История авиации в Питтсбурге
История авиации в регионе Питтсбурга — одна из самых богатых в мире. Благодаря первой регулярной авиапочте и лидирующему региону в производстве и инновациях во время обеих мировых войн, Питтсбург может многое узнать о прошлом авиации. От Беттис-Филд и аэропорта округа Аллегейни до современного международного аэропорта Питтсбурга (PIT) город продолжает играть важную роль в индустрии и науке о полетах.
Гюстав Уайтхед
[ редактировать ]Согласно книге и газетной статье 1930-х годов, Гюстав Уайтхед совершил очень ранний моторный полет длиной около полумили в Питтсбурге в апреле или мае 1899 года. [ 1 ] Авиационные эксперты обсуждали эту тему, и некоторые из них остановили свой выбор на Уайтхеде, в то время как подавляющее большинство, например Чарльз Гарвард Гиббс-Смит , заявили, что полеты не могли произойти. [ 2 ]
Международный аэропорт Питтсбурга
[ редактировать ]Происхождение как авиабаза
[ редактировать ]До начала мировой войны Второй Мун-Тауншип был в основном сельским сельскохозяйственным районом. Это было слишком далеко от Питтсбурга, чтобы его можно было считать «пригородом», которым он является сегодня. В начале 1920-х годов Джон А. Белл из Карнеги приобрел несколько небольших ферм в Муне и основал крупную коммерческую молочную ферму. на своих 1900 акрах (8 км²) 2 ) земли. Его выкупили г-н и г-жа Эдвард Э. Рик и К.Ф. Неттрур, владельцы известной компании «Rieck's Dairy», которые удвоили поголовье крупного рогатого скота на ферме. [ 3 ]
К 1940 году Соединенные Штаты были вовлечены во Вторую мировую войну. Управление прогресса работ (WPA) определило, что район Питтсбурга нуждается в военном аэропорту для защиты промышленного богатства региона, а также в качестве тренировочной базы и пункта остановки. Сельскохозяйственные просторы Мун-Тауншип были привлекательными для первых проектировщиков аэропорта в городе. WPA купила Bell Farm и начала строительство взлетно-посадочных полос. [ нужна ссылка ]
Как коммерческий аэропорт
[ редактировать ]В 1944 году власти округа Аллегейни предложили расширить военный аэропорт за счет добавления коммерческого пассажирского терминала. Новый терминал заменит аэропорт округа Аллегейни, открывшийся в 1926 году в Вест-Миффлине . Земля нового аэропорта была заложена 18 июля 1946 года. Строительство нового здания терминала в конечном итоге обошлось в 33 миллиона долларов и было построено исключительно компаниями из Питтсбурга. Аэропорт Большого Питтсбурга открылся 31 мая 1952 года. Первый рейс состоялся 3 июня 1952 года. За полный год работы в 1953 году терминалом воспользовались более 1,4 миллиона пассажиров. В то время он считался «современным» и просторным. Фактически аэропорт был одним из крупнейших в США, уступая только аэропорту Айдлуайлд (ныне аэропорт имени Джона Кеннеди ) в Нью-Йорке. [ 4 ]
Оригинальный терминал
[ редактировать ]Аэропорт был спроектирован местным архитектором Хосепом В. Гувером. Одной из основных особенностей его стиля является использование простых материалов из бетона, стали и стекла. Здание аэровокзала было построено «ступенчатыми» уровнями: первый этаж простирался дальше второго, второй этаж — дальше третьего и т. д. Такая конструкция означала, что открытую крышу нижнего уровня можно было затем использовать в качестве смотровой площадки. палуба. Помимо смотровых площадок на четвертом этаже была спроектирована округлая «Комната Горизонта» с великолепным видом на взлетно-посадочные полосы аэропорта. Интерьер здания аэровокзала выполнен в международном стиле , как и экстерьер, . Одной из самых запоминающихся особенностей вестибюля был большой компас, уложенный в пол с зеленой и желто-оранжевой терраццо. В вестибюле также были магазины и услуги для путешественников. Мобиль Александра Колдера стал еще одним украшением вестибюля. В настоящее время мобильный телефон висит в центре нового терминала в контролируемой зоне.
Первыми пятью авиакомпаниями аэропорта Большого Питтсбурга были TWA , Capital Airlines (позже часть United Airlines ), Northwest, All American (позже она стала Allegheny Airlines, USAir и, наконец, US Airways ) и Eastern Airlines .
В 1959 году к терминалу был пристроен восточный причал, поскольку авиаперелеты стали более популярными. 25 июля 1959 года TWA открыло первый регулярный коммерческий реактивный рейс (Douglas DC-8) в Питтсбург. Благодаря более широкому диапазону реактивных двигателей международные авиаперелеты стали более практичными. 1 июля 1968 года аэропорт получил статус международного с открытием на территории первого таможенного поста. [ 5 ] 8 июля 1970 года было заложено основание для нового международного крыла, к западу от первоначального здания терминала. Международное крыло открылось в 1972 году для размещения федеральных инспекционных служб и расширения для международных поездок в Европу, страны Карибского бассейна , Японию и Канаду .
В 1972 году в конце каждого причала были добавлены ротонды , чтобы еще больше увеличить количество выходов на терминал. В конце 1970-х годов значительный рост региональных авиаперевозок вызвал необходимость в дополнительных выходах на терминал. В 1980 году был открыт Юго-Восточный док. Даже несмотря на все расширения, терминал не смог удовлетворить потребности современных авиаперевозок. В 1992 году подразделение переехало в новый терминал полузащиты.
Новый терминал
[ редактировать ]
1 октября 1992 года открылся новый терминал Midfield, и все операции были перенесены из старого терминала. Терминал Midfield компании Pittsburgh International привнес в регион новое видение внутренних и международных авиаперевозок. Задуманный как лучший выход страны в международную торговлю, PIT находится в пределах 90-минутного полета от 70 процентов населения Северной Америки. Производительность — один из наиболее ценных активов PIT. Конструкция терминала, являющаяся образцом для других аэропортов мира, была призвана упростить движение самолетов по аэродрому и облегчить движение пешеходов к выходам на посадку.
С момента открытия терминал PIT Midfield неоднократно получал признание за эффективные и творческие способы оказания помощи путешественникам. PIT стал основным экономическим генератором юго-западной Пенсильвании. И оно продолжает расти. В прошлом году авиакомпании запустили новые услуги PIT, добавились новые маршруты, а развитие вокруг аэродрома растет.
Источник: фрагменты истории, взятые из экспозиции «Вчерашний аэропорт завтрашнего дня», расположенной внутри аэропорта Питтсбурга.
Авиационные катастрофы
[ редактировать ]И ПИТ
[ редактировать ]- 22 ноября 2001 года корпоративный самолет Learjet разбился после резкого взлета, в ходе которого он пролетел высоко над носом, прежде чем пилот потерял управление. Оба находившиеся на борту погибли.
- 8 сентября 1994 года рейс 427 USAir , Боинг 737-300, разбился при заходе на посадку из международного аэропорта Чикаго О'Хара . Все 132 человека, находившиеся на борту, погибли. В результате было проведено самое продолжительное и тщательное расследование NTSB в мировой истории. Было установлено, что произошла блокировка руля направления, из-за которой самолет неконтролируемо упал с высоты 6000 футов (1800 м). Boeing модернизировал каждый Боинг 737 на основе данных, собранных после этой катастрофы. Самолет разбился примерно в 10 милях (20 км) к северо-северо-западу от города Хоупвелл .
- 1 апреля 1956 г. Рейс 400 компании TWA , самолет Мартин 4-0-4, следовавший в Ньюарк, штат Нью-Джерси, разбился примерно в полумиле после взлета, когда пилот и второй пилот не сразу устранили небольшую неисправность/возгорание двигателя. Из-за недопонимания и отсутствия внимания это привело к сбою и аварии. 22 из 36 были убиты.
В других местах
[ редактировать ]- 31 января 1956 года B-25 врезался в реку Мононгахела ; По состоянию на 2015 год самолет до сих пор не найден.
Вертодромы
[ редактировать ]Несколько вертолетных площадок обслуживают центр Питтсбурга. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Стелла Рэндольф, Харви Филлипс (1935). А «Предшествовал ли Уайтхед Райту в первом в мире полете с двигателем?» Архивировано 18 июля 2011 г. на сайте Wayback Machine Popular Aviation , цитируется на GustaveWhitehead.org. Проверено 27 ноября 2010 г.
- ^ Гиббс-Смит, Чарльз Гарвард (1960), Аэроплан: исторический обзор его происхождения и развития , Лондон: Канцелярия Ее Величества, стр. 207–208.
- ^ «Молочный человек: Sealtest и Национальная молочная империя Эдварда Э. Рика», Источник: История Западной Пенсильвании, Том 81, Номер 2 (лето 1998 г.), 70–81, Брэдли Фишер
- ^ «Pittsburgh Post-Gazette — Поиск в архиве новостей Google» . news.google.com . Проверено 9 декабря 2023 г.
- ^ «Pittsburgh Post-Gazette — Поиск в архиве новостей Google» . news.google.com . Проверено 9 декабря 2023 г.
- ^ «The Pittsburgh Press — Поиск в архиве новостей Google» . news.google.com . Проверено 9 декабря 2023 г.