Jump to content

Международный аэропорт Коулман А. Янг

(Перенаправлено из аэропорта Детройт-Сити )
Международный аэропорт Коулман А. Янг
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Город Детройт
Служит Детройт , Мичиган
Открыто 14 октября 1927 г. ( 14.10.1927 )
Пассажирские перевозки прекратились 18 сентября 2000 г. ( 18 сентября 2000 г. )
Высота AMSL 626 футов / 191 м
Координаты 42 ° 24'33 "N 083 ° 00'36" W  /  42,40917 ° N 83,01000 ° W  / 42,40917; -83,01000
Карта
DET/KDET/DET расположен в Мичигане.
ОНО/ТО/ТО
ИТ /КДЭТ/ ИТ
Расположение в Мичигане
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
15/33 5,090 1,551 Асфальт
7/25 4,025 1,227 Асфальт
Статистика (2021)
Операции с самолетами 32,850
Базирующийся самолет 65
Источники: Аэропорт. [ 1 ] и ФАУ [ 2 ]

Международный аэропорт Коулман А. Янг [ 1 ] ( IATA : DET , ICAO : KDET , FAA LID : DET ) ( Муниципальный аэропорт Коулмана А. Янга , [ 2 ] ранее аэропорт Детройт-Сити до 2003 года) находится в шести милях к северо-востоку от центра Детройта , в округе Уэйн , штат Мичиган , США . Он принадлежит городу Детройт. [ 2 ] Федерального управления гражданской авиации (ФАУ) Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2017–2021 годы отнес его к категории региональных объектов авиации общего назначения . [ 3 ] В 2003 году ему было присвоено нынешнее название в честь покойного бывшего мэра Детройта Коулмана А. Янга . [ 4 ]

С июля 1988 года по сентябрь 1993 года Southwest Airlines обслуживала аэропорт от 10 до 13 ежедневных рейсов. [ 5 ] [ 6 ] Chautauqua Airlines обслуживала аэропорт, но прекратила обслуживание менее чем через год. [ 7 ] Spirit Airlines планировала отправить McDonnell-Douglas DC-9 в DET в 1995 году, но так и не приступила к эксплуатации. [ 8 ] Pro Air , регулярная пассажирская авиакомпания, базировалась в аэропорту и была приостановлена ​​​​ФАУ из-за плохих показателей технического обслуживания менее чем через год. [ 9 ] В настоящее время аэропорт не обслуживает регулярные пассажирские авиалинии.

В пассажирском терминале аэропорта также расположены помещения таможенно-пограничной службы , которая обслуживает частные и грузовые самолеты.

Площадью 53 000 квадратных футов (4900 м²) 2 ) Пассажирский терминал включает в себя помещения для ресторанов, торговых точек, пунктов проката автомобилей, офисов авиакомпаний, зон получения и выдачи багажа, зон посадки и залов ожидания для пассажиров. В аэропорту имеется три парковки на 1000 мест.

В городе Детройт заявляют, что объект имеет персонал и работает. Он числится активом города, но его дальнейшие планы вызывают сомнения. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

Бывшая авиакомпания (1966–2000)

[ редактировать ]

Следующие авиакомпании обслуживали аэропорт Детройт-Сити: [ 7 ]

DET был основным аэропортом Детройта до 1946–47 годов, когда почти все рейсы авиакомпаний были переведены в аэропорт Уиллоу-Ран , а затем в аэропорт Детройта Метрополитен-Уэйн Каунти . В официальном авиационном справочнике за март 1939 года указано 13 вылетов в будние дни на самолете American, 10 на Центральную Пенсильванию и один на Маркетт . [ 15 ] OAG за июнь 1946 года показывает 100 вылетов в будние дни из Центральной Пенсильвании, Америки, Юнайтед, Северо-Запада, Восточной, TWA, C&S и Центрального Мичигана. [ 16 ]

В 1989 году мэр Коулман А. Янг отказался от плана расширения взлетно-посадочной полосы аэропорта, поскольку прилегающее Гефсиманское кладбище преграждало путь, а выжившие родственники протестовали. Несколько лет спустя Southwest Airlines прекратила там полеты, сославшись на неспособность города сдержать свои обещания и необходимость в более длинных взлетно-посадочных полосах, чтобы можно было принимать более крупные самолеты. [ 7 ] [ 17 ] [ 18 ] В 1988 году были зарегистрированы жалобы на то, что городские власти без уведомления удалили/выбросили мемориальные статуи нескольких семей, заменив их простыми плоскими вкопанными в землю указателями, заявив, что статуи представляют собой риск столкновения, если самолет вылетит за пределы взлетно-посадочной полосы.

Город закрыл участок Ист-МакНиколс (6-мильной) дороги между Коннер-стрит и Френч-роуд в северной части аэропорта и присоединил землю к аэропорту, что позволило расширить подъезд к взлетно-посадочной полосе 15 и дополнительным служебным дорогам. На спутниковых фотографиях все еще видны руины первоначального дорожного полотна и подъездная дорога к мотелю и топлесс-бару, которые занимали южную сторону МакНиколса недалеко от Коннера. Проект туннелирования может в будущем восстановить разорванное соединение с Ист-МакНиколс-роуд и позволить использовать дополнительные 405 футов (123 м) основной взлетно-посадочной полосы для авиации. [ 14 ]

Городские власти Детройта города включили аэропорт в список активов, которые могут быть проданы для покрытия долгов, возникших в результате заявления о банкротстве в 2013 году . Будущее этого объекта как функционирующего аэропорта после продажи было бы неопределенным. [ 19 ] В конечном итоге продажи не произошло. [ 11 ]

В свете восстановления финансов Детройта в 2010-х годах городской совет вместе со своей целевой группой по аэропорту начал рассматривать варианты инвестирования в будущее объекта. В Программу реконструкции и модернизации аэропорта внесли свой вклад консалтинговые компании Avion Solutions. [ 20 ] и Кимли-Хорн , в том числе были чиновники Министерства транспорта штата Мичиган и Федерального управления гражданской авиации.

Предполагается, что аэропорт будет обслуживать авиацию общего назначения, а части территории, в настоящее время используемые авиационными объектами, будут реконструированы. Основная взлетно-посадочная полоса 15/33 могла быть удлинена, а несущие конструкции модернизированы. Есть предложение закрыть и убрать более короткую взлетно-посадочную полосу 25 июля. Это может ограничить возможности проведения тренировочных полетов, что актуально в свете планов разместить Высшую техническую аэрокосмическую школу Дэвиса на территории аэропорта и других образовательных и коммерческих пользователей. Удаление взлетно-посадочной полосы может освободить 86 акров для промышленного развития, чему способствует ее расположение недалеко от Конрейл железнодорожной линии . Взамен территория аэропорта может быть расширена на 196 акров к западу. [ 13 ] [ 14 ]

В октябре 2022 года у аэропорта впервые за 30 лет появился план планировки аэропорта, что дало ему право на получение федеральных грантов на сумму более 100 миллионов долларов в течение 10 лет. Это может позволить добавить новые ангары, построить диспетчерскую вышку и улучшить рулежные дорожки. Существует также возможность улучшить зоны безопасности аэропорта, включая потенциальное добавление системы сдерживания инженерных материалов . Это позволило аэропорту возобновить переговоры с соседними домовладельцами о приобретении дополнительных земель для расширения аэропорта. [ 21 ]

Объекты и самолеты

[ редактировать ]

Аэропорт занимает площадь 264 акра (107 га) на высоте 626 футов (191 м). Он имеет две асфальтированные взлетно-посадочные полосы : 15/33 — 5090 на 100 футов (1551 м × 30 м) и 7/25 — 4025 на 100 футов (1227 м × 30 м). [ 2 ] [ 22 ]

За 12-месячный период, закончившийся 31 декабря 2021 года, в аэропорту выполнялось 32 850 рейсов самолетов, в среднем 90 в день: 96% авиации общего назначения , 3% воздушного такси , <1% коммерческого транспорта и 1% военного назначения . Тогда в аэропорту базировалось 65 самолетов: 47 одномоторных и 7 многомоторных , а также 5 реактивных , 5 вертолетов и 1 сверхлегкий . [ 2 ] [ 22 ]

Примерно до 1965 года бензобак высотой 330 футов (100 м) находился на высоте 42 ° 24'29 "N 83 ° 00'33" W  /  42,40817 ° N 83,00926 ° W  / 42,40817; -83,00926 NAD83, менее чем в 630 футах (190 м) к западу от осевой линии взлетно-посадочной полосы 15/33. С 1994 года город работает над расчисткой установленного на федеральном уровне буфера безопасности длиной не менее 750 футов (230 м) от главной взлетно-посадочной полосы аэропорта, постепенно покупая прилегающую землю. [ 11 ]

Противопожарную защиту обеспечивает муниципальная пожарная служба Детройта . В результате сокращения бюджета в 2012 году была закрыта моторная рота 20, ранее оснащенная как минимум одной авиационно-спасательной и пожарной машиной , в результате чего пожарная часть аэропорта осталась без персонала. [ 23 ] [ 24 ] В 2018 году сообщалось, что планируется укомплектовать станцию ​​одной 8-часовой сменой каждый день. [ 12 ] В 2020 году городские власти опубликовали техническое задание на строительство, в котором были описаны работы, необходимые для восстановления здания пожарной части. [ 25 ]

В аэропорту есть ангар для самолетов 1929 года, спроектированный архитектором Альбертом Каном . [ 13 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • В субботу, 19 ноября 1949 года, самолет Douglas C-47A-90DL (DC-3), принадлежащий компании Meteor Air Transport NC54337, врезался в дом на восточной стороне Детройта при заходе на посадку (вторая попытка) в аэропорту Детройт-Сити. Оба пилота и один житель дома погибли. «Вероятная причина: «Действия пилота по выполнению крутого разворота на конечном заходе на посадку без поддержания при этом достаточной воздушной скорости, что привело к падению самолета на землю». (Эта информация первоначально взята из файла CAB № 1-0126. ) Реф. Отчет Сети авиационной безопасности https://asn.flightsafety.org/asndb/336285
  • 24 июня 2018 г. по пути в Янг разбился небольшой самолет. Он задел линии электропередачи и дерево. Пилот и один пассажир погибли, третьего удалось спасти. [ 26 ]
  • 3 декабря 2019 года бизнес-джет British Aerospace BAe-125-800A выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы при посадке в аэропорту. Самолет прибывал рейсом из Уиллоу-Ран . Следователи обнаружили, что самолет столкнулся с обледенением при заходе на посадку и не смог добавить необходимый запас безопасности к своей воздушной скорости, чтобы предотвратить сваливание. Также было обнаружено, что шейкер самолета - система, предназначенная для предупреждения пилотов о надвигающемся сваливании, не активировался. Таким образом, из-за низкой скорости и неадекватных предупреждений самолет заглох недалеко от взлетно-посадочной полосы. Два пилота, находившиеся на борту, не пострадали. [ 27 ] [ 28 ]
  • 18 февраля 2022 года самолет Embraer Phenom 100 вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы после приземления. Самолет задел осветительное оборудование аэропорта. Единственный пилот на борту не пострадал. Вероятной причиной оказалось решение пилота приземлиться на загрязненную взлетно-посадочную полосу, о чем ранее сообщалось о неблагоприятном торможении. [ 29 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Международный аэропорт Коулмана А. Янга. Архивировано 1 мая 2008 г. на веб-сайте Wayback Machine в городе Детройт.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Форма аэропорта FAA 5010 для DET PDF , вступает в силу 27 августа 2009 г.
  3. ^ «Список аэропортов NPIAS» (PDF) . ФАА.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 21 октября 2016 года . Проверено 25 ноября 2016 г. .
  4. ^ «Городской аэропорт» . Энциклопедия Детройта . Детройтское историческое общество . Проверено 23 февраля 2021 г.
  5. ^ «Однажды в Детройте» . Southwest Airlines-Флэшбэк по пятницам . 9 июля 2010 года . Проверено 25 января 2021 г.
  6. ^ Мур, Натали Ю. (4 августа 2004 г.). «Детройт изо всех сил пытается поднять городской аэропорт с земли» . Детройтские новости . Архивировано из оригинала 28 июля 2011 года . Проверено 25 января 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б с МакКоннелл, Дарси; МакВиртер, Кэмерон; Смит, Джоэл Дж. (20 марта 2002 г.). «Мэр: Исправьте или закройте аэропорт Детройт-Сити: Килпатрик хочет 400 миллионов долларов на взлетно-посадочную полосу и терминал» . Детройтские новости . Архивировано из оригинала 9 мая 2014 года . Проверено 8 мая 2014 г.
  8. ^ «Spirit Airlines будет использовать самолеты в аэропорту Детройт-Сити» . Лудингтон Дейли Ньюс . Ассошиэйтед Пресс . 25 марта 1995 года.
  9. ^ Перотин, Мария (20 сентября 2000 г.). «Discount Carrier Pro с воздушным заземлением» . Орландо Сентинел .
  10. ^ «Аэропорт, Коулман А. Янг Интернэшнл» . Город Детройт . Проверено 26 февраля 2020 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Ферретти, Кристина (26 марта 2015 г.). «План городского аэропорта, возможно, наконец-то осуществится» . Детройтские новости . Проверено 26 января 2021 г.
  12. ^ Jump up to: а б Галлахер, Джон (14 апреля 2018 г.). «Старый аэропорт Детройт-Сити рушится, поскольку город отклоняет предложения миллионов» . Детройт Фри Пресс . Проверено 26 февраля 2020 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Ферретти, Кристина (3 октября 2019 г.). «План аэропорта Детройта очистит окрестности и закроет взлетно-посадочную полосу» . Детройтские новости . Проверено 26 февраля 2020 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Ферретти, Кристина (4 августа 2020 г.). «Детройт продвигает план по закрытию взлетно-посадочной полосы городского аэропорта и освобождению районов» . Детройтские новости . Проверено 20 января 2021 г.
  15. ^ Официальный авиационный справочник . Чикаго: Официальная компания авиационного гида. 1939 год.
  16. ^ Официальный справочник авиалиний . Чикаго: Официальная компания авиационного гида. 1946 год.
  17. ^ Вилкерсон, Изабель (30 марта 1988 г.). "Детройтский журнал; должно ли кладбище уступить место аэропорту?" . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . OCLC   1645522 . Архивировано из оригинала 9 мая 2014 года . Проверено 6 мая 2014 г.
  18. ^ «Детройт пощадит кладбище в плане расширения аэропорта» . Нью-Йорк Таймс . Рейтер . 1 апреля 1988 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 мая 2014 года . Проверено 7 мая 2014 г.
  19. ^ Снелл, Роберт (30 августа 2014 г.). «Детройт может подсластить сделку по банкротству недвижимости, чтобы убедить кредитора выплатить компенсацию» . Детройтские новости .
  20. ^ «Программа реконструкции и модернизации ДЭТ» (PDF) . 10 декабря 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 20 января 2021 г. . Проверено 20 января 2021 г.
  21. ^ «Мэр обрисовывает будущее городского аэропорта после одобрения Федеральным управлением гражданской авиации нового плана планировки» . Город Детройт . Проверено 7 ноября 2022 г.
  22. ^ Jump up to: а б «AirNav: KDET — Муниципальный аэропорт Коулман А. Янг» . AirNav.com . Проверено 12 января 2023 г.
  23. ^ «Ми, пожарная служба Детройта: аэропорт» . usfirepolice.net . Архивировано из оригинала 11 августа 2020 г. Проверено 20 января 2021 г.
  24. ^ «Двигатель 20» . detroit.fdmaps.com . Архивировано из оригинала 5 декабря 2020 года . Проверено 20 января 2021 г.
  25. ^ «Услуги по проектированию/строительству пожарной части CAYIA» . Строительный журнал . 13 января 2020 года. Архивировано из оригинала 20 января 2021 года . Проверено 20 января 2021 г.
  26. ^ «Двое погибших, один тяжело ранен в результате крушения самолета в Детройте» . Новости CBS . Проверено 7 ноября 2022 г.
  27. ^ «Сообщено о катастрофе небольшого самолета в международном аэропорту Коулман А. Янг» . ABC7 WXYZ Детройт . Проверено 7 ноября 2022 г.
  28. ^ «АСН» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 7 ноября 2022 г.
  29. ^ «АСН2» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 7 ноября 2022 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1377bf726c278a683f27d797e5a0eca2__1722450540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/a2/1377bf726c278a683f27d797e5a0eca2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Coleman A. Young International Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)