 10–12.
  26. ^ Равенштейн, стр. 244–245
  27. ^ МакМаллен, стр. 41, 43–45.
  28. ^ Корнетт и Джонсон, с. 86
  29. ^ Кэнтуэлл, с. 313
  30. ^ Кэнтуэлл, с. 314
  31. ^ Кейн, Роберт Б. (23 сентября 2010 г.). «Информационный бюллетень 301 истребительного авиаполка (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 18 сентября 2015 г.
  32. ^ «Аннотация, история 508-й тактической истребительной группы, 1991 год» . Индекс истории ВВС . Проверено 22 сентября 2015 г.
  33. ^ Jump up to: а б Эндикотт, Джуди Г. (26 октября 2007 г.). «Информационный бюллетень 931 Группа дозаправки в воздухе (AFRC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 23 сентября 2015 г.
  34. ^ Том. 2, Отчет BRAC, стр. 121, 157.
  35. ^ Аллен, Сайлас (11 августа 2015 г.). «Подразделение Национальной гвардии Оклахомы начинает подготовку к новой миссии» . Оклахоман . Проверено 7 сентября 2015 г.
  36. ^ Jump up to: а б с д и ж г Родословная, включая назначения, компоненты, станции и самолеты в Робертсоне, информационный бюллетень 507-го авиазаправочного крыла, если не указано иное.
  37. ^ Все компоненты, размещенные в штаб-квартире, если не указано иное.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1fa569dac8de8bcbd5e1ea29ff6ceb1b__1718329140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/1b/1fa569dac8de8bcbd5e1ea29ff6ceb1b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
507th Air Refueling Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)