Международный аэропорт Коулман А. Янг
Международный аэропорт Коулман А. Янг | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Город Детройт | ||||||||||||||
Служит | Детройт , Мичиган | ||||||||||||||
Открыто | 14 октября 1927 г. | ||||||||||||||
Пассажирские перевозки прекратились | 18 сентября 2000 г. | ||||||||||||||
Высота AMSL | 626 футов / 191 м | ||||||||||||||
Координаты | 42 ° 24'33 "N 083 ° 00'36" W / 42,40917 ° N 83,01000 ° W | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2021) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Международный аэропорт Коулман А. Янг [ 1 ] ( IATA : DET , ICAO : KDET , FAA LID : DET ) ( Муниципальный аэропорт Коулмана А. Янга , [ 2 ] ранее аэропорт Детройт-Сити до 2003 года) находится в шести милях к северо-востоку от центра Детройта , в округе Уэйн , штат Мичиган , США . Он принадлежит городу Детройт. [ 2 ] Федерального управления гражданской авиации (ФАУ) Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2017–2021 годы отнес его к категории региональных объектов авиации общего назначения . [ 3 ] В 2003 году ему было присвоено нынешнее название в честь покойного бывшего мэра Детройта Коулмана А. Янга . [ 4 ]
С июля 1988 года по сентябрь 1993 года Southwest Airlines обслуживала аэропорт от 10 до 13 ежедневных рейсов. [ 5 ] [ 6 ] Chautauqua Airlines обслуживала аэропорт, но прекратила обслуживание менее чем через год. [ 7 ] Spirit Airlines планировала отправить McDonnell-Douglas DC-9 в DET в 1995 году, но так и не приступила к эксплуатации. [ 8 ] Pro Air , регулярная пассажирская авиакомпания, базировалась в аэропорту и была приостановлена ФАУ из-за плохих показателей технического обслуживания менее чем через год. [ 9 ] В настоящее время аэропорт не обслуживает регулярные пассажирские авиалинии.
В пассажирском терминале аэропорта также расположены помещения таможенно-пограничной службы , которая обслуживает частные и грузовые самолеты.
Площадью 53 000 квадратных футов (4900 м²) 2 ) Пассажирский терминал включает в себя помещения для ресторанов, торговых точек, пунктов проката автомобилей, офисов авиакомпаний, зон получения и выдачи багажа, зон посадки и залов ожидания для пассажиров. В аэропорту имеется три парковки на 1000 мест.
В городе Детройт заявляют, что объект имеет персонал и работает. Он числится активом города, но его дальнейшие планы вызывают сомнения. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
Бывшая авиакомпания (1966–2000)
[ редактировать ]Следующие авиакомпании обслуживали аэропорт Детройт-Сити: [ 7 ]
- Райт Эйрлайнз (1966–1985)
- Северо-Западная авиакомпания (1985–1988)
- Комайр (1987–1991)
- Юго-западные авиалинии (1988–1993)
- Прямой эфир (1988–1990)
- Northcoast Executive Airlines (1988–1990)
- Континентальный экспресс (1988–1991)
- Центральные государственные авиалинии (1989–1990)
- Эйр Альфа (1991)
- USAir Express (1993–1994)
- Про Эйр (1997–2000)
DET был основным аэропортом Детройта до 1946–47 годов, когда почти все рейсы авиакомпаний были переведены в аэропорт Уиллоу-Ран , а затем в аэропорт Детройта Метрополитен-Уэйн Каунти . В официальном авиационном справочнике за март 1939 года указано 13 вылетов в будние дни на самолете American, 10 на Центральную Пенсильванию и один на Маркетт . [ 15 ] OAG за июнь 1946 года показывает 100 вылетов в будние дни из Центральной Пенсильвании, Америки, Юнайтед, Северо-Запада, Восточной, TWA, C&S и Центрального Мичигана. [ 16 ]
История
[ редактировать ]В 1989 году мэр Коулман А. Янг отказался от плана расширения взлетно-посадочной полосы аэропорта, поскольку прилегающее Гефсиманское кладбище преграждало путь, а выжившие родственники протестовали. Несколько лет спустя Southwest Airlines прекратила там полеты, сославшись на неспособность города сдержать свои обещания и необходимость в более длинных взлетно-посадочных полосах, чтобы можно было принимать более крупные самолеты. [ 7 ] [ 17 ] [ 18 ] В 1988 году были зарегистрированы жалобы на то, что городские власти без уведомления удалили/выбросили мемориальные статуи нескольких семей, заменив их простыми плоскими вкопанными в землю указателями, заявив, что статуи представляют собой риск столкновения, если самолет вылетит за пределы взлетно-посадочной полосы.
Город закрыл участок Ист-МакНиколс (6-мильной) дороги между Коннер-стрит и Френч-роуд в северной части аэропорта и присоединил землю к аэропорту, что позволило расширить подъезд к взлетно-посадочной полосе 15 и дополнительным служебным дорогам. На спутниковых фотографиях все еще видны руины первоначального дорожного полотна и подъездная дорога к мотелю и топлесс-бару, которые занимали южную сторону МакНиколса недалеко от Коннера. Проект туннелирования может в будущем восстановить разорванное соединение с Ист-МакНиколс-роуд и позволить использовать дополнительные 405 футов (123 м) основной взлетно-посадочной полосы для авиации. [ 14 ]
Городские власти Детройта города включили аэропорт в список активов, которые могут быть проданы для покрытия долгов, возникших в результате заявления о банкротстве в 2013 году . Будущее этого объекта как функционирующего аэропорта после продажи было бы неопределенным. [ 19 ] В конечном итоге продажи не произошло. [ 11 ]
В свете восстановления финансов Детройта в 2010-х годах городской совет вместе со своей целевой группой по аэропорту начал рассматривать варианты инвестирования в будущее объекта. В Программу реконструкции и модернизации аэропорта внесли свой вклад консалтинговые компании Avion Solutions. [ 20 ] и Кимли-Хорн , в том числе были чиновники Министерства транспорта штата Мичиган и Федерального управления гражданской авиации.
Предполагается, что аэропорт будет обслуживать авиацию общего назначения, а части территории, в настоящее время используемые авиационными объектами, будут реконструированы. Основная взлетно-посадочная полоса 15/33 могла быть удлинена, а несущие конструкции модернизированы. Есть предложение закрыть и убрать более короткую взлетно-посадочную полосу 25 июля. Это может ограничить возможности проведения тренировочных полетов, что актуально в свете планов разместить Высшую техническую аэрокосмическую школу Дэвиса на территории аэропорта и других образовательных и коммерческих пользователей. Удаление взлетно-посадочной полосы может освободить 86 акров для промышленного развития, чему способствует ее расположение недалеко от Конрейл железнодорожной линии . Взамен территория аэропорта может быть расширена на 196 акров к западу. [ 13 ] [ 14 ]
В октябре 2022 года у аэропорта впервые за 30 лет появился план планировки аэропорта, что дало ему право на получение федеральных грантов на сумму более 100 миллионов долларов в течение 10 лет. Это может позволить добавить новые ангары, построить диспетчерскую вышку и улучшить рулежные дорожки. Существует также возможность улучшить зоны безопасности аэропорта, включая потенциальное добавление системы сдерживания инженерных материалов . Это позволило аэропорту возобновить переговоры с соседними домовладельцами о приобретении дополнительных земель для расширения аэропорта. [ 21 ]
Объекты и самолеты
[ редактировать ]Аэропорт занимает площадь 264 акра (107 га) на высоте 626 футов (191 м). Он имеет две асфальтированные взлетно-посадочные полосы : 15/33 — 5090 на 100 футов (1551 м × 30 м) и 7/25 — 4025 на 100 футов (1227 м × 30 м). [ 2 ] [ 22 ]
За 12-месячный период, закончившийся 31 декабря 2021 года, в аэропорту выполнялось 32 850 рейсов самолетов, в среднем 90 в день: 96% авиации общего назначения , 3% воздушного такси , <1% коммерческого транспорта и 1% военного назначения . Тогда в аэропорту базировалось 65 самолетов: 47 одномоторных и 7 многомоторных , а также 5 реактивных , 5 вертолетов и 1 сверхлегкий . [ 2 ] [ 22 ]
Примерно до 1965 года бензобак высотой 330 футов (100 м) находился на высоте 42 ° 24'29 "N 83 ° 00'33" W / 42,40817 ° N 83,00926 ° W NAD83, менее чем в 630 футах (190 м) к западу от осевой линии взлетно-посадочной полосы 15/33. С 1994 года город работает над расчисткой установленного на федеральном уровне буфера безопасности длиной не менее 750 футов (230 м) от главной взлетно-посадочной полосы аэропорта, постепенно покупая прилегающую землю. [ 11 ]
Противопожарную защиту обеспечивает муниципальная пожарная служба Детройта . В результате сокращения бюджета в 2012 году была закрыта моторная рота 20, ранее оснащенная как минимум одной авиационно-спасательной и пожарной машиной , в результате чего пожарная часть аэропорта осталась без персонала. [ 23 ] [ 24 ] В 2018 году сообщалось, что планируется укомплектовать станцию одной 8-часовой сменой каждый день. [ 12 ] В 2020 году городские власти опубликовали техническое задание на строительство, в котором были описаны работы, необходимые для восстановления здания пожарной части. [ 25 ]
В аэропорту есть ангар для самолетов 1929 года, спроектированный архитектором Альбертом Каном . [ 13 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- В субботу, 19 ноября 1949 года, самолет Douglas C-47A-90DL (DC-3), принадлежащий компании Meteor Air Transport NC54337, врезался в дом на восточной стороне Детройта при заходе на посадку (вторая попытка) в аэропорту Детройт-Сити. Оба пилота и один житель дома погибли. «Вероятная причина: «Действия пилота по выполнению крутого разворота на конечном заходе на посадку без поддержания при этом достаточной воздушной скорости, что привело к падению самолета на землю». (Эта информация первоначально взята из файла CAB № 1-0126. ) Реф. Отчет Сети авиационной безопасности https://asn.flightsafety.org/asndb/336285
- 24 июня 2018 г. по пути в Янг разбился небольшой самолет. Он задел линии электропередачи и дерево. Пилот и один пассажир погибли, третьего удалось спасти. [ 26 ]
- 3 декабря 2019 года бизнес-джет British Aerospace BAe-125-800A выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы при посадке в аэропорту. Самолет прибывал рейсом из Уиллоу-Ран . Следователи обнаружили, что самолет столкнулся с обледенением при заходе на посадку и не смог добавить необходимый запас безопасности к своей воздушной скорости, чтобы предотвратить сваливание. Также было обнаружено, что шейкер самолета - система, предназначенная для предупреждения пилотов о надвигающемся сваливании, не активировался. Таким образом, из-за низкой скорости и неадекватных предупреждений самолет заглох недалеко от взлетно-посадочной полосы. Два пилота, находившиеся на борту, не пострадали. [ 27 ] [ 28 ]
- 18 февраля 2022 года самолет Embraer Phenom 100 вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы после приземления. Самолет задел осветительное оборудование аэропорта. Единственный пилот на борту не пострадал. Вероятной причиной оказалось решение пилота приземлиться на загрязненную взлетно-посадочную полосу, о чем ранее сообщалось о неблагоприятном торможении. [ 29 ]
См. также
[ редактировать ]- Коулман А. Янг (1918–1997), бывший мэр Детройта и тезка аэропорта.
- Аэропорт Детройт Метрополитен , более крупный международный аэропорт и в настоящее время основной пассажирский аэропорт в районе Детройта.
- Список аэропортов Мичигана
- Международный аэропорт округа Окленд , крупный аэропорт авиации общего назначения и бизнес-аэропорт в соседнем округе Окленд.
- Toledo Express Airport — коммерческий аэропорт в Толедо, штат Огайо, примерно в 82 милях к юго-западу от DET.
- Аэропорт Уиллоу Ран , главный аэропорт Детройта с 1947 до начала 60-х годов, когда рейсы переключились на аэропорт Метро.
- Международный аэропорт Виндзор — коммерческий аэропорт в Виндзоре, Онтарио, на канадской стороне реки Детройт.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Международный аэропорт Коулмана А. Янга. Архивировано 1 мая 2008 г. на веб-сайте Wayback Machine в городе Детройт.
- ^ Jump up to: а б с д и Форма аэропорта FAA 5010 для DET PDF , вступает в силу 27 августа 2009 г.
- ^ «Список аэропортов NPIAS» (PDF) . ФАА.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 21 октября 2016 года . Проверено 25 ноября 2016 г. .
- ^ «Городской аэропорт» . Энциклопедия Детройта . Детройтское историческое общество . Проверено 23 февраля 2021 г.
- ^ «Однажды в Детройте» . Southwest Airlines-Флэшбэк по пятницам . 9 июля 2010 года . Проверено 25 января 2021 г.
- ^ Мур, Натали Ю. (4 августа 2004 г.). «Детройт изо всех сил пытается поднять городской аэропорт с земли» . Детройтские новости . Архивировано из оригинала 28 июля 2011 года . Проверено 25 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с МакКоннелл, Дарси; МакВиртер, Кэмерон; Смит, Джоэл Дж. (20 марта 2002 г.). «Мэр: Исправьте или закройте аэропорт Детройт-Сити: Килпатрик хочет 400 миллионов долларов на взлетно-посадочную полосу и терминал» . Детройтские новости . Архивировано из оригинала 9 мая 2014 года . Проверено 8 мая 2014 г.
- ^ «Spirit Airlines будет использовать самолеты в аэропорту Детройт-Сити» . Лудингтон Дейли Ньюс . Ассошиэйтед Пресс . 25 марта 1995 года.
- ^ Перотин, Мария (20 сентября 2000 г.). «Discount Carrier Pro с воздушным заземлением» . Орландо Сентинел .
- ^ «Аэропорт, Коулман А. Янг Интернэшнл» . Город Детройт . Проверено 26 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Ферретти, Кристина (26 марта 2015 г.). «План городского аэропорта, возможно, наконец-то осуществится» . Детройтские новости . Проверено 26 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Галлахер, Джон (14 апреля 2018 г.). «Старый аэропорт Детройт-Сити рушится, поскольку город отклоняет предложения миллионов» . Детройт Фри Пресс . Проверено 26 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Ферретти, Кристина (3 октября 2019 г.). «План аэропорта Детройта очистит окрестности и закроет взлетно-посадочную полосу» . Детройтские новости . Проверено 26 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Ферретти, Кристина (4 августа 2020 г.). «Детройт продвигает план по закрытию взлетно-посадочной полосы городского аэропорта и освобождению районов» . Детройтские новости . Проверено 20 января 2021 г.
- ^ Официальный авиационный справочник . Чикаго: Официальная компания авиационного гида. 1939 год.
- ^ Официальный справочник авиалиний . Чикаго: Официальная компания авиационного гида. 1946 год.
- ^ Вилкерсон, Изабель (30 марта 1988 г.). "Детройтский журнал; должно ли кладбище уступить место аэропорту?" . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . OCLC 1645522 . Архивировано из оригинала 9 мая 2014 года . Проверено 6 мая 2014 г.
- ^ «Детройт пощадит кладбище в плане расширения аэропорта» . Нью-Йорк Таймс . Рейтер . 1 апреля 1988 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 мая 2014 года . Проверено 7 мая 2014 г.
- ^ Снелл, Роберт (30 августа 2014 г.). «Детройт может подсластить сделку по банкротству недвижимости, чтобы убедить кредитора выплатить компенсацию» . Детройтские новости .
- ^ «Программа реконструкции и модернизации ДЭТ» (PDF) . 10 декабря 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 20 января 2021 г. . Проверено 20 января 2021 г.
- ^ «Мэр обрисовывает будущее городского аэропорта после одобрения Федеральным управлением гражданской авиации нового плана планировки» . Город Детройт . Проверено 7 ноября 2022 г.
- ^ «Ми, пожарная служба Детройта: аэропорт» . usfirepolice.net . Архивировано из оригинала 11 августа 2020 г. Проверено 20 января 2021 г.
- ^ «Двигатель 20» . detroit.fdmaps.com . Архивировано из оригинала 5 декабря 2020 года . Проверено 20 января 2021 г.
- ^ «Услуги по проектированию/строительству пожарной части CAYIA» . Строительный журнал . 13 января 2020 года. Архивировано из оригинала 20 января 2021 года . Проверено 20 января 2021 г.
- ^ «Двое погибших, один тяжело ранен в результате крушения самолета в Детройте» . Новости CBS . Проверено 7 ноября 2022 г.
- ^ «Сообщено о катастрофе небольшого самолета в международном аэропорту Коулман А. Янг» . ABC7 WXYZ Детройт . Проверено 7 ноября 2022 г.
- ^ «АСН» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 7 ноября 2022 г.
- ^ «АСН2» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 7 ноября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб-сайт международного аэропорта Коулман А. Янг
- Аэрофотоснимок от 28 марта 1999 г., предоставленный USGS The National Map.
- Схема аэропорта Федерального управления гражданской авиации Муниципального города Коулмана А. Янга (DET) ( PDF ) , действует с 8 августа 2024 г.
- Заключительные процедуры ФАУ для Коулмана А. Янга Муниципалитета (DET) , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте AirNav для KDET
- ASN для DET История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- Аэронавигационная карта SkyVector для KDET
- FAA Текущая информация о задержке DET