Кэпитал Эйрлайнз (США)
| |||||||
Основан | 1 ноября 1936 г. (как Pennsylvania Central Airlines) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Начало деятельности | 21 апреля 1948 г. (как Capital Airlines) | ||||||
Прекращенная деятельность | 1 июня 1961 г. (слилась с United Airlines ) | ||||||
Хабы | |||||||
Размер флота | См . Флот в 1961 году ниже. | ||||||
Направления | См. пункты назначения в 1961 году ниже. | ||||||
Штаб-квартира | Вашингтон, округ Колумбия , США |
Capital Airlines — США магистральный авиаперевозчик , регулярная авиакомпания, обслуживающая восточную, южную, юго-восточную и среднюю западную часть США. Штаб-квартира Capital располагалась в Национальном аэропорту Вашингтона (ныне Национальный аэропорт имени Рейгана в Вашингтоне ) через реку Потомак от Вашингтона, округ Колумбия, где также проводилось обучение экипажей и капитальный ремонт самолетов. [ 1 ] В 1950-х годах Capital была пятой по величине внутренней авиакомпанией США по количеству пассажиров (а иногда и по пассажиро-милям) после большой четверки авиаперевозчиков ( American , United , TWA и Eastern ). [ 2 ]
Capital объединилась с United Airlines в 1961 году.
История
[ редактировать ]Клиффорд Болл Эйрлайн
[ редактировать ]Клиффорд А. Болл, житель Маккиспорта, штат Пенсильвания , автомобильный дилер и владелец контрольного пакета акций в Беттис Филд недалеко от Питтсбурга, 27 марта 1926 года выиграл контракт на авиапочту № 11. В апреле следующего года авиакомпания Clifford Ball Airlines начала свою деятельность . между Питтсбургом, штат Пенсильвания , и Кливлендом, штат Огайо . Clifford Ball Airlines выполняла рейсы из первого коммерческого аэропорта Питтсбурга, Беттис Филд , бывшего фермерского поля, которое фермер Барр Пит разрешил использовать для штурмов . [ 3 ] Самолет Waco 9 , совершивший первый рейс из Питтсбурга в Кливленд, названный « Мисс Питтсбург », в настоящее время выставлен в международном аэропорту Питтсбурга . Знаменитый юморист и исполнитель Уилл Роджерс был известен как один из первых и постоянных пассажиров. [ 4 ] но регулярные пассажирские перевозки начались только 28 апреля 1928 года. В августе следующего года Ball Airline стала первой авиакомпанией, обслуживающей Вашингтон, округ Колумбия, с запада, предложив свою флагманскую услугу «Путь Орла» от Кливленда до Гувер-Филд через всю территорию США. Река Потомак из Вашингтона, округ Колумбия [ 5 ] Брошюра и расписание «Путь Орла» размещены на веб-сайте Питкэрнского поля. [ 6 ]
Пенсильвания Эйрлайнз
[ редактировать ]Болл продал свою долю в ноябре 1930 года компании Pittsburgh Aviation Industries Corp., и авиакомпания стала называться Pennsylvania Air Lines (PAL). PAL была реорганизована в Pennsylvania Airlines после скандала с авиапочтой в начале 1930-х годов. [ 7 ] В 1934 году Pennsylvania Airlines приобрела Kohler Aviation . [ 8 ]
Центральные авиалинии
[ редактировать ]Компания Central Airlines была основана в 1934 году людьми, основавшими Pittsburgh Airlines в 1929 году. [ 9 ] Компания Central примечательна тем, что наняла Хелен Ричи , первую женщину-коммерческого пилота в США. [ 10 ] Центральные авиалинии стали главным конкурентом PAL и вели разрушительные тарифные войны, установив цены значительно ниже тех, которые взимались за места на железной дороге. [ 11 ] [ 12 ]
две компании объединились и образовали Pennsylvania Central Airlines ( PCA) . 1 ноября 1936 года [ 13 ] [ 14 ]
Пенсильвания Сентрал Эйрлайнз
[ редактировать ]Объединенные авиакомпании летали на самолетах Stinson A и Boeing 247 . [ 15 ] В начале своего существования PCA столкнулась с небольшим кризисом в январе 1937 года, когда Бюро воздушной торговли временно приостановило полеты самолетов Boeing 247 авиакомпании. [ 16 ] Все шесть B-247 были распроданы в 1937 году. К концу 1942 года все 15 B-247D авиакомпании исчезли. Два из них до сих пор находятся в музеях: один в Национальном музее авиации в Оттаве, Онтарио, Канада, а другой, Город Рентон в летном состоянии в Музее авиации, Боинг Филд, Сиэтл, Вашингтон. [ 17 ]
PCA, базирующаяся в новом аэропорту округа Аллегейни недалеко от Питтсбурга, продолжала добавлять маршруты, особенно в Чикаго в 1938 году, и самолеты, в частности Douglas DC-3 , в 1940 году. [ 18 ] В 1941 году PCA перенесла свою штаб-квартиру в новый Вашингтонский национальный аэропорт в Арлингтоне, штат Вирджиния , став одним из трех его первоначальных арендаторов; При проектировании аэропорта проводились консультации с PCA. Ряд офисных зданий рядом с ангарами превратился в « ряд красного дерева », и авиакомпания приняла слоган «Столичная авиакомпания», а свои самолеты получили название «Капитальеры». [ 19 ] В сентябре 1943 года Центральная Пенсильвания обратилась в CAB с просьбой разрешить новые маршруты, затрагивающие 23 штата, что указывает на планы значительного расширения после войны. [ 20 ] У PCA даже были большие трансатлантические амбиции. [ 21 ] [ 22 ] PCA действительно увидела расширение после окончания войны. [ 23 ] [ 24 ] компания подписала контракты с Douglas Aircraft на поставку самолетов DC-4 на сумму 10 миллионов долларов. 28 сентября 1944 года [ 25 ]
В 1946 году компания PCA начала летать на Douglas DC-4, но обнаружила, что этот самолет нерентабелен на некоторых коротких маршрутах с небольшим объемом перевозок. Один из самолетов DC-4 PCA использовался для перевозки президента Рузвельта на конференцию в Касабланке во время Второй мировой войны. [ 26 ] Десять самолетов DC-4 все еще обслуживали Capital на момент слияния с UAL. Все они были немедленно устранены «Юнайтед». [ 8 ]
К 1946 году сочетание экономического роста и послевоенной инфляции стало оказывать финансовое давление на авиакомпании США. [ 27 ] [ 28 ] PCA столкнулась с более сильной конкуренцией на основном маршруте из Нью-Йорка в Чикаго. [ 29 ] К концу первого квартала 1947 года Pennsylvania-Central оказалась в настолько плохой ситуации, что президенту компании пришлось добиваться одобрения SEC на заключение соглашения о рефинансировании с банкирами PCA. [ 30 ]
Кризис привел PCA к избранию президентом Дж. Х. «Слима» Чармайкла и резкому сокращению штата сотрудников с 4800 до 3000. [ 31 ] К 1 октября 1947 года у PCA было 25 DC-3 (только два грузовых) и три DC-4. «У нас на руках была больная авиакомпания, и нам нужно было вытащить ее из постели, но быстро. Мы решили, что наш лучший шанс — стать лидером, а не просто следовать за другими», — сказал Чармайкл газете New York Times. [ 32 ] За сокращениями последовало приобретение б/у, но более нового оборудования и ситуация была спасена.
К 1947 году сеть маршрутов PCA больше не отражала его название. 21 апреля 1948 года авиакомпания приняла новый знак отличия, цвета и название Capital Airlines . [ 33 ] [ 34 ]
Столичные авиалинии
[ редактировать ]В 1948 году компания Capital представила «Nighthawk», одну из первых услуг автобусного класса , которая могла составить конкуренцию железным дорогам между Чикаго и Нью-Йорком, а также доминирующим авиакомпаниям на маршруте United, TWA и American . [ 2 ] Каждый рейс отправлялся в час ночи и останавливался на десять минут в Питтсбурге (округ Аллегейни). Стоимость проезда Чикаго-Нью-Йорк составляла 29,60 долларов США плюс 15% федерального налога; места на всех остальных рейсах стоят 44,10 доллара плюс налог. [ 33 ]
Также в 1948 году на самолете Capital было установлено первое бортовое телевидение. [ 35 ]
В 1950 году Capital Airlines получила свои первые Lockheed Constellations . В 1955 году компания Capital стала первым в США эксплуатантом четырехмоторного авиалайнера Vickers Viscount пассажирского турбовинтового британского производства . [ 36 ] Самолеты Viscount использовались на флагманском маршруте Вашингтон-Чикаго, и авиакомпания планировала использовать их в расширенном режиме; однако Capital в основном оказался в тупике из-за федерального совета по гражданской авиации (CAB). [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] CAB также отказал Capital в запрошенной субсидии. [ 40 ] Тем не менее, пассажиро-мили компании Capital в 1957 году были на 88% больше, чем в 1955 году.
14 ноября 1956 года пилот «Капитала» сообщил, что видел в небе сине-белый шар. [ 41 ] Пилот, капитан Уильям Дж. Халл, был старшим капитаном, нанятым компанией Pennsylvania-Central в апреле 1941 года. Он был капитаном рейса 67 Capital , который разбился на последнем повороте в аэропорт Три-Сити, Фриленд, штат Мичиган, 6 апреля 1958 года. На тот момент его общий налет составил 16 050 часов, из них 1702 на «Виконте». [ 42 ]
В 1958 году компания Capital осуществляла челночные перевозки со своими самолетами Viscount между Нью-Йорком и Чикаго, Нью-Йорком и Детройтом, а также Чикаго и Вашингтоном, округ Колумбия. [ 43 ] На обложке системного расписания от 27 апреля 1958 года было написано: «Сейчас! Виконты каждые шестьдесят минут в течение всего дня! Чикаго-Нью-Йорк, Нью-Йорк-Детройт, Чикаго-Вашингтон». В следующем году авиакомпания ввела высокочастотные рейсы Viscount между Чикаго и Миннеаполисом – Сент-Луис. Пол с этим сообщением появился на обложке системного расписания от 3 августа 1959 года: «Первое реактивное сообщение между Миннеаполисом – Сент-Полом и Чикаго - 7 реактивных виконтов в каждом направлении ежедневно». [ 44 ]
Авиакомпания столкнулась с трудовыми трудностями, когда осенью 1958 года Международная ассоциация машинистов объявила забастовку. [ 45 ] Забастовка парализовала работу на 38 дней. 1 апреля 1960 года Комиссия штата Нью-Йорк по борьбе с дискриминацией обвинила Capital Airlines в отказе нанять Патрисию Бэнкс , афроамериканку, которой было отказано в работе стюардессой, несмотря на то, что она отвечала всем требованиям к работе. Она стала одной из двух чернокожих бортпроводников в стране. [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ]
К 1961 году Capital начала эксплуатировать свой первый и единственный тип реактивных самолетов: новые реактивные лайнеры Boeing 720, арендованные у United Airlines. [ 13 ] На обложке расписания авиакомпании от 1 июня 1961 года было написано: «Новые самолеты Boeing 720 Нью-Йорк – Атланта – Новый Орлеан: 2 рейса туда и обратно в день». [ 49 ] В том же расписании говорилось, что Capital выполняла «596 ежедневных рейсов», а также летала: «Единственные самолеты в Майами из Питтсбурга и Кливленда». Однако это была не первая попытка авиакомпании эксплуатировать самолеты, поскольку Capital ранее разместила заказы на модели реактивных самолетов De Havilland Comet 4 и 4C . Затем авиакомпания отменила эти заказы, приняв во внимание свое ухудшающееся финансовое положение. [ 50 ]
Приобретение и слияние с United
[ редактировать ]В конце 1950-х годов Capital начал испытывать финансовые трудности. В мае 1960 года компания Vickers лишила права выкупа весь флот виконтов Capital, и банкротство авиакомпании казалось неизбежным. [ 51 ] Однако 28 июля 1960 года было объявлено о слиянии с чикагским конкурентом United Airlines . [ 52 ] Федеральный совет по гражданской авиации (CAB) должен был одобрить слияние авиакомпаний. United хотела получить маршруты Capital Airlines во Флориду, отмеченные CAB. [ 53 ] На момент приобретения «Юнайтед» «Капитал» летал без пересадок между Майами и Буффало, Кливлендом и Питтсбургом; без пересадок между Тампой и Атлантой, Кливлендом и Питтсбургом; и без пересадок между Джексонвиллем и Атлантой. [ 54 ] Завершившееся 1 июня 1961 года слияние второй и пятой по величине авиакомпаний США стало крупнейшим слиянием авиакомпаний в истории того времени. [ 55 ] Несмотря на год планирования, в день слияния не все прошло гладко. [ 56 ] «Юнайтед» продолжал эксплуатировать сорок один самолет Capital Viscount, а также три самолета Douglas DC-3 Capital . [ 55 ] Вскоре «Юнайтед» приобрел шесть виконтов, которые «Капитал» вернул Виккерсу. [ 57 ] United управляла тремя бывшими PCA/Capital DC-3 в течение одного года после слияния. [ 58 ] «Юнайтед» снял с вооружения свои последние DC-3 в 1950-х годах. Из-за необходимости использовать премиальный маршрут CAB AM-34, она внезапно стала последней крупной авиакомпанией США, эксплуатирующей DC-3. [ 59 ]
Новая столичная авиакомпания
[ редактировать ]В 1981 году бывшие сотрудники сформировали Ассоциацию столичных авиакомпаний, чтобы сохранить память о старом перевозчике. Пилот United Airlines на пенсии Милт Маршалл купил торговую марку Capital и управлял чартерным бизнесом под названием Capital из аэропорта Уотербери-Оксфорд в Коннектикуте. [ 60 ]
В причудливой заключительной главе истории бренда в июле 2004 года капитан Маршалл перевозил пассажира на самолете Capital Airways Piper PA-31 Navajo из Уотербери в северную часть штата Нью-Йорк. Самолет разбился при заходе на посадку в ясную погоду недалеко от озера Джордж . И пилот, и пассажир погибли. Их тела были искалечены и сожжены среди обломков. На месте крушения был обнаружен пистолетный магазин с двумя недостающими патронами, но пистолета так и не нашли. Многие люди полагают, что пассажир, бизнесмен, которому грозило одновременно банкротство и обвинение в мошенничестве, и который пытался купить крупный полис страхования жизни непосредственно перед полетом, убил пилота и себя, что привело к катастрофе. Тела были настолько изуродованы, что официальная причина смерти не была установлена, и дело было закрыто. Это ознаменовало последнюю главу Capital Airlines. [ 61 ] [ 62 ]
Направления: 1937–1960 гг.
[ редактировать ]В 1937 году основной маршрут PCA пролегал из Милуоки в Вашингтон, округ Колумбия , с остановками в Маскегоне , Гранд-Рапидсе , Лансинге , Детройте , Кливленде , Акроне и Питтсбурге . «Шпоры» пробежали от Детройта до Понтиака и Флинта , а также от Питтсбурга до Паркерсбурга и Чарльстона . [ 63 ]
К 1941 году были добавлены новые отроги от Гранд-Рапидса до Чикаго , Су-Сент. Мари и Траверс-Сити ; от Питтсбурга до Эри и Буффало ; и из Чарльстона в Три-Ситис , Ноксвилл , Чаттанугу и Бирмингем . Новые маршруты пролегали на север от Вашингтона до Балтимора , Гаррисберга и Уильямспорта и на юг до Норфолка , а затем через Северную Каролину , обслуживая Роки-Маунт , Роли , Гринсборо , Хикори и Эшвилл . [ 64 ] Питтсбург- Нью-Йорк . В 1946 году была добавлена линия [ 65 ]
К 1950 году сеть распространилась на юг до Атланты , Мобила и Нового Орлеана , а также на запад до Миннеаполиса . [ 66 ] К 1953 году были добавлены Мемфис и Хантсвилл , а также пересадка на рейсах National Airlines во Флориду . [ 67 ]
К 1960 году, за год до слияния с United, Capital обслуживала Флориду собственными самолетами на рейсах в Джексонвилл , Майами , Санкт-Петербург , Тампу и Уэст-Палм-Бич . [ 68 ]
Направления в 1961 году
[ редактировать ]В системном расписании Capital Airlines от 1 июня 1961 года были указаны рейсы по следующим направлениям. [ 54 ] Города, выделенные жирным шрифтом, получили рейсы на самолетах Боинг 720 :
- Акрон, Огайо / Кантон, Огайо
- Атланта, Джорджия
- Эшвилл, Северная Каролина
- Балтимор, Мэриленд
- Бирмингем, Алабама
- Бристоль, Вирджиния / Кингспорт, Теннесси / Джонсон-Сити, Теннесси
- Буффало, Нью-Йорк
- Чарльстон, Западная Вирджиния
- Шарлотта, Северная Каролина
- Чаттануга, Теннесси
- Чикаго, Иллинойс – аэропорт Мидуэй
- Чикаго, Иллинойс – аэропорт О'Хара
- Кливленд, Огайо ( аэропорт Берк Лейкфронт )
- Детройт, Мичиган ( аэропорт Детройт-Сити )
- Эльмира, Нью-Йорк / Корнинг, Нью-Йорк
- Флинт, Мичиган
- Гранд-Рапидс, Мичиган
- Гринсборо, Северная Каролина / Хай-Пойнт, Северная Каролина
- Гаррисберг, Пенсильвания
- Хантсвилл, Алабама
- Джексонвилл, Флорида
- Ноксвилл, Теннесси
- Лансинг, Мичиган
- Мемфис, Теннесси
- Майами, Флорида
- Милуоки, Висконсин
- Миннеаполис / Сент. Пол, Миннесота
- Мобил, Алабама
- Маскегон, Мичиган
- Ньюарк, Нью-Джерси
- Новый Орлеан, Луизиана
- Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния
- Нью-Йорк – аэропорт Айдлуайлд (ныне аэропорт имени Джона Кеннеди )
- Нью-Йорк – аэропорт Ла Гуардия
- Норфолк, Вирджиния
- Филадельфия, Пенсильвания
- Питтсбург, Пенсильвания
- Роли, Северная Каролина / Дарем, Северная Каролина
- Ричмонд, Вирджиния
- Рочестер, Нью-Йорк
- Сагино, Мичиган / Бэй-Сити, Мичиган / Мидленд, Мичиган
- Тампа / Санкт-Петербург, Флорида
- Толедо, Огайо
- Вашингтон, округ Колумбия – Национальный аэропорт (ныне аэропорт Рейгана )
- Уэст-Палм-Бич, Флорида
- Уильямспорт, Пенсильвания
- Уинстон-Сейлем, Северная Каролина
- Янгстаун, Огайо
Бывшие направления в 1955 году
[ редактировать ]Capital обслуживала эти дополнительные направления в 1955 году, но к 1961 году прекратила обслуживание всех этих небольших городов. [ 69 ]
- Чебойган, Мичиган / Петоски, Мичиган / Пеллстон, Мичиган / Харбор-Спрингс, Мичиган
- Кларксбург, Западная Вирджиния
- Элизабет-Сити, Северная Каролина
- Эри, Пенсильвания
- Хикори, Северная Каролина
- Моргантаун, Западная Вирджиния
- Ридинг, Пенсильвания
- Роки Маунт, Северная Каролина
- Су-Сент. Мари, Мичиган
- Траверс-Сити, Мичиган
- Уилинг, Западная Вирджиния
Флот в 1961 году
[ редактировать ]В упомянутом выше столичном расписании на 1 июня 1961 года указаны рейсы, выполняемые следующими самолетами: [ 49 ]
- Боинг 720 - единственный тип самолета, эксплуатируемый авиакомпанией, арендованный у United Airlines , но управляемый экипажами Capital. [ 13 ] [ 70 ]
- Дуглас DC-3
- Дуглас DC-4
- Дуглас DC-6
- Douglas DC-6B - внесен в расписание от 1 июня 1961 года, хотя они были возвращены Pan American World Airways ( Pan Am ). в мае 1961 года [ 71 ]
- Vickers Viscount – единственный турбовинтовой самолет, эксплуатируемый авиакомпанией. United Airlines эксплуатировала самолеты Viscount после приобретения Capital компанией United.
Компания Capital эксплуатировала Lockheed Constellations до 1960 года. В 1956 году она также заказала турбовинтовые двигатели Bristol Britannia . [ 72 ] [ 73 ] Реактивные самолеты de Havilland Comet в 1956 году, самолеты Convair 880 в 1958 году и турбовинтовые самолеты Lockheed L-188 Electra в 1959 году. [ 74 ] Однако ни один из этих самолетов не был поставлен авиакомпании и не эксплуатировался ею.
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 16 ноября 1935 г.
- компании Central Airlines Самолет Stinson Model A (NO-15107) был вынужден приземлиться после взлета из аэропорта округа Аллегейни , когда на высоте около 50 футов отказали все три двигателя. Пилот поднял колеса и приземлился прямо на недостроенном участке взлетно-посадочной полосы. Пострадавших нет, но самолет получил серьезные повреждения. Причиной стало загрязнение топлива. [ 75 ]
- 31 августа 1940 г.
- Рейс PCA 19 , самолет Douglas DC-3-313 (NC21789), вылетел из Вашингтона, округ Колумбия, в сильную грозу. Вероятная причина заключалась в выведении из строя пилотов из-за сильного разряда молнии рядом с самолетом, который вызвал внезапное пикирование с высоты 6000 футов (1800 м), в результате чего погибли все 25 находившихся на борту самолетов. На тот момент авиакатастрофа стала крупнейшей катастрофой американской авиакомпании. [ 76 ] [ 77 ] [ 78 ]
- 16 апреля 1941 г.
- Рейс 143 Pennsylvania Central Airlines, Боинг 247D (NC13359), следовавший из Чарльстона, Западная Вирджиния (Вертц Филд), в Питтсбург, Пенсильвания , врезался в холмы недалеко от Сент-Олбанса, Западная Вирджиния , после того, как правый двигатель вышел из строя сразу после взлета. . Один член экипажа и два пассажира получили серьезные травмы. Один член экипажа и еще четыре пассажира получили легкие травмы. Погибших не было. [ 79 ]
- 2 октября 1941 г.
- Рейс 142 Pennsylvania Central Airlines, самолет Douglas DC-3 (NC25691), попал в аварию в муниципальном аэропорту Моргантаун, Западная Вирджиния . После приземления капитан позволил самолету катиться примерно на 1500 футов и находился в пределах 700 футов от конца взлетно-посадочной полосы, прежде чем задействовать тормоза. В это время капитан обнаружил, что тормоза не работают или не имеют тормозного действия. Затем капитан разблокировал хвостовое колесо и попытался совершить обход. Наземная петля не спасла ситуацию, и самолет скатился вбок над 25-футовой насыпью. Шасси оторвалось, и самолет упал на брюхо. Последующие испытания не выявили проблем с тормозами. Вероятной причиной «была неспособность капитана вовремя задействовать тормоза для успешного взлета, когда они оказались неэффективными». [ 80 ]
- 2, 16 марта 1942 г.
- Рейс 17 авиакомпании Pennsylvania Central Airlines, самолет Douglas DC-3 (NC21788), попал в аварию при приземлении в аэропорту Детройт-Сити, Детройт , штат Мичиган. Самолет, приближаясь быстро и высоко, долго приземлился на заснеженную взлетно-посадочную полосу и неоднократно подпрыгивал. Капитан попытался развернуться, чтобы не удариться о пограничное ограждение. Самолет пролетел через ограждение, причинив самолету серьезные повреждения. Травм не было. [ 81 ]
- 14 апреля 1945 г.
- Рейс 142 Pennsylvania Central Airlines, самолет Douglas DC-3-313A (NC25692), разбился на западном склоне горы Чит недалеко от Моргантауна, Западная Вирджиния, из-за ошибки пилота, в результате чего погибли все 20 пассажиров на борту. [ 82 ]
- 6 января 1946 г.
- Рейс 105 Pennsylvania Central Airlines , самолет Douglas DC-3 (NC21786), вылетавший из Нью-Йорка с остановками в Питтсбурге и Ноксвилле, разбился при заходе на посадку по приборам к взлетно-посадочной полосе 18 в муниципальном аэропорту Бирмингема в Бирмингеме, штат Алабама . Пилот, первый помощник и летчик-проверщик, занимавшие откидное кресло в кабине, погибли; несколько пассажиров получили ранения, ни один из них не привел к летальному исходу. [ 83 ]
- 12 сентября 1946 г.
- (NX91068) авиакомпании Pennsylvania Central Airlines Самолет Douglas DC-4 благополучно приземлился в Вашингтоне, округ Колумбия , после возгорания двигателя. Экипаж получил легкие ранения, самолет получил серьезные повреждения. [ 84 ]
- 8 мая 1947 г.
- (NC11917) авиакомпании Capital Airlines У самолета Douglas DC-3 , выполнявшего рейс на пароме из Норфолка, штат Вирджиния , в Вашингтон, округ Колумбия , отказал левый двигатель. Пропеллер не мог флюгироваться, и была сильная вибрация. Из двигателя шла течь масла и искры. Экипаж решил совершить вынужденную посадку с поднятыми шасси и опущенными закрылками. Результатом стал крупный ущерб. [ 85 ]
- 13 июня 1947 г.
- Рейс 410 Pennsylvania Central Airlines , самолет Douglas C-54 Skymaster (NC88842), врезался в Лукаут-Рок, Западная Вирджиния, примерно в восьми милях к юго-востоку от Чарльз-Тауна, Западная Вирджиния, по пути из Питтсбурга, Пенсильвания, в Вашингтон, округ Колумбия, в результате чего погибли все 50 человек на борту. [ 85 ]
- 27 апреля 1949 г.
- Самолет Capital Airlines Trip 40, самолет Douglas DC-3 (NC25689), совершил вынужденную посадку недалеко от Франкфорт-Спрингс, штат Пенсильвания . Самолет получил лишь незначительные повреждения, пострадавших нет. [ 86 ]
- 7 августа 1949 г.
- Рейс 19 авиакомпании Capital Airlines, самолет Douglas DC-3 (NC25689), столкнулся с самолетом Cessna 140 недалеко от генерала Митчелл Филд, Милуоки , Висконсин. Cessna была уничтожена, а пассажиры убиты. DC-3 потерял шесть футов правого крыла и часть правого элерона. Никто на борту авиалайнера не пострадал, и самолет приземлился в аэропорту. Вероятной причиной катастрофы стала неспособность пилотов DC-3 наблюдать за самолетом Cessna и уклоняться от него. [ 87 ]
- 12 декабря 1949 г.
- Рейс 500 авиакомпании Capital Airlines a Douglas DC-3-313A (NC45379) заглох и разбился в реке Потомак недалеко от Вашингтона, округ Колумбия, в результате чего погибли шесть из 23 находившихся на борту самолетов. [ 88 ]
- 20 февраля 1956 г.
- Рейс 141 авиакомпании Capital Airlines, самолет Vickers Viscount 744 (N7404, плавник № 327), был серьезно поврежден в международном аэропорту Чикаго Мидуэй после жесткой посадки из-за неисправности переключателей управления воздушными винтами; все 42 человека на борту выжили. Несмотря на это, самолет был переоборудован под номером c/n 301 и поступил на вооружение Trans-Canada Air Lines в мае 1957 года. [ 89 ] [ 90 ]
- 22 июня 1957 г.
- (N88835) авиакомпании Capital Airlines Самолет Douglas C-47 , выполнявший тренировочный полет, разбился недалеко от Кларксбурга, штат Мэриленд . Самолет был уничтожен, весь экипаж погиб. Вероятная причина заключалась в потере скорости полета при выполнении маневров, что привело к сваливанию с последующим штопором. [ 91 ]
- 6 апреля 1958 г.
- Рейс 67 авиакомпании Capital Airlines , самолет Vickers Viscount 745D (N7437, Fin #356), потерял управление и разбился на подходе к Сагино, штат Мичиган , в результате чего погибло 47 человек. Причиной крушения стал гололед на горизонтальном стабилизаторе. [ 92 ] [ 93 ]
- 20 мая 1958 г.
- Рейс 300 авиакомпании Capital Airlines , самолет Vickers Viscount 745D (N7410, Fin #329), столкнулся с ВВС Национальной гвардии самолетом Lockheed T-33 53-5966 , в результате чего погибли все одиннадцать пассажиров на борту, когда виконт разбился в Брансуике, штат Мэриленд , как и один из двух самолетов. члены экипажа Т-33. [ 94 ] [ 95 ]
- 4 июня 1958 г.
- Рейс 3 Capital Airlines, самолет Douglas C-53B (N49553, плавник № 233), разбился в аэропорту Мартинсбург, Мартинсбург, Западная Вирджиния . Стажер остановил самолет на взлете, инструктор не уследил за ситуацией, и самолет рухнул за край взлетно-посадочной полосы. [ 96 ]
- 12 мая 1959 г.
- Рейс 983 авиакомпании Capital Airlines, самолет Lockheed L-049E Constellation (N2735A), был намеренно зациклен на земле после приземления на короткой мокрой взлетно-посадочной полосе в Чарльстоне, Западная Вирджиния . Он загорелся, когда заскользил и скатился с крутой насыпи, в результате чего погибли двое из 44 находившихся на борту. [ 97 ] [ 98 ]
- 12 мая 1959 г.
- Рейс 75 авиакомпании Capital Airlines , самолет Vickers Viscount 745D (N7463), разбился в воздухе после грозы. Самолет разбился в Чейзе, штат Мэриленд , в результате чего погиб весь находившийся на борту 31 человек. [ 99 ] [ 100 ]
- 26 августа 1959 г.
- авиакомпании Capital Airlines Самолет Douglas DC-3 (N44993) разбился при посадке в Чарльстоне, Западная Вирджиния . Пилот не справился с управлением, самолет вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы и рухнул на насыпь. Вероятной причиной катастрофы стала потеря управления из-за неудачно выполненной посадки. [ 101 ]
- 18 января 1960 г.
- Рейс 20 авиакомпании Capital Airlines , самолет Vickers Viscount 745D (N7462, плавник № 380), разбился в Холдкрофте, штат Вирджиния , после потери мощности сначала двух, а затем всех четырех двигателей (хотя один двигатель был перезапущен). Все 50 человек, находившиеся на борту, погибли. [ 102 ] [ 103 ]
См. также
[ редактировать ]- Список несуществующих авиакомпаний США
- Мисс Питтсбург - сохранившийся исторический самолет, которым пилотировал Клиффорд Болл.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Всемирный справочник авиакомпаний" . Рейс Интернешнл . 8 апреля 1960 г. 495 .
- ^ Jump up to: а б Бортовой и авиационный инженер , регулярные перевозки авиакомпаний, 8 апреля 1960 года, Дорсет-Хаус. Стэмфорд-стрит, Лондон, SE1., стр. 516.
- ^ Рэнд, Курт (февраль 1940 г.). «Путь Орла», Popular Aviation , стр. 13
- ^ Чарльз Бэпти «Capital Airlines: ностальгический полет в прошлое» Студия Чарльза Пэпти, Аннандейл, Вирджиния, 1984, lccn 84-070588, стр. 101
- ^ Рэнд, Курт (февраль 1940 г.). «Путь Орла», Popular Aviation , стр. 14-15.
- ^ «Клиффорд Болл» . Поле Питкэрн . Проверено 28 ноября 2015 г.
- ^ «Чтобы получить контракты, старые авиапочтовые линии должны быть реорганизованы» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 29 марта 1934 года . Проверено 1 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Бол, Уолт, История самолетов Capital Airlines, Журнал Американского авиационного исторического общества, Историческое общество авиации, Хантингтон-Бич, Калифорния, весна 2001 г., стр. 10
- ^ Бол, Уолт История самолетов Capital Airlines, Журнал Американского авиационного исторического общества, Историческое общество авиации, Хантингтон-Бич, Калифорния, весна 2001 г., стр. 11
- ^ «Мисс Эрхарт поддерживает флаер» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 8 ноября 1935 года . Проверено 1 декабря 2015 г.
- ^ «Обвиняет конкурирующую авиакомпанию» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 17 ноября 1935 года . Проверено 1 декабря 2015 г.
- ^ Рэнд, Курт (февраль 1940 г.). «Путь Орла», Popular Aviation , стр. 23
- ^ Jump up to: а б с Бол, Уолт, История самолетов Capital Airlines, Журнал Американского авиационного исторического общества, Историческое общество авиации, Хантингтон-Бич, Калифорния, весна 2001 г., стр. 23
- ^ «Разрешает слияние авиакомпаний» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 23 октября 1936 года . Проверено 30 ноября 2015 г.
- ^ Боль, Уолт, История самолетов Capital Airlines, Журнал Американского авиационного исторического общества, Историческое общество авиации, Хантингтон-Бич, Калифорния, весна 2001 г., страницы 16-17
- ^ «6 воздушных перевозок должны быть заземлены» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 22 января 1937 года . Проверено 30 ноября 2015 г.
- ^ Боль, Уолт, История самолетов Capital Airlines, Журнал Американского авиационного исторического общества, Историческое общество авиации, Хантингтон-Бич, Калифорния, весна 2001 г., стр. 17
- ^ Боль, Уолт, История самолетов Capital Airlines, Журнал Американского авиационного исторического общества, Историческое общество авиации, Хантингтон-Бич, Калифорния, весна 2001 г., стр. 14
- ^ Чарльз Бэпти «Capital Airlines: ностальгический полет в прошлое» Студия Чарльза Пэпти, Аннандейл, Вирджиния, 1984, lccn 84-070588, стр. 47
- ^ «Новые воздушные маршруты в послевоенных планах» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 9 декабря 1943 года . Проверено 30 ноября 2015 г.
- ^ «Награды за протесты авиакомпаний» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 19 июля 1945 года . Проверено 30 ноября 2015 г.
- ^ «Планы полетов в Кейптаун» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 14 декабря 1945 года . Проверено 30 ноября 2015 г.
- ^ «Новые рейсы авиакомпаний Нью-Йорк, Чикаго и Бирмингем начнутся завтра» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 1 июля 1945 года . Проверено 1 декабря 2015 г.
- ^ «Новый воздушный маршрут откроет PCA для работы линий в южные и западные точки» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 23 мая 1945 года . Проверено 1 декабря 2015 г.
- ^ United Press, «Подписан контракт на самолет на сумму 10 000 000 долларов», The San Bernardino Daily Sun , Сан-Бернардино, Калифорния, пятница, 29 сентября 1944 г., том 51, стр. 13.
- ^ «Авиакомпания будет использовать самолет Рузвельта» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 17 ноября 1945 года . Проверено 30 ноября 2015 г.
- ^ «Риченбакер предупредил авиакомпании: для процветания отрасль должна научиться контролировать расходы и сокращать их» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 5 апреля 1947 года . Проверено 1 декабря 2015 г.
- ^ «Просит повысить тарифы, чтобы спасти авиакомпании. Глава Pennsylvania-Centeral говорит, что CAB должна принять инициативу прямо сейчас» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 31 января 1947 года . Проверено 1 декабря 2015 г.
- ^ «Ускоренные расписания, начатые авиакомпаниями» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 10 марта 1957 года . Проверено 4 декабря 2015 г.
- ^ «Авиакомпании предлагают план рефинансирования» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 2 июня 1947 года . Проверено 4 декабря 2015 г.
- ^ Чарльз Бэпти «Capital Airlines: ностальгический полет в прошлое» Студия Чарльза Пэпти, Аннандейл, Вирджиния, 1984, lccn 84-070588, стр. 11
- ^ «Слим Чармайкл, руководитель Air, Rose Like Modern Alger Hero» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 10 марта 1957 года . Проверено 4 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Бол, Уолт, История самолетов Capital Airlines, Журнал Американского авиационного исторического общества, Историческое общество авиации, Хантингтон-Бич, Калифорния, весна 2001 г., стр. 12
- ^ «АирЛинTimetableImages» . Изображения расписания авиакомпаний . Проверено 28 ноября 2015 г.
- ^ «Столичные авиалинии» . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 26 ноября 2015 г.
- ↑ Летный и авиационный инженер , Столичные виконты за работой, 14 октября 1955 г., Дорсет-Хаус. Стэмфорд-стрит, Лондон, SE1., стр. 351.
- ^ Бортовой и авиационный инженер , Capital Comets on Puerto Rico Run?, 15 марта 1957 г., Дорсет-Хаус. Стэмфорд-стрит, Лондон, SE1., стр. 351.
- ^ Бортовой и авиационный инженер , Capital Buy 880s, 31 января 1958 г., Дорсет Хаус. Стэмфорд-стрит, Лондон, SE1., стр. 157.
- ↑ Летный и авиационный инженер , Еще несколько соревнований, 14 февраля 1958 г., Дорсет-Хаус. Стэмфорд-стрит, Лондон, SE1., стр. 222.
- ^ «У Capital Airlines бурное прошлое» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 29 июля 1960 года . Проверено 27 ноября 2015 г.
- ^ «Репортаж об НЛО» . www.nicap.org .
- ^ «Отчет Совета по гражданской аэронавтике о авиационных происшествиях Capital Airlines, Inc. Аэропорт Виконт-Трай-Сити, Фриленд, Мичиган» . 17 февраля 1965 года. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 28 ноября 2015 г.
- ^ http://www.timetableimages.com , 27 апреля 1958 г., обложка расписания системы Capital Airlines.
- ^ http://www.timetableimages.com , 3 августа 1959 г., обложка расписания системы Capital Airlines.
- ↑ Леммон, капитан Р.А. «Рэй», Not Flying Alone, 2015, AuthorHouse, Блумингтон, Индиана, ISBN 1-888962-25-9 , стр. 141.
- ↑ Коллекция Патрисии Бэнкс, 1957–1999 , Нью-Йоркской публичной библиотеки . архив
- ^ Ротакер, Пэт Пауэрс, Белые перчатки Вашингтону - капитальный опыт, 2004, Paladwr Press, Маклин, Вирджиния, ISBN 978-1-4969-7420-4 , стр. 74
- ^ Браун, Хейли; Хирш, Мелисса (29 мая 2023 г.). Как бортпроводники изменили авиаиндустрию (Видео). Vox – через YouTube .
- ^ Jump up to: а б timetableimages.com, 1 июня 1961 г., расписание системы Capital Airlines.
- ^ «История Capital Airlines» . Архивировано из оригинала 11 ноября 2007 года.
- ↑ Летный и авиационный инженер , День расплаты столицы, 22 апреля 1960 года, Дорсет-Хаус. Стэмфорд-стрит, Лондон, SE1., страницы 576–577.
- ↑ Летный и авиационный инженер , 5 августа 1960 г., Capital объединяется с United. Дорсет Хаус. Стэмфорд-стрит, Лондон, SE1., страницы 576–577.
- ↑ Леммон, капитан Р.А. «Рэй», Not Flying Alone, 2015, AuthorHouse, Блумингтон, Индиана, ISBN 1-888962-25-9 , стр. 152.
- ^ Jump up to: а б http://www.timetableimages.com , 1 июня 1961 г., расписание системы Capital Airlines.
- ^ Jump up to: а б Леммон, капитан Р.А. «Луч», «Не летаю один», 2015, AuthorHouse, Блумингтон, Индиана, ISBN 1-888962-25-9 , стр. 155.
- ↑ Леммон, капитан Р.А. «Рэй», Not Flying Alone, 2015, AuthorHouse, Блумингтон, Индиана, ISBN 1-888962-25-9 , стр. 154.
- ^ «United Airlines добавляет 6 турбовинтовых самолетов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 18 августа 1961 года . Проверено 4 декабря 2015 г.
- ↑ Леммон, капитан Р.А. «Рэй», Not Flying Alone, 2015, AuthorHouse, Блумингтон, Индиана, ISBN 1-888962-25-9 , стр. 165.
- ^ «Первые полеты авиапочтой по контракту, АМ-34» . Проверено 30 ноября 2015 г.
- ^ «Конкорд» . Архивировано из оригинала 23 ноября 2016 года . Проверено 16 мая 2015 г.
- ^ «Виртуальный музей Capital Airlines, N45032, капитан Милтон Маршалл, Майкл Кейлт» . Проверено 17 декабря 2009 г.
- ^ https://www.ntsb.gov/ntsb/brief2.asp?ev_id=20040721X01019&ntsbno=IAD04FA030&akey=1 [ только URL ]
- ^ «Расписание Pennsylvania Central Airlines, 1 мая 1937 года» . Проверено 1 февраля 2016 г.
- ^ «Расписание Pennsylvania Central Airlines, 1 апреля 1941 года» . Проверено 1 февраля 2016 г.
- ^ «Расписание Пенсильванских центральных авиалиний на 1 августа 1941 года» . Проверено 1 февраля 2016 г.
- ^ «Расписание столичных авиалиний на 1 июня 1950 года» . Проверено 1 февраля 2016 г.
- ^ «Расписание столичных авиалиний, 1 июля 1953 года» . Проверено 1 февраля 2016 г.
- ^ «Расписание Capital Airlines, 30 октября 1960 года» . Проверено 1 февраля 2016 г.
- ^ http://www.timetableimages.com , 26 июля 1955 г., расписание системы Capital Airlines.
- ↑ Леммон, капитан Р.А. «Рэй», Not Flying Alone, 2015, AuthorHouse, Блумингтон, Индиана, ISBN 1-888962-25-9 , стр. 151.
- ^ Боль, Уолт, История самолетов Capital Airlines, Журнал Американского авиационного исторического общества, Историческое общество авиации, Хантингтон-Бич, Калифорния, весна 2001 г., стр. 22
- ↑ Летный и авиационный инженер , Capital Come Shopping, 6 июня 1956 года, Дорсет-Хаус. Стэмфорд-стрит, Лондон, SE1., стр. 759.
- ↑ Летный и авиационный инженер , Столичные виконты за работой, 15 ноября 1957 г., Дорсет-Хаус. Стэмфорд-стрит, Лондон, SE1., стр. 783.
- ^ baesel.net/caaalumni.htm, информация о парке Capital Airlines.
- ^ «Заявление о вероятной причине происшествия, произошедшего с самолетом компании Central Airlines, Incorporated в Питтсбурге, штат Пенсильвания, 16 ноября 1935 года» . Бюро воздушной торговли Министерства торговли. Архивировано из оригинала 25 ноября 2015 года . Проверено 24 ноября 2015 г.
- ^ «Смерть в Голубом хребте» . Время . 9 сентября 1940 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 14 апреля 2009 г.
Новость о самой страшной катастрофе в истории авиации США положила конец 17 месяцам безопасной эксплуатации.
- ^ «Описание аварии Дугласа DC-3 NC21789 31 августа 1940 года» . Информация о авиакатастрофе . Проверено 16 декабря 2009 г.
- ^ «Отчет Совета гражданской авиации по самолету Douglas DC-3 NC21789 от 31 августа 1940 года» . Совет гражданской авиации. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 15 мая 2015 г.
- ^ «Отчёт о катастрофе BOEING 247 NC13359 16 апреля 1941 года» . Отчет Совета гражданской авиации о происшествии. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 15 мая 2015 г.
- ^ «Отчет Совета по гражданской авиации о расследовании авиационного происшествия с самолетом регистрационного номера США NC 25691, произошедшего недалеко от Моргантауна, Западная Вирджиния, 2 октября 1941 года» . Отчет Совета гражданской авиации о происшествии. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 1 декабря 2015 г.
- ^ «Отчет Совета по гражданской авиации о расследовании авиационного происшествия с самолетом с регистрационным номером США № 21788, произошедшего в аэропорту Детройт-Сити, Детройт, штат Мичиган, 2 марта 1942 года» . Отчет Совета гражданской авиации о происшествии. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 1 декабря 2015 г.
- ^ «Отчёт о катастрофе DC-3 NC 25692 14 апреля 1945 года» . Отчет Совета гражданской авиации о происшествии. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 15 мая 2015 г.
- ^ «Отчёт о катастрофе DC-3 NC 21786 14 апреля 1945 года» . Отчет Совета по гражданской авиации о происшествии . Проверено 15 мая 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Pennsylvania-Central Airlines Corp., Вашингтон, округ Колумбия, 12 сентября 1946 года» . Отчет Совета гражданской авиации о происшествии. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 1 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Отчёт о катастрофе DC-4 88842 13 июня 1947 года» . Отчет Совета гражданской авиации о происшествии. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 1 декабря 2015 г.
- ^ «Capital Airlines – недалеко от Франкфорт-Спрингс, штат Пенсильвания, 13 марта 1949 года» . Отчет Совета гражданской авиации о происшествии. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 1 декабря 2015 г.
- ^ «Capital Airlines Inc. и Cessna 140 – Милуоки, Висконсин, 7 августа 1949 года» . Отчет Совета гражданской авиации о происшествии. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 1 декабря 2015 г.
- ^ «Отчёт об аварии DC-3 NC-25691 12 декабря 1949 года» . Отчет Совета гражданской авиации о происшествии. Архивировано из оригинала 3 июля 2015 года . Проверено 15 мая 2015 г.
- ^ «Описание аварии Vickers Viscount N7404 20 февраля 1956 года» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 6 сентября 2009 г.
- ^ «Отчет о происшествии Vickers Viscount N 7404 20 февраля 1956 года» . Отчет Совета гражданской авиации о происшествии. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 15 мая 2015 г.
- ^ «Capital Airlines Inc., Дуглас C-47A, N88835, недалеко от Кларксбурга, штат Мэриленд, 22 июня 1957 года» . Отчет Совета гражданской авиации о происшествии. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 1 декабря 2015 г.
- ^ «Описание аварии Vickers Viscount N7437 6 апреля 1958 года» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 6 сентября 2009 г.
- ^ «Отчет о происшествии Vickers Viscount N7437 6 апреля 1958 года» . Отчет Совета гражданской авиации о происшествии. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 15 мая 2015 г.
- ^ «Описание аварии Vickers Viscount N7410 20 мая 1958 года» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 6 сентября 2009 г.
- ^ «Отчет о происшествии Vickers Viscount N7410 20 мая 1958 года» . Отчет Совета гражданской авиации о происшествии. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 15 мая 2015 г.
- ^ «Capital Airlines, Inc., Дуглас DC-3, N49553, аэропорт Мартинсбург, Мартинсбург, Западная Вирджиния, 4 июня 1958 года» . Отчет Совета гражданской авиации о происшествии. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 1 декабря 2015 г.
- ^ «Описание аварии Lockeheed Constellation N2735A 12 мая 1959 года» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 6 сентября 2009 г.
- ^ «Отчёт о катастрофе созвездия N 2735A 12 мая 1959 года» . Отчет Совета гражданской авиации о происшествии. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 15 мая 2015 г.
- ^ «Описание аварии Vickers Viscount N7463, произошедшей 12 мая 1959 года» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 6 сентября 2009 г.
- ^ «Отчет о происшествии Vickers Viscount N7463 12 мая 1959 года» . Отчет Совета гражданской авиации о происшествии. Архивировано из оригинала 29 января 2016 года . Проверено 15 мая 2015 г.
- ^ «Capital Airlines, DC-3, N44993, Чарльстон, Западная Вирджиния, 26 августа 1959 года» . Отчет Совета гражданской авиации о происшествии. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 1 декабря 2015 г.
- ^ «Описание аварии Vickers Viscount N7462, произошедшей 18 января 1960 года» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 6 сентября 2009 г.
- ^ «Отчет о происшествии Vickers Viscount N7462 18 января 1960 года» . Отчет Совета гражданской авиации о происшествии. Архивировано из оригинала 28 мая 2015 года . Проверено 15 мая 2015 г.
Источники
[ редактировать ]- Чарльз Бапти «Capital Airlines: ностальгический полет в прошлое» Студия Чарльза Бэпти, Аннандейл, Вирджиния, 1984, номер LOC 84-070588
- История авиакомпании: Capital Airlines (копия на archive.org)
- Ллойд, Кристин Б. «Полет по столице, часть I» (PDF), Historic Alexandria Quarterly , зима 1997 г.
- Ллойд, Кристин Б. «Полет по столице, часть II» (PDF), Historic Alexandria Quarterly , весна 1998 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Хронология Capital Airlines , baesel.net
- Памятные вещи, связанные с Capital Airlines и ее предшественниками , baesel.net
- Изображения расписания и карты маршрутов Capital Airlines , airtimes.com
- Capital Airlines - PCA - Pennsylvania Central Airlines имеет несколько расписаний Capital с 1937 по 1960 год, в которых показано, куда они летали, как часто, сколько времени это заняло и сколько это стоило.
- История Capital Airlines. Архивировано 27 октября 2011 года в Wayback Machine , Century-of-Flight.net.
- Клиффорд Болл , pitcairnfield.org
- Статья по истории PCA [1] , pitcairnfield.org.
- Авиация Юго-Западной Пенсильвании с 1919 по 1930 год , stvincent.edu (копия из архива.org)
- Список парка самолетов Pennsylvania Central
- Список флота самолетов Capital Airlines
- Кэпитал Эйрлайнз (США)
- Авиакомпании, основанные в 1948 году.
- Авиакомпании прекратили свое существование в 1961 году.
- История округа Аллегейни, штат Пенсильвания
- Компании, базирующиеся в округе Арлингтон, штат Вирджиния.
- Несуществующие компании, базирующиеся в Пенсильвании
- Несуществующие компании, базирующиеся в Вирджинии
- Американские компании, основанные в 1948 году.
- Американские компании прекратили свое существование в 1961 году.
- Авиакомпании, базирующиеся в Пенсильвании