Jump to content

Кэпитал Эйрлайнз (США)

Столичные авиалинии
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
ЧТО ЧТО КАПИТАЛ
Основан 1 ноября 1936 г. ( 1936-11-01 )
(как Pennsylvania Central Airlines)
Начало деятельности 21 апреля 1948 г. ( 1948-04-21 )
(как Capital Airlines)
Прекращенная деятельность 1 июня 1961 г. ( 1961-06-01 )
(слилась с United Airlines )
Хабы
Размер флота См . Флот в 1961 году ниже.
Направления См. пункты назначения в 1961 году ниже.
Штаб-квартира Вашингтон, округ Колумбия , США

Capital Airlines США магистральный авиаперевозчик , регулярная авиакомпания, обслуживающая восточную, южную, юго-восточную и среднюю западную часть США. Штаб-квартира Capital располагалась в Национальном аэропорту Вашингтона (ныне Национальный аэропорт имени Рейгана в Вашингтоне ) через реку Потомак от Вашингтона, округ Колумбия, где также проводилось обучение экипажей и капитальный ремонт самолетов. [ 1 ] В 1950-х годах Capital была пятой по величине внутренней авиакомпанией США по количеству пассажиров (а иногда и по пассажиро-милям) после большой четверки авиаперевозчиков ( American , United , TWA и Eastern ). [ 2 ]

Capital объединилась с United Airlines в 1961 году.

Клиффорд Болл Эйрлайн

[ редактировать ]

Клиффорд А. Болл, житель Маккиспорта, штат Пенсильвания , автомобильный дилер и владелец контрольного пакета акций в Беттис Филд недалеко от Питтсбурга, 27 марта 1926 года выиграл контракт на авиапочту № 11. В апреле следующего года авиакомпания Clifford Ball Airlines начала свою деятельность . между Питтсбургом, штат Пенсильвания , и Кливлендом, штат Огайо . Clifford Ball Airlines выполняла рейсы из первого коммерческого аэропорта Питтсбурга, Беттис Филд , бывшего фермерского поля, которое фермер Барр Пит разрешил использовать для штурмов . [ 3 ] Самолет Waco 9 , совершивший первый рейс из Питтсбурга в Кливленд, названный « Мисс Питтсбург », в настоящее время выставлен в международном аэропорту Питтсбурга . Знаменитый юморист и исполнитель Уилл Роджерс был известен как один из первых и постоянных пассажиров. [ 4 ] но регулярные пассажирские перевозки начались только 28 апреля 1928 года. В августе следующего года Ball Airline стала первой авиакомпанией, обслуживающей Вашингтон, округ Колумбия, с запада, предложив свою флагманскую услугу «Путь Орла» от Кливленда до Гувер-Филд через всю территорию США. Река Потомак из Вашингтона, округ Колумбия [ 5 ] Брошюра и расписание «Путь Орла» размещены на веб-сайте Питкэрнского поля. [ 6 ]

Пенсильвания Эйрлайнз

[ редактировать ]

Болл продал свою долю в ноябре 1930 года компании Pittsburgh Aviation Industries Corp., и авиакомпания стала называться Pennsylvania Air Lines (PAL). PAL была реорганизована в Pennsylvania Airlines после скандала с авиапочтой в начале 1930-х годов. [ 7 ] В 1934 году Pennsylvania Airlines приобрела Kohler Aviation . [ 8 ]

Центральные авиалинии

[ редактировать ]

Компания Central Airlines была основана в 1934 году людьми, основавшими Pittsburgh Airlines в 1929 году. [ 9 ] Компания Central примечательна тем, что наняла Хелен Ричи , первую женщину-коммерческого пилота в США. [ 10 ] Центральные авиалинии стали главным конкурентом PAL и вели разрушительные тарифные войны, установив цены значительно ниже тех, которые взимались за места на железной дороге. [ 11 ] [ 12 ]

две компании объединились и образовали Pennsylvania Central Airlines ( PCA) . 1 ноября 1936 года [ 13 ] [ 14 ]

Пенсильвания Сентрал Эйрлайнз

[ редактировать ]
DC-3 авиакомпании Pennsylvania Central Airlines

Объединенные авиакомпании летали на самолетах Stinson A и Boeing 247 . [ 15 ] В начале своего существования PCA столкнулась с небольшим кризисом в январе 1937 года, когда Бюро воздушной торговли временно приостановило полеты самолетов Boeing 247 авиакомпании. [ 16 ] Все шесть B-247 были распроданы в 1937 году. К концу 1942 года все 15 B-247D авиакомпании исчезли. Два из них до сих пор находятся в музеях: один в Национальном музее авиации в Оттаве, Онтарио, Канада, а другой, Город Рентон в летном состоянии в Музее авиации, Боинг Филд, Сиэтл, Вашингтон. [ 17 ]

PCA, базирующаяся в новом аэропорту округа Аллегейни недалеко от Питтсбурга, продолжала добавлять маршруты, особенно в Чикаго в 1938 году, и самолеты, в частности Douglas DC-3 , в 1940 году. [ 18 ] В 1941 году PCA перенесла свою штаб-квартиру в новый Вашингтонский национальный аэропорт в Арлингтоне, штат Вирджиния , став одним из трех его первоначальных арендаторов; При проектировании аэропорта проводились консультации с PCA. Ряд офисных зданий рядом с ангарами превратился в « ряд красного дерева », и авиакомпания приняла слоган «Столичная авиакомпания», а свои самолеты получили название «Капитальеры». [ 19 ] В сентябре 1943 года Центральная Пенсильвания обратилась в CAB с просьбой разрешить новые маршруты, затрагивающие 23 штата, что указывает на планы значительного расширения после войны. [ 20 ] У PCA даже были большие трансатлантические амбиции. [ 21 ] [ 22 ] PCA действительно увидела расширение после окончания войны. [ 23 ] [ 24 ] компания подписала контракты с Douglas Aircraft на поставку самолетов DC-4 на сумму 10 миллионов долларов. 28 сентября 1944 года [ 25 ]

В 1946 году компания PCA начала летать на Douglas DC-4, но обнаружила, что этот самолет нерентабелен на некоторых коротких маршрутах с небольшим объемом перевозок. Один из самолетов DC-4 PCA использовался для перевозки президента Рузвельта на конференцию в Касабланке во время Второй мировой войны. [ 26 ] Десять самолетов DC-4 все еще обслуживали Capital на момент слияния с UAL. Все они были немедленно устранены «Юнайтед». [ 8 ]

К 1946 году сочетание экономического роста и послевоенной инфляции стало оказывать финансовое давление на авиакомпании США. [ 27 ] [ 28 ] PCA столкнулась с более сильной конкуренцией на основном маршруте из Нью-Йорка в Чикаго. [ 29 ] К концу первого квартала 1947 года Pennsylvania-Central оказалась в настолько плохой ситуации, что президенту компании пришлось добиваться одобрения SEC на заключение соглашения о рефинансировании с банкирами PCA. [ 30 ]

Кризис привел PCA к избранию президентом Дж. Х. «Слима» Чармайкла и резкому сокращению штата сотрудников с 4800 до 3000. [ 31 ] К 1 октября 1947 года у PCA было 25 DC-3 (только два грузовых) и три DC-4. «У нас на руках была больная авиакомпания, и нам нужно было вытащить ее из постели, но быстро. Мы решили, что наш лучший шанс — стать лидером, а не просто следовать за другими», — сказал Чармайкл газете New York Times. [ 32 ] За сокращениями последовало приобретение б/у, но более нового оборудования и ситуация была спасена.

К 1947 году сеть маршрутов PCA больше не отражала его название. 21 апреля 1948 года авиакомпания приняла новый знак отличия, цвета и название Capital Airlines . [ 33 ] [ 34 ]

Столичные авиалинии

[ редактировать ]

В 1948 году компания Capital представила «Nighthawk», одну из первых услуг автобусного класса , которая могла составить конкуренцию железным дорогам между Чикаго и Нью-Йорком, а также доминирующим авиакомпаниям на маршруте United, TWA и American . [ 2 ] Каждый рейс отправлялся в час ночи и останавливался на десять минут в Питтсбурге (округ Аллегейни). Стоимость проезда Чикаго-Нью-Йорк составляла 29,60 долларов США плюс 15% федерального налога; места на всех остальных рейсах стоят 44,10 доллара плюс налог. [ 33 ]

Также в 1948 году на самолете Capital было установлено первое бортовое телевидение. [ 35 ]

Самолет Capital Airlines Vickers Viscount в Аллентауне, штат Пенсильвания, высаживает пассажиров в 1960 году.

В 1950 году Capital Airlines получила свои первые Lockheed Constellations . В 1955 году компания Capital стала первым в США эксплуатантом четырехмоторного авиалайнера Vickers Viscount пассажирского турбовинтового британского производства . [ 36 ] Самолеты Viscount использовались на флагманском маршруте Вашингтон-Чикаго, и авиакомпания планировала использовать их в расширенном режиме; однако Capital в основном оказался в тупике из-за федерального совета по гражданской авиации (CAB). [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] CAB также отказал Capital в запрошенной субсидии. [ 40 ] Тем не менее, пассажиро-мили компании Capital в 1957 году были на 88% больше, чем в 1955 году.

14 ноября 1956 года пилот «Капитала» сообщил, что видел в небе сине-белый шар. [ 41 ] Пилот, капитан Уильям Дж. Халл, был старшим капитаном, нанятым компанией Pennsylvania-Central в апреле 1941 года. Он был капитаном рейса 67 Capital , который разбился на последнем повороте в аэропорт Три-Сити, Фриленд, штат Мичиган, 6 апреля 1958 года. На тот момент его общий налет составил 16 050 часов, из них 1702 на «Виконте». [ 42 ]

В 1958 году компания Capital осуществляла челночные перевозки со своими самолетами Viscount между Нью-Йорком и Чикаго, Нью-Йорком и Детройтом, а также Чикаго и Вашингтоном, округ Колумбия. [ 43 ] На обложке системного расписания от 27 апреля 1958 года было написано: «Сейчас! Виконты каждые шестьдесят минут в течение всего дня! Чикаго-Нью-Йорк, Нью-Йорк-Детройт, Чикаго-Вашингтон». В следующем году авиакомпания ввела высокочастотные рейсы Viscount между Чикаго и Миннеаполисом – Сент-Луис. Пол с этим сообщением появился на обложке системного расписания от 3 августа 1959 года: «Первое реактивное сообщение между Миннеаполисом – Сент-Полом и Чикаго - 7 реактивных виконтов в каждом направлении ежедневно». [ 44 ]

Авиакомпания столкнулась с трудовыми трудностями, когда осенью 1958 года Международная ассоциация машинистов объявила забастовку. [ 45 ] Забастовка парализовала работу на 38 дней. 1 апреля 1960 года Комиссия штата Нью-Йорк по борьбе с дискриминацией обвинила Capital Airlines в отказе нанять Патрисию Бэнкс , афроамериканку, которой было отказано в работе стюардессой, несмотря на то, что она отвечала всем требованиям к работе. Она стала одной из двух чернокожих бортпроводников в стране. [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ]

К 1961 году Capital начала эксплуатировать свой первый и единственный тип реактивных самолетов: новые реактивные лайнеры Boeing 720, арендованные у United Airlines. [ 13 ] На обложке расписания авиакомпании от 1 июня 1961 года было написано: «Новые самолеты Boeing 720 Нью-Йорк – Атланта – Новый Орлеан: 2 рейса туда и обратно в день». [ 49 ] В том же расписании говорилось, что Capital выполняла «596 ежедневных рейсов», а также летала: «Единственные самолеты в Майами из Питтсбурга и Кливленда». Однако это была не первая попытка авиакомпании эксплуатировать самолеты, поскольку Capital ранее разместила заказы на модели реактивных самолетов De Havilland Comet 4 и 4C . Затем авиакомпания отменила эти заказы, приняв во внимание свое ухудшающееся финансовое положение. [ 50 ]

Приобретение и слияние с United

[ редактировать ]

В конце 1950-х годов Capital начал испытывать финансовые трудности. В мае 1960 года компания Vickers лишила права выкупа весь флот виконтов Capital, и банкротство авиакомпании казалось неизбежным. [ 51 ] Однако 28 июля 1960 года было объявлено о слиянии с чикагским конкурентом United Airlines . [ 52 ] Федеральный совет по гражданской авиации (CAB) должен был одобрить слияние авиакомпаний. United хотела получить маршруты Capital Airlines во Флориду, отмеченные CAB. [ 53 ] На момент приобретения «Юнайтед» «Капитал» летал без пересадок между Майами и Буффало, Кливлендом и Питтсбургом; без пересадок между Тампой и Атлантой, Кливлендом и Питтсбургом; и без пересадок между Джексонвиллем и Атлантой. [ 54 ] Завершившееся 1 июня 1961 года слияние второй и пятой по величине авиакомпаний США стало крупнейшим слиянием авиакомпаний в истории того времени. [ 55 ] Несмотря на год планирования, в день слияния не все прошло гладко. [ 56 ] «Юнайтед» продолжал эксплуатировать сорок один самолет Capital Viscount, а также три самолета Douglas DC-3 Capital . [ 55 ] Вскоре «Юнайтед» приобрел шесть виконтов, которые «Капитал» вернул Виккерсу. [ 57 ] United управляла тремя бывшими PCA/Capital DC-3 в течение одного года после слияния. [ 58 ] «Юнайтед» снял с вооружения свои последние DC-3 в 1950-х годах. Из-за необходимости использовать премиальный маршрут CAB AM-34, она внезапно стала последней крупной авиакомпанией США, эксплуатирующей DC-3. [ 59 ]

Новая столичная авиакомпания

[ редактировать ]

В 1981 году бывшие сотрудники сформировали Ассоциацию столичных авиакомпаний, чтобы сохранить память о старом перевозчике. Пилот United Airlines на пенсии Милт Маршалл купил торговую марку Capital и управлял чартерным бизнесом под названием Capital из аэропорта Уотербери-Оксфорд в Коннектикуте. [ 60 ]

В причудливой заключительной главе истории бренда в июле 2004 года капитан Маршалл перевозил пассажира на самолете Capital Airways Piper PA-31 Navajo из Уотербери в северную часть штата Нью-Йорк. Самолет разбился при заходе на посадку в ясную погоду недалеко от озера Джордж . И пилот, и пассажир погибли. Их тела были искалечены и сожжены среди обломков. На месте крушения был обнаружен пистолетный магазин с двумя недостающими патронами, но пистолета так и не нашли. Многие люди полагают, что пассажир, бизнесмен, которому грозило одновременно банкротство и обвинение в мошенничестве, и который пытался купить крупный полис страхования жизни непосредственно перед полетом, убил пилота и себя, что привело к катастрофе. Тела были настолько изуродованы, что официальная причина смерти не была установлена, и дело было закрыто. Это ознаменовало последнюю главу Capital Airlines. [ 61 ] [ 62 ]

Направления: 1937–1960 гг.

[ редактировать ]

В 1937 году основной маршрут PCA пролегал из Милуоки в Вашингтон, округ Колумбия , с остановками в Маскегоне , Гранд-Рапидсе , Лансинге , Детройте , Кливленде , Акроне и Питтсбурге . «Шпоры» пробежали от Детройта до Понтиака и Флинта , а также от Питтсбурга до Паркерсбурга и Чарльстона . [ 63 ]

К 1941 году были добавлены новые отроги от Гранд-Рапидса до Чикаго , Су-Сент. Мари и Траверс-Сити ; от Питтсбурга до Эри и Буффало ; и из Чарльстона в Три-Ситис , Ноксвилл , Чаттанугу и Бирмингем . Новые маршруты пролегали на север от Вашингтона до Балтимора , Гаррисберга и Уильямспорта и на юг до Норфолка , а затем через Северную Каролину , обслуживая Роки-Маунт , Роли , Гринсборо , Хикори и Эшвилл . [ 64 ] Питтсбург- Нью-Йорк . В 1946 году была добавлена ​​линия [ 65 ]

К 1950 году сеть распространилась на юг до Атланты , Мобила и Нового Орлеана , а также на запад до Миннеаполиса . [ 66 ] К 1953 году были добавлены Мемфис и Хантсвилл , а также пересадка на рейсах National Airlines во Флориду . [ 67 ]

К 1960 году, за год до слияния с United, Capital обслуживала Флориду собственными самолетами на рейсах в Джексонвилл , Майами , Санкт-Петербург , Тампу и Уэст-Палм-Бич . [ 68 ]

Направления в 1961 году

[ редактировать ]

В системном расписании Capital Airlines от 1 июня 1961 года были указаны рейсы по следующим направлениям. [ 54 ] Города, выделенные жирным шрифтом, получили рейсы на самолетах Боинг 720 :

Бывшие направления в 1955 году

[ редактировать ]

Capital обслуживала эти дополнительные направления в 1955 году, но к 1961 году прекратила обслуживание всех этих небольших городов. [ 69 ]

Флот в 1961 году

[ редактировать ]

В упомянутом выше столичном расписании на 1 июня 1961 года указаны рейсы, выполняемые следующими самолетами: [ 49 ]

Компания Capital эксплуатировала Lockheed Constellations до 1960 года. В 1956 году она также заказала турбовинтовые двигатели Bristol Britannia . [ 72 ] [ 73 ] Реактивные самолеты de Havilland Comet в 1956 году, самолеты Convair 880 в 1958 году и турбовинтовые самолеты Lockheed L-188 Electra в 1959 году. [ 74 ] Однако ни один из этих самолетов не был поставлен авиакомпании и не эксплуатировался ею.

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
16 ноября 1935 г.
компании Central Airlines Самолет Stinson Model A (NO-15107) был вынужден приземлиться после взлета из аэропорта округа Аллегейни , когда на высоте около 50 футов отказали все три двигателя. Пилот поднял колеса и приземлился прямо на недостроенном участке взлетно-посадочной полосы. Пострадавших нет, но самолет получил серьезные повреждения. Причиной стало загрязнение топлива. [ 75 ]
31 августа 1940 г.
Рейс PCA 19 , самолет Douglas DC-3-313 (NC21789), вылетел из Вашингтона, округ Колумбия, в сильную грозу. Вероятная причина заключалась в выведении из строя пилотов из-за сильного разряда молнии рядом с самолетом, который вызвал внезапное пикирование с высоты 6000 футов (1800 м), в результате чего погибли все 25 находившихся на борту самолетов. На тот момент авиакатастрофа стала крупнейшей катастрофой американской авиакомпании. [ 76 ] [ 77 ] [ 78 ]
16 апреля 1941 г.
Рейс 143 Pennsylvania Central Airlines, Боинг 247D (NC13359), следовавший из Чарльстона, Западная Вирджиния (Вертц Филд), в Питтсбург, Пенсильвания , врезался в холмы недалеко от Сент-Олбанса, Западная Вирджиния , после того, как правый двигатель вышел из строя сразу после взлета. . Один член экипажа и два пассажира получили серьезные травмы. Один член экипажа и еще четыре пассажира получили легкие травмы. Погибших не было. [ 79 ]
2 октября 1941 г.
Рейс 142 Pennsylvania Central Airlines, самолет Douglas DC-3 (NC25691), попал в аварию в муниципальном аэропорту Моргантаун, Западная Вирджиния . После приземления капитан позволил самолету катиться примерно на 1500 футов и находился в пределах 700 футов от конца взлетно-посадочной полосы, прежде чем задействовать тормоза. В это время капитан обнаружил, что тормоза не работают или не имеют тормозного действия. Затем капитан разблокировал хвостовое колесо и попытался совершить обход. Наземная петля не спасла ситуацию, и самолет скатился вбок над 25-футовой насыпью. Шасси оторвалось, и самолет упал на брюхо. Последующие испытания не выявили проблем с тормозами. Вероятной причиной «была неспособность капитана вовремя задействовать тормоза для успешного взлета, когда они оказались неэффективными». [ 80 ]
2, 16 марта 1942 г.
Рейс 17 авиакомпании Pennsylvania Central Airlines, самолет Douglas DC-3 (NC21788), попал в аварию при приземлении в аэропорту Детройт-Сити, Детройт , штат Мичиган. Самолет, приближаясь быстро и высоко, долго приземлился на заснеженную взлетно-посадочную полосу и неоднократно подпрыгивал. Капитан попытался развернуться, чтобы не удариться о пограничное ограждение. Самолет пролетел через ограждение, причинив самолету серьезные повреждения. Травм не было. [ 81 ]
14 апреля 1945 г.
Рейс 142 Pennsylvania Central Airlines, самолет Douglas DC-3-313A (NC25692), разбился на западном склоне горы Чит недалеко от Моргантауна, Западная Вирджиния, из-за ошибки пилота, в результате чего погибли все 20 пассажиров на борту. [ 82 ]
6 января 1946 г.
Рейс 105 Pennsylvania Central Airlines , самолет Douglas DC-3 (NC21786), вылетавший из Нью-Йорка с остановками в Питтсбурге и Ноксвилле, разбился при заходе на посадку по приборам к взлетно-посадочной полосе 18 в муниципальном аэропорту Бирмингема в Бирмингеме, штат Алабама . Пилот, первый помощник и летчик-проверщик, занимавшие откидное кресло в кабине, погибли; несколько пассажиров получили ранения, ни один из них не привел к летальному исходу. [ 83 ]
12 сентября 1946 г.
(NX91068) авиакомпании Pennsylvania Central Airlines Самолет Douglas DC-4 благополучно приземлился в Вашингтоне, округ Колумбия , после возгорания двигателя. Экипаж получил легкие ранения, самолет получил серьезные повреждения. [ 84 ]
8 мая 1947 г.
(NC11917) авиакомпании Capital Airlines У самолета Douglas DC-3 , выполнявшего рейс на пароме из Норфолка, штат Вирджиния , в Вашингтон, округ Колумбия , отказал левый двигатель. Пропеллер не мог флюгироваться, и была сильная вибрация. Из двигателя шла течь масла и искры. Экипаж решил совершить вынужденную посадку с поднятыми шасси и опущенными закрылками. Результатом стал крупный ущерб. [ 85 ]
13 июня 1947 г.
Рейс 410 Pennsylvania Central Airlines , самолет Douglas C-54 Skymaster (NC88842), врезался в Лукаут-Рок, Западная Вирджиния, примерно в восьми милях к юго-востоку от Чарльз-Тауна, Западная Вирджиния, по пути из Питтсбурга, Пенсильвания, в Вашингтон, округ Колумбия, в результате чего погибли все 50 человек на борту. [ 85 ]
27 апреля 1949 г.
Самолет Capital Airlines Trip 40, самолет Douglas DC-3 (NC25689), совершил вынужденную посадку недалеко от Франкфорт-Спрингс, штат Пенсильвания . Самолет получил лишь незначительные повреждения, пострадавших нет. [ 86 ]
7 августа 1949 г.
Рейс 19 авиакомпании Capital Airlines, самолет Douglas DC-3 (NC25689), столкнулся с самолетом Cessna 140 недалеко от генерала Митчелл Филд, Милуоки , Висконсин. Cessna была уничтожена, а пассажиры убиты. DC-3 потерял шесть футов правого крыла и часть правого элерона. Никто на борту авиалайнера не пострадал, и самолет приземлился в аэропорту. Вероятной причиной катастрофы стала неспособность пилотов DC-3 наблюдать за самолетом Cessna и уклоняться от него. [ 87 ]
12 декабря 1949 г.
Рейс 500 авиакомпании Capital Airlines a Douglas DC-3-313A (NC45379) заглох и разбился в реке Потомак недалеко от Вашингтона, округ Колумбия, в результате чего погибли шесть из 23 находившихся на борту самолетов. [ 88 ]
20 февраля 1956 г.
Рейс 141 авиакомпании Capital Airlines, самолет Vickers Viscount 744 (N7404, плавник № 327), был серьезно поврежден в международном аэропорту Чикаго Мидуэй после жесткой посадки из-за неисправности переключателей управления воздушными винтами; все 42 человека на борту выжили. Несмотря на это, самолет был переоборудован под номером c/n 301 и поступил на вооружение Trans-Canada Air Lines в мае 1957 года. [ 89 ] [ 90 ]
22 июня 1957 г.
(N88835) авиакомпании Capital Airlines Самолет Douglas C-47 , выполнявший тренировочный полет, разбился недалеко от Кларксбурга, штат Мэриленд . Самолет был уничтожен, весь экипаж погиб. Вероятная причина заключалась в потере скорости полета при выполнении маневров, что привело к сваливанию с последующим штопором. [ 91 ]
6 апреля 1958 г.
Рейс 67 авиакомпании Capital Airlines , самолет Vickers Viscount 745D (N7437, Fin #356), потерял управление и разбился на подходе к Сагино, штат Мичиган , в результате чего погибло 47 человек. Причиной крушения стал гололед на горизонтальном стабилизаторе. [ 92 ] [ 93 ]
20 мая 1958 г.
Рейс 300 авиакомпании Capital Airlines , самолет Vickers Viscount 745D (N7410, Fin #329), столкнулся с ВВС Национальной гвардии самолетом Lockheed T-33 53-5966 , в результате чего погибли все одиннадцать пассажиров на борту, когда виконт разбился в Брансуике, штат Мэриленд , как и один из двух самолетов. члены экипажа Т-33. [ 94 ] [ 95 ]
4 июня 1958 г.
Рейс 3 Capital Airlines, самолет Douglas C-53B (N49553, плавник № 233), разбился в аэропорту Мартинсбург, Мартинсбург, Западная Вирджиния . Стажер остановил самолет на взлете, инструктор не уследил за ситуацией, и самолет рухнул за край взлетно-посадочной полосы. [ 96 ]
12 мая 1959 г.
Рейс 983 авиакомпании Capital Airlines, самолет Lockheed L-049E Constellation (N2735A), был намеренно зациклен на земле после приземления на короткой мокрой взлетно-посадочной полосе в Чарльстоне, Западная Вирджиния . Он загорелся, когда заскользил и скатился с крутой насыпи, в результате чего погибли двое из 44 находившихся на борту. [ 97 ] [ 98 ]
12 мая 1959 г.
Рейс 75 авиакомпании Capital Airlines , самолет Vickers Viscount 745D (N7463), разбился в воздухе после грозы. Самолет разбился в Чейзе, штат Мэриленд , в результате чего погиб весь находившийся на борту 31 человек. [ 99 ] [ 100 ]
26 августа 1959 г.
авиакомпании Capital Airlines Самолет Douglas DC-3 (N44993) разбился при посадке в Чарльстоне, Западная Вирджиния . Пилот не справился с управлением, самолет вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы и рухнул на насыпь. Вероятной причиной катастрофы стала потеря управления из-за неудачно выполненной посадки. [ 101 ]
18 января 1960 г.
Рейс 20 авиакомпании Capital Airlines , самолет Vickers Viscount 745D (N7462, плавник № 380), разбился в Холдкрофте, штат Вирджиния , после потери мощности сначала двух, а затем всех четырех двигателей (хотя один двигатель был перезапущен). Все 50 человек, находившиеся на борту, погибли. [ 102 ] [ 103 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ "Всемирный справочник авиакомпаний" . Рейс Интернешнл . 8 апреля 1960 г. 495 .
  2. ^ Jump up to: а б Бортовой и авиационный инженер , регулярные перевозки авиакомпаний, 8 апреля 1960 года, Дорсет-Хаус. Стэмфорд-стрит, Лондон, SE1., стр. 516.
  3. ^ Рэнд, Курт (февраль 1940 г.). «Путь Орла», Popular Aviation , стр. 13
  4. ^ Чарльз Бэпти «Capital Airlines: ностальгический полет в прошлое» Студия Чарльза Пэпти, Аннандейл, Вирджиния, 1984, lccn 84-070588, стр. 101
  5. ^ Рэнд, Курт (февраль 1940 г.). «Путь Орла», Popular Aviation , стр. 14-15.
  6. ^ «Клиффорд Болл» . Поле Питкэрн . Проверено 28 ноября 2015 г.
  7. ^ «Чтобы получить контракты, старые авиапочтовые линии должны быть реорганизованы» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 29 марта 1934 года . Проверено 1 декабря 2015 г.
  8. ^ Jump up to: а б Бол, Уолт, История самолетов Capital Airlines, Журнал Американского авиационного исторического общества, Историческое общество авиации, Хантингтон-Бич, Калифорния, весна 2001 г., стр. 10
  9. ^ Бол, Уолт История самолетов Capital Airlines, Журнал Американского авиационного исторического общества, Историческое общество авиации, Хантингтон-Бич, Калифорния, весна 2001 г., стр. 11
  10. ^ «Мисс Эрхарт поддерживает флаер» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 8 ноября 1935 года . Проверено 1 декабря 2015 г.
  11. ^ «Обвиняет конкурирующую авиакомпанию» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 17 ноября 1935 года . Проверено 1 декабря 2015 г.
  12. ^ Рэнд, Курт (февраль 1940 г.). «Путь Орла», Popular Aviation , стр. 23
  13. ^ Jump up to: а б с Бол, Уолт, История самолетов Capital Airlines, Журнал Американского авиационного исторического общества, Историческое общество авиации, Хантингтон-Бич, Калифорния, весна 2001 г., стр. 23
  14. ^ «Разрешает слияние авиакомпаний» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 23 октября 1936 года . Проверено 30 ноября 2015 г.
  15. ^ Боль, Уолт, История самолетов Capital Airlines, Журнал Американского авиационного исторического общества, Историческое общество авиации, Хантингтон-Бич, Калифорния, весна 2001 г., страницы 16-17
  16. ^ «6 воздушных перевозок должны быть заземлены» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 22 января 1937 года . Проверено 30 ноября 2015 г.
  17. ^ Боль, Уолт, История самолетов Capital Airlines, Журнал Американского авиационного исторического общества, Историческое общество авиации, Хантингтон-Бич, Калифорния, весна 2001 г., стр. 17
  18. ^ Боль, Уолт, История самолетов Capital Airlines, Журнал Американского авиационного исторического общества, Историческое общество авиации, Хантингтон-Бич, Калифорния, весна 2001 г., стр. 14
  19. ^ Чарльз Бэпти «Capital Airlines: ностальгический полет в прошлое» Студия Чарльза Пэпти, Аннандейл, Вирджиния, 1984, lccn 84-070588, стр. 47
  20. ^ «Новые воздушные маршруты в послевоенных планах» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 9 декабря 1943 года . Проверено 30 ноября 2015 г.
  21. ^ «Награды за протесты авиакомпаний» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 19 июля 1945 года . Проверено 30 ноября 2015 г.
  22. ^ «Планы полетов в Кейптаун» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 14 декабря 1945 года . Проверено 30 ноября 2015 г.
  23. ^ «Новые рейсы авиакомпаний Нью-Йорк, Чикаго и Бирмингем начнутся завтра» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 1 июля 1945 года . Проверено 1 декабря 2015 г.
  24. ^ «Новый воздушный маршрут откроет PCA для работы линий в южные и западные точки» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 23 мая 1945 года . Проверено 1 декабря 2015 г.
  25. ^ United Press, «Подписан контракт на самолет на сумму 10 000 000 долларов», The San Bernardino Daily Sun , Сан-Бернардино, Калифорния, пятница, 29 сентября 1944 г., том 51, стр. 13.
  26. ^ «Авиакомпания будет использовать самолет Рузвельта» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 17 ноября 1945 года . Проверено 30 ноября 2015 г.
  27. ^ «Риченбакер предупредил авиакомпании: для процветания отрасль должна научиться контролировать расходы и сокращать их» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 5 апреля 1947 года . Проверено 1 декабря 2015 г.
  28. ^ «Просит повысить тарифы, чтобы спасти авиакомпании. Глава Pennsylvania-Centeral говорит, что CAB должна принять инициативу прямо сейчас» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 31 января 1947 года . Проверено 1 декабря 2015 г.
  29. ^ «Ускоренные расписания, начатые авиакомпаниями» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 10 марта 1957 года . Проверено 4 декабря 2015 г.
  30. ^ «Авиакомпании предлагают план рефинансирования» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 2 июня 1947 года . Проверено 4 декабря 2015 г.
  31. ^ Чарльз Бэпти «Capital Airlines: ностальгический полет в прошлое» Студия Чарльза Пэпти, Аннандейл, Вирджиния, 1984, lccn 84-070588, стр. 11
  32. ^ «Слим Чармайкл, руководитель Air, Rose Like Modern Alger Hero» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 10 марта 1957 года . Проверено 4 декабря 2015 г.
  33. ^ Jump up to: а б Бол, Уолт, История самолетов Capital Airlines, Журнал Американского авиационного исторического общества, Историческое общество авиации, Хантингтон-Бич, Калифорния, весна 2001 г., стр. 12
  34. ^ «АирЛинTimetableImages» . Изображения расписания авиакомпаний . Проверено 28 ноября 2015 г.
  35. ^ «Столичные авиалинии» . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 26 ноября 2015 г.
  36. Летный и авиационный инженер , Столичные виконты за работой, 14 октября 1955 г., Дорсет-Хаус. Стэмфорд-стрит, Лондон, SE1., стр. 351.
  37. ^ Бортовой и авиационный инженер , Capital Comets on Puerto Rico Run?, 15 марта 1957 г., Дорсет-Хаус. Стэмфорд-стрит, Лондон, SE1., стр. 351.
  38. ^ Бортовой и авиационный инженер , Capital Buy 880s, 31 января 1958 г., Дорсет Хаус. Стэмфорд-стрит, Лондон, SE1., стр. 157.
  39. Летный и авиационный инженер , Еще несколько соревнований, 14 февраля 1958 г., Дорсет-Хаус. Стэмфорд-стрит, Лондон, SE1., стр. 222.
  40. ^ «У Capital Airlines бурное прошлое» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 29 июля 1960 года . Проверено 27 ноября 2015 г.
  41. ^ «Репортаж об НЛО» . www.nicap.org .
  42. ^ «Отчет Совета по гражданской аэронавтике о авиационных происшествиях Capital Airlines, Inc. Аэропорт Виконт-Трай-Сити, Фриленд, Мичиган» . 17 февраля 1965 года. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 28 ноября 2015 г.
  43. ^ http://www.timetableimages.com , 27 апреля 1958 г., обложка расписания системы Capital Airlines.
  44. ^ http://www.timetableimages.com , 3 августа 1959 г., обложка расписания системы Capital Airlines.
  45. Леммон, капитан Р.А. «Рэй», Not Flying Alone, 2015, AuthorHouse, Блумингтон, Индиана, ISBN   1-888962-25-9 , стр. 141.
  46. Коллекция Патрисии Бэнкс, 1957–1999 , Нью-Йоркской публичной библиотеки . архив
  47. ^ Ротакер, Пэт Пауэрс, Белые перчатки Вашингтону - капитальный опыт, 2004, Paladwr Press, Маклин, Вирджиния, ISBN   978-1-4969-7420-4 , стр. 74
  48. ^ Браун, Хейли; Хирш, Мелисса (29 мая 2023 г.). Как бортпроводники изменили авиаиндустрию (Видео). Vox – через YouTube .
  49. ^ Jump up to: а б timetableimages.com, 1 июня 1961 г., расписание системы Capital Airlines.
  50. ^ «История Capital Airlines» . Архивировано из оригинала 11 ноября 2007 года.
  51. Летный и авиационный инженер , День расплаты столицы, 22 апреля 1960 года, Дорсет-Хаус. Стэмфорд-стрит, Лондон, SE1., страницы 576–577.
  52. Летный и авиационный инженер , 5 августа 1960 г., Capital объединяется с United. Дорсет Хаус. Стэмфорд-стрит, Лондон, SE1., страницы 576–577.
  53. Леммон, капитан Р.А. «Рэй», Not Flying Alone, 2015, AuthorHouse, Блумингтон, Индиана, ISBN   1-888962-25-9 , стр. 152.
  54. ^ Jump up to: а б http://www.timetableimages.com , 1 июня 1961 г., расписание системы Capital Airlines.
  55. ^ Jump up to: а б Леммон, капитан Р.А. «Луч», «Не летаю один», 2015, AuthorHouse, Блумингтон, Индиана, ISBN   1-888962-25-9 , стр. 155.
  56. Леммон, капитан Р.А. «Рэй», Not Flying Alone, 2015, AuthorHouse, Блумингтон, Индиана, ISBN   1-888962-25-9 , стр. 154.
  57. ^ «United Airlines добавляет 6 турбовинтовых самолетов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 18 августа 1961 года . Проверено 4 декабря 2015 г.
  58. Леммон, капитан Р.А. «Рэй», Not Flying Alone, 2015, AuthorHouse, Блумингтон, Индиана, ISBN   1-888962-25-9 , стр. 165.
  59. ^ «Первые полеты авиапочтой по контракту, АМ-34» . Проверено 30 ноября 2015 г.
  60. ^ «Конкорд» . Архивировано из оригинала 23 ноября 2016 года . Проверено 16 мая 2015 г.
  61. ^ «Виртуальный музей Capital Airlines, N45032, капитан Милтон Маршалл, Майкл Кейлт» . Проверено 17 декабря 2009 г.
  62. ^ https://www.ntsb.gov/ntsb/brief2.asp?ev_id=20040721X01019&ntsbno=IAD04FA030&akey=1 [ только URL ]
  63. ^ «Расписание Pennsylvania Central Airlines, 1 мая 1937 года» . Проверено 1 февраля 2016 г.
  64. ^ «Расписание Pennsylvania Central Airlines, 1 апреля 1941 года» . Проверено 1 февраля 2016 г.
  65. ^ «Расписание Пенсильванских центральных авиалиний на 1 августа 1941 года» . Проверено 1 февраля 2016 г.
  66. ^ «Расписание столичных авиалиний на 1 июня 1950 года» . Проверено 1 февраля 2016 г.
  67. ^ «Расписание столичных авиалиний, 1 июля 1953 года» . Проверено 1 февраля 2016 г.
  68. ^ «Расписание Capital Airlines, 30 октября 1960 года» . Проверено 1 февраля 2016 г.
  69. ^ http://www.timetableimages.com , 26 июля 1955 г., расписание системы Capital Airlines.
  70. Леммон, капитан Р.А. «Рэй», Not Flying Alone, 2015, AuthorHouse, Блумингтон, Индиана, ISBN   1-888962-25-9 , стр. 151.
  71. ^ Боль, Уолт, История самолетов Capital Airlines, Журнал Американского авиационного исторического общества, Историческое общество авиации, Хантингтон-Бич, Калифорния, весна 2001 г., стр. 22
  72. Летный и авиационный инженер , Capital Come Shopping, 6 июня 1956 года, Дорсет-Хаус. Стэмфорд-стрит, Лондон, SE1., стр. 759.
  73. Летный и авиационный инженер , Столичные виконты за работой, 15 ноября 1957 г., Дорсет-Хаус. Стэмфорд-стрит, Лондон, SE1., стр. 783.
  74. ^ baesel.net/caaalumni.htm, информация о парке Capital Airlines.
  75. ^ «Заявление о вероятной причине происшествия, произошедшего с самолетом компании Central Airlines, Incorporated в Питтсбурге, штат Пенсильвания, 16 ноября 1935 года» . Бюро воздушной торговли Министерства торговли. Архивировано из оригинала 25 ноября 2015 года . Проверено 24 ноября 2015 г.
  76. ^ «Смерть в Голубом хребте» . Время . 9 сентября 1940 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 14 апреля 2009 г. Новость о самой страшной катастрофе в истории авиации США положила конец 17 месяцам безопасной эксплуатации.
  77. ^ «Описание аварии Дугласа DC-3 NC21789 31 августа 1940 года» . Информация о авиакатастрофе . Проверено 16 декабря 2009 г.
  78. ^ «Отчет Совета гражданской авиации по самолету Douglas DC-3 NC21789 от 31 августа 1940 года» . Совет гражданской авиации. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 15 мая 2015 г.
  79. ^ «Отчёт о катастрофе BOEING 247 NC13359 16 апреля 1941 года» . Отчет Совета гражданской авиации о происшествии. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 15 мая 2015 г.
  80. ^ «Отчет Совета по гражданской авиации о расследовании авиационного происшествия с самолетом регистрационного номера США NC 25691, произошедшего недалеко от Моргантауна, Западная Вирджиния, 2 октября 1941 года» . Отчет Совета гражданской авиации о происшествии. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 1 декабря 2015 г.
  81. ^ «Отчет Совета по гражданской авиации о расследовании авиационного происшествия с самолетом с регистрационным номером США № 21788, произошедшего в аэропорту Детройт-Сити, Детройт, штат Мичиган, 2 марта 1942 года» . Отчет Совета гражданской авиации о происшествии. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 1 декабря 2015 г.
  82. ^ «Отчёт о катастрофе DC-3 NC 25692 14 апреля 1945 года» . Отчет Совета гражданской авиации о происшествии. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 15 мая 2015 г.
  83. ^ «Отчёт о катастрофе DC-3 NC 21786 14 апреля 1945 года» . Отчет Совета по гражданской авиации о происшествии . Проверено 15 мая 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  84. ^ «Pennsylvania-Central Airlines Corp., Вашингтон, округ Колумбия, 12 сентября 1946 года» . Отчет Совета гражданской авиации о происшествии. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 1 декабря 2015 г.
  85. ^ Jump up to: а б «Отчёт о катастрофе DC-4 88842 13 июня 1947 года» . Отчет Совета гражданской авиации о происшествии. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 1 декабря 2015 г.
  86. ^ «Capital Airlines – недалеко от Франкфорт-Спрингс, штат Пенсильвания, 13 марта 1949 года» . Отчет Совета гражданской авиации о происшествии. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 1 декабря 2015 г.
  87. ^ «Capital Airlines Inc. и Cessna 140 – Милуоки, Висконсин, 7 августа 1949 года» . Отчет Совета гражданской авиации о происшествии. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 1 декабря 2015 г.
  88. ^ «Отчёт об аварии DC-3 NC-25691 12 декабря 1949 года» . Отчет Совета гражданской авиации о происшествии. Архивировано из оригинала 3 июля 2015 года . Проверено 15 мая 2015 г.
  89. ^ «Описание аварии Vickers Viscount N7404 20 февраля 1956 года» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 6 сентября 2009 г.
  90. ^ «Отчет о происшествии Vickers Viscount N 7404 20 февраля 1956 года» . Отчет Совета гражданской авиации о происшествии. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 15 мая 2015 г.
  91. ^ «Capital Airlines Inc., Дуглас C-47A, N88835, недалеко от Кларксбурга, штат Мэриленд, 22 июня 1957 года» . Отчет Совета гражданской авиации о происшествии. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 1 декабря 2015 г.
  92. ^ «Описание аварии Vickers Viscount N7437 6 апреля 1958 года» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 6 сентября 2009 г.
  93. ^ «Отчет о происшествии Vickers Viscount N7437 6 апреля 1958 года» . Отчет Совета гражданской авиации о происшествии. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 15 мая 2015 г.
  94. ^ «Описание аварии Vickers Viscount N7410 20 мая 1958 года» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 6 сентября 2009 г.
  95. ^ «Отчет о происшествии Vickers Viscount N7410 20 мая 1958 года» . Отчет Совета гражданской авиации о происшествии. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 15 мая 2015 г.
  96. ^ «Capital Airlines, Inc., Дуглас DC-3, N49553, аэропорт Мартинсбург, Мартинсбург, Западная Вирджиния, 4 июня 1958 года» . Отчет Совета гражданской авиации о происшествии. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 1 декабря 2015 г.
  97. ^ «Описание аварии Lockeheed Constellation N2735A 12 мая 1959 года» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 6 сентября 2009 г.
  98. ^ «Отчёт о катастрофе созвездия N 2735A 12 мая 1959 года» . Отчет Совета гражданской авиации о происшествии. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 15 мая 2015 г.
  99. ^ «Описание аварии Vickers Viscount N7463, произошедшей 12 мая 1959 года» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 6 сентября 2009 г.
  100. ^ «Отчет о происшествии Vickers Viscount N7463 12 мая 1959 года» . Отчет Совета гражданской авиации о происшествии. Архивировано из оригинала 29 января 2016 года . Проверено 15 мая 2015 г.
  101. ^ «Capital Airlines, DC-3, N44993, Чарльстон, Западная Вирджиния, 26 августа 1959 года» . Отчет Совета гражданской авиации о происшествии. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 1 декабря 2015 г.
  102. ^ «Описание аварии Vickers Viscount N7462, произошедшей 18 января 1960 года» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 6 сентября 2009 г.
  103. ^ «Отчет о происшествии Vickers Viscount N7462 18 января 1960 года» . Отчет Совета гражданской авиации о происшествии. Архивировано из оригинала 28 мая 2015 года . Проверено 15 мая 2015 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a8d8ad204c4e803b3da6ca275b93fe8e__1718705280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/8e/a8d8ad204c4e803b3da6ca275b93fe8e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Capital Airlines (United States) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)