Jump to content

Про Эйр

Про Эйр
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
  • XL
  • Р9
ПРХ ПРОХАК
Основан июль 1997 г. ( 1997-07 )
Прекращенная деятельность 18 сентября 2000 г. ( 18 сентября 2000 г. )
Хабы Аэропорт Детройт-Сити
Размер флота 4
Направления 13
Штаб-квартира Нижняя Куин-Анна , Сиэтл , Вашингтон , США
Ключевые люди Крейг Бельмондо
Основатель Кевин Стэмпер
Веб-сайт Proair.com

Pro Air бюджетная авиакомпания в США, основанная Кевином Стэмпером в июле 1997 года для обслуживания расположенного в центре аэропорта Детройт-Сити в Детройте , штат Мичиган . Ее штаб-квартира находилась в районе Нижней Королевы Анны в Сиэтле , штат Вашингтон . [ 1 ]

Pro Air взимала чрезвычайно низкие тарифы и испытывала высокую пассажирскую загрузку на большинстве своих рейсов; однако многие его рейсы были отложены из-за механических проблем и проблем с экипажем.

Когда самолеты Pro Air 737 проходили техническое обслуживание категории «C», Spirit Airlines , Pan Am Clipper Connection и Casino Express выполняли свои рейсы чартерными рейсами. авиакомпании Pan Am Боинг 727 обрушил ограждение в конце взлетно-посадочной полосы 33 в аэропорту Детройт-Сити (DET) из-за необходимости значительно увеличить тягу двигателя из-за короткой взлетно-посадочной полосы длиной 5000 футов. [ нужна ссылка ]

Pro Air потребовала от своих первых сотрудников ходить по домам в столичном районе Детройта и раздавать листовки, рекламирующие авиакомпанию. Первая база летного состава авиакомпании располагалась в Индианаполисе. Большинство сотрудников переехали в район Детройта, когда в 1998 году началась работа узла аэропорта Детройт-Сити. [ нужна ссылка ]

Pro Air находилась в прямой конкуренции с Northwest Airlines (которая управляла хабом в более крупном аэропорту Детройт Метрополитен-Уэйн Каунти (DTW)) на многих своих маршрутах. Первоначально авиакомпания начинала с единого тарифа для всех пассажиров, но примерно через 18 месяцев после этого ввела многоуровневые тарифы с требованием предварительной покупки. Компания также предлагала полноценное питание в автобусе (в дополнение к первому классу), но отказалась от программы после того, как поняла, что стоимость обеда составляет в среднем 10% от стоимости проезда, уплаченного клиентом. [ нужна ссылка ] Она была известна своей фирменной услугой «горячего питания» (даже на 35-минутном маршруте DET-MDW) в Первом классе, а также премиальными алкогольными напитками, и была единственной авиакомпанией, которая взимала всего 2 доллара за пиво и вино в эконом-классе ( смешанные напитки стоили 3 доллара). [ нужна ссылка ]

Pro Air впервые ввела один из самых низких тарифов на маршруте DET-LGA-DET - 59 долларов в одну сторону (с тех пор этот тариф опережает тарифы Spirit Airlines в 0,01 доллара). «Тарифы основателя» предлагались вернувшимся пассажирам в качестве «спасибо». Производители автомобилей в районе Детройта, General Motors и Chrysler, также разработали программы для своих сотрудников и семей, которые летали рейсами Pro Air, со скидкой на проезд в размере 30 долларов в одну сторону.

2 июля 2000 года пилот Pro Air вырулил самолет на конвейер для багажа в международном аэропорту Орландо . Никто не пострадал, но левое крыло самолета было настолько сильно повреждено, что Федеральное управление гражданской авиации сочло происшествие несчастным случаем. Расследование показало, что пилот проигнорировал ряд сигналов перед столкновением с лентой. После того, как последующее расследование выявило множество других нарушений безопасности, 18 сентября 2000 года ФАУ приостановило деятельность Pro Air. [ 2 ] [ 3 ] Вскоре после этого Pro Air подала заявление о банкротстве в соответствии с главой 11 и потребовала разрешения на возобновление деятельности в ожидании проверки NTSB . [ 4 ] Однако NTSB отклонил предложение Pro Air вернуться в небо 28 сентября. [ 5 ] Вскоре после этого его самолеты были быстро возвращены арендодателю. [ нужна ссылка ]

Направления

[ редактировать ]

За время своего существования Pro Air выполняла рейсы по следующим направлениям:

В 1998 году Pro Air также выполняла беспосадочные рейсы между Индианаполисом и двумя пунктами назначения во Флориде: Форт-Майерсом и Орландо. [ 6 ] К началу 2000 года он прекратил обслуживать Форт-Майерс, Милуоки и Тампу. [ 7 ] Из-за коротких взлетно-посадочных полос Детройт-Сити, ограничивающих количество топлива, которое самолет мог взять с собой на взлет, полеты в Сиэтл и Флориду прекратились в Чикаго и Атланте соответственно. Пассажиры могли приобрести билеты только на участки рейсов Чикаго-Сиэтл или Атланта-Флорида. Увы, Pro Air летала по десяти направлениям в США: Атланта, Балтимор, Чикаго-Мидуэй, Детройт-Сити, Индианаполис, Ньюарк, Нью-Йорк-Ла-Гуардия, Орландо, Филадельфия и Сиэтл. [ 8 ]

Компания управляла небольшим парком самолетов, начиная с двух самолетов Boeing 737-400 , а затем расширившись до трех самолетов Boeing 737-400 и одного самолета Boeing 737-300 . Боинг 737-400 имел конфигурацию кресел: 138 в тренерском классе и восемь в первом классе, с немного увеличенным пространством для ног в обоих классах по сравнению с сиденьями, предлагаемыми крупными авиакомпаниями США. Компания Pro Air заказала реактивные лайнеры McDonnell Douglas MD-90 ; однако авиакомпания прекратила свою деятельность еще до того, как удалось доставить первый самолет, но не раньше, чем он был покрашен . Незадолго до закрытия Pro Air компания General Motors (GM) вела переговоры о предложении Saab 2000 авиакомпании своих трех турбовинтовых самолетов корпоративной конфигурации, указывая, что они будут выбирать, по каким маршрутам и частотам самолеты будут выполнять рейсы в качестве рейсов Pro Air Express ; однако сделка так и не была заключена из-за прекращения деятельности авиакомпании, а также закрытия аэропорта Детройт-Сити. [ 9 ]

Самолеты в парке:

Pro Air также зафрахтовала самолеты других авиакомпаний, если это было оправдано спросом, включая лайнеры Boeing 727-200, эксплуатируемые Pan Am .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ « Занятость ». Про Эйр. 23 мая 1998 г. Проверено 18 сентября 2009 г.
  2. ^ Перотин, Мария (20 сентября 2000 г.). «Discount Carrier Pro с воздушным заземлением» . Орландо Сентинел .
  3. ^ «ФАУ предписывает Pro Air прекратить полеты» . Новости АВС . 19 сентября 2000 года . Проверено 28 мая 2017 г.
  4. ^ «Файлы Grounded Pro Air для главы 11» . Путешествие еженедельно . 20 сентября 2000 г.
  5. ^ «Pro ​​Air остается на месте» . Новости АВС . 28 сентября 2000 г.
  6. Карта маршрутов Pro Air , 1 февраля 1998 г.
  7. Карта маршрутов Pro Air , 24 февраля 2000 г.
  8. Расписание и карта маршрутов системы Pro Air , 24 февраля 2000 г.
  9. ^ Pro Air приобретает самолеты для запуска Pro Air Express; Новая услуга для подачи реактивных рейсов из небольших городов. [ мертвая ссылка ] , PR Newswire, 25 августа 1999 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a08e2d85df985231b60f81a6ec5f2c53__1720001820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/53/a08e2d85df985231b60f81a6ec5f2c53.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pro Air - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)