База воздушной силы Kunchloe
База воздушной силы Kunchloe | |
---|---|
Часть стратегического воздушного командования (SAC) | |
Kinross Charter Township, Мичиган | |
![]() 2006 USGS Photo | |
Расположение Kinccheloe AFB, к югу от Sault Ste. Мари | |
Координаты | 46 ° 15′03 ″ N 084 ° 28′21 ″ W / 46,25083 ° N 84,47250 ° W |
Тип | База ВВС |
Информация о сайте | |
Контролируется | ![]() |
История сайта | |
Построенный | 1943 |
Построен | ![]() |
В использовании | 1941–1944; 1952–1977 |
Гаррисонская информация | |
Гарнизон | 449 -е крыло бомбардировки |
Военно -воздушная база Кинчело была ВВС США (ВВС США) базой во время холодной войны . Построенный на верхнем полуострове Мичигана в 1943 году во время Второй мировой войны , база была на службе до 1977 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
База была известна под различными именами, в том числе муниципальный аэропорт Кинросса , авиабилетное поле Армии Кинросса , авиационное поле Кинросс , Веспотное поле Кинросс и базу ВВС Кинросса . Современный международный аэропорт округа Чиппева , исправительное учреждение Kinross и сообщество Kincheloe расположены на месте базы. База была названа в честь Ивен Кинчело (1928–1958), пилота -испытаний из Мичигана.
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны замки SOO считались жизненно важными для военных усилий. Аэропорт был запланирован в Кинросс уже в июне 1941 года. Аэропорт был построен правительством Соединенных Штатов посредством аренды, лицензии, сервитутов и плата за различные участки земли. Небольшой аэродром с тремя взлетно-посадочными полосами 5520 футов x 300 футов был построен в треугольнике с небольшой парковкой самолетов и несколькими опорными зданиями. Аэродром был обозначен вспомогательным аэродромом Кинросса и был обозначен подмелькой аэродрома армии Альпена Альпена .
Миссия Kinross AAF должна была служить заправочной остановкой для самолетов, направляющихся на Аляску, а также для защиты замков Sault Ste. Мари . Тем не менее, во время войны там не было назначено тактические подразделения, и несколько человек, которые были размещены там, были под командованием 4250 -го базового подразделения военно -воздушных сил в Альпене ААФ . База была неактивной, начиная с 1945 года, и после окончания Второй мировой войны аэродром был сдан в аренду городу Су -Стей. Мари для гражданского аэропорта.
После войны аэродром затем служил центром для частной и коммерческой авиации. Город управлял аэропортом, а с 1945 по 1952 год использовал его для коммерческих авиационных служб с 1945 по 1952 год.
Командование ПВО
[ редактировать ]





С началом холодной войны в 1948 году и активным боем в Корейской войне в июне 1950 года Соединенные Штаты начали строить свою защиту. Армейские войска вернулись в Sault, и вспомогательный аэродром Второй мировой войны Кинросс, с его непосредственной близостью к замкам была реактивирована с использованием права на возвращение. 1 июля 1952 года база ВВС Кинросса была перенесена из гражданского контроля в ВВС США . Он был помещен под юрисдикцию 30-й воздушной дивизии , командования ПВО и была запланирована в качестве базы-истребителя для обеспечения противовоздушной обороны для Sault Ste Marie и верхних Великих озер .
В октябре 1952 года 4685 -я эскадрилья воздушной базы была назначена на реактивированный Kinross AFB. Месяц спустя устройство было переименовано как 91 -я эскадрилья авиабазы. Много строительства было необходимо, чтобы довести вспомогательный аэродром Второй мировой войны до послевоенных стандартов ВВС США. Дополнительная земля, окружающая базу, была присвоена для военных объектов и расширенных взлетно -посадочных полос. 7000-футовая реактивная взлетно-посадочная полоса (16/34) была заложена вместе с сопровождающими такси, бетонными блочными зданиями и другими объектами поддержки, чтобы заменить существующие сооружения, которые рассматривались как некачественные для постоянной базы ВВС.
первая оперативная ADC -подразделение . 16 февраля 1953 года в Kinross AFB была активирована Он был назначен 4706 -м оборону в международном аэропорту О'Хара , штат Иллинойс. 438- й эскадрилья-истребителя была активирована на новой базе 27 апреля, оснащенная Lockheed F-94B -самолетом Jet Jet Jet самолета Lockheed F-94B. В том же месяце база была закрыта для частной некоммерческой авиации из -за того, что пилоты 438 -го самолета улетали с поля. 438-й FIS был быстро обновлен до новых перехватчиков скорпионов Northrop F-89D, как только их можно было доставить, а F-94B были переведены в Национальную гвардию воздуха .
Вылетел из Кинросса, 23 ноября 1953 года, пилот Феликс Монкло и радар Роберт Уилсон и их самолет исчезли, преследуя НЛО над замками Су и Верхнем озера .
Кинросс считался жизненно важной командной базой противовоздушной обороны, военной базой Alert-Status, оснащенной перехватчиками, готовыми 24/7 для реагирования на неизвестные самолеты, поднятые радиолокационными станциями наземного управления в регионе Великих озер. После активации перехватчики на основе Кинросса были направлены на перехват неизвестного самолета с помощью радиолокаций наблюдения ADC в Sault Sainte Marie AFS (P-86); Grand Marais AFS (M-109); Calumet AFS (P-16); Alpena AFS (M-105) и Empire AFS (P-34).
18 августа 1955 года 534-й объявление была инактивирована и сразу же заменена 507-й истребительной группой (противовоздушная оборона) в повторном разработке только имени. Это было частью программы ADC «Arrow Arrow», которая была разработана для того, чтобы вернуть активные списки истребителей, которые собрали запоминающиеся записи в двух мировых войнах. 438-й FIS не был затронут этим переосмыслением и был перенесен в 507-й FG. 8 июля 1956 года командование и контроль 507 -го FG был перенесен в 37 -ю воздушную дивизию в Truax Field , штат Висконсин. В то время перехваты 507-го FG были направлены ручным центром направления и управления (MDCC) (SM-168) на поле Truax, которое получило радиолокационные данные из более широкой серии радиолокаций по поиску и высоте в области Великих озер. В мае 1957 года 438-й FIS был обновлен до нового дельта-кинжального перехватчика Convair F-102 .
В мае 1958 года 438-й FIS был временно переведен в Ki Sawyer AFB к юго-востоку от Маркетта , в то время как главная взлетно-посадочная полоса в Кинросс была продлена до 12 000 футов (3700 м) при подготовке к стратегическому воздушному командованию (SAC) B-52 . Проект строительства был завершен, и эскадрилья вернулась в октябре 1958 года.
Kincheloe Fig
[ редактировать ]25 сентября 1959 года Kinross AFB был официально переименован в базу ВВС Кинчело в честь покойного капитана Ивена Кинчело , уроженца Кассополиса на юго -западе Мичигана. [ 4 ] 7 сентября 1956 года Кинчело стал первым пилотом, который поднялся выше 100 000 футов (30,5 км), когда он вышел на пиковую высоту 126 200 футов (38,5 км) в Bell X-2 исследовательском самолете с ракету . За этот захватывающий рейс он был награжден The Mackay Trophy и по прозвищу «Космический корабль № 1 Америки». Менее чем через два года он был убит в результате аварии звездного жителя F-104 26 июля 1958 года в Edwards AFB , штат Калифорния. [ 5 ] [ 6 ]
Важность Kincheloe AFB для ADC была очевидна в 1960 году с некоторыми серьезными изменениями. 37- я ракетная эскадрилья противовоздушной обороны (BOMARC) была активирована 1 марта 1960 года с 28 ракет CIM-10 BOMARC Surface-Air (SAM). Суперзвуковые ракеты Бомарка были первыми ракеты на дальнем воздействии в мире. Они были способны носить обычные или ядерные боеголовки. Ракетная площадка была расположена на аэродроме Армии Армии Второй мировой войны , 46 ° 20′53 ″ с.ш. ° 48′18 ″ стей ш Примерно в 17 милях к западу-северо-западу от Kincheloe AFB. Этот объект был известен как сайт Kincheloe AFB Bomarc . Место Бомарка была прямоугольной установкой, к юго -востоку от старых взлетно -посадочных полос. Он управлял версией IM-99B 2-го поколения ракету Bomarc. Около 40 человек были размещены на участке Бомарка. Ракеты оставались настороже, пока они не были инактивированы 31 июля 1972 года.
Затем, Kincheloe AFB была назначена в обороны Sault Sainte Marie сектор противовоздушной 1 апреля 1960 года 1 апреля 1960 года и попал под центр обработки данных (SAGE SAGE) (DC-14). Система шалфея представляла собой контролируемую компьютером сеть, связывающую посвященные ВВС (и более позднее FAA радиолокационные станции, ), с централизованным центром противовоздушной обороны, предназначенной для обеспечения раннего предупреждения и реакции на советскую ядерную атаку.
438-й эскадрилья-истребителя-истребителя была снова обновлена до перехватчика Dart Dart F-106 в июне 1960 года, одной из первых эскадрильей ADC, получившего нового перехватчика. Кроме того, 507 -я истребительская группа была обновлена до 507 -го истребительного крыла (AIN Defense), которое было установлено и активировано 28 декабря 1960 года. С обновлением до уровня крыла 507 -я группа боевых служб стала хозяином в Kincheloe On 1 февраля 1961 года.
Крыло 507-го истребителя продолжало использовать самолеты F-106 в Kincheloe AFB до его инактивации 30 сентября 1968 года. Командование ПВО инактивировало свои объекты перехвата по бюджетным причинам, вызванным стоимостью войны во Вьетнаме . К концу 1960-х годов, и с развитием межконтинентальных баллистических ракет (ICBM) считалось, что вероятность нападения советского бомбардировщика на Соединенные Штаты была отдаленным, и ВВС США начали закрывать базы для истребителей в направлении секретаря Защита Ракеты Бомарка были инактивированы четыре года спустя в 1972 году.
В результате фазы вниз, ADC перенесла 438 -ю истребительную эскадрилья для перехватчиков в Гриффисс AFB , Нью -Йорк. С его инактивацией юрисдикция Kincheloe AFB была перенесена в стратегическое воздушное командование 1 октября 1968 года.
Стратегическое воздушное командование
[ редактировать ]




В 1950 -х годах ВВС США приняли политику рассеяния бомбардировщиков и танкеров стратегического воздушного командования (SAC). В Кинчело взлетно-посадочная полоса была продлена до 12 000 футов в 1958 году, чтобы вместить 15 бомбардировщиков B-52H и десять танкеров KC-135 . В дополнение к взлетно-посадочной полосе, на обоих концах взлетно-посадочной полосы были построены переполнения 1000 футов (305 м), а также 75-футовые (23 м) плечи с каждой стороны взлетно-посадочной полосы, обеспечивая асфальтированную ширину 300 футов (91 м. ) Наряду с расширением взлетно -посадочной полосы, « Рождественская елка на северной стороне конец взлетно -посадочной полосы была построена зона настороженности « Mole Hole », а также проживание экипажа », где экипажи будут жить на смене. Получите оповещение самолета и уведомить в течение нескольких минут. Первоначальная стоимость предприятия оценивалась в 30 миллионов долларов.
2 февраля 1959 года SAC создал 4239-е стратегическое крыло в Кинчело АфБ , штат Мичиган, в рамках плана SAC по рассеянию своих тяжелых бомбардировщиков B-52 на большем количестве баз, что затрудняет союз-союз . Весь флот с неожиданным первым ударом.
В ноябре 1961 года, после двух лет строительства, 4239-е стратегическое крыло SAC прибыло с B-52 бомбардировщиками. 1 мая 1962 года крыло мешков в Кинчело было объявлено оперативно готовым. Крыло состояло из 93D-бомбардировки , состоящей из 15 B-52HS. Половина самолета поддерживалась в пятнадцатиминутном предупреждении, полностью заправленной, вооруженной и готовой к бою. Стратегические крылья SAC считались предварительным подразделением штаб -квартирой, ВВС США и не могли нести постоянную историю или происхождение.
В 1962 году, чтобы сохранить происхождение своих 4-значных боевых подразделений MAJCOM и увековечить линию многих в настоящее время неактивных бомбардировочных подразделений с прославленными записями Второй мировой войны , штаб-квартира SAC получила власть от штаб-квартиры, чтобы прекратить свои стратегические крылья MAHCOM. Оснащенный боевыми самолетами и активировать единицы AFCON , большинство из которых были неактивными в то время, которые могли нести линию и историю.
4239 -е стратегическое крыло было инактивировано, поскольку 449 -й бомбардировочный крыло (449 млрд. БВт) было активировано 15 ноября 1962 года и организовано (т. Е. Назначение персонала и оборудования) 1 февраля 1963 года, назначенного во второй воздушной дивизии SAC , 40 -й воздушной дивизии . 93 BS также был инактивирован и заменен 716 -й эскадрилья бомбардировки , одной из исторических эскадрильей Второй мировой войны ВВС США, активированной 15 ноября 1962 года и организованного в тот же день, что и 449 -й крыло бомбардировки. 908 -й эскадрильи воздушной заправки (тяжелой) была назначена и организована по телефону 01 июля 1963 года, а 70 -й обозначение эскадрильи по обслуживанию боеприпасов было неизменным, и компонентные подразделения (4239 -й / 449 -й эскадрист для обслуживания ракет 4239th / 449th & Electronics Manuerticle; 4239 -й / 449 -й эскадрилью по обслуживанию полевых средств;
1 октября 1968 года 449 -е стало принимающим подразделением, назначенным в Kincheloe AFB с инаакциями 507 -го истребителя (противовоздушная оборона) и активации и организации 449 -й группы боевой поддержки, 449 -й гражданской эскадрильи, 449 -й полицейской эскадрины безопасности, 449 -я эскадрилья услуг, 449 -я эскадрилья снабжения и 449 -я транспортная эскадрилья. Как и в рамках организации Tri-Deputate, все летающие компоненты были непосредственно назначены в крыло, и элемент операционной группы не был активирован. С активацией история, родословная и почести 449 -й бомбардировочной группы были даны недавно созданному крылу после активации.
Миссия 449 -й и подчиненных подразделений состояла в том, чтобы работать с полной готовностью, а в поддержке включали в себя обслуживание самолетов и транспортных средств, бомбардировки и подготовку подразделения, а также поддержку заправки воздуха. Крыло развернуло отдельные экипажи B-52, но не его самолеты B-52H, в Юго-Восточную Азию во время войны во Вьетнаме , поскольку Kincheloe B-52HS были строго посвящены миссии стратегического сдерживания SAC. Тем не менее, в усилиях «Молодой тигр» участвовали в усилиях по бомбардировщику и экипажам, а воздушные заводы бомбардировщиков проходили обучение RTU, чтобы вылететь по старшим B-52DS из Andersen AFB , Guam и U-Tapao Rtafb , Thaild Участники многих известных кампаний, которые проходили в Юго -Восточной Азии, такие как Arc Light , ноябрь 1965 г. - декабрь 1975 года и экипажи B -52 , май 1968 г. - июнь 1975 года. Во время операции Lefacker II с 18 по 29 декабря 1972 года, один 449 BW Экипаж был сбит.
30 ноября 1971 года, эскадрилья связи 1883D, переназначенная с 1964 -го коммуникационной группы и войны во Вьетнаме, переехал в Kincheloe AFB и попал под командование северной области связи. [ 7 ]
Инактивация
[ редактировать ]В декабре 1965 года Министерство обороны AFB Kincheloe к октябрю 1971 года. Решение о закрытии Кинчело было частью поэта закрыть решении объявило о Растущая стоимость войны во Вьетнаме, которая растягивала оборонный бюджет. Политическое давление на Конгрессе США, однако, привело к решению в мае 1971 года не закрывать базу, и оно оставалось активным установкой SAC. Это была всего лишь шестилетняя отсрочка, так как база была инактивирована 30 сентября 1977 года в рамках продолжающегося сокращения силы в ВВС США после окончания войны во Вьетнаме . [ 1 ] [ 2 ]
B-52 и KC-135S 449-го числа были переназначены в другие SAC-единицы, а крыло было инактивировано 30 сентября 1977 года, одновременно с закрытием Kincheloe AFB. [ 3 ] 1 октября 1977 года эскадрилья коммуникаций 1883D была перенесена в Бил АФБ , штат Калифорния (Miller 1990).
Текущее использование
[ редактировать ]Части базы уже были переданы местным органам власти, и после дезактивации все оставшиеся имущество было передано, хотя федеральное правительство зарезервировало право иметь исключительное или неисключительное использование объектов аэропорта во время заявленной национальной чрезвычайной ситуации .
Несмотря на потерю около 10 000 человек, проживающих в этом районе, база была успешно перестроена с момента закрытия. Международный аэропорт округа Чиппева , исправительное учреждение Kinross , исправительное учреждение Чиппева , Kinross Manufacturing, American Kinross, Inc. и школы Rudyard Area в настоящее время расположены в собственности. В целом, местная налоговая база удвоилась, [ когда? ] и гражданская заработная плата, созданная новыми предприятиями, достигла 110 миллионов долларов.
База использовалась при съемок 1990 года фильма Die Hard 2 , в главной роли Брюс Уиллис . [ 8 ] Другие сцены были сняты в аэропорту Альпена . Место было выбрано отчасти потому, что была необходимость в снегу, и производители ожидали, что Альпена будет производить. Однако из -за отсутствия снегопада пришлось использовать искусственный снег. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- ^ Jump up to: а беременный «Руководитель ВВС объявляет о базовых закрытиях» . Евгений Регистр-Гарда . (Орегон). УПИ. 30 марта 1977 г. с. 4a - через Google News.
- ^ Jump up to: а беременный «Су начинает сталкиваться с потерей базы ВВС» . Ludington Daily News . (Мичиган). УПИ. 31 марта 1977 г. с. 2 - через Google News.
- ^ Jump up to: а беременный "TAPS Sounds для базы Kincheloe" . Ludington Daily News . (Мичиган). Ассошиэйтед Пресс. 30 сентября 1977 г. с. 1 - через Google News.
- ^ Бостер, Стивен Ф. (1969). «Аэрокосмический профиль: пионер космического возраста». Аэрокосмический историк . 16 (4): 7–8. JSTOR 44524658 .
- ^ «Jet Crash убивает пилот, который должен стать одним из первых космических аппаратов» . Lewiston Morning Tribune . (Айдахо). Ассошиэйтед Пресс. 27 июля 1958 г. с. 1 - через Google News.
- ^ Миллер 1990 , с. 383.
- ^ Jump up to: а беременный "Die Hard 2, съемки мест" . Imdb .com . Получено 15 мая 2013 года .
- ^ аэропорт был снят Die Hard 2? «В какой Получено 15 мая 2013 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Die Hard 2 фильма кредиты
- Маурер, Маурер. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне . Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография США 1961 (переиздано 1983 г., Управление истории ВВС, ISBN 0-912799-02-1 ).
- Миллер, Линда Г. (1990). Командование «Салют к коммуникациям ВВС», «Лидеры и линии» (PDF) . Скотт АФБ, Иллинойс: Офис истории АФКК. OCLC 49946668 .
- Равенштейн, Чарльз А. ВВС боевые крылья и истории с отличием 1947–1977 гг . Максвелл ВВС -база , Алабама : Офис истории ВВС 1984. ISBN 0-912799-12-9 .
- Мюллер, Роберт (1989). Том 1: Активные базы ВВС в Соединенных Штатах Америки 17 сентября 1982 года. Справочная серия ВВС США, Управление истории ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия. ISBN 0-912799-53-6 , ISBN 0-16-002261-4
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Воссоединения и история KKAFB (ADC / SAC) 507 -я группа истребителей - Wing / 438th FIS (ADC) 4239thSW / 93 -й BS - 449 -й BW / 716BS - 908th ARS (SAC) Kinross / Kincheloe AFB, Мичиган (закрыто)
- Кинросс бизнес -ассоциация
- Краткая история базы ВВС Кинросса/Кинчело
- История AFB Kincheloe от стратегического-эфир-command.com