Беттис Филд
Беттис-Филд — взлетно-посадочная полоса в Вест-Миффлине, штат Пенсильвания , к юго-востоку от Питтсбурга , штат Пенсильвания , основанная в 1924 году. Она была названа в честь воздушного корпуса армии США лейтенанта Сайруса Беттиса после его смертельной аварии на горе Джекс недалеко от Беллефонте, штат Пенсильвания, в 1926 году.
История
[ редактировать ]Первоначально полоса травы на лугу, созданная местными инвесторами Барром Питом , Клиффордом А. Боллом и Бо Феланом, постепенно улучшалась. Несколько раз переходя из рук в руки, он принадлежал корпорации аэропорта Питтсбург-Маккиспорт. Кертисс-Райт продал это месторождение Гасу Беккеру, который руководил Питтсбургским институтом аэронавтики , который обучал механиков двигателей и самолетов в классах в центре Питтсбурга. Во время Второй мировой войны PIA работала по государственным контрактам, проводя обучение военных. К 1944 году взлетно-посадочная полоса представляла собой асфальтированную поверхность длиной 2500 футов (760 м). Проданное компании Westinghouse в январе 1949 года, месторождение было закрыто и переоборудовано, став Лабораторией атомной энергии Беттиса . Сохранились две мощеные взлетно-посадочные полосы, используемые для парковки, и два ангара, а также здание технического обслуживания. Здание терминала в стиле ар-деко было снесено где-то в 2000-х годах.
Где-то в 1960-х годах в Беттисе произошла посадка, когда приземлился небольшой самолет, утверждавший, что он перепутал его с аэропортом Аллегейни Ко, расположенным в одной миле (1,6 км) к востоку, из-за задымления.
Авиакомпании
[ редактировать ]- Clifford Ball Airlines была контрактным перевозчиком почты США между Питтсбургом и Кливлендом с 1 июля 1925 года.
- CBA стала Pennsylvania Airlines.
- Pennsylvania Airlines была объединена с Central Airlines и стала Pennsylvania Central Airlines (PCA), «The Capital Airline», в конечном итоге стала Capital Airlines и стала частью United Air Lines в 1961 году.
- Трансконтинентальные и западные авиалинии, TWA , останавливались в Беттис-Филд с 1930 по 1932 год в качестве одной из одиннадцати остановок на трансконтинентальных авиалиниях между Лос-Анджелесом и Нью-Йорком. Затем обслуживание было переведено в аэропорт округа Аллегейни. [1]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ timetableimages.com Расписание TWA, 30 октября 1930 г.
- http://www.airfields-freeman.com/PA/Airfields_PA_SW.htm#bettis
- Ричард Дэвид Виссолик «Первые дни аэропорта», часть 1
- Историческое общество Хомстед и Миффлин Тауншип «Беттис: первый аэродром Питтсбурга» Информационный бюллетень Исторического общества Хомстед и Миффлин Тауншип , апрель 2002 г., том 2, выпуск 4, стр. 3–6
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Уильям Ф. Тримбл, «Высокий рубеж: история аэронавтики в Пенсильвании», University of Pittsburgh Press, 1982 г. ОСЛК 8132981
- У. Дэвид Льюис и Уильям Ф. Тримбл, «Воздушные пути повсюду: история всей американской авиации, 1937–1953 гг.», University of Pittsburgh Press, 1988 г. ОСЛК 16757006
- Брайан Батко, Пол Робертс, Уильям Ф. Тримбл. «История Питтсбурга», зима 1993/94 г. ISSN 1069-4706
- Тони Камбик. «Беттис: поле, которое доставило авиапочту в Питтсбург», Клэртон, Пенсильвания: Прогресс , июль 1976 г. ОСЛК 19586192
- Ричард Дэвид Виссолик; Дэвид Уилмс и др. «Место в небе: иллюстрированная и устная история регионального аэропорта Арнольда Палмера и авиации на западе Пенсильвании» Латроб, Пенсильвания: Центр исследований Северных Аппалачей колледжа Сент-Винсент, 2001 г. ISBN 1-885851-17-0 ОСЛК 47136718