Jump to content

База воздушной силы Kunchloe

Координаты : 46 ° 15′03 ″ N 084 ° 28′21 ″ W / 46,25083 ° N 84,47250 ° W / 46,25083; -84.47250
(Перенаправлен с базы ВВС Кинросса )
База воздушной силы Kunchloe
Часть стратегического воздушного командования (SAC)
Kinross Charter Township, Мичиган
2006 USGS Photo
Kincheloe AFB расположен в Мичигане
Kincheloe Fig
Kincheloe Fig
Расположение Kinccheloe AFB,
к югу от Sault Ste. Мари
Координаты 46 ° 15′03 ″ N 084 ° 28′21 ″ W / 46,25083 ° N 84,47250 ° W / 46,25083; -84.47250
Тип База ВВС
Информация о сайте
Контролируется Военно -воздушные силы
История сайта
Построенный 1943
Построен Соединенные Штаты Соединенные Штаты
В использовании 1941–1944; 1952–1977
Гаррисонская информация
Гарнизон 449 -е крыло бомбардировки

Военно -воздушная база Кинчело была ВВС США (ВВС США) базой во время холодной войны . Построенный на верхнем полуострове Мичигана в 1943 году во время Второй мировой войны , база была на службе до 1977 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

База была известна под различными именами, в том числе муниципальный аэропорт Кинросса , авиабилетное поле Армии Кинросса , авиационное поле Кинросс , Веспотное поле Кинросс и базу ВВС Кинросса . Современный международный аэропорт округа Чиппева , исправительное учреждение Kinross и сообщество Kincheloe расположены на месте базы. База была названа в честь Ивен Кинчело (1928–1958), пилота -испытаний из Мичигана.

Происхождение

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны замки SOO считались жизненно важными для военных усилий. Аэропорт был запланирован в Кинросс уже в июне 1941 года. Аэропорт был построен правительством Соединенных Штатов посредством аренды, лицензии, сервитутов и плата за различные участки земли. Небольшой аэродром с тремя взлетно-посадочными полосами 5520 футов x 300 футов был построен в треугольнике с небольшой парковкой самолетов и несколькими опорными зданиями. Аэродром был обозначен вспомогательным аэродромом Кинросса и был обозначен подмелькой аэродрома армии Альпена Альпена .

Миссия Kinross AAF должна была служить заправочной остановкой для самолетов, направляющихся на Аляску, а также для защиты замков Sault Ste. Мари . Тем не менее, во время войны там не было назначено тактические подразделения, и несколько человек, которые были размещены там, были под командованием 4250 -го базового подразделения военно -воздушных сил в Альпене ААФ . База была неактивной, начиная с 1945 года, и после окончания Второй мировой войны аэродром был сдан в аренду городу Су -Стей. Мари для гражданского аэропорта.

После войны аэродром затем служил центром для частной и коммерческой авиации. Город управлял аэропортом, а с 1945 по 1952 год использовал его для коммерческих авиационных служб с 1945 по 1952 год.

Командование ПВО

[ редактировать ]
438-я истребительская эскадрилья Convair F-102A-80-CO Delta Dagger, AF Ser. № 56-1499, 507th Fighter Group, июль 1958 г.
F-106 Delta Dart, AF Ser.
Bomarc Surface-Eair ракетная батарея

С началом холодной войны в 1948 году и активным боем в Корейской войне в июне 1950 года Соединенные Штаты начали строить свою защиту. Армейские войска вернулись в Sault, и вспомогательный аэродром Второй мировой войны Кинросс, с его непосредственной близостью к замкам была реактивирована с использованием права на возвращение. 1 июля 1952 года база ВВС Кинросса была перенесена из гражданского контроля в ВВС США . Он был помещен под юрисдикцию 30-й воздушной дивизии , командования ПВО и была запланирована в качестве базы-истребителя для обеспечения противовоздушной обороны для Sault Ste Marie и верхних Великих озер .

В октябре 1952 года 4685 -я эскадрилья воздушной базы была назначена на реактивированный Kinross AFB. Месяц спустя устройство было переименовано как 91 -я эскадрилья авиабазы. Много строительства было необходимо, чтобы довести вспомогательный аэродром Второй мировой войны до послевоенных стандартов ВВС США. Дополнительная земля, окружающая базу, была присвоена для военных объектов и расширенных взлетно -посадочных полос. 7000-футовая реактивная взлетно-посадочная полоса (16/34) была заложена вместе с сопровождающими такси, бетонными блочными зданиями и другими объектами поддержки, чтобы заменить существующие сооружения, которые рассматривались как некачественные для постоянной базы ВВС.

первая оперативная ADC -подразделение . 16 февраля 1953 года в Kinross AFB была активирована Он был назначен 4706 -м оборону в международном аэропорту О'Хара , штат Иллинойс. 438- й эскадрилья-истребителя была активирована на новой базе 27 апреля, оснащенная Lockheed F-94B -самолетом Jet Jet Jet самолета Lockheed F-94B. В том же месяце база была закрыта для частной некоммерческой авиации из -за того, что пилоты 438 -го самолета улетали с поля. 438-й FIS был быстро обновлен до новых перехватчиков скорпионов Northrop F-89D, как только их можно было доставить, а F-94B были переведены в Национальную гвардию воздуха .

Вылетел из Кинросса, 23 ноября 1953 года, пилот Феликс Монкло и радар Роберт Уилсон и их самолет исчезли, преследуя НЛО над замками Су и Верхнем озера .

Кинросс считался жизненно важной командной базой противовоздушной обороны, военной базой Alert-Status, оснащенной перехватчиками, готовыми 24/7 для реагирования на неизвестные самолеты, поднятые радиолокационными станциями наземного управления в регионе Великих озер. После активации перехватчики на основе Кинросса были направлены на перехват неизвестного самолета с помощью радиолокаций наблюдения ADC в Sault Sainte Marie AFS (P-86); Grand Marais AFS (M-109); Calumet AFS (P-16); Alpena AFS (M-105) и Empire AFS (P-34).

18 августа 1955 года 534-й объявление была инактивирована и сразу же заменена 507-й истребительной группой (противовоздушная оборона) в повторном разработке только имени. Это было частью программы ADC «Arrow Arrow», которая была разработана для того, чтобы вернуть активные списки истребителей, которые собрали запоминающиеся записи в двух мировых войнах. 438-й FIS не был затронут этим переосмыслением и был перенесен в 507-й FG. 8 июля 1956 года командование и контроль 507 -го FG был перенесен в 37 -ю воздушную дивизию в Truax Field , штат Висконсин. В то время перехваты 507-го FG были направлены ручным центром направления и управления (MDCC) (SM-168) на поле Truax, которое получило радиолокационные данные из более широкой серии радиолокаций по поиску и высоте в области Великих озер. В мае 1957 года 438-й FIS был обновлен до нового дельта-кинжального перехватчика Convair F-102 .

В мае 1958 года 438-й FIS был временно переведен в Ki Sawyer AFB к юго-востоку от Маркетта , в то время как главная взлетно-посадочная полоса в Кинросс была продлена до 12 000 футов (3700 м) при подготовке к стратегическому воздушному командованию (SAC) B-52 . Проект строительства был завершен, и эскадрилья вернулась в октябре 1958 года.

25 сентября 1959 года Kinross AFB был официально переименован в базу ВВС Кинчело в честь покойного капитана Ивена Кинчело , уроженца Кассополиса на юго -западе Мичигана. [ 4 ] 7 сентября 1956 года Кинчело стал первым пилотом, который поднялся выше 100 000 футов (30,5 км), когда он вышел на пиковую высоту 126 200 футов (38,5 км) в Bell X-2 исследовательском самолете с ракету . За этот захватывающий рейс он был награжден The Mackay Trophy и по прозвищу «Космический корабль № 1 Америки». Менее чем через два года он был убит в результате аварии звездного жителя F-104 26 июля 1958 года в Edwards AFB , штат Калифорния. [ 5 ] [ 6 ]

Важность Kincheloe AFB для ADC была очевидна в 1960 году с некоторыми серьезными изменениями. 37- я ракетная эскадрилья противовоздушной обороны (BOMARC) была активирована 1 марта 1960 года с 28 ракет CIM-10 BOMARC Surface-Air (SAM). Суперзвуковые ракеты Бомарка были первыми ракеты на дальнем воздействии в мире. Они были способны носить обычные или ядерные боеголовки. Ракетная площадка была расположена на аэродроме Армии Армии Второй мировой войны , 46 ° 20′53 ″ с.ш. ° 48′18 ″ стей ш 084 . -84.80500 ( 37-й ADMS ) Примерно в 17 милях к западу-северо-западу от Kincheloe AFB. Этот объект был известен как сайт Kincheloe AFB Bomarc . Место Бомарка была прямоугольной установкой, к юго -востоку от старых взлетно -посадочных полос. Он управлял версией IM-99B 2-го поколения ракету Bomarc. Около 40 человек были размещены на участке Бомарка. Ракеты оставались настороже, пока они не были инактивированы 31 июля 1972 года.

Затем, Kincheloe AFB была назначена в обороны Sault Sainte Marie сектор противовоздушной 1 апреля 1960 года 1 апреля 1960 года и попал под центр обработки данных (SAGE SAGE) (DC-14). Система шалфея представляла собой контролируемую компьютером сеть, связывающую посвященные ВВС (и более позднее FAA радиолокационные станции, ), с централизованным центром противовоздушной обороны, предназначенной для обеспечения раннего предупреждения и реакции на советскую ядерную атаку.

438-й эскадрилья-истребителя-истребителя была снова обновлена ​​до перехватчика Dart Dart F-106 в июне 1960 года, одной из первых эскадрильей ADC, получившего нового перехватчика. Кроме того, 507 -я истребительская группа была обновлена ​​до 507 -го истребительного крыла (AIN Defense), которое было установлено и активировано 28 декабря 1960 года. С обновлением до уровня крыла 507 -я группа боевых служб стала хозяином в Kincheloe On 1 февраля 1961 года.

Крыло 507-го истребителя продолжало использовать самолеты F-106 в Kincheloe AFB до его инактивации 30 сентября 1968 года. Командование ПВО инактивировало свои объекты перехвата по бюджетным причинам, вызванным стоимостью войны во Вьетнаме . К концу 1960-х годов, и с развитием межконтинентальных баллистических ракет (ICBM) считалось, что вероятность нападения советского бомбардировщика на Соединенные Штаты была отдаленным, и ВВС США начали закрывать базы для истребителей в направлении секретаря Защита ​Ракеты Бомарка были инактивированы четыре года спустя в 1972 году.

В результате фазы вниз, ADC перенесла 438 -ю истребительную эскадрилья для перехватчиков в Гриффисс AFB , Нью -Йорк. С его инактивацией юрисдикция Kincheloe AFB была перенесена в стратегическое воздушное командование 1 октября 1968 года.

Стратегическое воздушное командование

[ редактировать ]
Boeing B-52H, AF Ser. № 60-0017, типа, назначенного 449-м бомбному крылу
KC-135 Stratotanker

В 1950 -х годах ВВС США приняли политику рассеяния бомбардировщиков и танкеров стратегического воздушного командования (SAC). В Кинчело взлетно-посадочная полоса была продлена до 12 000 футов в 1958 году, чтобы вместить 15 бомбардировщиков B-52H и десять танкеров KC-135 . В дополнение к взлетно-посадочной полосе, на обоих концах взлетно-посадочной полосы были построены переполнения 1000 футов (305 м), а также 75-футовые (23 м) плечи с каждой стороны взлетно-посадочной полосы, обеспечивая асфальтированную ширину 300 футов (91 м. ) Наряду с расширением взлетно -посадочной полосы, « Рождественская елка на северной стороне конец взлетно -посадочной полосы была построена зона настороженности « Mole Hole », а также проживание экипажа », где экипажи будут жить на смене. Получите оповещение самолета и уведомить в течение нескольких минут. Первоначальная стоимость предприятия оценивалась в 30 миллионов долларов.

2 февраля 1959 года SAC создал 4239-е стратегическое крыло в Кинчело АфБ , штат Мичиган, в рамках плана SAC по рассеянию своих тяжелых бомбардировщиков B-52 на большем количестве баз, что затрудняет союз-союз . Весь флот с неожиданным первым ударом.

В ноябре 1961 года, после двух лет строительства, 4239-е стратегическое крыло SAC прибыло с B-52 бомбардировщиками. 1 мая 1962 года крыло мешков в Кинчело было объявлено оперативно готовым. Крыло состояло из 93D-бомбардировки , состоящей из 15 B-52HS. Половина самолета поддерживалась в пятнадцатиминутном предупреждении, полностью заправленной, вооруженной и готовой к бою. Стратегические крылья SAC считались предварительным подразделением штаб -квартирой, ВВС США и не могли нести постоянную историю или происхождение.

В 1962 году, чтобы сохранить происхождение своих 4-значных боевых подразделений MAJCOM и увековечить линию многих в настоящее время неактивных бомбардировочных подразделений с прославленными записями Второй мировой войны , штаб-квартира SAC получила власть от штаб-квартиры, чтобы прекратить свои стратегические крылья MAHCOM. Оснащенный боевыми самолетами и активировать единицы AFCON , большинство из которых были неактивными в то время, которые могли нести линию и историю.

4239 -е стратегическое крыло было инактивировано, поскольку 449 -й бомбардировочный крыло (449 млрд. БВт) было активировано 15 ноября 1962 года и организовано (т. Е. Назначение персонала и оборудования) 1 февраля 1963 года, назначенного во второй воздушной дивизии SAC , 40 -й воздушной дивизии . 93 BS также был инактивирован и заменен 716 -й эскадрилья бомбардировки , одной из исторических эскадрильей Второй мировой войны ВВС США, активированной 15 ноября 1962 года и организованного в тот же день, что и 449 -й крыло бомбардировки. 908 -й эскадрильи воздушной заправки (тяжелой) была назначена и организована по телефону 01 июля 1963 года, а 70 -й обозначение эскадрильи по обслуживанию боеприпасов было неизменным, и компонентные подразделения (4239 -й / 449 -й эскадрист для обслуживания ракет 4239th / 449th & Electronics Manuerticle; 4239 -й / 449 -й эскадрилью по обслуживанию полевых средств;

1 октября 1968 года 449 -е стало принимающим подразделением, назначенным в Kincheloe AFB с инаакциями 507 -го истребителя (противовоздушная оборона) и активации и организации 449 -й группы боевой поддержки, 449 -й гражданской эскадрильи, 449 -й полицейской эскадрины безопасности, 449 -я эскадрилья услуг, 449 -я эскадрилья снабжения и 449 -я транспортная эскадрилья. Как и в рамках организации Tri-Deputate, все летающие компоненты были непосредственно назначены в крыло, и элемент операционной группы не был активирован. С активацией история, родословная и почести 449 -й бомбардировочной группы были даны недавно созданному крылу после активации.

Миссия 449 -й и подчиненных подразделений состояла в том, чтобы работать с полной готовностью, а в поддержке включали в себя обслуживание самолетов и транспортных средств, бомбардировки и подготовку подразделения, а также поддержку заправки воздуха. Крыло развернуло отдельные экипажи B-52, но не его самолеты B-52H, в Юго-Восточную Азию во время войны во Вьетнаме , поскольку Kincheloe B-52HS были строго посвящены миссии стратегического сдерживания SAC. Тем не менее, в усилиях «Молодой тигр» участвовали в усилиях по бомбардировщику и экипажам, а воздушные заводы бомбардировщиков проходили обучение RTU, чтобы вылететь по старшим B-52DS из Andersen AFB , Guam и U-Tapao Rtafb , Thaild Участники многих известных кампаний, которые проходили в Юго -Восточной Азии, такие как Arc Light , ноябрь 1965 г. - декабрь 1975 года и экипажи B -52 , май 1968 г. - июнь 1975 года. Во время операции Lefacker II с 18 по 29 декабря 1972 года, один 449 BW Экипаж был сбит.

30 ноября 1971 года, эскадрилья связи 1883D, переназначенная с 1964 -го коммуникационной группы и войны во Вьетнаме, переехал в Kincheloe AFB и попал под командование северной области связи. [ 7 ]

Инактивация

[ редактировать ]

В декабре 1965 года Министерство обороны AFB Kincheloe к октябрю 1971 года. Решение о закрытии Кинчело было частью поэта закрыть решении объявило о Растущая стоимость войны во Вьетнаме, которая растягивала оборонный бюджет. Политическое давление на Конгрессе США, однако, привело к решению в мае 1971 года не закрывать базу, и оно оставалось активным установкой SAC. Это была всего лишь шестилетняя отсрочка, так как база была инактивирована 30 сентября 1977 года в рамках продолжающегося сокращения силы в ВВС США после окончания войны во Вьетнаме . [ 1 ] [ 2 ]

B-52 и KC-135S 449-го числа были переназначены в другие SAC-единицы, а крыло было инактивировано 30 сентября 1977 года, одновременно с закрытием Kincheloe AFB. [ 3 ] 1 октября 1977 года эскадрилья коммуникаций 1883D была перенесена в Бил АФБ , штат Калифорния (Miller 1990).

Текущее использование

[ редактировать ]

Части базы уже были переданы местным органам власти, и после дезактивации все оставшиеся имущество было передано, хотя федеральное правительство зарезервировало право иметь исключительное или неисключительное использование объектов аэропорта во время заявленной национальной чрезвычайной ситуации .

Несмотря на потерю около 10 000 человек, проживающих в этом районе, база была успешно перестроена с момента закрытия. Международный аэропорт округа Чиппева , исправительное учреждение Kinross , исправительное учреждение Чиппева , Kinross Manufacturing, American Kinross, Inc. и школы Rudyard Area в настоящее время расположены в собственности. В целом, местная налоговая база удвоилась, [ когда? ] и гражданская заработная плата, созданная новыми предприятиями, достигла 110 миллионов долларов.

База использовалась при съемок 1990 года фильма Die Hard 2 , в главной роли Брюс Уиллис . [ 8 ] Другие сцены были сняты в аэропорту Альпена . Место было выбрано отчасти потому, что была необходимость в снегу, и производители ожидали, что Альпена будет производить. Однако из -за отсутствия снегопада пришлось использовать искусственный снег. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  1. ^ Jump up to: а беременный «Руководитель ВВС объявляет о базовых закрытиях» . Евгений Регистр-Гарда . (Орегон). УПИ. 30 марта 1977 г. с. 4a - через Google News.
  2. ^ Jump up to: а беременный «Су начинает сталкиваться с потерей базы ВВС» . Ludington Daily News . (Мичиган). УПИ. 31 марта 1977 г. с. 2 - через Google News.
  3. ^ Jump up to: а беременный "TAPS Sounds для базы Kincheloe" . Ludington Daily News . (Мичиган). Ассошиэйтед Пресс. 30 сентября 1977 г. с. 1 - через Google News.
  4. ^ Бостер, Стивен Ф. (1969). «Аэрокосмический профиль: пионер космического возраста». Аэрокосмический историк . 16 (4): 7–8. JSTOR   44524658 .
  5. ^ «Jet Crash убивает пилот, который должен стать одним из первых космических аппаратов» . Lewiston Morning Tribune . (Айдахо). Ассошиэйтед Пресс. 27 июля 1958 г. с. 1 - через Google News.
  6. ^ «26 июля 1958 года» . Этот день в авиации . 26 июля 2017 года . Получено 13 декабря 2017 года .
  7. ^ Миллер 1990 , с. 383.
  8. ^ Jump up to: а беременный "Die Hard 2, съемки мест" . Imdb .com . Получено 15 мая 2013 года .
  9. ^ аэропорт был снят Die Hard 2? «В какой Получено 15 мая 2013 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  10. ^ Die Hard 2 фильма кредиты
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 71eb04cb64719a28a96c6a629089617b__1715010000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/7b/71eb04cb64719a28a96c6a629089617b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kincheloe Air Force Base - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)