Jump to content

История авиации в Питтсбурге

История авиации в регионе Питтсбурга — одна из самых богатых в мире. Благодаря первой регулярной авиапочте и лидирующему региону в производстве и инновациях во время обеих мировых войн, Питтсбург может многое узнать о прошлом авиации. От Беттис-Филд и аэропорта округа Аллегейни до современного международного аэропорта Питтсбурга (PIT) город продолжает играть важную роль в индустрии и науке о полетах.

Гюстав Уайтхед

[ редактировать ]

Согласно книге и газетной статье 1930-х годов, Гюстав Уайтхед совершил очень ранний моторный полет длиной около полумили в Питтсбурге в апреле или мае 1899 года. [ 1 ] Авиационные эксперты обсуждали эту тему, и некоторые из них остановили свой выбор на Уайтхеде, в то время как подавляющее большинство, например Чарльз Гарвард Гиббс-Смит , заявили, что полеты не могли произойти. [ 2 ]

Международный аэропорт Питтсбурга

[ редактировать ]

Происхождение как авиабаза

[ редактировать ]

До начала мировой войны Второй Мун-Тауншип был в основном сельским сельскохозяйственным районом. Это было слишком далеко от Питтсбурга, чтобы его можно было считать «пригородом», которым он является сегодня. В начале 1920-х годов Джон А. Белл из Карнеги приобрел несколько небольших ферм в Муне и основал крупную коммерческую молочную ферму. на своих 1900 акрах (8 км²) 2 ) земли. Его выкупили г-н и г-жа Эдвард Э. Рик и К.Ф. Неттрур, владельцы известной компании «Rieck's Dairy», которые удвоили поголовье крупного рогатого скота на ферме. [ 3 ]

К 1940 году Соединенные Штаты были вовлечены во Вторую мировую войну. Управление прогресса работ (WPA) определило, что район Питтсбурга нуждается в военном аэропорту для защиты промышленного богатства региона, а также в качестве тренировочной базы и пункта остановки. Сельскохозяйственные просторы Мун-Тауншип были привлекательными для первых проектировщиков аэропорта в городе. WPA купила Bell Farm и начала строительство взлетно-посадочных полос. [ нужна ссылка ]

Как коммерческий аэропорт

[ редактировать ]

В 1944 году власти округа Аллегейни предложили расширить военный аэропорт за счет добавления коммерческого пассажирского терминала. Новый терминал заменит аэропорт округа Аллегейни, открывшийся в 1926 году в Вест-Миффлине . Земля нового аэропорта была заложена 18 июля 1946 года. Строительство нового здания терминала в конечном итоге обошлось в 33 миллиона долларов и было построено исключительно компаниями из Питтсбурга. Аэропорт Большого Питтсбурга открылся 31 мая 1952 года. Первый рейс состоялся 3 июня 1952 года. За полный год работы в 1953 году терминалом воспользовались более 1,4 миллиона пассажиров. В то время он считался «современным» и просторным. Фактически аэропорт был одним из крупнейших в США, уступая только аэропорту Айдлуайлд (ныне аэропорт имени Джона Кеннеди ) в Нью-Йорке. [ 4 ]

Оригинальный терминал

[ редактировать ]
Duration: 9 seconds.
Аэропорт Большого Питтсбурга , около 1977 года.

Аэропорт был спроектирован местным архитектором Хосепом В. Гувером. Одной из основных особенностей его стиля является использование простых материалов из бетона, стали и стекла. Здание аэровокзала было построено «ступенчатыми» уровнями: первый этаж простирался дальше второго, второй этаж — дальше третьего и т. д. Такая конструкция означала, что открытую крышу нижнего уровня можно было затем использовать в качестве смотровой площадки. палуба. Помимо смотровых площадок на четвертом этаже была спроектирована округлая «Комната Горизонта» с великолепным видом на взлетно-посадочные полосы аэропорта. Интерьер здания аэровокзала выполнен в международном стиле , как и экстерьер, . Одной из самых запоминающихся особенностей вестибюля был большой компас, уложенный в пол с зеленой и желто-оранжевой терраццо. В вестибюле также были магазины и услуги для путешественников. Мобиль Александра Колдера стал еще одним украшением вестибюля. В настоящее время мобильный телефон висит в центре нового терминала в контролируемой зоне.

Первыми пятью авиакомпаниями аэропорта Большого Питтсбурга были TWA , Capital Airlines (позже часть United Airlines ), Northwest, All American (позже она стала Allegheny Airlines, USAir и, наконец, US Airways ) и Eastern Airlines .

В 1959 году к терминалу был пристроен восточный причал, поскольку авиаперелеты стали более популярными. 25 июля 1959 года TWA открыло первый регулярный коммерческий реактивный рейс (Douglas DC-8) в Питтсбург. Благодаря более широкому диапазону реактивных двигателей международные авиаперелеты стали более практичными. 1 июля 1968 года аэропорт получил статус международного с открытием на территории первого таможенного поста. [ 5 ] 8 июля 1970 года было заложено основание для нового международного крыла, к западу от первоначального здания терминала. Международное крыло открылось в 1972 году для размещения федеральных инспекционных служб и расширения для международных поездок в Европу, страны Карибского бассейна , Японию и Канаду .

В 1972 году в конце каждого причала были добавлены ротонды , чтобы еще больше увеличить количество выходов на терминал. В конце 1970-х годов значительный рост региональных авиаперевозок вызвал необходимость в дополнительных выходах на терминал. В 1980 году был открыт Юго-Восточный док. Даже несмотря на все расширения, терминал не смог удовлетворить потребности современных авиаперевозок. В 1992 году подразделение переехало в новый терминал полузащиты.

Новый терминал

[ редактировать ]
Воссоздание пола с часами

1 октября 1992 года открылся новый терминал Midfield, и все операции были перенесены из старого терминала. Терминал Midfield компании Pittsburgh International привнес в регион новое видение внутренних и международных авиаперевозок. Задуманный как лучший выход страны в международную торговлю, PIT находится в пределах 90-минутного полета от 70 процентов населения Северной Америки. Производительность — один из наиболее ценных активов PIT. Конструкция терминала, являющаяся образцом для других аэропортов мира, была призвана упростить движение самолетов по аэродрому и облегчить движение пешеходов к выходам на посадку.

С момента открытия терминал PIT Midfield неоднократно получал признание за эффективные и творческие способы оказания помощи путешественникам. PIT стал основным экономическим генератором юго-западной Пенсильвании. И оно продолжает расти. В прошлом году авиакомпании запустили новые услуги PIT, добавились новые маршруты, а развитие вокруг аэродрома растет.

Источник: фрагменты истории, взятые из экспозиции «Вчерашний аэропорт завтрашнего дня», расположенной внутри аэропорта Питтсбурга.

Авиационные катастрофы

[ редактировать ]
  • 22 ноября 2001 года корпоративный самолет Learjet разбился после резкого взлета, в ходе которого он пролетел высоко над носом, прежде чем пилот потерял управление. Оба находившиеся на борту погибли.
  • 8 сентября 1994 года рейс 427 USAir , Боинг 737-300, разбился при заходе на посадку из международного аэропорта Чикаго О'Хара . Все 132 человека, находившиеся на борту, погибли. В результате было проведено самое продолжительное и тщательное расследование NTSB в мировой истории. Было установлено, что произошла блокировка руля направления, из-за которой самолет неконтролируемо упал с высоты 6000 футов (1800 м). Boeing модернизировал каждый Боинг 737 на основе данных, собранных после этой катастрофы. Самолет разбился примерно в 10 милях (20 км) к северо-северо-западу от города Хоупвелл .
  • 1 апреля 1956 г. Рейс 400 компании TWA , самолет Мартин 4-0-4, следовавший в Ньюарк, штат Нью-Джерси, разбился примерно в полумиле после взлета, когда пилот и второй пилот не сразу устранили небольшую неисправность/возгорание двигателя. Из-за недопонимания и отсутствия внимания это привело к сбою и аварии. 22 из 36 были убиты.

В других местах

[ редактировать ]

Вертодромы

[ редактировать ]

Несколько вертолетных площадок обслуживают центр Питтсбурга. [ 6 ]

  1. ^ Стелла Рэндольф, Харви Филлипс (1935). А «Предшествовал ли Уайтхед Райту в первом в мире полете с двигателем?» Архивировано 18 июля 2011 г. на сайте Wayback Machine Popular Aviation , цитируется на GustaveWhitehead.org. Проверено 27 ноября 2010 г.
  2. ^ Гиббс-Смит, Чарльз Гарвард (1960), Аэроплан: исторический обзор его происхождения и развития , Лондон: Канцелярия Ее Величества, стр. 207–208.
  3. ^ «Молочный человек: Sealtest и Национальная молочная империя Эдварда Э. Рика», Источник: История Западной Пенсильвании, Том 81, Номер 2 (лето 1998 г.), 70–81, Брэдли Фишер
  4. ^ «Pittsburgh Post-Gazette — Поиск в архиве новостей Google» . news.google.com . Проверено 9 декабря 2023 г.
  5. ^ «Pittsburgh Post-Gazette — Поиск в архиве новостей Google» . news.google.com . Проверено 9 декабря 2023 г.
  6. ^ «The Pittsburgh Press — Поиск в архиве новостей Google» . news.google.com . Проверено 9 декабря 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e2db37e29bc5d07fb59ac42d23b95466__1708571520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/66/e2db37e29bc5d07fb59ac42d23b95466.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
History of aviation in Pittsburgh - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)