Jump to content

Патрисия Бэнкс Эдмистон

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Патрисия Нуазетт Бэнкс Эдмистон (родилась 27 апреля 1937 г.) [ 1 ] — американка, одна из первых чернокожих стюардесс . [ 2 ] Она боролась с дискриминационной практикой в ​​Соединенных Штатах , подав судебный иск против Capital Airlines (слившейся с United Airlines в 1961 году) через Комиссию штата Нью-Йорк по борьбе с дискриминацией . Она выиграла дело, что привело к открытию большего количества авиакомпаний, нанимающих чернокожих женщин.

После работы стюардессой Бэнкс Эдмистон продолжала работать на различных должностях в сфере профилактики злоупотребления психоактивными веществами . Она продолжила образование и получила степень бакалавра в Эмпайр-стейт-колледже . Она входила в совет директоров организации «Черные бортпроводники Америки», а в 2010 году была принята в Зал славы черной авиации.

Реклама 1954 года авиационной школы Грейс Даунс, которую Бэнкс Эдмистон будет посещать два года спустя.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Патрисия Нуазетт Бэнкс родилась в Нью-Йорке 27 апреля 1937 года в семье Сэди и Джозефа Бэнкс. [ 3 ] она окончила среднюю школу Аквинского . В 1955 году [ 3 ] Бэнкс Эдмистон в течение года учился в Куинс-колледже, изучая психологию. [ 1 ] Во время учебы в Куинс-колледже она прочитала статью о Школе авиационной карьеры Грейс Даунс. [ 1 ] Бэнкс Эмистон знал, что «афроамериканцы не имеют возможности так много путешествовать», и подумал, что это будет многообещающая возможность. [ 1 ] Она подала заявление и была принята в Школу авиационной карьеры Грейс Даунс в 1956 году. [ 1 ] [ 3 ]

После завершения обучения на стюардессу Бэнкс Эдмистон искала работу в различных авиакомпаниях . Однако она сталкивалась с постоянными отказами, [ 1 ] [ 4 ] что не было редкостью для чернокожих женщин, занимавших аналогичные должности в то время. [ 5 ] Она прошла собеседование в компаниях Mohawk Airlines , Trans World Airlines и Capital Airlines , но не была выбрана для дальнейшего процесса найма. [ 6 ]

[ редактировать ]

В процессе проверки для Capital Airlines Бэнкс Эдмистон первоначально получила от главной стюардессы оценку «B+», которую компания посчитала «принятой для будущего трудоустройства», но позже ее заявление было аннулировано по требованию директора по пассажирским перевозкам. услуга. [ 4 ] Старшая стюардесса Capital Airlines сказала Бэнксу Эдмистону, что «компания не нанимает чернокожих людей на полеты». [ 1 ] В то время пилоты, инженеры и стюардессы редко были чернокожими . [ 7 ]

В 1957 году, обратившись за советом к Адаму Клейтону Пауэллу-младшему , единственному чернокожему конгрессмену из Нью-Йорка , в то время [ 8 ] Банки Эдмистон решили подать в суд на Capital Airlines. Она сделала это, подав обширную 72-страничную жалобу в Комиссию штата Нью-Йорк по борьбе с дискриминацией. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Авиакомпания в свою защиту утверждала, что жалоба является недействительной из-за ее давности, превышающей 90-дневный срок исковой давности . [ 12 ] Более того, они утверждали, что не занимались наймом сотрудников в Нью-Йорке. [ 12 ] Они настаивали на том, что не проводят дискриминации и что причина, по которой они отказались нанять Бэнкс Эдмистон, заключалась не в ее расовой принадлежности, а, скорее, в отсутствии у нее опыта и «потому что у нее был больной зуб». [ 13 ] [ 12 ] В ответ на аргументы авиакомпании Бэнкс Эдмистон обратил внимание комитета на то, что дискриминация Capital Airline продолжается, что сводит на нет истечение срока исковой давности. [ 12 ] Она также отметила, что авиакомпания регулярно набирает сотрудников из школы Грейс Даунс в Нью-Йорке. [ 14 ] ее альма-матер, тем самым подтвердив ее квалификацию. [ 15 ] Наконец, Бэнкс Эдмистон заявил, что Capital Airlines действительно занимается дискриминацией, отметив, что «у них работает 570 стюардесс, и ни одна из них не негра » , и эта закономерность распространилась на всех 1350 сотрудников, связанных с полетами. [ 15 ] [ 10 ]

«Исторический вес прекрасен, но я думаю, что самое важное то, что барьер был сломан. Я всегда говорил, что это должен быть не я, а чернокожая женщина».

–Патриция Бэнкс Эдмистон [ 1 ]

После трехлетней судебной тяжбы в 1960 году Комиссия постановила, что авиакомпания незаконно дискриминировала Бэнкс Эдмистон из-за ее расовой принадлежности, и потребовала от них предложить ей работу. [ 4 ] Они также приказали Capital Airlines «прекратить и воздерживаться от проведения политики, запрещающей неграм принимать на работу из-за их цвета кожи во всех полетах, включая должность стюардессы». [ 7 ] Это дело было названо «знаковым судебным разбирательством, которое произвело революцию в отрасли». [ 5 ] и широко считается, что он стал причиной того, что другие авиакомпании начали нанимать чернокожих женщин. [ 16 ] Победа в деле привела к преследованиям и угрозам насилия до такой степени, что Эдмистон пришлось обратиться за помощью в правоохранительные органы, чтобы защитить ее благополучие. [ 5 ]

В мае 1960 года, через четыре года после первого обращения в Capital Airlines, Бэнкс Эдмистон начала работать стюардессой. [ 4 ] [ 17 ] Она была первой афроамериканской стюардессой авиакомпании. [ 7 ] Стресс от расовой дискриминации во время полета на юге Соединенных Штатов сказался на Эдмистоне. [ 5 ] Это, наряду с давлением, которое она чувствовала, чтобы поддерживать безупречный послужной список, чтобы сохранить будущие перспективы для других чернокожих бортпроводников, заставило Эдмистон уйти из Capital Airlines в 1961 году. [ 5 ] [ 3 ]

После 1961 года

[ редактировать ]

С 1970 по 1972 год Бэнкс Эдмистон работал консультантом в Центре реабилитации наркозависимых в Нью-Йорке. После этого она работала менеджером программы в Совете по планированию рабочей силы Нью-Йорка. Бэнкс Эдмистон взяла на себя роль менеджера программы в Управлении по борьбе со злоупотреблением алкоголем и психоактивными веществами штата Нью-Йорк в 1974 году. В 1975 году она получила степень бакалавра гуманитарных наук в области психологии в Эмпайр-стейт-колледже . [ 3 ]

Сертификат Эдмистона о введении в Зал славы черной авиации.

В 1999 году она вернулась в Центр реабилитации наркозависимых, где работала консультантом до 2015 года. Эдмистон также посвятила себя своему опыту в качестве члена совета директоров организации «Черные бортпроводники Америки». С 1999 по 2001 год Бэнкс Эдмистон работал в Американском Красном Кресте в качестве капитана команды по ликвидации последствий стихийных бедствий. Ее профессиональная деятельность также распространялась на ее участие в American Airlines Medical Wings International с 2000 по 2002 год. В личной жизни Бэнкс Эдмистон практиковала шотокан , стиль каратэ, в котором она имеет черный пояс. [ 3 ]

5 августа 2010 года Бэнкс Эдмистон была введена в Зал славы черной авиации Национального музея гражданских прав за ее вклад мирового уровня в авиацию. [ 18 ] Она также была удостоена награды Смитсоновского института . [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Уэстбрук, Элайджа (16 февраля 2023 г.). «Патриция Нуазетт Бэнкс Эдмистон размышляет о том, как она была одной из первых чернокожих стюардесс коммерческих авиакомпаний» . Новости CBS . Проверено 30 июня 2023 г.
  2. ^ «Приказать авиакомпании нанять стюардессу-негритянку» . Ежедневные новости . 10 марта 1960 г. с. 289 . Проверено 30 июня 2023 г. - через Newspapers.com .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Коул, Харриетт (26 апреля 2018 г.). «Биография Патрисии Бэнкс Эдмистон» . Создатели истории . Проверено 19 июля 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Барри, Кэтлин (28 февраля 2007 г.). «4». Женственность в полете: история стюардесс . Издательство Университета Дьюка . п. 116. ИСБН  978-0-8223-8950-7 .
  5. ^ Jump up to: а б с д и Брукс, Кайла (28 сентября 2023 г.). «Ломая барьеры в небе: первые бортпроводники-афроамериканцы» . Национальный музей афроамериканской истории и культуры . Проверено 16 октября 2023 г.
  6. ^ «История чернокожей стюардессы-первопроходца Патрисии Бэнкс-Эдмистон» . ABC7 Нью-Йорк . 28 марта 2023 г. . Проверено 30 июня 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «SCAD заказывает работу в авиации для негров» . Журнал Итаки . 10 марта 1960 г. с. 1 . Получено 1 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
  8. ^ Хикс, Джонатан П. (28 ноября 2008 г.). «Вспоминая Адама Клейтона Пауэлла-младшего» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 октября 2023 г.
  9. ^ «Коллекция Патрисии Бэнкс 1957–1999» . Архивы и рукописи Нью-Йоркской публичной библиотеки . Проверено 30 июня 2023 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Негритянка обвиняет авиакомпанию, отказавшуюся дать здесь работу» . Звезда Онеонты . Ассошиэйтед Пресс . 15 июля 1959 г. с. 11 . Проверено 11 октября 2023 г. - через Newspapers.com .
  11. ^ «Краткий обзор обвиняет авиакомпанию в предвзятости» . Ежедневные новости . 18 августа 1959 г. с. 411 . Проверено 11 октября 2023 г. - через Newspapers.com .
  12. ^ Jump up to: а б с д «Девушка из Квинса, авиакомпания, в деле SCAD» . Нью-Йоркский век . 18 июля 1959 г. с. 1 . Проверено 11 октября 2023 г. - через Newspapers.com .
  13. ^ «Авиакомпания заявляет, что к отказу от девушки привел возраст, а не раса» . Новости Буффало . Ассошиэйтед Пресс . 15 июля 1959 г. с. 55 . Проверено 11 октября 2023 г. - через Newspapers.com .
  14. ^ «Авиакомпании приказано нанять негра» . Новости Буффало . Юнайтед Пресс Интернэшнл . 10 марта 1960 г. с. 7 . Проверено 11 октября 2023 г. - через Newspapers.com .
  15. ^ Jump up to: а б «Девушка из Квинса, авиакомпания, в деле SCAD» . Нью-Йоркский век . 18 июля 1959 г. с. 5 . Проверено 11 октября 2023 г. - через Newspapers.com .
  16. ^ Томас Уитфилд, Чандра (24 марта 2016 г.). « Звезды в небе: история черных бортпроводников» . Новости Эн-Би-Си . Проверено 5 июля 2023 г.
  17. ^ «Capital Airlines наймет первую стюардессу-негритянку» . Новости Буффало . Буффало, Нью-Йорк. 31 марта 1960 г. с. 16 . Проверено 11 октября 2023 г. - через Newspapers.com .
  18. ^ «Сертификат Зала славы черной авиации вручен Патрисии Бэнкс» . Национальный музей афроамериканской истории и культуры . Проверено 16 октября 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0ffc60ac6204c51b8baf286921e5a130__1722176580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/30/0ffc60ac6204c51b8baf286921e5a130.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Patricia Banks Edmiston - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)